Рейтинг: 37.93

ФОТОГРАФ
отличный стрит !
отличный стрит !
Slavik55, Спасибо,Слава!!!Очень люблю стрит..Фотка старая-сейчас не поснимаешь людей-все в масках Грустный ..Скорее бы всё это заканчивалось бы.....
...B&W(?)...вариант.
хороший момент и отличный кадр, Валерий!
Во всеоружии. хороший кадр.
...B&W(?)...вариант.
Валентин Амфитеатров, Я рассматривал вариант ЧБ..И,всё-таки,остановился на цветноммммммм..Спасибо за конкретику!! Пиво
хороший момент и отличный кадр, Валерий!
Николай Семёнов, Спасибо,Николай!!!
Во всеоружии. хороший кадр.
Александр Судденков, Да,по-настоящему увлечённый человек!! Пиво
Да, мы такие, сидя , лёжа, стоя! Снимать,снимать и снимать Подмигивание поймал момент! Супер
Да, мы такие, сидя , лёжа, стоя! Снимать,снимать и снимать поймал момент!
Zlobina Natalia, Всё верно,Наташа..Эх,научиться бы снимать летая в воздухе... Улыбка
Люблю живые кадры!
По перчаткам сразу видно, профессионал модный , вот бы фотки ее глянуть чё он там сидя наваял ?
Цифровая техника конечно развратила фотографов , после каждого щелчка в экран пялятся, даже на свадебной регистрации при обмене кольцами , когда ни на секунду нельзя выпускать кадр из видоискателя ?? !!
По перчаткам сразу видно, профессионал модный , вот бы фотки ее глянуть чё он там сидя наваял ?
Виктор Кириллов, Не думаю что это был профессионал..У него был Canon 6D ...Скорее всего продвинутый любитель..Снимок сделан в Польше,поздней осенью..Было,и правда,прохладно...Парень,судя по всему приехал из тёплой страны,ему польский климат ,скорее всего,был холодным..А посмотреть его фотки и мне было бы интересно Улыбка

Цифровая техника конечно развратила фотографов , после каждого щелчка в экран пялятся, даже на свадебной регистрации при обмене кольцами , когда ни на секунду нельзя выпускать кадр из видоискателя ?? !!
Виктор Кириллов, Утверждение,Виктор,спорное..Цифра сделала съёмку более комфортной..Я думаю что первых владельцев ФЭДов тоже обвиняли в избалованности те,кто ,раньше,снимал на пластину Улыбка
Перчатки довольно обычные. Я когда шёл снимать ранней весной еще под лёд и ветер военную реконструкцию, такие же купил.. Хорошая штука кстати. Рекомендую. Со скрюченными от холода клешнями никакая съёмка не полезет.
Alexandr Popov, Точно!!!
Момент!!!Фотограф фотографа!Отличный кадр,Валерий!
Виктор Кириллов, Утверждение,Виктор,спорное..Цифра сделала съёмку более комфортной..Я думаю что первых владельцев ФЭДов тоже обвиняли в избалованности те,кто ,раньше,снимал на пластину
Валерий Бараш, Комфортние безусловно , просто я считаю, что те кто прошел школу пленочной фотографии, снимают более рационально и осмысленно, даже цифровой техникой.
Валерий Бараш, Комфортние безусловно , просто я считаю, что те кто прошел школу пленочной фотографии, снимают более рационально и осмысленно, даже цифровой техникой.
Виктор Кириллов, Ну,не знаю кто как,а я,когда перешёл с плёнки на цифру ,то первое,что я почувствовал что можно не считать сколько осталось ... Улыбка
Alexandr Popov, Точно!!!
