

![]() |
Воспользовалась новым инструментом "флип".
Здесь отражённая по горизонтали понравилась мне намного больше. Не могу объяснить почему, но думаю, что она так и снималась, а потом была отражена. Как-то естественнее воспринимается здесь с флипом. |
![]() |
Воспользовалась новым инструментом "флип".
Марина Глебова, с телефона никакого инструмента «флип» не вижуЗдесь отражённая по горизонтали понравилась мне намного больше. Не могу объяснить почему, но думаю, что она так и снималась, а потом была отражена. Как-то естественнее воспринимается здесь с флипом. |
![]() |
Ruslana, День добрый. Вы фотографии на сайте с телефона просматриваете?
|
![]() |
Воспользовалась новым инструментом "флип".
Марина Глебова, в прочтении слева-направо? Здесь отражённая по горизонтали понравилась мне намного больше. Не могу объяснить почему, но думаю, что она так и снималась, а потом была отражена. Как-то естественнее воспринимается здесь с флипом. Черный кот слева привлекает внимание и далее взгляд скользит вправо ,рассматривая детали, в том числе и отражения. В оригинале черный кот привлекает внимание в правой части кадра, а в левой зацепиться особо незачто..., имхо |
![]() |
Воспользовалась новым инструментом "флип".
Нет, Марина, как снято так и показано. Не вижу смысла "флипать" фотографии, на мой взгляд это настолько субъективно, кому-то с флипом будет естественнее, кому-то без. Особенности личного восприятия. Возможно, даже, с доминированием различных полушарий связано. А в том что касается личных ощущений - универсальных истин быть не может, я так думаю. Поэтому флипом и не балуюсь, как было так и оставляю. Думаю единственно оправданное применение флипа может быть когда напряжение восходящей диагональю надо создать. Ну или наоборот.Здесь отражённая по горизонтали понравилась мне намного больше. Не могу объяснить почему, но думаю, что она так и снималась, а потом была отражена. Как-то естественнее воспринимается здесь с флипом. |
![]() |
Моноклон, значит, ошиблась )
Марина Глебова, в прочтении слева-направо?
A D Afin, так с подробностями я не задумывалась, просто показалосьЧерный кот слева привлекает внимание и далее взгляд скользит вправо ,рассматривая детали, в том числе и отражения. В оригинале черный кот привлекает внимание в правой части кадра, а в левой зацепиться особо незачто..., имхо с телефона никакого инструмента «флип» не вижу Ruslana, с телефона не пробовала, только знаю, что в телефоне можно выбрать упрощённую версию под телефон, а можно обычную. |
![]() |
Думаю единственно оправданное применение флипа может быть когда напряжение восходящей диагональю надо создать. Ну или наоборот.
Моноклон, На мой взгляд это все же не единственное оправдание. Можно например уравновесить снимок, если это нужно. Можно переместить акцент на какую либо деталь, опять же если это необходимо по задумке автора. |
![]() |
Марина Глебова, A D Afin, так с подробностями я не задумывалась, просто показалось
просто ведь, коли флипнуть можно на сайте - смотрите один вариант и отмечаете, как взгляд бежит по кадру, смотрите на флипнутый и также отмечаете, как взгляд бежит по кадру |
![]() |
Ruslana, День добрый. Вы фотографии на сайте с телефона просматриваете?
Сергей Михалюк, достаточно часто. Вы наверно хотите сказать, что смотреть нужно на большом экране ![]() |
![]() |
Ruslana, Каждый решает сам как относится к своему творчеству и творчеству других. Лично я понял, что такое Айвазовский,и когда стоял возле его полотна в музее. Я просто думал, что на фотосайтах люди по другому относятся к фотографии, чем в соц сетях. Ведь ведутся разговоры о визуальной коннотации о восприятии,. Есть авторы, которые работают с полутонами цвета,.., с детализацией... Как вообще можно получить минимальное впечатление, и тем более вынести свое отношение к впервые увиденному фото опираясь на просмотр с тел. Простите я не понимаю.....
|
![]() |
Ruslana, не ловко спрашивать. Простите, вы работы конкурсные тоже оценивали по тел??
