

![]() |
"Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"))))
|
![]() |
"Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"))))
Александр Судденков, К вечеру расставляют свечи на столиках.... |
![]() |
мутный какой-то хотел!
![]() |
![]() |
Султан лежит на диване и принимает своих послов, которые располагаются в креслах. Скоро ожидается приём и женщина расставляет ароматические свечи. Чтобы от послов не воняло...
|
![]() |
мутный какой-то хотел!
Inversed Men, Зато как золото блестит.....https://i.postimg.cc/Px3Cch1L/IMG-9154-2-s.jpg |
![]() |
Султан лежит на диване и принимает своих послов, которые располагаются в креслах. Скоро ожидается приём и женщина расставляет ароматические свечи. Чтобы от послов не воняло...
Yuriy Kovalev, Может помыть послов дешевле обойдется? |
![]() |
Yuriy Kovalev, Может помыть послов дешевле обойдется?
Boris Gurevich, Если помыть-много мыла уйдёт и воды. На свечах большая экономия!!! |
![]() |
Inversed Men, Зато как золото блестит.....
Boris Gurevich, Кстати, не именно про золото, а цвета хороши. |
![]() |
Boris Gurevich, И я про то же...значит кому нибудь нужно))
|
![]() |
Boris Gurevich, Кстати, не именно про золото, а цвета хороши.
Inversed Men, Даже мне понравились)))) |
![]() |
отличный монокль!
|
![]() |
я синие ореолы убираю в шопе , уменьшаю просто интенсивность синего цвета, а вообще монокль хорош в ЧБ, ахроматв цвете лучше, вторым стеклом нивелируется поток рассеивания преломления лучей поэтому синевы как правило нет
|
![]() |
Не ожидала,что монокль так красиво "сработает"в интерьере...И да,да,краски здесь привлекательно-вкусные карамельно-шоколадные.
|
![]() |
Интересная работа. Но меня тоже здесь смущает синяя хроматика. Ч/б не вариант - т.к. в кадре золото очень хорошо показано, и синие полосы вносят дисгармонию, нмв. Попробуйте убрать, Борис, интересно будет посмотреть и мне и Валерию, и Вам, как автору в первую очередь, надеюсь..)
|
![]() |
я синие ореолы убираю в шопе , уменьшаю просто интенсивность синего цвета, а вообще монокль хорош в ЧБ, ахроматв цвете лучше, вторым стеклом нивелируется поток рассеивания преломления лучей поэтому синевы как правило нет
Валерий Яблоков, Интересная работа. Но меня тоже здесь смущает синяя хроматика. Ч/б не вариант - т.к. в кадре золото очень хорошо показано, и синие полосы вносят дисгармонию, нмв. Попробуйте убрать, Борис, интересно будет посмотреть и мне и Валерию, и Вам, как автору в первую очередь, надеюсь..)
Анна Цветковская, В этом кадре две цветовые температуры, классический вариант, передний план тёплый , дальний холодный., и в тему в отражении, чередование хроматики, оранжевой и синей. Для себя попробовал убрать хроматику, кадр блекнет и теряет цветовую изюминку. Валерий, приглушить синюю хроматику в этом кадре, займёт много времени, так как тут нужна достаточно точная работа с масками. |
![]() |
я синие ореолы убираю в шопе , уменьшаю просто интенсивность синего цвета, а вообще монокль хорош в ЧБ, ахроматв цвете лучше, вторым стеклом нивелируется поток рассеивания преломления лучей поэтому синевы как правило нет
Валерий Яблоков, Валера, я их тоже убираю где получается, но не всегда выходит хорошо (или как мне нравится), а ЧБ здесь не многое теряет.Интересная работа. Но меня тоже здесь смущает синяя хроматика. Ч/б не вариант - т.к. в кадре золото очень хорошо показано, и синие полосы вносят дисгармонию, нмв. Попробуйте убрать, Борис, интересно будет посмотреть и мне и Валерию, и Вам, как автору в первую очередь, надеюсь..) Анна Цветковская, Аня, вот вариант практически без синих аббераций и он менее интересен, здесь Володя абсолютно прав, смотрите сами https://i.postimg.cc/SNH7WhKd/IMG-9223-1s.jpg |
![]() |
Анна Цветковская, Аня, вот вариант практически без синих аббераций и он менее интересен, здесь Володя абсолютно прав, смотрите сами ..."меня тоже здесь смущает синяя хроматика".. пишут ерунду всякую! https://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg |
![]() |
Анна Цветковская, В этом кадре две цветовые температуры, классический вариант, передний план тёплый , дальний холодный., и в тему в отражении, чередование хроматики, оранжевой и синей. Для себя попробовал убрать хроматику, кадр блекнет и теряет цветовую изюминку. Валерий, приглушить синюю хроматику в этом кадре, займёт много времени, так как тут нужна достаточно точная работа с масками.
