

|
|
Boris Gurevich
Гармония линий и смысла привела к ФМ "Гармония линий и форм, формат квадрат, ЧБ. Ровно 4 года назад ушла из Жизни Заха Хадид, одна из выдающихся архитекторов нашего времени, первая женщина удостоившаяся Премии Прицкера в Архитектуре. Мы познакомились 9 лет назад в Баку, в процессе строительства Центра Гейдара Алиева. Меня поразил и ее образ мышления и подход к проекту. Планировали, но к сожалению не довелось совместно поработать. https://i.postimg.cc/NGzkLNQ2/IMG-8704-s.jpg P.S. Хотел бы запустить флэшмоб по современной архитектуре, но думаю что эта тема не совсем популярна ..... если у кого возникнет желание поделиться своими работами буду очень рад. |
|
|
Необычно...почти Фантастика !
|
|
|
Необычно...почти Фантастика !
Сергей Кочнев, Здание такое..... |
|
|
Да,форма потрясающая..Словно огромная рыба...,а если повернуть воздушное судно будущего...Действительно прекрасное творение ума,фантазии и рук человеческих...
Браво этой женщине и вам,как автору,показавшему это чудесное произведение искусства! |
|
|
Да,форма потрясающая..Словно огромная рыба...,а если повернуть воздушное судно будущего...Действительно прекрасное творение ума,фантазии и рук человеческих...
Alex M., Спасибо и от ее имени..Браво этой женщине и вам,как автору,показавшему это чудесное произведение искусства! |
|
|
извиняюсь- ошибка
|
|
|
поддержу-фрагмент кубического дома в Роттердаме
Евгений, Спасибо, Евгений, это очень интересная работа Пиета Блюма, концепция "жития под одной крышей". |
|
|
извиняюсь- ошибка
Евгений, А куда работа исчезла? |
|
|
|
|
|
Евгений, А куда работа исчезла?
Boris Gurevich, Прошу прощения- что -то там заело)) |
|
|
Boris Gurevich, Утро доброе. Знакомое место) Хороший кадр
Евгений, фрагмент кубического дома в Роттердаме Евгений- отлично |
|
|
Boris Gurevich, Утро доброе. Знакомое место) Хороший кадр
Сергей Михалюк, Доброе утро. Знаковое здание, врезается в память.. |
|
|
Boris Gurevich,
Знаковое здание, врезается в память.. И все же действительно архитектура - ваш конек! По вашей идее ФМ- архитектура.Я думаю, что такое название слишком прямо, и в лоб. Ваше название - Гармония линий больше подходит. Как вариант- гармония линий, и форм ( свето- тени) , в современной архитектуре. Так же я предлагаю четко обозначить соотношение сторон. |
|
|
Boris Gurevich, И все же действительно архитектура - ваш конек! По вашей идее ФМ- архитектура.
Сергей Михалюк, Сергей, это уже тема сугубо для архитектурных фотографов, не для фотосайта, imho конечно..Я думаю, что такое название слишком прямо, и в лоб. Ваше название - Гармония линий больше подходит. Как вариант- гармония линий, и форм ( свето- тени) , в современной архитектуре. Так же я предлагаю четко обозначить соотношение сторон. |
|
|
Красивая работа!
|
|
|
Великолепная стилизация...Абсолютный креатив!Идея с ФМ-хорошая Идея.
|
|
|
Великолепная стилизация...Абсолютный креатив!Идея с ФМ-хорошая Идея.
Валентин Амфитеатров, Рад что понравилось, так поучаствуйте тоже... |
|
|
Борис, тонкое чувство формы налицо! Гармонично!
|
|
|
Борис, тонкое чувство формы налицо! Гармонично!
Николай Семёнов, Николай, стараюсь... |
|
|
Потрясающе...
|
|
|
Boris Gurevich, Так же я предлагаю четко обозначить соотношение сторон.
Сергей Михалюк, Я привык к 2 соотношениям, квадрат и 2:3. Квадрат почти всегда подойдет к фрагментам, не всегда к зданиям... |
|
|
Сергей Михалюк,
|
|
|
Boris Gurevich,
Я привык к 2 соотношениям, квадрат и 2:3. Квадрат почти всегда подойдет к фрагментам, не всегда к зданиям... Ну а зачем документальность? Тема- гармония линий и форм, и не обязательно,чтобы угадывались сами здания. Я так понимаю идею во всяком случае, и в таком ключе интересней работать.Например: Вы же видели в дневниках -Пространство Ци( Алжир). https://photoclub.by/blog/4511 Я ведь не снимал там пустныню Сахара. Я снимал там идею, находясь в физическом пространстве пустыни. |
|
|
Boris Gurevich, Ну а зачем документальность? Тема- гармония линий и форм, и не обязательно,чтобы угадывались сами здания. Я так понимаю идею во всяком случае, и в таком ключе интересней работать.
Сергей Михалюк, Интересный взгляд (хоть и начиналось с архитектуры), мне нравится. Более того, это звучит заданием на конкурс. Можно определить как "Гармония Линий и Форм", соотношение - квадрат, я бы ограничился даже черно-белым и 2-3 недельным сроком с момента объявления. Готовьте спонсора на выставку после пандемии )))Например: Вы же видели в дневниках -Пространство Ци( Алжир). https://photoclub.by/blog/4511 Я ведь не снимал там пустныню Сахара. Я снимал там идею, находясь в физическом пространстве пустыни. |
|
|
Boris Gurevich,
Сергей Михалюк, Интересный взгляд (хоть и начиналось с архитектуры), мне нравится. Более того, это звучит заданием на конкурс. Можно определить как "Гармония Линий и Форм", соотношение - квадрат, Отлично. Но все же я имею ввиду пространство современной архитектуры. То с чего вы и начали. В мире много таких сооружений. Так как просто под гармонию линий и форм можно подтянуть много чего всякого....Гармоний Линий и Форм Современной Архитектуры- как вариант.соотношение - квадрат, даже черно-белым Хорошая идея.у меня самого такого материала вроде бы нет. Может быть Токио. Придется прогулятся по Минску!) |
|
|
Boris Gurevich, Гармоний Линий и Форм Современной Архитектуры- как вариант.
Сергей Михалюк, Давайте вынесем на обсуждение коллегам. у меня самого такого материала вроде бы нет. Может быть Токио. Придется прогулятся по Минску!) как иллюстрация https://i.postimg.cc/dVQHLHyr/L1000040-2-1-bws.jpg |
|
|
Красиво (верхнее фото).
Архитектор гениальна. |
|
|
Красиво (верхнее фото).
Марина Глебова, к сожалению была...Архитектор гениальна. |
|
|
к сожалению была... Boris Gurevich, многое успела. |
|
|
Boris Gurevich, многое успела.
Марина Глебова, Много последних работ закончил ее офис, по ее эскизам.. |
|
|
Boris Gurevich,
Сергей Михалюк, Давайте вынесем на обсуждение коллегам. Хорошая иллюстрация, как пояснение.как иллюстрация Беру камеру- пошел снимать! |
|
|
Boris Gurevich, Хорошая иллюстрация, как пояснение.
Сергей Михалюк, Счастливый, у вас выходить можно, а у нас 100 м от дома, в магазин и в аптеку, все.Беру камеру- пошел снимать! |
|
Boris Gurevich, не вполне понял. флешмоб "современная архитектура" отменяется? или - точнее, теперь - "гармония линий и форм в совр.арх-ре" и в квадрате? и чб?
по фотографии - отражение рукотворное или я не понял? -)) |
|
|
Boris Gurevich, не вполне понял. флешмоб "современная архитектура" отменяется? или - точнее, теперь - "гармония линий и форм в совр.арх-ре" и в квадрате? и чб?
