

|
|
Kurta Arkadiy
Уходя останься Карпаты - безумно мистический и таинственный край. Там во мне просыпается иная энергетика |
|
|
Какая модель... нет слов
|
|
|
Замечательно передали настроение, Аркадий.
|
|
|
Какая модель... нет слов
Сапега Александра, Она неповторима |
|
|
Замечательно передали настроение, Аркадий.
Владимир Vladimir, Спасибо Владимир. |
|
|
Сапега Александра,
Kurta Arkadiy, Она неповторима Возьмите меня когда-нибудь поснимать ее... я влюбилась. |
|
|
Kurta Arkadiy,
Сапега Александра, Возьмите меня когда-нибудь поснимать ее... я влюбилась. Я к сожалению уже давно не общался с этой девушкой. |
|
|
Дело ни в каких то теоретических правилах , мне вот просто кадрирование строго по центру не комфортно к рассматриванию , может конечно у меня такое ущербное зрение ?
|
|
|
Дело ни в каких то теоретических правилах , мне вот просто кадрирование строго по центру не комфортно к рассматриванию , может конечно у меня такое ущербное зрение ?
Виктор Кириллов, Можно и так. Но мне пространства мало. Я вообще редко прибегаю к квадрату. |
|
|
Дело ни в каких то теоретических правилах , мне вот просто кадрирование строго по центру не комфортно к рассматриванию , может конечно у меня такое ущербное зрение ?
Виктор Кириллов, Вот так возможно |
|
|
|
|
|
Это уже дело вкуса естественно. Центральное кадрирование, не может быть гуд или не гуд. Оно может быть уместно, учитывая сюжет и многие другие детали, или не уместно. |
|
|
Alexandr Alifanov, Если кадрировать, то я показал свой вариант. Он выше.
Kurta Arkadiy, Я дико извиняюсь , но сделал вариант кадрирования, не прочтя, всё, что было вокруг фото , сейчас бы я сделал кадрирование соответственно по другому, даже объясню.Это уже дело вкуса естественно. Центральное кадрирование, не может быть гуд или не гуд. Оно может быть уместно, учитывая сюжет и многие другие детали, или не уместно. |
|
|
Я кажется извинился за не прочтение буквофф вокруг снимка. Мой вариант , слева мало пространства, т.к. в самом названии, впереди должна быть стена, не спеши оглянись. Может объяснил сумбурно, но это вариант. |
|
|
Виктор Кириллов,
Kurta Arkadiy, Пространство не нужно беспокоить , просто героиню двинуть от центра.Можно и так. Но мне пространства мало. Я вообще редко прибегаю к квадрату. |
|
|
Kurta Arkadiy, Пространство не нужно беспокоить , просто героиню двинуть от центра.
Виктор Кириллов, да, но для этого нужно было изучать композицию, а у автора с этим пробелы |
|
|
Я кажется извинился за не прочтение буквофф вокруг снимка. Мой вариант , слева мало пространства, т.к. в самом названии, впереди должна быть стена, не спеши оглянись. Может объяснил сумбурно, но это вариант. Вариант с пространством справа мне намного больше нравится. Но я бы оставил именно тот, как я кадрировал Почему то все обрезают веточки слева снизу, они попадают немного на платье девушки. Мне такие детали безумно нравятся и я бы точно их не обрезал. |
|
|
Kurta Arkadiy, Пространство не нужно беспокоить , просто героиню двинуть от центра.
Виктор Кириллов, Я вашу идею давно понял Я показал свой вариант, на котором я бы остановился Выше я написал, что не понимаю почему вы обрезаете низ с веточками, прочтите выше. |
|
|
Виктор Кириллов, да, но для этого нужно было изучать композицию, а у автора с этим пробелы
Камбала И Селёдка Лайт, Диванный" эксперт" успокойтесь! Я уже неоднократно писал вам, на троллинг я отвечать не собираюсь. Как видите, остальным людям я нормально отвечаю и у нас нормальный диалог. С вами такого диалога не будет. О композиции я знаю гораздо больше, чем вы! И не в теории, а в практике. |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт,
Kurta Arkadiy, а ведь я знаю, почему вы так беситесь. Именно я наиболее точно указываю слабые места на ваших картинко! )Диванный" эксперт" успокойтесь! Я уже неоднократно писал вам, на троллинг я отвечать не собираюсь. Как видите, остальным людям я нормально отвечаю и у нас нормальный диалог. С вами такого диалога не будет. О композиции я знаю гораздо больше, чем вы! И не в теории, а в практике. |
|
|
Виктор Кириллов,
Kurta Arkadiy, Я вашу идею давно понял Я показал свой вариант, на котором я бы остановился Выше я написал, что не понимаю почему вы обрезаете низ с веточками, прочтите выше. Ничего не нужно обрезать , напротив пространство можно добавить сколько угодно, просто героиню сдвинуть от центра к краю .Я вам показывал на примере с Ледий Гадивой , здесь же фон еще проще и податливее, хоть целые прерии раскиньте за ней. |
|
|
Виктор Кириллов,
Kurta Arkadiy, покрутил варианты кадрирования, первоначальный вариант наиболее соответствует сюжету. Пользователи, предлагающие свои варианты не всматривались в кадр и не вдумывались, а руководствовались шаблонным представление от какой должна быть композиция.Вот так возможно |
|
|
Kurta Arkadiy, покрутил варианты кадрирования, первоначальный вариант наиболее соответствует сюжету. Пользователи, предлагающие свои варианты не всматривались в кадр и не вдумывались, а руководствовались шаблонным представление от какой должна быть композиция.
Vladimir Bayker, Вы покрутили варианты с обрезанием , справа, слева ,в квадрат, а мое предложение , ничего не резать а лишь" двинуть" модель рассматривали , или это тоже " шаблонное представление " ? |
|
|
Vladimir Bayker, Вы покрутили варианты с обрезанием , справа, слева ,в квадрат, а мое предложение , ничего не резать а лишь" двинуть" модель рассматривали , или это тоже " шаблонное представление " ?
Виктор Кириллов, и к моему сожалению, и ваш вариант шаблон. Всмотритесь в кадр внимательней, может поймёте. |
|
|
Виктор Кириллов, и к моему сожалению, и ваш вариант шаблон. Всмотритесь в кадр внимательней, может поймёте.
