треугольники, треугольники
сильнейшее ощущение движения. |
|
Как хорошо все сложилось.
Если судить по уверенности в движениях мальчика, то там где темно, псу не поздоровиться. |
|
Как хорошо сложилась картинка в свете и тенях, и в движении. Какой мальчишка деловой.))
А у собачки что-то с лапой передней... |
|
Светлана Плашкова, да, именно треугольники изюминка этого фото
Ольга Лойко (Jolka), если догонит Jak Trum, возможно. Я не успела заметить Спасибо за комментарии |
|
ага, хорошая!
|
|
хороша геометрия |
|
запись в деловом ежедневнике
"не забыть утром догнать собаку" |
|
Запись в дорожной книжке:
"Утром сфотографировать мальчика догоняющего собаку..." |
|
Хорошее фото
|
|
Великолепно.
|
|
Rakovich, Виктор Байковский (Next),
Мысль у собаки с вечера: "Утром убежать от Петьки и от фотографа". |
|
Такие синхронные... отлично..
|
|
композиция просто шикарная!"!!!!!!!!!!!
|
|
прошу извинить, но... пес вмонтирован?
|
|
классно, динамично
|
|
Композиция!
|
|
люблю эту карточку всем сердцем с того момента, как увидел её на выставке.
|
|
огонь фотка-а сабака то как бежіт
|
|
ОТЛИЧНО!!!!!! Ооочень удачный момент!!!!!!!
А это где? |
|
как для жанра, очень много спорных вопросов в светописи...
но фантазии автору не занимать |
|
Николай Никитин, вы тоже заметили
|
|
как для жанра, очень много спорных вопросов в светописи... - если внимательно присмотреться... тогда получается фотоарт но фантазии автору не занимать |
|
Joker, когда Надежда научится "вмонтировать", вы этого не заметите. Отвечу за нее - нет
|
|
внучка, "не верю" (с)
|
|
NetHunter, ну тогда автора подождем
|
|
Ого! Какие баталии разгорелись... Правда, как всегда, где-то посередине. Признаю что были
компьютерные манипуляции над картинкой. Это не то что подумал Joker, а вот что именно - не скажу, каждый вправе держать свою кухню в секрете. Были там проблемы, пришлось похимичить. Я не являюсь борцом за "чистую" фотографию и не считаю комьпьютерное вмешательство чем-то недопустимым. Если общественность считает, что картинке не место в жанре, чтож, могу переместить куда-нибудь, но уж точно не в фотоарт. Кстати, если кто-то после этого захочет отозвать свой рек - отметьтесь пожалуйста. |
|
Домохозяйка, "каждый вправе держать свою кухню в секрете"
!!! |
|
Домохозяйка, если насчет река камень в мой огород, то я не отзываю. Фото хорошее. Только "надо поработать над техникой"
|
|
Домохозяйка, имхо, кухня открытая/секретная - то дело десятое, здесь вопрос персональной реакции. Вы рассказываете фотокарточкой жизненную историю - интересную, увлекательную, с персонажами, со смыслом... И проникшийся слушатель вправе спросить: "а что, правда так было?". И вправе уйти разочарованным, когда узнает, что да, было, да не совсем так, или не с теми людьми, а может и вовсе не было, а автор все придумал. А может сказать, дескать, да ладно, какая разница "было-не было", главное, что история хорошая и рассказана нескучно.
За себя скажу, что буду среди тех которые уйдут, потому что предпочитаю в таких случаях реальность романистике. |
|
Летит!!!
|
|
Joker,
это давний спор. Если бы это был репортаж или жанровое документальное фото (скажем, война в Ираке), использование фотошопа для концептуальной информации невозможно (принципы группы Magnum). В случае же жанровой новеллистики (так скажем) - все возможно. Мальчик бежал? Бежал. Собака бежала? Бежала. Мог мальчик так бежать за собакой? Вполне.)) Главное - сами образы, фигуры, как они зафиксированы. Комбинирование - дело автора. Правда, в данном случае, насколько я понял, вмешательство автора было менее радикальным. Получилось замечательно не только благодаря сюжету, но и благодаря геометрии света и тени (пусть и там доработано, отлично). Это только и важно, на мой взгляд.)) |
|
Рекомендую.