Валерий Бараш, Вот что я не прочувствовал, это фоторюкзак.. Он годится в 2 случаях- когда технику в багажник или в лодку закинуть надо в дорогу или когда у тебя на его ремнях болтаются 2 камеры- там ремни типа разгрузки, как конь в упряжи.. Если практиковать смену объектива во время съёмки, то полная задница с этим рюкзаком. А я всё время пытаюсь использовать 10-18/15-85/70-300.. Только сумка спасает... Lowepro Stealth Reporter D200AW- хоть и тяжеловата, но ничего лучше не попадалось. Штатив к ней вязать нет смысла- они сейчас все в своих чехлах с ремнём, если нужен.. А монопод на пояс вешается..
Виктор Кириллов, Ну,не знаю кто как,а я,когда перешёл с плёнки на цифру ,то первое,что я почувствовал что можно не считать сколько осталось ...
Валерий Бараш, Это сначала, но потом я понял, что обработку никто не отменял и чем меньше кадров, тем легче. Поэтому либо удаляю 80% сразу, либо снимаю избирательно.
Валерий Бараш, Это сначала, но потом я понял, что обработку никто не отменял и чем меньше кадров, тем легче. Поэтому либо удаляю 80% сразу, либо снимаю избирательно.
Николай Семёнов, Просто цифра это другой техпроцесс.. Сама съёмка- это только сбор материала для обработки. Чем больше тем лучше )) Поэтому отрабатываешь массу вариантов насколько фантазии хватит и дублей, они ничего не стоят- но перефокусировка иногда спасает. Я вообще не просматриваю снятое на камере. Просто обойму перезаряжаю. Ибо незачем тратить время на фигню, когда идёт процесс сбора материала. А собственно фотография появляется уже в компе, может и не сразу. Может через день или через год. Удаляя 80%, вы лишаетесь возможности посмотреть другим взглядом на то, что вчера не поняли.. Фотопрогулка по архиву - отдельное удовольствие ) Кроме того, обработка - вещь гибкая, и позволяет использовать и части кадра, если удалось что-то увидеть. Времени она занимает немного- обычно вся серия обрабатывается каким-то текущим пресетом с небольшой коррекцией, это позволяет пропускать по 100-200 кадров за вечер.. ничего сложного. Вот для печати, это другое дело. А в интернет- можно пулять сотнями ))
Валерий Бараш, Это сначала, но потом я понял, что обработку никто не отменял и чем меньше кадров, тем легче. Поэтому либо удаляю 80% сразу, либо снимаю избирательно.
Николай Семёнов, Да и я так делаю...А когда начал снимать в раве,то,вообще,стал очень избирательно подходить к съёмке..
Николай Семёнов, Просто цифра это другой техпроцесс.. Сама съёмка- это только сбор материала для обработки. Чем больше тем лучше )) Поэтому отрабатываешь массу вариантов насколько фантазии хватит и дублей, они ничего не стоят- но перефокусировка иногда спасает. Я вообще не просматриваю снятое на камере. Просто обойму перезаряжаю. Ибо незачем тратить время на фигню, когда идёт процесс сбора материала. А собственно фотография появляется уже в компе, может и не сразу. Может через день или через год. Удаляя 80%, вы лишаетесь возможности посмотреть другим взглядом на то, что вчера не поняли.. Фотопрогулка по архиву - отдельное удовольствие ) Кроме того, обработка - вещь гибкая, и позволяет использовать и части кадра, если удалось что-то увидеть. Времени она занимает немного- обычно вся серия обрабатывается каким-то текущим пресетом с небольшой коррекцией, это позволяет пропускать по 100-200 кадров за вечер.. ничего сложного. Вот для печати, это другое дело. А в интернет- можно пулять сотнями ))
Alexandr Popov, Ну, это крайне избирательно! Если на улице и дорог каждый момент, то согласен. Если есть время оценить хлам, почему бы это не сделать сразу? Про обработку молчу- тут у каждого свой подход. Пресетами, однако, для обработки группы кадров, не пользуюсь, если речь не идет о первичной и особенно когда переводишь RAW в JPEG.