Vladimir Bayker, Всмотрелся... , мне кажется мой вариант со смещением, грамотней и композиционно , и напряженее психологически. https://c.radikal.ru/c29/2011/79/a024172d9045.jpg |
|
|
Vladimir Bayker, Вы покрутили варианты с обрезанием , справа, слева ,в квадрат, а мое предложение , ничего не резать а лишь" двинуть" модель рассматривали , или это тоже " шаблонное представление " ?
Виктор Кириллов, Виктор, я опять повторюсь: автор всегда прав, особенно толково защищающий свое творение и виденье. Думаю что Аркадий не довольствовался одним кадром и выбрал именно этот. Проблема со зрителем, не всегда полностью воспринимающим то, что показывает нам автор, но предлагать собственное виденье и интересно и полезно всем. |
|
|
Виктор Кириллов, Виктор, я опять повторюсь: автор всегда прав, особенно толково защищающий свое творение и виденье. Думаю что Аркадий не довольствовался одним кадром и выбрал именно этот. Проблема со зрителем, не всегда полностью воспринимающим то, что показывает нам автор, но предлагать собственное виденье и интересно и полезно всем.
Boris Gurevich, Да у автора всегда проблема со зрителем , у зрителя с автором , хорошо что это всего лишь картинки , а не приговор суда )) |
|
|
Vladimir Bayker, Всмотрелся... , мне кажется мой вариант со смещением, грамотней и композиционно , и напряженее психологически. https://c.radikal.ru/c29/2011/79/a024172d9045.jpg
Виктор Кириллов, отнюдь, вы смотрите по шаблону. Композиция и в вашем, и в авторском варианте, правильные, только разные. В авторском варианте композиция точнее работает на сюжет. |
|
|
Boris Gurevich, Да у автора всегда проблема со зрителем , у зрителя с автором , хорошо что это всего лишь картинки , а не приговор суда ))
Виктор Кириллов, А иначе не интересно, мне даже жаль, что мои поделки никто не критикует (возможно они не стоят того), всегда полезно и не стыдно признать ошибку.... |
|
|
Виктор Кириллов, А иначе не интересно, мне даже жаль, что мои поделки никто не критикует, всегда полезно и не стыдно признать ошибку....
Boris Gurevich, Так это то и самое сложное , что считать ошибкой , а что АВТОРСКИМ ВИДИНИЕМ ? ! |
|
|
Vladimir Bayker, Всмотрелся... , мне кажется мой вариант со смещением, грамотней и композиционно , и напряженее психологически.
Виктор Кириллов, В вашем варианте противоречие - героиня как-бы смотрит назад, а пространство ей вы предоставили спереди... |
|
|
Виктор Кириллов, В вашем варианте противоречие - героиня как-бы смотрит назад, а пространство ей вы предоставили спереди...
Boris Gurevich, Изначально я предлагал двинуть ее влево , но не оставлять в статичном центре. |
|
|
Boris Gurevich, Так это то и самое сложное , что считать ошибкой , а что АВТОРСКИМ ВИДИНИЕМ ? !
Виктор Кириллов, Для этого и существует нормальное обсуждение, без обид, где и автор и зритель объясняют что и почему. Жаль что, как правило, это переходит на личностный спор (он не понимает, он не обучался.......) |
|
|
Vladimir Bayker, Всмотрелся... , мне кажется мой вариант со смещением, грамотней и композиционно , и напряженее психологически.
Виктор Кириллов, В Вашем варианте кажется, что она прощается перед уходом в ту перспективноудаленную темноту. Сюжет прорисовывается. А у автора она отделена от фона... Сама по себе модель. Модель и всё... |
|
|
Виктор Кириллов, В вашем варианте противоречие - героиня как-бы смотрит назад, а пространство ей вы предоставили спереди...
Boris Gurevich, https://d.radikal.ru/d20/2011/78/bbc97a423622.jpg |
|
|
Boris Gurevich, Изначально я предлагал двинуть ее влево , но не оставлять в статичном центре.
Виктор Кириллов, Видел и это предложение, но автор (по-моему) не хочет ограничить ее и спереди.... Центральное положение главной фигуры вполне приемлемо и в теории .... еще предложите Леонардо сдвинуть в сторону главного...))) |
|
|
Boris Gurevich,
Виктор Кириллов, Но в этом варианте у нее нет будущего, скоро кончится кадр..... Мне кажется что Аркадий умело сбалансиривал время в картинке.. |
|
|
Виктор Кириллов, Видел и это предложение, но автор (по-моему) не хочет ограничить ее и спереди.... Центральное положение главной фигуры вполне приемлемо и в теории .... еще предложите Леонардо сдвинуть в сторону главного...)))
Boris Gurevich, У Леонардо в кадре Главный не один , еще 12 второстепенных ,и это кроме фона. |
|
|
Boris Gurevich, У Леонардо в кадре Главный не один , еще 12 второстепенных ,и это кроме фона.
Виктор Кириллов, И действительно...)))) |
|
|
Виктор Кириллов, Но в этом варианте у нее нет будущего, скоро кончится кадр..... Мне кажется что Аркадий умело сбалансиривал время в картинке..
Boris Gurevich, Латно, пойду к окулисту , заодно зайду к часовому мастеру.)) |
|
|
Boris Gurevich, У Леонардо в кадре Главный не один , еще 12 второстепенных ,и это кроме фона.
Виктор Кириллов, Ну не приводить же мне вам примеры центральной композиции от Анселя Адамса до Кортеза и Леонарда Фрида, вы их сами отлично помните... и им сошло с рук))) |
|
|
Виктор Кириллов, Ну не приводить же мне вам примеры центральной композиции от Анселя Адамса до Кортеза и Леонарда Фрида, вы их сами отлично помните... и им сошло с рук)))
Boris Gurevich, Ну это просто меня не было рядом , у меня б им не сошло .Адамса я уважаю за его зонную систему замера экспозиции , к его композиции у меня масса вопросов. |
|
|
Boris Gurevich, Ну это просто меня не было рядом , у меня б им не сошло .Адамса я уважаю за его зонную систему замера экспозиции , к его композиции у меня масса вопросов.
