|
Красивый храм! Немножко упал...Наверное,подойти было невозможно? Не страшно...лишь бы в жизни никому не падать!
|
|
Красивый храм! Немножко упал...Наверное,подойти было невозможно? Не страшно...лишь бы в жизни никому не падать!
Tatyana Kulchitskaya, куда и с какой целью подойти? (((
|
|
Tatyana Kulchitskaya, куда и с какой целью подойти? (((
Анатолий Фомин, Вы же хороший фотограф!-Если дом падает,меняйте ракурс,ищите новую точку съёмки,Ох,не нужно вредничать !
|
|
Анатолий Фомин, Вы же хороший фотограф!-Если дом падает,меняйте ракурс,ищите новую точку съёмки,Ох,не нужно вредничать !
Tatyana Kulchitskaya, Нсли дом падает, то нужно отойти, а не подойти. Ну, хоть элементарные азы надо знать перед тем как комменты строчить. А то просто стыдоба какая-то. Неужели Вы не чувствует как выглядите в глазах других в свете Ваших комментов а-ля одноклассники?
|
|
Tatyana Kulchitskaya, Нсли дом падает, то нужно отойти, а не подойти. Ну, хоть элементарные азы надо знать перед тем как комменты строчить. А то просто стыдоба какая-то. Неужели Вы не чувствует как выглядите в глазах других в свете Ваших комментов а-ля одноклассники?
Анатолий Фомин, Бог мой!! Бывают же люди с абсолютным отсутствием чувства иронии и юмора! Хоть улыбаться Вы умеете?! Ну,зачем тогда лезете на чужие страницы? В чужие разговоры?
|
|
Небо тут гораздо красивее, чем храм. Где вы его нашли? Дайте ссылку!
|
|
Небо тут гораздо красивее, чем храм. Где вы его нашли? Дайте ссылку!
Николай Семёнов, Концов, уже не найти.
|
|
Анатолий Фомин, Бог мой!! Бывают же люди с абсолютным отсутствием чувства иронии и юмора! Хоть улыбаться Вы умеете?! Ну,зачем тогда лезете на чужие страницы? В чужие разговоры?
Tatyana Kulchitskaya, Я не лезу на чужие страницы. Все Ваши умиленные комменты экзальтированной дамы отражаются в общей ленте. Вот там и видно как Вы с упоением хвастаетесь своим невежеством. Создаётся такое ощущение, что ранее Вы никогда не видели цветных картинок, называемых фотография. Вы выглядите как папуас который впервые увидел стеклянные бусы.
|
|
Tatyana Kulchitskaya, Я не лезу на чужие страницы. Все Ваши умиленные комменты экзальтированной дамы отражаются в общей ленте. Вот там и видно как Вы с упоением хвастаетесь своим невежеством. Создаётся такое ощущение, что ранее Вы никогда не видели цветных картинок, называемых фотография. Вы выглядите как папуас который впервые увидел стеклянные бусы.
Анатолий Фомин, Спасибо за комплимент! Папуасы-тоже люди! Очень хотелось бы,чтобы Вы-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФЫ , давали умные корректные советы,как КРАСИВО снимать.БУРЯ В ТАЗИКЕ ничего,кроме грязи,не рождает.Ещё раз,пожалуйста,-УЙМИТЕСЬ!!! Оставьте всех в покое.Не надо БУЧИ на сайте!!!
|
|
Анатолий Фомин, Спасибо за комплимент! Папуасы-тоже люди! Очень хотелось бы,чтобы Вы-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФЫ , давали умные корректные советы,как КРАСИВО снимать.БУРЯ В ТАЗИКЕ ничего,кроме грязи,не рождает.Ещё раз,пожалуйста,-УЙМИТЕСЬ!!! Оставьте всех в покое.Не надо БУЧИ на сайте!!!
Tatyana Kulchitskaya, Есть хорошее правило - не давать советов, особенно если их не просят. Но раз Вы настаиваетесь, то пожалуй на этот раз отойду от этого правила. Мой совет непосредственно к фотографии не имеет отношения. А совет таков. Не стоит писать комментарии такого содержания из которых создаётся впечатление, что Вы окончили лишь три класса церковно-приходской школы, а остальное время провели как «дети подземелья» у Короленко. А если Вы этого не понимаете в связи с нехваткой самокритичности, то, пожалуй, стоит уже попробовать начать писать комменты и к статьям в научных журналах. Или Вы уже это практикуете? ;) кстати, под словом ВСЕХ, я так понимаю, Вы подразумеваете себя и своего Лыцаря?
