

|
|
Попалась мне тут в уши заметка по радио – как произведения искусства действуют на людей не окрепших умом и психикой. Сильно влекут их произведения и беспокоят. Иные картины то кислотой обольют, то стойкой покоцают, то помадой помажут. А некая мадама кухонным ножом порезала «Венеру с зеркалом». На вопрос – почему вы это сделали, ответила – «а чо она голая?»
«А то» - ответили, и отправили принудительно лечиться. Кто-нить хочет подискутировать на тему обнаженной натуры в изобразительном искусстве? |
|
|
Э-ээ, господа, эксперимент, проверка связи. Сегодня комменты не работают? Или не работают только под ню-фотами?
А не, сорри, работают. Велкоме к обсуждению по теме |
|
|
Backwoods,
Сравните жест прикрывающий лоно у Венеры Боттичелли , и у вашей мадамы , найдите как говорится отличие . вот еще образец высокого обнаженного искусства от Ивана Миронова ( от моего любимца ) https://photoclub.by/work/970942 Все тут вроде по канонам живописных шедевров , шляпки , кисти , но отчего то у этого автора вылазит ВСЕГДА несусветная ПОШЛЯТИНА ? |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods,
А зачем мне искать оные отличия? Нам Ботичелли не указ, мы лоно кроем по-своему, и чо? Кто сказал, что лоно надо прятать по инструкции? А может это новое веяние в сокрытии лон? лонов?Сравните жест прикрывающий лоно у Венеры Боттичелли , и у вашей мадамы , найдите как говорится отличие . Я так и спросил у модели - как будем лоно скрывать? По-ботичельски, или по-своему? Она говорит - сама разберусь. И сокрыла как могла, как ей было удобнее. Тож надо учитывать. |
|
|
И сокрыла как могла, как ей было удобнее. Тож надо учитывать.
Backwoods, Здесь больше похоже на сладострастную стимуляцию , а не сокрытие оного |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods,
Разве одно мешает другому? Осуждаете, Виктор? Типа, скрывать - пожалте, а вот сладостраститься - неможна?Здесь больше похоже на сладострастную стимуляцию , а не сокрытие оного |
|
|
Pixel Art,
Der User wird vor Erstaunen sprachlos oder handelt gemäß dem hier vorgegebenen Leitspruch: ...
Der Benutzer wollte das Mädchen in ihrer Schönheit zeigen. Sie beurteilen, was daraus geworden is "Mäßigung in allen Dingen, einschließlich Moderation". |
|
|
Ой, ой, ой, Сергей - какая модель смелая... Может лучше шляпой было прикрыться?
|
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, Осуждать человеческую природу это кидать камни в свой огород , я сам люблю всякие сладострастия и винопития. Я за ЕДИНСТВО формы и содержания в изобразительном искусстве. Романтическо- эротическая стилистика не предполагает откровенно сексуальные жесты , и наоборот , жесткой откровенной чувственности шляпки с рюшечками не соответствуют . Я за четкую жанровую ориентацию . СТИЛЬ всему голова !Разве одно мешает другому? Осуждаете, Виктор? Типа, скрывать - пожалте, а вот сладостраститься - неможна? |
|
|
Vera Petri,
Ой, ой, ой, Сергей - какая модель смелая... Может лучше шляпой было прикрыться? Но, вообще-то согласна с Виктором....
Ок, Вера, дам описание пошире. Дело не в смелости. Модель изначально хотела такого рода съемку. Она уверена в себе, ей нравится ее изображения, ей нравится ее тело. Что делать фотографу? Показать ее в определенном свете.Что нужно увидеть в этом фото? Наверное, красивую женскую фигурку. Фигурка показана? Можно ли оценить красоту девушки? Вам судить. Мешает ли оценке положение руки? Кому-то может мешает, а может и нет. Да, еще ремарка уже для ревнителей нравственности - эта модель НЮ. Это отдельная ипостась. С ней было сделано много сессий. Это ее желание и стремление, которое поддержали все ее близкие. К примеру, фото "Ева" ее отец распечатал форматом 120х80 и повесил у них в квартире. При этом гордясь дочерью перед гостями. Это я к тому, что нет ничего постыдного в ню-арте. |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, Осуждать человеческую природу это кидать камни в свой огород , я сам люблю всякие сладострастия и винопития. Я за ЕДИНСТВО формы и содержания в изобразительном искусстве. Романтическо- эротическая стилистика не предполагает откровенно сексуальные жесты , и наоборот , жесткой откровенной чувственности шляпки с рюшечками не соответствуют . Я за четкую жанровую ориентацию . СТИЛЬ всему голова !
