Рейтинг: 19.74

Где праздник?
......
Забытые и брошенные
Забытые и брошенные
Yuriy Kovalev, Мне показались забавными эти растерянные озирания на углу.... Смех
Аида, ох, Аида... борьба моя не в кассу?
Аида, ох, Аида... борьба моя не в кассу?
Backwoods, Так... я бы и рада, да всё времени жалко. Вот сейчас всё брошу и займусь инструкцией к аппарату. ... Хотя нет, в марте лечу в Россию, там будет не до инструкций... За заботу, однако, спасибо!
Аида,
Backwoods, Так... я бы и рада, да всё времени жалко. Вот сейчас всё брошу и займусь инструкцией к аппарату
Ну, брат тетушка Аида, такое... я человек простой, могу и вправду подумать, что ваше время так сильно дорого, что его очень жалко. Смех Что вам там жалко?
Тут уже не до бестолковой фото, а до фразы - Мне времени жалко. На что ж уходит ваше драгоценное время?
ох, Аида... борьба моя не в кассу?
Backwoods, Ничего Вы Сергей не понимаете в фотографии. Всякие там инструкции они для убогих вроде меня написаны. Настоящие фотофудожники такой ересью не занимаются. Стреляют куда фокус упадет или не упадет... Может они воще его отключают. Не фотофудожников это дело инструкции читать. Снимать надо как джедаи, от бедра и на ходу. Тогда сразу шедевры прут... И без вступительных экзаменов (не путать со взносами) принимают в СФХР.
Олег Каледин,
Backwoods, Ничего Вы Сергей не понимаете в фотографии. Всякие там инструкции они для убогих вроде меня написаны. Настоящие фотофудожники такой ересью не занимаются. Стреляют куда фокус упадет или не упадет... Может они воще его отключают. Не фотофудожников это дело инструкции читать. Снимать надо как джедаи, от бедра и на ходу. Тогда сразу шедевры прут... И без вступительных экзаменов (не путать со взносами) принимают в СФХР.
Шо есть, то есть. В фотографии мой уровень - ничего. Каюсь, инструкцию я прочитал. Но замунденить такой смаз - это в интрукциях не пишут. Это уже запредельное творчество, инструкциями не описывается.
Это уже запредельное творчество, инструкциями не описывается.
Backwoods, вот, вот, а у Аиды между прочим учитель фотографии есть. Он ей тайные знания на ушко рассказывает, закрыв при этом предварительно все двери, чтобы ни кто не послушал.
Олег Каледин,
Шо есть, то есть. В фотографии мой уровень - ничего. Каюсь, инструкцию я прочитал. Но замунденить такой смаз - это в интрукциях не пишут. Это уже запредельное творчество, инструкциями не описывается.
Backwoods, Так я, ребята, всё за содержанием гоняюсь! Народ такой пошёл... бегающий. Только настроишься, а они уже побежали куда-то.. Вот как тут быть? Неуверенность
Аида,
Backwoods, Так я, ребята, всё за содержанием гоняюсь!
Что? Что еще раз? Содержание?

Гонка не удалась. Финиш пустой, ленточки не было, да и забега тоже Неуверенность
Аида,
Что? Что еще раз? Содержание?

Гонка не удалась. Финиш пустой, ленточки не было, да и забега тоже
Backwoods, А почему Вы содержание не любите?
Backwoods, Так я, ребята, всё за содержанием гоняюсь! Народ такой пошёл... бегающий. Только настроишься, а они уже побежали куда-то.. Вот как тут быть?
Аида, можно исо поднять. там есть куда. Это если не риторический вопрос. Если риторический, я откланиваюсь - вам тут есть с кем поговорить.

Что? Что еще раз? Содержание?
Backwoods, именно содержание... Да. Содержание... Мне так вчера особые люди сказали. Они одарённые сильно, даже члены сфхр... У них между прочим тоже все в шевеленке и смазах.
Аида,
Backwoods, А почему Вы содержание не любите?
- Любите ли вы пастель, спросили раз ханжу?
- Люблю, когда я в ней лежу.

Я люблю содержание, если оно есть. Не, не высосанное из пальца, и не выдуманное искусственно.
Backwoods, вот, вот, а у Аиды между прочим учитель фотографии есть. Он ей тайные знания на ушко рассказывает, закрыв при этом предварительно все двери, чтобы ни кто не послушал.
Олег Каледин, Ну, в общем,... да. Он, впрочем, тоже не любит когда не в фокусе. Однако у него есть отдельный урок под названием... "Очарование нерезкости". Однако это в особенных случаях. Не в таких, как этот. Могу, кстати, показать, что я сняла на такую специальную тему... Ой, нет, боюсь. Здесь меня за это фото забьют ногами! Волосы дыбом
Он, впрочем, тоже не любит когда не в фокусе!
