Рейтинг: 50.98
Все смотрю на них, прислушиваюсь... Ощущение, хуже чем по Тургеневу.... Пропасть между поколениями...
Все смотрю на них, прислушиваюсь... Ощущение, хуже чем по Тургеневу.... Пропасть между поколениями...
Андрей Колесов, И это 10 лет тому назад.... с другой стороны они создали такую захватывающую обстановку, такой кураж, что я по-настоящему глотнул этой атмосферы.....
вторая лучше всех! ( ну, может и не лучше, на 7 и 9 скептицизм тоже замечательный)
вторая лучше всех! ( ну, может и не лучше, на 7 и 9 скептицизм тоже замечательный)
Inversed Men, Объектив 12-24 позволяет окунуться в гущу, интеракция с людьми с метра....., пытался передать собственные ощущения увиденного...
Inversed Men, Объектив 12-24 позволяет окунуться в гущу, интеракция с людьми с метра....., пытался передать собственные ощущения увиденного...
Boris Gurevich, получилось передать.
Посмотрел все фото, как будто там побывал. СУПЕР!
Отличная серия работ !!!
Вот бы мне там ,,покрутиться,, ... здОрово! Супер
Я,Боря,раньше,до этой подборки,был противником шириков как портретных объективов..Признаю свою ошибку Грустный
Я,Боря,раньше,до этой подборки,был противником шириков как портретных объективов..Признаю свою ошибку
Валерий Бараш, Валера, это не ошибка, а другой подход. Снимая телевиком ты как бы отгораживаешь (защищаешь) себя дистанцией от объекта, а ширик подразумевает частичное вторжение в личное пространство снимаемого...
Отличная серия работ !!!
Николай Кондаков, Zlobina Natalia, Yuriy Kovalev, Рад, друзья, что вам понравилось!
Интересно, замечательно! Если я правильно понял, большинство фотографий сняты вашим любимым способом - "от живота"?
Приятно удивлён - на 8-ой фотографии портрет Владимира Маяковского, в Париже помнят его приезд в 1924 году...
Вы, случайно, не помните автора этого портрета?

"....Подступай к глазам, разлука жижа,
сердце мне сантиментальностью расквась!
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли - Москва."
из серии стихов "Париж"...
Интересно, замечательно! Если я правильно понял, большинство фотографий сняты вашим любимым способом - "от живота"?
Приятно удивлён - на 8-ой фотографии портрет Владимира Маяковского, в Париже помнят его приезд в 1924 году...
Вы, случайно, не помните автора этого портрета?

"....Подступай к глазам, разлука жижа,
сердце мне сантиментальностью расквась!
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли - Москва."
из серии стихов "Париж"...
Бурлев Виктор, Это известная работа Родченко.
Бурлев Виктор, Это известная работа Родченко.
Boris Gurevich, сорри, что не знаю известных работ Родченко... но таки постепенно узнаю больше...
Бурлев Виктор, Это известная работа Родченко.
Boris Gurevich, Подумал, раз выставка в Париже, о Париже, то и фотографии сделаны в Париже...
а эта фотография Владимира Маяковского, оказывается снята Александром Родченко в его мастерской, тогда возникает вопрос как это связано с "Paris Photo"?
Boris Gurevich, Подумал, раз выставка в Париже, о Париже, то и фотографии сделаны в Париже...
а эта фотография Владимира Маяковского, оказывается снята Александром Родченко в его мастерской, тогда возникает вопрос как это связано с "Paris Photo"?
Бурлев Виктор, Париж Фото выставляет в огромном Grand Palais работы со всего мира и разных времен, кроме ежегодных конкурсов.
Бурлев Виктор, Париж Фото выставляет в огромном Grand Palais работы со всего мира и разных времен, кроме ежегодных конкурсов.
Boris Gurevich, Спасибо, понятно...
Борис, отличные кадры! Вы своей съёмкой просто размазываете тезис Родченко, что съёмка "от пупа", моветон. В защиту последнего. могу высказать предположение, что у Родченко не было, да и не могло быть, ретрофокусной оптики, иначе он бы изменил своё мнение.
Борис, отличные кадры! Вы своей съёмкой просто размазываете тезис Родченко, что съёмка "от пупа", моветон. В защиту последнего. могу высказать предположение, что у Родченко не было, да и не могло быть, ретрофокусной оптики, иначе он бы изменил своё мнение.
Vladimir Bayker, Володя, я наоборот, всю жизнь ищу ракурсы благодаря Родченко..... , а приему "от пупа" меня научил Миша Левит, когда мы снимали в ультра-религиозном районе Иерусалима.... Сегодня даже Лейкой с мануальным фокусом я частенько прибегаю к такому приему, когда попадаю в гущу событий....
Vladimir Bayker, Володя, я наоборот, всю жизнь ищу ракурсы благодаря Родченко..... , а приему "от пупа" меня научил Миша Левит, когда мы снимали в ультра-религиозном районе Иерусалима.... Сегодня даже Лейкой с мануальным фокусом я частенько прибегаю к такому приему, когда попадаю в гущу событий....
Boris Gurevich, не обращайте внимания на мнения мотоциклистов, они же не знают, что жив ещё Дайдо Марияма, но мы не расскажем чудакам об этом, только вам. Фото
Boris Gurevich, не обращайте внимания на мнения мотоциклистов, они же не знают, что жив ещё Дайдо Марияма, но мы не расскажем чудакам об этом, только вам.
Камбала И Селёдка Лайт, По всему миру мотоциклисты много передвигаются и многое видят.
А что касается Дайдо Мориама я не люблю истеричных фотографов, далеко переходящих за грань гротеска...., но за серию колготок его уважаю.
Boris Gurevich, не обращайте внимания на мнения мотоциклистов, они же не знают, что жив ещё Дайдо Марияма, но мы не расскажем чудакам об этом, только вам.
Камбала И Селёдка Лайт, рыбка, опять влез мимо темы... Марияма тут с какого бока?
А на что обращать внимание? На твоё отсутствие мнения и вечные ссылки на кого то... смешно.?
Камбала И Селёдка Лайт, По всему миру мотоциклисты много передвигаются и многое видят.
А что касается Дайдо Мориама я не люблю истеричных фотографов, далеко переходящих за грань гротеска...., но за серию колготок его уважаю.
Boris Gurevich, тут наверно так... Мастер - да, нравится- нет, не воспринимаю подобное творчество. не моё...
Vladimir Bayker, Володя, я наоборот, всю жизнь ищу ракурсы благодаря Родченко..... , а приему "от пупа" меня научил Миша Левит, когда мы снимали в ультра-религиозном районе Иерусалима.... Сегодня даже Лейкой с мануальным фокусом я частенько прибегаю к такому приему, когда попадаю в гущу событий....
Boris Gurevich, Борис, Родченко разделял понятия ракурсная съёмка и от пупа, с последней даже призывал бороться.
С Лейкой очень удобно снимать таким способом, компактная, компактные стёкла с великолепной резкостью. Шкальная установка дистанции, прикрытая диафрагма. и "всё небо в попугаях".
Камбала И Селёдка Лайт, По всему миру мотоциклисты много передвигаются и многое видят.
А что касается Дайдо Мориама я не люблю истеричных фотографов, далеко переходящих за грань гротеска...., но за серию колготок его уважаю.
Boris Gurevich, они по трассам ездят, ни хрена не видят по сторонам. А Марияму вспомнил потому, что он снимал от пояса и ниже.