

|
|
Александр Безбородов
Волга. Одно из самых широких мест разлива реки Волги. На переднем плане левый берег у села Ягодное. От этого берега можно местами пройти до 200 метров по дну, вода будет по грудь. Волга "пожирает" песчанный берег... |
|
|
Красивые краски!...
|
|
|
Удачный кадр. Потрясающая красота!
|
|
|
Вот решил зайти к вам.Посмотрел и на мой взгляд эта работа лучшая из 30-ки снимков последних!Это ,конечно,моё личное мнение,простите.Жаль,что так мелеет Волга. Думаю,что здесь без человека не обошлось...,а говоря о работе,то мне она очень нравится!!! Свет,цвет,точка съёмки,ракурс-всё замечательно!
|
|
|
Вот решил зайти к вам.Посмотрел и на мой взгляд эта работа лучшая из 30-ки снимков последних!Это ,конечно,моё личное мнение,простите.Жаль,что так мелеет Волга. Думаю,что здесь без человека не обошлось...,а говоря о работе,то мне она очень нравится!!! Свет,цвет,точка съёмки,ракурс-всё замечательно!
Alex M., Спасибо.Для меня ценно ваше мнение. Людям нравятся краски и си... Простите,юмор.))Добавлю, снято с объективом МИР-20,нравятся мне цветА с ним. Но к сожалению виньетка порой из за кривой бленды и зайцы, один из них засел в нижнем правом углу,пришлось повозиться... |
|
|
Отличная работа!
|
|
|
Alex M., Спасибо.Для меня ценно ваше мнение. Людям нравятся краски и си... Простите,юмор.))Добавлю, снято с объективом МИР-20,нравятся мне цветА с ним. Но к сожалению виньетка порой из за кривой бленды и зайцы, один из них засел в нижнем правом углу,пришлось повозиться...
Александр Безбородов, Это вы знаете чем и как,а по снимку не очень...Взгляд бросил-понравился! |
|
Super
|
|
Хорошая работа, не только на первый взгляд из-за цвета. И на второй, из-за визуальных рифм, и на третий, из-за интересных мелких деталей, не видных на первый взгляд.
|
|
|
Хорошая работа, не только на первый взгляд из-за цвета. И на второй, из-за визуальных рифм, и на третий, из-за интересных мелких деталей, не видных на первый взгляд.
Пока вы, Михаил Носков, не научитесь видеть визуальную неуравновешенность(как здесь)... Ваше(и не только ваше) развитие, как фотографа, будет топтаться на одном (весьма низком) уровне. Без ощущения равновесия можно только ползать! Вот. ? |
|
Пока вы, Михаил Носков, не научитесь видеть визуальную неуравновешенность(как здесь)... Ваше(и не только ваше) развитие, как фотографа, будет топтаться на одном (весьма низком) уровне. Без ощущения равновесия можно только ползать! Вот.
Alloxa (Psygraphia), Пока Вы, господин Alloxa, не научитесь видеть то, что написано фотографическим языком, Вас так и будет тянуть написать какую-нибудь чушь, выдавая за обоснованное мнение развитого в различных отношениях автора. Визуальная уравновешенность НЕ ОБЯЗАНА присутствовать в каждом снимке. Учите матчасть... |
|
|
Визуальная уравновешенность !!!ОБЯЗАНА!!! присутствовать в каждом снимке. Учите матчасть...
Михаил Носков, этому учат не первых занятиях в худ. школах. = Однако когда человек взрослеет и поступает учиться в художественную школу, то первое, чему его там будут учить — это правильная компоновка. Это фундаментальное понятие, без которого невозможно создание какого-либо произведения, даже, детского рисунка. Поэтому, когда человек ещё вообще ничего не умеет рисовать, его начнут обучать основам изобразительной грамоты, начиная с компоновки и композиции. Смысл же правильной компоновки заключается в равномерном размещении объектов композиции, в их соответствии размеру листа, или, иными словами, — равновесию. Поэтому композиционное равновесие является очень важным базовым понятием. цитата из https://соумц.рф/u/OKDOO/metod materialy/file. работа Епишин А.Г_итоговая.pdf А ещё развивать чувство равновесия нужно для того, чтобы уметь владеть собой = не реагировать неадекватно тогда, когда не имеешь в запасе железных контраргументов. Люди с развитым чувством равновесия умеют смиренно принять аргументированные замечания и критику и не забывают, при этом, поблагодарить критика. Вот. Удачи в изучении азов восприятия ВИ. |
|
Визуальная уравновешенность !!!ОБЯЗАНА!!! присутствовать в каждом снимке. Учите матчасть...