Аида, я не знаю как можно снимать так, чтобы ни одного кадра не попасть в фокус. Это выше моего понимания и всего того опыта, который у меня есть в том числе и в репортаже спортивных событий.
Может Вы автофокус забываете включить на объективе или камеру нужно в сервис отнести?
Хотя вижу параметры съёмки... На 1/30 выдержки снимать... Да это особый талант нужен.
Аида,
- Любите ли вы пастель, спросили раз ханжу?
- Люблю, когда я в ней лежу.

Я люблю содержание, если оно есть. Не, не высосанное из пальца, и не выдуманное искусственно.
Backwoods, - Вы любите ль стихи? - спросили раз ханжу.
- Люблю,- он отвечал. - Я их перевожу.

Да, не любите Вы содержание! Его у Вас сроду не бывало!.... Пардон, я погорячилась...бывало иногда...
Аида, я не знаю как можно снимать так, чтобы ни одного кадра не попасть в фокус. Это выше моего понимания и всего того опыта, который у меня есть в том числе и в репортаже спортивных событий.
Может Вы автофокус забываете включить на объективе или камеру нужно в сервис отнести?
Хотя вижу параметры съёмки... На 1/30 выдержки снимать... Да это особый талант нужен.
Олег Каледин, Видите ли.... Когда я попадаю в фокус, обычно пропадает содержание. Иногда совпадает... Но редко.
Аида,
Backwoods, - Вы любите ль стихи? - спросили раз ханжу.
- Люблю,- он отвечал. - Я их перевожу.
Да, не любите Вы содержание! Его у Вас сроду не бывало!.... Пардон, я погорячилась...бывало иногда...
Ну такое... аналогия со стихами - вообще мимо, ни о чем.

Содержание? Ну так если оно было бы. Снять что-то мутное, лучше в ЧБ, подогнать туда некое содержание через слова - неее, не катит. Что-то не уверен, что ваш учитель этому учит.
Аида,
Ну такое... аналогия со стихами - вообще мимо, ни о чем.

Содержание? Ну так если оно было бы. Снять что-то мутное, лучше в ЧБ, подогнать туда некое содержание через слова - неее, не катит. Что-то не уверен, что ваш учитель этому учит.
Backwoods, Аналогию со стихами Вы начали первый. И ничего я не подгоняла через слова. Там и без слов всё понятно.
Аида,
И ничего я не подгоняла через слова. Там и без слов всё понятно.
Ок, спишем на то, что ни фига в фотографии не абонент. Подмигивание
Отдаю должное, как вы защищаете свое трижды пустое творение. Без обидок и "все я ухожу".
Респект Супер
Аида,
Ок, спишем на то, что ни фига в фотографии не абонент.
Отдаю должное, как вы защищаете свое трижды пустое творение. Без обидок и "все я ухожу".
Респект
Backwoods, Пока-пока! До встречи в апреле!..... Ишь, ты.... "трижды пустое".... образно... впервые слышу, однако!
А в чём собственно сюжет? Отсутствие чувства юмора вынуждает слёзно просить рассказать содержание анекдотов. Прошлый раз вот попросил, но Вы так и не рассказали Грустный (дело с лестницей и открытой дверью было)
А Вам положено ответить - "Раз сразу не понял, то и нечего тут рассказывать. Всё равно не в коня корм." Так тут у Вас новый ГЛАВНЫЙ вещает.
А в чём собственно сюжет? Отсутствие чувства юмора вынуждает слёзно просить рассказать содержание анекдотов. Прошлый раз вот попросил, но Вы так и не рассказали (дело с лестницей и открытой дверью было)
А Вам положено ответить - "Раз сразу не понял, то и нечего тут рассказывать. Всё равно не в коня корм." Так тут у Вас новый ГЛАВНЫЙ вещает.
Анатолий Фомин, Это ВЫ кому?
А кроме Вас у компа ещё кто-то? Смущенный
Кстати, Вы в курсе, что теперь у Вас тут новый ГЛАВНЫЙ?
А кроме Вас у компа ещё кто-то?
Кстати, Вы в курсе, что теперь у Вас тут новый ГЛАВНЫЙ?
Анатолий Фомин, Ну, в разговоре участвовали ещё Backwoods, и Олег Каледин, А у Вас текст без обращения к кому-либо. И кто здесь новый ГЛАВНЫЙ - я понятия не имею!
Анатолий Фомин, Ну, в разговоре участвовали ещё Backwoods, и Олег Каледин, А у Вас текст без обращения к кому-либо. И кто здесь новый ГЛАВНЫЙ - я понятия не имею!
Аида, Как я и предполагал, "анекдот" рассказывать отказываетесь? Смущенный
Всякие там инструкции они для убогих вроде меня написаны.
Да не, они ж всё же для посмекалистее народа. Уж года три как узрел я лик твой, а ты так всё инструкцию и читаешь Неуверенность На какой странице застрял? "режЫм кОледин"?