Виктор Кириллов, Да, опоздали на пол века))))), а народ попривык.... Давайте оставшихся образовывайте...))) |
|
|
Виктор Кириллов, Да, опоздали на пол века))))), а народ попривык.... Давайте оставшихся образовывайте...)))
Boris Gurevich, Я много лет бился за видео формат 3 : 4 , но продавцы телевизоров пробили 16 : 9, в итоге теперь на них смотрят вертикальные кадры( с черными полями по бокам ) снятые смартфонами . Тут вот недавно я усомнился в правомочности использования фиш айя , за что был немедленно подвергнут обструкции , так что оставшихся" образовывать" воздержусь )) |
|
|
Старик Хоттабыч был мудрый джинн... когда во время матча сыпанул на поле каждому игроку по мячу..
|
|
|
Boris Gurevich, Я много лет бился за видео формат 3 : 4 , но продавцы телевизоров пробили 16 : 9, в итоге теперь на них смотрят вертикальные кадры( с черными полями по бокам ) снятые смартфонами . Тут вот недавно я усомнился в правомочности использования фиш айя , за что был немедленно подвергнут обструкции , так что оставшихся" образовывать" воздержусь ))
Виктор Кириллов,А давайте честно признаемся, как удался этот маркетинговый ход для привлечения клиента , просто бесплатная демоверсия. Ну конечно , я не о фото. |
|
|
Виктор Кириллов,А давайте честно признаемся, как удался этот маркетинговый ход для привлечения клиента , просто бесплатная демоверсия. Ну конечно , я не о фото.
Alexandr Alifanov, Никто не охмурял клиента , просто сделали другой формат вещания и люди были вынуждены менять телевизоры , монополии определяют вкусы потребителя , нужно будет продать круглые телевизоры отменят HD формат., не переживайте ,вас даже не спросят , а британские ученые подтвердят , что именно рыбье зрение определено природой человека. |
|
|
Alexandr Alifanov, Никто не охмурял клиента , просто сделали другой формат вещания и люди были вынуждены менять телевизоры , монополии определяют вкусы потребителя , нужно будет продать круглые телевизоры отменят HD формат., не переживайте ,вас даже не спросят , а британские ученые подтвердят , что именно рыбье зрение определено природой человека.
Виктор Кириллов, Ой, вы просто успокоили меня, на счёт рыбьего зрения, а то захожу в магаз, в рыбный отдел, смотрю в честные глаза окуня, и мне кажется, что линзы у него помутнели. |
|
|
Виктор Кириллов, Ой, вы просто успокоили меня, на счёт рыбьего зрения, а то захожу в магаз, в рыбный отдел, смотрю в честные глаза окуня, и мне кажется, что линзы у него помутнели.
Alexandr Alifanov, Ну я то говорил об УГЛЕ зрения , а не об четкости картинки . Вам какие нравятся, длинные лапшой эпические панорамы, или телефонные , вертикальной полоской в центре телевизора ? |
|
|
Alexandr Alifanov, Ну я то говорил об УГЛЕ зрения , а не об четкости картинки . Вам какие нравятся, длинные лапшой эпические панорамы, или телефонные , вертикальной полоской в центре телевизора ?
Виктор Кириллов, Ну, только не телефонные. Даже когда жена пытается что-то снять на телефон и держит его вертикально, я взрываюсь. |
|
|
Виктор Кириллов, Ну, только не телефонные. Даже когда жена пытается что-то снять на телефон и держит его вертикально, я взрываюсь.
Alexandr Alifanov, Меня иногда просят снять учебное мероприятие , в школе , дет .саду для методического отчета , сделать видео презентацию , и часто любезно предлагают к использованию свои ВЕРТИКАЛЬНЫЕ кино эпопеи, при этом они заказчики! и будут оценивать и принимать мою работу . |
|
|
Alexandr Alifanov, Меня иногда просят снять учебное мероприятие , в школе , дет .саду для методического отчета , сделать видео презентацию , и часто любезно предлагают к использованию свои ВЕРТИКАЛЬНЫЕ кино эпопеи, при этом они заказчики! и будут оценивать и принимать мою работу .
Виктор Кириллов, Посыл таких заказчиков по определённым адресам напрашивается сам собой, но тогда как говорят, ви , что плюёте на гешефт или ваша принципиальность поддержана в швейцарском банке? |
|
|
Выразительная и качественная работа, понравилась!
|
|
|
Что можно заматить.. Работа сделана очень удачно, дувльность в названии подчёркивает напряжённость момента равновесия в кадре. Равновесия движения в глубину кадра и равновесия движения по горизонтали. Собственно эта напряжённость и заставляет двигать границы кадра тех, кто привык добиваться визуального комфорта для себя- но каждый пытается продолжить историю по своему.Это своего рода желание пройти момент наивысшего напряжения и посмотреть что будет дальше )) Хорошая композиция.
|
|
|
Виктор Кириллов, Виктор, я опять повторюсь: автор всегда прав, особенно толково защищающий свое творение и виденье. Думаю что Аркадий не довольствовался одним кадром и выбрал именно этот. Проблема со зрителем, не всегда полностью воспринимающим то, что показывает нам автор, но предлагать собственное виденье и интересно и полезно всем.
Boris Gurevich, Я вас умаляю,.. посмотрите выставленный в разное время багаж автора, и как часто голый человек в центре кадра. https://photoclub.by/work/947550 https://photoclub.by/work/941808 https://photoclub.by/work/945559 https://photoclub.by/work/936477 https://photoclub.by/work/939387 и куча других Ви правда думаете, что центральное размещение есть результат сложной композиционной борьбы и сомнений внутри Аркадия Курты? https://radikal.ru/video/7iJIVWCzJhh |
|
|
Boris Gurevich, Я вас умаляю,.. посмотрите выставленный в разное время багаж автора, и как часто голый человек в центре кадра.
