|
Неужели никому больше не интересна фотография как вид искусства? По моему очень достойная работа.
|
|
эта очень грустная...
ega, интересный вопрос. а что он означает?
|
|
Красиво ! Но вот не цепляет. Ну, только если обработкой классной. Наверное, на большом формате и интересной бумаге это наверняка будет намного более сильно, чем в Инете... ИМНО...
|
|
ega,
Спасибо за понимание
flashback,
Ага...
Я думаю ega, имел в виду то, что карточку мало кто замечает и низко оценивают
Rakovich,
Вот и меня в исходном виде она ничем особо не цепляла, продумывал два пути: или небо наростить или стилизовать. Выбрал второе
|
|
может небо вшопить пофактурнее и заиграет?
люблю мельницы, а где это?
|
|
Kulenenok Lilia,
Небо "фактурнее" было вставлено на предыдущей фоте (это если кто не понял  ), а здесь как раз-таки решил оставить как есть, чтобы привлечь внимание только к постройкам и обработке.
а где это?
См. название серии
Сам посёлок Озерцо находится в километрах пяти от минского авторынка (что в Малиновке)
|
|
ИМХО, не цепляет абсолютной статичностью. Есть интересные геометрические формы - круг, треугольник, но они при таком положении в кадре не взаимодействуют. Объекты примерно равновеликие, никто не доминирует, диагоналей, перепадов света/тени тож нет...
Если бы ракурс поинтереснее (правее и поближе к хате, например) и небо вшопить опять же , другое было бы впечатление, я думаю.
Можно конечно возразить, зачем динамика в пасторали, на что можно ответить, что настроения тоже недостает - живого существа например или же цветового контраста теплая земля-холодное небо, но тогда уже в другой обработке.
|
|
!!!
|
|
мельница хороша... вот дом не очень... неужели работа не заслуживает названия... лишь только номер... :(
|
|
Joker,
Не вопрос, на следующий будет вам один доминирующий объект, ну а небо вшопленое можете лицезреть на предыдущей  Спасибо за мнение.
Prock.Otion,
Спа!
GreEn wizard,
А "дом" это так, для колоритности
Всё объединено в конретную серию "Азерцо...", что собственно и служит названием, поэтому было принято решение присвоить кадрам только номера не уклоняясь от темы
|
|
Вериго Павел,
Вау! Спасибо Павел. И как это может показаться ни странно, я в 90% стараюсь снимать так, чтоб потом не пришлось обрабатывать  Тем более думаешь это так легко "взял небо и вставил"? Дудки, это всё от безисходности  К слову, получил ты кучу кадров после какой-нибудь фотосессии, смотришь их, перебираешь, что-то сразу в мусорку, а что-то вроде ничего, но не цепляет. И вот тут начинаешь искать пути как оживить или разнообразить сюжет. У вас не было случаев, что условия неподходящие (ну там солнце "не туда" светит, облака "не так" стоят, выгодные ракурсы недоступны), а проийти мимо и не сделать кадр обидно? Были? И что же потом? Оставляли снимок как есть неинтересным для всех или пытались "вытянуть"? Я просто в свою очереь стараюсь подойти разнопланово к решению подобных задач. Хочешь без обработки - пожалуйста, не играет в цвете - вот тебе ч/б, скучно - получи в стилизации. В общем так
|
|
Вериго Павел,
Ха-ха! Ну всё верно же описал  Помню себя четыре года назад когда ещё бегал с плёнкой: выберешь объект, походишь туда-сюда, определишь на свой субъективный взляд лучшую точку и освещение, и делаешь снимок без всяких дублей (хотя нет, я старался делать по два кадра для страховки  ). А теперь смотрю на эти кадры и плакать хочется, столько всего упущено... Цифра развязывает руки, причём КОНКРЕТНО! Запросто можно себе позволить экспромт и эксперименты, я уже молчу про возможности Фотошопа. Так что смело в дополнение к правилу о выборе места и времени я добавляю снимать разнообразно - чем больше выбор, тем лучше результат
Успехов!
|
|
Вериго Павел,
Ради бога - каждому своё. Я просто проходил весь этот путь с детства, сначала сам печатал ч/б в ванне, потом сканировал негативы, но всё же это не то... цифра дала новый очень сильный скачёк во всех отношениях. И кстати говоря печать 30х45 - нет проблем!
Ну да ладно, такое можно обсуждать долго и лучше это сделать не здесь, а на одной из встречь фотоклубников - присоединяйся
|
|
Вериго Павел, очень хорошо сказали о философии съемки
Я читал некоторые интервью с некоторыми мастерами пейзажей, особенно запомнились такие слова: "умение снимать пейзаж - это прежде всего умение ждать" и "одну половину жизни я провел ожидая, когда выглянет солнце, а другую - ожидая, когда оно спрячется"
|
|
Вериго Павел,
виден исходный скучный сюжет
А вот это понятие относительное. Даже самая любимая пластинка когда она заезжена кажется уже скучной  Равно как и у любой, пускай и сверхгалимой фотки найдутся свои почитатели.
Касательно данной работы я не нахожу исходный кадр скучным, т.к. он несёт в себе определённую традиционность и символизм, а чтобы это подчеркнуть решил сделать стилизацию под старину.
мы уже даже лично знакомы
Вот это уже интересно и неожиданно  Фамилия довольно популярная, но вот что-то я тебя не припомню, срочно нужно восстановить этот пробел
Joker,
А кто ж спорит
|
|
Вериго Павел,
Ты встречал в Минске людей с такой фамилией?
Да. Один из них учился со мной в политехникуме
...и виделись мы на ДР ее мамы
Ну так бы блин и сказал, а то сижу голову ломаю
|
|
У какая полемика... Дима, молодец! Этот объект(мельница) стоит так не удачно, что снять достойно очень проблематично. А тут удалось! Что смущает, это края снимка. Если это типографская бумага то ни к месту рельеф, если фотография , то где паспарту, да и края ее другие. И Кривоносу Диме писал... Нужно при иммитации "под старину" стараться не смешивать детали разных стилей.. Но это так "для поговорить".
|
|
Мельник Константин,
Спасибо за поддержку.
Для подложки использовал реальный лист из старой книжки (в отличие от Кривонаса не нашлось подходящего переплёта). Вся фактура, грязь и изломы были на этом листе, я их не убирал и не добавлял - просто отсканировал. Так что можно смело сказать, что это типографская иллюстрация из старой христоматии потрёпанная временем, без всяких смешений стилей
|
|
Так что можно смело сказать, что это типографская иллюстрация из старой христоматии потрёпанная временем, без всяких смешений стилей - тогда не верю. Контраста не хватает. При книжной полиграфии использують мощный контраст, да и машина такой шарп дает..(приятно покапаться в хорошей работе)
|
|
Мельник Константин,
Ну я тоже себя в грудь бить не буду, мол так должно быть и не иначе  Представил три снимка в одинаковом стиле, но немножко разной (незначительно) технологией. На кадрах - 8 - и - 10 - контраста всё же побольше. Могу только квалифицированно сказать, что контраст типографской машинки будет зависить от оператора и того, как он подачу тонера настроит. Поэтому даже в одной и той же типографии, но в разных тиражах получаем разную по качеству печать
|
|
Азерцо - это возле авторынка в Малиновке?
|
|
Это музей деревянного зодчества в Строчицах, но находится недалеко от деревни Озерцо (за авторынком), за деревней м.300-500 поворот налево (деревянный указатель)....
|