|
|
Tatyana Kulchitskaya, Есть хорошее правило - не давать советов, особенно если их не просят. Но раз Вы настаиваетесь, то пожалуй на этот раз отойду от этого правила. Мой совет непосредственно к фотографии не имеет отношения. А совет таков. Не стоит писать комментарии такого содержания из которых создаётся впечатление, что Вы окончили лишь три класса церковно-приходской школы, а остальное время провели как «дети подземелья» у Короленко. А если Вы этого не понимаете в связи с нехваткой самокритичности, то, пожалуй, стоит уже попробовать начать писать комменты и к статьям в научных журналах. Или Вы уже это практикуете? ;) кстати, под словом ВСЕХ, я так понимаю, Вы подразумеваете себя и своего Лыцаря?
Анатолий Фомин, Вы фотограф или женоненавистник? Толя, банный лист иногда сам отстает, что закипело -заморозило после матросика ,тогда тоже шляпу и в трусах)))))......
|
|
Анатолий Фомин, Вы фотограф или женоненавистник? Толя, банный лист иногда сам отстает, что закипело -заморозило после матросика ,тогда тоже шляпу и в трусах)))))......
Г. Меремьянин, Я в отличие от Вас не разделяю людей по гендерному признаку. А если уж и как-то и оцениваю, то по умственным способностям и образованию. И уж точно Дамой моего сердца не может стать индивидуум с крайне низким IQ. Умение варить борщ и щи никоим образом на мой выбор повлиять не могут. Если Дама лакомилась пирожным и в процессе вся измазалась в креме, то считаю разумным предложить ей воспользоваться салфеткой, а не как предпочитаете Вы петь панегирик её неземной красоте.
|
|
Г. Меремьянин, Я в отличие от Вас не разделяю людей по гендерному признаку. А если уж и как-то и оцениваю, то по умственным способностям и образованию. И уж точно Дамой моего сердца не может стать индивидуум с крайне низким IQ. Умение варить борщ и щи никоим образом на мой выбор повлиять не могут. Если Дама лакомилась пирожным и в процессе вся измазалась в креме, то считаю разумным предложить ей воспользоваться салфеткой, а не как предпочитаете Вы петь панегирик её неземной красоте.
Анатолий Фомин, Горьдий да, умний да...мама, папа профэссир да..... IQ борщ не варит и детей не рожает )))))...
|
|
Анатолий Фомин, Горьдий да, умний да...мама, папа профэссир да..... IQ борщ не варит и детей не рожает )))))...
Г. Меремьянин, Теперь Ваша позиция чётко прояснилась. Женщина - тупая как пробка по определению. Зато она варит щи и рожает детей. И большего от неё требовать не стоит да и не зачем. Ну, каждый волен рассуждать как считает нужным.
|
|
Г. Меремьянин, Теперь Ваша позиция чётко прояснилась. Женщина - тупая как пробка по определению. Зато она варит щи и рожает детей. И большего от неё требовать не стоит да и не зачем. Ну, каждый волен рассуждать как считает нужным.
Анатолий Фомин, Передергиваешь, это же твоя позиция...пироженку должна быть в тандеме с салфеткой )))))
|
|
Очень хотелось бы,чтобы Вы-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФЫ , давали умные корректные советы,как КРАСИВО снимать.
Tatyana Kulchitskaya, и не рассчитывайте, никто Вас тут не будет учить "красиво снимать". Вчера в ходе дискуссии выяснилось, что некоторые прихожане даже платят большие деньги в надежде, что кто-то придет и "сделает им красиво", но надежды рушатся, на выходе только диплом в рамочку. Могу дать умный совет, если угодно: сама учитесь учиться. Смотрите хорошее фотографии, а не тратьте время на пустопорожние восторги под каждой турфоточкой.
|
|
Невозможно научиться ФОТОГРАФИИ , если САМ не можешь отличить хорошую картинку от банальной турфотки. И в общем то в этом ничего страшного нет , не всем дано быть художниками , кто то должен турфотки для Однокласников фотать ,и рекать ЖРыжова.
|
|
Невозможно научиться ФОТОГРАФИИ , если САМ не можешь отличить хорошую картинку от банальной турфотки. И в общем то в этом ничего страшного нет , не всем дано быть художниками , кто то должен турфотки для Однокласников фотать ,и рекать ЖРыжова.
Виктор Кириллов, я бы не стала так категорично ставить клеймо. НМВ знания приходят с опытом, было бы желание. Вы ведь тоже не с молоком матери сии познания получили)) Да и турфотки могут быть вполне себе не банальными.
