|
|
|
отличный стрит !
Slavik55, Спасибо,Слава!!!Очень люблю стрит..Фотка старая-сейчас не поснимаешь людей-все в масках  ..Скорее бы всё это заканчивалось бы.....
|
|
|
|
хороший момент и отличный кадр, Валерий!
|
|
Во всеоружии. хороший кадр.
|
|
...B&W(?)...вариант.
Валентин Амфитеатров, Я рассматривал вариант ЧБ..И,всё-таки,остановился на цветноммммммм..Спасибо за конкретику!!
|
|
хороший момент и отличный кадр, Валерий!
Николай Семёнов, Спасибо,Николай!!!
|
|
Во всеоружии. хороший кадр.
Александр Судденков, Да,по-настоящему увлечённый человек!!
|
|
Да, мы такие, сидя , лёжа, стоя! Снимать,снимать и снимать  поймал момент!
|
|
Да, мы такие, сидя , лёжа, стоя! Снимать,снимать и снимать поймал момент!
Zlobina Natalia, Всё верно,Наташа..Эх,научиться бы снимать летая в воздухе...
|
|
|
|
По перчаткам сразу видно, профессионал модный , вот бы фотки ее глянуть чё он там сидя наваял ?
|
|
Цифровая техника конечно развратила фотографов , после каждого щелчка в экран пялятся, даже на свадебной регистрации при обмене кольцами , когда ни на секунду нельзя выпускать кадр из видоискателя ?? !!
|
|
По перчаткам сразу видно, профессионал модный , вот бы фотки ее глянуть чё он там сидя наваял ?
Виктор Кириллов, Не думаю что это был профессионал..У него был Canon 6D ...Скорее всего продвинутый любитель..Снимок сделан в Польше,поздней осенью..Было,и правда,прохладно...Парень,судя по всему приехал из тёплой страны,ему польский климат ,скорее всего,был холодным..А посмотреть его фотки и мне было бы интересно
Цифровая техника конечно развратила фотографов , после каждого щелчка в экран пялятся, даже на свадебной регистрации при обмене кольцами , когда ни на секунду нельзя выпускать кадр из видоискателя ?? !!
Виктор Кириллов, Утверждение,Виктор,спорное..Цифра сделала съёмку более комфортной..Я думаю что первых владельцев ФЭДов тоже обвиняли в избалованности те,кто ,раньше,снимал на пластину
|
|
Перчатки довольно обычные. Я когда шёл снимать ранней весной еще под лёд и ветер военную реконструкцию, такие же купил.. Хорошая штука кстати. Рекомендую. Со скрюченными от холода клешнями никакая съёмка не полезет.
|
|
|
|
Момент!!!Фотограф фотографа!Отличный кадр,Валерий!
|
|
Виктор Кириллов, Утверждение,Виктор,спорное..Цифра сделала съёмку более комфортной..Я думаю что первых владельцев ФЭДов тоже обвиняли в избалованности те,кто ,раньше,снимал на пластину
Валерий Бараш, Комфортние безусловно , просто я считаю, что те кто прошел школу пленочной фотографии, снимают более рационально и осмысленно, даже цифровой техникой.
|
|
Валерий Бараш, Комфортние безусловно , просто я считаю, что те кто прошел школу пленочной фотографии, снимают более рационально и осмысленно, даже цифровой техникой.
Виктор Кириллов, Ну,не знаю кто как,а я,когда перешёл с плёнки на цифру ,то первое,что я почувствовал что можно не считать сколько осталось ...
|
|
Alexandr Popov, Точно!!!
