

![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Pablo Ko., Во как! Не памянай в суе. Они и явятся. Как учит нас наш председатель всего и вся на просторах этого ресурса товарищ Кириллов, надо быть постоянно в поисках разного стиля.
Евгений Ермаков, а по существу есть что сказать? |
![]() |
Евгений Ермаков, а по существу есть что сказать?
Pablo Ko., ну, если у автора возникнут вопросы к моим критическим высказываниям, я постараюсь их осветить в свете последнего пленума нашей партии. А объяснять что-то члену клуба мутных, не вижу смысла, т.к. мозг у вас уже изрядно загажен своими поделками. А на путь исправления вы вступать не хотите. Так что, получится, мой призыв будет обращён ко Вселенной. А я не так горласт, чтобы выступать перед такой солидной аудиторией. |
![]() |
Pablo Ko., ну, если у автора возникнут вопросы к моим критическим высказываниям...
Евгений Ермаков, а они были?! |
![]() |
... хороший кадр.... напоминает ул. Темерницкую в Ростове-на-Дону
|
![]() |
... хороший кадр....
Николай Семёнов, простите Николай, а что тут хорошего? Шевеленка во весь кадр, потеря детализации или заваленные стены здания?Или он хороший просто по-тому, что он напоминает какую-то улицу Вам? |
![]() |
Недоработано имхо. Как то так мне кажется будет поживее https://b.radikal.ru/b29/2002/73/83d9e42d12dc.jpg
|
![]() |
Николай Семёнов, простите Николай, а что тут хорошего? Шевеленка во весь кадр, потеря детализации или заваленные стены здания?
Олег Каледин, Олег, понятно, что мы по-разному смотрим и видим. Мне нравится настроение, которое этот кадр мне создал. Вам видится шевеленка, завалы и т.п. Хорошо бы, если бы и техническая сторона была на высоте, но такое при жанре не всегда возможно. Есть кадры, где несовершенство лишь в их пользу. Вот это именно такой случай. Иначе говоря, я не смотрю на техническую сторону, если цепляет содержание. Надеюсь, я понятно изложил?Или он хороший просто по-тому, что он напоминает какую-то улицу Вам? |
![]() |
Олег Каледин, Олег, понятно, что мы по-разному смотрим и видим. Мне нравится настроение, которое этот кадр мне создал. Вам видится шевеленка, завалы и т.п. Хорошо бы, если бы и техническая сторона была на высоте, но такое при жанре не всегда возможно. Есть кадры, где несовершенство лишь в их пользу. Вот это именно такой случай. Иначе говоря, я не смотрю на техническую сторону, если цепляет содержание. Надеюсь, я понятно изложил?
Николай Семёнов, вот вы, приверженец мутных форм, объясните мне, неучу, как должны трястись руки, чтобы снять с такой шевелёнкой? О, нет, вопрос снимается после обозрения экзифа. Скажу по другому. Это как надо не любить свою такую дорогу железку, чтобы её оскорбить такими параметрами при съёмке. И это в светлое время. Это значит, вообще не понимать, как снимать. |
![]() |
Вам видится шевеленка, завалы и т.п. Хорошо бы, если бы и техническая сторона была на высоте, но такое при жанре не всегда возможно. Есть кадры, где несовершенство лишь в их пользу.
