|
Хорошо что снег сошел..))
|
|
Вторая привлекла, девушка и шарик - притягивают взгляд...
Обратил внимание, что вы уже не в первый раз, специально криво вставляете снимки в рамочку. В чём смысл?
|
|
Вторая привлекла, девушка и шарик - притягивают взгляд...
Обратил внимание, что вы уже не в первый раз, специально криво вставляете снимки в рамочку. В чём смысл?
Бурлев Виктор, а вы попробуйте выровнять, тогда и поймёте смысл, через ощущения.
|
|
Бурлев Виктор, а вы попробуйте выровнять, тогда и поймёте смысл, через ощущения.
Автор Работы, Ок. Попробую.
|
|
2 и 5 немного выбиваются, хотя платья связывают. Остальные
|
|
2 и 5 немного выбиваются
Reflex, в последовательности репортажных кадров, это можно назвать = ритмом, чередованием темпов. Заимствовано у кинематографии.
|
|
Вторая привлекла, девушка и шарик - притягивают взгляд...
Обратил внимание, что вы уже не в первый раз, специально криво вставляете снимки в рамочку. В чём смысл?
Бурлев Виктор, Один из приемов работы с композицией. В общем давно известен как фрейминг.
|
|
Бурлев Виктор, Один из приемов работы с композицией. В общем давно известен как фрейминг.
Роман Бартиошвили, мне кажется вы неправильно поняли мой вопрос. Скажите, пожалуйста, а не об простейшем ли фрейминге я написал: "вставляете снимки в рамочку"? Допустим я ничего не знаю о фрейминге, а вы очень хорошо, может быть скажете своё мнение, зачем уважаемый Аллоха именно так вставил фотографии в рамочку? Например, для основной фотографии и для #3?
|
|
Роман Бартиошвили, зачем уважаемый Аллоха именно так вставил фотографии в рамочку? Например, для основной фотографии и для #3?
Бурлев Виктор, предполагаю. В первом или основном кадре - для преодоления статичности. В третьем - для уравновешивания с сохранением динамики.
|
|
Бурлев Виктор, предполагаю. В первом или основном кадре - для преодоления статичности. В третьем - для уравновешивания с сохранением динамики.
Роман Бартиошвили,  Коротко и точно!
Мне очень интересно = ваше восприятие - выстраданное (в смысле - нажитое) или врождённое?
|
|
Роман Бартиошвили, Коротко и точно!
Мне очень интересно = ваше восприятие - выстраданное (в смысле - нажитое) или врождённое?
Автор Работы, скорее выстраданное, чем врожденное.
|
|
Автор Работы, скорее выстраданное, чем врожденное.
Роман Бартиошвили, спасибо! Тогда ещё вопросики, если не будете возражать = каков Ваш стаж "страданий", в ~часах?
И где можно посмотреть на результаты Вашего творчества?
|
|
Роман Бартиошвили, спасибо! Тогда ещё вопросики, если не будете возражать = каков Ваш стаж "страданий", в ~часах?
И где можно посмотреть на результаты Вашего творчества?
Автор Работы, Стаж думаю поболее вашего. Результаты пока закрыты для всех.
|
|
Автор Работы, Стаж думаю поболее вашего. Результаты пока закрыты для всех.
Роман Бартиошвили, если вы старше меня, то возможно и стаж ваш больше моего. Но я интересуюсь не из-за праздного любопытства и уж, тем более, не ради - померятся... У меня сугубо статистический интерес, для подбора желающих обучаться пси-графии.
|
|
Роман Бартиошвили, если вы старше меня, то возможно и стаж ваш больше моего. Но я интересуюсь не из-за праздного любопытства и уж, тем более, не ради - померятся... У меня сугубо статистический интерес, для подбора желающих обучаться пси-графии.
Автор Работы, Мотивы понятны. Но мне уже поздно учиться, вернее переучиваться. Тем более, что не знаю о чем идет речь. Что за направление в восприятии = пси-графия
|
|
Автор Работы, Мотивы понятны. Но мне уже поздно учиться, вернее переучиваться. Тем более, что не знаю о чем идет речь. Что за направление в восприятии = пси-графия
Роман Бартиошвили, Я не собирался вам предлагать переучиваться, извините... Я интересовался вашим стажем для того, чтобы аргументировать им (вашим опытом) молодых = мотивировать их развивать восприятие. ;)
|