|
|
Мальчик бежал? Бежал. Собака бежала? Бежала. Мог мальчик так бежать за собакой? Вполне. Jak Trum, это слишком просто. Если трактовка изображения столь вольная, тогда почему мальчик? почему за собакой? и т.д.Такие фото ценятся моментом - по Брессону. Пусть он будет несовершенен, но зато будет его ощущение. Даже постановка в этих случаях моветон, как например на этом известнейшем фото http://www.masters-of-photography.com/D/doisneau/doisneau_kiss_full.html Но это ладно, в том случае иллюзия момента была полная. И никто не узнал, пока модель не поведала через многие годы. Но когда видишь на фото заметные нестыковки, просто пропадают всякие иллюзии. Об этом и речь. Главное - образы, фигуры? Тогда можно просто рисовать. Но я ж говорю, принимать манипуляции, как к ним относиться - личное дело каждого. Другой вопрос, что зритель до просмотра должен быть о них предупрежден, имхо, например категорией. |
|
ссылка коряво вставилась, отдельно тут:
http://www.masters-of-photography.com/D/doisneau/doisneau_kiss_full.html |
|
Joker,
спорить здесь невозможно: и моя, и ваша точки зрения могут быть хорошо аргументированы. Вы сами привели пример работы Дуано (очень их люблю). "Поцелуй у Парижской мэрии" оказался постановочным. Это знание здесь только лишнее. Когда работа была продана за 200 000 долларов, об этом, наверное, еще не знали. )). Если есть нестыковки, то это просто вопрос исполнения, и все. А требование, чтобы какой-нибудь "будущий Дуано" заполнял анкету о своей "стерильности", явно излишне. И мы имеем дело не с рисунками, а с фотообразами. Комбинировать - это творческая задача. |
|
Комбинировать - это творческая задача Jak Trum, я тож такого мнения |
|
Joker, если захотеть, можно придраться к любой карточке
|
|
Предлагаю лишать премиальных за вшопленных собачек, котиков, птичек... За вырезание родинок, бородавок и устранение дефектов кожи - штраф... А за вшопленного человека - отбирать тапарат и приговаривать к году условно без фотошопа!
Художники, еще до появления компьютеров "шопили" и "хэдээрили" по-черному... Фото класс! |
|
Все включайтесь в борьбу с шоперами и шопом!
http://om-art.com/photo/plakat.jpg |
|
Ыы, давайте давайте грамить щопераф ..
ваще мне сразу стал инетерсен вопрос, а что именно таки пошоплено .. я предпалагаю ,что скорей всего сведены два кадра, один с сабакой удачной, другой с удачным пацаном ..т.е. врядли было левое вшопливание, хотя и тени кажуццо стремноватыми .. а ваще не моё дело, что и как делалось, так как карточка хороша , в данном случае меня интересует реузльтат |
|
О`k, Joker, мне понятна Ваша точка зрения. Предупреждать? Меня всегда веселили авторские
комментарии типа:"из фотошопа здесь только кривые и уровни" Ну это вроде как если бы женщина носила табличку с надписью: "силикона нет, но крашу волосы и были две подтяжки". Да одними только уровнями можно принципиально изменить фото, например превратить день в ночь. И чтобы больше никого не разочаровывать, отныне все мои картинки вне зависимости от степени компьютерного вмешательства будут находиться в категории "прочее". Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. |
|
Если бы чб плёнка и печать на фотобумаге, то ... вообщем Брессон вылитый...
Честно, отдыхаю, глядя на снимки автора... В какой-то степени стараюсь учится на них... |
|
Я все таки на стороне Jokera, если это касается жанра, остальное от лукавого ...
|
|
Замечательный момент - живой, динамичный, настоящий
|
|
классно
|
|
Потрясающий снимок !
|
|
а ля Брессон!