Николай Семёнов, А Вы Николай случайно в школе иезуитов не учились?Мне кажется и у Вас и у меня глаза смотрят одинаково. при каком таком жанре техническая сторона невозможна? Здесь что полет гиперзвукового болида? А скажите мне, зачем тут диафрагма зажата аж до значения 22? И только поэтому выдержка 1/25 составила. Да еще наверное без стаба и объектив и камера... Кто мешал открыть ее до 7.1-8.0? Да хоть до 5.6-6.3 и снять с нормальной выдержкой? Мне не нужно только рассказывать про технические возможности в разных жанрах? Несовершенство это всегда несовершенство, оно по определению не может никогда быть в пользу. Можно снимать с проводкой, с длинной выдержкой определенные жанры. Но технический брак ни когда не бывает на пользу и совершенству, потому что это брак.И его можно было на месте еще сто раз переснять, технически правильно. И люди там бы ходили и гастарбайтер никуда бы не убежал. Стой, снимай, смотри и переснимай. Нет автор просто пробежал, щелкнул и дальше побежал. Вот такой же пример - а я мимо шел, лень было улицу перейти: https://photoclub.by/work/899138 Вам бы не нужно придумывать оправдание особенно в технической части, а просто написать - мне нравится имею право. Я бы это понял. |
![]() |
Олег Каледин, вы не правы!Я осознанно выбрала эти параметры.Я очень хотела получить эту фигурку смазанной
|
![]() |
Николай Семёнов, А Вы Николай случайно в школе иезуитов не учились?
Олег Каледин, Олег, я ничего не придумывал. А можно я буду писать так, как считаю нужным и что считаю нужным? Если "да", то спасибо. Кстати, я обычно не объясняю, почему понравилось та или иная работа, но для вас сделал исключение. Оказалось, что вас этого мало. Видим мы в принципе все одинаково - глазами, но дальше все разное - неужели это сложно понять?! И ISO меня совсем не интересует - я туда просто не смотрю. оценивать работу по ISO - как минимум невысокий пилотаж!))))Мне кажется и у Вас и у меня глаза смотрят одинаково. при каком таком жанре техническая сторона невозможна? Здесь что полет гиперзвукового болида? А скажите мне, зачем тут диафрагма зажата аж до значения 22? И только поэтому выдержка 1/25 составила. Да еще наверное без стаба и объектив и камера... Кто мешал открыть ее до 7.1-8.0? Да хоть до 5.6-6.3 и снять с нормальной выдержкой? Мне не нужно только рассказывать про технические возможности в разных жанрах? Несовершенство это всегда несовершенство, оно по определению не может никогда быть в пользу. Можно снимать с проводкой, с длинной выдержкой определенные жанры. Но технический брак ни когда не бывает на пользу и совершенству, потому что это брак.И его можно было на месте еще сто раз переснять, технически правильно. И люди там бы ходили и гастарбайтер никуда бы не убежал. Стой, снимай, смотри и переснимай. Нет автор просто пробежал, щелкнул и дальше побежал. Вот такой же пример - а я мимо шел, лень было улицу перейти: Вам бы не нужно придумывать оправдание особенно в технической части, а просто написать - мне нравится имею право. Я бы это понял. |
![]() |
Я очень хотела получить эту фигурку смазанной
Pleshkova Tatyana, а получили шевеленку на весь кадр... Хотя движение снимается немного по другому. Наверное нужен был нейтральный фильтр и штатив. Да, это тяжелее намного. Куда легче снять брак и потом сказать, что это творческая, задумка. Татьяна, мне чёс говоря все равно, Ваше дело,как Вам снимать. |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Николай Семёнов, вот вы, приверженец мутных форм, объясните мне, неучу, как должны трястись руки, чтобы снять с такой шевелёнкой? О, нет, вопрос снимается после обозрения экзифа. Скажу по другому. Это как надо не любить свою такую дорогу железку, чтобы её оскорбить такими параметрами при съёмке. И это в светлое время. Это значит, вообще не понимать, как снимать.