Давайте чуть по-другому подойдем. Если модель, никем не наставляема, сама имеет себе жесты и позы - разве это не органичность формы и содержания? Это для нее естественно. А теперь представьте, что я стал бы крутить ее до боттичелевских стандартов. В жанр вгонять. А зачем? Чтобы соответствовала общепринятому? Надо так делать? |
|
|
К примеру, фото "Ева" ее отец распечатал форматом 120х80 и повесил у них в квартире. При этом гордясь дочерью перед гостями.
Backwoods, А на "Еву" взглянуть можно одним глазком?Это я к тому, что нет ничего постыдного в ню-арте. |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
И сокрыла как могла, как ей было удобнее. Тож надо учитывать.
Виктор Кириллов, Привычка - вторая натура))Backwoods, Здесь больше похоже на сладострастную стимуляцию , а не сокрытие оного |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, С вашего позволения , вспомню здесь еще раз Мотоциклиста с его культей , я высказался о не очень художественном развороте кисти руки , на что мастер возразил , "мужчина сел как ему удобно и комфортно .., а он всего лишь быстро и весело зафиксировал " такой " репортажный " подход в постановочной фотографии работает если все безупречно , в другом случае когнитивный диссонанс и недоумение.Давайте чуть по-другому подойдем. Если модель, никем не наставляема, сама имеет себе жесты и позы - разве это не органичность формы и содержания? Это для нее естественно. А теперь представьте, что я стал бы крутить ее до боттичелевских стандартов. В жанр вгонять. А зачем? Чтобы соответствовала общепринятому? Надо так делать? |
|
|
Vera Petri,
Backwoods, А на "Еву" взглянуть можно одним глазком?
Очень мне печально, что вы не посмотрели галерею https://photoclub.by/images/main43/433137_main.jpg |
|
|
Vera Petri,
Backwoods, Классная работа! а кто змеей позировал?Очень мне печально, что вы не посмотрели галерею |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, С вашего позволения , вспомню здесь еще раз Мотоциклиста с его культей , я высказался о не очень художественном развороте кисти руки , на что мастер возразил , "мужчина сел как ему удобно и комфортно .., а он всего лишь быстро и весело зафиксировал " такой " репортажный " подход в постановочной фотографии работает если все безупречно , в другом случае когнитивный диссонанс и недоумение.
Понимаю ваше негодование. Эстетика и анатомия - враги по жизни. А вот как еще... Ну если какая-то поза удобна для человека - почему она бяка с точки зрения высокога фотоискусства? Вообще, может ли рука отдельно взятого индивидуума быть некрасивой, если оная рука сделала естественное для нее (руки) положение?Вот у меня пунктик - по женским ногам. Фут-фетишь, так сказать. И вот женские ножки - ах как чудесно, но иногда снимут так - ну кочерга кочергой... и ногти не в ту сторону. Некрасиво. Но ведь оно так в жизни есть, такие виды. Выходит что - надо делать украшательство? Не моги ноги корячить, а играй на камеру? А где наша, мать ее, естественность? |
|
|
Boris Gurevich,
Backwoods, Классная работа! а кто змеей позировал?
Это удав Федька, большой пошляк, доложу я вам |
|
|
Очень мне печально, что вы не посмотрели галерею
Как же, как же - первым делом посмотрела, но фото много, потому не нашла... Удивилась, что даже детей фото есть, типа "проба пера", образно говоря... |
|
|
Vera Petri,
Как же, как же - первым делом посмотрела, но фото много, потому не нашла... Удивилась, что даже детей фото есть, типа "проба пера", образно говоря... Ева мне понравилась, поза лучше и сюжет есть...