Alloxa (Psygraphia), примените свои навыки о равновесии именно к своей личности. Михаил Носков, этому учат не первых занятиях в худ. школах. = цитата из https://соумц.рф/u/OKDOO/metod materialy/file. работа Епишин А.Г_итоговая.pdf А ещё развивать чувство равновесия нужно для того, чтобы уметь владеть собой = не реагировать неадекватно тогда, когда не имеешь в запасе железных контраргументов. Люди с развитым чувством равновесия умеют смиренно принять аргументированные замечания и критику и не забывают, при этом, поблагодарить критика. Вот. Удачи в изучении азов восприятия ВИ. "Выразительность и завершенность снимка тесно связаны с понятием "композиционное равновесие". Это термин условный, но известно, что законы равновесия масс на плоскости существуют объективно, как законы зрительного восприятия. Под "зрительным равновесием" разумеется правильно найденное фотографом соотношение правой и левой частей кадра, его верха и низа, что дает ощущение гармонии рисунка, устойчивости, композиционной стройности картины. Такой изобразительный результат достигается в том случае, когда изображаемый мате)риал ) фигура, предметы и все остальные компоненты рисунка ) размещаются в рамке видоискателя и на снимке так, что ни одна из частей фотографической картины не кажется перегруженной и гармонично сочетается с другими ее частями. Среди объективно существующих законов зрительного восприятия картинной плоскости один из важнейших ) закон равновесия масс, опирающийся на естественное для человека чувство равновесия, в данном случае ) на эстетическое чувство гармонии рисунка, откуда и рождаются требование и необходимость организовать элементы рисунка в определенную композиционную конструкцию картины. Причем равновесие не следует понимать как элемент только конструктивный, декоративный, дающий внешний, чисто изобразительный эффект. Как и все другие изобразительные средства и приемы в искусстве, оно должно быть использовано для развития сюжета и играть смысловую роль." Л.П. Дыко "Основы композиции" |
|
|
Alloxa (Psygraphia), примените свои навыки о равновесии именно к своей личности.
Михаил Носков, Вы то же считаете, что "законы равновесия масс на плоскости существуют объективно, как законы зрительного восприятия"?"Выразительность и завершенность снимка тесно связаны с понятием "композиционное равновесие". Это термин условный, но известно, что законы равновесия масс на плоскости существуют объективно, как законы зрительного восприятия. Под "зрительным равновесием" разумеется правильно найденное фотографом соотношение правой и левой частей кадра, его верха и низа, что дает ощущение гармонии рисунка, устойчивости, композиционной стройности картины. Такой изобразительный результат достигается в том случае, когда изображаемый мате)риал ) фигура, предметы и все остальные компоненты рисунка ) размещаются в рамке видоискателя и на снимке так, что ни одна из частей фотографической картины не кажется перегруженной и гармонично сочетается с другими ее частями. Среди объективно существующих законов зрительного восприятия картинной плоскости один из важнейших ) закон равновесия масс, опирающийся на естественное для человека чувство равновесия, в данном случае ) на эстетическое чувство гармонии рисунка, откуда и рождаются требование и необходимость организовать элементы рисунка в определенную композиционную конструкцию картины. Причем равновесие не следует понимать как элемент только конструктивный, декоративный, дающий внешний, чисто изобразительный эффект. Как и все другие изобразительные средства и приемы в искусстве, оно должно быть использовано для развития сюжета и играть смысловую роль." Л.П. Дыко "Основы композиции" Поясню суть вопроса. Что есть закон в зрительном восприятии? Не субьективен ли он для каждого в зависимости от смотрящего? Перцепционально.... И соответственно этому, насколько объективны эти законы равновесия масс на плоскости?... |
|
|
Alloxa (Psygraphia), примените свои навыки о равновесии именно к своей личности.
Михаил Носков, я рад за вас! Продолжайте в таком же духе и, возможно, к Рождеству вы сможете сдать экзамен по грамотному построению кадра и азам восприятия. "Выразительность и завершенность снимка тесно связаны с понятием "композиционное равновесие". Это термин условный, но известно, что законы равновесия масс на плоскости существуют объективно, как законы зрительного восприятия. Под "зрительным равновесием" разумеется правильно найденное фотографом соотношение правой и левой частей кадра, его верха и низа, что дает ощущение гармонии рисунка, устойчивости, композиционной стройности картины. Такой изобразительный результат достигается в том случае, когда изображаемый мате)риал ) фигура, предметы и все остальные компоненты рисунка ) размещаются в рамке видоискателя и на снимке так, что ни одна из частей фотографической картины не кажется перегруженной и гармонично сочетается с другими ее частями. Среди объективно существующих законов зрительного восприятия картинной плоскости один из важнейших ) закон равновесия масс, опирающийся на естественное для человека чувство равновесия, в данном случае ) на эстетическое чувство гармонии рисунка, откуда и рождаются требование и необходимость организовать элементы рисунка в определенную композиционную конструкцию картины. Причем равновесие не следует понимать как элемент только конструктивный, декоративный, дающий внешний, чисто изобразительный эффект. Как и все другие изобразительные средства и приемы в искусстве, оно должно быть использовано для развития сюжета и играть смысловую роль." Л.П. Дыко "Основы композиции" А ещё через годик, где-то А потом приступайте к изучению передачи сюжета фотографическими и композиционными средствами. И ещё через годик вам станут, (быть может ... если ваши морально-этические качества окончательно не опустят, ниже плинтуса, клубы и соц сети), открываться "тайные знаки и символы" ПИ. А ещё, через лет пять-тесять, после неоднократного посещения мест силы, упорных медитаций (молитв), пр. трансцендентальных практиках и ежедневных занятий йогой, вы станете доверять своей интуиции настолько, что не будете ей перечить, как сегодня. Вот. ? |
|
Михаил Носков, Вы то же считаете, что "законы равновесия масс на плоскости существуют объективно, как законы зрительного восприятия"?