т п в, Посоветовавшись с Сергеем Михалюком мы вынесли на обсуждение тему "Гармония Линий и Форм в современной архитектуре", в квадрате и ЧБ. Высказывайтесь. В любом случае если есть что-то интересное можно выложить и здесь, потом объединим.по фотографии - отражение рукотворное или я не понял? -)) Отражение рукотворное, в рубрике Коллаж а не Архитектура. |
|
Boris Gurevich, понял. в квадрате нет ничего (не снимаю в нем). я подумал было - просто чтобы современ.арх-ра присутствовала. а тут - это действительно для фотографов, снимающих архитектуру, тема.
если есть что-то интересное как же я могу это определить?-))Отражение рукотворное рад, что не ошибся-) поэтому мне прикрепленная в описании - значительно лучше зашла. |
|
|
Мало кто сегодня снимает изначально в квадрате (Хассельблад дорог), но выбирать в таком соотношении кадр это очень интересный процесс, перераспределяются акценты, попробуйте...
А интересно - прежде всего для вас самого, решитесь - выставляйте в любом формате.. |
|
Boris Gurevich, я попробую. три картинки (одна цветная) не много будет? - впрочем, если скажете, то лишнее удалю-).
|
|
поучаствую в флешмобе по первоначальной теме-))
https://b.radikal.ru/b39/2003/69/4d284984d6c1.jpg https://b.radikal.ru/b22/2003/b2/4144d96e3bbf.jpg https://b.radikal.ru/b23/2003/a2/f1f9e57205b7.jpg |
|
______
|
|
|
|
|
|
поучаствую в флешмобе по первоначальной теме-))
т п в, Много на этом этапе не бывает, спасибо.Первую я не совсем понял, третья понравилась, а вторая (жаль что размер маловат) годится и для квадрата https://i.postimg.cc/02HtfZY7/4144d96e3bbf.jpg |
|
|
вот такая пара по современной архитектуре -
Марина Глебова, Обе хороши, первая очень! Спасибо. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ещё разок -
Марина Глебова, Интересно, мне там ни разу не удалось фронтально снять, только под углом https://i.postimg.cc/VsTwS9JH/IMG-9442-bws.jpg |
|
|
я ещё не надоела? :-)
Марина Глебова, Отлично! Мне на хорошие работы никогда не надоедает смотреть...., да еще в карантин.. |
|
|
тоже современная архитектура -
Марина Глебова, вполне современно, если снег этого года...)) |
|
|
Интересно, мне там ни разу не удалось фронтально снять, только под углом Boris Gurevich, вот всё-таки есть у нас с вами точки пересечения ) |
|
|
______
khgd, ? |
|
|
ещё два фото,
первый раз нечаянно загрузила с аккаунта мужа, поэтому повторяю - https://a.radikal.ru/a02/2003/f9/4abbf70d17df.jpg https://a.radikal.ru/a05/2003/5e/a399d0efcfd8.jpg |
|
Boris Gurevich,
Первую я не совсем понял уберу, хоть из этих и нравится она мне больше других-)третья понравилась ну да, тут уж сам объект, все же РенцоПиано великий-)вторая (жаль что размер маловат) годится и для квадрата ни в коем случае, в таком виде тоже (как и первую) сразу в корзину-)) (нмв, кмк, имхо) |
|
|
Boris Gurevich, вот всё-таки есть у нас с вами точки пересечения )
Марина Глебова, Больше чем кажется на первый взгляд..)) |
|
|
уберу, хоть из этих и нравится она мне больше других-) т п в, а как ты можешь убрать?помню её - Exel -) |
|
|
ещё два фото,
Марина Глебова, Обе нравятся!первый раз нечаянно загрузила с аккаунта мужа, поэтому повторяю - |
|
|
Больше чем кажется на первый взгляд..)) Boris Gurevich, поэтому к вам и захожу ) |
|
|
Boris Gurevich, ни в коем случае, в таком виде тоже (как и первую) сразу в корзину-)) (нмв, кмк, имхо)
т п в, зачем же так категорично? это все-таки своего рода игра.. |
|
|
Boris Gurevich, поэтому к вам и захожу )
Марина Глебова, чертовски приятно...))) |
|
Марина Глебова,
а как ты можешь убрать? действительно - вроде можно было до сих пор, а-однако - исчезла возможность отредактировать сообщение.ну да и ладно - Борис уберет, если комплектовать будет-)) чо это Exel то? |
|
|
О, что-то такое знакомое.. этих современных архитектур у Олега Каледина было много. Только его самого тут теперь мало.
|
|
|
чо это
т п в, так твоя первая, которую ты убрать хотелExel то? |
|
|
поучаствую в флешмобе по первоначальной теме-))
т п в, Третью в Лос Анжелесе снимали?Когда я пишу что не понял, означает только что МНЕ не хватает воображения.... |
|
Boris Gurevich,
это все-таки своего рода игра.. ну да - игра-)) просто вы ту фишку отрезали, заради чего я эту картинку-то и поставил) |
|
Boris Gurevich,
Третью в Лос Анжелесе снимали? не, это Генуя. |
|
|
Boris Gurevich, ну да - игра-)) просто вы ту фишку отрезали, заради чего я эту картинку-то и поставил)
т п в, Мое устаревшее восприятие иногда этих фишек не видит, мой пробел..... |
|
|
Boris Gurevich, не, это Генуя.
т п в, а что за здание? я с ним не знаком |
|
Boris Gurevich, это в Античном Порту. щас чо-нить найти попробую.
|
|
Марина Глебова, а - потому что тетрадка в клеточку?-))) я на ексель и не подумал. а вроде как про перспективу в полный рост-)
|
|
Boris Gurevich,
а что за здание? вот такое (собсно, он (Пиано) тут много чо наделал в этом порту)Биосфера называется https://c.radikal.ru/c06/2003/02/cfef52fd53bf.jpg с планшета - справа на разрезе это океанариум https://c.radikal.ru/c20/2003/2d/bb62dd38d308.jpg вот быстренько уквадратил) https://d.radikal.ru/d20/2003/9e/89c1a22dff84.jpg |
|
|
Boris Gurevich, вот такое (собсно, он (Пиано) тут много чо наделал в этом порту)
т п в, Большое спасибо, я в Генуе был только несколько часов и больше всего запомнил рыбный суп..)) проехали мимо порта, но не остановились...((Биосфера называется с планшета - справа на разрезе это океанариум вот быстренько уквадратил) А квадрат вам вполне удался, мне нравится. |
|
Boris Gurevich, я даже подозреваю, где вы его ели-))))
|
|
|
Boris Gurevich,
Мало кто сегодня снимает изначально в квадрате (Хассельблад дорог), но выбирать в таком соотношении кадр это очень интересный процесс, перераспределяются акценты, попробуйте... Я снимаю сразу в квадрат и ЧБ, если ставлю такую задачу. А как снимать цвет, а потом переводить в ЧБ?) не порядок....А интересно - прежде всего для вас самого, решитесь - выставляйте в любом формате.. |
|
|
Марина Глебова,
вот такая пара по современной архитектуре - Здравствуйте, а можно левую одну и в размере побольше пожалуйста? Не понятно, там в тенях есть информация или полный черный...Сморится как набросок. |
|
|
Boris Gurevich, я даже подозреваю, где вы его ели-))))
т п в, в старом порту, разумеется...)) |
|
|
Boris Gurevich, Я снимаю сразу в квадрат и ЧБ, если ставлю такую задачу. А как снимать цвет, а потом переводить в ЧБ?) не порядок....