Евгений Ермаков, "Приверженец мутных форм"? "Мутных" следует понимать как "нерезких" или еще как? Выражайтесь точнее! В любом случае, меня подобный ярлык ни в коей мене не оскорбляет, а лишь подчеркивает разницу между нашим восприятием (хотя как можно судить о приверженности к чему-либо о других? Похоже, вы решили присвоить себе это право, однако если в этом для вас счастье, то ладно, чем бы не тешились...._) Нерезко сложно снять студийные или почти студийные постановочные портреты дам с конями и без оных, а иногда с оружием и тоже постановочных. Однако это не только скучно...... Сложнее это сделать в динамичных условиях улицы... надеюсь, так будет понято? Что касается всего остального, человеку с совершенно разным вкусом объяснить вам что-либо будет не только довольно сложно, но и невозможно. |
![]() |
Николай Семёнов, вот вы, приверженец мутных форм, объясните мне, неучу, как должны трястись руки, чтобы снять с такой шевелёнкой? О, нет, вопрос снимается после обозрения экзифа. Скажу по другому. Это как надо не любить свою такую дорогу железку, чтобы её оскорбить такими параметрами при съёмке. И это в светлое время. Это значит, вообще не понимать, как снимать.
Евгений Ермаков, Студийные или почти студийные постановочный портреты дам с конями и без оных, и даже с оружием, нерезко сложно снять .Сложнее это сделать в условиях улицы... надеюсь, так будет понято? Поскольку вы больше ничего не снимаете, у вас наработаны соответствующие навыки в этом жанре. Остальные имеют право экспериментировать. Что касается всего остального, человеку с совершенно разным вкусом объяснить вам что-либо будет не только довольно сложно, но и невозможно. Это все. |
![]() |
Эхехе.. Джентельмены. Ну вот есть такая методика фотографирования- на длинной выдержке. Имеющая целью получить смаз движущихся в кадре объектов. Да. И для реализации такого метода нужно выдержку удлинять-удлинять-удлинять.. А количество света, который идёт в дырку, уменьшать. Либо закрывая диафрагму, либо используя ND фильтр. Ну ведь всё это написано в инструкции- хотите резко- сокращаете выдержку до чего-то там относительно длины фокусного. Хотите проводку или след- удлиняете.. Ну вот чтобы вода в фонтане на капли не дробилась, или мужик мутный получился
![]() |
![]() |
Pleshkova Tatyana, а получили шевеленку на весь кадр... Хотя движение снимается немного по другому. Наверное нужен был нейтральный фильтр и штатив. Да, это тяжелее намного. Куда легче снять брак и потом сказать, что это творческая, задумка.
Олег Каледин, А куда подевалась у вас " Прогулки по Пятницкой" хотел сюда ее как " контр аргумент" предъявить.Разумеется не для того что б вас в чем то убедить, а широкой общественности проиллюстрировать ваше " фирменное стрит " и безупречную рескость по всему кадру в сложнейших ( вечер) световых условиях. Вы даже не допускаете мысль , что фотограф ставил перед собой задачу , чуть большую чем просто сфотать реско гуляющих по стрит .Меня самого не особенно цепанула здесь метафизика, просто Каледиско-Ермаковский подход к " оценки " таких фотографий, покоробил своей обывательской вульгарностью.Татьяна, мне чёс говоря все равно, Ваше дело,как Вам снимать. |
![]() |
Либо закрывая диафрагму, либо используя ND фильтр. Ну ведь всё это написано в инструкции- хотите резко- сокращаете выдержку... )
Oak, тут такое дело... Изучение инструкции, некоторыми товарищами приравнивается к богохульству, колдовству, ереси против истины и измене Родины. И соответственно карается всей строгость - немедленным изгнанием из своих рядов навечно, с преданием анафеме. |
![]() |
Эхехе.. Джентельмены. Ну вот есть такая методика фотографирования- на длинной выдержке. Имеющая целью получить смаз движущихся в кадре объектов. Да. И для реализации такого метода нужно выдержку удлинять-удлинять-удлинять.. А количество света, который идёт в дырку, уменьшать. Либо закрывая диафрагму, либо используя ND фильтр. Ну ведь всё это написано в инструкции- хотите резко- сокращаете выдержку до чего-то там относительно длины фокусного. Хотите проводку или след- удлиняете.. Ну вот чтобы вода в фонтане на капли не дробилась, или мужик мутный получился ) Если F аж 22, то не иначе как специально затыкали горло свету... но мужик вялый попался, мало размазался ))
Oak, Оооо , очередное гениальное открытие принес нам светоч ФБ ! |
![]() |
Oak, тут такое дело... Изучение инструкции, некоторыми товарищами приравнивается к богохульству, колдовству, ереси против истины и измене Родины. И соответственно карается всей строгость - немедленным изгнанием из своих рядов навечно, с преданием анафеме.