Хха, "даже фото детей"... А что такого? Я их, детей, не ем. Ни разу еще не было. Хотел было раз... но нет.Оно ведь как бывает, Вера... Моделей я веду не один год. Сначала они снимаются в неглиже, потом норовят выйти взамуж. Потом снова на площадку. Снимаем-снимаем, а она такая - а теперь можешь мое дите отфокусировать? Ну давай, тащи. А куда денешься? |
|
|
Boris Gurevich,
Backwoods, настоящий удав это нормально, подумал кто из местного клубка единомышенников замаскировался...Это удав Федька, большой пошляк, доложу я вам |
|
|
Выходит что - надо делать украшательство? Не моги ноги корячить, а играй на камеру? А где наша, мать ее, естественность?
Backwoods, Ну вы определитесь , вы кто , Боттичелли или Курбе , " В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань» Если ваши модели сами с усами и знают куда ноги и руки расставлять , они прекрасно могут сделать селфи и без вашего участия , вы им зачем ? |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods,
Ну вы прям как ребенок... Я им зачем? Да у меня есть большой, длинный и толстый.... объектив! И критический взгляд.Ну вы определитесь , вы кто , Боттичелли или Курбе , " В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань» Если ваши модели сами с усами и знают куда ноги и руки расставлять , они прекрасно могут сделать селфи и без вашего участия , вы им зачем ? Моделей с усами я не пользую. Пусть бреются, нефик тут усами бравировать.... А кто про телегу говорил? Я, если и запрягаю кого, так это миллиардерш за вискарем сгонять на их Х6. С моделями у меня договоренность - они расставляют ноги как считают нужным, а я либо ржу, либо снимаю. Была, правда, одна трепетная лань - свалилась из хорошей позы на пол... Шедевр запорола. Долго гонялся за ней, норовя штативом приложить... спряталась в туалете, зараза. Давно хочу спросить у вас, Виктор, вы когда снимаете неглижу - вы сами-то кто? Боттичелля или Курба? |
|
|
Boris Gurevich,
Backwoods, настоящий удав это нормально, подумал кто из местного клубка единомышенников замаскировался...
Да. Хотел было этого удава Виктором назвать. Но нет. Виктор - он, скорее, скорпион - ядовитый, но хрупкий. Тапком можно. А вот удав - соперник посерьезнее... |
|
|
Давно хочу спросить у вас, Виктор, вы когда снимаете неглижу - вы сами-то кто? Боттичелля или Курба?
Backwoods, В былые пленочные еще времена немного упражнялся в этом скользком жанре , но ничего приличного для показа не создал, ныне же я теоретик эротического фронта. Боттичелли Курбе и даже старая добрая порнография мной любима , одного я не приемлю, ПОШЛОСТЬ , в этом жанре она особенно махрова |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods,
Это вы сейчас вообще излагаете? Или конкретно про мой шедевр? Если про мой - то я сейчас так отвечу, что вынужден буду сам себя забанить за четкую и точную нецензурщину в ваш адрес.В былые пленочные еще времена немного упражнялся в этом скользком жанре , но ничего приличного для показа не создал, ныне же я теоретик эротического фронта. Боттичелли Курбе и даже старая добрая порнография мной любима , одного я не приемлю, ПОШЛОСТЬ , в этом жанре она особенно махрова А что до пошлости... а кто этот великий знаток пошлостей? Кто это такой? Как звать, чем знаменит? Что для вас пошлость, Виктор? |
|
|
Boris Gurevich,
Backwoods, Нет, Виктор прямой, сразу в лоб. Здесь есть товарищи позмеее)))Да. Хотел было этого удава Виктором назвать. Но нет. Виктор - он, скорее, скорпион - ядовитый, но хрупкий. Тапком можно. А вот удав - соперник посерьезнее... |
|
|
Дева дланью лоно кроет, тити голые крутя.
