Рейтинг: 77.58

Hotel Banke
Монокль
"Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"))))
"Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"))))
Александр Судденков, К вечеру расставляют свечи на столиках....
мутный какой-то хотел! Улыбка
Султан лежит на диване и принимает своих послов, которые располагаются в креслах. Скоро ожидается приём и женщина расставляет ароматические свечи. Чтобы от послов не воняло...
мутный какой-то хотел!
Inversed Men, Зато как золото блестит.....
https://i.postimg.cc/Px3Cch1L/IMG-9154-2-s.jpg
Султан лежит на диване и принимает своих послов, которые располагаются в креслах. Скоро ожидается приём и женщина расставляет ароматические свечи. Чтобы от послов не воняло...
Yuriy Kovalev, Может помыть послов дешевле обойдется?
Yuriy Kovalev, Может помыть послов дешевле обойдется?
Boris Gurevich, Если помыть-много мыла уйдёт и воды. На свечах большая экономия!!!
Inversed Men, Зато как золото блестит.....
Boris Gurevich, Кстати, не именно про золото, а цвета хороши.
Boris Gurevich, И я про то же...значит кому нибудь нужно))
Boris Gurevich, Кстати, не именно про золото, а цвета хороши.
Inversed Men, Даже мне понравились))))
отличный монокль!
я синие ореолы убираю в шопе , уменьшаю просто интенсивность синего цвета, а вообще монокль хорош в ЧБ, ахроматв цвете лучше, вторым стеклом нивелируется поток рассеивания преломления лучей поэтому синевы как правило нет
Не ожидала,что монокль так красиво "сработает"в интерьере...И да,да,краски здесь привлекательно-вкусные карамельно-шоколадные.
Интересная работа. Но меня тоже здесь смущает синяя хроматика. Ч/б не вариант - т.к. в кадре золото очень хорошо показано, и синие полосы вносят дисгармонию, нмв. Попробуйте убрать, Борис, интересно будет посмотреть и мне и Валерию, и Вам, как автору в первую очередь, надеюсь..)
я синие ореолы убираю в шопе , уменьшаю просто интенсивность синего цвета, а вообще монокль хорош в ЧБ, ахроматв цвете лучше, вторым стеклом нивелируется поток рассеивания преломления лучей поэтому синевы как правило нет
Валерий Яблоков,

Интересная работа. Но меня тоже здесь смущает синяя хроматика. Ч/б не вариант - т.к. в кадре золото очень хорошо показано, и синие полосы вносят дисгармонию, нмв. Попробуйте убрать, Борис, интересно будет посмотреть и мне и Валерию, и Вам, как автору в первую очередь, надеюсь..)
Анна Цветковская, В этом кадре две цветовые температуры, классический вариант, передний план тёплый , дальний холодный., и в тему в отражении, чередование хроматики, оранжевой и синей. Для себя попробовал убрать хроматику, кадр блекнет и теряет цветовую изюминку. Валерий, приглушить синюю хроматику в этом кадре, займёт много времени, так как тут нужна достаточно точная работа с масками.
я синие ореолы убираю в шопе , уменьшаю просто интенсивность синего цвета, а вообще монокль хорош в ЧБ, ахроматв цвете лучше, вторым стеклом нивелируется поток рассеивания преломления лучей поэтому синевы как правило нет
Валерий Яблоков, Валера, я их тоже убираю где получается, но не всегда выходит хорошо (или как мне нравится), а ЧБ здесь не многое теряет.

Интересная работа. Но меня тоже здесь смущает синяя хроматика. Ч/б не вариант - т.к. в кадре золото очень хорошо показано, и синие полосы вносят дисгармонию, нмв. Попробуйте убрать, Борис, интересно будет посмотреть и мне и Валерию, и Вам, как автору в первую очередь, надеюсь..)