Валерий Бараш, Вот что я не прочувствовал, это фоторюкзак.. Он годится в 2 случаях- когда технику в багажник или в лодку закинуть надо в дорогу или когда у тебя на его ремнях болтаются 2 камеры- там ремни типа разгрузки, как конь в упряжи.. Если практиковать смену объектива во время съёмки, то полная задница с этим рюкзаком. А я всё время пытаюсь использовать 10-18/15-85/70-300.. Только сумка спасает... Lowepro Stealth Reporter D200AW- хоть и тяжеловата, но ничего лучше не попадалось. Штатив к ней вязать нет смысла- они сейчас все в своих чехлах с ремнём, если нужен.. А монопод на пояс вешается..
|
|
Виктор Кириллов, Ну,не знаю кто как,а я,когда перешёл с плёнки на цифру ,то первое,что я почувствовал что можно не считать сколько осталось ...
Валерий Бараш, Это сначала, но потом я понял, что обработку никто не отменял и чем меньше кадров, тем легче. Поэтому либо удаляю 80% сразу, либо снимаю избирательно.
|
|
Валерий Бараш, Это сначала, но потом я понял, что обработку никто не отменял и чем меньше кадров, тем легче. Поэтому либо удаляю 80% сразу, либо снимаю избирательно.
Николай Семёнов, Просто цифра это другой техпроцесс.. Сама съёмка- это только сбор материала для обработки. Чем больше тем лучше )) Поэтому отрабатываешь массу вариантов насколько фантазии хватит и дублей, они ничего не стоят- но перефокусировка иногда спасает. Я вообще не просматриваю снятое на камере. Просто обойму перезаряжаю. Ибо незачем тратить время на фигню, когда идёт процесс сбора материала. А собственно фотография появляется уже в компе, может и не сразу. Может через день или через год. Удаляя 80%, вы лишаетесь возможности посмотреть другим взглядом на то, что вчера не поняли.. Фотопрогулка по архиву - отдельное удовольствие ) Кроме того, обработка - вещь гибкая, и позволяет использовать и части кадра, если удалось что-то увидеть. Времени она занимает немного- обычно вся серия обрабатывается каким-то текущим пресетом с небольшой коррекцией, это позволяет пропускать по 100-200 кадров за вечер.. ничего сложного. Вот для печати, это другое дело. А в интернет- можно пулять сотнями ))
|
|
Валерий Бараш, Это сначала, но потом я понял, что обработку никто не отменял и чем меньше кадров, тем легче. Поэтому либо удаляю 80% сразу, либо снимаю избирательно.
Николай Семёнов, Да и я так делаю...А когда начал снимать в раве,то,вообще,стал очень избирательно подходить к съёмке..
|
|
Николай Семёнов, Просто цифра это другой техпроцесс.. Сама съёмка- это только сбор материала для обработки. Чем больше тем лучше )) Поэтому отрабатываешь массу вариантов насколько фантазии хватит и дублей, они ничего не стоят- но перефокусировка иногда спасает. Я вообще не просматриваю снятое на камере. Просто обойму перезаряжаю. Ибо незачем тратить время на фигню, когда идёт процесс сбора материала. А собственно фотография появляется уже в компе, может и не сразу. Может через день или через год. Удаляя 80%, вы лишаетесь возможности посмотреть другим взглядом на то, что вчера не поняли.. Фотопрогулка по архиву - отдельное удовольствие ) Кроме того, обработка - вещь гибкая, и позволяет использовать и части кадра, если удалось что-то увидеть. Времени она занимает немного- обычно вся серия обрабатывается каким-то текущим пресетом с небольшой коррекцией, это позволяет пропускать по 100-200 кадров за вечер.. ничего сложного. Вот для печати, это другое дело. А в интернет- можно пулять сотнями ))
Alexandr Popov, Ну, это крайне избирательно! Если на улице и дорог каждый момент, то согласен. Если есть время оценить хлам, почему бы это не сделать сразу? Про обработку молчу- тут у каждого свой подход. Пресетами, однако, для обработки группы кадров, не пользуюсь, если речь не идет о первичной и особенно когда переводишь RAW в JPEG.
|
|
Alexandr Popov, Ну, это крайне избирательно! Если на улице и дорог каждый момент, то согласен. Если есть время оценить хлам, почему бы это не сделать сразу? Про обработку молчу- тут у каждого свой подход. Пресетами, однако, для обработки группы кадров, не пользуюсь, если речь не идет о первичной и особенно когда переводишь RAW в JPEG.