остановили время! в избранное! |
|
многое ещё предстоит мне узнать(учиться и учиться).хоршие слова уже сказаны.продолжайте и дальше нас поражать
|
|
вдохновляет!
|
|
Замечательно словлен момент! Очень нравятся ваши работы!
|
|
ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ...
|
|
какая к черту геометрия! Просто Фотография с большой буквы и всё тут.
|
|
Потрясающе! Следующий кадр дожен был быть таким - собака, мальчик , фотограф, бегущий за ними и толпа сомневающихся . Шутка.
|
|
Здорово!
|
|
Хочу знать.
Вопрос к тому, кто перенес эту картинку в раздел ХФ. Каковы резоны? *** Почему-то мне кажется, что это сделал А.Крик. Нет? |
|
Andrew Kud,
Почему-то мне кажется, что это сделал А.Крик. Нет?
Нет. Я еще ни разу не нажал на кнопку.Кроме того, именно для этого снимка у меня отсутствует кнопка добавить в ХФ. |
|
Нет. Я еще ни разу не нажал на кнопку.
почему ? |
|
Andrew Kud,
Алексей Крик, кнопка отсутствует, т.к. кто-то уже на нее нажал и она исчезла для всех.Нет. Я еще ни разу не нажал на кнопку. Кроме того, именно для этого снимка у меня отсутствует кнопка добавить в ХФ. |
|
именно для этого снимка у меня отсутствует кнопка добавить в ХФ.
Алексей Крик, видимо потому что кнопку нажал кто-то до Вас. И теперь понятно, кто это был) |
|
ytrewq, Master, Нажал кто-то - так нажал. Спорить не буду, но повторюсь, - кнопкой ХФ ни разу не пользовался.
Хотя было и есть искушение нажать под фотой Ивановой http://ii1.photoclub.by/images/main35/352658_main.jpg |
|
Категория: Прочие категории » Жизнь вокруг эта фотография категорию на "художественное фото" не изменила до сих пор |
|
ytrewq, Master, Нажал кто-то - так нажал. Спорить не буду, но повторюсь, - кнопкой ХФ ни разу не пользовался.
Алексей Крик, интересно получатеся, авторы боятся размещать фотографии в ХФ, худсовет боиться кнопку нажать) задрали планку)))Хотя было и есть искушение нажать под фотой Ивановой http://cdn.photoclub.by/images/main35/352658_main.jpg |
|
Хотя было и есть искушение нажать под фотой Ивановой
Алексей Крик, можно было жать,хорошая ведь фота |
|
есть искушение
Алексей Крик, решайтесь )))) буду тихо гордиться первым вашим использованием кнопки ХФ ))эта фотография категорию на "художественное фото" не изменила до сих пор
altimona, это может сделать только сам автор (который тут не кажет уже давно). Худсовет только собирает подборку. |
|
интересно получатеся, авторы боятся размещать фотографии в ХФ, худсовет боиться кнопку нажать) задрали планку))) Pavel Alexeev, это неплохо, пусть планка будет высокой.А фотографии Надежды (Домохозяйки) по-моему все достойны категории ХФ, нмв она лучший стрит-фотограф на сайте. |
|
Pavel Alexeev,
худсовет боиться кнопку нажать
Знаете, когда я что-то пишу или рекомендую, то рискую.Рискую своим именем - я же не прячусь за ником. А честь для меня дорого стоит. |
|
Irinny,
решайтесь
Так Вы и так представлены в ХФ. Или аппетит разыгрался? :-) |
|
Или аппетит разыгрался? :-)
Алексей Крик, я хочу ваш выбор ))) |
|
Pavel Alexeev,
интересно получатеся, авторы боятся размещать фотографии в ХФ, худсовет боиться кнопку нажать) задрали планку))) Ну, может, и задрали... Зато в категорию зайти - залюбуешься.Шок поуляжется, и полегче будет с планкой. Зуб даю. Нам ещё предстоит понять, что разговоры под картинками ничуть не меньше самих картинок лЮдям, страждущим истины, нужны . Крика почитать - радость одна. Так что нам ещё эту болтологию как-то стимулировать нужно. Алексей Крик, Алексей, вы это дело бросьте. Публика вам, можно сказать, важнейшее дело доверила. А вы как институтка - хочется / колется *** Так кто же всё-таки картинку в ХФ перенёс? Спрашиваю не потому, что сильно возражаю, а потому, что аргументы послушать хочу. Интересно мне. Если бы это Алексей сделал, то мне было бы понятно, по каким причинам. |
|
Andrew Kud, Алексей Крик, да подборка хорошая, знатное дело замутили) я правда больше туда постить не буду. чтобы не загаживать галерею)
|
|
Нам ещё предстоит понять, что разговоры под картинками ничуть не меньше самих картинок лЮдям, страждущим истины, нужны .