То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя... Больше ничего по теме дискуссии я не придумал |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, Нет вас конкретно с вашей мадамой в пошлости я не обвиняю , признаки пока размыты и неопределенны. Безвкусица для меня вещь совершенно ясная , но я никогда не смогу объяснить это какой ни будь Бузовой или вот автору вот этого https://photoclub.by/work/914882 Это вы сейчас вообще излагаете? Или конкретно про мой шедевр? Если про мой - то я сейчас так отвечу, что вынужден буду сам себя забанить за четкую и точную нецензурщину в ваш адрес. А что до пошлости... а кто этот великий знаток пошлостей? Кто это такой? Как звать, чем знаменит? Что для вас пошлость, Виктор? https://photoclub.by/work/877010 |
|
|
Boris Gurevich,
Backwoods, Нет, Виктор прямой, сразу в лоб. Здесь есть товарищи позмеее)))
Ну назовите, кто таков? Поглядим на этого змея |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, тут всё просто, Виктор меряет всё по высокой планке СБ, где не надо изучать физиологию, анатомию и психологию человека, причём не в медицинских заведениях, ему сложно понять, что не так поставленные ручки и ножки, на самом деле имеют куда большее отношение к творчеству, чем примитивные "стандартные" позы.Понимаю ваше негодование. Эстетика и анатомия - враги по жизни. А вот как еще... Ну если какая-то поза удобна для человека - почему она бяка с точки зрения высокога фотоискусства? Вообще, может ли рука отдельно взятого индивидуума быть некрасивой, если оная рука сделала естественное для нее (руки) положение? Вот у меня пунктик - по женским ногам. Фут-фетишь, так сказать. И вот женские ножки - ах как чудесно, но иногда снимут так - ну кочерга кочергой... и ногти не в ту сторону. Некрасиво. Но ведь оно так в жизни есть, такие виды. Выходит что - надо делать украшательство? Не моги ноги корячить, а играй на камеру? А где наша, мать ее, естественность? |
|
|
Boris Gurevich,
Backwoods, А смысл? не люблю не в глаза ....., сорри.Ну назовите, кто таков? Поглядим на этого змея |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, Нет вас конкретно с вашей мадамой в пошлости я не обвиняю , признаки пока размыты и неопределенны. Безвкусица для меня вещь совершенно ясная , но я никогда не смогу объяснить это
Ну давайте рассуждать. Если не можете объяснить автору за пошлость, то может пошлость не достигла нужного градуса?Вот примерный диалог, когда не можешь: - автор, вы сняли пошлость! - чой-то? - а той-то, пошлость и все - а чой-то? - ну вот я так считаю - а пошел ты Т.е. конструктив. А ведь надо аргументированно, со ссылками на великих, доказать, что автор - жуть какой пошляк. А что если выяснится, что великие не такие уж и великие, а так... шелупонь средней руки? Как тогда умыть автора за его пошлый снимок? А если к тому же автор сошлется на подобное? На Женю, например? Эстетика, вкус, пошлость - такие категории, где нет авторитетов. Кста, про вкус ща залупоню... |
|
|
Boris Gurevich,
Backwoods, А смысл? не люблю не в глаза ....., сорри.
Ну такое, Борис. Если сказали, то надо упомянуть. А то получается уже за глаза - я знаю кого-то, но не буду говорить, потому что не буду. Но намекаю, что тот змея, змейка, змееподобный. Получается наоборот плохо - вот кто сейчас, прочтя это будет думать - про кого это вы сказали? |
|
|
Виктор Кириллов,
Backwoods, именно над этим работают режиссёры, что бы вогнать актёра в "естественное состояние" персонажа, это должно идти от внутреннего, а не просто , головку сюда, руку туда, ножку вот так, когда такое делают и получается фальшивка, не имеющая ни какого отношения к искусству.Давайте чуть по-другому подойдем. Если модель, никем не наставляема, сама имеет себе жесты и позы - разве это не органичность формы и содержания? Это для нее естественно. А теперь представьте, что я стал бы крутить ее до боттичелевских стандартов. В жанр вгонять. А зачем? Чтобы соответствовала общепринятому? Надо так делать? |
|
|
Boris Gurevich,
Backwoods, Так это замечательно, чем больше думающих людей, тем лучше...))) Я не имел ввиду конкретного члена сообщества, а группу лиц..... например для меня взаимолайканье это одно из свойств....Ну такое, Борис. Если сказали, то надо упомянуть. А то получается уже за глаза - я знаю кого-то, но не буду говорить, потому что не буду. Но намекаю, что тот змея, змейка, змееподобный. Получается наоборот плохо - вот кто сейчас, прочтя это будет думать - про кого это вы сказали? |
|
|
Vladimir Bayker,
Backwoods, тут всё просто, Виктор меряет всё по высокой планке СБ, где не надо изучать физиологию, анатомию и психологию человека, причём не в медицинских заведениях, ему сложно понять, что не так поставленные ручки и ножки, на самом деле имеют куда большее отношение к творчеству, чем примитивные "стандартные" позы.