Николай Семёнов, Если серия снимается примерно в одно время, вполне можно сделать настройки одного кадра и применить к всей серии- в среднем попадает, остаётся только усугубить. Речь о однотипных кадрах конечно. А RAW в JPG то зачем переводить.. Так они и хранятся, голубчики.. В JPG- это экспорт в нужный формат для интернета или для печати, или еще куда. Хранить jpg- дело пустое.. пусть их интернет хранит..
Почему не сразу, тут просто- время эффективной работы с камерой 1-2 часа. отом всё, кадр ушёл. Внимание рассеялось, глаза устали, запал погас. За эти 1-2 часа нужно пройти программу, найти и сделать, не возвращаясь к пройденному- только вперёд. Просматривая- возвращаешься. Это нуно только в том случае, если вы что-то конкретное делаете, портрет какой-то, или что-то вроде. Нет плана собрать материал разного типа.
|
|
Николай Семёнов, Если серия снимается примерно в одно время, вполне можно сделать настройки одного кадра и применить к всей серии- в среднем попадает, остаётся только усугубить. Речь о однотипных кадрах конечно. А RAW в JPG то зачем переводить.. Так они и хранятся, голубчики.. В JPG- это экспорт в нужный формат для интернета или для печати, или еще куда. Хранить jpg- дело пустое.. пусть их интернет хранит..
Почему не сразу, тут просто- время эффективной работы с камерой 1-2 часа. отом всё, кадр ушёл. Внимание рассеялось, глаза устали, запал погас. За эти 1-2 часа нужно пройти программу, найти и сделать, не возвращаясь к пройденному- только вперёд. Просматривая- возвращаешься. Это нуно только в том случае, если вы что-то конкретное делаете, портрет какой-то, или что-то вроде. Нет плана собрать материал разного типа.
Alexandr Popov, По поводу вопроса о переводе RAW в JPG. А как вы представляете себе всю последующую обработку? И еще: в RAW у меня кадры хранятся на картах, но не на дисках. Зачем память забивать?!
|
|
Николай Семёнов, По поводу вопроса о переводе RAW в JPG. А как вы представляете себе всю последующую обработку? И еще: в RAW у меня кадры хранятся на картах, но не на дисках. Зачем память забивать?!
*******************************************************************************************************************
Извините что вмешиваюсь  Николай,хранить на картаах фотки-большая ошибка!!!Карты-это ВРЕМЕННЫЕ носители и они.довольно часто,кстати,выходят из строя..Мне представляется
хорошим такой вариант-покупаете диск для ноута(он не дорогой сейчас) На Алиэкспресс,и там же покупаете бокс для этого диска..внутри этого бокса есть адаптор для перевода в USB..Остаётся вставить диск в бокс ,скачать информацию и можно отключать..На один диск размером в 1Т влезет,примерно,33тыс равок размером 30 Мб
|
|
Николай Семёнов, По поводу вопроса о переводе RAW в JPG. А как вы представляете себе всю последующую обработку? И еще: в RAW у меня кадры хранятся на картах, но не на дисках. Зачем память забивать?!
*******************************************************************************************************************
Извините что вмешиваюсь Николай,хранить на картаах фотки-большая ошибка!!!Карты-это ВРЕМЕННЫЕ носители и они.довольно часто,кстати,выходят из строя..Мне представляется
хорошим такой вариант-покупаете диск для ноута(он не дорогой сейчас) На Алиэкспресс,и там же покупаете бокс для этого диска..внутри этого бокса есть адаптор для перевода в USB..Остаётся вставить диск в бокс ,скачать информацию и можно отключать..На один диск размером в 1Т влезет,примерно,33тыс равок размером 30 Мб
Валерий Бараш, Валерий, у меня три внешних накопителя (вместе 1 Тб), на которых тоже хранятся копии всего, что мне показалось интересным. Это после того, как один за другим рухнуло два HDD, а потом еще и флешка. Кстати, за все время (с 2004 года) у меня испортилась всего только одна карта памяти объемом около 200 Мб!!!
