

![]() |
что за жуть, почему всё в мыле?
|
![]() |
что за жуть, почему всё в мыле?
Камбала И Селёдка Лайт, стекло такое... на кадры с монокля у вас тоже реакция, что там всё в мыле. Привыкли к мобильной жесткости. |
![]() |
Камбала И Селёдка Лайт, стекло такое... на кадры с монокля у вас тоже реакция, что там всё в мыле. Привыкли к мобильной жесткости.
Vladimir Bayker, наоборот, не люблю, когда резко "до горизонта" в мобилках. Здесь не обнаружил точки резкости. |
![]() |
Vladimir Bayker, наоборот, не люблю, когда резко "до горизонта" в мобилках. Здесь не обнаружил точки резкости.
Камбала И Селёдка Лайт, что бы понять посмотрите кадры с более распространённого стекла Leitz Thambar 90/2,2. |
![]() |
Камбала И Селёдка Лайт, что бы понять посмотрите кадры с более распространённого стекла Leitz Thambar 90/2,2.
Vladimir Bayker, посмотрел несколько ссылок, портретов немного, но там, где всё-таки нашёл,...в общем, ваш шедевр и рядом не стоял. ) Видимо, не всё так "лехко и быстро". |
![]() |
Vladimir Bayker, посмотрел несколько ссылок, портретов немного, но там, где всё-таки нашёл,...в общем, ваш шедевр и рядом не стоял. ) Видимо, не всё так "лехко и быстро".
Камбала И Селёдка Лайт, так кто спорит, сделайте лучше, а то я то языком все великие мастера, а как зайдёшь на страничку, так извините, блевать тянет. |
![]() |
Камбала И Селёдка Лайт, так кто спорит, сделайте лучше, а то я то языком все великие мастера, а как зайдёшь на страничку, так извините, блевать тянет.
Vladimir Bayker, это колхозанская привычка, предъявлять в стиле "а у самого нету" и т.д. Какое дело и разница, есть - у меня, него, того, - нету, если именно здесь, именно эта, именна ваша - мутная, фиговая, какая-то ещё? Отвечайте за свой шЫдевр.Вроде большой дядя, молодёжь наставлять мог бы, как Кириллов, например, а всё как маленький, общение в стиле "сам дурак". |
![]() |
Vladimir Bayker, это колхозанская привычка, предъявлять в стиле "а у самого нету" и т.д. Какое дело и разница, есть - у меня, него, того, - нету, если именно здесь, именно эта, именна ваша - мутная, фиговая, какая-то ещё? Отвечайте за свой шЫдевр.
Камбала И Селёдка Лайт, с тролями, у которых фейковые портфолио... радуйтесь. что как то общаюсь.Вроде большой дядя, молодёжь наставлять мог бы, как Кириллов, например, а всё как маленький, общение в стиле "сам дурак". В моём посыле нет ни чего оскорбительного, лишь предложил вектор, для вашего движения, а вы не поняли. Приобретайте такое стекло и делайте высокохудожественные работы, только порадуюсь вашим успехам. Картинка в полном соответствии с рисунком оптики . Да, ещё... вы путаете мягкость с резкостью. |
![]() |
Камбала И Селёдка Лайт, с тролями, у которых фейковые портфолио... радуйтесь. что как то общаюсь.
Vladimir Bayker, фейковые? что за предъявы, это мои, не украденные, высокоотмеченные между прочим рядом пользователей. У меня сам Мастер в подписчиках, а у вас? В моём посыле нет ни чего оскорбительного, лишь предложил вектор, для вашего движения, а вы не поняли. Приобретайте такое стекло и делайте высокохудожественные работы, только порадуюсь вашим успехам. Картинка в полном соответствии с рисунком оптики . Да, ещё... вы путаете мягкость с резкостью. Радуйтесь, что посетил вашу забытую всеми мутную (именно мутную) картинко и написал первый комментарий - ахахахаха. А вектор это хорошо, только я не фотограф, а студент, мне мутные объективы без надобности, телефона почти хватает. |
![]() |
Обалдеть.. Год начала производства объектива- 1935, конец- 1942.. Но на http://www.lensart.ru/picture-pid-7b24b.htm?ps=5 всё же мне больше понравилось. Здесь же эффект превалирует над объектом. Всё же - ИМХО- в портрете нужно более резкое по краям, но с низким микроконтрастом изображение, создающее красивый рисунок кожи. Когда всё совсем размыто вокруг глаз- это эффектно, но короткое время, надо уменьшить площадь кадра, чтобы при разглядывании было больше информации глазам.
да вы, батенька, маньяк оптики.. это нечто ) |
![]() |
Обалдеть.. Год начала производства объектива- 1935, конец- 1942.. Но на http://www.lensart.ru/picture-pid-7b24b.htm?ps=5 всё же мне больше понравилось. Здесь же эффект превалирует над объектом. Всё же - ИМХО- в портрете нужно более резкое по краям, но с низким микроконтрастом изображение, создающее красивый рисунок кожи. Когда всё совсем размыто вокруг глаз- это эффектно, но короткое время, надо уменьшить площадь кадра, чтобы при разглядывании было больше информации глазам.
