Рейтинг: 42.72

Без названия
pictorial
А разве по правилам они должны идти не в другую сторону , слева направо ?
Виктор Кириллов, по-моему,чтобы история не заканчивалась-двое людей приглашают вернуться в кадр...)
Виктор Кириллов, по-моему,чтобы история не заканчивалась-двое людей приглашают вернуться в кадр...)
Евгений Шамай, Так я предлагаю историю еще длиннее , пусть они с левого угла входят в кадр, и у них до правого края целое поле.
А разве по правилам они должны идти не в другую сторону , слева направо ?
Виктор Кириллов, а что за Правило?
Виктор Кириллов, а что за Правило?
Бурлев Виктор, Думаешь объяснит?
А это как бы один из главных моментов в этой работе. Вокруг этой идеи и развернута вся композиция.
Виктор Кириллов, а что за Правило?
Бурлев Виктор, Правило , ну эт я так для обострения дискуссии , ну скажем не правило , а европейская традиция , ЧИТАТЬ слева направо.
Пусть идут, куда идут
Бурлев Виктор, Правило , ну эт я так для обострения дискуссии , ну скажем не правило , а европейская традиция , ЧИТАТЬ слева направо.
Виктор Кириллов, слева(из прошлого) направо(в настоящее) и вглубь тут "идут" столбы... "возвращаясь", в будущее, деревьями... а люди, свидетели этой метаморфозы, идут навстречу свету, в настоящее. Вот. Подмигивание
Виктор Кириллов, слева(из прошлого) направо(в настоящее) и вглубь тут "идут" столбы... "возвращаясь", в будущее, деревьями... а люди, свидетели этой метаморфозы, идут навстречу свету, в настоящее. Вот.
Автор Работы, Из темного социалистического ( левого ) в светлое капиталистическое будущие ( праворадикальное ) ну эт совсем другое дело , а то понимаш..
Автор Работы, Из темного социалистического ( левого ) в светлое капиталистическое будущие ( праворадикальное ) ну эт совсем другое дело , а то понимаш..
Виктор Кириллов, а без опошления политикой никак!? Подмигивание
Виктор Кириллов, а без опошления политикой никак!?
Автор Работы, А что в наше время не политика, чего не коснись.. , у вас кстати это остро социальный жанр, или пейзаж со стафажем ?
Автор Работы, А что в наше время не политика, чего не коснись.. , у вас кстати это остро социальный жанр, или пейзаж со стафажем ?
Виктор Кириллов, это эзотерический пейзаж... про метаморфозу, я не зря, упомянул. Подмигивание
Виктор Кириллов, это эзотерический пейзаж... про метаморфозу, я не зря, упомянул.
Автор Работы, Ну откуда ж мне не ПОСВЯЩЕННОМУ было об етим догадаться, будем дальше смотреть, углубляться по мере
Бурлев Виктор, Правило , ну эт я так для обострения дискуссии , ну скажем не правило , а европейская традиция , ЧИТАТЬ слева направо.
Виктор Кириллов, Спасибочки! А то я уж подумал, что какое-то новое супер-пупер правило появилось...
Бурлев Виктор, Думаешь объяснит?
А это как бы один из главных моментов в этой работе. Вокруг этой идеи и развернута вся композиция.
Роман Бартиошвили, тоже так подумали, как автор описал метаморфозу в #9? У меня проще ассоциация: осень, солнце ещё высоко, а женщина спешит - возвращается домой, а мужик на подхвате, говорит ей:" куда бежишь, успеем..." Улыбка
Виктор Кириллов, слева(из прошлого) направо(в настоящее) и вглубь тут "идут" столбы... "возвращаясь", в будущее, деревьями... а люди, свидетели этой метаморфозы, идут навстречу свету, в настоящее. Вот.
Автор Работы, то есть люди из будущего? Подмигивание
Роман Бартиошвили, тоже так подумали, как автор описал метаморфозу в #9? У меня проще ассоциация: осень, солнце ещё высоко, а женщина спешит - возвращается домой, а мужик на подхвате, говорит ей:" куда бежишь, успеем..."
Бурлев Виктор, вербализация визуального контента - это самый доступный уровень восприятия - слой #1.
Ещё существуют два слоя... Но они не открываются без специальных практик = телесно-энергетических =цигун, в частности и медитации. Вот. Подмигивание
Автор Работы, то есть люди из будущего?
Бурлев Виктор, на фото присутствуют три времени = одновременно... В реале их и нужно так воспринимать - одновременно. Подмигивание
Бурлев Виктор, на фото присутствуют три времени = одновременно... В реале их и нужно так воспринимать - одновременно.
Автор Работы, Ооо, эзотерика в действии , прям как святая троица Единое в трех лицах естество !
Бурлев Виктор, вербализация визуального контента - это самый доступный уровень восприятия - слой #1.
Ещё существуют два слоя... Но они не открываются без специальных практик = телесно-энергетических =цигун, в частности и медитации. Вот.
Автор Работы, каких два слоя?