|
|
Валерий Бараш, Валерий, у меня три внешних накопителя (вместе 1 Тб), на которых тоже хранятся копии всего, что мне показалось интересным. Это после того, как один за другим рухнуло два HDD, а потом еще и флешка. Кстати, за все время (с 2004 года) у меня испортилась всего только одна карта памяти объемом около 200 Мб!!!
Николай Семёнов, жёсткие не WD случаем (те, которые рухнули)?
|
|
Николай Семёнов, жёсткие не WD случаем (те, которые рухнули)?
Pablo Ko., Не SDD, обычные.
|
|
Pablo Ko., Не SDD, обычные.
Николай Семёнов, я имел в виду торговую марку Western Digital. Статистику для себя собираю
|
|
Николай Семёнов, я имел в виду торговую марку Western Digital. Статистику для себя собираю
Pablo Ko., WD внешних у меня два. Пока служат верою и правдой.
|
|
Pablo Ko., WD внешних у меня два. Пока служат верою и правдой.
Николай Семёнов, После того, как заплатил $800 за восстановление диска (восстановили 97%), все держу в двойном экземпляре, один WD Elements, второй - Toshiba
|
|
Alexandr Popov, По поводу вопроса о переводе RAW в JPG. А как вы представляете себе всю последующую обработку? И еще: в RAW у меня кадры хранятся на картах, но не на дисках. Зачем память забивать?!
Николай Семёнов, Как бы сказать.. JPG- это выходной, пережатый, "товарный" формат, который в общем случае обработке не подлежит. Я понимаю что можно, но оно будет во многом увы. Фотография- это Raw. из него получаются все мыслимые производные с любым требуемым разрешением. То есть хранить имеет смысл только RAW и его настройки обработки, что Лайтрум и делает. Хранить отправляемые в интернет превьюшки 1400 по длинной и другой хлам- бессмысленно. они ничего не стоят. Что касаемо памяти на дисках, тут, увы, приходится смириться- фотография хобби недешёвое. Когда я перешёл на EOS760D c 24 МП, мой комп перестал нормально справляться с экспортом и импортом. Хотя там стоял Core 2 Quad.. С современным видео он вообще ложился. Пришлось подтягивать хвосты- 2 внешних диска по 6 ТБ, в корпусе 2Тб, 2 SSD.. Процессор 8-ядерник Ryzen 7 2700XT.. 32 Гб памяти. На такой конфигурации работает не вызывая мучительных приступов скуки. Даже можно видео 1920*1080 за понятное время собрать. А Лайтрум вполне нормально тащит базу фотографий и их настроек, я им пользуюсь с версии 1.1.. Совершенно без проблем ворочает базу в 3 Тб 160 тыс. кадров.. Зайдёшь, посмотришь- вроде и не надо особо, а ведь сколько лет прошло- уже другое отношение. Даже если кадр не очень, память неплохая.
|
|
Николай Семёнов, Как бы сказать.. JPG- это выходной, пережатый, "товарный" формат, который в общем случае обработке не подлежит. Я понимаю что можно, но оно будет во многом увы. Фотография- это Raw. из него получаются все мыслимые производные с любым требуемым разрешением. То есть хранить имеет смысл только RAW и его настройки обработки, что Лайтрум и делает. Хранить отправляемые в интернет превьюшки 1400 по длинной и другой хлам- бессмысленно. они ничего не стоят. Что касаемо памяти на дисках, тут, увы, приходится смириться- фотография хобби недешёвое. Когда я перешёл на EOS760D c 24 МП, мой комп перестал нормально справляться с экспортом и импортом. Хотя там стоял Core 2 Quad.. С современным видео он вообще ложился. Пришлось подтягивать хвосты- 2 внешних диска по 6 ТБ, в корпусе 2Тб, 2 SSD.. Процессор 8-ядерник Ryzen 7 2700XT.. 32 Гб памяти. На такой конфигурации работает не вызывая мучительных приступов скуки. Даже можно видео 1920*1080 за понятное время собрать. А Лайтрум вполне нормально тащит базу фотографий и их настроек, я им пользуюсь с версии 1.1.. Совершенно без проблем ворочает базу в 3 Тб 160 тыс. кадров.. Зайдёшь, посмотришь- вроде и не надо особо, а ведь сколько лет прошло- уже другое отношение. Даже если кадр не очень, память неплохая.
