Рейтинг: 133.81

Зимний город
Январь
Красочно в зимний период! Супер
Может .....
Alex_1955_boy, Спасибо, Алекс! Этот вид хорош тем, что в любое время года интересно выглядит....
Г. Меремьянин, Пробовала разные кадрирования, решила оставить этот. В Вашем высоты не хватает.
Очень красивый вид! Это Арзамас?
Г. Меремьянин, Пробовала разные кадрирования, решила оставить этот. В Вашем высоты не хватает.
Vera Petri, Высоты, Вера хватает и при моем и при вашем, а вот в этом показанном Вами величие Православия ..... крыши(остатки урезанных домостроений) не к месту.....
Тут дело не столько в кадрировании, крыши тут не лишние. У Вас эти церкви всяческие, валятся в правую сторону. Это я про восприятие.
Vera Petri, Высоты, Вера хватает и при моем и при вашем, а вот в этом показанном Вами величие Православия ..... крыши(остатки урезанных домостроений) не к месту.....
Г. Меремьянин, не надо притягивать "за уши" величие православия. Уберёте "крыши(остатки урезанных домостроений)", и всё рухнет, и величие, и православие, да и композиция кадра просядет. Тут крыши домов на переднем плане создают динамический ритм к восприятию дальнего, основного в этой работе плана, а эклектичность стилей в общей композиции храмов, только перекликается с передним планом, создавая единое целое.
Тут дело не столько в кадрировании, крыши тут не лишние. У Вас эти церкви всяческие, валятся в правую сторону. Это я про восприятие.
Троицкий Андрей, да, присутствует небольшой завал по часовой... но общей картинки не портит.
Г. Меремьянин, не надо притягивать "за уши" величие православия. Уберёте "крыши(остатки урезанных домостроений)", и всё рухнет, и величие, и православие, да и композиция кадра просядет. Тут крыши домов на переднем плане создают динамический ритм к восприятию дальнего, основного в этой работе плана, а эклектичность стилей в общей композиции храмов, только перекликается с передним планом, создавая единое целое.
Vladimir Bayker, Володя, Вы действительно ПРОФФЕСИОНАЛ ...или поговорить хочется? Крыши домов для вас как колеса для мотоцикла... а тут никого тянуть за уши не требуется ...тут душой понимать надоть.....
Vladimir Bayker, Володя, Вы действительно ПРОФФЕСИОНАЛ ...или поговорить хочется? Крыши домов для вас как колеса для мотоцикла... а тут никого тянуть за уши не требуется ...тут душой понимать надоть.....
Г. Меремьянин, прежде чем что то утверждать, всегда проверяю эмпирически, так что крыши на переднем плане как раз и создают то восприятие величия, которое мы видим. Душа тут ни при чём, есть зрительное восприятие кадра, а это психология и физиология.
Г. Меремьянин, прежде чем что то утверждать, всегда проверяю эмпирически, так что крыши на переднем плане как раз и создают то восприятие величия, которое мы видим. Душа тут ни при чём, есть зрительное восприятие кадра, а это психология и физиология.
Vladimir Bayker, Если бы повнимательней посмотрели предложение по кадрированию то...1.Строения(после кадрирования) с крышами находятся визуально перед церковью 2. Кадрированием убирается крупный план по ПП перетягивающий внимание с церковного строения (это по зрительному восприятию). Ну а о восприятии эмоциональном и духовном... у каждого своё ( примерно как "стёкла "к фотику).....
Vladimir Bayker, Если бы повнимательней посмотрели предложение по кадрированию то...1.Строения(после кадрирования) с крышами находятся визуально перед церковью 2. Кадрированием убирается крупный план по ПП перетягивающий внимание с церковного строения (это по зрительному восприятию). Ну а о восприятии эмоциональном и духовном... у каждого своё ( примерно как "стёкла "к фотику).....
Г. Меремьянин, Интересно, а мне как раз не хватает сантиметра снизу на ПП для ступенчатости композиции.... НО вместе с этим хочется чуть размыть (да наверное притемнить) ПП и одновременно подчеркнуть линии храмов, преретянуть на них внимание.... личное мнение, разумеется.
Vladimir Bayker, Если бы повнимательней посмотрели предложение по кадрированию то...1.Строения(после кадрирования) с крышами находятся визуально перед церковью 2. Кадрированием убирается крупный план по ПП перетягивающий внимание с церковного строения (это по зрительному восприятию). Ну а о восприятии эмоциональном и духовном... у каждого своё ( примерно как "стёкла "к фотику).....
Г. Меремьянин, у вас странное восприятие кадра... Где тут находится "зона внимания"?

P.S. Спорить с вами не буду, просто высказал своё мнение.
Г. Меремьянин, у вас странное восприятие кадра... Где тут находится "зона внимания"?

P.S. Спорить с вами не буду, просто высказал своё мнение.
