

![]() |
как будто под столами люди в черном спрятались... Очень мне по душе!
|
![]() |
Нравится!
![]() |
![]() |
воздушная тревога или карантино?:)))
|
![]() |
как будто под столами люди в черном спрятались... Очень мне по душе!
Zlobina Natalia, а похоже..., рад.Нравится!
Vbi 100 (Vladimir), Приятно. |
![]() |
воздушная тревога или карантино?:)))
Николай Семёнов, снял давно, рано еще было, кафе закрыто. |
![]() |
Можно и я к вам со своим одним скромным столиком?
https://live.staticflickr.com/65535/49941139586_3ce674c717_z.jpg |
![]() |
Мастерски! Обработкой прекрасно расставили акценты.
Ну для полной радости это место доработать( как вариант оторвать от края) ![]() |
![]() |
Можно и я к вам со своим одним скромным столиком?
Марина Глебова, Присаживайтесь, буду только рад. |
![]() |
Мастерски! Обработкой прекрасно расставили акценты.
Сергей Михалюк, Сергей, спасибо. Сейчас с телефона не вижу, позже посмотрюНу для полной радости это место доработать( как вариант оторвать от края) ![]() |
![]() |
Здоровско! Рек. попозже.
|
![]() |
Николай Семёнов, снял давно, рано еще было, кафе закрыто.
Boris Gurevich, ну... утешили, а то теперь всего боишься:)) |
![]() |
Можно и я к вам со своим одним скромным столиком?
Марина Глебова, Марина. а столики Сергея Тихомирова помнишь? |
![]() |
Мастерски! Обработкой прекрасно расставили акценты.
Сергей Михалюк, Сергей, все правильно с одной стороны, с другой фото без "греха" уж слишком стерильно….., я и так этим слишком увлекаюсьНу для полной радости это место доработать( как вариант оторвать от края) ![]() |
![]() |
Можно и я к вам со своим одним скромным столиком?
Марина Глебова, Сейчас рассмотрел на экране - хорошо скомпоновано, но 3 аспекта немного мешают - стальная полоса (конструктивный шов наверное), черный треугольник справа и много давящей черноты сверху..... |
![]() |
а столики Сергея Тихомирова помнишь?
Нета Георг, помню у него хорошее фото со столиками, но там не вид сверху,или я не то вспомнила? Boris Gurevich, так ведь это так, для общения ) |
![]() |
Нета Георг, помню у него хорошее фото со столиками, но там не вид сверху,
Марина Глебова, я только за, но глаз упал на фото и увидел...., не обращайте внимания...)или я не то вспомнила? Boris Gurevich, так ведь это так, для общения ) |
![]() |
Boris Gurevich, это был этап такой в моей фотографической жизни, где-то год 2013-14, увлечение программой Вигнетте при съёмке телефоном, она иногда давала в результате либо тёмную виньетку, либо одну сторону, как здесь, но это уже этап, давно пройденный. :-) Вот что от него осталось у меня на сайте: https://photoclub.by/author.php?id_auth=7770&works=1#id_auth_photo=7770&id_serie=8179&
|
![]() |
Boris Gurevich, это был этап такой в моей фотографической жизни, где-то год 2013-14, увлечение программой Вигнетте при съёмке телефоном, она иногда давала в результате либо тёмную виньетку, либо одну сторону, как здесь. Но это уже этап, давно пройденный. :-)
Марина Глебова, Я думаю что виньетировал только в портретах, ну и исправлял где-то пересветы…. |
![]() |
Boris Gurevich, это был этап такой в моей фотографической жизни, где-то год 2013-14, увлечение программой Вигнетте при съёмке телефоном, она иногда давала в результате либо тёмную виньетку, либо одну сторону, как здесь, но это уже этап, давно пройденный. :-) Вот что от него осталось у меня на сайте: https://photoclub.by/author.php?id_auth=7770&works=1#id_auth_photo=7770&id_serie=8179&
Марина Глебова, Хорошо видите, многое ОЧЕНЬ понравилось, хотя многое и переделал бы по своему..... |
![]() |
Здоровско! Рек. попозже.
Yuriy Kovalev, Ты неисправим..))) |
![]() |
Я думаю что виньетировал только в портретах, ну и исправлял где-то пересветы….