Могу, кстати, показать, что я сняла на такую специальную тему... Ой, нет, боюсь.
Аида, добрый вечер! Вы же здесь уже "тёртый калач".... покажите, не стесняйтесь... Улыбка
А в чём собственно сюжет? Отсутствие чувства юмора вынуждает слёзно просить рассказать содержание анекдотов. Прошлый раз вот попросил, но Вы так и не рассказали (дело с лестницей и открытой дверью было)
А Вам положено ответить - "Раз сразу не понял, то и нечего тут рассказывать. Всё равно не в коня корм." Так тут у Вас новый ГЛАВНЫЙ вещает.
Анатолий Фомин, "Дело с лестницей и открытой дверью?"... Я специально посмотрела, какой кадр Вы имели в виду. Какие претензии? Я Вам ответила совершенно адекватно. Без намёков - экивоков. Может быть Вы не читали?
Аида, добрый вечер! Вы же здесь уже "тёртый калач".... покажите, не стесняйтесь...
Бурлев Виктор, Ну уж ладно.... По желанию трудящихся.... Только не бейте!

https://d.radikal.ru/d01/2002/b2/b030e346e1e4.jpg
Backwoods,
Олег Каледин,

Ну, мужики.. ну вы даёте. Полезли душить птенца метафизики прямо в гнезде.. Это фото- в двух шагах обработки от ОВ, маленько разблюрить и в градации серого перевести. Ну еще контраста добавить- и в лузу. Вас же щас весь курятник топтать придёт. Даже вон местный Вий, которого я обычно зову призраком цирка, вылез из своего гроба. А нечего было заклинания каббалистические произносить- выдержка, диафрагма.. Мёртвого подняли. Это тут не востребовано и всячески изничтожается художественной элитой современности. Вы не первый год с фотоаппаратом- сами знаете, что он сам оптимальный режим умеет выбрать. Зелёный сектор чик- и показываешь ему, куда фотать. А особый шик заключается в том, что вам удалось свой фотоаппарат обмануть. Он, гад, пытается сфокусироваться, а вы рраз... и размаз.. Вся жизнь- борьба. Вот это- высший пилотаж )))
12345
Сайт глючит. Редактирование сообщений создаёт новые сообщения.
Бурлев Виктор, Ну уж ладно.... По желанию трудящихся.... Только не бейте!
Аида, Смаз неправильный.. Есть 2 канонические формы- шевелёнка и проводка. В первом случае камера неподвижна, объект двигается. Во втором- камера удерживает объект в движении. Ваш вариант близок к 2 типу, но объект неприятно двоится. Некрасиво.
Ну уж ладно.... По желанию трудящихся.... Только не бейте!
Аида, а вот и неплохо, кстати, кадр в комментарии по цветам хорошо разобрался.
Во всяком случае смаз, особенно при движении, всегда лучше, чем шевелёнка.
Ведь это не одно и то же - смаз, нерезкость и шевелёнка. Для меня шевелёнка - однозначно брак, а смаз и нерезкость бывают красивыми, хотя и не всегда.
Смаз неправильный.. Есть 2 канонические формы- шевелёнка и проводка. В первом случае камера неподвижна, объект двигается. Во втором- камера удерживает объект в движении. Ваш вариант близок к 2 типу, но объект неприятно двоится. Некрасиво.
Oak (он же Alexandr Popov), я же вам уже писала - не кадр делается ради приёма, а приём ради кадра, но вы так ничего и не поняли.
Oak (он же Alexandr Popov), я же вам уже писала - не кадр делается ради приёма, а приём ради кадра, но вы так ничего и не поняли.
Марина Глебова, Вы всё время пытаетесь мне рассказать очевидное. Зачем? Я в данном случае пояснил, какая техника используется при съёмке смаза, и чем мне не нравится результат. Если это развить, то можно объяснить и саму технику съёмки впроводку- поскольку очевидно, что однократный кадр с высокой вероятностью не даст нужного результата. Мне кажется, что это вы не понимаете, что я не пытаюсь обсуждать сценарий автора- это только его, родное. Он что хочет, то и показывает. Но при этом требуется владение техникой этого приёма, тогда результат будет куда интереснее. Какие вообще проблемы?
Аида, Смаз неправильный.. Есть 2 канонические формы- шевелёнка и проводка. В первом случае камера неподвижна, объект двигается. Во втором- камера удерживает объект в движении. Ваш вариант близок к 2 типу, но объект неприятно двоится. Некрасиво.
Oak, смаз зумированием к какому типу относится?))
Oak, смаз зумированием к какому типу относится?))
Reflex, Вы Аиду не грузите совсем то уж. Мне эта техника нравится, она интересные результаты даёт, но тут вроде как фотографии показаны не требующие этого. Типа, не все сразу..
Бурлев Виктор, Ну уж ладно.... По желанию трудящихся.... Только не бейте!

