Рейтинг: 49.99
правда, тишина. И пение слышу.
мост? Т.е. его отражение?
мост? Т.е. его отлажение?
Inversed Men, это флейточки песенные))
мост? Т.е. его отлажение?
Inversed Men, это же птицыгдетопоютвтишине :-)
Inversed Men, это же птицыгдетопоютвтишине :-)
Марина Глебова, Вот птицы:
https://i.postimg.cc/HLVgp2qh/63760024.jpg
Эт я понимаю - напели,так напели! Улыбка ( смайлик с изыком, над которым летают птицы и гадят на него)
Эт я понимаю - напели,так напели! ( смайлик с изыком, над которым летают птицы и гадят на него)
Inversed Men, вот как раз на моей имеются в виду те птицы, что поют на вашей в тишине )
Inversed Men, вот как раз на моей имеются в виду те птицы, что поют на вашей в тишине )
Марина Глебова, вдруг вижу - радикаловские прикрепления сами вернулись. А я часть картинок снесла)), плюсовали прикреплённые)).
Вчера около такого болотца слушала лягушек Улыбка
Вчера около такого болотца слушала лягушек
E. L., это речка, тут только птицыгдетопоютвтишине ))
Марина Глебова, у меня в парке под окнами тоже соловьи по ночам и куча певчих днём)) А лягушек на пруду нет, что странно, поэтому вчера с удовольствием послушала)
холодная красота.
а душа равнодушно смотрит на эту гармонию.
Марина, извините.
ну, право слово....скучно смотреть.
Лариса Колесникова, Лариса, не извиняйтесь, всё в порядке. )
На самом деле все мы как-то отражаем в фотографии себя и показываем то, что видим и, видимо, то, что хотим видеть. )
Лариса Колесникова, Лариса, не извиняйтесь, всё в порядке. )
На самом деле все мы как-то отражаем в фотографии себя и показываем то, что видим и, видимо, то, что хотим видеть. )
Марина Глебова, а почему бы вам не порассуждать здесь о композиции, правильности цветов и т.д., как вы любите делать под моими работами. Поучите нас, бездарей, шедевральным и прогрессивным взглядам.
Поучите нас, бездарей, шедевральным и прогрессивным взглядам.
Евгений Ермаков, вас? бесполезно )
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
вы прочитали и не будете раздавать свои "советы"
Евгений Ермаков, лучший метод защиты - нападение?
Это вы написали, чтобы я ничего о ваших снимках не говорила?))

Посчитаю нужным - напишу.
Вы тоже можете написать здесь свои "советы", но о фото (заметьте - о фото, а не ту ерунду и ругательства, которые мне пришлось удалить с вашим комментарием).
Евгений Ермаков, лучший метод защиты - нападение?
Это вы написали, чтобы я ничего о ваших снимках не говорила?))