Boris Gurevich, это была такая телефонная программка, которая виньетировала не после, а до съёмки. Чем она меня очень устраивала, так это тем, что там сразу можно было снимать квадратом, потому что, по моему глубокому убеждению, кадрировать нужно до съёмки, а не после съёмки. По этой же причине отношусь несерьёзно к фото, кадрированным после съёмки, перевёрнутым, флипнутым и так далее. Хотя иногда (теперь редко) тоже режу квадратом. Конечно, это касается только фотографии, к digital art подход совсем иной. |
![]() |
Boris Gurevich, это была такая телефонная программка, которая виньетировала не после, а до съёмки. Чем она меня очень устраивала, так это тем, что там сразу можно было снимать квадратом, потому что, по моему глубокому убеждению, кадрировать нужно до съёмки, а не после съёмки. По этой же причине отношусь несерьёзно к фото, кадрированным после съёмки, перевёрнутым, флипнутым и так далее. Хотя иногда (теперь редко) тоже режу квадратом. Конечно, это касается только фотографии, к digital art подход совсем иной.
Марина Глебова, Я тоже кадрирую до, с запасом для исправления перспективы...…., но частенько хорошая мысль приходит и позже....., тогда режу.. |
![]() |
Boris Gurevich, естественность теряется даже при самом красивом кадрировании.
Вы сегодня здесь очень хорошо сказали, мне понравилось - "фото без "греха" уж слишком стерильно…". |
![]() |
Сергей Михалюк, Сергей, все правильно с одной стороны, с другой фото без "греха" уж слишком стерильно….., я и так этим слишком увлекаюсь
Boris Gurevich, Кто не без греха, пусть первый бросит в меня ка...меру! ( чур карданные не кидать, от СФ еще могу увернуться, от карданной вряд ли) ![]() |
![]() |
Boris Gurevich, естественность теряется даже при самом красивом кадрировании.
Марина Глебова, а мерило греха у всех разное...))Вы сегодня здесь очень хорошо сказали, мне понравилось - "фото без "греха" уж слишком стерильно…". |
![]() |
Boris Gurevich,
Сергей, все правильно с одной стороны, с другой фото без "греха" уж слишком стерильно….., я и так этим слишком увлекаюсь Борис, при чем тут стерильность и грех? мы же не о чистоте дома говорим, где нужно пылесосить...)). Мы говорим о чистоте визуальной. И если быть правдивыми, то все мы стремимся к визуальной чистоте восприятния. Где конечно же все не однозначно! Вы же наверника знаете. что есть такое понятие, как стиль. Стиль в музыке, танце, фотографии. Существуют танцевальные стили, где сокращенная стопа, и косолапая позиция ног- никак не недочет ( джаз например) . Но в классическом танце такое положение ног вызовет лишь иронию. Инородная нота и дерганный звук в мелодичной музыке будет "ударом по ушам". Стиль в одежде, где дырка на джинсах или майке не смотриться не опрятностью, чего не скажешь о дырке на смокинге и пинджаке. Есть здания с перекошенными окнами, но есть где это явно не уместно.Падача вашей работы- это определенный стиль- (квадрат, композиционное решение, сочетание форм ...оформление в раму..). В некотором смысле(образно)- это смокинг. На сайте есть работы, где добавить-убавить, переместить объекты в простраенстве кадра не так визуально критично. Но можно ли это сделать в работах Грегори Колберта. например. Врятли девушка, собираясь в ресторан в классическом костюме( приталенная юбка), обнаружив на колготах дырку, на видном месте, не обратит на это внимание. С другой стороны, если колготы порвутся уже в ресторане, тогда будет что то изобретать и выкручиваться..Типа, так все и задумано)) В общем. Борис. на мой взгляд, ваша данная работа требует большей чистоты. никак не меньшей, в данном случае. И простите меня, что заметил дырку на Вашем смокинге, сэр.)) Больше не буду. |
![]() |
Boris Gurevich, Борис, при чем тут стерильность и грех? мы же не о чистоте дома говорим, где нужно пылесосить...)). Мы говорим о чистоте визуальной. И если быть правдивыми, то все мы стремимся к визуальной чистоте восприятния. Где конечно же все не однозначно! Вы же наверника знаете. что есть такое понятие, как стиль. Стиль в музыке, танце, фотографии. Существуют танцевальные стили, где сокращенная стопа, и косолапая позиция ног- никак не недочет ( джаз например) . Но в классическом танце такое положение ног вызовет лишь иронию. Инородная нота или звук в мелодичной музыке будет "ударом по ушам". Стиль в одежде, где дырка на джинсах или майке не смотриться не опрятностью, чего не скажешь о дырке на смокинге и пинджаке. Есть здания с перекошаными окнами, но есть где это явно не уместно.