https://d.radikal.ru/d01/2002/b2/b030e346e1e4.jpg
Аида, а этот хороший!
Мне кажется, что это вы не понимаете, что я не пытаюсь обсуждать сценарий автора- это только его, родное. Он что хочет, то и показывает. Но при этом требуется владение техникой этого приёма, тогда результат будет куда интереснее. Какие вообще проблемы?
Oak, я как раз понимаю, что вы здесь рассказываете азбучные истины, и пытаюсь вам сказать, что хороший кадр, снятый неправильно по-любому будет ценнее плохого кадра, снятого технически правильно. Так же, как и Каледин вы ставите акцент на технике съёмки, девальвируя само понятие фотографии, оставляя ей лишь функции пространственного сканирования.
Ну, мужики.. ну вы даёте. Полезли душить птенца метафизики прямо ))
Oak, нет, нет, я же писал, что ни я, ни Сергей, да и ты видимо тоже не понимаешь в фотографии совсем, совсем
Потому что как сказала мать всей мировой фотографии: не кадр делается ради приёма, а приём ради кадра
Вот... Стою на асфальте в лыжи обутый, то-ли лыжи не едут, то ли я звезданутый. Больше добавить мне не чего. Потому что что это такое за приём - тря ущиеся руки, я не знаю. В инструкции про не го не пишут. Да и вообще это особый теперь новый слово оборот в фотографии. Типа работу ты делаешь не ради зарплаты, а зарплату получаешь ради работы. Красота...
Oak, я как раз понимаю, что вы здесь рассказываете азбучные истины, и пытаюсь вам сказать, что хороший кадр, снятый неправильно по-любому будет ценнее плохого кадра, снятого технически правильно. Так же, как и О.Каледин вы ставите акцент на технике съёмке, девальвируя само понятие фотографии, оставляя ей лишь функции пространственного сканирования.
Марина Глебова, Судя по тому, что у Аиды как раз тот период, когда ей вполне к месту и потренировать основные приёмы- я не вижу никакого криминала в том, чтобы их акцентировать. Что касается вашей сентенции о кадрах.... Вы неправильно формулируете. Каждому кадру есть своё место, кроме брака. Я снимаю совершенно разное, мне нравится игра. Я знаю как они получаются. И те которые правильные но плохие, и те которые неправильные но интересные. Бывают случайно, бывает целенаправленно. Мне это тоже не надо объяснять. У мен есть принцип, который отличает меня от вас и подобных вам- я никогда не лезу бить автора по творческому вымени. Он имеет право на собственное видение и развитие. Если оно мне не нравится- я просто не лезу. Я по моему вполне доходчиво объяснил.
Типа работу ты делаешь не ради зарплаты, а зарплату получаешь ради работы.
Олег Каледин, именно так, хорошее сравнение. Улыбка
Когда свою работу любишь и она приносит радость, то и доходы она приносит хорошие. И думаешь тогда о работе, а не о заработке, заработок приходит как следствие, как отдача.
Oak, нет, нет, я же писал, что ни я, ни Сергей, да и ты видимо тоже не понимаешь в фотографии совсем, совсем
Потому что как сказала мать всей мировой фотографии: не кадр делается ради приёма, а приём ради кадра
Вот... Стою на асфальте в лыжи обутый, то-ли лыжи не едут, то ли я звезданутый. Больше добавить мне не чего. Потому что что это такое за приём - тря ущиеся руки, я не знаю. В инструкции про не го не пишут. Да и вообще это особый теперь новый слово оборот в фотографии. Типа работу ты делаешь не ради зарплаты, а зарплату получаешь ради работы. Красота...
Олег Каледин, Олег, у тебя просто другая философия. Другая жизнь. Ты решаешь своей фотографией проблему "что пожрать завтра", а некоторые другие- "как бы удовлетворить амбиции". Сытый голодному, ну ты понял. Я вот зарабатываю другим- мне фотография- игра своего рода. Отдушина. Всё просто. Ни амбиций, ни заработка, чисто расходы.
У мен есть принцип, который отличает меня от вас и подобных вам- я никогда не лезу бить автора по творческому вымени. Он имеет право на собственное видение и развитие. Если оно мне не нравится- я просто не лезу.
Oak, почему-то это незаметно окружающим, возможно, именно этот ваш принцип вам пока не удаётся реализовать.
Я вот зарабатываю другим- мне фотография- игра своего рода. Отдушина. Всё просто. Ни амбиций, ни заработка, чисто расходы.
Oak, не в этом дело. Если говорить про этот кадр и друщ, мне иногда кажется, что у Аиды просто не работает автофокус. Хотя на выдержке 1/30 другого и не получить. Осознанно она это делала? Нет. Человек просто не владеет элементарными знаниями. Кто мешал поднять ИСО до 400,я не знаю. По вспышку я не говорю вообще. Хотя в помещении она нужна всегда. Наверное писать остальное не имеет смысла.