Троицкий Андрей, Да, считаю. Психологи давно уже занимаются изучением этих вопросов. Если исследовать внимательно этот снимок, то композиционное равновесие в нём имеется. Тёмные пятна, расположенные выше имеют больший вес. А с неизвестным термином "визуальная неуравновешенность" пусть господин Alloxa разбирается самостоятельно. Кроме того "Иногда художник преднамеренно строит неуравновешенную композицию, если того требует творческий замысел."Поясню суть вопроса. Что есть закон в зрительном восприятии? Не субьективен ли он для каждого в зависимости от смотрящего? Перцепционально.... |
|
|
Троицкий Андрей, Да, считаю. Психологи давно уже занимаются изучением этих вопросов. Если исследовать внимательно этот снимок, то композиционное равновесие в нём имеется. Тёмные пятна, расположенные выше имеют больший вес. А с неизвестным термином "визуальная неуравновешенность" пусть господин Alloxa разбирается самостоятельно. Кроме того "Иногда художник преднамеренно строит неуравновешенную композицию, если того требует творческий замысел."
Михаил Носков, понятно. Просто данное утверждение Л.П. Дыко, про массы эти, разумеется как по мне, далеко не объективны.А здесь правую кучку вполне уравновешивает желтое пятно слева, или наоборот, не важно. Фотка-то так себе... |
|
|
Михаил Носков, понятно. Просто данное утверждение Л.П. Дыко, про массы эти, разумеется как по мне, далеко не объективны.
Троицкий Андрей, желтое пятно не является массой! Оно слишком мало. А здесь правую кучку вполне уравновешивает желтое пятно слева, или наоборот, не важно. Фотка-то так себе... А объективное складывается из аргументированных и доказанных субъективных мнений = авторитетных... Чтобы оспорить Дыко = вам необходимо развить своё восприятие до его уровня и 2. на практике показать, что ваши способности не уступают его + тех, кто с ним согласен (это тысячи профессионалов практиков) = даёшь на гора шедевры! Вы то, хоть, поняли смысл понятия "равновесие", коль противопоставили берегу желтое пятно. А Михаил, таки тот вообще, не въехал в тему - очевидно из-за недостаточности опыта чувственной насмотренности. |
|
|
Троицкий Андрей, желтое пятно не является массой! Оно слишком мало.
Alloxa (Psygraphia), слушайте, уважаемый в псикругах, я не собирался разбирать фото, а спросил насчет "объективности" равновесия масс на плоскости.А объективное складывается из аргументированных и доказанных субъективных мнений = авторитетных... Чтобы оспорить Дыко = вам необходимо развить своё восприятие до его уровня и 2. на практике показать, что ваши способности не уступают его + тех, кто с ним согласен (это тысячи профессионалов практиков) = даёшь на гора шедевры! Вы то, хоть, поняли смысл понятия "равновесие", коль противопоставили берегу желтое пятно. А Михаил, таки тот вообще, не въехал в тему - очевидно из-за недостаточности опыта чувственной насмотренности. Здесь желтое пятно с темной канвой имеет противопоставление с правой кучкой, всё. Остальное тут дополнение. Тяжесть, озвучиная Михаилом сверху дело опасное для восприятия, человек привык к тяжести внизу, для устойчивости на замле бренной... Да соберите учеников Ваших и втирайте им слова свои великие, восприятные... |
|
|
Alloxa (Psygraphia), слушайте, уважаемый в псикругах, я не собирался разбирать фото, а спросил насчет "объективности" равновесия масс на плоскости.
Троицкий Андрей, не источайте БЕСполезно яду... Держитесь равновесия, гражданин хороший. Здесь желтое пятно с темной канвой имеет противопоставление с правой кучкой, всё. Остальное тут дополнение. Тяжесть, озвучиная Михаилом сверху дело опасное для восприятия, человек привык к тяжести внизу, для устойчивости на замле бренной... Да соберите учеников Ваших и втирайте им слова свои великие, восприятные... Я вам объяснил из чего складывается объективность - из авторитетной субъективности. Если есть, что сказать несогласного, то приведу ссылку на то, где полощут эту несложную тему. Или сами GРТ-ните её. Моим ученикам не нужно втирать очевидное, они сами кому хош вотрут. Вот. ? |
|
|
Троицкий Андрей, не источайте БЕСполезно яду... Держитесь равновесия, гражданин хороший.