Сергей Михалюк, Сергей, далеко не все подходят профессионально и ставят перед собой конкретную задачу, я в их числе. Более того, сняв кадр и вернувшись к нему через пару-тройку лет воспринимаешь его иначе....., я снимаю в цвете и 90% перевожу в ЧБ...., nobody is perfect... |
|
|
Boris Gurevich,
Сергей Михалюк, Сергей, далеко не все подходят профессионально и ставят перед собой конкретную задачу, я в их числе. Более того, сняв кадр и вернувшись к нему через пару-тройку лет воспринимаешь его иначе....., я снимаю в цвете и 90% перевожу в ЧБ...., nobody is perfect.. Да, Борис. я понимаю вас. Мне часто говорят в фототурах, мол зачем я смотрю и снимаю в чб сразу.Говорят, что потом можно легко все перевести. Конечно в графических редакторах это без труда делается, Но ведь ЧБ и ЦВЕТ- это совершенно разные фотографии. Начиная от общего построения композиции до детализации. Поэтому, если вдруг я увидел хорощее сочетание цвета, то перенастраиваю камеру, и снимаю цвет, и только так ! Однако бывают такие исключения, когда и цвет и чб гармонично воспринимаются на одном кадре |
|
|
Boris Gurevich, Еще хотелось бы добавить. Все же если мы говорим о Гармоничном сочетании Линий и Форм в архитектуре или вообще где угодно, то это ЧБ. Так как цвет- будет уже поиск гарминии самих цветовых пятен.
|
|
Зпмечательно !
|
|
|
Boris Gurevich, Еще хотелось бы добавить. Все же если мы говорим о Гармоничном сочетании Линий и Форм в архитектуре или вообще где угодно, то это ЧБ. Так как цвет- будет уже поиск гарминии самих цветовых пятен.
Сергей Михалюк, https://i.postimg.cc/4y999rcx/6-Y1-A9496-bwsqsss.jpghttps://i.postimg.cc/T1DkCdF8/6-Y1-A9496-sqs.jpg судите сами |
|
|
дом на Мосфильмовской- взгляд со стороны детской площадки
https://d.radikal.ru/d13/2003/54/07e4e3d3ee30.jpg |
|
|
дом на Мосфильмовской- взгляд со стороны детской площадки
Евгений, Интересное здание и интересно показано. |
|
|
Boris Gurevich,
судите сами Борис, а можно вопрос..Что вы сами снимали здесь? можете попытаться сформулировать? Что конкретно заинтересовало вас в этом здании, на что отреагировали? |
|
|
Евгений,
дом на Мосфильмовской- взгляд со стороны детской площадки Класс. |
|
|
Boris Gurevich, Борис, а можно вопрос..
Сергей Михалюк, Что вы сами снимали здесь? можете попытаться сформулировать? Начну издалека - я с Франком Гери знаком лично, мы даже готовили вместе конкурсный проект для Музея Евреев Польши в Варшаве (в конце его выиграла пара финских архитекторов) и полюбил его металлические покрытия фасадов. Вот полный кадр, не обрезанный для вас в квадрат https://i.postimg.cc/gJP5Q6yz/6-Y1-A9496-s.jpg это момент игры света на металле, при всей любви к ЧБ в цвете получается интереснее. |
|
|
Сергей Михалюк, Boris Gurevich,
|
|
|
это момент игры света на металле, при всей любви к ЧБ в цвете получается интереснее.
Boris Gurevich, На мой взгляд, Борис, здесь интересна игра цвета на метале, а не света. Но мой, скромный вкус, простите, гармонии с небом по цвету части этого прекрасного сооружения в данной композиции нет.Ведь часть неба вместе с облаками образует практически 1/3 кадра. Как это не учитывать глазу. Но вот как только перевел простым способом в чб тут же стала более привлекательной форма. Но все же , по всему полю кадра общей гармонии не нашел для себя. Я думаю, что если бы вы четка в момент сьемки знали что снимаете( цвет или ЧБ) результат был бы другим. Ну а если уже снято, ну что нам остается тогда, искать гармоничное сочетание в пространстве снятого кадра(отсекать лишнее), а в редакторе яркостью и контрасном еще более проявлять гармонию увиденного образа. |
|
|
Boris Gurevich, На мой взгляд, Борис, здесь интересна игра цвета на метале, а не света. Но мой, скромный вкус, простите, гармонии с небом по цвету части этого прекрасного сооружения в данной композиции нет.Ведь часть неба вместе с облаками образует практически 1/3 кадра. Как это не учитывать глазу.
Сергей Михалюк, Меня привлек и свет и, наверное, цвет на закате. Я снимал не по заданию, а для себя, будучи в Сиэтле с супругой и парой друзей. Мне благосклонно было выделено минут 20 - 25, снял как мне понравилось (очень люблю подобные фрагменты) в тот момент. Дома пытался сделать что-то достойное в ЧБ, увы не достиг того что хотелось бы....Но вот как только перевел простым способом в чб тут же стала более привлекательной форма форма. Но все же , по всему полю кадра общей гармонии не нашел для себя. |
|
|
Boris Gurevich, На мой взгляд, Борис, здесь интересна игра цвета на метале, а не света. Но мой, скромный вкус, простите, гармонии с небом по цвету части этого прекрасного сооружения в данной композиции нет.Ведь часть неба вместе с облаками образует практически 1/3 кадра. Как это не учитывать глазу.
Сергей Михалюк, Я часто снимаю композиционно и только....Но вот как только перевел простым способом в чб тут же стала более привлекательной форма форма. Но все же , по всему полю кадра общей гармонии не нашел для себя. |
|
|
Boris Gurevich,
Сергей Михалюк, Возможно, но повторюсь, это вопрос подхода к съемке, профессионального против любительскогоЯ думаю, что если бы вы четка в момент сьемки знали что снимаете( цвет или ЧБ) результат был бы другим. Ну а если уже снято, ну что нам остается тогда, искать гармоничное сочетание в пространстве снятого кадра(отсекать лишнее), а в редакторе яркостью и контрасном еще более проявлять гармонию увиденного образа. |
|
|
Boris Gurevich,
Я часто снимаю композиционно и только.... Не сомневаюсь, ваша первая работа тому подтверждение! И не только она... |
|
|
Первая работа,действительно,полная гармония формы,линий и смысла!Спасибо!)
И от меня ресторан "Уфо"в Братиславе.В квадрат вписался с трудом...https://b.radikal.ru/b00/2003/ff/63914e6c1591.jpg https://d.radikal.ru/d22/2003/e0/2804c96f5693.jpg |
|
|
Olga Dan, Здравствуйте Ольга.
Ваша первая понравилась |
|
Первая работа,действительно,полная гармония формы,линий и смысла!Спасибо!)
Olga Dan, Вы не поверите)) их тоже есть у меня))И от меня ресторан "Уфо"в Братиславе.В квадрат вписался с трудом... https://i.postimg.cc/C5Y8Lg9L/DSC03798.jpgupload photos for free |
|
|
Olga Dan, Вы не поверите)) их тоже есть у меня))
ultimar, Охотно верю!)И где только эти фотографы не пересекаются!!!)))upload photos for free |
|
|
Olga Dan, Здравствуйте Ольга.
Сергей Михалюк, Вечер добрый,Сергей!Значит,не зря в квадрат вписывала!Спасибо!)Ваша первая понравилась |
|
|
|
|
Поддержу чем могу
https://i.imgur.com/weKTzVD.jpg |
|
|
Olga Dan,
Вечер добрый,Сергей!Значит,не зря в квадрат вписывала!Спасибо!) Вы знаете, Ольга, поговаривают, что квадрат весьма не простой формат. Лаконичный. сбалансированный. Научиться видеть и снимать квадратом- сильный навык. |
|
|
Вопрос... Что постим? Не очень понятно. Дома?
|
|
|
Сергей Михалюк, Сергей, далеко не все подходят профессионально и ставят перед собой конкретную задачу, я в их числе. Более того, сняв кадр и вернувшись к нему через пару-тройку лет воспринимаешь его иначе....., я снимаю в цвете и 90% перевожу в ЧБ...., nobody is perfect...
Boris Gurevich, Снимать на цифру в градациях серого... нет значимого смысла. RAW сохраняется в любом случае как матрица яркости точек. А цветной фильтр там уже физически стоит. То есть матрица цветная, как бы ни забавно это звучало.. И яркости RGB... Единственное что может иметь смысл- это обесцвеченный вид в видоискателе, но он, гад, цветной поскольку оптический.. И придётся визуально проверять кадр по экранчику. Хотя в новых беззеркалках уже электронный.. Так что я конечно только за, если мэтры так серьёзно снимют в серых тонах, но.. это надо какую-то другую технику, не ту что у меня ) |
|
Вопрос... Что постим? Не очень понятно. Дома?