Andrew Kud, во-от!! самоё ТО! |
|
А фотографии Надежды (Домохозяйки) по-моему все достойны категории ХФ, нмв она лучший стрит-фотограф на сайте. А вдруг и она вернется?) Andrew Kud, ну если вас четверо в худсовете, то скорее всего это Малахов) |
|
ytrewq,
то скорее всего это Малахов)
Да не очень-то на Малахова похоже, чтобы он свой базар ответить боялся. |
|
ytrewq,
Andrew Kud, возможно он просто не видел еще Вашего вопроса.Да не очень-то на Малахова похоже, чтобы он свой базар ответить боялся. |
|
ytrewq, Andrew Kud, кажется, ни Малахова, ни Mono даже нет в числе просмотревших это фото, так что остаётесь вы с Алексеем Криком ))Да не очень-то на Малахова похоже, чтобы он свой базар ответить боялся. |
|
Марина Глебова,
я кнопарь точно не давил. У меня свой счёт к стритовикам. И разговор мой к ним долгий и весьма не простой. |
|
Andrew Kud, шучу ) там ведь теперь такая функция на сайте, можно фото рекомендовать, не входя на страничку, скорее всего, что Малахов так и определил фото в ХФ, просто ещё на сайт не заходил и ваш вопрос не видел.
|
|
адежда сказала, что перестала выставлять свои работы в интернете
ytrewq, вы с ней списывались? |
|
Irinny,
я хочу :-)http://cdn.photoclub.by/images/main35/352658_main.jpg Это действительно, очень хороший у Вас снимок. В самом деле, кроме простого сравнения человек-собака существует более тонкая для меня связь. Она образована рисунком обрыва, который очень похож на прыгающую или вставшую на задние лапы собаку. Глядя на рисунок обрыва, сразу вспоминаешь собаку из другого Вашего же снимка - прыгающую. правда в противоположную сторону, http://i1.photoclub.by/images/main42/428457_main.jpg В итоге имеем, что знак ,,обрыв,, уже воспринимается как ,,собака,,. Означаемое превратилось в означающее для нового означаемого. И далее. Изогнутая спина человека и дуга обрыва плюс подобие по тону дают визуальное сближение. А далее - ,,обрыв-собака,, приводят собственно к собаке в НЛУ. Как-то так. :-) |
|
Марина Глебова, Andrew Kud, это очень интересно.У меня свой счёт к стритовикам. И разговор мой к ним долгий и весьма не простой. |
|
ytrewq, вы с ней списывались?
altimona, да. |
|
В итоге имеем, что знак ,,обрыв,, уже воспринимается как ,,собака,,. А если большинство не согласится увидеть "собаку", а увидит, скажем, гиену (это если по-чесноку смотреть, а не предвзято), тогда что? |
|
Марина Глебова,
это очень интересно. Кончается, правда, всегда одним и тем же С фотографами всегда сложно. Мне с живописцами, режиссерами, сценаристами, драматургами всегда проще разговаривать : на одном языке говорим. А фотографы, когда про свой язык начинают заикаться, всегда вот так получается https://www.youtube.com/watch?v=my8OHtZG_ww Кстати, и с Артёмом наш разговор после этого ролика тоже закончился вот так |
|
Алексей Крик,
Она образована рисунком обрыва, который очень похож на прыгающую или вставшую на задние лапы собаку.
