|
 .....
|
|
Абсолютно не согласен с кадрированием, кадр сразу становится скучным...
Для меня главная фишка - рваный ритм силуэтов "трубы - ноги".
|
|
Композиционно грамотно!!Хорошая работа,Аида!!
|
|
 .....
Г. Меремьянин, Ну это Вы зря! Обчикали до полного отсутствия смысла!
|
|
Абсолютно не согласен с кадрированием, кадр сразу становится скучным...
Для меня главная фишка - рваный ритм силуэтов "трубы - ноги".
Михаил 57 Мир, Совершенно с Вами согласна!
|
|
Композиционно грамотно!!Хорошая работа,Аида!!
Валерий Бараш, Спасибо, Валерий! Туман был густейший. Очень хотелось хоть что-то увидеть осмысленное.
|
|
Г. Меремьянин, Ну это Вы зря! Обчикали до полного отсутствия смысла!
Аида, Ну что Вам сказать голубашка...женщина она и есть женщина, смысл кадрируется по теме пятничного флешмоба "Дороги которые мы выбираем" а вам как Михаилу 57 "рога да копыта")))))....в кадрировании концентрация перехода мужчины( с веслом) ))) к морю ,автомобиль выбрал свою дорогу (также поперек основного шоссе),мужчина на ЗП также своей дорогой и это не смотря на дорожный знак( скорей всего "Главная Дорога").....не там фишки ищите, хотя у некоторых и жизня вся в фишках и фисташках ))))))
|
|
Композиционно грамотно!!Хорошая работа,Аида!!
Валерий Бараш, Валер, пояните ,пожалуйста, о грамотности композиции...
|
|
Валерий Бараш, Спасибо, Валерий! Туман был густейший. Очень хотелось хоть что-то увидеть осмысленное.
Аида, Все таки Вы странная Женщина,..значит в моем кадрировании Вы увидели Полное отсутствие СМЫСЛА, а Валере объясняете что и Вы хотели увидеть Хоть что то ОСМЫСЛЕННОЕ..... И что же это Хоть ЧТО ТО ???
|
|
Валерий Бараш, Валер, пояните ,пожалуйста, о грамотности композиции...
Г. Меремьянин, Человек расположен в правой трети кадра, здания слева уравновешивают снимок..трубы,на зданиях,как бы, повторяют ноги человекаи,опять-таки,уравновешивают снимок..Всё сбалансировано!!!Дорога под углом добавляет динамики
|
|
Г. Меремьянин, Человек расположен в правой трети кадра, здания слева уравновешивают снимок..трубы,на зданиях,как бы, повторяют ноги человекаи,опять-таки,уравновешивают снимок..Всё сбалансировано!!!Дорога под углом добавляет динамики
Валерий Бараш, Валер, возможно ли построение композиции в спонтанном , на вскидку снимке? В статике(пейзажах,архитектуре,предметной съемки,портретной(если не спонтанный) согласен, это же похоже на стрит арт, не видел еще не разу там построение...кх ..грамотное...Есть возражения?
|
|
Валерий Бараш, Валер, возможно ли построение композиции в спонтанном , на вскидку снимке? В статике(пейзажах,архитектуре,предметной съемки,портретной(если не спонтанный) согласен, это же похоже на стрит арт, не видел еще не разу там построение...кх ..грамотное...Есть возражения?
Г. Меремьянин, Гена, все зависит от опыта и виденья фотографа.... даже в стрит-фото композиция создается почти автоматически, а потом корректируется кадрированием..
|
|
Г. Меремьянин, Гена, все зависит от опыта и виденья фотографа.... даже в стрит-фото композиция создается почти автоматически, а потом корректируется кадрированием..
Boris Gurevich, Борис, уважаю людей с умом, у нас тут как раз и начался диалог с автором как раз и о кадрировании, которое и строит композиционно кадр, изредко нужен и фотошоп для удаления лишних деталей или объектов из кадра....ну разве женщине докажешь ))))))
|
|
Boris Gurevich, Борис, уважаю людей с умом, у нас тут как раз и начался диалог с автором как раз и о кадрировании, которое и строит композиционно кадр, изредко нужен и фотошоп для удаления лишних деталей или объектов из кадра....ну разве женщине докажешь ))))))
Г. Меремьянин, Ну данный кадр вполне меня устраивает композиционно, кадрирование сделает ДРУГОЙ кадр.
А кому доказывать мне не важно, все равно автор прав....., мы можем только подсказать наше виденье....
|
|
Г. Меремьянин, Ну данный кадр вполне меня устраивает композиционно,
А кому доказывать мне не важно, все равно автор прав....., мы можем только подсказать наше виденье....
Boris Gurevich, )))))) ну канешо же ,иначе не найдем понимания у автора (((((....ну нравятся же мне ваша житейская логистика, после неё можно спокойно гулять ночью)))))
"А кому доказывать мне не важно"....мне тоже адвакаты вроде бы не нужны в этом кадре ))))
|
|
Валерий Бараш, Валер, возможно ли построение композиции в спонтанном , на вскидку снимке? В статике(пейзажах,архитектуре,предметной съемки,портретной(если не спонтанный) согласен, это же похоже на стрит арт, не видел еще не разу там построение...кх ..грамотное...Есть возражения?