Троицкий Андрей, совр. архитектуру, причем в квадрате и в ЧБ |
|
|
Вопрос... Что постим? Не очень понятно. Дома?
Троицкий Андрей, "Можно определить как "Гармония Линий и Форм", соотношение - квадрат, я бы ограничился даже черно-белым " "и не обязательно,чтобы угадывались сами здания"- вот.что я понял и чем руководствовался при размещении своих фот в ФМ |
|
|
Евгений,
три квадрата в чб Первый весьма даже! |
|
|
Olga Dan, Вы знаете, Ольга, поговаривают, что квадрат весьма не простой формат. Лаконичный. сбалансированный. Научиться видеть и снимать квадратом- сильный навык.
Сергей Михалюк, Вы правы,Сергей!Почувствовала это...Для меня квадрат очень сложный формат,особенно учитывая то,что в основном снимаю пейзажи широкоформатным объективом и всё время хочется "охватить"ещё шире...тогда снимаю панораму. |
|
|
Сергей Михалюк,
|
|
|
Если можно,то ещё несколько фото нашего Меганомаhttps://a.radikal.ru/a31/2003/c3/07632ecf44dd.jpg
https://d.radikal.ru/d00/2003/91/e0a69d0e3ff8.jpg https://d.radikal.ru/d32/2003/04/f3999e39e8c4.jpg https://c.radikal.ru/c30/2003/6d/fddf7f319f20.jpg |
|
Немного от меня из старого, не уверен что подходит
https://photoclub.by/work/703624 https://photoclub.by/work/790835 https://i.imgur.com/sF03CB5.jpg https://i.imgur.com/dMjIYyZ.jpg https://i.imgur.com/DjYeuWX.jpg |
|
Boris Gurevich, поправьте описание
|
|
Sarmat Vs, надо в квадрате и в ЧБ
|
|
Сергей Михалюк, Интересный взгляд (хоть и начиналось с архитектуры), мне нравится. Более того, это звучит заданием на конкурс. Можно определить как "Гармония Линий и Форм", соотношение - квадрат, я бы ограничился даже черно-белым и 2-3 недельным сроком с момента объявления. Готовьте спонсора на выставку после пандемии )))
Sarmat Vs, "Гармония Линий и Форм", |
|
Sarmat Vs, "Гармония Линий и Форм",
ultimar, Ай, поздно пить боржоми))) |
|
|
Первая работа,действительно,полная гармония формы,линий и смысла!Спасибо!)
Olga Dan, И мне первая понравилась.И от меня ресторан "Уфо"в Братиславе.В квадрат вписался с трудом... |
|
|
Olga Dan, Вы не поверите)) их тоже есть у меня))
ultimar, Хорошая карточка, свет нравится..upload photos for free |
|
|
три квадрата в чб
Евгений, Хорошие, особенно первая как по мне... |
|
|
Поддержу чем могу
Reflex, Хороша, очень и легко в квадрат обрезать, сама просится….., где-то так https://i.postimg.cc/rwgVDmKw/weKTzVD.jpg |
|
|
ultimar, Евгений,
Благодарствую. Запутанная история...)) |
|
|
Если можно,то ещё несколько фото нашего Меганома
Olga Dan, Мне вторая и четвертая по душе.. |
|
|
Немного от меня из старого, не уверен что подходит
Sarmat Vs, Современные интерьеры тоже хороши, третья совсем в тему |
|
|
О, так у меня тут есть подходящее, кажись!
https://photoclub.by/work/865058?id_auth_photo=36100 |
|
Reflex, Хороша, очень и легко в квадрат обрезать, сама просится….., где-то так
Boris Gurevich, Я не против. Извините, не заметил условия(( |
|
|
Boris Gurevich, поправьте описание а то народ не понимает темы ФМ
ultimar, поправил |
|
|
О, так у меня тут есть подходящее, кажись!
Троицкий Андрей, Тяжело назвать современным, а карточка хорошая. |
|
|
Троицкий Андрей, Тяжело назвать современным, а карточка хорошая.
Boris Gurevich, а значит нужно современное. Интерьеры тоже подходят? Тогда попытка номер два...)https://b.radikal.ru/b36/1912/bf/b91928cf7e7f.jpg в квадрат впихнуть ее тоже можно, вроде) |
|
|
Boris Gurevich, а значит нужно современное. Интерьеры тоже подходят? Тогда попытка номер два...)
Троицкий Андрей, Это абсолютно в тему, спасибо. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первые шаги. Япония. Токио и Киото.
Сергей Михалюк, Мне первая, и особенно вторая, класс! |
|
|
И еще 2 работы.
Сергей Михалюк, Здесь первая, вторая как-то не разместилась в пространстве, имхо конечно.. |
|
|
И еще 2 работы.
Сергей Михалюк, надо будет тоже Японию, Корею и Сингапур поискать в архивах. |
|
|
Boris Gurevich,
надо будет тоже Японию, Корею и Сингапур поискать в архивах. Это да, в Токио можно современную архитектуру бесконечно снимать. Сингапур тоже хорош.!)) В Корее не был. не знаю...Города в принципене не мое, за редким исключением я их стороной обхожу) Вот азиатские нравится..., посмотреть |
|
|
Olga Dan, Мне вторая и четвертая по душе..
Boris Gurevich, Снаружи здание просто куб,а вот внутри архитекторы и дизайнеры постарались!)Спасибо,Борис!) |
|
|
|
|
попробовал оквадратить
LAV_60, Первая и третья очень хороши! |
|
LAV_60, Первая и третья очень хороши!
Boris Gurevich, спасибо) вторая лучше без квадрата)) |
|
|
LAV_60,
спасибо) вторая лучше без квадрата)) Поэтому конечно, в идеале квадратом сразу видеть и снимать. Вжимать или резать в квадрат после, чаще не то...Первая легка хорошо! |
|
LAV_60, Поэтому конечно, в идеале квадратом сразу видеть и снимать. Вжимать или резать в квадрат после, чаще не то...
Сергей Михалюк, да, конечно, из перепробованных эти кое как вписались)))Первая легка хорошо! |
|
|
LAV_60,
да, конечно, из перепробованных эти кое как вписались))) Аналогично. Тем более особо нет кадров архитектуры. На этом ФМ пришлось пошевелить извилинами восприятия. Спасибо и вам за участие. |
|
|
Фантастическое 5-е измерение.
|
|
|
вот нашел в квадрате и чб ... только не очень, чтобы современно. поищу еще
https://i.postimg.cc/NF0GQyzs/IMG-7882.jpg |
|
|
вот нашел! современное
https://i.postimg.cc/TYjFx6r7/U87A9964.jpg |
|
|
Валентин Амфитеатров, Рад что понравилось, так поучаствуйте тоже...
Boris Gurevich, Буду рад принять участие!(скромное).Как загрузить? |
|
|
Boris Gurevich, Буду рад принять участие!(скромное).Как загрузить?
Валентин Амфитеатров, Откройте себе страничку, например, в Postimage.org, загрузите свою карточку выбрав "do not resize my image" и "No expiration", загрузив скопируйте как "Hotlink for forums" и добавьте в комментарии. |
|
|
вот нашел в квадрате и чб ... только не очень, чтобы современно. поищу еще
Николай Семёнов, Бабулька в кроссовках, вполне современно....., хорошая карточка! |
|
|
вот нашел! современное
Николай Семёнов, Хорошо показали, но нужно еще чуть современнее.. |
|
|
Николай Семёнов, Хорошо показали, но нужно еще чуть современнее..
Boris Gurevich, Приношу извинения, однако не дорос я еще до современной архитектуры, в особенности до ее стремления к Небесам в виде высотного стеклобетонакартона... в следующей жизни - обязательно. |
|
|
Николай Семёнов, Бабулька в кроссовках, вполне современно....., хорошая карточка!
