Рейтинг: 20.75

Один дома
Дома совсем один
Критика приветствуется! Буду только признателен.
Я знаю, вы любите особую точность...
- вот это зрительный центр. за счет глубины черного в этом месте .
Я бы несколько смягчил, либо здесь , в этом месте усилил контраст( не по всему участку окна, а где то выборочно.
Здравствуйте.
Я знаю, вы любите особую точность...
- вот это зрительный центр. за счет глубины черного в этом месте .
Я бы несколько смягчил, либо здесь Вариант кадрирования , в этом месте усилил контраст( не по всему участку окна, а где то выборочно.
Здравствуйте.
Сергей Михалюк, благодарю, Сергей! А так ли важно то, что бы зрительный центр совпадал с сюжетным!? Разве рифмы со ЗЦ недостаточно?
Автор работы,
благодарю, Сергей! А так ли важно то, что бы зрительный центр совпадал с сюжетным!? Разве рифмы со ЗЦ недостаточно?
может и не важно. Я просто понаблюдал за собой. Понаблюдал, куда падает взгляд, и как движется он потом. Нужно приложить некое усилие, чтобы переместиться к окну, а далее взгляд никак не останавлявается, он все время движется от одних элементов кадра к другим и так до тех самых пор когда в уме нужно определиться. Мне близко понимание, когда случается цельное восприятие изображение, и, не важно каким принципом организован кадр. Что то внутри должно сказать сразу- Это класс! Внутри не смятение, а тишина.
Компоновка нравится. Смущает отсутствие тени на верхней горизонтальной стенки оконного проема. Судя по тени от антенны она должна быть примерно такой же. Малыш смотрится странно - как-будто он не за стеклом, а перед, снаружи! Все это создает ощущение сюра.
Что то внутри должно сказать сразу- Это класс!
Сергей Михалюк, Тогда это будет попса - продукт для клипового мышления.
Внутри не смятение, а тишина.
Спасибо за это откровение. Именно так = Счастье начинается с ощущения тишины!(с)

Я просто понаблюдал за собой. Понаблюдал, куда падает взгляд, и как движется он потом. Нужно приложить некое усилие, чтобы переместиться к окну, а далее взгляд никак не останавлявается, он все время движется от одних элементов кадра к другим и так до тех самых пор когда в уме нужно определиться. Мне близко понимание, когда случается цельное восприятие изображение, и, не важно каким принципом организован кадр.
Мне, как-то, трудно соотнести эту вашу суетливость взгляда с вашим же
Внутри не смятение, а тишина.

ОК = Рифма с двойным акцентом на второй части
(тень-указатель и фигура человека).
Благодарю за интерес. ;)
Компоновка нравится. Смущает отсутствие тени на верхней горизонтальной стенки оконного проема. Судя по тени от антенны она должна быть примерно такой же. Малыш смотрится странно - как-будто он не за стеклом, а перед, снаружи! Все это создает ощущение сюра.
Reflex, А что!? Разве ощущения сюра, у нас, под запретом?
Благодарю за отзыв. ;)