Г. Меремьянин, стрит-арт- это граффити на стенах ))
|
|
Интересная работа, нравится!
|
|
 2+2+2
А вообще - стрит-фото всегда имеет композицию. Иначе бы его не было. Оно возникает спонтанно, как реакция автора на видимое- то есть видимая композиция вызвала кадр к жизни. Увидел- отреагировал кадром. Другое дело, что не всегда успеешь. И к моменту съёмки виденное рассыпается или теряет выразительность. Стрит снимать крайне трудно- нужна моментальная реакция и напряжённая работа мозга над шаблонами.. ) А сколько пролетает мимо, потому что техника не позволяет.. Максимум 2 часа- и ты готов. А Антиподы тут прикольные. Но вот так пожалуй я бы это и ограничил
|
|
Г. Меремьянин, стрит-арт- это граффити на стенах ))
Alexandr Popov, ))) Молодца, вижу что Вы умный и педантичный , а Вы там наблюдали грамотное построение ?
|
|
Alexandr Popov, ))) Молодца, вижу что Вы умный и педантичный , а Вы там наблюдали грамотное построение ?
Г. Меремьянин, Я там наблюдал любовь автора к фотографии, а остальное не имеет значения. Я педантичен, но не формалист. Формалистично там 2 кадра. Один я откропал, второй- 2 домика в тумане с трубами с разных сторон. Можете сами откропать.
|
|
 2+2+2
А вообще - стрит-фото всегда имеет композицию. Иначе бы его не было. Оно возникает спонтанно, как реакция автора на видимое- то есть видимая композиция вызвала кадр к жизни. Увидел- отреагировал кадром. Другое дело, что не всегда успеешь. И к моменту съёмки виденное рассыпается или теряет выразительность. Антиподы тут прикольные. Но вот так пожалуй я бы это и ограничил
Alexandr Popov, Не могу оспаривать, но как правило из наших щелков налево и направо нередко попадаются кадры которые при проведенном " правильном"...хм,... кадрировании можно и попасть в суть .....
|
|
Я там наблюдал любовь автора к фотографии, а остальное не имеет значения
Alexandr Popov, У нас у всех здесь любовь к фотографии, даже у рожденных с Особым Взглядом.....
|
|
Alexandr Popov, Не могу оспаривать, но как правило из наших щелков налево и направо нередко попадаются кадры которые при проведенном " правильном"...хм,... кадрировании можно и попасть в суть .....
Г. Меремьянин, Поздравляю с открытием Америки.. Всё что мы приносим в подоле- не более чем материал для последующего кропания, формивания, фильтрования.. сырец. Просто потому, что нужную сццену не всегда и в кадр можно правильно взять- но её нужно подобрать с запасом по краям)))
|
|
Alexandr Popov, У нас у всех здесь любовь к фотографии, даже у рожденных с Особым Взглядом.....
Г. Меремьянин, любовь зла )))
|
|
откуда то лишниий месседж всплыл
|
|
Г. Меремьянин, любовь зла )))
Alexandr Popov, Согласен, при вашем кропе все выбрали дорогу из этого дома чёрта с рогами )))))
|
|
Особый Взгляд сам по себе меня никогда не напрягал- я и сам могу заборы и помойки снимать. Меня всегда напрягала агрессивность в доказательстве своей правоты. Я в таких случаях всегда беру дежурный канделябр.
|
|
Alexandr Popov, Согласен, при вашем кропе все выбрали дорогу из этого дома чёрта с рогами )))))
Г. Меремьянин, Смысл акцентирован. Чего же боле? Что я могу еще отрезать?
|
|
Меня всегда напрягала агрессивность
Alexandr Popov, Как не странно и меня тоже......
|
|
Alexandr Popov, Как не странно и меня тоже......
Г. Меремьянин, Что тут странного. Это никто не любит. Но каждый реагирует по своему.
|
|
Валерий Бараш, Валер, возможно ли построение композиции в спонтанном , на вскидку снимке? В статике(пейзажах,архитектуре,предметной съемки,портретной(если не спонтанный) согласен, это же похоже на стрит арт, не видел еще не разу там построение...кх ..грамотное...Есть возражения?
Г. Меремьянин, Конечно возможно!!Я,сам,снимаю стрит,знаю что это не всегда удаётся,но я всегда пытаюсь,по-возможности,выстроить сцену..В данном снимке Аиде удалось это сделать!!
|
|
Г. Меремьянин, Конечно возможно!!Я,сам,снимаю стрит,знаю что это не всегда удаётся,но я всегда пытаюсь,по-возможности,выстроить сцену..В данном снимке Аиде удалось это сделать!!
Валерий Бараш, Валер, извини...у нас с тобой точки зрения диаметрально разные...тем более в этой дороге ,..сцену в снимке выстраивать конечно можно если договориться с каждым из них,..я тоже иногда грешу этим когда строю сцену с убегающей собакой или летящими птицами )))))
|
|
Аида, Ну что Вам сказать голубашка...женщина она и есть женщина, смысл кадрируется по теме пятничного флешмоба "Дороги которые мы выбираем" а вам как Михаилу 57 "рога да копыта")))))....в кадрировании концентрация перехода мужчины( с веслом) ))) к морю ,автомобиль выбрал свою дорогу (также поперек основного шоссе),мужчина на ЗП также своей дорогой и это не смотря на дорожный знак( скорей всего "Главная Дорога").....не там фишки ищите, хотя у некоторых и жизня вся в фишках и фисташках ))))))
Г. Меремьянин,
Ну судить по одной фразе о жизни и интеллекте других (я про фишки), мне кажется не стоит. Слова не всегда находятся подходящие. Ведь главное - это изображение, в нем суть и мысль автора. Мы не всегда можем понять, что хотел выразить автор, тем более что сложно донести порой эмоциональный посыл.
|