Рейтинг: 85.55

Без названия
Нравится портрет!
Прекрасная работа! Красавица!
Красиво, но две лампы в глазах...
Красиво, но две лампы в глазах...
Семён Семёныч, это нормально, рисующий и выравнивающий, в некоторых случаях ещё и третий рефлекс возможен, от заполняющего.
Семён Семёныч, это нормально, рисующий и выравнивающий, в некоторых случаях ещё и третий рефлекс возможен, от заполняющего.
Vladimir Bayker, Лампочки в глазах не есть хорошо... спросите у В.Кириллова
Vladimir Bayker, Лампочки в глазах не есть хорошо... спросите у В.Кириллова
Г. Меремьянин, первое, Геннадий, вы не в теме, от слова совсем, ну зачем влезаете. Второе, откуда у вас уверенность, что В. Кириллов знает больше чем я. Смех
Г. Меремьянин, первое, Геннадий, вы не в теме, от слова совсем, ну зачем влезаете. Второе, откуда у вас уверенность, что В. Кириллов знает больше чем я.
Vladimir Bayker, А Вы спросили у Виктора, он же профессиональный, советский домбытовский фотограф...ну на очень" худой конец" спросите у морячка ,который столько милли ардерш пофоткал и ни одной с 2-мя лампочками в глазах.... кстати, слово " не в теме" анахронизм прошлого ,советского...влезать можно на фонарный столб на масленицу, на крайний случай в окно )))))
Vladimir Bayker,кстати, слово " не в теме" анахронизм прошлого ,советского...влезать можно на фонарный столб на масленицу, на крайний случай в окно )))))
на фонарный столб можно залезать, а не влезать (((

Г. Меремьянин,
Vladimir Bayker, А Вы спросили у Виктора, он же профессиональный, советский домбытовский фотограф...ну на очень" худой конец" спросите у морячка ,который столько милли ардерш пофоткал и ни одной с 2-мя лампочками в глазах.... кстати, слово " не в теме" анахронизм прошлого ,советского...влезать можно на фонарный столб на масленицу, на крайний случай в окно )))))
Г. Меремьянин, желаете современным языком, пожалуйста. Геннадий, в вашем случае срабатывает эффект Даннинга-Крюгера, вы не имея хороших знаний в портретной съёмке, делаете ошибочные выводы, при этом не способны понять свою ошибку, ввиду отсутствия надлежащих знаний.

Профессиональность фотографической деятельности Виктора сводилась к фото на документы и для СА, так что не катит. Относительно работ Backwoods, вы даже не удосужились посмотреть их, на многих портретах хорошо видны два рефлекса в глазах.

И потом, если бы два рефлекса считались бы моветоном, то как вы думаете, сколько времени бы у меня ушло на то, что бы убрать их, всевозможными способами, начиная от штампика, так любимого Виктором.

P.S. Геннадий, тему рефлексов обсудили достаточно. Будете делать попытки и дальше развивать эту тему, буду удалять ваши посты. Не обижайтесь.
От взгляда многое зависит - этот с лёгкой лукавинкой Подмигивание
на фонарный столб можно залезать, а не влезать (((

Г. Меремьянин,
Анатолий Фомин, Ну это кому как, вижу вы тоже не в теме рефлексии по лампочкам))))) А в мопиках ,небось ,тоже разбираетесь ......
Г. Меремьянин, желаете современным языком, пожалуйста. Геннадий, в вашем случае срабатывает эффект Даннинга-Крюгера, вы не имея хороших знаний в портретной съёмке, делаете ошибочные выводы, при этом не способны понять свою ошибку, ввиду отсутствия надлежащих знаний.

Профессиональность фотографической деятельности Виктора сводилась к фото на документы и для СА, так что не катит. Относительно работ Backwoods, вы даже не удосужились посмотреть их, на многих портретах хорошо видны два рефлекса в глазах.

И потом, если бы два рефлекса считались бы моветоном, то как вы думаете, сколько времени бы у меня ушло на то, что бы убрать их, всевозможными способами, начиная от штампика, так любимого Виктором.