Владимир Тут как бэ не ко мне. Я же как раз оппонирую Виктору в данному случае. Лучше прямо к нему - Виктор, вам надо изучать анатомию и т.д. Тогда будет логично Ну и вопрос такое себе... Я понимаю - модель, мужчина ли, женщина ли - становятся в удобную позу, естественную. А с точки зрения из объектива - не красиво. Вот и почему? С одной стороны - все органично, удобно. С другой - а не катит, не красиво. И что ж получается? Естественность - не красиво? |
|
|
Boris Gurevich,
например для меня взаимолайканье это одно из свойств....
Согласен! А как с этим бороться? А надо ли?Не, под змеёй я понимал кого-то гнусного. А лайканье... ну, блин... Неприятное явление для сайта, но приятное для отдельных участников. Ну и пусть. Бесит... да, бесит. Что сделать? |
|
|
Vladimir Bayker,
Backwoods, именно над этим работают режиссёры.....,
Я тут нарыл в сети материалы - как работать с моделью, о чем говорить, как работать с ню-моделью...Такой бред, доложу я вам. Но ведь кто-то смотрит эти уроки |
|
|
Backwoods, тут всё просто, Виктор меряет всё по высокой планке СБ, где не надо изучать физиологию, анатомию и психологию человека, причём не в медицинских заведениях, ему сложно понять, что не так поставленные ручки и ножки, на самом деле имеют куда большее отношение к творчеству, чем примитивные "стандартные" позы.
Vladimir Bayker, https://photoclub.by/work/959990 Вот здесь рука каким образом мешает созданию мужского образа , и если сделать из нее культю это поможет раскрытию темы ? |
|
|
Виктор Кириллов,
Вот здесь рука каким образом мешает созданию мужского образа , и если сделать из нее культю это поможет раскрытию темы ?
Ну такое... Мы начинаем обсуждать мимо автора. Хотя он тут тоже читает, тогда пусть...По этой фоте... не знаю. Ну, рука доминирует и не в фокусе, но может так и надо. Хотел про вкус рассказать... Тут один деятель залупендил - если не родился с чувством стиля, вкуса - то и нефик дергаться. Это либо есть, либо нет. Вы согласны, Виктор с таким подходом? |
|
|
Vladimir Bayker,
Backwoods, да, есть такое и по этому модель не должна быть статичной, она должна существовать в кадре на каком то отрезке времени, куда большем, чем выдержка в камере. Разговорить, расслабить, модель должна "забыть о камере", а наше дело поймать момент когда всё, ну или максимально желаемое, совпадёт.Владимир Тут как бэ не ко мне. Я же как раз оппонирую Виктору в данному случае. Лучше прямо к нему - Виктор, вам надо изучать анатомию и т.д. Тогда будет логично Ну и вопрос такое себе... Я понимаю - модель, мужчина ли, женщина ли - становятся в удобную позу, естественную. А с точки зрения из объектива - не красиво. Вот и почему? С одной стороны - все органично, удобно. С другой - а не катит, не красиво. И что ж получается? Естественность - не красиво? Виктору, что то объяснять и доказывать уже поздно, он тридцать лет занимался "правильной красотой"... |
|
|
Vladimir Bayker,
Виктору, что то объяснять и доказывать уже поздно, он тридцать лет занимался "правильной красотой"...