Alexandr Popov, Ну, это крайне избирательно! Если на улице и дорог каждый момент, то согласен. Если есть время оценить хлам, почему бы это не сделать сразу? Про обработку молчу- тут у каждого свой подход. Пресетами, однако, для обработки группы кадров, не пользуюсь, если речь не идет о первичной и особенно когда переводишь RAW в JPEG.
Николай Семёнов, Если серия снимается примерно в одно время, вполне можно сделать настройки одного кадра и применить к всей серии- в среднем попадает, остаётся только усугубить. Речь о однотипных кадрах конечно. А RAW в JPG то зачем переводить.. Так они и хранятся, голубчики.. В JPG- это экспорт в нужный формат для интернета или для печати, или еще куда. Хранить jpg- дело пустое.. пусть их интернет хранит..
Почему не сразу, тут просто- время эффективной работы с камерой 1-2 часа. отом всё, кадр ушёл. Внимание рассеялось, глаза устали, запал погас. За эти 1-2 часа нужно пройти программу, найти и сделать, не возвращаясь к пройденному- только вперёд. Просматривая- возвращаешься. Это нуно только в том случае, если вы что-то конкретное делаете, портрет какой-то, или что-то вроде. Нет плана собрать материал разного типа.
Николай Семёнов, Если серия снимается примерно в одно время, вполне можно сделать настройки одного кадра и применить к всей серии- в среднем попадает, остаётся только усугубить. Речь о однотипных кадрах конечно. А RAW в JPG то зачем переводить.. Так они и хранятся, голубчики.. В JPG- это экспорт в нужный формат для интернета или для печати, или еще куда. Хранить jpg- дело пустое.. пусть их интернет хранит..
Почему не сразу, тут просто- время эффективной работы с камерой 1-2 часа. отом всё, кадр ушёл. Внимание рассеялось, глаза устали, запал погас. За эти 1-2 часа нужно пройти программу, найти и сделать, не возвращаясь к пройденному- только вперёд. Просматривая- возвращаешься. Это нуно только в том случае, если вы что-то конкретное делаете, портрет какой-то, или что-то вроде. Нет плана собрать материал разного типа.
Alexandr Popov, По поводу вопроса о переводе RAW в JPG. А как вы представляете себе всю последующую обработку? И еще: в RAW у меня кадры хранятся на картах, но не на дисках. Зачем память забивать?!
Николай Семёнов, По поводу вопроса о переводе RAW в JPG. А как вы представляете себе всю последующую обработку? И еще: в RAW у меня кадры хранятся на картах, но не на дисках. Зачем память забивать?!
*******************************************************************************************************************
Извините что вмешиваюсь Улыбка Николай,хранить на картаах фотки-большая ошибка!!!Карты-это ВРЕМЕННЫЕ носители и они.довольно часто,кстати,выходят из строя..Мне представляется
хорошим такой вариант-покупаете диск для ноута(он не дорогой сейчас) На Алиэкспресс,и там же покупаете бокс для этого диска..внутри этого бокса есть адаптор для перевода в USB..Остаётся вставить диск в бокс ,скачать информацию и можно отключать..На один диск размером в 1Т влезет,примерно,33тыс равок размером 30 Мб
Николай Семёнов, По поводу вопроса о переводе RAW в JPG. А как вы представляете себе всю последующую обработку? И еще: в RAW у меня кадры хранятся на картах, но не на дисках. Зачем память забивать?!
*******************************************************************************************************************
Извините что вмешиваюсь Николай,хранить на картаах фотки-большая ошибка!!!Карты-это ВРЕМЕННЫЕ носители и они.довольно часто,кстати,выходят из строя..Мне представляется
хорошим такой вариант-покупаете диск для ноута(он не дорогой сейчас) На Алиэкспресс,и там же покупаете бокс для этого диска..внутри этого бокса есть адаптор для перевода в USB..Остаётся вставить диск в бокс ,скачать информацию и можно отключать..На один диск размером в 1Т влезет,примерно,33тыс равок размером 30 Мб
Валерий Бараш, Валерий, у меня три внешних накопителя (вместе 1 Тб), на которых тоже хранятся копии всего, что мне показалось интересным. Это после того, как один за другим рухнуло два HDD, а потом еще и флешка. Кстати, за все время (с 2004 года) у меня испортилась всего только одна карта памяти объемом около 200 Мб!!!