Oak, почему-то это незаметно окружающим, возможно, именно этот ваш принцип вам пока не удаётся реализовать.
Марина Глебова, В каком месте я к вам пришёл и заявил, что ваши фото- оно? В каком месте и кому я орал на весь сайт, что он ничего не понимает в фотографии, он тупорыл, он ваще? Не. Вряд ли найдёте. А вот ответить тем, кто ко мне с этим идёт- у меня не заржавеет. Я считаю несправедливым то, что хамящие подобным образом люди расчистят себе поляну и будут на ней благоденствовать, какими бы особыми они ни были. У них должны быть неприятности. И я насколько могу, их создаю. У меня возможностей немного, но я использую то что имеется. Судя по всему- эффект присутствует.
Oak, не в этом дело. Если говорить про этот кадр и друщ, мне иногда кажется, что у Аиды просто не работает автофокус. Хотя на выдержке 1/30 другого и не получить. Осознанно она это делала? Нет. Человек просто не владеет элементарными знаниями. Кто мешал поднять ИСО до 400,я не знаю. По вспышку я не говорю вообще. Хотя в помещении она нужна всегда. Наверное писать остальное не имеет смысла.
Олег Каледин, Я снимаю с рук скажем фонтан на 1/20 без всяких проблем. Ну, на всякий случай триплетом сделаешь и всё. Не в этом наверно дело.. Она НЕ ПЫТАЛАСЬ снять резко. Это не портрет. Она пыталась снять со смазом на этой 1/30, вот и всё..
и пытаюсь вам сказать, что хороший кадр, снятый неправильно по-любому будет ценнее плохого кадра, снятого технически правильно.

Марина Глебова, Для кого ценнее? Вот на этот вопрос в первую очередь надо ответить. У каждого своя шкала ценностей. Если Вы всё предпочитаете измерять, например, по шкале Андрея Самойлова это одно, а по шкале National Geografрic и Animal Planet - другое.
Олег Каледин, именно так, хорошее сравнение.
Когда свою работу любишь и она приносит радость, то и доходы она приносит хорошие. И думаешь тогда о работе, а не о заработке, заработок приходит как следствие, как отдача.
Марина Глебова, Пионерские рассуждения времен СССР Супер  Улыбка
Oak, не хочется с вами вступать в споры и тратить время на ерунду, но искренне советую, обратите внимание на несколько моментов:
1) Если хотите, чтобы вас услышали, не пишите длинные тексты.
2) Ваши комментарии отличаются от комментариев абсолютно всех пользователей сайта совершенно неумеренным упоминанием вашего "я" - я, я , я, мне, обо мне, я, у меня, я, я. Вы же не технике съёмки обучаете, вы грудь колесом и себя любимого показываете.
3) Почитайте что-нибудь об истории фотографии, вы откроете для себя много нового и поймёте, что техника съёмки и фиксация увиденного - это ещё не самое интересное, на что способна фотография.
Марина Глебова, Пионерские рассуждения времен СССР
Анатолий Фомин, ну, чудеса в жизни тоже случаются иногда. В лотерею даже выигрывают ) Правда, иногда рубль, но всё равно приятно ) Хорошо быть художником, когда жена богатая.....
Пионерские рассуждения времен СССР
Анатолий Фомин, почему же? Сейчас это реализовать проще, есть предпринимательство, есть самозанятые, много работы в интернете, много возможностей жить по-своему, выбирать и менять профессию, навыки, страну, да что угодно. Так живёт много людей, радуются своей работе, она соответственно радуется им и приносит доходы.
Если Вы всё предпочитаете измерять, например, по шкале Андрея Самойлова это одно, а по шкале National Geografрic и Animal Planet - другое.
Анатолий Фомин, с этим согласна.
Но ведь мы на фотосайте. Если посмотреть не с географической точки зрения, а с фотографичекой?
Если посмотреть на историю фотографии?
Какие кадры остаются в истории?
Какие кадры попадают в музеи? Почему именно эти кадры?
именно так, хорошее сравнение.
Марина Глебова, Солнце мое... Я слишком циник, чтобы вот так развесив уши, внимал речам других.
Первое, я немного другой смысл вложил в ту фразу про работу. Я ничего не писал про любовь к работе.
Второе. Уже неоднократно под многими фотографиями, даже вчера Сергей, спрашивал - какое тут содержание, что в нем такого ценного? Ради чего его не стоило переснять? Ради чего делался тот или иной кадр? Ответа не было и нет. И не будет.
Понятно, что в данном случае для Аиды фотография это некое развлечение в далекой Америке. Понятно, что ей забавно просто нажимать кнопочку фотокамеры и смотреть потом что получилось. Понятно, что на всю остальную техническую сторону ей наплевать. И говорить ей что-то про это совершенно не нужно.
Я не понимаю одно - зачем сейчас оправдывать все это ее большими нелепостями? Приписывая некий глубинный смысл откровенной бессмысленности, когда он там и не ночевал вовсе.