P.S. Геннадий, тему рефлексов обсудили достаточно. Будете делать попытки и дальше развивать эту тему, буду удалять ваши посты. Не обижайтесь.
Vladimir Bayker, Володя, я не обидчивый, по мне как не спецу глаза с лампочками ну очень похожи на кошачьи...вы уж сильно то не переживайте, я не со зла......
Анатолий Фомин, Ну это кому как, вижу вы тоже не в теме рефлексии по лампочкам))))) А в мопиках ,небось ,тоже разбираетесь ......
Г. Меремьянин, Предполагаю, что и на стол вы бумагу ложите, а не кладёте. Я угадал?
Vladimir Bayker, Володя, я не обидчивый, по мне как не спецу глаза с лампочками ну очень похожи на кошачьи...вы уж сильно то не переживайте, я не со зла......
Г. Меремьянин, Геннадий, я то как раз и не переживаю, ибо точно знаю, что всё, что я тут выставляю снято правильно. А всевозможные там не так и тут не этак, просто говорят о низком уровне знаний тех, кто пишет подобные комментарии.
Г. Меремьянин, Предполагаю, что и на стол вы бумагу ложите, а не кладёте. Я угадал?
Анатолий Фомин, Вот повезло встретить члена...клуба "Где,Что,Когда")))))
Г. Меремьянин, Геннадий, я то как раз и не переживаю, ибо точно знаю, что всё, что я тут выставляю снято правильно. А всевозможные там не так и тут не этак, просто говорят о низком уровне знаний тех, кто пишет подобные комментарии.
Vladimir Bayker, Вы выкладываете фото и на 35 фото? В.Шутов присутствует в вашей коллекции....
Vladimir Bayker, Вы выкладываете фото и на 35 фото? В.Шутов присутствует в вашей коллекции....
Г. Меремьянин, выкладывал раньше, но с другой тематикой и под другим ником, лет шесть как забросил это дело. На моей страничке много портретов фотографов, в том числе и Влада.
Г. Меремьянин, выкладывал раньше, но с другой тематикой и под другим ником, лет шесть как забросил это дело. На моей страничке много портретов фотографов, в том числе и Влада.
Vladimir Bayker, Посетил 35 фото раздел"ПОРТРЕТ" лучшее в жанре...из всего просмотра в глазах у портретируемых встретил 2 раза два источника освещения( 2-й рядом с первым и сильно приглушенный)...Вы правы по работам Backwoods, у него много, извини ,привел пример неудачный (((((
Vladimir Bayker, Посетил 35 фото раздел"ПОРТРЕТ" лучшее в жанре...из всего просмотра в глазах у портретируемых встретил 2 раза два источника освещения( 2-й рядом с первым и сильно приглушенный)...Вы правы по работам Backwoods, у него много, извини ,привел пример неудачный (((((
Г. Меремьянин, посетил сейчас раздел"ПОРТРЕТ" лучшее в жанре... и что?! Геннадий, вы опять не можете "прочитать кадр" и по этому ваши выводы ошибочны.

P.S. Очень долго надо объяснять почему, что и как, уж просто поверьте мне на слово, что всё правильно, ну или займитесь учёбой...
Г. Меремьянин, посетил сейчас раздел"ПОРТРЕТ" лучшее в жанре... и что?! Геннадий, вы опять не можете "прочитать кадр" и по этому ваши выводы ошибочны.
Vladimir Bayker,