Валерий Бараш, Валерий, у меня три внешних накопителя (вместе 1 Тб), на которых тоже хранятся копии всего, что мне показалось интересным. Это после того, как один за другим рухнуло два HDD, а потом еще и флешка. Кстати, за все время (с 2004 года) у меня испортилась всего только одна карта памяти объемом около 200 Мб!!!
Николай Семёнов, жёсткие не WD случаем (те, которые рухнули)?
Николай Семёнов, жёсткие не WD случаем (те, которые рухнули)?
Pablo Ko., Не SDD, обычные.
Pablo Ko., Не SDD, обычные.
Николай Семёнов, я имел в виду торговую марку Western Digital. Статистику для себя собираю
Николай Семёнов, я имел в виду торговую марку Western Digital. Статистику для себя собираю
Pablo Ko., WD внешних у меня два. Пока служат верою и правдой.
Pablo Ko., WD внешних у меня два. Пока служат верою и правдой.
Николай Семёнов, После того, как заплатил $800 за восстановление диска (восстановили 97%), все держу в двойном экземпляре, один WD Elements, второй - Toshiba
Alexandr Popov, По поводу вопроса о переводе RAW в JPG. А как вы представляете себе всю последующую обработку? И еще: в RAW у меня кадры хранятся на картах, но не на дисках. Зачем память забивать?!
Николай Семёнов, Как бы сказать.. JPG- это выходной, пережатый, "товарный" формат, который в общем случае обработке не подлежит. Я понимаю что можно, но оно будет во многом увы. Фотография- это Raw. из него получаются все мыслимые производные с любым требуемым разрешением. То есть хранить имеет смысл только RAW и его настройки обработки, что Лайтрум и делает. Хранить отправляемые в интернет превьюшки 1400 по длинной и другой хлам- бессмысленно. они ничего не стоят. Что касаемо памяти на дисках, тут, увы, приходится смириться- фотография хобби недешёвое. Когда я перешёл на EOS760D c 24 МП, мой комп перестал нормально справляться с экспортом и импортом. Хотя там стоял Core 2 Quad.. С современным видео он вообще ложился. Пришлось подтягивать хвосты- 2 внешних диска по 6 ТБ, в корпусе 2Тб, 2 SSD.. Процессор 8-ядерник Ryzen 7 2700XT.. 32 Гб памяти. На такой конфигурации работает не вызывая мучительных приступов скуки. Даже можно видео 1920*1080 за понятное время собрать. А Лайтрум вполне нормально тащит базу фотографий и их настроек, я им пользуюсь с версии 1.1.. Совершенно без проблем ворочает базу в 3 Тб 160 тыс. кадров.. Зайдёшь, посмотришь- вроде и не надо особо, а ведь сколько лет прошло- уже другое отношение. Даже если кадр не очень, память неплохая.
Николай Семёнов, Как бы сказать.. JPG- это выходной, пережатый, "товарный" формат, который в общем случае обработке не подлежит. Я понимаю что можно, но оно будет во многом увы. Фотография- это Raw. из него получаются все мыслимые производные с любым требуемым разрешением. То есть хранить имеет смысл только RAW и его настройки обработки, что Лайтрум и делает. Хранить отправляемые в интернет превьюшки 1400 по длинной и другой хлам- бессмысленно. они ничего не стоят. Что касаемо памяти на дисках, тут, увы, приходится смириться- фотография хобби недешёвое. Когда я перешёл на EOS760D c 24 МП, мой комп перестал нормально справляться с экспортом и импортом. Хотя там стоял Core 2 Quad.. С современным видео он вообще ложился. Пришлось подтягивать хвосты- 2 внешних диска по 6 ТБ, в корпусе 2Тб, 2 SSD.. Процессор 8-ядерник Ryzen 7 2700XT.. 32 Гб памяти. На такой конфигурации работает не вызывая мучительных приступов скуки. Даже можно видео 1920*1080 за понятное время собрать. А Лайтрум вполне нормально тащит базу фотографий и их настроек, я им пользуюсь с версии 1.1.. Совершенно без проблем ворочает базу в 3 Тб 160 тыс. кадров.. Зайдёшь, посмотришь- вроде и не надо особо, а ведь сколько лет прошло- уже другое отношение. Даже если кадр не очень, память неплохая.
