Рейтинг: 75.22

'
дачное
.
Как-то левее хочется все на столе передвинуть....
Boris Gurevich, и мне почти так, но скорее не на столе, а шаг вправо при съёмке, чуть угол съёмки поменять, чтобы веточка справа вошла, а тёмная рама нет.
Boris Gurevich, и мне почти так, но скорее не на столе, а шаг вправо при съёмке, чуть угол съёмки поменять, чтобы веточка справа вошла, а тёмная рама нет.
Марина Глебова, А мне как раз сам границы кадра понравились, только правая сторона перевесила, на вас не похоже....
на вас не похоже....
Boris Gurevich, это вы меня плохо знаете, потому что почти всё, что я в этом году показываю, на меня не похоже. )) На фотографическом распутье я год уже или больше. )
Boris Gurevich, это вы меня плохо знаете, потому что почти всё, что я в этом году показываю, на меня не похоже. )) На фотографическом распутье я... уже год или больше. :-)
Марина Глебова, Не соглашусь, многое в композиционном плане отточено, не скромничайте...
А распутье оно всегда присутствует, я уже выходил пару раз с камерой и возвращался без единого кадра - не вижу...., зато копаюсь в архивах....
левее хочется все на столе передвинуть....
чууть-чуть правее, нмв.-))
чууть-чуть правее, нмв.-))
т п в, широко раздвинул руками в недоумении....
левее хочется
чууть-чуть правее, нмв.-))
т п в, Boris Gurevich, ну вот уже и равновесие :-)
т п в, Boris Gurevich, ну вот уже и равновесие :-)
Марина Глебова, и равноправие ))
мне красиво, как слева вертикальные линии штор продляются отражением в поверхности стола, как если они тоже - графичные ветки. Изящно.
мне красиво, как слева вертикальные линии штор продляются отражением в поверхности стола, как если они тоже - графичные ветки. Изящно.
Нета Георг, а мне, наверное, стеклянность всего, и через эту стеклянность чёрные точки, и ещё нижняя дуга. Правда, эта дуга просит чистой симметрии, но тут уж я закрыла на это глаза и всё-таки решила показать на сайте. )
Boris Gurevich, насчет лежащей ветки не уверен, скорей всего только к посуде относится. Но - я скорей все же ошибаюсь, вот и Марина
просит чистой симметрии
-))
Boris Gurevich, насчет лежащей ветки не уверен, скорей всего только к посуде относится. Но - я скорей все же ошибаюсь, вот и Марина -))
т п в, Именно по этой причине я не снимаю натюрморты - пока выставишь, пока поймешь что куда двигать, а часто все дело в сантиметрах... соглашусь насчет только посуды, но тогда ее дальше влево придется...
Boris Gurevich, я тоже не снимаю. и это - ну влево так влево-)
Boris Gurevich, я тоже не снимаю. и это - ну влево так влево-)
т п в, консенсус )))
Boris Gurevich, а я чаще всего стараюсь снимать не-постановочные натюрморты.