Alloxa (Psygraphia), вот и я про то же. Да не втирайте, да не втертыми будете.Я вам объяснил из чего складывается объективность - из авторитетной субъективности. Если есть, что сказать несогласного, то приведу ссылку на то, где полощут эту несложную тему. Или сами GРТ-ните её. Моим ученикам не нужно втирать очевидное, они сами кому хош вотрут. Вот. ? Объективность из авторитетной субъективности... гениально... Как демократия -свобода слова и т.д.... но только для богатых... Яду у меня мало, только для себя... |
|
|
Пока вы, Михаил Носков, не научитесь видеть визуальную неуравновешенность(как здесь)... Ваше(и не только ваше) развитие, как фотографа, будет топтаться на одном (весьма низком) уровне. Без ощущения равновесия можно только ползать! Вот.
Уважаемые коллеги, ну к чему эти дискуссии с переходом на личности. Ну тут же не конкурс Русского географического общества или National geographical. Увидел кто-то визуальную неуравновешенность (? может все-таки визуальный вес) или нет, ведь работа от этого не стала хуже. "Нравится" - "не нравится" полагаю вот главный критерий оценки работ на фото сайте. |
|
Михаил Носков, я рад за вас! Продолжайте в таком же духе и, возможно, к Рождеству вы сможете сдать экзамен по грамотному построению кадра и азам восприятия.
Alloxa (Psygraphia), здесь сайт посвящён фотографии, а не обсуждению качеств личностей и их возможностей. При всех Ваших стараниях, у Вас не получается даже взволновать. Если же всю оставшуюся жизнь хотите посвятить критике моих фотографических возможностей, то удобнее для Вас и для меня делать это на моей странице на этом сайте или на ВК.А ещё через годик, где-то А потом приступайте к изучению передачи сюжета фотографическими и композиционными средствами. И ещё через годик вам станут, (быть может ... если ваши морально-этические качества окончательно не опустят, ниже плинтуса, клубы и соц сети), открываться "тайные знаки и символы" ПИ. А ещё, через лет пять-тесять, после неоднократного посещения мест силы, упорных медитаций (молитв), пр. трансцендентальных практиках и ежедневных занятий йогой, вы станете доверять своей интуиции настолько, что не будете ей перечить, как сегодня. Вот. |
|
|
Уважаемые коллеги, ну к чему эти дискуссии с переходом на личности. Ну тут же не конкурс Русского географического общества или National geographical. Увидел кто-то визуальную неуравновешенность (? может все-таки визуальный вес) или нет, ведь работа от этого не стала хуже. "Нравится" - "не нравится" полагаю вот главный критерий оценки работ на фото сайте.
Vadim, существуют, как уравновешенная, так и неуравновешенная композиции, так что спор ни о чём. У Alloxa, своя теория, которая, судя по его кадрам, идёт вразрез с психологией зрительного восприятия человека, и по этому должно быть пофиг, какого уровня вы достигли. по его шкале ценностей. |
|
Михаил Носков, понятно. Просто данное утверждение Л.П. Дыко, про массы эти, разумеется как по мне, далеко не объективны.
Троицкий Андрей, У Л.П. Дыко говорится не про визуальное, а композиционное равновесие. Для примера. Как Вы расположите фигуру человека, который ведёт за хобот слона? А фигуру человека прыгающего с высокого обрыва в море? Визуально и слон и гора больше и массивнее человека, а композиционного равновесия добиться возможно.А здесь правую кучку вполне уравновешивает желтое пятно слева, или наоборот, не важно. Фотка-то так себе... Не знаю что Вы обсуждаете, но фотки здесь не вижу, вполне интересная фотография, особенно если внимательно прочесть то, что написал ранее. Если автор не против, а Вам это интересно, то могу и более подробно расписать то, что вижу. |
|
|
Троицкий Андрей, У Л.П. Дыко говорится не про визуальное, а композиционное равновесие. Для примера. Как Вы расположите фигуру человека, который ведёт за хобот слона? А фигуру человека прыгающего с высокого обрыва в море? Визуально и слон и гора больше и массивнее человека, а композиционного равновесия добиться возможно.
Михаил Носков, с высокого обрыва в море? Это как Яшка цыган что ли? Опасно это! А за хобот вести слона, тоже экстрим еще тот!Не знаю что Вы обсуждаете, но фотки здесь не вижу, вполне интересная фотография, особенно если внимательно прочесть то, что написал ранее. Если автор не против, а Вам это интересно, то могу и более подробно расписать то, что вижу. Я всегда за любой разбор обеими руками... |
|
|
В недостатках здесь не только лишь как всегда средний горизонт, босх с ним, а слитие планов, при том, что мелкоширик их раскидывает, а волей фотографа они слиплись в береге с горизонтом, оттого и неуютно.
|
|
Михаил Носков, с высокого обрыва в море? Это как Яшка цыган что ли? Опасно это! А за хобот вести слона, тоже экстрим еще тот!