Камбала И Селёдка Лайт, Во-первых, умОляю пишется через О, грамотей вы наш....и куча других Ви правда думаете, что центральное размещение есть результат сложной композиционной борьбы и сомнений внутри Аркадия Курты? https://radikal.ru/video/7iJIVWCzJhh во-вторых почитайте у Арнхейма о равновесии, о движении зрачка и о самой сильной точке композиции, центре, ну а напоследок вам пару примеров: https://i.postimg.cc/nczrwW5N/kertesz_andre_911_1986_crop_428716_displaysize.jpg Андре Картез https://i.postimg.cc/QxyCLbZC/9288734750_560bf0217d_b.jpg Ансель Адамс https://i.postimg.cc/pL5TPFPZ/9288646168_3218051a60_b.jpg Ричард Аведон https://i.postimg.cc/Df5m6hCq/9288738778_fc0119cd49_b.jpg Элиотт Эрвит https://i.postimg.cc/RhPFZ13P/9285966951_fa3b9a34d5_b.jpg Леонард Фрид достаточно? |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, Во-первых, умОляю пишется через О, грамотей вы наш.... И что? Примеров можно всяких наприводить мильён, на ваших, точнее классиков, не возникает желания двигать, а у Курты возникает. А что как пишется, я и без вас знаю, вы не почувствовали момента. во-вторых почитайте у Арнхейма о равновесии, о движении зрачка и о самой сильнй точке композиции, центре, ну а напоследок вам пару примеров Андре Картез Ансель Адамс Ричард Аведон Элиотт Эрвит Леонард Фрид достаточно? Не старайтесь и при мильён, я написал именно так, как хотел. ))) Хаха, Арнхейма вспомнили, это мой настольный автор ) https://b.radikal.ru/b42/2011/ad/6f0032eac05d.jpg |
|
|
о-вторых почитайте у Арнхейма о равновесии, о движении зрачка и о самой сильной точке композиции, центре, Boris Gurevich, Не в селЁдку корм,...папа ему этого не рассказывал )))))) |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, Во-первых, умОляю пишется через О, грамотей вы наш....
Boris Gurevich, тут не примеры надо приводить, а подарить пособие для художественных школ, пусть человек сначала немного подтянет теорию.во-вторых почитайте у Арнхейма о равновесии, о движении зрачка и о самой сильной точке композиции, центре, ну а напоследок вам пару примеров: Андре Картез Ансель Адамс Ричард Аведон Элиотт Эрвит Леонард Фрид достаточно? |
|
|
Boris Gurevich, тут не примеры надо приводить, а подарить пособие для художественных школ, пусть человек сначала немного подтянет теорию.
Vladimir Bayker, Тяжело объяснить что-либо знатокам на генетическом уровне...))) Пример он хотя бы нагляден и пусть спорит с Адамсом или Эрвитом.... |
|
|
Vladimir Bayker, Тяжело объяснить что-либо знатокам на генетическом уровне...))) Пример он хотя бы нагляден и пусть спорит с Адамсом или Эрвитом....
Boris Gurevich, Не смешите мои шаринганы, где Эрвит, и где Курта. Походу вы ловко спрятались за глыбами и ничего видеть не хотите. Или не можете? Думаю даже уже, что второе.У Фрида и прочих упомянутых масса нецентрованных, сами найдёте? |
|
Камбала И Селёдка Лайт, Во-первых, умОляю пишется через О, грамотей вы наш....
Boris Gurevich, Зашёл плюсануть этот комментарий.во-вторых почитайте у Арнхейма о равновесии, о движении зрачка и о самой сильной точке композиции, центре, ну а напоследок вам пару примеров: Андре Картез Ансель Адамс Ричард Аведон Элиотт Эрвит Леонард Фрид достаточно? |
|
|
Boris Gurevich, Зашёл плюсануть этот комментарий.
Inversed Men, подхалим!Камбала И Селёдка Лайт, Во-первых, умОляю пишется через О, грамотей вы наш.... во-вторых почитайте у Арнхейма о равновесии, о движении зрачка и о самой сильной точке композиции, центре,.. Boris Gurevich, Во-вторых, кстати, обособляется запятыми, ахахаа |
|
|
Boris Gurevich, Зашёл плюсануть этот комментарий.
Inversed Men, И правильно, не часто из меня выходит нечто членораздельное..))) |
|
Inversed Men, И правильно, не часто из меня выходит нечто членораздельное..)))
Boris Gurevich, Главное,чтобы фотографии интересные выходили! Остальное не так важно. Доказывать что то максималистам, занятие бесперспективное. Но, может другие оценят. |
|
|
Vladimir Bayker, Тяжело объяснить что-либо знатокам на генетическом уровне...))) Пример он хотя бы нагляден и пусть спорит с Адамсом или Эрвитом....
Boris Gurevich, несколько лет назад, в качестве примера заказной работы, привёл полотно середины семнадцатого века, на что получил лаконичный ответ, лексика авторская, близко к тексту. "Ну этот чел из тусы знаменитых, раскрученных головожопыми критиками, какую косячную ботву он не сварганит, пипл схавает, да ещё с при... киванием, как гениально." Вот после такого и ответить нечего, остаётся отсылать подобных знатоков к сухой теории. |
|
|
Boris Gurevich, Я вас умаляю,.. посмотрите выставленный в разное время багаж автора, и как часто голый человек в центре кадра.
Камбала И Селёдка Лайт, интересно было бы услышать, какое композиционное решение вы предложили бы в этом кадре: https://photoclub.by/work/939387и куча других Ви правда думаете, что центральное размещение есть результат сложной композиционной борьбы и сомнений внутри Аркадия Курты? https://radikal.ru/video/7iJIVWCzJhh |
|
|
Boris Gurevich, несколько лет назад, в качестве примера заказной работы, привёл полотно середины семнадцатого века, на что получил лаконичный ответ, лексика авторская, близко к тексту. "Ну этот чел из тусы знаменитых, раскрученных головожопыми критиками, какую косячную ботву он не сварганит, пипл схавает, да ещё с при... киванием, как гениально." Вот после такого и ответить нечего, остаётся отсылать подобных знатоков к сухой теории.