Олег Каледин, Ну... это они зря.. берёшь фотик в руки, делаешь длинную выдежку, вжжик- и метафизики нервно курят в углу )) Ты кстати тоже не прав.. снимать с рук можно и нужно, только навык нужен. С штативом навскидку не побегаешь. |
![]() |
Мастер, если вы читаете- разобрались бы вы с провокатором. Тут без мер административного воздействия не работает.
|
![]() |
Ну... это они зря.. берёшь фотик в руки, делаешь длинную выдежку, вжжик- и метафизики нервно курят в углу ))
Oak, я выше написал, что к нейтрально-сером фильтр нужен был штатив. Но, это не путь джедаев. Да и сложно это... Ещё и штатив таскать. Там ещё и камеру настраивать надо. Тогда бы здания резкие были, а идущие люди в движении. Настоящие джедаи стреляют от бедра. Щелк, готово творческая задумка. |
![]() |
Oak, я выше написал, что к нейтрально-сером фильтр нужен был штатив. Но, это не путь джедаев. Да и сложно это... Ещё и штатив таскать. Там ещё и камеру настраивать надо. Тогда бы здания резкие были, а идущие люди в движении. Настоящие джедаи стреляют от бедра. Щелк, готово творческая задумка.
Олег Каледин, Да лан.. я те щас пример найду... |
![]() |
Эхехе.. Джентельмены. Ну вот есть такая методика фотографирования- на длинной выдержке. Имеющая целью получить смаз движущихся в кадре объектов. Да. И для реализации такого метода нужно выдержку удлинять-удлинять-удлинять.. А количество света, который идёт в дырку, уменьшать. Либо закрывая диафрагму, либо используя ND фильтр. Ну ведь всё это написано в инструкции- хотите резко- сокращаете выдержку до чего-то там относительно длины фокусного. Хотите проводку или след- удлиняете.. Ну вот чтобы вода в фонтане на капли не дробилась, или мужик мутный получился ) Если F аж 22, то не иначе как специально затыкали горло свету... но мужик вялый попался, мало размазался ))
Oak, вот наглядный пример того, как А.Попов (Oak) и Каледин, не понимая в чём суть фотографии, начинают поучать. В данном случае не кадр делался ради приёма, а приём ради кадра. Да уж, маразм на сайте крепчает. |
![]() |
Oak, вот наглядный пример того, как А.Попов и Каледин, не понимая в чём суть фотографии, начинают поучать. В данном случае не кадр делался ради приёма, а приём ради кадра.
Марина Глебова, Мадам, интересно было бы узнать, на каком основании вы сделали столь глубокомысленный вывод. Я по моему ясно написал- кадр делался с расчётом на получение смаза, о чём говорят выбранные параметры съёмки. У вас какие-то еще соображения? В рамках женской логики?Да уж, маразм на сайте крепчает. |
![]() |
Oak, я выше написал, что к нейтрально-сером фильтр нужен был штатив. Но, это не путь джедаев. Да и сложно это... Ещё и штатив таскать. Там ещё и камеру настраивать надо. Тогда бы здания резкие были, а идущие люди в движении. Настоящие джедаи стреляют от бедра. Щелк, готово творческая задумка.
Олег Каледин, Навскидку на улице ты не сможешь работать с штативом. Это другая история. Вот те образец- маски стёрты, лица тусклы блин - я не помню сколько там выдержки, но немало https://d.radikal.ru/d38/2002/b1/01917cabce24.jpg |
![]() |
- кадр делался с расчётом на получение смаза, о чём говорят выбранные параметры съёмки. У вас какие-то еще соображения?