|
![]() |
Моноклон,
Reflex, мне кажется что уравновешивание и акцентирование это в большей степени вопрос работы с тональными массами а так же с светотеневыми соотношениями, тут в отличие от флипа определённости всё же больше. А стал ли снимок уравновешеннее и стал ли акцент более акцентированным в случае отзеркаливания, для меня вопрос весьма неопределённый. Допустим на ваш взгляд стал, на мой - нет, и как друг другу доказывать будем чья перцепция более верная? Тем более учитывая что миф о том что взгляд при чтении снимка всегда слева направо двигается давно развенчан и опровергнут многочисленными опытами.На мой взгляд это все же не единственное оправдание. Можно например уравновесить снимок, если это нужно. Можно переместить акцент на какую либо деталь, опять же если это необходимо по задумке автора. |
![]() |
Reflex, мне кажется что уравновешивание и акцентирование это в большей степени вопрос работы с тональными массами а так же с светотеневыми соотношениями, тут в отличие от флипа определённости всё же больше. А стал ли снимок уравновешеннее и стал ли акцент более акцентированным в случае отзеркаливания, для меня вопрос весьма неопределённый. Допустим на ваш взгляд стал, на мой - нет, и как друг другу доказывать будем чья перцепция более верная? Тем более учитывая что миф о том что взгляд при чтении снимка всегда слева направо двигается давно развенчан и опровергнут многочисленными опытами.
Моноклон, На мой взгляд на уравновешивание и акцентирование может работать все - и распределение тональных масс, цвет, контраст, форма, размер, текстура, направление, расположение в кадре. В общем все, что может выделить , отделить одни детали от других. И конечно главное почему флип может что-то изменить, так это неравнозначность левого и правого на снимке. Заметьте, я ни слова не говорю про привычку чтения снимка слева направо. Просто они не равнозначны. Это очевидно. А взгляд движется по снимку конечно не обязательно слева направо. Он движется так как указывают ему характерные маркеры снимка. Но при этом важна не привычка чтения снимка, а пожизненный навык просто чтения текстов слева направо. От него никуда не деться, это заложено в нас уже можно сказать на генном уровне. И это не может не проявиться при чтении снимка. И вот эта привычка в совокупности с особенностями построения снимка формирует наше впечатление от снимка. А про то чье восприятие более верное - я думаю, что любое восприятие верно! И у меня вопрос - а почему Вы считаете какую-то диагональ восходящей? и какую-то напряженной? Этой дефиниции Вы доверяете? А ведь она основана исключительно на различии левого и правого! Да же больше - она основана на особенности восприятия слева - направо! |
![]() |
Ruslana, Каждый решает сам как относится к своему творчеству и творчеству других. Лично я понял, что такое Айвазовский,и когда стоял возле его полотна в музее. Я просто думал, что на фотосайтах люди по другому относятся к фотографии, чем в соц сетях. Ведь ведутся разговоры о визуальной коннотации о восприятии,. Есть авторы, которые работают с полутонами цвета,.., с детализацией... Как вообще можно получить минимальное впечатление, и тем более вынести свое отношение к впервые увиденному фото опираясь на просмотр с тел. Простите я не понимаю.....
Сергей Михалюк, было бы что смотреть. Даже по превью можно понять, стоит ли смотреть фотографию, и если заинтересовала, то посмотреть на компьютере. Многие фотографии на сайте мне не интересны вообще, многие фотографы грешат излишней, «бритвенной» резкостью, мне это крайне не нравится и даже глазам больно. Иногда такие «чудесные» цвета, что диву даюсь.Конкурсные работы я смотрела на компьютере, с очень хорошим экраном. Так что не волнуйтесь ![]() А телефон - он ведь всегда со мной, тем и удобен. И на даче, и на работе, и на кухне ... И по музеям я тоже люблю ходить, и подлинники картин действительно производят намного более сильное впечатление. Ещё в детстве я это поняла, когда увидела в Третьяковке вроде бы знакомую картину. «Ночь над Днепром» Куинджи. Репродукция даже в хорошем качественном альбоме и оригинал - небо и земля |
![]() |
Ruslana,
было бы что смотреть. В принципе на этом уже можно было и остановится....((Даже по превью можно понять, стоит ли смотреть фотографию, и если заинтересовала, то посмотреть на компьютере. Нет не понятно, пейзаж вы в принципе не видите по тел. он не расчитан на экран айфона. Но если вы так считаете, то....нет слов. Как вы собираетесь открыть нового автора с экрана тел? Делать суждения о его творчестве по экранчику тел..брррр(грешат излишней, «бритвенной» резкостью, мне это крайне не нравится и даже глазам больно. может это тел грешит?Как вы можете по тел это видеть. Это тож самое как сказать, что качество звука- грех и лучше слушать музыку в mp3 по тел)). Возможно- резкость и цвет- замысел автора, и чтобы его увидеть нужно смотреть! Ведь автор мастерит и готовит работу к публикации не по экранчику сматрфона. А возможно и для печати размером в метр на выставку. Представляете какая должна быть детализация. Тоже самое о цветах. Если вы не занимаетесь постобработкой фото, то это не значит, что ею не занимаются другие. И...,По секрету-резкость на тел сильнее)) Я думал, что уважающий себя человек делает суждение о цветах и всех остальных аспектах изображения получив более-менее достоверную информацию. А телефон - он ведь всегда со мной, тем и удобен. И на даче, и на работе, и на кухне ... Вот-ключевая фраза! А то...фотосайт, восприятие....Тел дает весьма ограниченное, поверхностное представление об изображении и звуке.Вот теперь я понял откуда ноги растут у жирафа...!) Больше вопросов нет. |
![]() |
Ruslana, Вот-ключевая фраза! А то...фотосайт, восприятие....Тел дает весьма ограниченное, поверхностное представление об изображении и звуке.
