|
Все смотрю на них, прислушиваюсь... Ощущение, хуже чем по Тургеневу.... Пропасть между поколениями...
|
|
Все смотрю на них, прислушиваюсь... Ощущение, хуже чем по Тургеневу.... Пропасть между поколениями...
Андрей Колесов, И это 10 лет тому назад.... с другой стороны они создали такую захватывающую обстановку, такой кураж, что я по-настоящему глотнул этой атмосферы.....
|
|
вторая лучше всех! ( ну, может и не лучше, на 7 и 9 скептицизм тоже замечательный)
|
|
вторая лучше всех! ( ну, может и не лучше, на 7 и 9 скептицизм тоже замечательный)
Inversed Men, Объектив 12-24 позволяет окунуться в гущу, интеракция с людьми с метра....., пытался передать собственные ощущения увиденного...
|
|
Inversed Men, Объектив 12-24 позволяет окунуться в гущу, интеракция с людьми с метра....., пытался передать собственные ощущения увиденного...
Boris Gurevich, получилось передать.
|
|
Посмотрел все фото, как будто там побывал. СУПЕР!
|
|
|
|
Вот бы мне там ,,покрутиться,, ... здОрово!
|
|
Я,Боря,раньше,до этой подборки,был противником шириков как портретных объективов..Признаю свою ошибку
|
|
Я,Боря,раньше,до этой подборки,был противником шириков как портретных объективов..Признаю свою ошибку
Валерий Бараш, Валера, это не ошибка, а другой подход. Снимая телевиком ты как бы отгораживаешь (защищаешь) себя дистанцией от объекта, а ширик подразумевает частичное вторжение в личное пространство снимаемого...
|
|
Отличная серия работ !!!
Николай Кондаков, Zlobina Natalia, Yuriy Kovalev, Рад, друзья, что вам понравилось!
|
|
Интересно, замечательно! Если я правильно понял, большинство фотографий сняты вашим любимым способом - "от живота"?
Приятно удивлён - на 8-ой фотографии портрет Владимира Маяковского, в Париже помнят его приезд в 1924 году...
Вы, случайно, не помните автора этого портрета?
"....Подступай к глазам, разлука жижа,
сердце мне сантиментальностью расквась!
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли - Москва."
из серии стихов "Париж"...
|
|
Интересно, замечательно! Если я правильно понял, большинство фотографий сняты вашим любимым способом - "от живота"?
Приятно удивлён - на 8-ой фотографии портрет Владимира Маяковского, в Париже помнят его приезд в 1924 году...
Вы, случайно, не помните автора этого портрета?
"....Подступай к глазам, разлука жижа,
сердце мне сантиментальностью расквась!
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли - Москва."
из серии стихов "Париж"...
Бурлев Виктор, Это известная работа Родченко.
|
|
Бурлев Виктор, Это известная работа Родченко.
Boris Gurevich, сорри, что не знаю известных работ Родченко... но таки постепенно узнаю больше...
|
|
Бурлев Виктор, Это известная работа Родченко.
Boris Gurevich, Подумал, раз выставка в Париже, о Париже, то и фотографии сделаны в Париже...
а эта фотография Владимира Маяковского, оказывается снята Александром Родченко в его мастерской, тогда возникает вопрос как это связано с "Paris Photo"?
|
|
Boris Gurevich, Подумал, раз выставка в Париже, о Париже, то и фотографии сделаны в Париже...
а эта фотография Владимира Маяковского, оказывается снята Александром Родченко в его мастерской, тогда возникает вопрос как это связано с "Paris Photo"?
Бурлев Виктор, Париж Фото выставляет в огромном Grand Palais работы со всего мира и разных времен, кроме ежегодных конкурсов.
|
|
Бурлев Виктор, Париж Фото выставляет в огромном Grand Palais работы со всего мира и разных времен, кроме ежегодных конкурсов.
Boris Gurevich, Спасибо, понятно...
|
|
Борис, отличные кадры! Вы своей съёмкой просто размазываете тезис Родченко, что съёмка "от пупа", моветон. В защиту последнего. могу высказать предположение, что у Родченко не было, да и не могло быть, ретрофокусной оптики, иначе он бы изменил своё мнение.
|
|
Борис, отличные кадры! Вы своей съёмкой просто размазываете тезис Родченко, что съёмка "от пупа", моветон. В защиту последнего. могу высказать предположение, что у Родченко не было, да и не могло быть, ретрофокусной оптики, иначе он бы изменил своё мнение.
Vladimir Bayker, Володя, я наоборот, всю жизнь ищу ракурсы благодаря Родченко..... , а приему "от пупа" меня научил Миша Левит, когда мы снимали в ультра-религиозном районе Иерусалима.... Сегодня даже Лейкой с мануальным фокусом я частенько прибегаю к такому приему, когда попадаю в гущу событий....
|
|
Vladimir Bayker, Володя, я наоборот, всю жизнь ищу ракурсы благодаря Родченко..... , а приему "от пупа" меня научил Миша Левит, когда мы снимали в ультра-религиозном районе Иерусалима.... Сегодня даже Лейкой с мануальным фокусом я частенько прибегаю к такому приему, когда попадаю в гущу событий....
Boris Gurevich, не обращайте внимания на мнения мотоциклистов, они же не знают, что жив ещё Дайдо Марияма, но мы не расскажем чудакам об этом, только вам.
|
|
Boris Gurevich, не обращайте внимания на мнения мотоциклистов, они же не знают, что жив ещё Дайдо Марияма, но мы не расскажем чудакам об этом, только вам.
Камбала И Селёдка Лайт, По всему миру мотоциклисты много передвигаются и многое видят.
А что касается Дайдо Мориама я не люблю истеричных фотографов, далеко переходящих за грань гротеска...., но за серию колготок его уважаю.
|
|
Boris Gurevich, не обращайте внимания на мнения мотоциклистов, они же не знают, что жив ещё Дайдо Марияма, но мы не расскажем чудакам об этом, только вам.
Камбала И Селёдка Лайт, рыбка, опять влез мимо темы... Марияма тут с какого бока?
А на что обращать внимание? На твоё отсутствие мнения и вечные ссылки на кого то... смешно.?
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, По всему миру мотоциклисты много передвигаются и многое видят.
А что касается Дайдо Мориама я не люблю истеричных фотографов, далеко переходящих за грань гротеска...., но за серию колготок его уважаю.
Boris Gurevich, тут наверно так... Мастер - да, нравится- нет, не воспринимаю подобное творчество. не моё...
|
|
Vladimir Bayker, Володя, я наоборот, всю жизнь ищу ракурсы благодаря Родченко..... , а приему "от пупа" меня научил Миша Левит, когда мы снимали в ультра-религиозном районе Иерусалима.... Сегодня даже Лейкой с мануальным фокусом я частенько прибегаю к такому приему, когда попадаю в гущу событий....
Boris Gurevich, Борис, Родченко разделял понятия ракурсная съёмка и от пупа, с последней даже призывал бороться.
С Лейкой очень удобно снимать таким способом, компактная, компактные стёкла с великолепной резкостью. Шкальная установка дистанции, прикрытая диафрагма. и "всё небо в попугаях".
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, По всему миру мотоциклисты много передвигаются и многое видят.
А что касается Дайдо Мориама я не люблю истеричных фотографов, далеко переходящих за грань гротеска...., но за серию колготок его уважаю.
Boris Gurevich, они по трассам ездят, ни хрена не видят по сторонам. А Марияму вспомнил потому, что он снимал от пояса и ниже.
|