Троицкий Андрей, Ваше желание - это только одно из условий.Я всегда за любой разбор обеими руками... |
|
Михаил Носков, с высокого обрыва в море? Это как Яшка цыган что ли? Опасно это! А за хобот вести слона, тоже экстрим еще тот!
Троицкий Андрей, я не просто так задал вопрос. Если расположить человека, который визуально много меньше и по массе не сравним со слоном, справа, то композиционно человек создаст равноценную композицию, если слева, то слон "придавит" человека - неуравновешенная композиция, но имеет место быть, если автор этого добивается. С прыгающим с уступа в море человеком ситуация другая. Если расположить справа, то он визуально будет создавать напряжение "разбиваясь" о скалу, а если слева, как ни странно, сделает композицию уравновешенной.Я всегда за любой разбор обеими руками... |
|
|
Троицкий Андрей, я не просто так задал вопрос. Если расположить человека, который визуально много меньше и по массе не сравним со слоном, справа, то композиционно человек создаст равноценную композицию, если слева, то слон "придавит" человека - неуравновешенная композиция, но имеет место быть, если автор этого добивается. С прыгающим с уступа в море человеком ситуация другая. Если расположить справа, то он визуально будет создавать напряжение "разбиваясь" о скалу, а если слева, как ни странно, сделает композицию уравновешенной.
Михаил Носков, да я хотел смягчить серьезность бытия отвлеченной темой. Вопрос что левично, что правично, решается флипом по горизонту. Тут как полушария работают у субъекта. Хотя в основном это так, как движение, которое работает слева направо.А если второе условие не будет выполненно, огорчусь вдрызг... |
|
Михаил Носков, да я хотел смягчить серьезность бытия отвлеченной темой. огорчусь вдрызг...
Троицкий Андрей, это к автору. Можно свободно о моих фотоснимках об этом побеседовать. |
|
|
Вот стОило отвернуться и уйти жить в реал,тут понеслоооось...Ребят, заканчивайте поносить, примите таблетки или что то поприятней...?
|
|
Вот стОило отвернуться и уйти жить в реал,тут понеслоооось...Ребят, заканчивайте поносить, примите таблетки или что то поприятней...
Александр Безбородов, хорошая таблетка, надеюсь, ссылка на классическую литературу по фотографии. Однако существуют и иные композиционные формы, в частности такие, в которых принцип равновесия автор сознательно нарушает (не случайно, конечно), но в це) лях достижения определенного изобразительного эффекта. Такое необычное ре) шение всегда обусловлено содержанием картины, фотограф использует такого рода построения только потому, что сюжет в этом случае получает особую выра) зительность. Неуравновешенная композиция, вносящая известное беспокойство и, следовательно, подвижность в изображенный сюжет, хотя и не часто, но ис) пользуется и в портретных снимках. Главный объект изображения ) человек здесь опять)таки должен находиться у границы кадра, а взгляд его порой буквально упи) рается в эту границу, возникающую как препятствие движению. Какой же изобра) зительный эффект дает такой прием организации кадра? Движение, возникшее здесь, кажется порывистым, внезапным, резким. Словно человек неожиданно по) вернулся либо быстро двинулся с места. И если фотограф хочет выразить именно такой характер действия, то его прием композиционного построения кадра следу) ет оценить как правильный, дающий должный эффект. Итак, применение неуравновешенной композиции может быть хорошо продуман) ным приемом организации кадра, которым фотограф добивается определенного зрительного эффекта, глубже и полнее выражает содержание картины. Наруше) ние равновесия вносит в нее элемент беспокойства, неустойчивости, отчего и возникает эффект динамичности изображения. Эти свойства неуравновешенной композиции используются художником, который вполне сознательно отказывает) ся от равновесия во имя особого выразительного решения определенных смы) словых задач. Неуравновешенные композиции в фотографии встречаются значительно реже, чем композиции уравновешенные, имеющие самое широкое распространение в пейзаже, портрете, натюрморте и многих Других разделах фотографии. Но на своем месте они прекрасно служат действенным изобразительным средством ре) шения сюжетов и тем, требующих динамического построения кадра." Л.П. Дыко "Основы композиции в фотографии" |
|
|