ура! наконец-то ))) браво! я эту фотографию постила на разных ресурсах... она многим нравится и все такое, но никто не замечал мою спрятанную собаку, хоть и подсказка в пну лежит... Спасибо вам! Приятно таки))) |
|
Andrew Kud,
а увидит, скажем, гиену
Пусть видит гиену. Но с моей позиции главное то, что и в этом случае означаемое стало новым означающим пусть для ,,гиены,,.Т.е. внутри картинки происходит что-то вроде перекодировки знаков (не цепляйтесь к словам - я пытаюсь суть только передать) А мимо таких картонок проходить нельзя. |
|
Irinny,
ура! наконец-то
Вы радуетесь как ребенок, который угадал к каком кулаке спрятана монетка. :-) :-) |
|
Алексей Крик, нет, я радуюсь как ребенок, который получил ответ на свои многочисленные письма от деда мороза )))
|
|
Марина Глебова, Кончается, правда, всегда одним и тем же Andrew Kud, так это и понятно, фотографы потому и фотографируют, что словами им труднее объясняться. :-)С фотографами всегда сложно. Мне с живописцами, режиссерами, сценаристами, драматургами всегда проще разговаривать : на одном языке говорим. А фотографы, когда про свой язык начинают заикаться, всегда вот так получается У меня такой вопрос - что считать стрит-фотографией, вот например, такое фото http://photoclub.by/work/521917 - можно ли его считать стритом? где та грань? например, фото улицы с движущимися автомобилями и условно мелькающими размытыми в движении людьми - стрит? |
|
главное то, что и в этом случае означаемое стало новым означающим Алексей Крик,Матерть Божия!!! Крик о знаках заговорил!!! Наверное, в лесу что-то сдохло! (с) |
|
Марина Глебова,
давайте затеем этот разговор отдельной темой. Иначе многое из того важного, что будет сказано, просто утонет в разной фигне. Это я по собственному опыту знаю. |
|
Andrew Kud, давайте отдельной.
Может под этим фото http://photoclub.by/work/521917 и поговорим, можно ли его относить к стриту? Или под вашим? |
|
так это и понятно, фотографы потому и фотографируют, что словами им труднее объясняться. :-) Марина Глебова, Я так не считаю. У фотографа выбор языка не велик : либо это язык музыкального композитора - живописца нонфигуралиста, либо это язык поэта, либо это язык ремесленника. И композиторы, и живописцы, и поэты с лёгкостью разговаривают о философии, о сущности своего творчества. Потому что они этим только и живут. Потому что они знают, что не поняв этого для себя, ничего путного не сделаешь. Фотографы на их фоне очень часто выглядят именно выскочками, не потрудившимися понять основополагающие для своего творчества вещи. Вот в этом-то и вся их проблема. |
|
ytrewq, приглашали вернуться в клуб?
|
|
Марина Глебова,
чуть позже найду нужную картинку для поговорить, и заброшу её на сайт. ОК? |
|
У фотографа выбор языка не велик : либо это язык музыкального композитора - живописца нонфигуралиста, либо это язык поэта, либо это язык ремесленника. Andrew Kud, вот по этим трём признакам и сделать бы категории на фотосайте: 1) фото ремесленное, качественное, проработанное, объект в лучшем виде преподносящее (я там был, видел, красиво показал) 2) фото поэтическое (создающее свою новую реальность, эстетически радующее независимо от объекта изображённого) 3) третье не поняла, что имеется ввиду - создание творческого пространства? творческая постановка? дизайнерские решения? Не знаю, что такое нонфигурализм в живописи. Andrew Kud, если можно, что вы имели ввиду? Что означает в фотографии "язык музыкального композитора - живописца нонфигуралиста"? |
|
Марина Глебова, Andrew Kud, ОК, спасибо )чуть позже найду нужную картинку для поговорить, и заброшу её на сайт. ОК? |
|
Andrew Kud, давайте отдельной.
