![](http://photoclub.by/images/mobile91/915308_mobile.jpg)
![](http://photoclub.by/img/1.gif)
![]() |
Владимир Белозерский
Из категории "Штампы" (II) Зоркий (1955), Орион-15 (6/28) 1965. Плёнка Ч/Б. Сканер негатива - NORITSU KOKI, EZ Controller. |
![]() |
Соскучился по мягкости пленки, но не могу даже подумать снова возиться с химией...., мое время прошло..((
|
![]() |
Соскучился по мягкости пленки, но не могу даже подумать снова возиться с химией...., мое время прошло..((
Boris Gurevich, Да вот и я тоже, Борис. Но можно ЧБ по С41, хоть это уже несколько не то. |
![]() |
Соскучился по мягкости пленки, но не могу даже подумать снова возиться с химией...., мое время прошло..((
Boris Gurevich, в чем проблема сдать на проявку? |
![]() |
Boris Gurevich, в чем проблема сдать на проявку?
Влад О., Не знаю, честно....потом негде печатать, а при температуре выше 30 печать ой как проблематична..... а сканировать - это возвращение к цифре.. |
![]() |
Boris Gurevich, в чем проблема сдать на проявку?
Влад О., По С41 не проблема, хотя хорошая обработка - относительная проблема. А вот сдать классическое серебро - проблема. Тем более, что хорошая обработка классики - проблема вдвойне. Но можно, конечно, купить флакон Родинала и поиграться, оно не дорого. А AGFA APX 100 на каждом углу тут продается. Если 7,50 ойро не жалко за рулон. |
![]() |
Влад О., Не знаю, честно....потом негде печатать, а при температуре выше 30 печать ой как проблематична..... а сканировать - это возвращение к цифре..
Boris Gurevich, насчет сканирование - возвращения к цифре не соглашусь. Но тут только разница в собственном восприятии. В моем случае пленка дает красоту сама по себе без моего участия, на халяву). Да и разговор не обо мне. Негде печатать - сейчас проблема возможная это отсутствие комнаты. Ну,и времени. В 30 градусов, конечно, придется невольно в проявитель добавить некоторое количество пота, стекающего со лба. Но при такой температуре зато быстрее все процессы проявки протекают). Влад О., По С41 не проблема, хотя хорошая обработка - относительная проблема. А вот сдать классическое серебро - проблема. Тем более, что хорошая обработка классики - проблема вдвойне. Но можно, конечно, купить флакон Родинала и поиграться, оно не дорого. А AGFA APX 100 на каждом углу тут продается. Если 7,50 ойро не жалко за рулон.
Владимир Белозерский, не знаю откуда Вы, но в Беларуси в Минске и д-76 проявляют. Но не вижу смысла сдавать в проявку чб. Это ж не проблема самому проявить. По времени не долго. По цене - так проявитель и фикс в сравнении со стоимостью пленки (особенно широкой) - мелочи совсем. |
![]() |
Соскучился по мягкости пленки, но не могу даже подумать снова возиться с химией...., мое время прошло..((
Boris Gurevich, Борис, по большому счету, сейчас плёнка имеет смысл разве что для контактной печати. Это действительно неповторимо. Но оправдывает себя в исключительных случаях. Снимать на киноплёнку и даже (да прощу я за сказанное себя самого!) 6х6 под проекционную печать смысла нет. Разве что хочется отработать сверхдлинные экспозиции а-ля Кенна, Хофденер, иже с ними. Безусловно соглашусь. Из 6х6 при верной обработке и качественном сканировании можно получить отличный и в чем-то отличающийся эффект. Но опять - при условии, что этот стоит трудозатрат. Штучная это работа. А при редкой штучной работе теряются навыки, и... вот так как-то и получается в замкнутом круге.Но плёночную технику не распродал. Оставил для "согретия души" ![]() |
![]() |
Boris Gurevich, Борис, по большому счету, сейчас плёнка имеет смысл разве что для контактной печати. Это действительно неповторимо. Но оправдывает себя в исключительных случаях. Снимать на киноплёнку и даже (да прощу я за сказанное себя самого!) 6х6 под проекционную печать смысла нет. Разве что хочется отработать сверхдлинные экспозиции а-ля Кенна, Хофденер, иже с ними. Безусловно соглашусь. Из 6х6 при верной обработке и качественном сканировании можно получить отличный и в чем-то отличающийся эффект. Но опять - при условии, что этот стоит трудозатрат. Штучная это работа. А при редкой штучной работе теряются навыки, и... вот так как-то и получается в замкнутом круге.
Владимир Белозерский, Владимир, я все это понимаю и точно не вернусь к этому процессу...., но глаз иногда ловит и скучает. Всю пленочную технику в свое время я раздал в фотошколу, студентам… может чему и научились..Но плёночную технику не распродал. Оставил для "согретия души" |
![]() |
точно не вернусь к этому процессу...
Зато какие возможности для архивной работы! Вот давеча побаловался. Просто переснял широкие негативы из сокровенных коробочек. Просто на просвет Маленьким Кеноном. И как бы ничего )http://photos.lifeisphoto.ru/198/2/1985347.jpg |
![]() |
Красиво прорисовано!
|
![]() |
Зато какие возможности для архивной работы! Вот давеча побаловался. Просто переснял широкие негативы из сокровенных коробочек. Просто на просвет Маленьким Кеноном. И как бы ничего )
Владимир Белозерский, Действительно хорошо!! |
![]() |
Действительно хорошо!!
Исходник - Искра 6х6, Индустар-58 (лучший из существующих Индустаров!), Д-23... Было такое ) |
![]() |
Красиво прорисовано!
Vik Nik, Орион-15 прямо таки воздух рисует. Интересный объектив. Купил в 65-ом, так и не расстаюсь. |
![]() |
ОЧ.ХОРОШО!
|
![]() |
ОЧ.ХОРОШО!
Николай Морский, Спасибо, Николай! |