Vladimir Bayker, Не к теории надо отсылать, а посылать в пешее эротическое путешествие. |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, интересно было бы услышать, какое композиционное решение вы предложили бы в этом кадре:
Vladimir Bayker, Он ща как флипнет по вертикали, будете знать ))) |
|
|
Vladimir Bayker, Он ща как флипнет по вертикали, будете знать )))
Alexandr Popov, Не угадали, дядя одного шедевра, https://photoclub.by/work/948563 , хихи, я бы не стал там снимать совсем. В моей классификации такие картинки проходят как "окорочок". |
|
|
Alexandr Popov, Не угадали, дядя одного шедевра,
Камбала И Селёдка Лайт, Не стал бы- и не надо... вам там и делать нечего. А я стал, мне там хорошо., хихи, я бы не стал там снимать совсем. В моей классификации такие картинки проходят как "окорочок". |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, Не стал бы- и не надо... вам там и делать нечего. А я стал, мне там хорошо.
Alexandr Popov, я не про ваш, а куртовский окорочок, вами предложенный, будьте внимательнее. |
|
|
Alexandr Popov, я не про ваш, а куртовский окорочок, вами предложенный, будьте внимательнее.
Камбала И Селёдка Лайт, Если вы хотите, чтобы я вас правильно понимал, будьте внимательнее сами и чётко формулируйте мысль. А то зачем-то притащили сюда мой рядовой пейзаж, а опус пишете о совершенно другом. По моей классификации так делают люди, не отягощённые грузом логики. |
|
|
Kurta Arkadiy,
Виктор Кириллов, Добавить можно, я пространство люблю Ничего не нужно обрезать , напротив пространство можно добавить сколько угодно, просто героиню сдвинуть от центра к краю .Я вам показывал на примере с Ледий Гадивой , здесь же фон еще проще и податливее, хоть целые прерии раскиньте за ней. |
|
|
Выразительная и качественная работа, понравилась!
Анна Цветковская, Благодарю вас! |
|
|
Kurta Arkadiy, покрутил варианты кадрирования, первоначальный вариант наиболее соответствует сюжету. Пользователи, предлагающие свои варианты не всматривались в кадр и не вдумывались, а руководствовались шаблонным представление от какой должна быть композиция.
Vladimir Bayker, Я всегда за первоначальный вариант.Естественно, у каждого зрителя может быть своё видение. Но если автор будет подстраиваться под желания зрителей, он просто растворится |
|
|
Kurta Arkadiy, а ведь я знаю, почему вы так беситесь. Именно я наиболее точно указываю слабые места на ваших картинко! )
Камбала И Селёдка Лайт, Шутки у вас тоже, так себе |
|
|
Виктор Кириллов, Виктор, я опять повторюсь: автор всегда прав, особенно толково защищающий свое творение и виденье. Думаю что Аркадий не довольствовался одним кадром и выбрал именно этот. Проблема со зрителем, не всегда полностью воспринимающим то, что показывает нам автор, но предлагать собственное виденье и интересно и полезно всем.
Boris Gurevich, Всегда интересно подискутировать со зрителем. Но остаться при своём мнении.Это не означает, что не нужно никого слушать и присушиваться. Но я считаю, тот автор, который не отстаивает своё мнение, теряет свой почерк в итоге. Или вовсе не находит его, что ещё хуже. |
|
|
Виктор Кириллов, А иначе не интересно, мне даже жаль, что мои поделки никто не критикует (возможно они не стоят того), всегда полезно и не стыдно признать ошибку....
Boris Gurevich, А почему именно ошибку???Ну никогда я с этим не соглашусь, что автор обязан ко всем прислушиваться! А где тогда в итоге оказывается сам автор? Дискутировать всегда полезно и интересно. Исключения, когда работу автора тролят, что к сожалению тоже явление далеко не редкое сейчас. . Но последний ход всегда должен оставаться за автором! |
|
|
Что можно заматить.. Работа сделана очень удачно, дувльность в названии подчёркивает напряжённость момента равновесия в кадре. Равновесия движения в глубину кадра и равновесия движения по горизонтали. Собственно эта напряжённость и заставляет двигать границы кадра тех, кто привык добиваться визуального комфорта для себя- но каждый пытается продолжить историю по своему.Это своего рода желание пройти момент наивысшего напряжения и посмотреть что будет дальше )) Хорошая композиция.
Alexandr Popov, Мне тоже нравится, что эта работа из тех. Которая заставляет зрителя расширить или сузить или изменить границы кадра. Но мы же когда все спорим о кадре и композиции, забываем что вся суть этой работы заключается в какой то истории и сюжете, верно? И у каждого здесь свой сюжет и история. И мне это нравится! |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, Во-первых, умОляю пишется через О, грамотей вы наш....
Boris Gurevich, во-вторых почитайте у Арнхейма о равновесии, о движении зрачка и о самой сильной точке композиции, центре, ну а напоследок вам пару примеров: Андре Картез Ансель Адамс Ричард Аведон Элиотт Эрвит Леонард Фрид достаточно? Этот человек не принимает никакой дискуссии и иной точки зрения. Поэтому это бесполезное занятие! |
|
|
Проблема с комментаторами в том, что каждый из них слышит только себя ) Поскольку сайт набит владельцами фотоаппаратов, у каждого из них своё железобетонное мнение как именно он сделал бы кадр и почему. Собственно, это как раз причина того, что комментарии такие как правило не имеют особой пользы.
С этим фото всё совершенно просто- если сместить героиню вправо, она будет ВХОДИТЬ в кадр. Если сместить влево- она будет ВЫХОДИТЬ из кадра. Центральная позиция помещает её МЕЖДУ . Полуоборот- между движением от зрителя и к зрителю. Всё точно соответствует идее. Момент между прошлым и будущим, как в песне. И нахрена было столько писать... |
|
|
Boris Gurevich, Не смешите мои шаринганы, где Эрвит, и где Курта. Походу вы ловко спрятались за глыбами и ничего видеть не хотите. Или не можете? Думаю даже уже, что второе.
Камбала И Селёдка Лайт, У Фрида и прочих упомянутых масса нецентрованных, сами найдёте? А кто вам дал право решать, кто есть есть кто из авторов? Вы кто такой и чего добились в искусстве, что бы делать какие то выводы по другим авторам? Вы лишь в очередной раз показываете свое слабоумие и невежество, и не более того. А кто есть кто, покажет лишь время и история. И это точно решать не вам |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, интересно было бы услышать, какое композиционное решение вы предложили бы в этом кадре:
Vladimir Bayker, Ну вы же сами прекрасно понимаете, что он ничего интересного и своего, не может предложить!Он дальше мелкого троллинга, к дискуссии в принципе не готов. |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, Если вы хотите, чтобы я вас правильно понимал, будьте внимательнее сами и чётко формулируйте мысль. А то зачем-то притащили сюда мой рядовой пейзаж, а опус пишете о совершенно другом. По моей классификации так делают люди, не отягощённые грузом логики.