Сергей Михалюк, Сергей, я не обижаюсь, и заказываю новый смокинг..))Падача вашей работы- это определенный стиль- (квадрат, композиционное решение, сочетание форм ...оформление в раму..). В некотором смысле(образно)- это смокинг. На сайте есть работы, где добавить-убавить, переместить объекты в простраенстве кадра не так визуально критично. Но можно ли это сделать в работах Грегори Колберта. например. Врятли девушка, собираясь в ресторан в классическом костюме, обнаружив на колготах дырку, на видном месте, не обратит на это внимание. С другой стороны, если колготы порвутся уже в ресторане, тогда будет что то изобретать и выкручиваться..Типа, так все и задумано)) В общем. Борис. на мой взгляд, ваша работа требует большей чистоты. никак не меньшей, в данном случае. И простите меня, что заметил дырку на Вашем смокинге, сэр.)) Больше не буду. |
![]() |
Boris Gurevich, Падача вашей работы- это определенный стиль- (квадрат, композиционное решение, сочетание форм ...оформление в раму..). В некотором смысле(образно)- это смокинг.
Сергей Михалюк, Ваша точка зрения на эту работу имеет смысл, но нужно иметь в виду следующее. Во многих случаях фотография выступает в испостаси документ. "Так было". Многие фотографы придерживаются этой парадигмы. Но есть еще одна парадигма фотографии - это фотография (выражение)...в этих работах важно отношение фотографа как автора к изображенному. В таких кадрах "стерильность" - это в минус. Если Вы обратили внимание на неуравновешенность в кадре, на формат, на ракурс, на "работу диагоналей" в кадре, то несомненно должны понимать, что на этом фоне "слипшееся" изображение с рамкой оно по сути не случайно. Не трудно догадаться зачем. Не думаю, что это небрежность фотографа - "дырка на смокинге"....скорее всего коннотация.На сайте есть работы, где добавить-убавить, переместить объекты в простраенстве кадра не так визуально критично. Но можно ли это сделать в работах Грегори Колберта. например. Врятли девушка, собираясь в ресторан в классическом костюме( приталенная юбка), обнаружив на колготах дырку, на видном месте, не обратит на это внимание. С другой стороны, если колготы порвутся уже в ресторане, тогда будет что то изобретать и выкручиваться..Типа, так все и задумано)) В общем. Борис. на мой взгляд, ваша данная работа требует большей чистоты. никак не меньшей, в данном случае. И простите меня, что заметил дырку на Вашем смокинге, сэр.)) Больше не буду. |
![]() |
Сергей Михалюк, Ваша точка зрения на эту работу имеет смысл, но нужно иметь в виду следующее. Во многих случаях фотография выступает в испостаси документ. "Так было". Многие фотографы придерживаются этой парадигмы. Но есть еще одна парадигма фотографии - это фотография (выражение)...в этих работах важно отношение фотографа как автора к изображенному. В таких кадрах "стерильность" - это в минус. Если Вы обратили внимание на неуравновешенность в кадре, на формат, на ракурс, на "работу диагоналей" в кадре, то несомненно должны понимать, что на этом фоне "слипшееся" изображение с рамкой оно по сути не случайно. Не трудно догадаться зачем. Не думаю, что это небрежность фотографа - "дырка на смокинге"....скорее всего это коннотация.
Александр Zeonoff, |
![]() |
Александр Zeonoff, Утро доброе.
Ваша точка зрения на эту работу имеет смысл, но нужно иметь в виду следующее. Во многих случаях фотография выступает в испостаси документ. "Так было". Многие фотографы придерживаются этой парадигмы. Но есть еще одна парадигма фотографии - это фотография (выражение)...в этих работах важно отношение фотографа как автора к изображенному. В таких кадрах "стерильность" - это в минус. Если Вы обратили внимание на неуравновешенность в кадре, на формат, на ракурс, на "работу диагоналей" в кадре, то несомненно должны понимать, что на этом фоне "слипшееся" изображение с рамкой оно по сути не случайно. Не трудно догадаться зачем. Не думаю, что это небрежность фотографа - "дырка на смокинге"....скорее всего коннотация. Ваша точка зрения так же имеет некий смысл. В таком случае все можно назвать коннотацией, любую фотографию на этом, и другом сайте, вообще любое действие в творчестве, и , попробуйте доказать обратное. Ради экспиримента выбирите любою работу и докажите , что это не коннотация)), а здесь коннотация. особенно с как можно большими визуальными дисгармониями....и тех браком...Мы это уже проходили, и не раз... Вы хотите сказать. что указанное мное место вдруг переводит фотографию из документа в коннотацию?) Ок... О какой стерильности в фотографии идет тогда речь. Вы не могли бы изложить конкретней, Александр. Желательно на примерах. В моем понимании не стерильность- это не визуальный дизбаланс, а влияние на произведение чего то неожиданного( непредсказуемого самой жизнью) на момент съемки. То, что выходит за понятия логики. Это можно назвать как некий потусторонний воздух, который добавляет жизни на картинке потугам автора....Кстати, вот именно такой стерильностью(сухостью) изображения, созданными умазаключениями, страдают многие "коннатационные" работы! Из документа в иносказание фотографию переводит не отсутствие "стерильности", а замысел и работа с формой на изображении. Поэтому, есть "стерильность" или ее нет, она не должна влиять на восприятие. А оно как всем известно у каждого свое. Важно, чтобы автор был честен перед самим собой, а мнения зрителей разные.... Всех Вам Благ. |
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, получится очень даже интересный разговор. С удовольствием выслушаю ваши аргаменты. Тем самым раздвину границы своего понимания.