Теперь по остальному. Каждый моет развлекаться как хочет, это его право, в том числе и фотографией. Здесь свободная площадка и все имеют размещать тот контент который они считают нужным. Зритель найдется у каждого. Правда заключается в том, что когда этим авангардистам нужно будет сделать хороший, технический кадр, они его не сделают.
Oak, не хочется с вами вступать в споры и тратить время на ерунду, но искренне советую, обратите внимание на несколько моментов:
1) Если хотите, чтобы вас услышали, не пишите длинные тексты.
2) Ваши комментарии отличаются от комментариев абсолютно всех пользователей сайта совершенно неумеренным упоминанием вашего "я" - я, я , я, мне, обо мне, я, у меня, я, я. Вы же не технике съёмки обучаете, вы грудь колесом и себя любимого показываете.
3) Почитайте что-нибудь об истории фотографии, вы откроете для себя много нового и поймёте, что техника съёмки и фиксация увиденного - это ещё не самое интересное, на что способна фотография.
Марина Глебова, Ну вот. Вы опять туда же и с теми же буквами. Я не настолько часто якаю, кроме того- я не говорю от МЫ. Я вам могу дать очень ценный совет от меня. Если вы не хотите читать мои опусы с я, просто обходите меня стороной. Не надо мне ничего писать, предлагать у кого-то учиться, что-то читать или иными способами показывать ваше мнимое превосходство. Пусть Я делаю то, что мне нравится. Устраивать срач мне точно не нравится, вы же с друзьями вынуждаете меня в нём участвовать. То вы, то ваш друг Куд, то призрак цирка носится по сети, то вот тут еще деятель искусства, отмеченный кем-то великим, забыл фамилию. Простое и эффективное средство- не замай. И друзей моих тоже обижать не надо. Они может высоты вашего полёта и не достигли, так это и не их вина - жизнь так сложилась. Ремесло- вещь уважаемая и горние выси никак не затмевает. Использовать его малую летучесть для самоутверждения- несколько низко. Я хорошо понимаю что такое разница в образовании, и хорошо понимаю кто и как этим пользуется. Адьёс, мадам.
Я не понимаю одно - зачем сейчас оправдывать все это ее большими нелепостями? Приписывая некий глубинный смысл откровенной бессмысленности, когда он там и не ночевал вовсе..
Олег Каледин, так я вам объясню. )
Аида экспериментирует. Она ищет себя в фотографии.
Она относится к фотографии как к творчеству.
Она освоит постепенно все технические стороны съёмки, но в съёмке для неё важно другое, то, что она сейчас для себя пытается творчески нащупать.
Ну вот. Вы опять туда же и с теми же буквами. Я не настолько часто якаю, кроме того- я не говорю от МЫ. Я вам могу дать очень ценный совет от меня. Если вы не хотите читать мои опусы с я, просто обходите меня стороной. Не надо мне ничего писать, предлагать у кого-то учиться, что-то читать или иными способами показывать ваше мнимое превосходство. Пусть Я делаю то, что мне нравится. Устраивать срач мне точно не нравится, вы же с друзьями вынуждаете меня в нём участвовать. То вы, то ваш друг Куд, то призрак цирка носится по сети, то вот тут еще деятель искусства, отмеченный кем-то великим, забыл фамилию. Простое и эффективное средство- не замай. И друзей моих тоже обижать не надо. Они может высоты вашего полёта и не достигли, так это и не их вина - жизнь так сложилась. Ремесло- вещь уважаемая и горние выси никак не затмевает. Использовать его малую летучесть для самоутверждения- несколько низко. Я хорошо понимаю что такое разница в образовании, и хорошо понимаю кто и как этим пользуется. Адьёс, мадам.
Oak, попробуйте сформулировать короче Улыбка
Oak, попробуйте сформулировать короче
Марина Глебова, Брифинг закрыт. Вам ридётся или читать, или не читать. У меня работа началась. Это вам на память о сегодняшнем утре https://a.radikal.ru/a33/2002/6d/d18323abd435.jpg
Аида, Смаз неправильный.. Есть 2 канонические формы- шевелёнка и проводка. В первом случае камера неподвижна, объект двигается. Во втором- камера удерживает объект в движении. Ваш вариант близок к 2 типу, но объект неприятно двоится. Некрасиво.