Boris Gurevich, Бабулька вовремя подгребла. Я ей послал телеблагодарность, т.е. телепатическую, т.к. стоял на другой стороне улицы. Спасибо! |
|
|
Boris Gurevich, Приношу извинения, однако не дорос я еще до современной архитектуры, в особенности до ее стремления к Небесам в виде высотного стеклобетонакартона... в следующей жизни - обязательно.
Николай Семёнов, Не списывайте себя - есть не только ввысь стремящиеся, современные интерьеры...., много чего. Как рекомендует Сергей Михалюк - поставьте себе задачи...)))) |
|
Устно поддерживаю эту тему и этот ФМ. Сам я
|
|
|
Николай Семёнов, Не списывайте себя - есть не только ввысь стремящиеся, современные интерьеры...., много чего. Как рекомендует Сергей Михалюк - поставьте себе задачи...))))
Boris Gurevich, Я мало езжу в последнее время, поэтому снимаю, что под ногами и носом. |
|
|
Устно поддерживаю эту тему и этот ФМ. Сам я отсюда не местный , не любитель квадратить ( просто не вижу кадр в квадрате, надо бы потренироваться, если будет возможность), да и архитектуру я не снимаю, как правило. Но обеими руками за любой ФМ.
Inversed Men, Спасибо за поддержку. Думаю что стоит, как и с тенями, закрыть эту страничку и открыть новую, скажем до 20 апреля с целью позволить коллегам не только порыться в архивах, а даже снять что-нибудь новое, в соответствии с задачей... потом собрать из обеих... |
|
Inversed Men, Спасибо за поддержку. Думаю что стоит, как и с тенями, закрыть эту страничку и открыть новую, скажем до 20 апреля с целью позволить коллегам не только порыться в архивах, а даже снять что-нибудь новое, в соответствии с задачей... потом собрать из обеих...
Boris Gurevich, Когда делал дневник,хотел сначала, у каждого участника, выставить фотографии по нисходящей, на мой вкус, но, в результате запутался между двумя страничками и решил не мудрствовать. Так, что чревато это |
|
|
Boris Gurevich, Когда делал дневник,хотел сначала, у каждого участника, выставить фотографии по нисходящей, на мой вкус, но, в результате запутался между двумя страничками и решил не мудрствовать. Так, что чревато это
Inversed Men, Я ведь не зарекаюсь и контракт с штрафными санкциями не подписываю..... , смогу - сделаю. |
|
|
Валентин Амфитеатров, Откройте себе страничку, например, в Postimage.org, загрузите свою карточку выбрав "do not resize my image" и "No expiration", загрузив скопируйте как "Hotlink for forums" и добавьте в комментарии.
Boris Gurevich, https://i.postimg.cc/02r6rbH3/DSCN4087.jpg |
|
|
Boris Gurevich, Благодарю сердечно! (из архива)Валентин Амфитеатров, |
|
|
Boris Gurevich,
Валентин Амфитеатров, Отлично! |
|
Leeza Soho, Пекин
https://photoclub.by/work/907400?id_auth_photo=10520 |
|
|
Валентин Амфитеатров, Отлично!
Boris Gurevich, Мое почтение! |
|
|
Leeza Soho, Пекин
Andrew Kud, Мне нравится фото как экспрессия, хотя архитектуру предпочитаю показывать более четкими (инженерными в конце концов) линиями и формами. Спасибо! |
|
Boris Gurevich,
архитектуру предпочитаю показывать более четкими (инженерными в конце концов) линиями и формами. Я ни за что на свете не стал бы показывать ни архитектуру, ни памятники, ни закаты-рассветы, ни Жучек-Мусек и пр.А если и стал бы снимать их, то только для СА (где был, что видел), а не на показ. Причем "делать форму" - не в числе моих предпочтений.. Это у Глебовой получается классно, а мне не дано. И здесь - вовсе не архитектура, а именно то, на что вас пытался сподвигнуть Сергей Михалюк, ...зачем документальность? Тема- гармония линий и форм, и не обязательно,чтобы угадывались сами здания. Я так понимаю идею |
|
|
Boris Gurevich,
Andrew Kud, Вот так всегда.. Не хочу, не буду.. Придётся значит кому-то другому вместо вас показывать людям архитектуру, памятники, закаты-рассветы.. Вот возьмите "Архитектура XX века" Ле Корбюзье- ну так много фотографий, той самой архитектуры.. Кто то же её делал )) |
|
|
Boris Gurevich,
Andrew Kud, В данном случае я с вами на спорю. Перефразируя Вольтеровское "думайте и позволяйте другим думать тоже" я показываю как понимаю, но принимаю различные подходы и методы. Ваше фото вполне в тему. |
|
я показываю как понимаю, но принимаю различные подходы и методы. Boris Gurevich, Так и я вовсе не против того, то делаете и показываете вы. У каждого свои интересы. Как можно с этим спорить? Спорить нужно по существенным вопросам. Это и интересно и полезно. К этому я готов. Но только не оспаривать чьи-то вкусы и предпочтения. *** Alexandr Popov, Придётся значит кому-то другому вместо вас показывать людям архитектуру, памятники, закаты-рассветы..
А на что тут вы с калединым? Вы и покажете. |
|
|
А на что тут вы с калединым? Вы и покажете.
Andrew Kud, Спорить нужно, когда есть разногласия, согласен и приму участие. Я категорически против выпячивать и раздувать разногласия на пустом месте ради споров. |
|
Boris Gurevich,
Я же сказал "по существенным вопросам". Т.е., по тем разногласиям, которые возникают отнюдь не на пустом месте. По тем вопросам, которые имеют существенное значение для философии фотографии при попытке мыслить её как искусство. Именно как искусство, а не как ремесло или развлекуху от нефига делать. О фотографии как ремесло или развлекуха спорить не стоит. О ней даже говорить не стоит. Пустое это. А вот за разговоры о фотографии как искусство здесь на ФЦ вам многие спасибо скажут. Такие разговоры здесь многим интересны. И они их хотят. Более того скажу вам. По сути, никакими картинками удивить или заинтересовать прихожан ФЦ в их абсолютном большинстве уже невозможно. Насмотрелись по самое не хочу. Всё уже видано - перевидано по самые гланды. ФЦ заточена именно под болтовню под картинками. Об этом, кстати, вам и Мастер уже попросту "в лоб" сказал. Вот этой болтовни и недостает ресурсу. Но не тупой болтовни, ни попыток превратить ФЦ в площадку для низкопробных литературных потуг, а именно болтовни по делу. |
|
|
Boris Gurevich,
Andrew Kud, Существенные вопросы мы сами определяем и заостряем.Я же сказал "по существенным вопросам". А вот за разговоры о фотографии как искусство здесь на ФЦ вам многие спасибо скажут. Такие разговоры здесь многим интересны. И они их хотят. ФЦ заточена именно под болтовню под картинками. Об этом, кстати, вам и Мастер уже попросту "в лоб" сказал. Вот этой болтовни и недостает ресурсу. Но не тупой болтовни, ни попыток превратить ФЦ в площадку для низкопробных литературных потуг, а именно болтовни по делу. Кроме болтовни мне бы очень хотелось поднять ресурс на один-два круга творчества - поднять тему над которой какой-то части коллег захочется потворить, поснимать.... может тема данной фотографии. |
|
Inversed Men, снять что-нибудь новое, в соответствии с задачей.....