|
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, получится очень даже интересный разговор. С удовольствием выслушаю ваши аргаменты. Тем самым раздвину границы своего понимания.
Сергей Михалюк, Возможно ближе к выходным смогу поговорить о своей ТЗ. |
![]() |
Александр Zeonoff, отлично. В любом случае этот снимок не документ, с дыркой в смокинге или без)) Тем более Борис заказал новый))
|
![]() |
Александр Zeonoff, отлично. В любом случае этот снимок не документ, с дыркой в смокинге или без)) Тем более Борис заказал новый))
Сергей Михалюк, Сергей, смейтесь, но мне приходилось одно время часто одевать смокинг (даже один дома есть) - так и не смог себя комфортно чувствовать..... ведешь себя как лакированная обезьяна…))) |
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, получится очень даже интересный разговор. С удовольствием выслушаю ваши аргаменты. Тем самым раздвину границы своего понимания.
Сергей Михалюк, Для начала договоримся как мы понимаем понятия "стерильности" и коннотации .Итак. Коннотация. Я следую определению Роланда Барта - "Коннотация, то есть наложение вторичного смысла на собственно фотографическое сообщение, осуществляется на различных уровнях создания фотоснимка (отбор, техническая обработка, кадрирование, верстка); в общем и целом ее задача закодировать фотографический аналог". Стерильность в фотографии - это наверное имеется в виду техническая сторона фотографии, а именное отсутствие таких видов фотобрака как: завал горизонта, отклонения вертикалей, шумы, муар, хроматические абберации, постеризация, детализация и тд и тп) Если с этим пониманием понятий согласны, то перейдем к сути мой ТЗ. |
![]() |
Александр Zeonoff, Утро доброе Александр.
в общем и целом ее задача закодировать фотографический аналог". Мне ближе слова-интерпретировать.Что ксается стерильности, то я изложил свое понимание в предыдущем письме. Здесь уже разновидение с вами... Стерильность в фотографии - это наверное имеется в виду техническая сторона фотографии, а именное отсутствие таких видов фотобрака как: завал горизонта, отклонения вертикалей, шумы, муар, хроматические абберации, постеризация, детализация и тд и тп) По таким понятиям все пленочные печатанные работы уже не стерильны. Более того. все вами перечисленное можно записать в категорию брак, а можно использовать как визуальный прием- не однозначно! По таким понятия все мои работы и в галереии в дневниках не стерильны. Где то завален горизонт, где- то отклонение вертикалей(которое я люблю), белое небо и тд..., Хоть что то, но уже не "стерильно" .Может вы просто излагайте свою ТЗ, постараюсь проникнуть сквозь слова к сути. Если с этим пониманием понятий согласны, то перейдем к сути мой ТЗ. |
![]() |
Александр Zeonoff, Утро доброе Александр....По таким понятиям все пленочные печатанные работы уже не стерильны. Более того. все вами перечисленное можно записать в категорию брак, а можно использовать как визуальный прием- не однозначно! По таким понятия все мои работы и в галереии в дневниках не стерильны. Где то завален горизонт, где- то отклонение вертикалей(которое я люблю), белое небо и тд..., Хоть что то, но уже не "стерильно" .
Сергей Михалюк, Не вижу смысла излагать , пока мы не определимся с понятиями. В противном случае у нас будет полемика на разных языках.Может вы просто излагайте свою ТЗ, постараюсь проникнуть сквозь слова к сути. Если говорить на разных языках, читайте в первом моем комментарии ...кратко суть "о фотографии не как документ - презентации, а фотографии как выражение Я фотографа - репрезентации" Продолжим с Вашего понимания коннотации и визуальной чистоты. |