Vladimir Bayker, К карточке не относится, но как коллекционеру может быть интересно https://petapixel.com/2020/12/09/rare-leica-lens-sells-at-auction-for-whopping-290000/ |
![]() |
Boris Gurevich, Аббер, как говорит Вики это небольшой город на северо-западе Ирана..)
Троицкий Андрей, Ну конечно "аберраций", старею...)))..."меня тоже здесь смущает синяя хроматика".. пишут ерунду всякую! |
![]() |
Браво!!!!
|
![]() |
Браво!!!!
Shumilov Nikolay, |
![]() |
Браво!!!!
Shumilov Nikolay, Приятно. |
![]() |
Анна Цветковская, Аня, вот вариант практически без синих аббераций и он менее интересен, здесь Володя абсолютно прав, смотрите сами И при этом, что бы не было блекло, я попробую, если Вы не против. Именно как 2-й вариант работы, т.к. у меня не было и нет категоричности мнения в отношении того, чтобы убирать синий..) Бывают такие работы, которые могут полноценно существовать в разных вариантах. |
![]() |
Анна Цветковская, В этом кадре две цветовые температуры, классический вариант, передний план тёплый , дальний холодный., и в тему в отражении, чередование хроматики, оранжевой и синей. Для себя попробовал убрать хроматику, кадр блекнет и теряет цветовую изюминку. Валерий, приглушить синюю хроматику в этом кадре, займёт много времени, так как тут нужна достаточно точная работа с масками.
Vladimir Bayker, безусловно. Но первое впечатление моё - это диссонанс. Потом подумала, что и сочетание интересное, и монокль хроматит, и автор решил оставить, значит не зря. Потом уже, когда зашла вторично - Валерий написал, тогда с ним и согласилась.) поскольку первое впечатление подтвердилось. Тут все не однозначно. Можно убрать синеву внутри помещения, на столе, тогда и получится, что здесь уют, а там за окном - холод.Думаю, что работа может жить в двух прочтениях, той, какая существует, и второй - это на контрасте золота и греев. Технически - лучше всего ручками работать. Губкой, снижающей цветность, ну и затемняющим, или осветляющим инструментом в нужных местах проходить. |
![]() |
Vladimir Bayker, К карточке не относится, но как коллекционеру может быть интересно https://petapixel.com/2020/12/09/rare-leica-lens-sells-at-auction-for-whopping-290000/
Boris Gurevich, спасибо! Интересная информация. |
![]() |
Boris Gurevich, ну здесь синий не совсем убран. В моем представлении - это попробовать полностью его убрать, и сделать вариант именно на контрасте ч/б и золота.
Анна Цветковская, Вперед, мне интересно увидеть что у вас получится, могу даже прислать исходник...И при этом, что бы не было блекло, я попробую, если Вы не против. Именно как 2-й вариант работы, т.к. у меня не было и нет категоричности мнения в отношении того, чтобы убирать синий..) Бывают такие работы, которые могут полноценно существовать в разных вариантах. |
![]() |
Анна Цветковская, Вперед, мне интересно увидеть что у вас получится, могу даже прислать исходник...
Boris Gurevich, хорошо. е-мейл указан на страничке. |
![]() |
Анна Цветковская, Вперед, мне интересно увидеть что у вас получится, могу даже прислать исходник...