Ну нет. Виктор - очень прогрессивный человек, с быстрым умом. Я ему недавно про частотное разложение пояснял - так он сразу, влет, все понял. Только, говорит, я пока штампиком, чтобы не заподозрили. Все верно.И напрасно вы на Виктора наезжаете. Он красоту чувствует. Осязает. Он немножечко ретроград, самую малость. Но, думаю, после наших диспутов, он таки сменит керосиновые лампы на какой-нить капиталистический моноблок и явит нам красоту. Благо местность у него на красоток бохатая. Там куда ни плюнь - попадешь в передовую доярку с хорошей родословной, статью знатной, лицом лепой.... Знай - снимай красоту, не теряйся. |
|
|
Vladimir Bayker,
Виктор Кириллов, а вы сами как думаете? И лучше это обсуждать под моей работой, а не под работой Сергея.Вот здесь рука каким образом мешает созданию мужского образа , и если сделать из нее культю это поможет раскрытию темы ? |
|
|
Vladimir Bayker,
Backwoods, нарыл в сети... вы ещё к Ж. Рыжову , на МК сходите...Я тут нарыл в сети материалы - как работать с моделью, о чем говорить, как работать с ню-моделью... Такой бред, доложу я вам. Но ведь кто-то смотрит эти уроки |
|
|
Хотел про вкус рассказать... Тут один деятель залупендил - если не родился с чувством стиля, вкуса - то и нефик дергаться. Это либо есть, либо нет.
Вы согласны, Виктор с таким подходом? Backwoods, Ну кто из фотографов признается , что не имеет вкуса и чувства стиля , все будут рассуждать о фломастерах и свиных хрящиках , потому как нет в этом деле четких математических критериев. Конечно лучше родиться со вкусом , но думаю что и развить его вполне можно если постоянно прокачивать эту мышцу СРАВНИТЕЛЬНЫМ анализом. Отчего у нас насаждается и культивируется безвкусица в телевизоре , шоу бизнесе , в быту , а потому что такому ценителю прекрасного гораздо проще втюхать всякую хрень. |
|
|
Vladimir Bayker,
Backwoods, понять то понял, но будет идти проверенный путём, т.е. штампиком... А тут тема чуть по- сложней, да и на объяснение уйдет очень много времени.Ну нет. Виктор - очень прогрессивный человек, с быстрым умом. Я ему недавно про частотное разложение пояснял - так он сразу, влет, все понял. Только, говорит, я пока штампиком, чтобы не заподозрили. Все верно. И напрасно вы на Виктора наезжаете. Он красоту чувствует. Осязает. Он немножечко ретроград, самую малость. Но, думаю, после наших диспутов, он таки сменит керосиновые лампы на какой-нить капиталистический моноблок и явит нам красоту. Благо местность у него на красоток бохатая. Там куда ни плюнь - попадешь в передовую доярку с хорошей родословной, статью знатной, лицом лепой.... Знай - снимай красоту, не теряйся. |
|
|
Виктор Кириллов, а вы сами как думаете? И лучше это обсуждать под моей работой, а не под работой Сергея.
Vladimir Bayker, Под вашей я уже обсуждал , сложилось впечатление , что у вас проблемы с русским языком, да и с чтением тоже. |
|
|
Vladimir Bayker, Под вашей я уже обсуждал , сложилось впечатление , что у вас проблемы с русским языком, да и с чтением тоже.
Виктор Кириллов, а тут то тогда зачем затевать бесполезную, и совсем не относящуюся к теме, дискуссию. |
|
|
Виктор Кириллов, а тут то тогда зачем затевать бесполезную, и совсем не относящуюся к теме, дискуссию.
Vladimir Bayker, Вопрос был... , должен ли фотограф подсказывать куда и как модели руку совать , или пусть сама как ей естественно и комфортно . , я об этом только , ваша фотка лишь иллюстрация , это как раз к теме дискуссии , а вовсе не о вашем творчестве. |
|
|
Backwoods, С вашего позволения , вспомню здесь еще раз Мотоциклиста с его культей , я высказался о не очень художественном развороте кисти руки , на что мастер возразил , "мужчина сел как ему удобно и комфортно .., а он всего лишь быстро и весело зафиксировал " такой " репортажный " подход в постановочной фотографии работает если все безупречно , в другом случае когнитивный диссонанс и недоумение.