Марина Глебова, мне очень интересно Ваше мнение, Марина. О том фото). Может под этим фото http://photoclub.by/work/521917 и поговорим, можно ли его относить к стриту? Или под вашим? ytrewq, приглашали вернуться в клуб?
altimona, нет, но я могу попробовать. |
|
Алексей Крик, нет, я радуюсь как ребенок, который получил ответ на свои многочисленные письма от деда мороза )))
Irinny, как я Вас понимаю...)) |
|
что такое нонфигурализм в живописи. Марина Глебова, Марина, вас никогда не мучало смутное предчувствие того, что неспроста в природе так случилось, что в музыке есть 7 основных нот, а в цветовом спектре Ньютона (в природе тобишь) 7 основных цветов? Нонфигуралисты в живописи композируют цвета в плоскости картинки ровно так же, как музыкальные композиторы соединяют ноты в своих произведениях. Они в своих произведениях предъявляют такую форму, восприятие которой апеллирует исключительно к чувственному восприятию и совсем не схватывается никаким рациональным усилием. Более того, к таким полотнам совершенно невозможно обратить вопрос "Что это?" в терминах бытия. Онтологически такая живопись сходна с музыкой Помните, ваш ответ на вопрос "Что это?" вот здесь http://ii1.photoclub.by/images/square43/438270_square.jpg "Это стихотворение" ответили вы. А я готов поспорить, что вы ошиблись. Это музыка, а не поэзия. Поэзия (высокая) образовывается ТРОПАМИ, красотой аллегорий, метафор и т.д. А красота тропов схватывается исключительно рациональным усилием. А их-то, тропов, у вас здесь нет. Но есть прекрасная композиция цвета. Поэтому здесь - музыка. Я настаиваю. |
|
жлоявтрапжфшыкпыф - здесь был ошибочный пост
|
|
Andrew Kud, как с вами интересно )
Пожалуй, поэзию я чувствую лучше, чем музыку, и совершенно не готова пока ни сравнивать их, ни спорить об этом. )) Скорей всего и в поэзии я вижу и чувствую именно то, что "апеллирует исключительно к чувственному восприятию и совсем не схватывается никаким рациональным усилием". Т.е. не потому, а несмотря на. Но и музыка ведь строится по своим законам, есть ведь и в музыке отработанные сочетания, рациональные приёмы, благодаря которым сочетания звуков не становятся какофонией. Вот и всё, что могу возразить. )) И теперь возникает новый вопрос, вдогонку к тому вопросу о стрите, где же та грань в фото между поэзией и музыкой? ) |
|
Марина Глебова,
я уже приводил здесь пример. Это одно из моих самых любимых стихотворений https://www.youtube.com/watch?v=y-qJGcuaqRo Слушая его, вы поначалу начинаете чувствовать (предчувствовать, подозревать - если, конечно, есть чем чувствовать; у большинства этот орган атрофирован по нынешним временам), что есть что-то волнующее душу. Переслушивая, утверждаетесь в том, что душу-то раскорячивает, но вот ЧЕМ? И только включив РАЦИО, вы начинаете понимать, что, к примеру, "и снова возвращения печать лежит на стёклах трещин паутиной" - это совсем не про стёкла и не про трещины на них. А про что? И лишь в самом конце уже до вас доходит с разрывающей душу вашу силой, что "трамвайчик" -то - это... И будете рыдать в восхищении от столкновения с той красотой, которую вам автор подарил. В музыке рацио невозможно. Там только чувственное. Но и музыка ведь строится по своим законам, есть ведь и в музыке отработанные сочетания, рациональные приёмы, благодаря которым сочетания звуков не становятся какофонией. И на этот счет я уже высказывался здесьДа, конечно, эти законы музыкальной гармонии известны. Им даже детишек обучают в хороших музыкальных школах. Но есть и София Асгатовна Губайдулина, и иже с ней... |
|
Andrew Kud, да, я помню ваш пример про трамвайчик, я заходила на сайт почитать ваши комментарии.