Oak, это и автор сама подтвердила в ответе мне. Но, твою оппонент это не интересует, ей нужен антагонизм. О чем я и написал сегодня утром. Ей обязательно нужно кинуть в нас камень и обвинить в каком-то не понимании. Чудны дела твои Светосила! |
![]() |
В рамках женской логики?
Oak, куда уж вам с вашим тупоумием понять, что Pleshkova Tatyana - не тот автор, который нуждается в ваших недалёких поучениях. Если бы вы хоть что-то смыслили в фотографии, то догадались бы, что это вам лучше бы у неё поучиться. |
![]() |
Oak, это и автор сама подтвердила в ответе мне. Но, твою оппонент это не интересует, ей нужен антагонизм. О чем я и написал сегодня утром. Ей обязательно нужно кинуть в нас камень и обвинить в каком-то не понимании. Чудны дела твои Светосила!
Олег Каледин, Бедный Достоевский Ф. Он ведь в них верил.. Вот не давали мы с тобой ни одного повода нас ругать, мы были белые и пушистые..Мы даже судьбы искусства не затронули. А эти злые авангардисты оказывается читают каждый пост и ищут, ищут к чему прикопаться.. И прикапываются даже не к тому что написано, а к тому что сами и придумали. Ай-яй-яй. |
![]() |
Oak, куда уж вам с вашим тупоумием понять, что Pleshkova Tatyana - не тот автор, который нуждается в ваших недалёких поучениях. Если бы вы хоть что-то смыслили в фотографии, то догадались бы, что это вам лучше бы у неё поучиться.
Марина Глебова, Какая прелесть. |
![]() |
Oak, вот наглядный пример того, как А.Попов (Oak) и Каледин, не понимая в чём суть фотографии,
Марина Глебова, Суть в правильной выдержке и диафрагме, так в инструкции написано. Апопов даже владеет техникой смаза , а Каледин все никак не может расстаться со штативом, до ФОТОГРАФИИ ли им щас. |
![]() |
Какая прелесть.
Oak, судя по неистовству Марины, автор входит в |
![]() |
Суть в правильной выдержке и диафрагме, так в инструкции написано. Апопов даже владеет техникой смаза , а Каледин все никак не может расстаться со штативом, до ФОТОГРАФИИ ли им щас. Виктор Кириллов, это точно ) |
![]() |
Суть в правильной выдержке и диафрагме, так в инструкции написано
Виктор Кириллов, молодец Витя - враг моего врага, мой друг! Правильным путём идёте товарищ Кириллов! |
![]() |
Николай Семёнов, вот вы, приверженец мутных форм, объясните мне, неучу, как должны трястись руки, чтобы снять с такой шевелёнкой? О, нет, вопрос снимается после обозрения экзифа. Скажу по другому. Это как надо не любить свою такую дорогу железку, чтобы её оскорбить такими параметрами при съёмке. И это в светлое время. Это значит, вообще не понимать, как снимать.
Евгений Ермаков, извините, но зачем лезете в тему, если сами не умеете снимать? Автора знаю давно, по многим фото учился, стремился к таким результатам, а вы ерунду всякую пишите, тем более сами не понимаете ничего в фотографии. |
![]() |
Oak, вот наглядный пример того, как А.Попов (Oak) и Каледин, не понимая в чём суть фотографии, начинают поучать. В данном случае не кадр делался ради приёма, а приём ради кадра.
Марина Глебова, Совершенно верно и согласен про крепчает Да уж, маразм на сайте крепчает. ![]() |
![]() |
Виктор Кириллов, молодец Витя - враг моего врага, мой друг! Правильным путём идёте товарищ Кириллов!
Олег Каледин, Вы хотя б к старости научились читать буквы , а то" враг" ваш пока лишь безграмотность . |
![]() |
Олег Каледин, Вы хотя б к старости научились читать буквы , а то" враг" ваш пока лишь безграмотность .
