

![]() |
Отлично!
|
![]() |
А так же лежим и лезем на потолок.
![]() |
![]() |
В известном контексте очень неплохая фотография. Поздравляю с успешной картинкой. Приятно видеть, как от открыток с видами Крыма вы движетесь к более тонким вещам.
|
![]() |
Здорово! Тока , ето флипнуть бы)))) Все, я свой месячный лимит флипанья исчерпал! ))
|
![]() |
Здорово! Тока , ето флипнуть бы)))) Все, я свой месячный лимит флипанья исчерпал! ))
Reflex, а если поменять ник на ФЛИПМЕНа будет безлимит!;)))))) |
![]() |
Reflex, а если поменять ник на ФЛИПМЕНа будет безлимит!;))))))
Kalju4ii, Хорошая идея! Тока боюсь, что тогда меня точно уроют! ))) |
![]() |
Отлично!
Yuriy Kovalev, Спасибо!) |
![]() |
А так же лежим и лезем на потолок. Правда, меня Найк спасает. Он надевает на меня намордник, пристегивает поводок и ведет гулять
Михаил Ю, Везет Вам с Найком во всех отношениях!)И как Вам в наморднике,Михаил???))) |
![]() |
В известном контексте очень неплохая фотография. Поздравляю с успешной картинкой. Приятно видеть, как от открыток с видами Крыма вы движетесь к более тонким вещам.
Andrew Kud, Спасибо!Это всё карантин.А то бы уже где-то на горе или у моря снимала бы открытки с любимыми видами Крыма!)) |
![]() |
Здорово! Тока , ето флипнуть бы)))) Все, я свой месячный лимит флипанья исчерпал! ))
Reflex,А так что изменилось?)https://a.radikal.ru/a13/2004/70/adae3293c032.jpg |
![]() |
Olga Dan,
Reflex,А так что изменилось?) Ольга, конечно изменилось, как только отразили кадр сразу пропал, его не стало... |
![]() |
Olga Dan, Ольга, конечно изменилось, как только отразили кадр сразу пропал, его не стало...
Сергей Михалюк, У меня ещё всё сложнее-в голове произошли метаморфозы,как в кривом пространстве...ведь я точно знаю,где висит картина,стоит диван,с какой стороны падает свет от лампы...а тут вдруг ВСЁ изменилось и стало не моим...Не знаю,может надо как-то по-другому смотреть или чувствовать...Владу проще-он не живёт в этом пространстве и всё видит по-другому... |
![]() |
Olga Dan,
Сергей Михалюк, У меня ещё всё сложнее-в голове произошли метаморфозы,как в кривом пространстве...ведь я точно знаю,где висит картина,стоит диван,с какой стороны падает свет от лампы...а тут вдруг ВСЁ изменилось и стало не моим...Не знаю,может надо как-то по-другому смотреть или чувствовать...Владу проще-он не живёт в этом пространстве и всё видит по-другому... Прежде всего, конечно каждый видит своими глазами.., и понятиями.Для меня кадр состоялся только один раз, когда появляются альтернативы- кадра нет. Только один вариант очевиден. Например сейчас я выбираю работы под проект. Нужно 30 шт, а выбор из 2 тысяч. Смотрю, кручу-верчу 3 работы ну так равны-похожи. Не могу выбрать, но выбор есть, нужно ждать... Со временем, о точно, как это я сразу не мог определиться!) Все же очевидно! Ольга, мнений будет много, и это не плохо, но, доверяйте своим глазам и выбору! |
![]() |
Olga Dan, Прежде всего, конечно каждый видит своими глазами.., и понятиями.
Сергей Михалюк, Спасибо ,Сергей!)Понимаю,как непросто выбрать 30 фото из 2 тысяч...Желаю удачного выбора и чтобы проект состоялся!Для меня кадр состоялся только один раз, когда появляются альтернативы- кадра нет. Только один вариант очевиден. Например сейчас я выбираю работы под проект. Нужно 30 шт, а выбор из 2 тысяч. Смотрю, кручу-верчу 3 работы ну так равны-похожи. Не могу выбрать, но выбор есть, нужно ждать... Со временем, о точно, как это я сразу не мог определиться!) Все же очевидно! Ольга, мнений будет много, и это не плохо, но, доверяйте своим глазам и выбору! |
![]() |
Olga Dan,
Спасибо ,Сергей!)Понимаю,как непросто выбрать 30 фото из 2 тысяч...Желаю удачного выбора и чтобы проект состоялся! Стараюсь исключать похожие.Спасибо, вы его скоро увидите!) Доброй вам ночи. |
![]() |
Olga Dan, Стараюсь исключать похожие.
Сергей Михалюк, Доброй ночи,Сергей!)Спасибо, вы его скоро увидите!) Доброй вам ночи. |
![]() |
)))Простите еще...Мастерство вырастет, если делать по чаще выбор. Например наснимали за удачный день 200 кадров или более. Поставте себе задачу выбрать 3. А лучше один!))
|
![]() |
)))Простите еще...Мастерство вырастет, если делать по чаще выбор. Например наснимали за удачный день 200 кадров или более. Поставте себе задачу выбрать 3. А лучше один!))