Александр Безбородов, хорошая таблетка, надеюсь, ссылка на классическую литературу по фотографии. Устал читать Вашего Деко...Однако существуют и иные композиционные формы, в частности такие, в которых принцип равновесия автор сознательно нарушает (не случайно, конечно), но в це) лях достижения определенного изобразительного эффекта. Такое необычное ре) шение всегда обусловлено содержанием картины, фотограф использует такого рода построения только потому, что сюжет в этом случае получает особую выра) зительность. Неуравновешенная композиция, вносящая известное беспокойство и, следовательно, подвижность в изображенный сюжет, хотя и не часто, но ис) пользуется и в портретных снимках. Главный объект изображения ) человек здесь опять)таки должен находиться у границы кадра, а взгляд его порой буквально упи) рается в эту границу, возникающую как препятствие движению. Какой же изобра) зительный эффект дает такой прием организации кадра? Движение, возникшее здесь, кажется порывистым, внезапным, резким. Словно человек неожиданно по) вернулся либо быстро двинулся с места. И если фотограф хочет выразить именно такой характер действия, то его прием композиционного построения кадра следу) ет оценить как правильный, дающий должный эффект. Итак, применение неуравновешенной композиции может быть хорошо продуман) ным приемом организации кадра, которым фотограф добивается определенного зрительного эффекта, глубже и полнее выражает содержание картины. Наруше) ние равновесия вносит в нее элемент беспокойства, неустойчивости, отчего и возникает эффект динамичности изображения. Эти свойства неуравновешенной композиции используются художником, который вполне сознательно отказывает) ся от равновесия во имя особого выразительного решения определенных смы) словых задач. Неуравновешенные композиции в фотографии встречаются значительно реже, чем композиции уравновешенные, имеющие самое широкое распространение в пейзаже, портрете, натюрморте и многих Других разделах фотографии. Но на своем месте они прекрасно служат действенным изобразительным средством ре) шения сюжетов и тем, требующих динамического построения кадра." Л.П. Дыко "Основы композиции в фотографии" Михаил Носков, Вон гллянте Абсент Дега, там вааще лицо в рамку, и что? Напишите от себя чонить... Алоха хоть и "тварь дрожащая, но право имеет"... "Хотя вроде не фраер"... |
|
|
Устал читать Вашего Деко...
Троицкий Андрей, опередил |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Книга издания 80-х годов 20 века. Учились по ней и как то уже году так в 2009м в компании коллег за рюмочкой чаю, кто то из фотографов говорит.. "Авторша..." Из компании фотографов человек 10,один только знал, что это женщина))... мдя....
|
|
|
Книга издания 80-х годов 20 века. Учились по ней и как то уже году так в 2009м в компании коллег за рюмочкой чаю, кто то из фотографов говорит.. "Авторша..." Из компании фотографов человек 10,один только знал, что это женщина))... мдя....
Александр Безбородов, не знают, в основном, те, кто не ходил в фотоклубы, "не состоял не участвовал" в сов. время (про цифро-новичков уж не говорю) |
|
|
Устал читать Вашего Деко...
Севе Рус, старался.Троицкий Андрей, опередил |
|
Устал читать Вашего Деко...
Троицкий Андрей, я достаточно написал от себя, чтобы взбудоражить Aloxa. Чтобы успокоить, классиков стал цитировать, когда он чушь стал нести. Подействовало.Михаил Носков, Вон гллянте Абсент Дега, там вааще лицо в рамку, и что? Напишите от себя чонить... Алоха хоть и "тварь дрожащая, но право имеет"... "Хотя вроде не фраер"... Вам тоже могу попенять, что хорошо бы знать и уважать человека, который написал один из лучших учебников по композиции. Тем более, что это не "Деко" которого читаете, а Лидия Петровна Дыко https://ru.wikipedia.org/wiki/Дыко,_Лидия_Павловна А если википедиям доверия нет, почитайте очень добрую статью https://f-f-f.ru/ru/diko/ |
|
|
Троицкий Андрей, я достаточно написал от себя, чтобы взбудоражить Aloxa. Чтобы успокоить, классиков стал цитировать, когда он чушь стал нести. Подействовало.
Михаил Носков, а меня вот что треволнует. Как апологет, прочитавший Дыко от корки до корки ( хотя я не знаю таких людей)), вы можете снимать такую банальщинку? Чтение классика не помогло?Вам тоже могу попенять, что хорошо бы знать и уважать человека, который написал один из лучших учебников по композиции. Тем более, что это не "Деко" которого читаете, а Лидия Петровна Дыко https://ru.wikipedia.org/wiki/Дыко,_Лидия_Павловна А если википедиям доверия нет, почитайте очень добрую статью https://f-f-f.ru/ru/diko/ |
|
|
Троицкий Андрей, я достаточно написал от себя, чтобы взбудоражить Aloxa. Чтобы успокоить, классиков стал цитировать, когда он чушь стал нести. Подействовало.
