

![]() |
Сильный сюжет, Аркадий.
Хорошо, что в монохроме. |
![]() |
Годива, вообще-то, была в костюме Евы. И прикрывалась только своими волосами. Но это так, к сведению.)))
|
![]() |
Лучше б перед лошадкой справа место расчистить или ствол потоньше спрятать за голову , бодается с дубом и уперлась рогами прямо как в стену.
|
![]() |
Годива, вообще-то, была в костюме Евы. И прикрывалась только своими волосами. Но это так, к сведению.)))
Lex Whisper, Автор просто не хотел, чтоб зрители разделили судьбу " Peeping Tom" , ослепшего от увиденного...)) |
![]() |
Boris Gurevich, )))) все не так просто, как Вы думаете. Помните Горгону, которой нельзя было смотреть в глаза? Прямой взгляд убивал. Персей смотрел в зеркало щита - т.е. трансформировал прямой взгляд а отраженный. Так и здесь. На месте зрители должны были бы ослепнуть или от стыда или от вожделения. А фотография, сродни щиту Персея, спасает зрителя от слепоты.))
|
![]() |
Boris Gurevich, )))) все не так просто, как Вы думаете. Помните Горгону, которой нельзя было смотреть в глаза? Прямой взгляд убивал. Персей смотрел в зеркало щита - т.е. трансформировал прямой взгляд а отраженный. Так и здесь. На месте зрители должны были бы ослепнуть или от стыда или от вожделения. А фотография, сродни щиту Персея, спасает зрителя от слепоты.))
Lex Whisper, Обоснованно и вами и Гомером, возразить нечего...)) |
![]() |
Сильный сюжет, Аркадий.
Владимир Vladimir, Спасибо ВладимирХорошо, что в монохроме. |
![]() |
Годива, вообще-то, была в костюме Евы. И прикрывалась только своими волосами. Но это так, к сведению.)))
Lex Whisper, Я знаю, в каком костюме была Годива. И что это меняет? ![]() |
![]() |
Лучше б перед лошадкой справа место расчистить или ствол потоньше спрятать за голову , бодается с дубом и уперлась рогами прямо как в стену.
Виктор Кириллов, Каким образом вы предлагаете место расчищать? ![]() Был один момент, я сделал кадр. Свет, локация, ЗП, модель ...мне всё понравилось. К каким то деталям всегда можно придраться. Это горы, она ехала вперёд. Я снимал по ходу её езды верхом. Мы там не ездили по кругу ![]() ![]() |
![]() |
Lex Whisper, Автор просто не хотел, чтоб зрители разделили судьбу " Peeping Tom" , ослепшего от увиденного...))
Boris Gurevich, Милосердие, это хорошее качество ![]() |
![]() |
Виктор Кириллов, Каким образом вы предлагаете место расчищать?
Kurta Arkadiy, Был один момент, я сделал кадр. Свет, локация, ЗП, модель ...мне всё понравилось. К каким то деталям всегда можно придраться. Это горы, она ехала вперёд. Я снимал по ходу её езды верхом. Мы там не ездили по кругу Дубля номер два не было Ну этот снимок же не на конкурс World Press Photo где фактическая документальность является обязательным требованием к фотографии., эту мифическую историю можно и в фотошопе дорисовать это не сильно погрешит против истины , а с композиционной стороны только выиграет. |
![]() |
Kurta Arkadiy,
Виктор Кириллов, Виктор, я никогда в фотошопе ничего не дорисовываю. Убираю лишь какие то мелкие дефекты или детали. Стволы деревьев у меня в Фотшопе не исчезают ;)Ну этот снимок же не на конкурс World Press Photo где фактическая документальность является обязательным требованием к фотографии., эту мифическую историю можно и в фотошопе дорисовать это не сильно погрешит против истины , а с композиционной стороны только выиграет. Если как вы выразились, сделать ствол тоньше, это ничего не изменит по сути. Его нужно только убирать полностью, я таким никогда не занимался. |
![]() |
Boris Gurevich, )))) все не так просто, как Вы думаете. Помните Горгону, которой нельзя было смотреть в глаза? Прямой взгляд убивал. Персей смотрел в зеркало щита - т.е. трансформировал прямой взгляд а отраженный. Так и здесь. На месте зрители должны были бы ослепнуть или от стыда или от вожделения. А фотография, сродни щиту Персея, спасает зрителя от слепоты.))