И песню, конечно, хорошо знаю. Я вот что сейчас подумала - компоновка слов в стихах похожа на компоновку нот в музыке, именно это отличает стихи от прозы. И наверное, отклик на стихи чем-то похож на отклик на музыку. Безусловно, рацио присутствует в стихах, но не только. Есть и в стихах, и в музыке нечто общее завораживающее, поднимающее от земли, летящее. Именно это я вижу в тех фотографиях, которые называю стихами. Опять-таки, начинаю думать, почему же я не называю их музыкой... Думаю, потому что музыка представляется мне чем-то более организованным - ритмы, части, структура. А стихам позволено этого не иметь, они могут быть лишь наброском, но обязательно летящим. Вспоминаю, что часто пишу под фото: "вроде всё хорошо, но не летит, не поёт". Вот это "летит" и "поёт" - это и есть синтез стихов и музыки, как в Трамвайчике, действует ведь на нас всё - и голос, и стихи, и мелодия. |
|
Марина Глебова,
давайте оставим эту тему в подвешенном состоянии. Меня эти разговоры слишком выматывают : я пытаюсь не раздувать текст до размера академической лекции, оставляя за рамками очень важные вещи, оттого получается всё кусками и, очевидно, не вполне убедительно. По поводу структуры "трамвайчика". Если вам удастся понять, что за этим образом стоит, то вы обнаружите и строгую структуру стихотворения : почему сначала только "зайчик"; почему затем "зайчик" и "мальчик" (попутно : аллитерацию чувствуете : зай Ни на один из этих вопросов вы не получите ответа, пока не включите мозги. А не поняв и не увидев этой структуры, вы никогда не увидите истинную красоту этого ПИ. |
|
Andrew Kud,
Вот тут я вспомнила времена, когда к флэшмобам готовились... Дважды в одну и ту же воду не войти... Но, на сайте, в данный момент есть "интерес", я бы замутила флэшмоб "трамвайчик"... Правда -это большой риск: а) не все поддержат эксперимент, потому что некоторые поддерживают только свои личные эксперименты(; б) результаты Вам могут не понравятся; в) мне хочется доказать Вам, что Вы неправы, говоря, что чувствовать (предчувствовать, подозревать - если, конечно, есть чем чувствовать; у большинства этот орган атрофирован по нынешним временам), ...А так -хорошая тема.... |
|
ПДГ, Чё я вам плохого сделал настолько, что вы меня добить своим флешмобом вознамерились?
Ради Бога, только не "Трамвайчик". Эту душевную рану я залатаю не быстро. |
|
ПДГ, Чё я вам плохого сделал настолько, что вы меня добить своим флешмобом вознамерились?
Andrew Kud, Ради Бога, только не "Трамвайчик". Эту душевную рану я залатаю не быстро. Да, риск есть, этого я тоже боюсь... Ладно, проехали, называйте другую тему, я ее попробую раскрутить, если народ согласится)))) |
|
Иначе, очередное, три цвета угадай пол мне не пережить)))
|
|
Andrew Kud, да
|
|
Иначе, очередное, три цвета угадай пол мне не пережить))) ПДГ, вот-вот )А вы сами назовите тему. Берите это дело в свои руки. Да в общем-то это ведь действительно ваше. |
|
Марина Глебова,
начал писать для вас про стрит, и вдруг подумал, что не получится ли так, что мы будем говорить не об одном и том же? Если это случится, то нам надо будет полсотни страниц тут исписать, чтобы придти хотя бы к соглашению о терминах. Поэтому я задаю вам прямой вопрос : готовы ли вы разговаривать о стрите, приняв терминологию Вершовского? Читали ли вы эту книжку? http://ic.pics.livejournal.com/orcodile/10374304/289327/289327_original.jpg Дело в том, что по состоянию на сегодня в ней изложена именно та философия стрита, к которой у меня есть претензии. А вы ведь интересовались моей "предъявой" стритовикам. Если не читали, то вот вам текст. И тогда давайте отложим разговор до момента, когда вы прочтёте её. http://soul-foto.ru/photo_books/Антон Вершовский. Стрит-фотография открытие полоскости. 2011.pdf |
|
Andrew Kud, Марина Глебова, ничего вы тут надебатировали! Фотографию в ХФ "назначил" я. Вершовского читал. Стритовиком себя не считаю, то ли не дорос, то ли не прочувствовал. Но беседу хорошую завсегда поддержу.