Анна Цветковская, Аня, вот вариант практически без синих аббераций и он менее интересен, здесь Володя абсолютно прав, смотрите сами
https://i.postimg.cc/SNH7WhKd/IMG-9223-1s.jpg


Анна Цветковская, Аня, вот вариант практически без синих аббераций и он менее интересен, здесь Володя абсолютно прав, смотрите сами
Boris Gurevich, Аббер, как говорит Вики это небольшой город на северо-западе Ирана..)
..."меня тоже здесь смущает синяя хроматика".. пишут ерунду всякую!
https://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg
Анна Цветковская, В этом кадре две цветовые температуры, классический вариант, передний план тёплый , дальний холодный., и в тему в отражении, чередование хроматики, оранжевой и синей. Для себя попробовал убрать хроматику, кадр блекнет и теряет цветовую изюминку. Валерий, приглушить синюю хроматику в этом кадре, займёт много времени, так как тут нужна достаточно точная работа с масками.
Vladimir Bayker, К карточке не относится, но как коллекционеру может быть интересно https://petapixel.com/2020/12/09/rare-leica-lens-sells-at-auction-for-whopping-290000/
Boris Gurevich, Аббер, как говорит Вики это небольшой город на северо-западе Ирана..)
..."меня тоже здесь смущает синяя хроматика".. пишут ерунду всякую!
Троицкий Андрей, Ну конечно "аберраций", старею...)))
Браво!!!!
Браво!!!!
Shumilov Nikolay,
Браво!!!!
Shumilov Nikolay, Приятно.


Анна Цветковская, Аня, вот вариант практически без синих аббераций и он менее интересен, здесь Володя абсолютно прав, смотрите сами
Boris Gurevich, ну здесь синий не совсем убран. В моем представлении - это попробовать полностью его убрать, и сделать вариант именно на контрасте ч/б и золота.
И при этом, что бы не было блекло, я попробую, если Вы не против.
Именно как 2-й вариант работы, т.к. у меня не было и нет категоричности мнения в отношении того, чтобы убирать синий..) Бывают такие работы, которые могут полноценно существовать в разных вариантах.
Анна Цветковская, В этом кадре две цветовые температуры, классический вариант, передний план тёплый , дальний холодный., и в тему в отражении, чередование хроматики, оранжевой и синей. Для себя попробовал убрать хроматику, кадр блекнет и теряет цветовую изюминку. Валерий, приглушить синюю хроматику в этом кадре, займёт много времени, так как тут нужна достаточно точная работа с масками.
Vladimir Bayker, безусловно. Но первое впечатление моё - это диссонанс. Потом подумала, что и сочетание интересное, и монокль хроматит, и автор решил оставить, значит не зря. Потом уже, когда зашла вторично - Валерий написал, тогда с ним и согласилась.) поскольку первое впечатление подтвердилось. Тут все не однозначно. Можно убрать синеву внутри помещения, на столе, тогда и получится, что здесь уют, а там за окном - холод.
Думаю, что работа может жить в двух прочтениях, той, какая существует, и второй - это на контрасте золота и греев.
Технически - лучше всего ручками работать. Губкой, снижающей цветность, ну и затемняющим, или осветляющим инструментом в нужных местах проходить.
Vladimir Bayker, К карточке не относится, но как коллекционеру может быть интересно https://petapixel.com/2020/12/09/rare-leica-lens-sells-at-auction-for-whopping-290000/
Boris Gurevich, спасибо! Интересная информация.
Boris Gurevich, ну здесь синий не совсем убран. В моем представлении - это попробовать полностью его убрать, и сделать вариант именно на контрасте ч/б и золота.
И при этом, что бы не было блекло, я попробую, если Вы не против.
Именно как 2-й вариант работы, т.к. у меня не было и нет категоричности мнения в отношении того, чтобы убирать синий..) Бывают такие работы, которые могут полноценно существовать в разных вариантах.
Анна Цветковская, Вперед, мне интересно увидеть что у вас получится, могу даже прислать исходник...
Анна Цветковская, Вперед, мне интересно увидеть что у вас получится, могу даже прислать исходник...
Boris Gurevich, хорошо. е-мейл указан на страничке.
Анна Цветковская, Вперед, мне интересно увидеть что у вас получится, могу даже прислать исходник...
Boris Gurevich, ну как-то так..)))