Виктор Кириллов, не враг, а друг)) |
![]() |
Виктор Кириллов, не враг, а друг))
Pablo Ko., Друг моего врага не мой друг )) |
![]() |
извините, но зачем лезете в тему, если сами не умеете снимать?
Руслан Ахметшин, Судя по фотографиям Евгения, снимать он умеет. Учиться как получить технический брак на ровном месте, наука не велика... И в какую тему залез Евгений? Кадр оставался совершенно незамеченным, пока не начали комментировать его мы. И тут опа... и Кириллов и Ахметшин и Глебова, кто там еще отметился, мне не видно из-за бани. Только вот одна беда, Руслан, не возьмут тебя в мутные, многие пытались до тебя, да так и остались в их глазах дачниками и турфотчиками. Не веришь? поверь так оно и будет. Беда этих мутных в том, что они, именно они отучают людей думать, хотя обвиняют всех вокруг в этом. Зачем чему то учиться? Если можно снять на 101% брак и выдать это за художественную идею. Впрочем Боркони об этом писал не мало в свое время. |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Руслан Ахметшин, Судя по фотографиям Евгения, снимать он умеет. Учиться как получить технический брак на ровном месте, наука не велика...
Олег Каледин, мной он был замечан сразу, не умничайте, и Евгений ваш не умеет снимать, то, что он знает инструкцию и держит правельно фотоаппарат в руке ничего не говорит. И в какую тему залез Евгений? Кадр оставался совершенно незамеченным, пока не начали комментировать его мы. И тут опа... и Кириллов и Ахметшин и Глебова, кто там еще отметился, мне не видно из-за бани. Только вот одна беда, Руслан, не возьмут тебя в мутные, многие пытались до тебя, да так и остались в их глазах дачниками и турфотчиками. Не веришь? поверь так оно и будет. Беда этих мутных в том, что они, именно они отучают людей думать, хотя обвиняют всех вокруг в этом. Зачем чему то учиться? Если можно снять на 101% брак и выдать это за художественную идею. Впрочем Боркони об этом писал не мало в свое время. Никуда я не хочу попасть, я сам по себе, что нравится отмечаю, пишу, спрашиваю, что не нравится тоже, иногда пишу. |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Евгений Ермаков, извините, но зачем лезете в тему, если сами не умеете снимать? Автора знаю давно, по многим фото учился, стремился к таким результатам, а вы ерунду всякую пишите, тем более сами не понимаете ничего в фотографии.
Руслан Ахметшин, Вы забыли добавить, что автор, как никак, состоит в СФХР, а туда, пока еще, таких как Евгений Ермаков, слава богу, не берут, по сему, автор совершенно определенно знал, что он хочет получить, снимая этот кадр. Но с "Евгениями Ермаковыми", этого сайта, говорить без толку. |
![]() |
Руслан Ахметшин, Вы забыли добавить, что автор, как никак, состоит в СФХР, а туда, пока еще, таких как Евгений Ермаков, слава богу, не берут, по сему, автор совершенно определенно знал, что он хочет получить, снимая этот кадр. Но с "Евгениями Ермаковыми", этого сайта, говорить без толку.
Inversed Men, Да мало кого туда берут,как вон и в Думу) |
![]() |
Руслан Ахметшин, Вы забыли добавить, что автор, как никак, состоит в СФХР, а туда, пока еще, таких как Евгений Ермаков, слава богу, не берут, по сему, автор совершенно определенно знал, что он хочет получить, снимая этот кадр. Но с "Евгениями Ермаковыми", этого сайта, говорить без толку.
Inversed Men, удивлялся раньше, сейчас привыкаю к таким бредовым рассказам что нужно и как нужно. ) |
![]() |
Inversed Men, удивлялся раньше, сейчас привыкаю к таким бредовым рассказам что нужно и как нужно. )
Руслан Ахметшин, Это Калединщина - когда люди, считают себя Носителями Истины В Последней Инстанции. С такими говорить без толку, они всё равно, слушают только себя и себе подобных. |
![]() |
Руслан Ахметшин, Это Калединщина - когда люди, считают себя Носителями Истины В Последней Инстанции. С такими говорить без толку, они всё равно, слушают только себя и себе подобных.