Михаил Носков, для меня один из лучших по композиции и визуальному восприятию это Арнхейм, со всеми его структурами кадра... Уж извините ..Вам тоже могу попенять, что хорошо бы знать и уважать человека, который написал один из лучших учебников по композиции. Тем более, что это не "Деко" которого читаете, а Лидия Петровна Дыко https://ru.wikipedia.org/wiki/Дыко,_Лидия_Павловна А если википедиям доверия нет, почитайте очень добрую статью https://f-f-f.ru/ru/diko/ |
|
|
Михаил Носков,
тут https://photoclub.by/work/1094352?id_auth_photo=3364#id=1094352&type=work&page=1 сказ о вашей мечте. Александр Безбородов, благодарю за терпение! ? |
|
Михаил Носков, для меня один из лучших по композиции и визуальному восприятию это Арнхейм, со всеми его структурами кадра... Уж извините ..
Троицкий Андрей, вполне разделяю Ваш выбор. Я только против того, чтобы унижать российских и советских авторов книг. Они отстаивали свою точку зрения в довольно трудные времена, как могли. |
|
Михаил Носков, а меня вот что треволнует. Как апологет, прочитавший Дыко от корки до корки ( хотя я не знаю таких людей)), вы можете снимать такую банальщинку? Чтение классика не помогло?
Севе Рус, |
|
Михаил Носков, а меня вот что треволнует. Как апологет, прочитавший Дыко от корки до корки ( хотя я не знаю таких людей)), вы можете снимать такую банальщинку? Чтение классика не помогло?
Севе Рус, автор этой работы просил не собачиться здесь. Если есть претензии, вполне обоснованные, к моим, то прошу там и высказываться, |
|
Михаил Носков,
Alloxa (Psygraphia), извините, совсем не понял о чём Вы.тут сказ о вашей мечте. Александр Безбородов, благодарю за терпение! |
|
|
Севе Рус, автор этой работы просил не собачиться здесь. Если есть претензии, вполне обоснованные, к моим, то прошу там и высказываться,
Михаил Носков, ээ, погодите, как копипастить Лиду Палну, так здесь, а как ответить, так к вам изволить? |
|
|
Михаил Носков, ээ, погодите, как копипастить Лиду Палну, так здесь, а как ответить, так к вам изволить?
Севе Рус, Визуальная уравновешенность !!!ОБЯЗАНА!!! присутствовать в каждом снимке. Учите матчасть...
Михаил Носков, Вам уже неделю пытаются объяснить, что в этой работе нет ничего общего с описанием Л,П, Дыко о правилах композиции, как ни от уравновешенного, так и неуравновешенного кадра. Видимо не по вченому объясняли. Попробую тоже объяснить доходчиво по простому. Чего же здесь не хватает для того, чтобы все было по Дыко? А не хватает здесь самого главного – перспективы, в результате чего, фото получилось плоское, И так, что такое перспектива не по вченому. Надеюсь, сексом занимались? Или тоже только в теории? Если не занимались, то по описанию поймете, что же это такое, перспектива. Представьте себе, вы занимаетесь сексом с женщиной с нулевым размером груди, ну и как в теории, так и в практике у вас через 5-ть минут наступает оргазм, после чего вы утомленный падаете на что? Правильно, на грудь, и бьетесь головой о ребра, больно, правда? А чтобы вы не бились головой о ребра, нужны упругие конусные холмики, 3-го размера будет достаточно. Вокруг нас постоянно плещется море всяких фоток и фоточек, которые до безобразия скучны и одинаковы. Но почему они не скучны для авторов этих произведений? Да потому, что автор «тут был», и связаны они с только его воспоминаниями, не более того.Михаил Носков, этому учат не первых занятиях в худ. школах. = цитата из https://соумц.рф/u/OKDOO/metod materialy/file. работа Епишин А.Г_итоговая.pdf А ещё развивать чувство равновесия нужно для того, чтобы уметь владеть собой = не реагировать неадекватно тогда, когда не имеешь в запасе железных контраргументов. Люди с развитым чувством равновесия умеют смиренно принять аргументированные замечания и критику и не забывают, при этом, поблагодарить критика. Вот. Удачи в изучении азов восприятия ВИ. Alloxa (Psygraphia), примените свои навыки о равновесии именно к своей личности. "Выразительность и завершенность снимка тесно связаны с понятием "композиционное равновесие". Это термин условный, но известно, что законы равновесия масс на плоскости существуют объективно, как законы зрительного восприятия. Под "зрительным равновесием" разумеется правильно найденное фотографом соотношение правой и левой частей кадра, его верха и низа, что дает ощущение гармонии рисунка, устойчивости, композиционной стройности картины. Такой изобразительный результат достигается в том случае, когда изображаемый мате)риал ) фигура, предметы и все остальные компоненты рисунка ) размещаются в рамке видоискателя и на снимке так, что ни одна из частей фотографической картины не кажется перегруженной и гармонично сочетается с другими ее частями. Среди объективно существующих законов зрительного восприятия картинной плоскости один из важнейших ) закон равновесия масс, опирающийся на естественное для человека чувство равновесия, в данном случае ) на эстетическое чувство гармонии рисунка, откуда и рождаются требование и необходимость организовать элементы рисунка в определенную композиционную конструкцию картины. Причем равновесие не следует понимать как элемент только конструктивный, декоративный, дающий внешний, чисто изобразительный эффект. Как и все другие изобразительные средства и приемы в искусстве, оно должно быть использовано для развития сюжета и играть смысловую роль." Л.П. Дыко "Основы композиции" |
|
Михаил Носков, ээ, погодите, как копипастить Лиду Палну, так здесь, а как ответить, так к вам изволить?