А так то - да, кто-то должен щи варить и детей рожать, пока фотохудожники творят.
|
|
Да и турфотки могут быть не банальными.
ultimar,
Если турфотки не банальные то это уже , НЕ турфотки. Человек ищет знания когда чувствует в них необходимость , а взрослые люди со сложившимся вкусом восторгаются тем что привычно для них , им очень сложно взглянуть на мир иначе .Татьяна наверняка хороший и искренний человек , но она обречена и ограничена рамками своего мировосприятия , и дело тут не в образовании , а в человеческой психологии , думаю из портретистов она предпочтет Шилова , Модильяни . Ярлыки развешивать может и не красиво , но наша Татьяна в ФОТОГРАФИИ , типичная " дачница и домохозяйка " и думаю этого не исправят ни какие сайты и даже платные курсы , так бывает , люпинизм он не в мозге , он в сердце.
|
|
Человек ищет знания когда чувствует в них необходимость , Виктор Кириллов, кто бы возражал) да и с этим не поспоришь:
очень сложно взглянуть на мир иначе А вот откуда вывод, что Татьяна "обречена" на ограниченность? А может она чувствует необходимость в новых знаниях?
|
|
Да и турфотки могут быть не банальными.
ultimar,
Если турфотки не банальные то это уже , НЕ турфотки. Человек ищет знания когда чувствует в них необходимость , а взрослые люди со сложившимся вкусом восторгаются тем что привычно для них , им очень сложно взглянуть на мир иначе .Татьяна наверняка хороший и искренний человек , но она обречена и ограничена рамками своего мировосприятия , и дело тут не в образовании , а в человеческой психологии , думаю из портретистов она предпочтет Шилова , Модильяни . Ярлыки развешивать может и не красиво , но наша Татьяна в ФОТОГРАФИИ , типичная " дачница и домохозяйка " и думаю этого не исправят ни какие сайты и даже платные курсы , так бывает , люпинизм он не в мозге , он в сердце.
Виктор Кириллов, кста, почему Вы Шилова поставили рядом с Модильяни? Они равнозначны?
|
|
А вот откуда вывод, что Татьяна "обречена" на ограниченность? А может она чувствует необходимость в новых знаниях?
ultimar, Увы , она чувствует необходимость в ЖРыжовских реках , иначе бы не отвечала ему взаимностью , к тому ж она искренне убеждена , что рыжовщина это и есть настоящая фотография , вы посмотрите под какими шедеврами она расточает свои восторги., и при этом она тверда и неумолима в своих предпочтениях , она так и говорит , " я голосую за то что мне нравиться " , и я не сомневаюсь в ее честности , таким апологетам банальности не нужны " новые знания " они будут только смущать твердость духа.
|
|
Виктор Кириллов, кста, почему Вы Шилова поставили рядом с Модильяни? Они равнозначны?
ultimar, Нет разумеется , но Татьяна рекнет Шилова , он для нее круче Модильяни, патамушта она любит все по красивому , и что б в глазах искорки., а не кривые морды .
|
|
ultimar, Нет разумеется , но Татьяна рекнет Шилова , он для нее круче Модильяни.
Виктор Кириллов, А каковы критерии определения кто кого круче. Интересно как бы Вы проградуировали Рафаэля Санти относительно Тициана и Микеланджело относительно да Винчи? Или это лишь вопрос личной вкусовщины градуировщика?
|
|
Виктор Кириллов, А каковы критерии определения кто кого круче. Интересно как бы Вы проградуировали Рафаэля Санти относительно Тициана и Микеланджело относительно да Винчи? Или это лишь вопрос личной вкусовщины градуировщика?
Анатолий Фомин, Канешна , абсолютная ВКУСОВЩИНА , считаю что так, и только так и должно быть разделение между , дачниками и концептуалистами , бомжеграфами и гламурщиками , скажи мне кто твой Шилов , и я скажу какой ты Модильяни. Мне помнятся еще сражения рокеров с попсой , соцреализма с поп артом , а сейчас мелкобуржуазная культура все нивелировала и смешала , клюквенный сироп с соплями , пошлятина под соусом толерантности , бабские чресла как манифест свободы от вкуса . Мир победившей ПОШЛОСТИ. и ФОТОГРАФИЯ как приложение , к посту , че мы седни кушали , и какую бузову слушали.
|
|
Анатолий Фомин, Канешна , абсолютная ВКУСОВЩИНА , считаю что так, и только так и должно быть разделение между , дачниками и концептуалистами , бомжеграфами и гламурщиками , скажи мне кто твой Шилов , и я скажу какой ты Модильяни. Мне помнятся еще сражения рокеров с попсой , соцреализма с поп артом , а сейчас мелкобуржуазная культура все нивелировала и смешала , клюквенный сироп с соплями , пошлятина под соусом толерантности , бабские чресла как манифест свободы от вкуса . Мир победившей ПОШЛОСТИ. и ФОТОГРАФИЯ как приложение , к посту , че мы седни кушали , и какую бузову слушали.