Boris Gurevich, Ага, вид из окна своей квартиры)) или окно своей квартиры из палисадника! )) |
|
Boris Gurevich,
Andrew Kud, А вы неужели думаете ,что кому надо не поймет что вы ,Каледин,Попов и этот Gurevich итд ,это все один чел .Сюда ни кто не пойдет золотое время тратить чтоб читать весь этот бред .Я же сказал "по существенным вопросам". Т.е., по тем разногласиям, которые возникают отнюдь не на пустом месте. По тем вопросам, которые имеют существенное значение для философии фотографии при попытке мыслить её как искусство. Именно как искусство, а не как ремесло или развлекуху от нефига делать. О фотографии как ремесло или развлекуха спорить не стоит. О ней даже говорить не стоит. Пустое это. А вот за разговоры о фотографии как искусство здесь на ФЦ вам многие спасибо скажут. Такие разговоры здесь многим интересны. И они их хотят. Более того скажу вам. По сути, никакими картинками удивить или заинтересовать прихожан ФЦ в их абсолютном большинстве уже невозможно. Насмотрелись по самое не хочу. Всё уже видано - перевидано по самые гланды. ФЦ заточена именно под болтовню под картинками. Об этом, кстати, вам и Мастер уже попросту "в лоб" сказал. Вот этой болтовни и недостает ресурсу. Но не тупой болтовни, ни попыток превратить ФЦ в площадку для низкопробных литературных потуг, а именно болтовни по делу. |
|
|
Andrew Kud, А вы неужели думаете ,что кому надо не поймет что вы ,Каледин,Попов и этот Gurevich итд ,это все один чел .Сюда ни кто не пойдет золотое время тратить чтоб читать весь этот бред .
Wild Cat, Только я это уже полтора человека..))А на что вы обычно тратите "золотое время", особенно в данный период? |
|
поднять тему над которой какой-то части коллег захочется потворить, поснимать.... Boris Gurevich, Как вы это себе представляете? Вы полагаете, что народ похватает камеры в руки и подорвется на улицы "ловить момент" на заданную тему? Так не будет. Будет иначе. Никто ничего снимать не побежит Народ полезет в свои архивы и нахреначит в очередном ФМ каких ни попадя фоток из разряда "А вот у меня есть такое же". Причем именно фоток, какие ни попадя. Потому как сама идея не очерчена вразумительно и конкретно. И тут случится - кто во что горазд. Как в предыдущем ФМ про тени. А вот если вы объясните народу, что этот ФМ не про картинки зданий, а про то, что снимая здания, надобно так выстроить картинку, чтобы в ней реализовать гармонию линий и пятен. И что само по себе изображение домов, сараев, небоскребов и пр. затейливых сооружений - всё это пустое, и что не о том речь. Но для этого надо ГОВОРИТЬ. Причем говорить вещи не самые простые. А иногда и не самые лицеприятные. И ни в коем случае не поступать так, как поступил Inversed Men |
|
Wild Cat, Только я это уже полтора человека..))
Boris Gurevich, " я это уже полтора человека" вы четверть человека ),вы лучше посмотрите скольео я здесь провожу время .Я забежал скинул и свалил ,вы тут умствуете даже 1 Апреля ))А на что вы обычно тратите "золотое время", особенно в данный период? |
|
|
Boris Gurevich,
Andrew Kud, Не знаю как у вас, у нас пошли бы снимать, проверено. это заняло бы 2-3 недели.Как вы это себе представляете? Вы полагаете, что народ похватает камеры в руки и подорвется на улицы "ловить момент" на заданную тему? Так не будет. Будет иначе. Никто ничего снимать не побежит Народ полезет в свои архивы и нахреначит в очередном ФМ каких ни попадя фоток из разряда "А вот у меня есть такое же". Причем именно фоток, какие ни попадя. Потому как сама идея не очерчена вразумительно и конкретно. И тут случится - кто во что горазд. Как в предыдущем ФМ про тени. А вот если вы объясните народу, что этот ФМ не про картинки зданий, а про то, что снимая здания, надобно так выстроить картинку, чтобы в ней реализовать гармонию линий и пятен. И что само по себе изображение домов, сараев, небоскребов и пр. затейливых сооружений - всё это пустое, и что не о том речь. Но для этого надо ГОВОРИТЬ. Причем говорить вещи не самые простые. А иногда и не самые лицеприятные. И ни в коем случае не поступать так, как поступил Inversed Men У съемки архитектуры есть одна основная цель - показать замысел и результат творения, его место в среде обитания, а для специалистов еще использование и сочетание материалов. Гармонию линий и пятен можно использовать повсюду, понимая и подчеркивая основную мысль, а не заменяя ее. |
|
|
Boris Gurevich, " я это уже полтора человека" вы четверть человека ),вы лучше посмотрите скольео я здесь провожу время .Я забежал скинул и свалил ,вы тут умствуете даже 1 Апреля ))
Wild Cat, к сожалению в данный период у меня нет других возможностей для развлечений....(( |
|
Wild Cat, к сожалению в данный период у меня нет других возможностей для развлечений....((
Boris Gurevich, Неужели все так плохо? |
|
|
Wild Cat, Только я это уже полтора человека..))
Boris Gurevich, Этот персонаж обычно занят созданием склок. Троллит. Форумная теребень. "Дружит" то с одними, потом с другими, ретранслирует тем и другим точки зрения, так сказать ситуацию пытается подогреть и раскачать, свести к разбрке. И тут провокативный вброс- завязать пустой базар кто есть кто. За последнее время его уже послали все, с кем он пытался контактировать. Для таких как раз бан предусмотрен. Типа, вдмин умыл руки, сами разбирайтесь ) Ну а дальше сами разберётесь, в полторы головы ))А на что вы обычно тратите "золотое время", особенно в данный период? |
|
|
Boris Gurevich, Неужели все так плохо?
Wild Cat, изоляция удручает |
|
|
Boris Gurevich, Этот персонаж обычно занят созданием склок. Троллит. Форумная теребень. "Дружит" то с одними, потом с другими, ретранслирует тем и другим точки зрения, так сказать ситуацию пытается подогреть и раскачать, свести к разбрке. И тут провокативный вброс- завязать пустой базар кто есть кто. За последнее время его уже послали все, с кем он пытался контактировать. Для таких как раз бан предусмотрен. Типа, вдмин умыл руки, сами разбирайтесь ) Ну а дальше сами разберётесь, в полторы головы ))
Alexandr Popov, Спасибо, разберусь... |
|
У съемки архитектуры есть одна основная цель - показать замысел и результат творения, его место в среде обитания, а для специалистов еще использование и сочетание материалов. Boris Gurevich, В таком случае эти картинки вываливаются из объявленной вами концепции : нет в них ни показанного замысла и результата творения, ни его места в среде обитания, ни сочетания материалов. Ничего из того, что вы перечислили, в этих картинках нет. И что вы с этим собираетесь делать? Продолжать собирать винегрет по принципу "главное - участие"? * https://d.radikal.ru/d16/2003/bb/456ad3095474.jpg * https://b.radikal.ru/b20/2003/c3/578fceae3199.jpg |
|
|
А на что тут вы с калединым? Вы и покажете.