Alexandr Popov, тут разница в две дыры, на мужских портретах стараюсь чуть прикрывать. На открытой это стекло даёт эффект сияния, фокусировка очень требовательная, чуть не попал в глаза, брак. Структура кожи, за счёт хорошего микроконтраста, читаема, но не выпрыгивает на передний план. Реальная глубина резкости значительно меньше расчётной, на открытой, при дистанции 2,5- 3 метра, составляет несколько миллиметров, правда вход и выход в ГРИП настолько пологий, что на крупноплановый портрет хватает.да вы, батенька, маньяк оптики.. это нечто ) Собственно если бы не подсел на старую немецкую оптику, давно бы фотографию забросил. |
![]() |
Alexandr Popov, тут разница в две дыры, на мужских портретах стараюсь чуть прикрывать. На открытой это стекло даёт эффект сияния, фокусировка очень требовательная, чуть не попал в глаза, брак. Структура кожи, за счёт хорошего микроконтраста, читаема, но не выпрыгивает на передний план. Реальная глубина резкости значительно меньше расчётной, на открытой, при дистанции 2,5- 3 метра, составляет несколько миллиметров, правда вход и выход в ГРИП настолько пологий, что на крупноплановый портрет хватает.
Vladimir Bayker, Интересная тема. Только дорогая, зараза ) На сегодня очень многое достижимо в обработке. Не так затратно, хотя конечно не так и спортивно)Собственно если бы не подсел на старую немецкую оптику, давно бы фотографию забросил. |
![]() |
Vladimir Bayker, Интересная тема. Только дорогая, зараза ) На сегодня очень многое достижимо в обработке. Не так затратно, хотя конечно не так и спортивно)
Alexandr Popov, многое, но далеко не всё. Старые стёкла хороши тем, что практически кадр не требует глубокой обработки в редакторе. |
![]() |
Alexandr Popov, многое, но далеко не всё. Старые стёкла хороши тем, что практически кадр не требует глубокой обработки в редакторе.
Vladimir Bayker, Старые стёкла делались на ручном расчёте. Это уникальные на сегодня вещи. Они "в себе".. Машина времени. Современные стёкла- разные. Их качества меняются вместе со взглядом на фотографию. Если по мне- у меня есть пара интересных, не таких старых конечно. Но я не могу подобрать для них задачи.. Динамика жизни не позволяет их использовать. Или я пока еще просто не дожил до нужной кондиции)) Но интерес есть. В любом случае это интересно. Это фото- история. Клубок противоречий только чего стоит- в 2020 сделать фотографию 1942 года.. |
![]() |
Alexandr Popov, тут разница в две дыры, на мужских портретах стараюсь чуть прикрывать. На открытой это стекло даёт эффект сияния, фокусировка очень требовательная, чуть не попал в глаза, брак. Структура кожи, за счёт хорошего микроконтраста, читаема, но не выпрыгивает на передний план. Реальная глубина резкости значительно меньше расчётной, на открытой, при дистанции 2,5- 3 метра, составляет несколько миллиметров, правда вход и выход в ГРИП настолько пологий, что на крупноплановый портрет хватает.
Vladimir Bayker, хорошо хорошо. А покажите что-нибудь из До немецкого периода. Собственно если бы не подсел на старую немецкую оптику, давно бы фотографию забросил. ![]() |
![]() |
Vladimir Bayker, хорошо хорошо. А покажите что-нибудь из До немецкого периода.
Камбала И Селёдка Лайт, если без старых немецких стёкол... Смотрите крайний кадр на моей страничке, там и камера и стекло вполне современные и не немецкие. |
![]() |
Vladimir Bayker, Старые стёкла делались на ручном расчёте. Это уникальные на сегодня вещи. Они "в себе".. Машина времени. Современные стёкла- разные. Их качества меняются вместе со взглядом на фотографию. Если по мне- у меня есть пара интересных, не таких старых конечно. Но я не могу подобрать для них задачи.. Динамика жизни не позволяет их использовать. Или я пока еще просто не дожил до нужной кондиции)) Но интерес есть. В любом случае это интересно. Это фото- история. Клубок противоречий только чего стоит- в 2020 сделать фотографию 1942 года..
Alexandr Popov, раньше стёкла делали без маркетинга и поправок на редакторы, добиваясь высокого качества, как оптического, так и механического. Сейчас стёкла, в основном полуфабрикаты, без софта ни куда, даже в топовых линейках, исключения... в основном стёкла немецких производителей, но эта фотооптика идёт по соответствующей цене. С динамикой жизни всё нормально и она тут ни при чём, многие фотографы, избалованные всякими автоматами, утратили навыки ручной работы, а молодое поколение и в принципе не знает. что это такое. Тут только навык поможет, когда моторика доведена до автоматизма. |
![]() |
У меня сам Мастер в подписчиках, а у вас?
Извините, не знал... в следующий раз обязательно, как зайдёте под мои кадры, сделаю три раза КУ. |