Посчитаю нужным - напишу.
Вы тоже можете написать здесь свои "советы", но о фото (заметьте - о фото, а не ту ерунду и ругательства, которые мне пришлось удалить с вашим комментарием).
Марина Глебова, Никогда не понимал людей, которые вопреки прямому желанию автора, выраженному им в здравом уме и трезвой памяти, из упрямства всё равно ему что-то пишут. Потом оказывается, что им бан мешает пуще всего, сдерживая творческие позывы..
Alexandr Popov, так устроен сайт, что здесь можно оставлять комментарии. А поскольку сайт фотографический, то ясное дело, что обсуждение прежде всего касается фотографии.
Если же автор не хочет, чтобы его фото обсуждалось, он может запретить комментарии, поставив нужную галочку. Всё просто. Что ещё вам непонятно?
Alexandr Popov, так устроен сайт, что здесь можно оставлять комментарии. А поскольку сайт фотографический, то, ясное дело, что обсуждение прежде всего должно касаться фотографии.
Если же автор не хочет, чтобы его фото обсуждалось, он может запретить комментарии, поставив нужную галочку. Всё просто. Что ещё вам непонятно?
Марина Глебова, Устройство сайта также обеспечивает защиту личного пространства от навязчивости и агрессии. Даже слова неправильные удаляет )) Мне непонятно, почему недостаточно бывает прямо указать на нежелательность комментов индивида, а подчас и бан от него не поможет- он всё равно будет изыскивать способы чтобы продолжать.. Феноменально.. )) Я только об этом.
Alexandr Popov, а вы не замечаете, что вот вы, например, вместо того, чтобы обсудить фотографию, начинаете обсуждать:
творческие позывы
из упрямства
навязчивости и агрессии
изыскивать способы
Это нормально? Обсуждайте лучше фотографии.
Это на самом деле лучше - обсуждать фотографии и критиковать их, чем лезть с поучениями и моралями в личное пространство других пользователей.
и не будете раздавать свои "советы".
Марина Глебова, вот с чем я согласен с Евгением, по собственному опыту, что
Вы раздаете советы, а надо фотографию обсуждать. В этом вся разница, всего лишь
A D Afin, это вопрос терминов.
Приведите конкретный пример, как было и как надо, по вашему мнению.
С точными цитатами.
A D Afin, это вопрос терминов.
Приведите пример, как было и как надо, по вашему мнению.
Марина Глебова, не приведу, нет ни желания ни времени рыться в архивах. Но при общении с любым человеком остается общее впечатление. Споров между Вами и мной было достаточно. Меня, действительно, доставали Ваши советы общего плана. Я сказал свое мнение, услышали Вы его или нет - это Ваши проблемы. К примеру А. Крик критиковал/обсуждал конкретно фото.
A D Afin, да зачем далеко ходить - вот ваше фото.
Писала вам, что именно мне понравилось и что не понравилось в вашем фото.
Писала о своём отношении к форматам.
Это не относится к обсуждению на темы фотографии?

https://photoclub.by/work/795997?id_auth_photo=28486
A D Afin, да зачем далеко ходить - вот ваше фото.
Писала вам, что именно мне понравилось и что не понравилось в вашем фото.
Писала о своём отношении к форматам.
Это не относится к обсуждению на темы фотографии?
Марина Глебова, Вот, вот - Ваше отношение, это не критика фото - это Ваше отношение личное. Есть разница?
У Вас хорошие фото, но это не значит, что все остальные должны придерживаться Ваших отношений к чему либо )))

Добавлю - личное отношение - это нравится - не нравится или рек / не рек на этом сайте, а собственно личное отношение никакого отношения к обсуждению не имеет
Евгений Ермаков, лучший метод защиты - нападение?
Это вы написали, чтобы я ничего о ваших снимках не говорила?))

Посчитаю нужным - напишу.
Вы тоже можете написать здесь свои "советы", но о фото (заметьте - о фото, а не ту ерунду и ругательства, которые мне пришлось удалить с вашим комментарием).
Марина Глебова, я не считаю нужным что-то обсуждать под вашими снимками, т.к. я считаю это детским примитивизмом и ничего общего с фотографией не имеющим. Вы пытаетесь подражать мастерам начало ХХ века, но у вас это крайне не удачно получается. В своё время у О. Каледина здесь был пост на эту тему. И вы, со своей колокольни (этого примитивизма), пытаетесь давать советы, навязывать своё мнение людям, которые, во-первых, в этом не нуждаются, второе, снимают совершенно в другом стиле, увы, вам недоступным по не важно каким причинам. По крайне мере, я пытался донести до вас эти два пункта. Но вы как раньше этого не понимали, так и сейчас до вас не доходит. Я не сторонник грубого общения, тем более, с женщиной. Но, ей Богу, вам удалось меня достать.
A D Afin,
Вот, вот - Ваше отношение, это не критика фото - это Ваше отношение личное. Есть разница?
А нужно обязательно критиковать? Сказать, что понравилось и что не понравилось - разве это не относится к обсуждению фото?

У Вас хорошие фото, но это не значит, что все остальные должны придерживаться Ваших отношений к чему либо
Где я хоть раз сказала, что "все должны"?

Самое главное, что я хотела сказать сегодня в ответ на сообщения Е.Ермакова и А.Попова - на фотосайте уместно обсуждать фотографии, но не пользователей сайта.
A D Afin,
Где я хоть раз сказала, что "все должны"?