Севе Рус, я за то, чтобы на фотографическом сайте беседовать, и даже спорить о фотографии, а не о свойствах той или иной личности. Если Вам приспичило заниматься обсуждением моей личности и её взглядов на фотографию, то лучше ко мне на страницу.С "Палной" не знаком. Если Вы с ней на столь короткой ноге, то передайте ей привет при встрече. |
|
Михаил Носков, Вам уже неделю пытаются объяснить, что в этой работе нет ничего общего с описанием Л,П, Дыко о правилах композиции, как ни от уравновешенного, так и неуравновешенного кадра. Видимо не по вченому объясняли. Попробую тоже объяснить доходчиво по простому. Чего же здесь не хватает для того, чтобы все было по Дыко? А не хватает здесь самого главного – перспективы, в результате чего, фото получилось плоское, И так, что такое перспектива не по вченому. Надеюсь, сексом занимались? Или тоже только в теории? Если не занимались, то по описанию поймете, что же это такое, перспектива. Представьте себе, вы занимаетесь сексом с женщиной с нулевым размером груди, ну и как в теории, так и в практике у вас через 5-ть минут наступает оргазм, после чего вы утомленный падаете на что? Правильно, на грудь, и бьетесь головой о ребра, больно, правда? А чтобы вы не бились головой о ребра, нужны упругие конусные холмики, 3-го размера будет достаточно. Вокруг нас постоянно плещется море всяких фоток и фоточек, которые до безобразия скучны и одинаковы. Но почему они не скучны для авторов этих произведений? Да потому, что автор «тут был», и связаны они с только его воспоминаниями, не более того.
Alex Kantsur, начнём с азов, какие виды перспективы Вы знаете, и какой перспективы не наблюдаете на этом снимке? |
|
|
... С "Палной" не знаком. Если Вы с ней на столь короткой ноге, то передайте ей привет при встрече.
Михаил Носков, |
|
Михаил Носков, "Лидия Павловна Дыко (23 марта (5 апреля) 1914 — 1 февраля 2000, Москва) — советский кинооператор, автор многочисленных статей, книг и учебных пособий по вопросам художественной фотографии и операторского мастерства, кандидат искусствоведения, профессор ВГИКа имени С. А. Герасимова."
M Y X O M O P, я в курсе. Но назвал же человек "Палной" - вот и попросил передать ей привет при встрече. Вполне уместный ответ на такую речь. |
|
|
... я в курсе...
Михаил Носков, я не сомневаюсь, что Вы в курсе (ну может кто другой из читателей не в курсе). Попросить передать ей привет - это символично. |
|
|
Севе Рус, я за то, чтобы на фотографическом сайте беседовать, и даже спорить о фотографии, а не о свойствах той или иной личности. Если Вам приспичило заниматься обсуждением моей личности и её взглядов на фотографию, то лучше ко мне на страницу.
Михаил Носков, вот нахал, мне приспичило.. Мне на вашу личность пох. Картинки у вас ни чем не примечательные, чего соваться...С "Палной" не знаком. Если Вы с ней на столь короткой ноге, то передайте ей привет при встрече. |
|
Михаил Носков, вот нахал, мне приспичило.. Мне на вашу личность пох. Картинки у вас ни чем не примечательные, чего соваться...
Севе Рус, так и личность у меня ничем не примечательная, зачем обращать на неё внимание, и пытаться троллить? |
|
|
Севе Рус, так и личность у меня ничем не примечательная, зачем обращать на неё внимание, и пытаться троллить?
Михаил Носков, тролить? Это я выше текстовые "портянки" про равновесия |
|
Михаил Носков, тролить? Это я выше текстовые "портянки" про равновесия говн масс наразмещал? Чистой воды троллизм!
Севе Рус, вести разговоры на фотосайте не о фотографии, а о личности в любом исполнении, это троллить. |
|
|
Севе Рус, вести разговоры на фотосайте не о фотографии, а о личности в любом исполнении, это троллить.
Михаил Носков, ну ка, пруфы в студию. Троль здесь вы, прикинулся обиженкой и пошëл в наступление. Что и говорить, болтун знатный |
|
Михаил Носков, ну ка, пруфы в студию. Троль здесь вы, прикинулся обиженкой и пошëл в наступление. Что и говорить, болтун знатный
Севе Рус, это про фотографиию? Ну, ну... |