Г. Меремьянин, посетил сейчас раздел"ПОРТРЕТ" лучшее в жанре... и что?! Геннадий, вы опять не можете "прочитать кадр" и по этому ваши выводы ошибочны.
Vladimir Bayker, Вадимир, я ударился в статистику(после вашего замечания) использования у мастеров глазных лампочек)))...согласен с вами ,что я не криминалист чтобы читать кадр,
да и у всех пользователей (фотографов)этого сайта есть восприятие окружающего мира на личном восприятии, в том числе и прекрасного ( и в портретах и в пейзаже и в натюрмортах и....)
Vladimir Bayker, Вадимир, я ударился в статистику(после вашего замечания) использования у мастеров глазных лампочек)))...согласен с вами ,что я не криминалист чтобы читать кадр,
да и у всех пользователей (фотографов)этого сайта есть восприятие окружающего мира на личном восприятии, в том числе и прекрасного ( и в портретах и в пейзаже и в натюрмортах и....)
Г. Меремьянин, вот вы тут упомянули Шутова. Был в его студии, в качестве модели, так вот он, несмотря на то, что использует импульсный свет с софтбоксами, применяет постоянный небольшой свет, для проработки рефлекса. И ещё одно... мало кто из фотографов использует киносвет, а я только с ним и снимаю.
Да, про разную интенсивность... видел на тридцатьпятке тот кадр, про который вы написали, там рисующий и заполняющий, да они достаточно близко друг от друга, но заполняющий работает практически от камеры, рефлекс сидит чуть ли не в центре зрачка, а вот это как раз плохо.
Г. Меремьянин, вот вы тут упомянули Шутова. Был в его студии, в качестве модели, так вот он, несмотря на то, что использует импульсный свет с софтбоксами, применяет постоянный небольшой свет, для проработки рефлекса. И ещё одно... мало кто из фотографов использует киносвет, а я только с ним и снимаю.
Да, про разную интенсивность... видел на тридцатьпятке тот кадр, про который вы написали, там рисующий и заполняющий, да они достаточно близко друг от друга, но заполняющий работает практически от камеры, рефлекс сидит чуть ли не в центре зрачка, а вот это как раз плохо.
Vladimir Bayker,
Вы все объясняете Геннадию , физику этих рефлексов , а он пытается вам сказать , нужны ли они в ТАКОМ количестве " световых гирлянд " в портрете ??
Vladimir Bayker,
Вы все объясняете Геннадию , физику этих рефлексов , а он пытается вам сказать , нужны ли они в ТАКОМ количестве " световых гирлянд " в портрете ??
Виктор Кириллов, так я уже и объяснял, смотрите посты выше, это нормально.
Виктор Кириллов, так я уже и объяснял, смотрите посты выше, это нормально.
Vladimir Bayker, Я читал вашу переписку всю , " нормально " это стандарт не очень требовательного к себе фотографа.
Vladimir Bayker, Я читал вашу переписку всю , " нормально " это стандарт не очень требовательного к себе фотографа.
Виктор Кириллов, сколько раз можно повторять одно и тоже, идите учитесь.
Виктор Кириллов, сколько раз можно повторять одно и тоже, идите учитесь.
Vladimir Bayker, Да да , про это я тоже читал у вас , " смешно...уровень знаний .. световые схемы..
Vladimir Bayker, Да да , про это я тоже читал у вас , " смешно...уровень знаний .. световые схемы..
Виктор Кириллов, Зря байкер наехал на паспортистов и мастеров КБО, любой виденный мной в чб альбоме у предков фотомастер из фотосалона тех лет сделает мотоциклиста одной левой. Он даже не знает (а я ему говорил!!!), что блики в глазе больше двух - плохой тон.
А что такое "киносвет" в его понимании, я вообще не понимаю. Есть понятие "киношный свет", но это другое, использование верхнего заднего везде криво у него обычно, и не даёт права говорить о киношности.
Ну а что сама фотка? Невыразительно, блики в зрачках по-дурацки выглядят, а зачем там кусок мяса в виде "чужого" плеча? очень несуразно выглядит.
Вот ему атмосферный фильм про КБО, пусть учится
https://youtu.be/beT13dN8A68
Виктор Кириллов, Зря байкер наехал на паспортистов и мастеров КБО, любой виденный мной в чб альбоме у предков фотомастер из фотосалона тех лет сделает мотоциклиста одной левой. Он даже не знает (а я ему говорил!!!), что блики в глазе больше двух - плохой тон.
А что такое "киносвет" в его понимании, я вообще не понимаю. Есть понятие "киношный свет", но это другое, использование верхнего заднего везде криво у него обычно, и не даёт права говорить о киношности.
Ну а что сама фотка? Невыразительно, блики в зрачках по-дурацки выглядят, а зачем там кусок мяса в виде "чужого" плеча? очень несуразно выглядит.
Вот ему атмосферный фильм про КБО, пусть учится
Камбала И Селёдка Лайт, Душевно,спасибо!
Камбала И Селёдка Лайт, спасибо за фильм! Посмотрел ещё раз с удовольствием. Хороший фильм, правда не без косяков, но незначительных, основная масса зрителей этого не заметит, всё таки Духовской из мастерской Юсова.
Так тут как раз два рефлекса и есть, хотя ещё допустим, но не всегда и третий, значительно слабее по интенсивности, от заполняющего.
Вы путаете "киношный свет", как характер освещения, и киносвет, как технические устройства созданные специально для съёмок фильмов.
Да в старых семейных альбомах ещё можно найти работу мастеров, но это ушло с самими мастерами, лет сорок назад их уже были единицы. У меня сохранилась фотография бабушки и дедушки, сделанная перед первой мировой, мастерство и качество исполнения просто потрясающие.