Виктор Кириллов, а я вам ещё раз отвечу, что у вас сработал эффект Даннинга-Крюгера, ввиду недостаточности знаний, вы сделали ошибочные выводы, и не можете осознать своей ошибки. |
|
|
Backwoods, Вот подумала, Сергей, а так ли уж важно, чтобы последнее слово осталось за Вами? Может прислушаться к Виктору и взглянуть на съёмку модели несколько по иному? Например, модель желает, что бы её сняли в определённых позах, пожалуйста, так и снять..., но с уговором, что она потом попозирует так, как вы захотите, т.е художественным образом на ваш вкус. И ещё не факт, что потом, в готовом виде, ей больше понравится своё позирование....
|
|
|
Backwoods, Вот подумала, Сергей, а так ли уж важно, чтобы последнее слово осталось за Вами? Может прислушаться к Виктору и взглянуть на съёмку модели несколько по иному? Например, модель желает, что бы её сняли в определённых позах, пожалуйста, так и снять..., но с уговором, что она потом попозирует так, как вы захотите, т.е художественным образом на ваш вкус. И ещё не факт, что потом, в готовом виде, ей больше понравится своё позирование....
Vera Petri, Вера, зачастую в большинстве случаев это так и делается, но, как правило, сходу не работает, для этого надо подвести модель к тому, что бы, пусть на короткий временной отрезок, это стало её внутренним желанием, иначе на выходе получаем красиво сидящий, лежащий. стоящий манекен. Что бы в варианте постановки модель была органична, требуется большая работа с ней, по этому у фотографов, как правило, есть энное количество постоянных моделей, с которыми есть взаимопонимание и доверие. Людей, поставленных в определённые условия и при этом остающихся органичными практически нет, за исключением малых детей и даунов, те сразу или принимают, или резко отвергают предлагаемые условия,но в любом случае они ограничны. |
|
|
Людей, поставленных в определённые условия и при этом остающихся органичными практически нет, за исключением малых детей и даунов, те сразу или принимают, или резко отвергают предлагаемые условия,но в любом случае они ограничны.
Vladimir Bayker, И потому давайте во имя " органики " будем" быстро и весело " культяпки и мандариновые подбородки ляпать ! ПОСТАНОВОЧНЫЙ портрет предполагает работу с моделью ," репортажный " подход при этом ни как не противоречит успеху., эффект Зингер - Шухера. |
|
|
Виктор Кириллов, а я вам ещё раз отвечу, что у вас сработал эффект Даннинга-Крюгера, ввиду недостаточности знаний, вы сделали ошибочные выводы, и не можете осознать своей ошибки.
Vladimir Bayker, Это у вас сработал эффект - выколю себе глаз ,пусть у тещи зять будет кривой . |
|
|
Vera Petri,
Backwoods, Вот подумала, Сергей, а так ли уж важно, чтобы последнее слово осталось за Вами? Может прислушаться к Виктору и взглянуть на съёмку модели несколько по иному?
Вера, ну какое последнее слово за мной? Открою вам секрет - с этой постановки было сделано несколько дублей с небольшими изменениями в положении рук, тельца и пр. Перед тем, как выложить фото сюда, я показал Виктору другие варианты. Показал в плане посоветоваться, были сомнения. Он выбрал другой, а этот сразу забраковал из-за положения руки. К мнению Виктора я прислушался еще до публикации И все же выбрал этот вариант, взвесив плюсы и минусы, ну и сразу ожидал, что "косяк" с рукой будет отмечен. Ну и надо же мне было как-то отбрыкиваться.... Вот и вплел масть про органичность )))) |
|
|
И все же выбрал этот вариант, взвесив плюсы и минусы, ну и сразу ожидал, что "косяк" с рукой будет отмечен.
Backwoods, Не прогадал, Сергей! Фотосайт оценил и премию выдал, в виде РД! |