Рейтинг: 9.28
Неужели никому больше не интересна фотография как вид искусства? По моему очень достойная работа.
эта очень грустная...
ega, интересный вопрос. а что он означает? Улыбка
Красиво ! Но вот не цепляет. Ну, только если обработкой классной. Наверное, на большом формате и интересной бумаге это наверняка будет намного более сильно, чем в Инете... ИМНО...
ega,
Спасибо за понимание
flashback,
Ага...
Я думаю ega, имел в виду то, что карточку мало кто замечает и низко оценивают Улыбка
Rakovich,
Вот и меня в исходном виде она ничем особо не цепляла, продумывал два пути: или небо наростить или стилизовать. Выбрал второе Улыбка
может небо вшопить пофактурнее и заиграет?
люблю мельницы, а где это?
Kulenenok Lilia,
Небо "фактурнее" было вставлено на предыдущей фоте (это если кто не понял Улыбка ), а здесь как раз-таки решил оставить как есть, чтобы привлечь внимание только к постройкам и обработке.
а где это?

См. название серии Подмигивание
Сам посёлок Озерцо находится в километрах пяти от минского авторынка (что в Малиновке)
ИМХО, не цепляет абсолютной статичностью. Есть интересные геометрические формы - круг, треугольник, но они при таком положении в кадре не взаимодействуют. Объекты примерно равновеликие, никто не доминирует, диагоналей, перепадов света/тени тож нет...
Если бы ракурс поинтереснее (правее и поближе к хате, например) и небо вшопить опять же , другое было бы впечатление, я думаю.
Можно конечно возразить, зачем динамика в пасторали, на что можно ответить, что настроения тоже недостает - живого существа например или же цветового контраста теплая земля-холодное небо, но тогда уже в другой обработке.
мельница хороша... вот дом не очень... неужели работа не заслуживает названия... лишь только номер... :(
Joker,
Не вопрос, на следующий будет вам один доминирующий объект, ну а небо вшопленое можете лицезреть на предыдущей Улыбка Спасибо за мнение.
Prock.Otion,
Спа! Подмигивание
GreEn wizard,
А "дом" это так, для колоритности Улыбка
Всё объединено в конретную серию "Азерцо...", что собственно и служит названием, поэтому было принято решение присвоить кадрам только номера не уклоняясь от темы Знаю, что говорю
Вериго Павел,
Вау! Спасибо Павел. И как это может показаться ни странно, я в 90% стараюсь снимать так, чтоб потом не пришлось обрабатывать Улыбка Тем более думаешь это так легко "взял небо и вставил"? Дудки, это всё от безисходности Улыбка К слову, получил ты кучу кадров после какой-нибудь фотосессии, смотришь их, перебираешь, что-то сразу в мусорку, а что-то вроде ничего, но не цепляет. И вот тут начинаешь искать пути как оживить или разнообразить сюжет. У вас не было случаев, что условия неподходящие (ну там солнце "не туда" светит, облака "не так" стоят, выгодные ракурсы недоступны), а проийти мимо и не сделать кадр обидно? Были? И что же потом? Оставляли снимок как есть неинтересным для всех или пытались "вытянуть"? Я просто в свою очереь стараюсь подойти разнопланово к решению подобных задач. Хочешь без обработки - пожалуйста, не играет в цвете - вот тебе ч/б, скучно - получи в стилизации. В общем так Улыбка
Вериго Павел,
Ха-ха! Ну всё верно же описал Улыбка Помню себя четыре года назад когда ещё бегал с плёнкой: выберешь объект, походишь туда-сюда, определишь на свой субъективный взляд лучшую точку и освещение, и делаешь снимок без всяких дублей (хотя нет, я старался делать по два кадра для страховки Улыбка ). А теперь смотрю на эти кадры и плакать хочется, столько всего упущено... Цифра развязывает руки, причём КОНКРЕТНО! Запросто можно себе позволить экспромт и эксперименты, я уже молчу про возможности Фотошопа. Так что смело в дополнение к правилу о выборе места и времени я добавляю снимать разнообразно - чем больше выбор, тем лучше результат Подмигивание
Успехов!
Вериго Павел,
Ради бога - каждому своё. Я просто проходил весь этот путь с детства, сначала сам печатал ч/б в ванне, потом сканировал негативы, но всё же это не то... цифра дала новый очень сильный скачёк во всех отношениях. И кстати говоря печать 30х45 - нет проблем!
Ну да ладно, такое можно обсуждать долго и лучше это сделать не здесь, а на одной из встречь фотоклубников - присоединяйся Улыбка
Вериго Павел, очень хорошо сказали о философии съемки Супер
Я читал некоторые интервью с некоторыми мастерами пейзажей, особенно запомнились такие слова: "умение снимать пейзаж - это прежде всего умение ждать" и "одну половину жизни я провел ожидая, когда выглянет солнце, а другую - ожидая, когда оно спрячется" Улыбка
Вериго Павел,
виден исходный скучный сюжет

А вот это понятие относительное. Даже самая любимая пластинка когда она заезжена кажется уже скучной Улыбка Равно как и у любой, пускай и сверхгалимой фотки найдутся свои почитатели.
Касательно данной работы я не нахожу исходный кадр скучным, т.к. он несёт в себе определённую традиционность и символизм, а чтобы это подчеркнуть решил сделать стилизацию под старину.
мы уже даже лично знакомы
Вот это уже интересно и неожиданно Улыбка Фамилия довольно популярная, но вот что-то я тебя не припомню, срочно нужно восстановить этот пробел Смех
Joker,
А кто ж спорит Улыбка
Вериго Павел,
Ты встречал в Минске людей с такой фамилией?

Да. Один из них учился со мной в политехникуме Подмигивание
...и виделись мы на ДР ее мамы
Ну так бы блин и сказал, а то сижу голову ломаю Смех
У какая полемика... Дима, молодец! Этот объект(мельница) стоит так не удачно, что снять достойно очень проблематично. А тут удалось! Что смущает, это края снимка. Если это типографская бумага то ни к месту рельеф, если фотография , то где паспарту, да и края ее другие. И Кривоносу Диме писал... Нужно при иммитации "под старину" стараться не смешивать детали разных стилей.. Но это так "для поговорить".
Мельник Константин,
Спасибо за поддержку.
Для подложки использовал реальный лист из старой книжки (в отличие от Кривонаса не нашлось подходящего переплёта). Вся фактура, грязь и изломы были на этом листе, я их не убирал и не добавлял - просто отсканировал. Так что можно смело сказать, что это типографская иллюстрация из старой христоматии потрёпанная временем, без всяких смешений стилей Улыбка
Так что можно смело сказать, что это типографская иллюстрация из старой христоматии потрёпанная временем, без всяких смешений стилей
- тогда не верю. Контраста не хватает. При книжной полиграфии использують мощный контраст, да и машина такой шарп дает..(приятно покапаться в хорошей работе)
Мельник Константин,
Ну я тоже себя в грудь бить не буду, мол так должно быть и не иначе Улыбка Представил три снимка в одинаковом стиле, но немножко разной (незначительно) технологией. На кадрах - 8 - и - 10 - контраста всё же побольше. Могу только квалифицированно сказать, что контраст типографской машинки будет зависить от оператора и того, как он подачу тонера настроит. Поэтому даже в одной и той же типографии, но в разных тиражах получаем разную по качеству печать Подмигивание
Азерцо - это возле авторынка в Малиновке?
Это музей деревянного зодчества в Строчицах, но находится недалеко от деревни Озерцо (за авторынком), за деревней м.300-500 поворот налево (деревянный указатель)....