Oak, Это место есть у меня и в хорошем фокусе. Но, как Вы можете догадаться не так интересно. Здесь ведь задачка нацелена исключительно на живописность. А смаз... что смаз? Могу предложить Вам и правильный смаз. А толку? Ни здесь , ни там - никакого смыслового содержания. А мне нравятся кадры про людей, про жизнь... Форма меня конечно интересует, но во вторую очередь. Одним словом, вот Вам правильный смаз... И что?...
https://c.radikal.ru/c36/2002/2a/be2f01450bca.jpg
Oak, Это место есть у меня и в хорошем фокусе. Но, как Вы можете догадаться не так интересно. Здесь ведь задачка нацелена исключительно на живописность. А смаз... что смаз? Могу предложить Вам и правильный смаз. А толку? Ни здесь , ни там - никакого смыслового содержания. А мне нравятся кадры про людей, про жизнь... Форма меня конечно интересует, но во вторую очередь. Одним словом, вот Вам правильный смаз... И что?...
https://c.radikal.ru/c36/2002/2a/be2f01450bca.jpg
Аида, Ничего. Ни тот, ни другой. Всевышний Кэнон дал нам серийную съёмку. Если вам надо поймать что-то интересное в таком виде, очевидно что оно вдруг не получится. Вы можете установить выдержку 1/20- скажем, серийный режим съёмки- и ВЕСТИ объект, снимая очередь. Тогда вы сможете из полученных кадров выбрать тот, который будет эффектен и возможно осмыслен. Мимика лица меняется с огромной скоростью. Вы можете встать где-то на проходном месте, сфокусироваться на дальнюю точку, чтобы люди проходили через кадр, или на ближнюю, чтобы они были дальше зоны резкости, и снимать покадрово но много. Потом вы отберёте то что будет интересно.. Есть много простых способов. Но главное в мазанке- много материала. 5, 10, сколько надо кадров. Одиночный как правило не стреляет. Возможно, что вы всё это и так знаете, ну извините тогда что отнял время.

Аида экспериментирует. Она ищет себя в фотографии.
Марина Глебова, ищущий, да обрящет!
Аида, Ничего. Ни тот, ни другой. Всевышний Кэнон дал нам серийную съёмку. Если вам надо поймать что-то интересное в таком виде, очевидно что оно вдруг не получится. Вы можете установить выдержку 1/20- скажем, серийный режим съёмки- и ВЕСТИ объект, снимая очередь. Тогда вы сможете из полученных кадров выбрать тот, который будет эффектен и возможно осмыслен. Мимика лица меняется с огромной скоростью. Вы можете встать где-то на проходном месте, сфокусироваться на дальнюю точку, чтобы люди проходили через кадр, или на ближнюю, чтобы они были дальше зоны резкости, и снимать покадрово но много. Потом вы отберёте то что будет интересно.. Есть много простых способов. Но главное в мазанке- много материала. 5, 10, сколько надо кадров. Одиночный как правило не стреляет. Возможно, что вы всё это и так знаете, ну извините тогда что отнял время.
Oak, Да-да, спасибо, я в курсе. Я просто хотела сказать, что делаю разные упражнения просто для собственного интереса, но не выкладываю на сайте, поскольку понимаю, что людей чаще интересует не как, а про что. И это нормально... нет? Хорошо, конечно, когда совпадает и интересный сюжет и удачный приём. Но так, к сожалению, бывает редко. Иногда, впрочем, хочется проверить, работает приём или нет. А у Вас как бывает?
Анатолий Фомин, почему же? Сейчас это реализовать проще, есть предпринимательство, есть самозанятые, много работы в интернете, много возможностей жить по-своему, выбирать и менять профессию, навыки, страну, да что угодно. Так живёт много людей, радуются своей работе, она соответственно радуется им и приносит доходы.
Марина Глебова, В моём окружении таких нет Я рыдаю И вообще, я руководствуюсь тем, соображением что "От работы кони дохнут" Грустный
Золотце Вы наше,Аида! Всё можно простить но,... как Вы умудрились у модели грудь ракурсом опустить..... на уровень желудка Непонимание .....
Oak, Да-да, спасибо, я в курсе. Я просто хотела сказать, что делаю разные упражнения просто для собственного интереса, но не выкладываю на сайте, поскольку понимаю, что людей чаще интересует не как, а про что. И это нормально... нет? Хорошо, конечно, когда совпадает и интересный сюжет и удачный приём. Но так, к сожалению, бывает редко. Иногда, впрочем, хочется проверить, работает приём или нет. А у Вас как бывает?
Аида, Может в первую очередь стоит попробовать потренировать упражнение - фото на паспорт? Или Вы предпочитаете сразу с десятого упражнения начать? Задумчивый
National Geographic и Animal Planet это всего лишь один из способов существования фотографии. К слову сказать, ориентированной на массового потребителя, а потому изобилующей всяческими штампами и красивостями. В музыке есть европоп, xyлио, не к ночи будь сказан иглесиас, и прочие оркестры под управлением поля мориа, в кино фильмы 0+ для семейного просмотра типа бетховен, в литературе бестселлеры кот давинче. В фотографии в эту нишу как раз и попадают NG и AP. Жвачка на один раз: посмотрел и забыл.
Как интересно про резкость. А про диафрагму будет? Дубовский, ты бы календарик-пинарик завёл, месяца там, года. И написал бы на месяцах - говорил про резкость. про диафрагму. про резкость. про диафрагму. про инструкцию. Ты бы поразился сколько времени ты в унитаз спустил.