Виктор Кириллов, Ага. И.И. Шишкин это просто голимый дачниг и полный ацтой по сравнению с Малевичем и Кандинским. Я верно проградуировал?
|
|
Виктор Кириллов, А каковы критерии определения кто кого круче. Интересно как бы Вы проградуировали Рафаэля Санти относительно Тициана и Микеланджело относительно да Винчи? Или это лишь вопрос личной вкусовщины градуировщика?
Анатолий Фомин, Вы выбрали один период, эпоху Возрождения, и там действительно вопрос личных вкусов. Попробуйте ставнить Рембранта с Лотреком и Пикассо - здесь только вкусовщиной не обойтись, нужно осознавать и время, и статус, и среду творчества.
|
|
Виктор Кириллов, Ага. И.И. Шишкин это просто голимый дачниг и полный ацтой по сравнению с Малевичем и Кандинским. Я верно проградуировал?
Анатолий Фомин, Шишкина может заменить любой дачник с фотомыльницей , а вот Малевича без концептуальной идеи не всякий Кандинский осилит., вот и градуируйте свой вкусометр с этими параметрами.
|
|
Анатолий Фомин, Шишкина может заменить любой дачник с фотомыльницей , а вот Малевича без концептуальной идеи не всякий Кандинский осилит., вот и градуируйте свой вкусометр с этими параметрами.
Виктор Кириллов, Мой вкусометр для меня очевиден. Всякие там концептуальные идеи коньюктурщиков, которые не в состоянии исполнить картину в классической живописи (в силу отсутствия способностей и таланта) мне не интересны от слова совсем.
|
|
Анатолий Фомин, Вы выбрали один период, эпоху Возрождения, и там действительно вопрос личных вкусов. Попробуйте ставнить Рембранта с Лотреком и Пикассо - здесь только вкусовщиной не обойтись, нужно осознавать и время, и статус, и среду творчества.
Boris Gurevich, Про Пикассо ничего не буду высказывать в силу нехватки знаний. А вот Лотрек так это просто недоразумение, ошибка природы (жертва инцеста). И сравнивать его с Рембрантом по меньшей мере странно. Это моё мнение и естественно его не навязываю. Уж тем более Вам.
Наличие такого сынка как Лотрек было полным унижением и позором для семьи.
|
|
Виктор Кириллов, Мой вкусометр для меня очевиден. Всякие там концептуальные идеи коньюктурщиков, которые не в состоянии исполнить картину в классической живописи (в силу отсутствия способностей и таланта) мне не интересны от слова совсем.
Анатолий Фомин, Я тоже приверженец фигуративного искусства , где ценно ремесло и живописное мастерство , но ИДЕЯ , а не только пейзажный или батальный сюжет , может иметь место , как пример Дали , все предметы вполне реалистично изображены , но в каком необычном сочетании , иллюстрация сновидений мне интереснее Шишкинских медведей . " Современное " искусство раздуто как мыльный пузырь всякими мутными дельцами от арт рынка., время расставит всех по СВОИМ местам., концептуалисты тоже разные бывают ., ибо в НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО !
|
|
Анатолий Фомин, Я тоже приверженец фигуративного искусства , где ценно ремесло и живописное мастерство , но ИДЕЯ , а не только пейзажный или батальный сюжет , может иметь место , как пример Дали , все предметы вполне реалистично изображены , но в каком необычном сочетании , иллюстрация сновидений мне интереснее Шишкинских медведей . " Современное " искусство раздуто как мыльный пузырь всякими мутными дельцами от арт рынка., время расставит всех по СВОИМ местам., концептуалисты тоже разные бывают ., ибо в НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО !
Виктор Кириллов, Для какой цели Дали изобразил предметы в необычном сочетании? Какой в этом практический смысл? Чтоб выделится из общей массы, чтоб типа не как все? Так это и есть коньюктурщина. В классической живописи вершин достичь нет шансов так давай изгаляться. Иначе так и канешь в небытие?
|
|
Boris Gurevich, Про Пикассо ничего не буду высказывать в силу нехватки знаний. А вот Лотрек так это просто недоразумение, ошибка природы (жертва инцеста). И сравнивать его с Рембрантом по меньшей мере странно. Это моё мнение и естественно его не навязываю. Уж тем более Вам.