Boris Gurevich, ну как-то так..)))https://i.imgur.com/6x9GrDy.jpg |
![]() |
Не всё то золото, что блестит! Мда...
|
![]() |
На всякий случай, хочу отметить для зрителей, что это не предложение для автора изменить или заменить свою работу, а именно мое восприятие. Как другой вариант.
|
![]() |
Фото ,сделанные с помощью монокля - это результат старческого ( подавляющего большинства) зрения ,хотя...некоторые еще ходят в кальсонах )))))
|
![]() |
Boris Gurevich, ну как-то так..)))
Анна Цветковская, Аня, совсем не то - слишком контрастно, почти исчезла воздушность монокля, черный лезет в глаза, усиленный желтый напрочь стер благородное золото..... Использование монокля это игра с аберрациями, скорее всего у меня действительно перебор с синими, но убирать их совсем нельзя, теряется картинка.... , разумеется мое личное мнение... В любом случае я ценю интерес к карточке и ваше время, побольше бы таких диалогов на сайте. |
![]() |
Не всё то золото, что блестит! Мда...
Троицкий Андрей, это бывшее здание швейцарского банка, а они кое-что понимали в золоте...))) |
![]() |
Хорошо...
|
![]() |
Троицкий Андрей, это бывшее здание швейцарского банка, а они кое-что понимали в золоте...)))
Boris Gurevich, Я тут про непонятно-жуткую обработку Цветковской... |
![]() |
Vladimir Bayker, К карточке не относится, но как коллекционеру может быть интересно https://petapixel.com/2020/12/09/rare-leica-lens-sells-at-auction-for-whopping-290000/
Boris Gurevich, это и к фотографии весьма опосредованное отношение имеет. [темнозум за 300 ты$!!] (нам из трамвая, как грицца, виднее). |
![]() |
Boris Gurevich, это и к фотографии весьма опосредованное отношение имеет. [темнозум за 300 ты$!!]
Pablo Ko., Это чисто коллекционная линза, всего 3 штуки сделали и сняли с производства. Это даже не зум, фокусное расстояние меняется скачками....(нам из трамвая, как грицца, виднее). |
![]() |
Pablo Ko., Это чисто коллекционная линза, всего 3 штуки сделали и сняли с производства. Это даже не зум, фокусное расстояние меняется скачками....
Boris Gurevich, это я и имел в виду, что это больше про коллекционирование, чем про собственно фото. Но кто я такой, чтобы осуждать)) |
![]() |
На всякий случай, хочу отметить для зрителей, что это не предложение для автора изменить или заменить свою работу, а именно мое восприятие. Как другой вариант.
Анна Цветковская, разное восприятие одно и того же места приводит к совершенно разному результату. Получился совсем другой кадр. Исчезла глубина кадра, дальний план не работает, от слова совсем, акцент переместился на передний план, фигура человека со свечками выпала и отошла на второй план, ушла связь дальнего и переднего планов в отражениях по центру кадра, исчезла из кадра лёгкость и воздушность монокля. |
![]() |
Анна Цветковская, Аня, совсем не то - слишком контрастно, почти исчезла воздушность монокля, черный лезет в глаза, усиленный желтый напрочь стер благородное золото..... Использование монокля это игра с аберрациями, скорее всего у меня действительно перебор с синими, но убирать их совсем нельзя, теряется картинка.... , разумеется мое личное мнение...
Boris Gurevich, ну да, я дорвалась до рычажка насыщенности в камере рав..)) золото оно завлекает..) еще вывела из тени (из кропа) быков, или кто там, получился в принципе треугольник неплохой - от них - к лампаде, потом к человеку.. Ну и да, все внутри происходит. Как и писала про то, что будет другая работа, а не как оспаривание Вашей.. ;)В любом случае я ценю интерес к карточке и ваше время, побольше бы таких диалогов на сайте. Мне лично и Ваша нравится - может в ней больше смысла и игры, но свой вариант тоже. Ну и также рада диалогам, и что Вы "за" них, уже все меньше людей готовы общаться по существу. Ученые степени, видать получили на фоторесурсах уже..) Тем не менее, фотограф всю жизнь "учится", как и дизайнер. |
![]() |
Анна Цветковская, разное восприятие одно и того же места приводит к совершенно разному результату. Получился совсем другой кадр. Исчезла глубина кадра, дальний план не работает, от слова совсем, акцент переместился на передний план, фигура человека со свечками выпала и отошла на второй план, ушла связь дальнего и переднего планов в отражениях по центру кадра, исчезла из кадра лёгкость и воздушность монокля.