Inversed Men, как тут говорят: да прибудет с ними светосила ![]() |
![]() |
Вы бы пошли все проветрились ,а то атмосфера тут спернутая.
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Виктор Кириллов, да и ты иди, иди и не просто иди, а звиздуй в просторы необъятной вселенной.
Олег Каледин, Отчего мой блестящий друг вы перешли на Жириновский жаргон, фото аргУменты иссякли так и не появившись ? |
![]() |
Очень характерный тут получился даже не скажу что диалог. Это прям спектакль, засмотришься.
1. я предложил АВТОРУ свой вариант кропа с доворотом. Это мелочь, мало ли кому что нравится. Ничего особенного. 2. Джентльмены ударились в обсуждение неправильных параметров съёмки. 3. Я попробовал донести до джентльменов суть того, в чём они ошибаются. Ничем не затронув ничьё личное достоинство, и тем более не затронув автора. 4. Откуда ни возьмись появился какой-то Кириллов, и попытался спровоцировать срач. Я проигнорировал- мало ли в интернете ду ра ков, на всех говорилки не хватит. 5. Откуда ни возьмись появилась мадам Глебова, объявив что мы тут кого-то поучаем, мы все ничего не знаем и вообще я должен у кого-то там учиться, а не давать ему советы. Я удивился- откуда она всё это взяла. Но не послал учиться в другой угол, мы вроде были джетнтльменами.. 6. мадам перешла к характеристикам типа тупоумия, к ней присоединился етот странный Кириллов- и они с какого-то начали парить мозг, что я могу а что нет. Во смешные. 7. Некто Инверсный наконец поставил точку в этом вопросе- он объяснил, что то чем они тут занимаются, называется у них Калединщиной, когда люди, считают себя Носителями Истины В Последней Инстанции. Я мысленно аплодирую этому наблюдательному человеку. А если вкратце- я объяснил двум мужикам, что они ошибаются в отношении фото автора. И даже пример показал. А чем занималась тут вся эта гопота- я так и не понял. Мне показалось, что они хотели меня как то обидеть. По синтаксису и семантике. Но увы... Чтобы человека обидеть, нужно как минимум что-то для него из себя представлять. А эти актёры давно дисквалифицированы. Я вас поздравляю, Марина. Вы выступили на всю глупость. Я бы вам не советовал так подставляться, тут конечно не Париж, но тоже люди смотрят. Некрасиво. |
![]() |
но тоже люди смотрят. Некрасиво.
Oak, Ага , люди смотрят , и читать умеют( в отличии от Каледина) так что не переживайте , все в состоянии сделать самостоятельный вывод , без ВАШЕГО кривого сурдоперевода |
![]() |
но тоже люди смотрят. Некрасиво.
Виктор Кириллов, Я очень за всех рад, но тем не менее счёл своим долгом подвести итог этого балагана, чтобы люди не морочили себе головы прочтением вашего словесного пон оса. А те кто не утратил способность еще что-то соображать что он делает- может быть сделал бы для себя выводы. Я прекрасно понимаю и ваше, и Марины, и еще некоторых персонажей желание наг адить мне в карман, и понимаю что происходит. Если у тебя есть враги- значит, ты добился того, чего они боятся или не могут. Если они пытаются обгадить то что ты делаешь- значит ты делаешь всё правильно. Если ты ноль- у тебя не будет ни врагов, ни друзей. Так что я вполне комфортно себя чувствую. Ваши выпады- не моя проблема. Это - ваша проблема. Ваша беспомощная попытка конкурировать. Я прекрасно выступаю соло в этой дисциплине, без советчиков, критиков и консультантов.Oak, Ага , люди смотрят , и читать умеют( в отличии от Каледина) так что не переживайте , все в состоянии сделать самостоятельный вывод , без ВАШЕГО кривого сурдоперевода |