Сергей Михалюк, вот эту картинку, случайно мне показанную, даже на экране смартфона смотреть вредно..., про большой экран уж молчу...Вот теперь я понял откуда ноги растут у жирафа...!) Больше вопросов нет. https://photoclub.by/images/main91/917110_main.jpg |
![]() |
A D Afin,
вот эту картинку, случайно мне показанную, даже на экране смартфона смотреть вредно..., А почему вредно, поясните пожалуйста? |
![]() |
A D Afin, А почему вредно, поясните пожалуйста?
Сергей Михалюк, я сделал глупость...., открыл её на экране монитора..... Большей небрежности и неаккуратности при обработке изображения в фотошопе представить сложно. Отнести это (наплевательское отношение к зрителю) к задумке автора..., конечно можно, но на этом все.гы...., сделал еще одну глупость .... глянул рекнувших этот снимок. Они все смотрели этот кадр только на смартфонах что ли? |
![]() |
Ruslana, Вот-ключевая фраза! А то...фотосайт, восприятие....Тел дает весьма ограниченное, поверхностное представление об изображении и звуке.
Сергей Михалюк, Вы тут сравнивали с рассматриванием рассматриванием картин в музеях. Но в музеи попадает далеко не каждая картина. А Вы хотите заставить меня рассматривать картинки-мазилки, продаваемые на базаре. Я не хочу тратить время, рассматривая посредственные и тем более ужасные фото, как бы долго над ним не трудился автор, в том числе в фотошопе. Я хочу развивать свой вкус на действительно хороших фотографиях и собираю для себя коллекцию таких фотографий.Вот теперь я понял откуда ноги растут у жирафа...!) Больше вопросов нет. И ещё : Вам не кажется, что в своих выражениях Вы зашли слишком далеко? Вы пытаетесь найти во мне изъяны и тем самым самоутвердиться? Вы ничего не знаете обо мне и судите, нарушая озвученный Вами же принцип о подробном ознакомлении. Извиниться не хотите? |
![]() |
Сергей Михалюк, я сделал глупость...., открыл её на экране монитора..... Большей небрежности и неаккуратности при обработке изображения в фотошопе представить сложно. Отнести это (наплевательское отношение к зрителю) к задумке автора..., конечно можно, но на этом все Вот, браво! Вы это поняли, когда открыли на экране монитора. Это не глупость. Во всяком случае вы получили более-менее максимальное представление о работе, и теперь, со спокойной совестью), как уважающий себя человек можете вынести суждение об уважении автором зрителя.., как вы выразились.Раньше, к примеру- 800px по большей стороне на сайтах было вполне достаточно. Но, техника развивается(камеры, мониторы...) Многие сайты перестроили свой движек, чтобы дать возможность авторам и зрителям загружать и просматривать изображение в большем разрешении. Не просто так видео от 720x576 дошло до 4К, и даже для обычных пользователей. Это возможности, и возможности восприятия в том числе... A D Afin, |
![]() |
Вот, браво! Вы это поняли, когда открыли на экране монитора. Это не глупость. Во всяком случае вы получили более-менее максимальное представление о работе, и теперь, со спокойной совестью), как уважающий себя человек можете вынести суждение об уважении автором зрителя.., как вы выразились.