https://i.imgur.com/6x9GrDy.jpg
Не всё то золото, что блестит! Мда...
На всякий случай, хочу отметить для зрителей, что это не предложение для автора изменить или заменить свою работу, а именно мое восприятие. Как другой вариант.
Фото ,сделанные с помощью монокля - это результат старческого ( подавляющего большинства) зрения ,хотя...некоторые еще ходят в кальсонах )))))
Boris Gurevich, ну как-то так..)))
Анна Цветковская, Аня, совсем не то - слишком контрастно, почти исчезла воздушность монокля, черный лезет в глаза, усиленный желтый напрочь стер благородное золото..... Использование монокля это игра с аберрациями, скорее всего у меня действительно перебор с синими, но убирать их совсем нельзя, теряется картинка.... , разумеется мое личное мнение...
В любом случае я ценю интерес к карточке и ваше время, побольше бы таких диалогов на сайте.
Не всё то золото, что блестит! Мда...
Троицкий Андрей, это бывшее здание швейцарского банка, а они кое-что понимали в золоте...)))
Хорошо...
Троицкий Андрей, это бывшее здание швейцарского банка, а они кое-что понимали в золоте...)))
Boris Gurevich, Я тут про непонятно-жуткую обработку Цветковской...
Vladimir Bayker, К карточке не относится, но как коллекционеру может быть интересно https://petapixel.com/2020/12/09/rare-leica-lens-sells-at-auction-for-whopping-290000/
Boris Gurevich, это и к фотографии весьма опосредованное отношение имеет. [темнозум за 300 ты$!!]

(нам из трамвая, как грицца, виднее).
Boris Gurevich, это и к фотографии весьма опосредованное отношение имеет. [темнозум за 300 ты$!!]