Alexandr Popov, Погодите, вы же с велосипедистом-портретистом весело обсуждали, как я буду флипать окорочок. |
|
|
Alexandr Popov, Погодите, вы же с велосипедистом-портретистом весело обсуждали, как я буду флипать окорочок. А ваш пейзаж подвернулся для аттестации
Камбала И Селёдка Лайт, Мил человек, я ничего не обсуждал- только предположил, в порядке подкола, как вы измените композицию. С ног на голову. Это первое. Второе- аттестация ваша меня никак не интересует, никнеймом не вышли, а за остальное я и вовсе не скажу. Чтобы претендовать на то, чтобы вас хотя бы всерьёз воспринимали, вам очень много не хватает.. мальчик резвый, кудрявый, проворный.. |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт,
Kurta Arkadiy, кого ваши друзья подсунули, с тем и сравнил, жаль, что не в вашу пользу получилось, да, жаль. А зачем вы все время про слабоумие и невежество гоните, я студент-бюджетник заведения, в которое вас за деньги бы не взяли. Ну как, нравится?А кто вам дал право решать, кто есть есть кто из авторов? Вы кто такой и чего добились в искусстве, что бы делать какие то выводы по другим авторам? Вы лишь в очередной раз показываете свое слабоумие и невежество, и не более того. А кто есть кто, покажет лишь время и история. И это точно решать не вам |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, Мил человек, я ничего не обсуждал- только предположил, в порядке подкола, как вы измените композицию. С ног на голову. Это первое. Второе- аттестация ваша меня никак не интересует, никнеймом не вышли, а за остальное я и вовсе не скажу. Чтобы претендовать на то, чтобы вас хотя бы всерьёз воспринимали, вам очень много не хватает.. мальчик резвый, кудрявый, проворный..
Alexandr Popov, вы подкололи, вас накололи. В расчете. А это, вы всегда по одëжке встречаете? И другие дачники-ГОЛОвотяпщики. Не отвечайте, знаю, а а а |
|
|
Ладно, давайте по делу.
......
Alexandr Popov, Получается, застряла? С этим фото всё совершенно просто- если сместить героиню вправо, она будет ВХОДИТЬ в кадр. Если сместить влево- она будет ВЫХОДИТЬ из кадра. Центральная позиция помещает её МЕЖДУ ... |
|
|
Vladimir Bayker, Я всегда за первоначальный вариант.
Kurta Arkadiy, вы правы, если кто то чем то недоволен, это его личное дело, если кадр выставлен, значит он завершен, и вся последующая работа не имеет смысла.Естественно, у каждого зрителя может быть своё видение. Но если автор будет подстраиваться под желания зрителей, он просто растворится Я тут не так давно, по этому не знаю, где и когда вы наступили Камбале и Селёдке Лайт на хвост, но он явно к вам неровно дышит. Работа понравилась, она заставляет думать. |
|
|
Alexandr Popov, вы подкололи, вас накололи. В расчете. А это, вы всегда по одëжке встречаете? И другие дачники-ГОЛОвотяпщики. Не отвечайте, знаю, а а а
Камбала И Селёдка Лайт, Накололи? Фантазёр какой. Кололка еще не отросла )) Я вас колольщиков в интернетах насмотревшись года так с 2006, всяко-разных. Вы даже не представляете, через какие фиолетовые очки я смотрю на эту вашу суету )) Фотография для меня- игра.. а вы - поле для неё.. |
|
|
Ладно, давайте по делу.
Камбала И Селёдка Лайт, это вы застряли. Точнее, заело. Уже вам надо молоко выпить и спать ложиться, а вы всё не угомонитесь, композитор вы наш.Alexandr Popov, Получается, застряла? |
|
|
Alexandr Popov, Погодите, вы же с велосипедистом-портретистом весело обсуждали, как я буду флипать окорочок. А ваш пейзаж подвернулся для аттестации
Камбала И Селёдка Лайт, вы так и не предложили свое композиционное видение кадра. Да, и почему то так и не удалили со своей страницы кривой мобило-шедевр. Когда удалите, тогда и поговорим. А понять кто есть кто, совсем не нужно заходить на страницу, достаточно посмотреть посты. Ваша же страница, пусть и фейковая, только подтвердила уровень ваших постов. |
|
|
Я тут не так давно, по этому не знаю, где и когда вы наступили Камбале и Селёдке Лайт на хвост, но он явно к вам неровно дышит.
Vladimir Bayker, я вам поясню явление.. Есть те, кто приходит фото показать, есть те кто приходит почесать языком. Товарищ из второй категории. А чтобы язык был начёсан, нужен повод. Особенно не везёт тем, кто реагирует развёрнуто и пытается что-то доказывать. Один д ур ак всегда переспорит десяток мудрецов ))) Поэтому введён бан. |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, Накололи? Фантазёр какой. Кололка еще не отросла )) Я вас колольщиков в интернетах насмотревшись года так с 2006, всяко-разных. Вы даже не представляете, через какие фиолетовые очки я смотрю на эту вашу суету )) Фотография для меня- игра.. а вы - поле для неё..
Alexandr Popov, я не фотограф, и не дачник, мне пофик ваши фиалетовые гляделки. Однако заметил, что как на работу на сайт ходите глядеть-то. Не переработали? А ха ха хаха |
|
|
Alexandr Popov, я не фотограф, и не дачник, мне пофик ваши фиалетовые гляделки. Однако заметил, что как на работу на сайт ходите глядеть-то. Не переработали? А ха ха хаха
Камбала И Селёдка Лайт, Вы мне будете рассказывать, как мне развлекаться? Вот зашёл- камбалу с селёдкой половил на старый пейзаж 2012 года. Клюнула ) Развлечение. |
|
|
Vladimir Bayker, я вам поясню явление.. Есть те, кто приходит фото показать, есть те кто приходит почесать языком. Товарищ из второй категории. quote]
Alexandr Popov, сами-то чьих будете, дядя автор одной фотки? |
|
|
Kurta Arkadiy, вы правы, если кто то чем то недоволен, это его личное дело,....