Andrew Kud, Ну, в общем то мы и показываем, в силу возможностей. Интерес публики к такому фото вполне устойчив, чего нельзя сказать о всяких изысках. Изыски не востребованы.. Сколько ни ставил- реакции около нуля. Делать что-то чтобы удовлетворить интересы одного-двух неизвестных мужиков из интернетов мягко говоря глупо.. Завтра окажется, что они не тому учили. и что ? ))) Я руководствуюсь практикой. 1-2 чела за "художества" и ~400 подписок- за регулярную технически приемлемую фотографию. Звание гения посмертно меня не увлекает. А из интереса- да, когда попадается подходящий материал, делаю. |
|
|
Причем именно фоток, какие ни попадя. Потому как сама идея не очерчена вразумительно и конкретно. И тут случится - кто во что горазд. Как в предыдущем ФМ про тени. Andrew Kud, прямо мои мысли озвучиваете. А я уж теперь молчу.А вот если вы объясните народу, что этот ФМ не про картинки зданий, а про то, что снимая здания, надобно так выстроить картинку, чтобы в ней реализовать гармонию линий и пятен. И что само по себе изображение домов, сараев, небоскребов и пр. затейливых сооружений - всё это пустое, и что не о том речь. Но для этого надо ГОВОРИТЬ. Причем говорить вещи не самые простые. А иногда и не самые лицеприятные. И ни в коем случае не поступать так, как поступил Inversed Men Смешно, раньше мы с вами были на разных полюсах, а теперь оказались на одном. И не потому, что наши полюса сблизились, а потому что оставшиеся здесь находятся даже не на другом полюсе, а на другой планете, и им вообще не до этих полюсов. Интересно за всем этим наблюдать. |
|
раньше мы с вами были на разных полюсах,
Марина Глебова, Я настаиваю на том, что мы никогда не были на "разных полюсах" фотографии. Наши с вами терки имели иную, абсолютно прозаическую причину, с фотографией никак не связанную.[ |
|
|
Boris Gurevich,
Andrew Kud, Опять передергиваете - имелось ввиду либо одно, либо другое либо третье. В данных случаях вверху фрагмент показывает форму элементов и сочетание материалов, внизу использование элементов освещения.В таком случае эти картинки вываливаются из объявленной вами концепции : нет в них ни показанного замысла и результата творения, ни его места в среде обитания, ни сочетания материалов. Ничего из того, что вы перечислили, в этих картинках нет. И что вы с этим собираетесь делать? Продолжать собирать винегрет по принципу "главное - участие"? * * Уход в ЧБ решение дает возможность сосредоточится на линиях и формах. |
|
Boris Gurevich,
Andrew Kud, Всё таки приговор мне! Как вы это себе представляете? Вы полагаете, что народ похватает камеры в руки и подорвется на улицы "ловить момент" на заданную тему? Так не будет. Будет иначе. Никто ничего снимать не побежит Народ полезет в свои архивы и нахреначит в очередном ФМ каких ни попадя фоток из разряда "А вот у меня есть такое же". Причем именно фоток, какие ни попадя. Потому как сама идея не очерчена вразумительно и конкретно. И тут случится - кто во что горазд. Как в предыдущем ФМ про тени. А вот если вы объясните народу, что этот ФМ не про картинки зданий, а про то, что снимая здания, надобно так выстроить картинку, чтобы в ней реализовать гармонию линий и пятен. И что само по себе изображение домов, сараев, небоскребов и пр. затейливых сооружений - всё это пустое, и что не о том речь. Но для этого надо ГОВОРИТЬ. Причем говорить вещи не самые простые. А иногда и не самые лицеприятные. И ни в коем случае не поступать так, как поступил Inversed Men |
|
Andrew Kud, Всё таки приговор мне! Сравнения так никто и не сделал,хотя изначально я о нем писал. Ну что ж, не вышел блин, так не вышел - в помойку его! Пусть теперь другие делают как надо!
Inversed Men, Да бросьте Вы, им же только попи..ть-то и надо. А как до дела, все тут говн...фоточники, одни они видят, другие звезды географиков-националей, водителей туров всяких... А скажешь им чуток критического по их работам, либо сам муд-ак, либо фоты свои трут, либо в бан...) Звезды, что тут скажешь!!! |
|
В данных случаях вверху фрагмент показывает форму элементов и сочетание материалов, внизу использование элементов освещения.
Boris Gurevich, Странно, что вы не понимаете, что этим умозаключением попросту плюнули в душу и Евгению, и Марине, заподозрив их в такой глупости. Они и в мыслях ничего подобного не держали. Не верите мне - спросите у них. Они подтвердят. |
|
|
Boris Gurevich,
Andrew Kud, Как же вы мне надоели..... вы не умеете или скорее не хотите разделить мной сказанное по полочкам Странно, что вы не понимаете, что этим умозаключением попросту плюнули в душу и Евгению, и Марине, заподозрив их в такой глупости. Они и в мыслях ничего подобного не держали. Не верите мне - спросите у них. Они подтвердят. - о съемке архитектуры как теме, - о переходе от съемки к ФМ что выразил Сергей, - о предмете демонстрации снимком и о фрагментах в моем понимании, - о самовыражении в "линиях и пятнах" в отличии от линий и форм у авторов, включая вас. Это все различные направления беседы, несмешиваемые в одну кашу. Устал. |
|
Inversed Men, Да бросьте Вы, им же только попи..ть-то и надо. А как до дела, все тут говн...фоточники, одни они видят, другие звезды географиков-националей, водителей туров всяких... А скажешь им чуток критического по их работам, либо сам муд-ак, либо фоты свои трут, либо в бан...) Звезды, что тут скажешь!!!
A Desdichado, Я вовсе не против людей, видящих "другие звезды". Но одно дело сказать: " Вот, смотри, там другие звёзды, да не сюда, левее, нет туда вот,вот так..., правда красивые!" и другое дело сказать" Да что с них взять, они не видят других звезд, ламерюги они!" А дневник убрал на свою стр.,нехай там лежит. Надеюсь, кому интересно - увидят. |
|
Inversed Men,
Давайте положим руку на сердце и назовем вещи своими именами. Ваш ФМ был превращен в набор абсолютно разношерстых картинок во имя единственной цели - приятно поболтать под ними с милыми людьми. Никаких фотографических откровений ни со стороны участников, ни с вашей стороны в нем не прозвучало. И напротив, решив воздать каждой сестре по серьге, вы свалили все в безыдейную кучу, не отделив семена от плевел. По какой причине вы так поступили, лично мне неизвестно : то ли сами не вполне способны отделить хорошее от плохого, то ли не захотели кого-то обидеть, отказав бездарным картинкам в праве быть опубликованными в "итоговом коммюнике". Я этого не знаю. Но результат, нмв, не стоил того, чтобы всё это затевать. Ну, собрались все вместе. Ну, потрещали за уважуху, и все получили свою порцию удовольствия от душевного общения. Только и всего. Это же очевидно. А вы хотите, чтобы вам сказали, какие "звезды" вы не так видите... Дык, вы же сделали ровно то, что и хотели сделать изначально под девизом "Как здорово, что все мы здесь..." Вот и все "звезды". О чем ещё можно говорить? |
|
A Desdichado, Я вовсе не против людей, видящих "другие звезды". Но одно дело сказать: " Вот, смотри, там другие звёзды, да не сюда, левее, нет туда вот,вот так..., правда красивые!" и другое дело сказать" Да что с них взять, они не видят других звезд, ламерюги они!" А дневник убрал на свою стр.,нехай там лежит. Надеюсь, кому интересно - увидят.
Inversed Men, тут вы зря, это же сделано было не для провокатора которому надоела фотография, и он теперь художник, а прежде всего для авторов которые в нем участвовали и заглянувших туда других авторов сайта! А задачу свою, греющую его душу, он выполнил на " пять" . И по сути он ничем не отличается от Желудя, просто слог у него другой.))) |
|
Inversed Men,
Andrew Kud, Батюшки святы! Да Вы знаете, что что я хотел сделать изначально? Нет, Вы это себе придумали, придумали потому, что принципы у вас ( мн. число) - " lamers must die". А я, ведь, в шапке писал про сравнение прошлого ФМ с ссылкой на него ( зря, как получается) с нынешней подборкой. И мне, наверное, надо было не отвечать людям, пишущим мне? Или мне самому надо было сделать разбор - лучше было раньше, чем теперь, или где! ( но, вот этого-то я и не хотел - навязывать своё мнение) Ну,вот вы, собственно, и сделали этот разбор, правда не там,ну да ладно!Давайте положим руку на сердце и назовем вещи своими именами. Ваш ФМ был превращен в набор абсолютно разношерстых картинок во имя единственной цели - приятно поболтать под ними с милыми людьми. Никаких фотографических откровений ни со стороны участников, ни с вашей стороны в нем не прозвучало. И напротив, решив воздать каждой сестре по серьге, вы свалили все в безыдейную кучу, не отделив семена от плевел. По какой причине вы так поступили, лично мне неизвестно : то ли сами не вполне способны отделить хорошее от плохого, то ли не захотели кого-то обидеть, отказав бездарным картинкам в праве быть опубликованными в итоговом коммюнике. Я этого не знаю. Но результат, нмв, не стоил того, чтобы всё это затевать. Ну, собрались все вместе. Ну, потрещали за уважуху, и все получили свою порцию удовольствия от душевного общения. Только и всего. Это же очевидно. А вы хотите, чтобы вам сказали, какие "звезды" вы не так видите... Дык, вы же сделали ровно то, что и хотели сделать изначально под девизом "Как здорово, что все мы здесь..." Вот и все "звезды". О чем ещё можно говорить? |
|
Inversed Men, тут вы зря, это же сделано было не для провокатора которому надоела фотография, и он теперь художник, а прежде всего для авторов которые в нем участвовали и заглянувших туда других авторов сайта!