Alexandr Popov, Вы говорите о первичной обработке RAW в пределах кадра. Достаточно Lightroom и подобные им. Здесь все ясно. Я это делаю в DPP, и мне вполне хватает, чтобы поработать со светом\цветом, контрастами и т.п., но дальше приходится подключать PhotoShop или Corel Painter, или иные растровые редакторы. RAW тут уже просто не обработать, во свяком случае о таких редакторах я не знаю.Для меня RAW - сырье, которое храню крайне избирательно, т.к. занимает очень много места да и вообще смысла большого хранить множество оригиналов не вижу. Постоянно приходится чистить то, чем не пользуюсь более 10 лет.
|
|
Alexandr Popov, Вы говорите о первичной обработке RAW в пределах кадра. Достаточно Lightroom и подобные им. Здесь все ясно. Я это делаю в DPP, и мне вполне хватает, чтобы поработать со светом\цветом, контрастами и т.п., но дальше приходится подключать PhotoShop или Corel Painter, или иные растровые редакторы. RAW тут уже просто не обработать, во свяком случае о таких редакторах я не знаю.Для меня RAW - сырье, которое храню крайне избирательно, т.к. занимает очень много места да и вообще смысла большого хранить множество оригиналов не вижу. Постоянно приходится чистить то, чем не пользуюсь более 10 лет.
Николай Семёнов, Если мы говорим о хранении именно фотографии, то это конечно raw. Как негативы плёнки для последующей печати.. Если изображение экспортируется для постобработки в PS или каком-нибудь DAP, это ничего не меняет. Это просто целевое назначение. Для интернета, для печати, для обработки плагинами.. А удалять исходник или сохранить- вопроес частный. В принципе, да, можно принести серию, отобрать то что годится в публикацию, подготовить, отправить и зачистить все исходники. Тоже метод )
|
|
Николай Семёнов, Если мы говорим о хранении именно фотографии, то это конечно raw. Как негативы плёнки для последующей печати.. Если изображение экспортируется для постобработки в PS или каком-нибудь DAP, это ничего не меняет. Это просто целевое назначение. Для интернета, для печати, для обработки плагинами.. А удалять исходник или сохранить- вопроес частный. В принципе, да, можно принести серию, отобрать то что годится в публикацию, подготовить, отправить и зачистить все исходники. Тоже метод )
Alexandr Popov, В принципе? Это интересно. А какой еще может быть путь? Сохранять весь хлам на черный день??
|
|
Alexandr Popov, В принципе? Это интересно. А какой еще может быть путь? Сохранять весь хлам на черный день??
Николай Семёнов, Путь у каждого свой ) Я просто ленив- мне неохота разбирать на нужное и ненужное. Даже брак не удалю, если в нём что-то проглядывает )) В течение нескольких дней после съёмки весь изюм из булки уходит в публикацию, и я теряю интерес к этой подборке. Даже удалять лень. Иногда это приносит находки- через год заглянешь, и найдёшь что-то не осмысленное ранее, поскольку оно было задвинуто на задий план более успешными сокадриками )) В общем случае у меня цель- постоянная публикация чего-нибудь, подкидывать дровишек в костёр. Для этого надо много материала. А на безрыбье и брак - кадр, если правильно приготовить под соусом..
|