Рейтинг: 48.74

Сидим дома
Отлично!
А так же лежим и лезем на потолок. Улыбка Правда, меня Найк спасает. Он надевает на меня намордник, пристегивает поводок и ведет гулять
В известном контексте очень неплохая фотография. Поздравляю с успешной картинкой. Приятно видеть, как от открыток с видами Крыма вы движетесь к более тонким вещам.
Здорово! Тока , ето флипнуть бы)))) Все, я свой месячный лимит флипанья исчерпал! ))
Здорово! Тока , ето флипнуть бы)))) Все, я свой месячный лимит флипанья исчерпал! ))
Reflex, а если поменять ник на ФЛИПМЕНа будет безлимит!;))))))
Reflex, а если поменять ник на ФЛИПМЕНа будет безлимит!;))))))
Kalju4ii, Хорошая идея! Тока боюсь, что тогда меня точно уроют! )))
Отлично!
Yuriy Kovalev, Спасибо!)
А так же лежим и лезем на потолок. Правда, меня Найк спасает. Он надевает на меня намордник, пристегивает поводок и ведет гулять
Михаил Ю, Везет Вам с Найком во всех отношениях!)И как Вам в наморднике,Михаил???)))
В известном контексте очень неплохая фотография. Поздравляю с успешной картинкой. Приятно видеть, как от открыток с видами Крыма вы движетесь к более тонким вещам.
Andrew Kud, Спасибо!Это всё карантин.А то бы уже где-то на горе или у моря снимала бы открытки с любимыми видами Крыма!))
Здорово! Тока , ето флипнуть бы)))) Все, я свой месячный лимит флипанья исчерпал! ))
Reflex,А так что изменилось?)https://a.radikal.ru/a13/2004/70/adae3293c032.jpg
Olga Dan,
Reflex,А так что изменилось?)
Ольга, конечно изменилось, как только отразили кадр сразу пропал, его не стало...
Olga Dan, Ольга, конечно изменилось, как только отразили кадр сразу пропал, его не стало...
Сергей Михалюк, У меня ещё всё сложнее-в голове произошли метаморфозы,как в кривом пространстве...ведь я точно знаю,где висит картина,стоит диван,с какой стороны падает свет от лампы...а тут вдруг ВСЁ изменилось и стало не моим...Не знаю,может надо как-то по-другому смотреть или чувствовать...Владу проще-он не живёт в этом пространстве и всё видит по-другому...
Olga Dan,
Сергей Михалюк, У меня ещё всё сложнее-в голове произошли метаморфозы,как в кривом пространстве...ведь я точно знаю,где висит картина,стоит диван,с какой стороны падает свет от лампы...а тут вдруг ВСЁ изменилось и стало не моим...Не знаю,может надо как-то по-другому смотреть или чувствовать...Владу проще-он не живёт в этом пространстве и всё видит по-другому...
Прежде всего, конечно каждый видит своими глазами.., и понятиями.
Для меня кадр состоялся только один раз, когда появляются альтернативы- кадра нет. Только один вариант очевиден.
Например сейчас я выбираю работы под проект. Нужно 30 шт, а выбор из 2 тысяч.
Смотрю, кручу-верчу 3 работы ну так равны-похожи. Не могу выбрать, но выбор есть, нужно ждать... Со временем, о точно, как это я сразу не мог определиться!) Все же очевидно!
Ольга, мнений будет много, и это не плохо, но, доверяйте своим глазам и выбору!
Olga Dan, Прежде всего, конечно каждый видит своими глазами.., и понятиями.
Для меня кадр состоялся только один раз, когда появляются альтернативы- кадра нет. Только один вариант очевиден.
Например сейчас я выбираю работы под проект. Нужно 30 шт, а выбор из 2 тысяч.
Смотрю, кручу-верчу 3 работы ну так равны-похожи. Не могу выбрать, но выбор есть, нужно ждать... Со временем, о точно, как это я сразу не мог определиться!) Все же очевидно!
Ольга, мнений будет много, и это не плохо, но, доверяйте своим глазам и выбору!
Сергей Михалюк, Спасибо ,Сергей!)Понимаю,как непросто выбрать 30 фото из 2 тысяч...Желаю удачного выбора и чтобы проект состоялся!
Olga Dan,
Спасибо ,Сергей!)Понимаю,как непросто выбрать 30 фото из 2 тысяч...Желаю удачного выбора и чтобы проект состоялся!
Стараюсь исключать похожие.
Спасибо, вы его скоро увидите!) Доброй вам ночи.
Olga Dan, Стараюсь исключать похожие.
Спасибо, вы его скоро увидите!) Доброй вам ночи.
Сергей Михалюк, Доброй ночи,Сергей!)
)))Простите еще...Мастерство вырастет, если делать по чаще выбор. Например наснимали за удачный день 200 кадров или более. Поставте себе задачу выбрать 3. А лучше один!))
)))Простите еще...Мастерство вырастет, если делать по чаще выбор. Например наснимали за удачный день 200 кадров или более. Поставте себе задачу выбрать 3. А лучше один!))
