Рейтинг: 63.13
Первое впечатление - ну зачем вы меня сюда положили, )))
Первое впечатление - ну зачем вы меня сюда положили, )))
Boris Gurevich, А почему вы решили, что её кто туда ложил?
Извините, но не понял вашу мысль...
Здесь главное в баржу со щебенкой не свалиться...)
Boris Gurevich, А почему вы решили, что её кто туда ложил?
Извините, но не понял вашу мысль...
Kurta Arkadiy, Аркадий, мне давно нравятся ваши работы, но в отличие от предыдущей работы, где модель вписалась в роль, здесь у модели выражение лица "снимайте и отстаньте". Так мне показалось.
Первое впечатление - ну зачем вы меня сюда положили, )))
Boris Gurevich, У меня возникла несколько иная мысль: а зачем я тут такая голая и на камне?! Ох и неисповедимы мысли фотографов!
Заморозите деваху...) Голой -то задницей на камни!
Заморозите деваху...) Голой -то задницей на камни!
Юлия Гончарова, И не говорите. Куда только бедных девчонок голой ... кожей не кладут. А толку как правило чуть.
Образец бесмысленности
Образец бесмысленности
Alexandr Popov, Образец бессмысленного комментария. И скупости воображения. Так пойдёт?
Kurta Arkadiy, Аркадий, мне давно нравятся ваши работы, но в отличие от предыдущей работы, где модель вписалась в роль, здесь у модели выражение лица "снимайте и отстаньте". Так мне показалось.
Boris Gurevich, У меня совершенно иные ощущения, при просмотре этой работы.
Alexandr Popov, Образец бессмысленного комментария. И скупости воображения. Так пойдёт?
Kurta Arkadiy, Как скажете. Не могу судить, какими фантазиями вы руководствуетесь, рассаживая моделей в городском пейзаже, заброшенных котельных или других малоподходящих местах. Вы напоминаете мне прикол того времени, когда изобрели Х-лучи, и рафинированные эстеты ожидали появления театральных биноклей, раздевающих балерин на сцене. Визуализация ожиданий так сказать.
Kurta Arkadiy, Как скажете. Не могу судить, какими фантазиями вы руководствуетесь, рассаживая моделей в городском пейзаже, заброшенных котельных или других малоподходящих местах. Вы напоминаете мне прикол того времени, когда изобрели Х-лучи, и рафинированные эстеты ожидали появления театральных биноклей, раздевающих балерин на сцене. Визуализация ожиданий так сказать.
Alexandr Popov, А бывает и другой вариант.
Комментирующий и критикующий чужие работы, возможно сам безнадёжно отстал и устарел.
А возможно он и вовсе не понимает, того или иного автора. Все мы очень разные, не правда ли?
И если я или вы чего то не понимаем и не принимаем, это не означает что это плохо.
Такой вариант возможен, как вы считаете? Улыбка
Alexandr Popov, А бывает и другой вариант.
Комментирующий и критикующий чужие работы, возможно сам безнадёжно отстал и устарел.
А возможно он и вовсе не понимает, того или иного автора. Все мы очень разные, не правда ли?
И если я или вы чего то не понимаем и не принимаем, это не означает что это плохо.
Такой вариант возможен, как вы считаете?
Kurta Arkadiy, Между прочим, слово ПЛОХО не звучало. Качество работы хорошее, а вот смысловая составляющая- трудноопределима.
Опять же, бывает другой вариант- снимающий в стремлении быть оригинальным и популярным, лепит всё подряд "по площадям"- авось где-то и попадёт в куда- нибудь. На перилах обычно птицы сидят, никак не модели. Если же это гимнастический этюд на бревне- видимо, скоро мы сможем увидеть фазы элемента Корбут на троллейбусе.. В кочегарке мне работать пришлось как то, там однозначно нет места моделям ) Мне вполне уютно воспринимать что-то из классики, причём раздевать эту классику совершенно не обязательно. Как тут недавно написал один комментатор- достаточно увидеть пятку. Я с детства испорчен местными музеями. Поэтому такое граффити не заходит. Гармонии форм тут нет, смысловая подоплёка тоже сомнительна. Эротизма как такового в общественном месте тоже не возникает.. Это пожалуй по восприятию наиболее близко к недавно шедшей по ТВ рекламе туризма в Иерусалим- сексапильная девица тянет зрителя за собой со словами- посетите .. что там у вас.. Антверпен или Амстердам ) ..