Vladimir Bayker, В квадрате "золотых куполов"
Г. Меремьянин, Интересно, а мне как раз не хватает сантиметра снизу на ПП для ступенчатости композиции.... НО вместе с этим хочется чуть размыть (да наверное притемнить) ПП и одновременно подчеркнуть линии храмов, преретянуть на них внимание.... личное мнение, разумеется.
Boris Gurevich, Борь, я пошел по пути минимального визуального, с тобой согласен полностью но...там уже вносить изменения ( размытия, виньетирования, цветонасыщения ...) может только автор.... Верочка, извини за устроенную полемику, ты красивая и Умничка!!!
Boris Gurevich, Борь, я пошел по пути минимального визуального, с тобой согласен полностью но...там уже вносить изменения ( размытия, виньетирования, цветонасыщения ...) может только автор.... Верочка, извини за устроенную полемику, ты красивая и Умничка!!!
Г. Меремьянин, Я увидел здесь нечасто встречающуюся возможнось трехуровнего кадра с динамикой вверх, к шпилям и крестам. Теперь осталось подумать как это подать...., я предложил один из способов.... Посто снять это получить заранее простоватый кадр....
Boris Gurevich, Борис, позвольте вклиниться в вашу общую дискуссию, без участия автора.... Если Вы повнимательней присмотритесь, то ПП и размыт и пригашена яркость в пределах разумного. А вот сантиметр снизу обрезала кадрированием, что-то мне показалось многовато крыш, отвлекают от главного. Про трёхуровневость мысль интересная, надо присмотреться. Точка съёмки самым фантастическим образом накладывает друг на друга церкви реально находящиеся на расстоянии... Эта фантастическая картина привлекает многих фотографов, я и сама не первый раз снимаю. Но как ни пыталась менять композицию ничего нового, пока внести не удалось...
Ирина П., Да, это Арзамас.
Троицкий Андрей, Ну, чтобы уж прям так они заметно валились это Вы хватили... Здесь нет линии горизонта и столь незначительное отклонение от вертикали в глаза не бросается. Поправлю.
Троицкий Андрей, Ну, чтобы уж прям так они заметно валились это Вы хватили... Здесь нет линии горизонта и столь незначительное отклонение от вертикали в глаза не бросается. Поправлю.
Vera Petri, Вертикали у Вас более-менее выравнены, а вот горизонтали как раз и клонят.
Вот здесь хорошо заметно соседняя колокольня тоже, а чем левее, кстати, тем ровнее. Фото
Сказочное место!
Жанна Нечаева, Спасибо, Жанна!
Boris Gurevich, Борис, позвольте вклиниться в вашу общую дискуссию, без участия автора.... Если Вы повнимательней присмотритесь, то ПП и размыт и пригашена яркость в пределах разумного. А вот сантиметр снизу обрезала кадрированием, что-то мне показалось многовато крыш, отвлекают от главного. Про трёхуровневость мысль интересная, надо присмотреться. Точка съёмки самым фантастическим образом накладывает друг на друга церкви реально находящиеся на расстоянии... Эта фантастическая картина привлекает многих фотографов, я и сама не первый раз снимаю. Но как ни пыталась менять композицию ничего нового, пока внести не удалось...
Vera Petri, Вера, только не обижайтесь, по моей практике самые интересные разборки происходят без участия автора - автор по-первых снял, а во- вторых переболел работой при обработке и он пристрастен (я, например, защищаю свои работы до последнего). А вот самые полезные разборки, если до этого доходит, просходят когда подключается и сам автор, не обиженный, а готовый к дискуссии в положительном ключе, что собственно и произошло. Спасибо вам за терпение!
Теперь по работе - мне сразу бросилась в глаза трехуровневость планов и возможность показать восхождение к колокольням и крестам - главным внешним символам православных храмов. Вы действительно несколько размыли ПП, но я попробовал бы еще больше и параллельно усилил бы все линиии ЗП, туда должен обратиться взор, у вас они не "кричат" и не зовут. Композиционно можно обрезать справа и слева, добавив низ и верх, если есть, подчеркивая направление вгляда вверх. Так мне увиделось, но кадр заслуживает еще помыслить и доработать.
Boris Gurevich, Идея понятна, было бы ещё что показывать на первом уровне... В этом кадре добавлять нечего, кроме сантиметра снизу... Как-нибудь попробую ещё поснимать, при подходящей погоде.
"Под небом голубым есть город золотой..." Нравится фото!

Вставлю и свои пять копеек Улыбка
Чуть-чуть довернуть против часовой и притемнить нижние крыши градуированным фильтром. Также попробовать на следующей съемке изменить ракурс. И иней на деревьях загадайте Улыбка
Вячеслав Ягодзинский, Спасибо, Вячеслав!
Чудесные купола храмов, Вера! Очень красиво показала!