A Desdichado, Ну, как я понимаю, дневник этот, можно увидеть у меня на стр., по этому весь он не пропал.А задачу свою, греющую его душу, он выполнил на " пять" . И по сути он ничем не отличается от Желудя, просто слог у него другой.))) |
|
Или мне самому надо было сделать разбор - лучше было раньше, чем теперь, или где! ( но, вот этого-то я и не хотел - навязывать своё мнение)
Inversed Men, Высказать свое мнение и навязывать свое мнение - вещи принципиально различные. Не находите? Я действительно полагаю, что затевая ФМ, затейник принимает на себя и обязательства, и риски. Я вам об этом уже говорил под вашей картинкой. Устроить детский визг на лужайке (под картинками) - это просто. Это ни мыслей, ни знаний, ни умений не требует. Проанализировать с пользой для всех участников присланный вам материал - это непростая задача. И с фотографической точки зрения, и с морально-этической. Мне думается, именно второго аспекта вы и испугались. А зря. |
|
Inversed Men,
Andrew Kud, Вот теперь Вы говорите более обтекаемо - "мне думается", спасибо. Но нет. Я специально вывесил фотографии авторов и Olga Dan и Николай Семёнов и т.п., я даже свою вывесил - они там к месту, ибо отражают нынешнее положение вещей на сайте, нравятся они мне или нет. (ой,отражали, отражали же..... ибо "Ой всё!" Высказать свое мнение и навязывать свое мнение - вещи принципиально различные. Не находите? Я действительно полагаю, что затевая ФМ, затейник принимает на себя и обязательства, и риски. Я вам об этом уже говорил под вашей картинкой. Устроить детский визг на лужайке (под картинками) - это просто. Эт ни мыслей, ни знаний, ни умений не требует. Проанализировать с пользой для всех участников присланный вам материал - это непростая задача. И с фотографической точки зрения, и с морально-этической. Мне думается, именно второго аспекта вы и испугались. А зря. |
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
Все как всегда - а именно, начали за здравие а кончили за упокой.
Посему у нас завсегда "инициатива наказуема")) Марина, Андрей...вы слишком требовательные к этой затее с ФМ. ТО что автор предложил провести ФМ, это не говорит о том, что он должен проводить отбор и анализ работ. Надо отдать должное Борису, за выдержку и такт. Это же не конкурс, с определенными правилами и определенным судейством. Судьи здесь все зрители и соот. участники со своими субъективными мерками. И это нормально. А критикам никто не мешает в их работе: анализировать, отделять "зерна от плевел"...находить рациональные зерна ....объяснять "что такое хорошо и что такое плохо". И все свои оценочные мнения - в дневник. |
|
ТО что автор предложил провести ФМ, это не говорит о том, что он должен проводить отбор и анализ работ.
Александр Zeonoff, Саша, а что должен автор? В чем его задача, функция? Бросить клич : "А давайте про белочек" и на этом - ВСЁ? В чем смысл того, что здесь называют словом "флешмоб"? Что должно стать результатом затеи? Посмотреть, у кого какие фотки "про белочек" есть, а сверх того - НИЧЕГО? *** Жду ответа, плз. |
|
Александр Zeonoff,
Саша, а что должен автор? В чем его задача, функция? Бросить клич : "А давайте про белочек" и на этом - ВСЁ? В чем смысл того, что здесь называют словом "флешмоб"? Что должно стать результатом затеи? Посмотреть, у кого какие фотки "про белочек" есть, а сверх того - НИЧЕГО? *** Жду ответа, плз. Andrew Kud, Добрый день, Андрей. Вы сами и ответили на свой вопрос. Да, к сожалению это пока так. Себя показать, других посмотреть ...на заданную тему. Далее продолжу. По аналогии с "мухами" и котлетами" так: сама акция отдельно, а анализ того что получилось отдельно, ткс второй этап...осознание того, что получилось и оформление дневника...это уже "другая история". Это на стороне компетенции оформляющего дневник. Я собственно об этом. |
|
Александр Zeonoff,
Повторю самый существенный вопрос, который вы решили не заметить Саша, а что должен автор? В чем его задача, функция? Бросить клич : "А давайте про белочек" и на этом - ВСЁ? |
|
Александр Zeonoff,
Andrew Kud, Повторю самый существенный вопрос, который вы решили не заметить "Бросить клич" Пока так и то хорошо. |
|
|
Александр Zeonoff,
Andrew Kud, Странный вы какой-то.. Вроде совершенно очевидная вещь- каждый участвующий смотрит и сравнивает свою работу с другими.. Оценивает, так сказать.. получает импульс, идею какую-то. Просто технику посмотреть.. Ценность ФМ не в том, чтобы собрать коллекцию никому в общем не нужных более чем на взгляд картинок. Ценность в том самом моменте сопричастности и обмена.. А вы всё то какую-то картинную галерею мутить изволите, то академию художеств.. Мультик такой был, про ноги и крылья. да..Саша, а что должен автор? В чем его задача, функция? Бросить клич : "А давайте про белочек" и на этом - ВСЁ? В чем смысл того, что здесь называют словом "флешмоб"? Что должно стать результатом затеи? Посмотреть, у кого какие фотки "про белочек" есть, а сверх того - НИЧЕГО? *** Жду ответа, плз. https://www.youtube.com/watch?v=Z96cDbeNCCw |
|
|
Andrew Kud,
Александр Zeonoff, Александр, у меня заняло какое-то время разузнать и разобраться, пока очень поверхностно, в векторах этого ресурса. У господина Andrew Kud имеется определенная теоретическая база и точка зрения, местами спорная, местами вполне приемлемая, глубокая и уважаемая. Проблема в поведении - взят на вооружение прием "создания конфликта", кризисное обсуждение, и только там он себя чувствует как рыба в воде. Параллельно ведется теоретический поиск самого-самого ведущий к полной неспособности инициировать что-либо самому, но критике других за несоответствие вершинам. Однако без оного на сайте было бы совсем скучно. Это сугубо личное мнение."Бросить клич" Пока так и то хорошо. |
|
Александр Zeonoff, Александр, у меня заняло какое-то время разузнать и разобраться, пока очень поверхностно, в векторах этого ресурса. У господина Andrew Kud имеется определенная теоретическая база и точка зрения, местами спорная, местами вполне приемлемая, глубокая и уважаемая. Проблема в поведении - взят на вооружение прием "создания конфликта", кризисное обсуждение, и только там он себя чувствует как рыба в воде. Параллельно ведется теоретический поиск самого-самого ведущий к полной неспособности инициировать что-либо самому, но критике других за несоответствие вершинам. Однако без оного на сайте было бы совсем скучно. Это сугубо личное мнение.
Boris Gurevich, Думаю, что Вы уже разобрались в особенности этой площадки, ее сильная сторона, на мой взгляд в обмене мнениями, в попытке разобраться....что есть искусство фотографии, а что бездумное копирование приемов мастеров, вне зависимости от жанра, но в спорах рождается истина. Тут главное "не перетягивать одеяло на себя".Удачи. |
|
|
Boris Gurevich, Думаю, что Вы уже разобрались в особенности этой площадки, ее сильная сторона, на мой взгляд в обмене мнениями, в попытке разобраться....что есть искусство фотографии, а что бездумное копирование приемов мастеров, вне зависимости от жанра, но в спорах рождается истина. Тут главное "не перетягивать одеяло на себя".
Александр Zeonoff, Понял, спасибо. Жаль только что обмен мнениями моментально переходит в обмен уколами.Удачи. |