|
|
Malakhov,
аргументы изложите? Ну, если не в лом, канешна. |
|
Поэтому я задаю вам прямой вопрос : готовы ли вы разговаривать о стрите, приняв терминологию Вершовского? Читали ли вы эту книжку? Andrew Kud, да, читала, у меня есть эта книжка.Сегодня вечером ещё пересмотрю её, чтобы терминологию освежить в памяти. :-) |
|
Марина Глебова, ну, и замечательно.
|
|
Andrew Kud, жду таки подвоха)) Что-то вы Вершовского все поминаете... Аргументы просты: формально грамотная картинка, хорошо свет лег, диагональка восходящая и прочие всякие прямоугольники с треугольниками. В то же время картина непостановочная, сцена живая, без всяких натяжек. Философию разводить на тему того, что герои из света в тьму по восходящей бегут я уж не стану, хотя наверняка кто-нибкдь и этот момент (совершенно излишний, как и всякий отумизм) может взяться поистолковывать.
|
|
Malakhov,
А почему в поминании Вершовского какой-то подвох чувствуете? В какой связи? |
|
Andrew Kud, в связи с вашим вопросом о том, кто эту карточку в ХФ "назначил" и тут же обозначенными претензиями к стритовикам. вы их озвучивать станете?
|
|
Malakhov,
Нет у меня никакого камня за пазухой, нет "подвоха". По поводу стрита есть, что сказать поперёк Верховского. Но это уж точно не претензия, а лишь моя т.з. Насчет озвучивать : уважаемые люди хотят этого разговора. Значит, буду. Мне бы только отдышаться маленько от очередной вспышки ненависти к полудуркам. Надо эту ярость в себе подавить, тогда и поговорить спокойно можно будет. Чуть позже. Сейчас пока не готов. |
|
Andrew Kud, я понимаю. Мог бы сказать, что не стоит вовсе вспышки переживать, кабы умел это делать.
|
|
Malakhov,
да я и сам не верю, что со мной такое смогло нынче приключиться. И это после стольких-то лет на всяких фототосайтах, когда, казалось, уже всё перевидано... Видать, старею и форму былую подрастерял *** Но... Проехали. Мне и без того неловко за весь этот вчерашний базар-вокзал. И хочется у всех извинения попросить. |
|
Andrew Kud, Как там говорила подруга детства Инга Зайонц, выходя замуж за друга его же (Остапа то бишь) детства Костю Остен-Бакена? "И на старуху бывает проруха"?
|
|
Malakhov, если быть точным, то "через месяц после свадьбы" )
|
|
Так я и не понял: убрали собачку из ХФ или оставили? Вроде бы ув А Куд за ней гонялся.В роли гицеля?
|
|
Утащил в избранное!
|
|
Ах-ри-неть у вас работы )))
|
|
Шикарная работа! Браво!
|
|
офигеть, забрал
|
|
хорошо!
|
|
За забавным ником просто фотомонстр какой-то кроется!
Наконец выпала возможность написать одобрямс !!! |
|
За забавным ником просто фотомонстр какой-то кроется!
Сын Камбалы И Селёдки, А чем еще свободной домохозяйке заниматься , ей не нужно кажный день на службу в офис.))Наконец выпала возможность написать одобрямс !!! |
|
Сын Камбалы И Селёдки, А чем еще свободной домохозяйке заниматься , ей не нужно кажный день на службу в офис.))
Виктор Кириллов, иногда хочется написать: это не про автора!!! |
|
Классно!
|
|
супер!
|
|
Это просто СУПЕР !!!
? |
|
Нравится
|
|
Отличный, живой, динамичный кадр!
|