Рейтинг: 22.57

Без названия
добавлю в пару...
https://i.imgur.com/F3jNIso.jpg
добавлю в пару...
неожиданно...
неожиданно...
E. L., это "из философских" ..))не фотопара - скорее литературная)))
хотя и с наличием гг и контраста)
Kalju4ii, даже контрастного душа))) Первая такая тёплая, настроенческая...
Первая такая тёплая, настроенческая...
E. L., спасиб!)
1 - ага, 2 - не.
1 - ага, 2 - не.
Reflex, да это понятно.
Reflex, да это понятно.
Kalju4ii,
Тоды зачем?
Kalju4ii,
Тоды зачем?
Reflex, дык выше объяснял. из чисто философских побуждений.))
отдельно 2-я бы свет не увидела...а тут совпало.
Kalju4ii,
Тоды зачем?
Reflex, для меня эти две карточки в паре уместны. Они "парой говорят"..пусть и не всегда(не все) фото-языком.Просто я говорю на своей волне и как могу.
вот для примеру эта как по мне депрессивная,"абида-на -весь-мир"
https://i.imgur.com/4H3IslX.jpg
а эта про "щастливое детство" и воздушный шарик
https://i.imgur.com/gC7XPtU.jpg
у каждого свои тараканы в голове(тебе ли не знать?;)))))
Не, я не об этом. Это я понял. Читать умею)). Не понял зачем вывешивать снимок, который самому не нравится. Или я тебя не правильно понял?
Не, я не об этом. Это я понял. Читать умею)). Не понял зачем вывешивать снимок, который самому не нравится. Или я тебя не правильно понял?
Reflex, ок.еще раз.) первый вполне самодостаточен, второй - "турфото",который отдельно я бы никогда не показал,но в паре карточки "говорят больше",нежели одна первая. И в этом контексте "нра-не нра" мне второй снимок уходит на второй план.
Если снимку есть что сказать ,дополнить первый- я "толерантно" даю ему слово на время спрятав своё "самому не нравится" ))))
Вот напридумывают себе всяких философских концепций, а зрителю - понимай как хошь! Де,мол, я так вижу! Если дорога к храму, то храм должен быть вверху,а если от храма, то что обозначает лужа с "кракелюрами"? Проще надо быть, прощее! И не делать, например мне, мосх! Вот мучайся теперь,думай ( ну это я себе льщу), что хотел сказать-то автор! Улыбка ( смайлик с изыком)
Вот напридумывают себе всяких философских концепций, а зрителю - понимай как хошь! Де,мол, я так вижу! Если дорога к храму, то храм должен быть вверху,а если от храма, то что обозначает лужа с "кракелюрами"? Проще надо быть, прощее! И не делать, например мне, мосх! Вот мучайся теперь,думай ( ну это я себе льщу), что хотел сказать-то автор! ( смайлик с изыком)
Inversed Men, проще нуно быть))ближе к народу))) ведь мысли просты и вопросы извечные:
когда деревья были большими или кому на Руси жить хорошо
пс. в очередной раз разочаровался в монохроме,теперь только чб покупать буду.
Inversed Men, проще нуно быть))ближе к народу))) ведь мысли просты и вопросы извечные:
когда деревья были большими или кому на Руси жить хорошо
пс. в очередной раз разочаровался в монохроме,теперь только чб покупать буду.
Kalju4ii, А ч/б - разве не монохром? Волосы дыбом ( в городе культурки, очень сложно с цветом пилёночным, многое должно совпасть для него, сам ч/б предпочитаю. С цыхрой, в отношении с цветом лучше - снял, посмотрел, удалил.)
Kalju4ii, А ч/б - разве не монохром? ( в городе культурки, очень сложно с цветом пилёночным, многое должно совпасть для него, сам ч/б предпочитаю. С цыхрой, в отношении с цветом лучше - снял, посмотрел, удалил.)
Inversed Men, чб - это обычная ( с серебром и классически зерном) монохромной называют подобие чб ( сульфатно какая то с « плоским « зерном) у неё подложка как у цветной и появляется в лабе по 41.. может мне с лабами не везёт , но снимал в разных режимах и по времени.. результатом не доволен.. лучше уж самому по старинке проявлять . Я об этом монохроме речь вёл, если че)
Inversed Men, чб - это обычная ( с серебром и классически зерном) монохромной называют подобие чб ( сульфатно какая то с « плоским « зерном) у неё подложка как у цветной и появляется в лабе по 41.. может мне с лабами не везёт , но снимал в разных режимах и по времени.. результатом не доволен.. лучше уж самому по старинке проявлять . Я об этом монохроме речь вёл, если че)