Наличие такого сынка как Лотрек было полным унижением и позором для семьи.
Анатолий Фомин, Я, кажется, упомянул и статус и среду творчества.... не все вышли из "благополучных" семей, но оставили след в искусстве глубже, чем какой-то однообразный Шилов, например.
|
|
Виктор Кириллов, Для какой цели Дали изобразил предметы в необычном сочетании? Какой в этом практический смысл?
Анатолий Фомин, Одно из основных свойств НАСТОЯЩЕГО искусства в отличии от декоративно прикладного , состоит именно в том что оно не имеет " практического смысла " на стену в гостиных вешают в лучшем случае Шишкиных , а чаше Шиловских лебедей на закате в березовой роще.
Копировать великих Тицианов и Рембрандтов это удел начинающих , художник выросший из ученических штанишек ищет свой художественный почерк. Лично я больше всего ценю оригинальность идеи , а потом уже технику исполнения . Дали кстати был не плохим , и рисовальщиком и живописцем , но свою всемирную славу он обрел именно потому что подражал не Рафаэлю , а СЕБЕ , ну может еще чуть чуть Босху .
|
|
Виктор Кириллов, Для какой цели Дали изобразил предметы в необычном сочетании? Какой в этом практический смысл?
Анатолий Фомин, Одно из основных свойств НАСТОЯЩЕГО искусства в отличии от декоративно прикладного , состоит именно в том что оно не имеет " практического смысла " на стену в гостиных вешают в лучшем случае Шишкиных , а чаше Шиловских лебедей на закате в березовой роще.
Копировать великих Тицианов и Рембрандтов это удел начинающих , художник выросший из ученических штанишек ищет свой художественный почерк. Лично я больше всего ценю оригинальность идеи , а потом уже технику исполнения . Дали кстати был не плохим , и рисовальщиком и живописцем , но свою всемирную славу он обрел именно потому что подражал не Рафаэлю , а СЕБЕ , ну может еще чуть чуть Босху .
Виктор Кириллов, Для Вас главное оригинальность идеи, а для меня именно наипервейшее это техника исполнения. У каждого свои предпочтения. У Вас своё понимание Настоящего искусства, у меня своё. И называть греко-римское искусство и искусство эпохи возрождение декоративно-прикладным, по меньшей мере, не серьезно.
|
|
И называть греко-римское искусство и искусство эпохи возрождение декоративно-прикладным, по меньшей мере, не серьезно.
Анатолий Фомин, Несерьезно так же отрицать влияния на художественный мир всякой Вангогщины и прочих не академических живописцев , именно их стилистическое разнообразие и оригинальный почерк делают заметными и ваших грекоримских мастеров. Рисовать " похоже " этот этап в живописи уже пройден , сейчас маломальский студент строгановки нарисует вам Венеру как живую , а уж копию и старательный третьекурсник намалюет , не отличишь .К тому ж фотопараты теперь в каждом телефоне , нет нужды елозить кистями по холсту.
Ну Вы же не серьезно так рассуждаете , а так что б заострить дискуссию ? И потом декоративно прикладным я называл не Тицианов с Веласкесами , а исключительно Шиловых и Никасов Сафроновых., как вам кстати в его исполнении портрет Лужкова или Сабянина , наверняка эти шедевры войдут в мировую сокровищницу
|
|
Tatyana Kulchitskaya, и не рассчитывайте, никто Вас тут не будет учить "красиво снимать". Вчера в ходе дискуссии выяснилось, что некоторые прихожане даже платят большие деньги в надежде, что кто-то придет и "сделает им красиво", но надежды рушатся, на выходе только диплом в рамочку. Могу дать умный совет, если угодно: сама учитесь учиться. Смотрите хорошее фотографии, а не тратьте время на пустопорожние восторги под каждой турфоточкой.
ultimar, Верно! Совершенствование умения видеть - лучше и бесплатнее школы нет!
|
|
Виктор Кириллов, Для Вас главное оригинальность идеи, а для меня именно наипервейшее это техника исполнения. У каждого свои предпочтения. У Вас своё понимание Настоящего искусства, у меня своё. И называть греко-римское искусство и искусство эпохи возрождение декоративно-прикладным, по меньшей мере, не серьезно.
Анатолий Фомин, Технике исполнения учат как любому иному ремеслу. Мастера прошлого совершенствовали ее, ибо иного способа приблизиться к действительности на плоскости не было. Отсюда для меня важнейшим остается ЧТО, ну а если еще и КАК соответствует, тогда это высокое искусство.
|