Vladimir Bayker, так я и говорила о том, что это будет другая работа. Есть переделки недостатков, а есть другое прочтение, это разные вещи. Также как и одно и тоже фото в цвете и в ч/б будут иметь разное визуальное восприятие. Ну и после своей "раскраски", возможно, я больше поняла и оценила виденье автора. Ну а моя карточка о другом.) |
![]() |
Boris Gurevich, ну да, я дорвалась до рычажка насыщенности в камере рав..)) золото оно завлекает..) еще вывела из тени (из кропа) быков, или кто там, получился в принципе треугольник неплохой - от них - к лампаде, потом к человеку.. Ну и да, все внутри происходит. Как и писала про то, что будет другая работа, а не как оспаривание Вашей.. ;)
Анна Цветковская, Когда я перешел на цифру, в 2009 году, новый для меня мир, появилась и иная, виртуальная аудитория... К своему удивлению, я не нашел у нас англо-иврито-язычных сайтов в которых присутствует техническо-методическое обсуждение фотографий и попал на ФотоЖизнь. В те годы там собралась интересная компания с подробными обсуждениями и советами, и по обработке и по фотографии вообще. Со многими авторами дружба продолжается по сей день.Мне лично и Ваша нравится - может в ней больше смысла и игры, но свой вариант тоже. Ну и также рада диалогам, и что Вы "за" них, уже все меньше людей готовы общаться по существу. Ученые степени, видать получили на фоторесурсах уже..) Тем не менее, фотограф всю жизнь "учится", как и дизайнер. |
![]() |
Анна Цветковская, Когда я перешел на цифру, в 2009 году, новый для меня мир, появилась и иная, виртуальная аудитория... К своему удивлению, я не нашел у нас англо-иврито-язычных сайтов в которых присутствует техническо-методическое обсуждение фотографий и попал на ФотоЖизнь. В те годы там собралась интересная компания с подробными обсуждениями и советами, и по обработке и по фотографии вообще. Со многими авторами дружба продолжается по сей день.
Boris Gurevich, да, было очень хорошее время.. Я тоже в 2009 г. пришла на фоторесурсы, а до этого еще в ясельной группе на "фотомейле" тусовалась года 2-3, поэтому уже чему-то научилась. Первую цифровую камеру (кенон компакт 4 мп) купила в 2004 г. Конечно, это незабываемые ощущения на всю жизнь! Как так - "нажми на кнопку - получишь результат..." сразу можно посмотреть.. Наверное, лучшая игрушка за все время по эйфории. Потом, в 2008 купила зеркалку кенон 450. Там уже не было такой мгновенной радости, т.к. сложно было сразу разобраться, но достаточно быстро освоила азы, а уж когда мне дали попользовать телевик мощный цейсовский (примерно 300-400 мм на кропе), то пришло понимание, что мир то не ограничивается китовой оптикой.. ;))) это был старый агрегат, весом в 1,5 кг наверно, в кожаном футляре с ручкой, на нем тушка висела, еще и кольца посередине были разболтаны, при съемке с рук примерно из 10 кадров только один был не смазан, но очень хорошая тренировка..) Ну в общем и все закрутилось.. На большинстве фоторесурсов тогда шли бурные беседы и обсуждения. Большие активы были и большой интерес к фототворчеству. Увы, это время не вернуть. Но оно было, и остается приятным воспоминанием. А кроме того, мы все прошли хорошую фотошколу за эти годы, те кто хотел, конечно же, и я и Вы, и это чувствуется. Мне нравится, что на данном ресурсе пока много фотографов. На мой взгляд, как раз сейчас оптимальное количество. И интерфейс - большие превью. После них смотреть на оставшиеся убогие сайты (с маленькими совсем превью) совсем не хочется. Зашла на эту фотожизнь.. мда, как и на ленсарте тоже. Поэтому, на данный момент, очень рада, что случайно нашла этот ресурс. |