(нам из трамвая, как грицца, виднее).
Pablo Ko., Это чисто коллекционная линза, всего 3 штуки сделали и сняли с производства. Это даже не зум, фокусное расстояние меняется скачками....
Pablo Ko., Это чисто коллекционная линза, всего 3 штуки сделали и сняли с производства. Это даже не зум, фокусное расстояние меняется скачками....
Boris Gurevich, это я и имел в виду, что это больше про коллекционирование, чем про собственно фото. Но кто я такой, чтобы осуждать))
На всякий случай, хочу отметить для зрителей, что это не предложение для автора изменить или заменить свою работу, а именно мое восприятие. Как другой вариант.
Анна Цветковская, разное восприятие одно и того же места приводит к совершенно разному результату. Получился совсем другой кадр. Исчезла глубина кадра, дальний план не работает, от слова совсем, акцент переместился на передний план, фигура человека со свечками выпала и отошла на второй план, ушла связь дальнего и переднего планов в отражениях по центру кадра, исчезла из кадра лёгкость и воздушность монокля.
Анна Цветковская, Аня, совсем не то - слишком контрастно, почти исчезла воздушность монокля, черный лезет в глаза, усиленный желтый напрочь стер благородное золото..... Использование монокля это игра с аберрациями, скорее всего у меня действительно перебор с синими, но убирать их совсем нельзя, теряется картинка.... , разумеется мое личное мнение...
В любом случае я ценю интерес к карточке и ваше время, побольше бы таких диалогов на сайте.
Boris Gurevich, ну да, я дорвалась до рычажка насыщенности в камере рав..)) золото оно завлекает..) еще вывела из тени (из кропа) быков, или кто там, получился в принципе треугольник неплохой - от них - к лампаде, потом к человеку.. Ну и да, все внутри происходит. Как и писала про то, что будет другая работа, а не как оспаривание Вашей.. ;)
Мне лично и Ваша нравится - может в ней больше смысла и игры, но свой вариант тоже.
Ну и также рада диалогам, и что Вы "за" них, уже все меньше людей готовы общаться по существу. Ученые степени, видать получили на фоторесурсах уже..) Тем не менее, фотограф всю жизнь "учится", как и дизайнер.
Анна Цветковская, разное восприятие одно и того же места приводит к совершенно разному результату. Получился совсем другой кадр. Исчезла глубина кадра, дальний план не работает, от слова совсем, акцент переместился на передний план, фигура человека со свечками выпала и отошла на второй план, ушла связь дальнего и переднего планов в отражениях по центру кадра, исчезла из кадра лёгкость и воздушность монокля.
Vladimir Bayker, так я и говорила о том, что это будет другая работа. Есть переделки недостатков, а есть другое прочтение, это разные вещи. Также как и одно и тоже фото в цвете и в ч/б будут иметь разное визуальное восприятие. Ну и после своей "раскраски", возможно, я больше поняла и оценила виденье автора. Ну а моя карточка о другом.)
Boris Gurevich, ну да, я дорвалась до рычажка насыщенности в камере рав..)) золото оно завлекает..) еще вывела из тени (из кропа) быков, или кто там, получился в принципе треугольник неплохой - от них - к лампаде, потом к человеку.. Ну и да, все внутри происходит. Как и писала про то, что будет другая работа, а не как оспаривание Вашей.. ;)
Мне лично и Ваша нравится - может в ней больше смысла и игры, но свой вариант тоже.
Ну и также рада диалогам, и что Вы "за" них, уже все меньше людей готовы общаться по существу. Ученые степени, видать получили на фоторесурсах уже..) Тем не менее, фотограф всю жизнь "учится", как и дизайнер.
Анна Цветковская, Когда я перешел на цифру, в 2009 году, новый для меня мир, появилась и иная, виртуальная аудитория... К своему удивлению, я не нашел у нас англо-иврито-язычных сайтов в которых присутствует техническо-методическое обсуждение фотографий и попал на ФотоЖизнь. В те годы там собралась интересная компания с подробными обсуждениями и советами, и по обработке и по фотографии вообще. Со многими авторами дружба продолжается по сей день.
Анна Цветковская, Когда я перешел на цифру, в 2009 году, новый для меня мир, появилась и иная, виртуальная аудитория... К своему удивлению, я не нашел у нас англо-иврито-язычных сайтов в которых присутствует техническо-методическое обсуждение фотографий и попал на ФотоЖизнь. В те годы там собралась интересная компания с подробными обсуждениями и советами, и по обработке и по фотографии вообще. Со многими авторами дружба продолжается по сей день.
Boris Gurevich, да, было очень хорошее время.. Я тоже в 2009 г. пришла на фоторесурсы, а до этого еще в ясельной группе на "фотомейле" тусовалась года 2-3, поэтому уже чему-то научилась. Первую цифровую камеру (кенон компакт 4 мп) купила в 2004 г. Конечно, это незабываемые ощущения на всю жизнь! Как так - "нажми на кнопку - получишь результат..." сразу можно посмотреть.. Наверное, лучшая игрушка за все время по эйфории. Потом, в 2008 купила зеркалку кенон 450. Там уже не было такой мгновенной радости, т.к. сложно было сразу разобраться, но достаточно быстро освоила азы, а уж когда мне дали попользовать телевик мощный цейсовский (примерно 300-400 мм на кропе), то пришло понимание, что мир то не ограничивается китовой оптикой.. ;))) это был старый агрегат, весом в 1,5 кг наверно, в кожаном футляре с ручкой, на нем тушка висела, еще и кольца посередине были разболтаны, при съемке с рук примерно из 10 кадров только один был не смазан, но очень хорошая тренировка..) Ну в общем и все закрутилось.. На большинстве фоторесурсов тогда шли бурные беседы и обсуждения. Большие активы были и большой интерес к фототворчеству. Увы, это время не вернуть. Но оно было, и остается приятным воспоминанием. А кроме того, мы все прошли хорошую фотошколу за эти годы, те кто хотел, конечно же, и я и Вы, и это чувствуется. Мне нравится, что на данном ресурсе пока много фотографов. На мой взгляд, как раз сейчас оптимальное количество. И интерфейс - большие превью. После них смотреть на оставшиеся убогие сайты (с маленькими совсем превью) совсем не хочется. Зашла на эту фотожизнь.. мда, как и на ленсарте тоже. Поэтому, на данный момент, очень рада, что случайно нашла этот ресурс.