Alexandr Popov, Вы говорите о первичной обработке RAW в пределах кадра. Достаточно Lightroom и подобные им. Здесь все ясно. Я это делаю в DPP, и мне вполне хватает, чтобы поработать со светом\цветом, контрастами и т.п., но дальше приходится подключать PhotoShop или Corel Painter, или иные растровые редакторы. RAW тут уже просто не обработать, во свяком случае о таких редакторах я не знаю.Для меня RAW - сырье, которое храню крайне избирательно, т.к. занимает очень много места да и вообще смысла большого хранить множество оригиналов не вижу. Постоянно приходится чистить то, чем не пользуюсь более 10 лет.
Alexandr Popov, Вы говорите о первичной обработке RAW в пределах кадра. Достаточно Lightroom и подобные им. Здесь все ясно. Я это делаю в DPP, и мне вполне хватает, чтобы поработать со светом\цветом, контрастами и т.п., но дальше приходится подключать PhotoShop или Corel Painter, или иные растровые редакторы. RAW тут уже просто не обработать, во свяком случае о таких редакторах я не знаю.Для меня RAW - сырье, которое храню крайне избирательно, т.к. занимает очень много места да и вообще смысла большого хранить множество оригиналов не вижу. Постоянно приходится чистить то, чем не пользуюсь более 10 лет.
Николай Семёнов, Если мы говорим о хранении именно фотографии, то это конечно raw. Как негативы плёнки для последующей печати.. Если изображение экспортируется для постобработки в PS или каком-нибудь DAP, это ничего не меняет. Это просто целевое назначение. Для интернета, для печати, для обработки плагинами.. А удалять исходник или сохранить- вопроес частный. В принципе, да, можно принести серию, отобрать то что годится в публикацию, подготовить, отправить и зачистить все исходники. Тоже метод )
Николай Семёнов, Если мы говорим о хранении именно фотографии, то это конечно raw. Как негативы плёнки для последующей печати.. Если изображение экспортируется для постобработки в PS или каком-нибудь DAP, это ничего не меняет. Это просто целевое назначение. Для интернета, для печати, для обработки плагинами.. А удалять исходник или сохранить- вопроес частный. В принципе, да, можно принести серию, отобрать то что годится в публикацию, подготовить, отправить и зачистить все исходники. Тоже метод )
Alexandr Popov, В принципе? Это интересно. А какой еще может быть путь? Сохранять весь хлам на черный день??
Alexandr Popov, В принципе? Это интересно. А какой еще может быть путь? Сохранять весь хлам на черный день??
Николай Семёнов, Путь у каждого свой ) Я просто ленив- мне неохота разбирать на нужное и ненужное. Даже брак не удалю, если в нём что-то проглядывает )) В течение нескольких дней после съёмки весь изюм из булки уходит в публикацию, и я теряю интерес к этой подборке. Даже удалять лень. Иногда это приносит находки- через год заглянешь, и найдёшь что-то не осмысленное ранее, поскольку оно было задвинуто на задий план более успешными сокадриками )) В общем случае у меня цель- постоянная публикация чего-нибудь, подкидывать дровишек в костёр. Для этого надо много материала. А на безрыбье и брак - кадр, если правильно приготовить под соусом..