Заметила - сняла.
Этот, правда, был полу-постановочный, бутылка с водой и веткой просто стояла на столе, а вот нижнюю ветку добавила специально перед съёмкой.
Boris Gurevich, а я чаще всего стараюсь снимать не-постановочные натюрморты.
Заметила - сняла.
Этот, правда, был полу-постановочный, бутылка с водой и веткой просто стояла на столе, а вот нижнюю ветку добавила специально перед съёмкой.
Марина Глебова, в принципе не большая разница двигать предметы или двигать задницу, ища точку съемки...))
в принципе не большая разница двигать предметы или двигать задницу, ища точку съемки...))
Boris Gurevich, разница в результате - не-постановочные натюрморты естественнее и интереснее для съёмки, они живые.
Boris Gurevich, разница в результате - не-постановочные натюрморты естественнее и интереснее для съёмки, они живые.
Марина Глебова, Я видел и постановочные живые, может знакомы с Луизой Гельтс? Она в свое время божественно снимала...
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=202
Марина Глебова,
а вот нижнюю ветку добавила специально перед съёмкой.
нмв, это заметно-))
Boris Gurevich, посмотрела - совсем не моё, даже наоборот.
Свечи, перья, приукрашенность - меня это отталкивает. Принуждённость мне не близка.
Мне нравятся постановочные натюрморты другого плана. Сейчас нужно уехать на пару часов, позже напишу вам, какая постановка мне интересна.
нмв, это заметно-))
т п в, это не страшно )
И вот охота людям так себя мучить! )) Жмякнули б на кнопочку (спасибо Мастеру!) - и все! Сразу полное равновесие и гармония! )))
Мне с рамой нравится)) Она как-бы завершает ритм вертикальных линий занавесок и стебелька. Применила метод Фарида - без рамы не то... Как минимум светлая тонкая часть рамы нужна)))
E. L., чо за метод?-)
E. L., чо за метод?-)
т п в, прикрывание листом бумаги Смех
И вот охота людям так себя мучить! )) Жмякнули б на кнопочку (спасибо Мастеру!) - и все! Сразу полное равновесие и гармония! )))
Reflex, вы себе верны )))
E. L., чо за метод?-)
т п в, прикрывание листом бумаги
т п в, ты и правда так делаешь? )))
И вот охота людям так себя мучить! )) Жмякнули б на кнопочку (спасибо Мастеру!) - и все! Сразу полное равновесие и гармония! )))
Reflex, возможно))
т п в, ты и правда так делаешь? )))
Марина Глебова, Он мне так советовал)) и мне понравилось))
Boris Gurevich, в продолжение нашего разговора о постановке.
Например, мне интересны постановочные натюрморты Олега Каплана -
http://www.olegkaplan.ru/still-life.html.
Они не претендуют на мнимую непостановочность, там искусственность постановки скорее утрируется.
-
-
Здесь на на этом сайте нравятся многие постановки Николая Дмитрука:

https://photoclub.by/work/805350
https://photoclub.by/work/815644
-
-
И ещё здесь на сайте нравятся некоторые натюрморты Вячеслава Краснопёрова:

https://photoclub.by/work/855087
https://photoclub.by/work/875744

То есть в них постановку не спутаешь с естественной сценой. Если уж постановка - то постановка, до театральности.
Не получилось..
Boris Gurevich, в продолжение нашего разговора о постановке.
Например, мне интересны постановочные натюрморты Олега Каплана -
http://www.olegkaplan.ru/still-life.html.
Они не претендуют на мнимую непостановочность, там искусственность постановки скорее утрируется.
-
-
Здесь на на этом сайте нравятся многие постановки Николая Дмитрука:

-
-
И ещё здесь на сайте нравятся некоторые натюрморты Вячеслава Краснопёрова:

То есть в них постановку не спутаешь с естественной сценой. Если уж постановка - то постановка, до театральности.
Марина Глебова, Спасибо. Олег Каплан мне не по духу - действительно все утрированно до абсурда, с работами Николая Дмитрука я знаком давно и уважаю, хотя у него главное в работах это свет, работы Вячеслава Красноперова видел, нравятся. Как вам Вика Иванова, если уже речь зашла о фантазии постановки? мне очень.
Как вам Вика Иванова, если уже речь зашла о фантазии постановки? мне очень.
Boris Gurevich, мне нет по двум причинам:
1) мне не близка сюжетность в фотографии;
2) нмв, её работы отличаются друг от друга сюжетно, но не фотографическими находками.
То есть она творит не камерой, а перед камерой, потом это качественно фиксирует.
Boris Gurevich, мне нет по двум причинам:
1) мне не близка сюжетность в фотографии;
2) нмв, её работы отличаются друг от друга сюжетно, но не фотографическими находками.
То есть она творит не камерой, а перед камерой, потом это качественно фиксирует.
Марина Глебова, Здесь мы с вами расходимся во мнениях, мне важна мысль-сюжет.
Марина Глебова, НМВ веточку левее бы на четверть стола и ниже также на четверть стола, и по радиусу стола...
Обычно ваше оформление в белую рамочку мне нравится, но здесь как-то рамочка "давит", может серая, а ещё лучше без рамочки?
Марина Глебова, E. L.,
и правда так делаешь?
ага (не всегда, конечно - и чаще - просто рукой. (здесь к примеру кадрировать-то я и не предлагал, конечно-), а смещение героя пьесы - это пальцем на экране прикинул-))) иногда проще схемку карандашом на листочке накинуть, но это уж реже-))
Бурлев Виктор, может быть )
Reflex, возможно))
Нета Георг, Да не, не может быть! )))
Reflex, вы себе верны )))
Марина Глебова, Не-не! я етим само.. не занимаюсь, я верен только ей! ))
Boris Gurevich, посмотрела - совсем не моё, даже наоборот.
Свечи, перья, приукрашенность - меня это отталкивает. Принуждённость мне не близка...
Марина Глебова, вот и сами неплохо описали "честность".
Привет, Марина. Очень интересная работа, но, на мой взгляд, кувшин с торчащей из него веткой лишний..., и если оставить в кадре только лежащую ветку (без кувшина), чувств и ощущений в кадре будет значительно больше... Главная деталь снимка - часть окна не закрытая занавеской... и именно благодаря ей всё произошло и случилось..., она сработала объединяющим моментом , того, что в комнате и того, что за окном... Спасибо.
Привет, Марина. Очень интересная работа, но, на мой взгляд, кувшин с торчащей из него веткой лишний..., и если оставить в кадре только лежащую ветку (без кувшина), чувств и ощущений в кадре будет значительно больше... Главная деталь снимка - часть окна не закрытая занавеской... и именно благодаря ей всё произошло и случилось..., она сработала объединяющим моментом , того, что в комнате и того, что за окном... Спасибо.
Владимир Ермолаев, с него-то всё и началось - с кувшина.) Вернее, с неё. Это бутылка, коньячная, кажется.) Если её убрать, будет одна сплошная горизонталь на фото.
Владимир Ермолаев, с него-то всё и началось - с кувшина.) Вернее, с неё. Это бутылка, коньячная, кажется.) Если её убрать, будет одна сплошная горизонталь на фото.
Марина Глебова, На мой взгляд, Марина, без бутылки снимок перейдёт в совершенно иную степень в своём восприятии и не случайно я сказал о чувствах и ощущениях в комментарии выше, для меня это важно и сплошной горизонтали , как Вы пишите, в снимке нет... Порой, все мы смотрим на снимок и оцениваем его по общепринятым понятиям, но в художественной фотографии 2х2 далеко не всегда 4... и здесь именно такой случай, впрочем, это всего лишь моё мнение о снимке, с которым совсем не обязательно соглашаться... Спасибо.
Владимир Ермолаев, с него-то всё и началось - с кувшина.) Вернее, с неё. Это бутылка, коньячная, кажется.) Если её убрать, будет одна сплошная горизонталь на фото.
Марина Глебова, Совершенно неважно с чего всё началось, важно чем всё закончилось...))) Спасибо, Марина.
Совершенно неважно с чего всё началось, важно чем всё закончилось...))) Спасибо, Марина.
Владимир Ермолаев, понимаете, Владимир, предложенный вами вариант мог быть хорош, только тогда это было бы уже не моё фото, не я. Ведь в своих фотографиях мы отражаем себя.
Владимир Ермолаев, понимаете, Владимир, предложенный вами вариант мог быть хорош, только тогда это было бы уже не моё фото, не я. Ведь в своих фотографиях мы отражаем себя.
Марина Глебова, И я Вас понимаю, Марина... Спасибо.
Нет, тут вам не Голландия надцатых веков!!! Воздушно!