|
Люблю такое. Спасибо, что порадовали!
|
|
 ?
|
|
Люблю такое. Спасибо, что порадовали!
Николай Семёнов, Страюсь. Готовлю очередной блог и путешествую по свои дискам, наталкиваюсь на такое....
|
|
Николай Семёнов, Страюсь. Готовлю очередной блог и путешествую по свои дискам, наталкиваюсь на такое....
Boris Gurevich, Вот! Я давно понял, что ничего (почти!) не надо выбрасывать раньше времени. Задача понять, когда это время пришло)))
|
|
Boris Gurevich, Вот! Я давно понял, что ничего (почти!) не надо выбрасывать раньше времени. Задача понять, когда это время пришло)))
Николай Семёнов, Я иногда с десяток лет не понимаю зачем снял. Знаю, что-то интересное увидел, но не складывается ничего путного.... и вдруг понимаю на самом деле что снято...
|
|
 ?
ultimar, Можно, но скучновато. Я большинство своих кадров обрезаю до минимума, а здесь захотелось пошире....
|
|
ultimar, Можно, но скучновато. Я большинство своих кадров обрезаю до минимума, а здесь захотелось пошире....
Boris Gurevich, в левой части ничего интересного для себя не увидела, а вот справа - две собаки  вроде бы в квадрате они заметнее
|
|
Boris Gurevich, в левой части ничего интересного для себя не увидела, а вот справа - две собаки вроде бы в квадрате они заметнее
ultimar, Для меня здесь эти собаки просто светлое пятно, как мне увиделось - центр композиции диагональ от читателя к своду, а ей нужно место и справа и слева.
|
|
Николай Семёнов, Я иногда с десяток лет не понимаю зачем снял. Знаю, что-то интересное увидел, но не складывается ничего путного.... и вдруг понимаю на самом деле что снято...
Boris Gurevich, Знакомое дело: пока тебе кто-то не объяснит - что ты сделал, никогда не поймешь))) Полагаю, мы забываем контекст и пытаемся его создать, а он в реальности был совсем простым и понятным всем. Вывод: а нечего придумывать!)))
|
|
ultimar, Для меня здесь эти собаки просто светлое пятно, как мне увиделось - центр композиции диагональ от читателя к своду, а ей нужно место и справа и слева.
Boris Gurevich, У меня, кстати, тоже глазья съезжали на собак всё время, хотя, понятно, что фото не про них, и даже сам читака тут не шибко важен, просто оживляет кадр.
( поправлюсь чуток: читака, всё же репер, но фото, в общем-то не о нём)
|
|
Boris Gurevich, Знакомое дело: пока тебе кто-то не объяснит - что ты сделал, никогда не поймешь))) Полагаю, мы забываем контекст и пытаемся его создать, а он в реальности был совсем простым и понятным всем. Вывод: а нечего придумывать!)))
Николай Семёнов, Йозеф Куделка писал, что мы связанны с нашими фото и идеей и эмоционально, и нужно выждать несколько лет, пока эмоции не улягутся.
|
|
Boris Gurevich, У меня, кстати, тоже глазья съезжали на собак всё время, хотя, понятно, что фото не про них, и даже сам читака тут не шибко важен, просто оживляет кадр.
( поправлюсь чуток: читака, всё же репер, но фото, в общем-то не о нём)
Inversed Men, Согласен, это чисто архитектурное фото, где глаз, желательно, должен двигаться (почти по Арнхейму) вначале от человека по ребру жесткости к своду, а потом от собак к читателю, вверх по ребру у вниз по темному столбу.... но все это мной не придуманно, а получилось интуитивно.
|
|
Это точно... карточка "про архитектуру"...и читатель, и тем более собакены это как приложение к интерьеру))))
|
|
Николай Семёнов, Йозеф Куделка писал, что мы связанны с нашими фото и идеей и эмоционально, и нужно выждать несколько лет, пока эмоции не улягутся.
Boris Gurevich, Хорошее объяснение. Однако могут быть и другие))
|
|
Это точно... карточка "про архитектуру"...и читатель, и тем более собакены это как приложение к интерьеру))))
Александр Судденков, Для меня читатель тут как меня длины))
|
|
Boris Gurevich, Вот! Я давно понял, что ничего (почти!) не надо выбрасывать раньше времени. Задача понять, когда это время пришло)))
Николай Семёнов, как это точно сказано...
У Бориса, думаю , нет ни одного фото на выброс
|
|
Николай Семёнов, как это точно сказано...
У Бориса, думаю , нет ни одного фото на выброс
Zlobina Natalia, Наташа, такого не бывает, выброс больше 80% - ведь с каждого кадра есть 2-20 ракурсов, полный цифровой разврат, на пленку такой роскоши себе не позволяли.
|
|
Николай Семёнов, как это точно сказано...
У Бориса, думаю , нет ни одного фото на выброс
Zlobina Natalia, Я думаю, это просто невозможно. Борис, сколько кадров из 10 (один объект) оказывается в корзине после одной ходки?)
|
|
Zlobina Natalia, Наташа, такого не бывает, выброс больше 80% - ведь с каждого кадра есть 2-20 ракурсов, полный цифровой разврат, на пленку такой роскоши себе не позволяли.
Boris Gurevich, У меня если не больше. Правда, мне скучно окучивать один и тот же объект столь тщательно.
|
|
а пленку такой роскоши себе не позволяли.
Ох и балует цифра....
|
|
Boris Gurevich, У меня если не больше. Правда, мне скучно окучивать один и тот же объект столь тщательно.
Николай Семёнов, Я частенько отсняв 15-20 только начинаю понимать объект...
|