Сергей Михалюк, мазня есть мазня ,ей и 800 пикселей за глазаРаньше, к примеру- 800px по большей стороне на сайтах было вполне достаточно. Но, техника развивается(камеры, мониторы...) Многие сайты перестроили свой движек, чтобы дать возможность авторам и зрителям загружать и просматривать изображение в большем разрешении. Не просто так видео от 720x576 дошло до 4К, и даже для обычных пользователей. Это возможности, и возможности восприятия в том числе... A D Afin, |
![]() |
Ruslana, не понял вас, что значит извиниться, за что??? Будьте так любезны покажите в тексте,
то, что вы себе надумали, не значит, что так о вас думаю я... Я делюсь своим понимаем восприятия изображения. Вы тут сравнивали с рассматриванием рассматриванием картин в музеях. Но в музеи попадает далеко не каждая картина. А Вы хотите заставить меня рассматривать картинки-мазилки, продаваемые на базаре. Я не хочу тратить время, рассматривая посредственные и тем более ужасные фото, как бы долго над ним не трудился автор, в том числе в фотошопе. Я хочу развивать свой вкус на действительно хороших фотографиях и собираю для себя коллекцию таких фотографий. С чего вы взяли?. Я задал вам вопрос-вы ответили. И как я написал в первом посте Ruslana, Каждый решает сам как относится к своему творчеству и творчеству других. Однако я не могу из уважения к авторам этого сайта назвать их творчество(какое бы оно не было) выше перечисленными вашими словами. А знаете почему?Потому, что я понмаю, что фотография для кого то развлечения и времяпровождение, а для кого то путь! А он и тернист и ухабист. Все мы учимся. Я хочу развивать свой вкус на действительно хороших фотографиях и собираю для себя коллекцию таких фотографий Прекрасно. Один мой друг купил специально монитор, чтобы посмотреть фильм "БАРАКА". Он снят на 70мм пленку. Можете себя представить, в 80 е годы...Авторский замысел! |
![]() |
Ruslana, не понял вас, что значит извиниться, за что??? Будьте так любезны покажите в тексте,
Сергей Михалюк, Я бы с вами согласился целиком и полностью, если бы не некоторый нюанс.. Фотография. которую можно смотреть на экране монитора в нормальном виде, не должна быть пережата в эрзац-формат ФЦ или другого сайта. "Барака" или "Самсара" действительно нужно смотреть на хорошем экране, это великолепно. После них можно уже и не фотографировать, выбросить фотик )) . А вот то, что публикуется в интернет-формате - это по большому счёту всё равно где смотреть.. Изделие в формате 800-1200-1400 по длинной стороне представляет собой превью. Оно не подлежит масштабированию- рассыпается. Там, где можно в исходнике увидеть детали и фактуру- здесь только муть. Просмотр на мобильнике таких эрзацев достаточно адекватен- их экран по разрешению способен показать ЭТО полностью, технология обеспечивает неплохое качество цветопередачи.. Для чб- вообще нет вопросов. В минусе- украшательство, экран выжат в "красивость"- и это не сильно поправишь.. Нормальное фото начинается с 3000 точек по длинной стороне.. без сжатия.. Минимально годный стоковый формат.. Только тогда имеет смысл рассуждать о хорошем просмотре. А если это огрызки jpg- нет никакого преступления, можно и на мобиле пролистать. для общего обзора ленты.Эффектность, которую даёт размер, страдает конечно. Но.. Я кстати с мобилы не хожу если что. Мне просто неудобно.то, что вы себе надумали, не значит, что так о вас думаю я... Я делюсь своим понимаем восприятия изображения. Прекрасно. Один мой друг купил специально монитор, чтобы посмотреть фильм "БАРАКА". Он снят на 70мм пленку. Можете себя представить, в 80 е годы...Авторский замысел! |
![]() |
Ruslana, не понял вас, что значит извиниться, за что??? Будьте так любезны покажите в тексте,
Сергей Михалюк, Вы пишете таким тоном, как будто только Ваше мнение правильное и только Ваши методы все должны использовать. Хотите , чтобы я процитировала Ваши же фразы, свидетельствующие об этом?то, что вы себе надумали, не значит, что так о вас думаю я... Я делюсь своим понимаем восприятия изображения. Прекрасно. Один мой друг купил специально монитор, чтобы посмотреть фильм "БАРАКА". Он снят на 70мм пленку. Можете себя представить, в 80 е годы...Авторский замысел! Пожалуйста: «Каждый решает сам как относится к своему творчеству и творчеству других» , « Я думал, что уважающий себя человек» и т.д.- уже понятно, что Вы якобы уважаете, а я такая-сякая, не уважаю; «Как вообще можно получить минимальное впечатление...» - то есть мой метод не правильный; «Но если вы так считаете, то....нет слов»; «бррр» вообще не буду комментировать. Совет : Смените менторский тон на более уважительный к мнению собеседника - избежите неправильного толкования Ваших слов и негатива, вызываемого ими. И эти высокопарные слова о пути - зачем? Хорошее разрешение хорошо на хороших фото. Если фото посредственное, то никакое разрешение его не спасёт, и демонстрация на выставках тоже. Если хорошее фото сделано на технику, не удовлетворяющую Вашим предоставлениям о техническом совершенстве, то я прощу ему это несовершенство, потому что не считаю это самым главным в фотографии. На сим заканчиваю, продолжать диалог с Вами не вижу смысла. |
![]() |
Ruslana, Ну тогда и вам совет. Не мерьте всех по себе. А какой мерою отмерите других, такой и вас будут мерить. Всех благ.