Vladimir Bayker, Божечки ты мой, о чëоом?Работа понравилась, она заставляет думать. |
|
|
Я тут не так давно, по этому не знаю, где и когда вы наступили Камбале и Селёдке Лайт на хвост, но он явно к вам неровно дышит.
Камбала И Селёдка Лайт, В соответствии с приведённой классификацией- я здесь почесать языком. И старых друзей не забывать. А что не так?)) Если кому есть дело до моих фоток- может пойти куда написано и смотреть сколько влезет. 2500 человек так и сделали.. Зачем мне еще альбом тут- вас развлекать я могу и по одной. А то зажрётесь и клевать перестанете.Vladimir Bayker, я вам поясню явление.. Есть те, кто приходит фото показать, есть те кто приходит почесать языком. Товарищ из второй категории. quote] Alexandr Popov, сами-то чьих будете, дядя автор одной фотки? |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, В соответствии с приведённой классификацией- я здесь почесать языком. И старых друзей не забывать. А что не так?)) Если кому есть дело до моих фоток- может пойти куда написано и смотреть сколько влезет. 2500 человек так и сделали.. Зачем мне еще альбом тут- вас развлекать я могу и по одной. А то зажрётесь и клевать перестанете.
Alexandr Popov, В моей классификации вы мелкая рыбëшка, развлечь не сможете, поля и храмы не интересуют. Другое дело автор, классический коммерс. Ещë белорус был какой-то хвастливый, но пропал куда+то. |
|
|
Alexandr Popov, В моей классификации вы мелкая рыбëшка, развлечь не сможете, поля и храмы не интересуют. Другое дело автор, классический коммерс. Ещë белорус был какой-то хвастливый, но пропал куда+то.
Камбала И Селёдка Лайт, Мне не надо фотографировать за деньги. Меня и так неплохо кормят. У меня профессия есть )) Поэтому я делаю что хочу, как хочу и где хочу. Практически на любую фотографию существует своя группа зрителей по интересам. Я делаю разную фотографию. По настроению и желанию. Что касаемо классификации- в моей классификации вы- трепло, форумная теребень. Скрипач без скрипки, повар без кастрюли, Дон Хуан без причиндалов. Сферический санитар в вакууме. Селёдку я ем солёной, камбалу жареной.. |
|
|
Boris Gurevich, А почему именно ошибку???
Kurta Arkadiy, Думаю что я старше и больше ошибался или понял что ошибался, но и учился на этом. Вера в собственную непогрешность не всегда помогает....Ну никогда я с этим не соглашусь, что автор обязан ко всем прислушиваться! А где тогда в итоге оказывается сам автор? Дискутировать всегда полезно и интересно. Исключения, когда работу автора тролят, что к сожалению тоже явление далеко не редкое сейчас. . Но последний ход всегда должен оставаться за автором! |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, Мне не надо фотографировать за деньги. Меня и так неплохо кормят. У меня профессия есть )) Поэтому я делаю что хочу, как хочу и где хочу. Практически на любую фотографию существует своя группа зрителей по интересам. Я делаю разную фотографию. По настроению и желанию. Что касаемо классификации- в моей классификации вы- трепло, форумная теребень...
Alexandr Popov, А вы неуч, потому что делаете не фотографию, вы делаете шлак. И "ни ухом, ни рылом" не сечëте, кто есть кто, что есть что. Я отмечу там, где не смогу повторить, например, где оригинально, уникально. В ваших и вам подобных люпиноидных повторюшках ни режиссуры, ни формы. Мне нравятся создатели, а не банальные "сохранители мгновений". Ястно? |
|
|
Alexandr Popov, А вы неуч, потому что делаете не фотографию, вы делаете шлак. И "ни ухом, ни рылом" не сечëте, кто есть кто, что есть что. Я отмечу там, где не смогу повторить, например, где оригинально, уникально. В ваших и вам подобных люпиноидных повторюшках ни режиссуры, ни формы. Мне нравятся создатели, а не банальные "сохранители мгновений". Ястно?
Камбала И Селёдка Лайт, Что вам нравится, кто есть кто, что вы там отметите а что нет- это ваши личные проблемы, не мои. Ко мне вы не подойдёте ближе наружного периметра из колючей проволоки )) |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, ..Ко мне вы не подойдёте ближе наружного периметра из колючей проволоки ))
Alexandr Popov, С кем вы разговариваете? к вам кто-то прорывается, вы в опасности? |
|
|
Alexandr Popov, С кем вы разговариваете? к вам кто-то прорывается, вы в опасности? Меремьянизм форевэ
Камбала И Селёдка Лайт, Многолетний опыт показывает- если хочешь что-то узнать, узнай сам. Материала- море. Книг- зачитайся. Только время на это пожираете вы и вам подобные- они не прорываются, они зудят, кусаются как гнус и мешают думать. Причём зудят не чтобы сделать лучше кому-то, а чтобы показать и развлечь себя любимых. Весь вечер на арене. Ненужный раздражитель. Сколько тут уже было желающих рассказать мне, что я не то фотаю.. Но никто из них не имел реального представления, что я фотаю ))) Они видели только то, что я хотел тут показывать. А ваше фамилие в фб я забанил уже давно. Превентивно. Сколько нашёл Купысовых или как там- всех и забанил. Не слишком эффективно, но приятно. И я таки буду признателен, если вы найдёте себе другого собеседника. Учёного. |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, .. Они видели только то, что я хотел тут показывать. А ваше фамилие в фб я забанил уже давно. Превентивно. Сколько нашёл Купысовых или как там- всех и забанил. Не слишком эффективно, но приятно...