а вот это:
мужик на подхвате, говорит ей:" куда бежишь, успеем..."
разве относится к первому слою?
Виктор Кириллов, слева(из прошлого) направо(в настоящее) и вглубь тут "идут" столбы... "возвращаясь", в будущее, деревьями... а люди, свидетели этой метаморфозы, идут навстречу свету, в настоящее. Вот.
Автор Работы, А вот еще, в тот раз забыл спросить, Вы как делаете, сначала фотку и к ней придумываете научно художественное обоснование , или наоборот, под эзотерическую идею выстраиваете композицию ?
разве относится к первому слою?
Бурлев Виктор, к первому = вербальная интерпретация.

каких два слоя?

Второй - семиотический = информация через обще устоявшиеся толкования знаков и знаковых системы.
Третий - эмпирический = озарение - знания через попытку синхронизации ощущений(через безоценочное созерцание).
Существует и четвертый слой - эмпатический = это когда ощущения зрителя близки или полностью совпадают с авторскими(полный резонанс энергий = эстетический оргазм или прикосновение Бога). Необходимое условие - зритель должен находиться на одной ступени духовного просветления с автором или выше.
Только погружение на 3 и 4 "слои" визуальное искусство приобретает созидательную ценность. Вот. Подмигивание
Автор Работы, А вот еще, в тот раз забыл спросить, Вы как делаете, сначала фотку и к ней придумываете научно художественное обоснование , или наоборот, под эзотерическую идею выстраиваете композицию ?
Виктор Кириллов, хороший вопрос! = Вначале я обозначаю(задумываюсь, рассуждаю, ищу решения, философствую) ряд искренне волнующих меня тем. Образно - заряжаю фото-обойму. А какая, из тем, и когда "выстрелит" мне не ведомо... при съёмке долго не думаю - доверяюсь интуиции и терпеливо жду попаданий.
Знаю заранее, что охота будет неудачной, когда нет актуальных(волнующих, задуманных, выстраданных) тем.
Ответил? Подмигивание
Виктор Кириллов, хороший вопрос! = Вначале я обозначаю(задумываюсь, рассуждаю, ищу решения, философствую) ряд искренне волнующих меня тем. Образно - заряжаю фото-обойму. А какая, из тем, и когда "выстрелит" мне не ведомо... при съёмке долго не думаю - доверяюсь интуиции и терпеливо жду попаданий.
Знаю заранее, что охота будет неудачной, когда нет актуальных(волнующих, задуманных, выстраданных) тем.
Ответил?
Автор Работы, Да ответили , спасибо, только я не уверен все ли я ПРАВИЛЬНО понял про вас .
Автор Работы, Да ответили , спасибо, только я не уверен все ли я ПРАВИЛЬНО понял про вас .
Виктор Кириллов, что бы вы хорошего, про нас, не думали... всё будет правильно и неважно. Подмигивание

Второй - семиотический = информация через обще устоявшиеся толкования знаков и знаковых системы.
Третий - эмпирический = озарение - знания через попытку синхронизации ощущений(через безоценочное созерцание).
Существует и четвертый слой - эмпатический = это когда ощущения зрителя близки или полностью совпадают с авторскими(полный резонанс энергий = эстетический оргазм или прикосновение Бога). Необходимое условие - зритель должен находиться на одной ступени духовного просветления с автором или выше.
Только погружение на 3 и 4 "слои" визуальное искусство приобретает созидательную ценность. Вот.
Автор Работы, Спасибо! Мудрёно. Попробую разобраться...

Бурлев Виктор, к первому = вербальная интерпретация.
то есть 2...4 слои вербально не интерпретируются?
то есть 2...4 слои вербально не интерпретируются?
Бурлев Виктор, второй - интерпретируется. А вот третий и четвертый - с трудом... Хотя попытки, в литературе, предпринимались и предпринимаются, по сей день. Подмигивание