Аида, Может в первую очередь стоит попробовать потренировать упражнение - фото на паспорт? Или Вы предпочитаете сразу с десятого упражнения начать?
Анатолий Фомин, Вот зачем Вы так написали, Анатолий? Это, знаете ли, обидно! Разве Вы не чувствуете, что за моей внешне простодушной формой общения стоит много чего весьма непростого? Следите за своей речью!
И вообще, я руководствуюсь тем, соображением что "От работы кони дохнут"
Анатолий Фомин, вот это как раз и есть:
Пионерские рассуждения времен СССР
Марина Глебова, Ага, расскажите мне ещё про "от каждого по способностям - каждому по потребностям" Подмигивание
Когда хобби становится работой - оно перестает быть хобби Знаю, что говорю
Oak, Да-да, спасибо, я в курсе. Я просто хотела сказать, что делаю разные упражнения просто для собственного интереса, но не выкладываю на сайте, поскольку понимаю, что людей чаще интересует не как, а про что. И это нормально... нет? Хорошо, конечно, когда совпадает и интересный сюжет и удачный приём. Но так, к сожалению, бывает редко. Иногда, впрочем, хочется проверить, работает приём или нет. А у Вас как бывает?
Аида, Ммм.. Я почему-то думаю, что фотосайт- это место для более профессиональных разборок, то есть технологии, приёмов, возможно мест, идей и тп. А вот "про что"- это реально зона интересов зрителя неискушённого, той же соцсети. Там можно любой кадр поставить и он непременно кому-то понравится. Никто не посмотрит ни на резкость, ни на кадрирование если увидит знакомое место ). У меня бывает по разному. Возможности не такие большие- или перед/после работы, или в выходной часа 2-3. Или в отпуске.
Марина Глебова,
Ваши комментарии отличаются от комментариев абсолютно всех пользователей сайта совершенно неумеренным упоминанием вашего "я" - я, я , я, мне, обо мне, я, у меня, я, я. Вы же не технике съёмки обучаете, вы грудь колесом и себя любимого показываете.
https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=nj33kznFwCg
Когда хобби становится работой - оно перестает быть хобби
Анатолий Фомин, да? а я всегда совмещаю, всю жизнь, иначе не интересно
Dostoevsky F, Вы что, предполагаете, что ни вы сам, ни Глебова, ни 100% личного состава присутствующего здесь, себя не показывают? Не верю )) Люди всегда идут себя показать и других посмотреть. Так что не надо быть бабой, чтобы это понимать. И это одна из причин острой реакции на критику.
Oak,
Есть такая болезнь НАРЦИССИЗМ.
Манеры поведения больных ею хорошо изучены и широко известны.
Это лечится.
Oak,
Есть такая болезнь НАРЦИССИЗМ.
Манеры поведения больных ею хорошо изучены и широко известны.
Это лечится.
Dostoevsky F, Ага. И этот курс тут не помешало бы пройти некоторым особым гражданам. Вы кстати как то припозднились с трактатом о дачниках и неудачниках. Это бы да года два назад- может вы бы темерь и не оплакивали ушедших отсюда. Если бы вовремя поставили это всё на место. А сейчас имхо это уже не представляет интереса.
Oak,
Я не оплакиваю ушедших отсюда. Я за них радуюсь.
И чем больше здесь будет каледино-поповых взамен Глебовых - Седовых, тем большее удовольствие я буду испытывать, заглядывая сюда.
Oak,
Я не оплакиваю ушедших отсюда. Я за них радуюсь.
И чем больше здесь будет каледино-поповых взамен Глебовых - Седовых, тем большее удовольствие я буду испытывать, заглядывая сюда.
Dostoevsky F, Дурилка картонная- это из того фильма? Меня тут уже нет и не будет. Олег - не знаю. Сам решает. Меня вполне устраивает свобода выбора за пределами. Честно говоря, жалко что раньше пытался цепляться и не ушёл в фб. Сказка о потерянном времени. Благодаря таким как вы, клоуну нашему, другим любителям диалогов погорячее, здесь просто душно.
Oak,А у Вас как бывает?
Аида, я вам отправил запрос , заходите если будет желание. Заодно и посмотрите как у меня бывает.
Меня вполне устраивает свобода выбора за пределами.Честно говоря, жалко что раньше пытался цепляться и не ушёл .
Принимаю ставки.10 к 1, что не свалит.
Кто больше?
Принимаю ставки.10 к 1, что не свалит.
Кто больше?
Dostoevsky F, Лишать себя удовольствия повыносить вам мозг я не планирую. С какого? Затея эта весёлая и хорошо скрашивает свободное время. Долг платежом, опять же, красен. Ты мне- я тебе. Ну и тд. Но это не то, что называется участием в работе фотосайта. Так что расслабьтесь. И пишите ещё.