Марат Макс, Спасибо, Марат! Очень рада, что понравилось!
https://b.radikal.ru/b35/2101/81/a4ab4c31c887.jpg
Извините что вмешиваюсь в дискуссию..Давно,просто,не встречал НОРМАЛЬНЫЙ разговор о картинке Улыбка ....Вот мой вариант видения Вашей работы..Я обрезал,по краям,затем,с помощью "удаление дымки(dehase)" дабавил ,немного контраста,что дало объём..Чуть подправил цвет неба..и ,немного,поигрался с раздельным тонированием..Работа понравилась..
Извините что вмешиваюсь в дискуссию..Давно,просто,не встречал НОРМАЛЬНЫЙ разговор о картинке ....Вот мой вариант видения Вашей работы..Я обрезал,по краям,затем,с помощью "удаление дымки(dehase)" дабавил ,немного контраста,что дало объём..Чуть подправил цвет неба..и ,немного,поигрался с раздельным тонированием..Работа понравилась..
Валерий Бараш, Спасибо, Валерий! Обрезку по краям пробовала. показалась зажатой... С обработкой в ФШ тоже повозилась и упомянутыми Вами инструментами в том числе, объёма у мня уже достаточно, а тонирование в жёлтый отдаляет от действительности. Оттенков неба великое множество и у меня вполне соответствует и реальному и моему фото. А вот идею Гуревича я реализовала и, как вариант выглядит неплохо, выставила на другие сайты....
Извините что вмешиваюсь в дискуссию..Давно,просто,не встречал НОРМАЛЬНЫЙ разговор о картинке ....Вот мой вариант видения Вашей работы..Я обрезал,по краям,затем,с помощью "удаление дымки(dehase)" дабавил ,немного контраста,что дало объём..Чуть подправил цвет неба..и ,немного,поигрался с раздельным тонированием..Работа понравилась..
Валерий Бараш, всё собралось хорошо, мне нравится!
Валерий Бараш, всё собралось хорошо, мне нравится!
Olga Novikova, осталось поправить горизонт! Фото
Валерий Бараш, Спасибо, Валерий! Обрезку по краям пробовала. показалась зажатой... С обработкой в ФШ тоже повозилась и упомянутыми Вами инструментами в том числе, объёма у мня уже достаточно, а тонирование в жёлтый отдаляет от действительности. Оттенков неба великое множество и у меня вполне соответствует и реальному и моему фото. А вот идею Гуревича я реализовала и, как вариант выглядит неплохо, выставила на другие сайты....
Vera Petri, не знаю места съёмки, есть ли возможность поймать с этой точки кадр, на восходе или на закате, когда солнце проходит только по храмам, тогда можно было бы выделить цветовой температурой, взяв среднее её значение, между светом и тенью, тогда храмы бы стали чуть теплее, а дома на переднем плане ушли бы в синеву. И ещё как вариант, рассчитать ГРИП, что бы её зоне оставались только храмы, но для этого надо знать точные координаты точки съёмки, фокусное стекла и какая матрица, кропнутая или ФФ. Мог бы конечно и сам вычислить точку, но на это нужно время. Для меня ваш вариант кадрирования и обработки предпочтительней, так как Валерий сильно зажал кадр,лишив его "воздуха", и убрав дымку, ещё и сжал его, сделав плоским, а дымка передавала глубину пространства.
Olga Novikova, осталось поправить горизонт!
Камбала И Селёдка Лайт, ну это естественно)
Vera Petri, не знаю места съёмки, есть ли возможность поймать с этой точки кадр, на восходе или на закате, когда солнце проходит только по храмам, тогда можно было бы выделить цветовой температурой, взяв среднее её значение, между светом и тенью, тогда храмы бы стали чуть теплее, а дома на переднем плане ушли бы в синеву. И ещё как вариант, рассчитать ГРИП, что бы её зоне оставались только храмы, но для этого надо знать точные координаты точки съёмки, фокусное стекла и какая матрица, кропнутая или ФФ. Мог бы конечно и сам вычислить точку, но на это нужно время. Для меня ваш вариант кадрирования и обработки предпочтительней, так как Валерий сильно зажал кадр,лишив его "воздуха", и убрав дымку, ещё и сжал его, сделав плоским, а дымка передавала глубину пространства.
Vladimir Bayker, Спасибо, Владимир! Интересно Ваше мнение! Утром, я думаю, возможно...А остальное, что Вы говорите возможно достигнуть средствами ФШ. Вот вариант фото, которое я выложила на ФБ, по совету Гуревича я притемнила изображение, кроме области храмов:
https://www.facebook.com/photo?fbid=1748099008733566&set=a.846052658938210
Vladimir Bayker, Спасибо, Владимир! Интересно Ваше мнение! Утром, я думаю, возможно...А остальное, что Вы говорите возможно достигнуть средствами ФШ. Вот вариант фото, которое я выложила на ФБ, по совету Гуревича я притемнила изображение, кроме области храмов:
https://www.facebook.com/photo?fbid=1748099008733566&set=a.846052658938210
Vera Petri, поиграть с цветовой температурой можно и в ФШ, а вот размытие, которое даёт оптика, в ФШ не получится.