Lex Whisper, получается, фотограф всё таки ослеп? А вообще, чуть только заканчиваются пары, и я сразу бегу сюда, к маэстрам и любимцам публики. В этом шедевре я бы отметил красивый фон. А также применил большее фокусное расстояние!!! |
![]() |
Виктор Кириллов, Виктор, я никогда в фотошопе ничего не дорисовываю. Убираю лишь какие то мелкие дефекты или детали. Стволы деревьев у меня в Фотшопе не исчезают ;)
Kurta Arkadiy, Здесь нет ничего сложного , аккуратной работы на пол часа , фон простой , другое дело , что вы не видите в этом необходимости, главный объект Леди ХОРОША , а второстепенные детали мешают лишь таким занудам как я )) |
![]() |
Виктор Кириллов, Виктор, я никогда в фотошопе ничего не дорисовываю. Убираю лишь какие то мелкие дефекты или детали. Стволы деревьев у меня в Фотшопе не исчезают ;)
Виктор Кириллов, Фотография всегда состоит из деталей. Именно детали и делают фотографию интересной или наоборот. Я же обычно расставляю приоритеты, и в этой работе плюсов для меня лично гораздо больше. чем минусов. Вы же прекрасно понимаете, что идеальной фотографии не существует. Это и здорово, значит всегда найдётся о чём поговорить ;) К примеру в студийной фотографии, всегда можно сделать кучу дублей. В такого рода фотографии, которую мы обсуждаем, дубля два быть не может. Есть на то множество факторов, почему нельзя было сделать второго дубля. Поэтому я расставил свои приоритеты, как автор. Обработкой можно вообще чудеса сделать, вы же прекрасно это знаете. Иногда можно вообще ничего не снять самому и сделать в итоге интересную картинку. Но это разные виды искусства, как по мне. Мне интересно изначально снять то, что я планирую увидеть в итоге. Фотошоп для меня, лишь инструмент для корректировки мелких деталей. Но не для создания другой новой картинки. Спасибо Виктор Kurta Arkadiy, Здесь нет ничего сложного , аккуратной работы на пол часа , фон простой , другое дело , что вы не видите в этом необходимости, главный объект Леди ХОРОША , а второстепенные детали мешают лишь таким занудам как я )) ![]() |
![]() |
Виктор Кириллов, Фотография всегда состоит из деталей. Именно детали и делают фотографию интересной или наоборот. Я же обычно расставляю приоритеты, и в этой работе плюсов для меня лично гораздо больше. чем минусов. Вы же прекрасно понимаете, что идеальной фотографии не существует. Это и здорово, значит всегда найдётся о чём поговорить ;) К примеру в студийной фотографии, всегда можно сделать кучу дублей. В такого рода фотографии, которую мы обсуждаем, дубля два быть не может. Есть на то множество факторов, почему нельзя было сделать второго дубля. Поэтому я расставил свои приоритеты, как автор. Обработкой можно вообще чудеса сделать, вы же прекрасно это знаете. Иногда можно вообще ничего не снять самому и сделать в итоге интересную картинку. Но это разные виды искусства, как по мне. Мне интересно изначально снять то, что я планирую увидеть в итоге. Фотошоп для меня, лишь инструмент для корректировки мелких деталей. Но не для создания другой новой картинки. Спасибо Виктор
Kurta Arkadiy, Еще вчера я был готов подписаться кровью, тьфуты проявителем Чибисова под каждым вашим словом. В пленочную эру я сам снимал СПОРТИВНЫЕ репортажи среднеформатной 6х6 механической камерой без всякого автофокуса. Имея в барабане всего 12 патронов , какой это был кайф сделать снайперский выстрел. Делал сложные фотомонтажи ножницами и ретушь карандашами , и как же мне теперь обидно видеть как мои сверх виртуозные приемы выполняются на фото-телефоне одним кликом .Теперь мне приходиться в коммерческой фотографии конкурировать с девочками студентками никогда не слышавшими слова композиция и удачный момент. |
![]() |
Kurta Arkadiy, Еще вчера я был готов подписаться кровью, тьфуты проявителем Чибисова под каждым вашим словом. В пленочную эру я сам снимал СПОРТИВНЫЕ репортажи среднеформатной 6х6 механической камерой без всякого автофокуса. Имея в барабане всего 12 патронов , какой это был кайф сделать снайперский выстрел.
Виктор Кириллов, А разве в цифровую эру технологий и обработки, кто то отменял понятия композиция и удачный момент?Делал сложные фотомонтажи ножницами и ретушь карандашами , и как же мне теперь обидно видеть как мои сверх виртуозные приемы выполняются на фото-телефоне одним кликом .Теперь мне приходиться в коммерческой фотографии конкурировать с девочками студентками никогда не слышавшими слова композиция и удачный момент. Если ты во время съёмки не построил композиционно кадр, как ты можешь это сделать в Фотошопе? Про удачный момент то же самое. Естественно я понимаю, что раньше, каждый кадр был как выстрел снайпера. Ты знал, что в обойме у тебя, не так много патронов. Но я как не только АРТ ню фотограф, но и огромный любитель стрит фото, прекрасно знаю цену удачному моменту. Его и сейчас поймать невероятно сложно, и это здорово! |
![]() |
Виктор Кириллов, А разве в цифровую эру технологий и обработки, кто то отменял понятия композиция и удачный момент?
Если ты во время съёмки не построил композиционно кадр, как ты можешь это сделать в Фотошопе? Kurta Arkadiy, Элементарно , вырезаете отдельно лошадку с наездницей , деревья , скалы и пр. детали и заново строите " правильную "композицию . |
![]() |
Виктор Кириллов, А разве в цифровую эру технологий и обработки, кто то отменял понятия композиция и удачный момент?
Виктор Кириллов, Если ты во время съёмки не построил композиционно кадр, как ты можешь это сделать в Фотошопе? Kurta Arkadiy, Элементарно , вырезаете отдельно лошадку с наездницей , деревья , скалы и пр. детали и заново строите " правильную "композицию . Это уже не про фотографию. Про что угодно, но не про фотографию. |
![]() |
Виктор Кириллов,
Kurta Arkadiy, Лично я фотографию рассматриваю как инструмент и исходный материал для КАРТИНКИ. технология это вопрос не искусства , а лишь ремесла.Это уже не про фотографию. Про что угодно, но не про фотографию. |
![]() |
Kurta Arkadiy, Лично я фотографию рассматриваю как инструмент и исходный материал для КАРТИНКИ. технология это вопрос не искусства , а лишь ремесла.
Виктор Кириллов, Я не соглашусь с вами, хотя и понимаю о чем вы |
![]() |
Ну заодно тогда проиллюстрирую свою мысль и тут , мне кажется лучше когда перед лошадкой есть свободное пространство для движения вперед и она не " упирается "головой в дерево
https://c.radikal.ru/c04/2011/40/61252c166ee1.jpg |