Alexandr Popov, зря старались, я и не знал о вашем существовании на фб. а а а |
|
|
Alexandr Popov, зря старались, я и не знал о вашем существовании на фб. а а а
Камбала И Селёдка Лайт, вот и ладушки. Только я не понял, зачем вы своё фото с аватара спрятали, по которому вас оттуда и выдернул яндекс. Законспирированный резидент совершл ошибку? Много вас тут безымянных, но языкатых героев фотографии..У вас тут я вижу человек 5 учёных есть в группе поддержки, есть с кем словом перемолвиться. так что не скучайте. Для начала вон у Кириллова будку сортирную подвигайте. Адьёс. |
|
|
Alexandr Popov, зря старались, я и не знал о вашем существовании на фб. а а а
Камбала И Селёдка Лайт, всех Компасовых заблокировал, на очереди - Кузбасовы)) |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, всех Компасовых заблокировал, на очереди - Кузбасовы))
Pablo Ko., папа, папа, нас раскрыли! https://radikal.ru/video/Sjzy9zcAuYV |
|
|
Pablo Ko., папа, папа, нас раскрыли! https://radikal.ru/video/Sjzy9zcAuYV
Камбала И Селёдка Лайт, [молча выходит из чата] |
|
|
Kurta Arkadiy, кого ваши друзья подсунули, с тем и сравнил, жаль, что не в вашу пользу получилось, да, жаль. А зачем вы все время про слабоумие и невежество гоните, я студент-бюджетник заведения, в которое вас за деньги бы не взяли. Ну как, нравится?
Камбала И Селёдка Лайт, Вы успешно мне доказываете в очередной раз ваше слабоумие. Вы знаете , что я заканчивал и на кого учился? Ладно, я уже давно понял, что рассуждать логически и здраво, это не ваше. Ещё раз повторяю для студента бюджетника. Кто есть кто в искусстве, рассудит только время и история. А не какой то кудрявый прыщавый студент. Это решать не вам и не мне даже. Так понятно? Хотя на понимание ваше я не надеюсь Этого вам не дано в принципе. |
|
|
Kurta Arkadiy, вы правы, если кто то чем то недоволен, это его личное дело, если кадр выставлен, значит он завершен, и вся последующая работа не имеет смысла.
Vladimir Bayker, Я тут не так давно, по этому не знаю, где и когда вы наступили Камбале и Селёдке Лайт на хвост, но он явно к вам неровно дышит. Работа понравилась, она заставляет думать. Я ему на хвост? Хорошая шутка, я его знать не знаю. Он же заходит ко мне с завидным постоянством и затеивает бессмысленное словоблудие. Я лишь иногда ему отвечаю, его же доступным языком. Хотя уже зарекался... Спасибо, если человек задумался хоть на несколько секунд при просмотре моей работы, мне этого достаточно (внутреннее удовлетворение) |
|
|
я вам поясню явление.. Есть те, кто приходит фото показать, есть те кто приходит почесать языком. Товарищ из второй категории. А чтобы язык был начёсан, нужен повод. Особенно не везёт тем, кто реагирует развёрнуто и пытается что-то доказывать. Один д ур ак всегда переспорит десяток мудрецов ))) Поэтому введён бан.
Сложно не согласиться. Я уже зарекался, на таких "чесунов" языком не реагировать. Но к сожалению не всегда получается |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт, Ваши фотки говорят за вас )Вы знаете , что я заканчивал и на кого учился? .... Kurta Arkadiy, Камбала И Селёдка Лайт,
Kurta Arkadiy, Не льстите себе, дядя, и ли у вас и правда мозг отсутствует?Вы успешно мне доказываете в очередной раз ваше слабоумие. ... Кто есть кто в искусстве, рассудит только время и история. .... |
|
|
Alexandr Popov, В моей классификации вы мелкая рыбëшка, развлечь не сможете, поля и храмы не интересуют. Другое дело автор, классический коммерс. Ещë белорус был какой-то хвастливый, но пропал куда+то.
Камбала И Селёдка Лайт, Если я "классический коммерс", то вы фантастический дол..б. Извините, но из песни слов не выкинешь! Я в дет садах не сымаю, альбомы для студентов не штампую. То же самое со свадьбами и другими видами бытовой потребительской съёмки на которых рубят бабло. Ни в коем случае не хочу обидеть достойных фотографов, кто занимается этими видами съёмки. Да, фотография мне приносит деньги, мои работы покупаются. Но покупаются не теми, кого я снимаю, а коллекционерами и ценителями искусства. И я не работаю под заказ, за редкими исключениями. Я снимаю то, что я хочу снимать и что чувствую на тот момент. И ни от кого не завишу! Поэтому студент, вы понятия не имеете о чём говорите ( коммерция в фотографии и искусстве) Фототуры и Воркшопы это отдельная тема. Это больше к путешествиям, обучению и просто интересному времяпровождению. |
|
|
Kurta Arkadiy, Думаю что я старше и больше ошибался или понял что ошибался, но и учился на этом. Вера в собственную непогрешность не всегда помогает....
Boris Gurevich, А разве я где то сказал, что человек не должен самосовершенствоваться? Если фотограф или художник решил, что он достиг своего пика. Это однозначно начало его конца! Если я к примеру организовываю Воркшопы и МК для других фотографов, это совершенно не означает, что я сам не посещаю такие же Воркшопы других авторов, которые мне интересны. Что я не наслаждаюсь чужими работами , и не перенимаю у них что то для себя. |
|
|
Камбала И Селёдка Лайт,
Kurta Arkadiy, Вы фантастический хамло, Курта. Пока спускаю вам, но всё может изменица. ... Да, фотография мне приносит деньги, мои работы покупаются. Но покупаются не теми, кого я снимаю, а коллекционерами и ценителями искусства. И назвать покупателей можете? Музеи, коллекционеры.. Ценителей не нада. Какие шедевры сейчас волнуют ценителей? Или "покупатель предпочёл остаться неизвестным"? |
|
|
О, как обычно из- за куста после драки слышен тоненький тяфф нашего павлика )) манера у не го такая... ховается чтобы не прилетело, а потом так тяфф.. Эх, павлик-павлик.. В бан я отправляю 3 категории - политических пикейных жилетов, б ля дей и искусствоведов. Последняя категория очень долго и настойчиво напрашивалась, даже в очереди на бан стояли- в конце концов я сдался- зачем отказывать людям, тем более что мне это ничего не стоит. Фамилия при этом не играет роли. Вы опять выпустили с таким трудом накопленные газы в лужу.. Сидели бы уж в своём уголке..
|