

|
|
Don't worry, be happy...
|
|
|
Don't worry, be happy...
Андрей Колесов, уже не получится ему передать пожелание))) |
|
|
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/4/27/9141d314042e99bc4867e21556367f84- /Сделал для собственной разминки. Работа, Борис хорошая, но машина слева несколько мешает/
|
|
|
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/4/27/9141d314042e99bc4867e21556367f84- /Сделал для собственной разминки. Работа, Борис хорошая, но машина слева несколько мешает/
Виктор Бухров, Виктор, не нашел результатов разминки... |
|
|
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/4/27/4be09c5d6b7902b9c0f7527cafea3481-full.jpg Произошла, видимо, ошибка /у меня постоянный "поединок" с "ящиком"/.
|
|
|
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/4/27/4be09c5d6b7902b9c0f7527cafea3481-full.jpg Произошла, видимо, ошибка /у меня постоянный "поединок" с "ящиком"/.
Виктор Бухров, Идею принимаю, с исполнением как по мне так перебор, я предпочитаю более "нежное" вмешательство...… За идею и внимание спасибо! |
|
|
Виктор Бухров, Идею принимаю, с исполнением как по мне так перебор, я предпочитаю более "нежное" вмешательство...… За идею и внимание спасибо!
Boris Gurevich, Техника такого решения подсказала машина , а конечный вариант - на него ушло минут 15 - предложение именно гафического решения. /Не убирая машину - приглушить её акцент в сюжете. Язык, язык.../ |
|
|
Boris Gurevich, Техника такого решения подсказала машина , а конечный вариант - на него ушло минут 15 - предложение именно гафического решения. /Не убирая машину - приглушить её акцент в сюжете. Язык, язык.../
Виктор Бухров, я за такое решение, но более легкой форме.... и не сейчас..))) |
|
|
Хорошо
|
|
Значение ракурса в композиции.
"одержим одной-единственной вещью – визуальным удовольствием. Самая большая радость для меня – это геометрия, то есть структура. Конечно, фотографией не занимаешься ради поиска структуры, форм, мотивов и всяких таких вещей, но испытываешь чувственное и в то же время умственное удовольствие, когда видишь, что всё на своих местах" (Брессон) |
|
Значение ракурса в композиции.
Александр Zeonoff, Но в приведенной цитате ни слова про ракурс! ))"одержим одной-единственной вещью – визуальным удовольствием. Самая большая радость для меня – это геометрия, то есть структура. Конечно, фотографией не занимаешься ради поиска структуры, форм, мотивов и всяких таких вещей, но испытываешь чувственное и в то же время умственное удовольствие, когда видишь, что всё на своих местах" (Брессон) |
|
|
Значение ракурса в композиции.
Александр Zeonoff, Как я с ним согласен, на 200%....., спасибо!"одержим одной-единственной вещью – визуальным удовольствием. Самая большая радость для меня – это геометрия, то есть структура. Конечно, фотографией не занимаешься ради поиска структуры, форм, мотивов и всяких таких вещей, но испытываешь чувственное и в то же время умственное удовольствие, когда видишь, что всё на своих местах" (Брессон) |