|
![]() |
Ruslana, Ну тогда и вам совет. Не мерьте всех по себе. А какой мерою отмерите других, такой и вас будут мерить. Всех благ.
Сергей Михалюк, этот совет и Вам очень подойдёт. И Вам всех благ. |
![]() |
Alexandr Popov, Утро доброе Александр. Да без проблем. Лично для меня какое бы не было сжатие на сайтах- есть разница при просмотре. Опыт около 10 лет. мой выбор- не тел.
Не раз замечал разницу даже при всех вышеперечисленных вами критериях качества. И ошибался с выводами. особенно с появлением Instagram. Поэтому на тел я могу вести только переписку и разговор, просмотр фото на мониторе. |
![]() |
Alexandr Popov, Утро доброе Александр. Да без проблем. Лично для меня какое бы не было сжатие на сайтах- есть разница при просмотре. Опыт около 10 лет. мой выбор- не тел.
Сергей Михалюк, Нет ничего удивительного. Все мониторы разные. Качество картинки на мониторе зависит от технологии матрицы, типа подсветки, качества видеосигнала и калибровки. Причём мониторы с разными технологиями даже будучи калиброваны, показывают по разному на глаз. Вот я прямо сейчас в свои 2 смотрю- и вижу )) Более того- на глаза по разному действуют. Работать с NEC S-IPS и CCFL я могу сколько угодно, А вот АОС с его IPS и LED выбивает глаза, хотя это и про версия. Я в мониторы таращусь с тех пор, как они появились, еще монохромные, поэтому всё так плохо. ЭЛТ вообще больше получаса не могу смотреть (Не раз замечал разницу даже при всех вышеперечисленных вами критериях качества. И ошибался с выводами. особенно с появлением Instagram. Поэтому на тел я могу вести только переписку и разговор, просмотр фото на мониторе. |
![]() |
И у меня вопрос - а почему Вы считаете какую-то диагональ восходящей? и какую-то напряженной? Этой дефиниции Вы доверяете? А ведь она основана исключительно на различии левого и правого! Да же больше - она основана на особенности восприятия слева - направо!
Reflex, да втемяшилось как-то в голову ещё со времён чтения Вёльфлина и Арнхейма. Конечно весьма условно всё это, и не есть истина. |
![]() |
Alexandr Popov,
Нет ничего удивительного. Все мониторы разные. Качество картинки на мониторе зависит от технологии матрицы, типа подсветки, качества видеосигнала и калибровки. Причём мониторы с разными технологиями даже будучи калиброваны, показывают по разному на глаз. Вот я прямо сейчас в свои 2 смотрю- и вижу )) Более того- на глаза по разному действуют. Работать с NEC S-IPS и CCFL я могу сколько угодно, А вот АОС с его IPS и LED выбивает глаза, хотя это и про версия. Я в мониторы таращусь с тех пор, как они появились, еще монохромные, поэтому всё так плохо. ЭЛТ вообще больше получаса не могу смотреть ( Хорошо вы разбираетесь в этом деле- опыт! Я как то на заре тоже посматривал в сторону АОС, хорошо, что не купил) фильм "Самсара " я не смотрел, нужно посмотреть. Спасибо.К автору. простите пожалуйста за разговор не по теме. |
![]() |
Alexandr Popov, Хорошо вы разбираетесь в этом деле- опыт! Я как то на заре тоже посматривал в сторону АОС, хорошо, что не купил) фильм "Самсара " я не смотрел, нужно посмотреть. Спасибо.
Сергей Михалюк, Трилогия Рона Фрике - Хронос, Самсара, Барака. Смотреть надо не ниже чем в FullHD. Для ссылкиК автору. простите пожалуйста за разговор не по теме. https://www.kinopoisk.ru/film/113742/ https://www.kinopoisk.ru/film/261018/ https://www.kinopoisk.ru/film/55942/ |