Самое главное, что я хотела сказать сегодня в ответ на сообщения Е.Ермакова и А.Попова - на фотосайте уместно обсуждать фотографии, но не пользователей сайта.
Марина Глебова, И как-то странно.... эксперименты с рамками это хорошо, а с форматами плохо....
Смешно ведь. И еще раз подчеркну слово - ЭКСПЕРИМЕНТ, что изменится в кадре, его восприятие, если изменить формат. Киношники не зря ведь над форматом работали, меняли, корректировали. Т.е. формат кадра влияет на зрительское восприятие.
A D Afin, я уже вам там ответила.
И форматы в том разговоре были делом десятым, к ним перешли от нарезки полного кадра, а к нарезке от размещения изображения в границах кадра - вот с этого начали. А вы смешали всё в одно - композиционное размещение в кадре, нарезку кропов и формат. Три разных вещи.
Марина Глебова, вот Ваша фраза - "композиция кадра - это не только само изображённое, но и то, как именно оно размещено в кадре, насколько согласуется с границами этого кадра". Каким образом линии отражения согласуются с границами кадра?
Вошли - вышли? Или снизу вверх - правильно, а слева- направо - нет?
Каким образом линии отражения согласуются с границами кадра?
Вошли - вышли? Или снизу вверх - правильно, а слева- направо - нет?
A D Afin, почему линии? разве композиция - это только линии?
причём тут направление? причём тут "вошли-вышли"?
мне кажется, мы говорим на совсем разных языках, на абсолютно разных языках
еще раз - "это не только само изображённое, но и то, как именно оно размещено в кадре, насколько согласуется с границами этого кадра." расскажите, на примере этого кадра, как изображение согласуется с границами кадра?
расскажите, на примере этого кадра, как изображение согласуется с границами кадра
A D Afin, а разве не согласуется?
формально две трапеции, одна светлая, вторая тёмная, одна перевёрнутая, вторая нет - взаимоуложены, тёмная сторона нависала бы, но для равновесия на светлой больше деталей и книзу она тяжелее.. вроде в свои границы изображение "село" неплохо

но вообще не самый подходящий пример, поскольку этот кадр простейший,
а нагляднее вот здесь про взаимодействие с границами, представьте себе, что было бы, если бы я стала выравнивать вертикали и часть треугольников исчезла бы -
https://photoclub.by/work/917003?id_auth_photo=7770
A D Afin, а разве нет?
формально две трапеции, одна светлая, вторая тёмная, одна перевёрнутая, вторая нет - взаимоуложены, тёмная сторона нависала бы, но для равновесия на светлой больше деталей и книзу она тяжелее.. вроде в границы изображение "село" неплохо

но вообще не самый подходящий пример, поскольку этот кадр простейший
нагляднее вот здесь про взаимодействие с границами, представьте себе, что было бы, если бы я стала выравнивать вертикали и часть треугольников исчезла бы -
Марина Глебова, повернув фотик/смартфон вдоль вертикальной оси можно было бы сделать и ровные вертикали. Стало бы лучше - не знаю.
Про первый простой снимок Вы сказали, что светлое темное уравновешено, это надо понимать, как согласованность с границами кадра? или с границами в рамках кадра?

И тогда, более детально, что не уравновешено в моем кадре? там нет светлого темного, все более-менее однотонно или что конкретно не нравится?
повернув фотик/смартфон вдоль вертикальной оси можно было бы сделать и ровные вертикали. Стало бы лучше - не знаю.
A D Afin, в том-то и дело, что не стало бы лучше - эти треугольники там нужны.
На остальное я под вашими фото ответила.
Лариса Колесникова, Лариса, не извиняйтесь, всё в порядке. )
На самом деле все мы как-то отражаем в фотографии себя и показываем то, что видим и, видимо, то, что хотим видеть. )
Марина Глебова, Я была уверенна, что за ваши плечами не будет обид за мои слова.

Уважаю Вас как личность и как неугомонного творца в поисках всего нового.
лишь единственное пожелание- фотографируйте сердцем.
на секунду забудьте о правилах, и эта секунда будет решающей.
Лариса Колесникова, ох, Лариса )
что-то вы сейчас не то сказали...
вы даже не представляете себе, что я чувствую во время съёмки и о чём думаю..
уж точно не о каких-то правилах

позвольте мне быть собой
не стоит переходить очень личную границу