Сергей Михалюк, С таким выбором приходится сталкиваться довольно часто.В первую очередь,чтобы не перегружать диск компа,хотя и делаю резервную копию на внешний носитель.И,конечно,для выбора нужного кадра.Спасибо за советы,Сергей!) |
![]() |
Здорово! Тока , ето флипнуть бы)))) Все, я свой месячный лимит флипанья исчерпал! ))
Reflex, Влад,если не трудно ответить,то всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение о том,что изменилось при флипаньи?Что видите Вы и не вижу я.И спасибо за здорово!) |
![]() |
Оля,ваши работы в ЧБ.цвете очень интересны и привлекательны! Я говорю это искренне.
Разноплановость привлекает,а отдельные работы притянивают и заставлят задумываться,а это очень ценно.. Работу рекомендую и пожелаю здоровья,успехов и быть осторожной в это не простое время. |
![]() |
Reflex,А так что изменилось?)https://a.radikal.ru/a13/2004/70/adae3293c032.jpg
Olga Dan, на мое разумение изменился в худшую сторону....ибо смысл в "сюжетной композиции" зависит от порядка повествования (в изображении) это порядок чтения "предметного наполнения" и перехода восприятия от внешнего к внутреннему действию . Под внутренним действием понимается взаимосвязь фигуры и иконографической символики фона. Мнение. |
![]() |
Оля,ваши работы в ЧБ.цвете очень интересны и привлекательны! Я говорю это искренне.
Alex M., Спасибо,Алекс,за добрые слова и пожелания!)Разноплановость привлекает,а отдельные работы притянивают и заставлят задумываться,а это очень ценно.. Работу рекомендую и пожелаю здоровья,успехов и быть осторожной в это не простое время. |
![]() |
Reflex, Влад,если не трудно ответить,то всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение о том,что изменилось при флипаньи?Что видите Вы и не вижу я.И спасибо за здорово!)
Olga Dan, Да ничего мудреного. Главное что мне бросается в глаза в первую очередь это визуальная уравновешенность снимка. Если ситуация на снимке спокойная, то и визуально он должен быть уравновешен. В данном случае ситуация очень спокойная, а снимок заваливается вправо - темные пятна справа все перевешивают. Такой дисбаланс здесь не оправдан. Во флипнутом все уравновешивается - темные пятна уходят влево, там они имеют меньший визуальный вес. Теперь смысловая сторона. Все линии снимка ведут к книге и плюс ее читают! И по свету она (правда вместе с лампой) выделена. Но книга выделена больше - лампа ее освещает! Значит книга самый центр композиции снимка. Но при таком расположении внимание соскальзывает к тяжелой фигуре. После флипа все внимание переходит на книгу. Все становится согласованным. Есть еще нюансы, но это мои личные. В оригинальном снимке как бы книга читает фигуру, а во флипнутом- фигура (и мы вместе с ней) читает книгу. И двигаясь взглядом слева направо мне неприятно утыкаться в темное. Приятно оставить темное "за спиной" и выйти лицом к "свету". |
![]() |
Olga Dan, на мое разумение изменился в худшую сторону....ибо смысл в "сюжетной композиции" зависит от порядка повествования (в изображении) это порядок чтения "предметного наполнения" и перехода восприятия от внешнего к внутреннему действию . Под внутренним действием понимается взаимосвязь фигуры и иконографической символики фона. Мнение.
Александр Zeonoff, Спасибо,Александр!)Ваше мнение мне ещё надо осмыслить) |
![]() |
Olga Dan, Да ничего мудреного. Главное что мне бросается в глаза в первую очередь это визуальная уравновешенность снимка. Если ситуация на снимке спокойная, то и визуально он должен быть уравновешен. В данном случае ситуация очень спокойная, а снимок заваливается вправо - темные пятна справа все перевешивают. Такой дисбаланс здесь не оправдан. Во флипнутом все уравновешивается - темные пятна уходят влево, там они имеют меньший визуальный вес. Теперь смысловая сторона. Все линии снимка ведут к книге и плюс ее читают! И по свету она (правда вместе с лампой) выделена. Но книга выделена больше - лампа ее освещает! Значит книга самый центр композиции снимка. Но при таком расположении внимание соскальзывает к тяжелой фигуре. После флипа все внимание переходит на книгу. Все становится согласованным. Есть еще нюансы, но это мои личные. В оригинальном снимке как бы книга читает фигуру, а во флипнутом- фигура (и мы вместе с ней) читает книгу. И двигаясь взглядом слева направо мне неприятно утыкаться в темное. Приятно оставить темное "за спиной" и выйти лицом к "свету".
Reflex, Спасибо,Влад!Всё понятно и толково изложили!Для меня главным центром композиции всё-таки является лампа,которая освещает и книгу,и картину.Без неё ничего бы не было вообще.Насчёт перевеса в оригинальном снимке правой части,да,есть такое,но тёмная штора(большое тёмное пятно) всё-таки как-то справляется и с этим.В целом я согласна с Вашими рассуждениями,но больше всего мне понравилась заключительная фраза"Приятно оставить темное "за спиной" и выйти лицом к свету"! |
![]() |
Флипнутый вариант хуже (здесь однозначно и без нмв).
|
![]() |
Тут флип не нужен
|