Сергей Михалюк, С таким выбором приходится сталкиваться довольно часто.В первую очередь,чтобы не перегружать диск компа,хотя и делаю резервную копию на внешний носитель.
И,конечно,для выбора нужного кадра.Спасибо за советы,Сергей!)
Здорово! Тока , ето флипнуть бы)))) Все, я свой месячный лимит флипанья исчерпал! ))
Reflex, Влад,если не трудно ответить,то всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение о том,что изменилось при флипаньи?Что видите Вы и не вижу я.И спасибо за здорово!)
Оля,ваши работы в ЧБ.цвете очень интересны и привлекательны! Я говорю это искренне.
Разноплановость привлекает,а отдельные работы притянивают и заставлят задумываться,а это очень ценно..
Работу рекомендую и пожелаю здоровья,успехов и быть осторожной в это не простое время.
Reflex,А так что изменилось?)https://a.radikal.ru/a13/2004/70/adae3293c032.jpg
Olga Dan, на мое разумение изменился в худшую сторону....ибо смысл в "сюжетной композиции" зависит от порядка повествования (в изображении) это порядок чтения "предметного наполнения" и перехода восприятия от внешнего к внутреннему действию . Под внутренним действием понимается взаимосвязь фигуры и иконографической символики фона. Мнение.
Оля,ваши работы в ЧБ.цвете очень интересны и привлекательны! Я говорю это искренне.
Разноплановость привлекает,а отдельные работы притянивают и заставлят задумываться,а это очень ценно..
Работу рекомендую и пожелаю здоровья,успехов и быть осторожной в это не простое время.
Alex M., Спасибо,Алекс,за добрые слова и пожелания!)
Reflex, Влад,если не трудно ответить,то всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение о том,что изменилось при флипаньи?Что видите Вы и не вижу я.И спасибо за здорово!)
Olga Dan, Да ничего мудреного. Главное что мне бросается в глаза в первую очередь это визуальная уравновешенность снимка. Если ситуация на снимке спокойная, то и визуально он должен быть уравновешен. В данном случае ситуация очень спокойная, а снимок заваливается вправо - темные пятна справа все перевешивают. Такой дисбаланс здесь не оправдан. Во флипнутом все уравновешивается - темные пятна уходят влево, там они имеют меньший визуальный вес. Теперь смысловая сторона. Все линии снимка ведут к книге и плюс ее читают! И по свету она (правда вместе с лампой) выделена. Но книга выделена больше - лампа ее освещает! Значит книга самый центр композиции снимка. Но при таком расположении внимание соскальзывает к тяжелой фигуре. После флипа все внимание переходит на книгу. Все становится согласованным. Есть еще нюансы, но это мои личные. В оригинальном снимке как бы книга читает фигуру, а во флипнутом- фигура (и мы вместе с ней) читает книгу. И двигаясь взглядом слева направо мне неприятно утыкаться в темное. Приятно оставить темное "за спиной" и выйти лицом к "свету".
Olga Dan, на мое разумение изменился в худшую сторону....ибо смысл в "сюжетной композиции" зависит от порядка повествования (в изображении) это порядок чтения "предметного наполнения" и перехода восприятия от внешнего к внутреннему действию . Под внутренним действием понимается взаимосвязь фигуры и иконографической символики фона. Мнение.
Александр Zeonoff, Спасибо,Александр!)Ваше мнение мне ещё надо осмыслить)
Olga Dan, Да ничего мудреного. Главное что мне бросается в глаза в первую очередь это визуальная уравновешенность снимка. Если ситуация на снимке спокойная, то и визуально он должен быть уравновешен. В данном случае ситуация очень спокойная, а снимок заваливается вправо - темные пятна справа все перевешивают. Такой дисбаланс здесь не оправдан. Во флипнутом все уравновешивается - темные пятна уходят влево, там они имеют меньший визуальный вес. Теперь смысловая сторона. Все линии снимка ведут к книге и плюс ее читают! И по свету она (правда вместе с лампой) выделена. Но книга выделена больше - лампа ее освещает! Значит книга самый центр композиции снимка. Но при таком расположении внимание соскальзывает к тяжелой фигуре. После флипа все внимание переходит на книгу. Все становится согласованным. Есть еще нюансы, но это мои личные. В оригинальном снимке как бы книга читает фигуру, а во флипнутом- фигура (и мы вместе с ней) читает книгу. И двигаясь взглядом слева направо мне неприятно утыкаться в темное. Приятно оставить темное "за спиной" и выйти лицом к "свету".
Reflex, Спасибо,Влад!Всё понятно и толково изложили!Для меня главным центром композиции всё-таки является лампа,которая освещает и книгу,и картину.Без неё ничего бы не было вообще.Насчёт перевеса в оригинальном снимке правой части,да,есть такое,но тёмная штора(большое тёмное пятно) всё-таки как-то справляется и с этим.В целом я согласна с Вашими рассуждениями,но больше всего мне понравилась заключительная фраза"Приятно оставить темное "за спиной" и выйти лицом к свету"!
Флипнутый вариант хуже (здесь однозначно и без нмв).
Тут флип не нужен