Kalju4ii, Понял. Я такие весчи не разделяю. По С41,знаю только Илфорд XP2. Удобна она тем, что экспонируется от 50 до 1600 ИСО, т.е. если надо с одной пилёнко в разных местах (улица, помещение) например или с разной динамикой, то она хорошо подходит. Но на это и цыхра есть.
Kalju4ii, Понял. Я такие весчи не разделяю. По С41,знаю только Илфорд XP2. Удобна она тем, что экспонируется от 50 до 1600 ИСО, т.е. если надо с одной пилёнко в разных местах (улица, помещение) например или с разной динамикой, то она хорошо подходит. Но на это и цыхра есть.
Inversed Men, у кодака еще есть,хотя эти кадры "от илфорда".
Kalju4ii, Понял. Я такие весчи не разделяю. По С41,знаю только Илфорд XP2. Удобна она тем, что экспонируется от 50 до 1600 ИСО, т.е. если надо с одной пилёнко в разных местах (улица, помещение) например или с разной динамикой, то она хорошо подходит. Но на это и цыхра есть.
Inversed Men, Интересная фигня .., вот скажем сфотали вы ромашку на солнышке 50 исо , а потом картошку в погребе 1600 исо , и как проявлять пленку , как ромашку или как картошку , или резать и отдельно ?
Inversed Men, Интересная фигня .., вот скажем сфотали вы ромашку на солнышке 50 исо , а потом картошку в погребе 1600 исо , и как проявлять пленку , как ромашку или как картошку , или резать и отдельно ?
Виктор Кириллов, Я говОрил именно о Илфорд ХР2 , той что super. Я не силен в чухнологиях,но ДД у ней широченный, что штаны Пифагора. Ну, есть еще обнаковенная, та , что по Д76 и в пр. родиналах проявляется, например Фома, уже поуже, но тожа без пушенья ( пуширования и пушировки) можно сымать на разных ИСО, без изменения времени проявки. Вот Фома/400 на ИСО 1600: https://i.postimg.cc/NjSzWMqG/21250012.jpgget a url for a picture
Виктор Кириллов, и она же на ИСО200: https://i.postimg.cc/Y08p3FPC/21250031.jpg
Виктор Кириллов, и она же на ИСО200:
Inversed Men, Пленку я люблю , но экономическая целесообразность принудила меня изменить ей с бездушной цифрой , до последнего я оттягивал этот трагический момент , я наверно был самым последним могиканином в Самарской области кто снимал на документы форматной камерой на пленку 9х12 см. и печатал контактно с негативной ретушью карандашом.
Inversed Men, Пленку я люблю , но экономическая целесообразность принудила меня изменить ей с бездушной цифрой , до последнего я оттягивал этот трагический момент , я наверно был самым последним могиканином в Самарской области кто снимал на документы форматной камерой на пленку 9х12 см. и печатал контактно с негативной ретушью карандашом.
Виктор Кириллов, ещё в 2006 меня фоткали на формат для заводского пропуска (!) на ******ом ******ом заводе))
Я тогда ещё слабо был знаком с фототехникой, но весьма впечатлило.
Виктор Кириллов, ещё в 2006 меня фоткали на формат для заводского пропуска (!) на ******ом ******ом заводе))
Я тогда ещё слабо был знаком с фототехникой, но весьма впечатлило.
Pablo Ko., А я продержался вплоть до 2012г . дочь заканчивала школу , я ихнему классу всем сделал на студенческий билет винтажные фотки.
Inversed Men, Пленку я люблю , но экономическая целесообразность принудила меня изменить ей с бездушной цифрой

Виктор Кириллов, Шибко подозреваю, что далеко не все здесь с пиитетом относятся к пленке. Цыфирь и удобнее и дешевле и проще в приготовлении. Да и визуально, для многих и многих цифровая фотография лучше - резче, цветастее и привычнее уже. Вона, уже обучают мобильной фотографии ( ага,ага...Гусааары, молчааать!) А чо, семимильными шагами идет развитие стекинга, благодаря которому можно приписать циляфону, уже больше 100 мегапикселей ( СФ отдыхает) и эта фигня еще будет развиваться. А т.к. изображение, в большинстве своём, смотрят именно на циляфонах ( да и на сайтах,другой раз размеры фотографий малы), то ни рисунок объектива, ни цветопередача уже не важны. Важен объект.
Inversed Men, Пленку я люблю , но экономическая целесообразность принудила меня изменить ей с бездушной цифрой

Виктор Кириллов, Шибко подозреваю, что далеко не все здесь с пиитетом относятся к пленке. Цыфирь и удобнее и дешевле и проще в приготовлении. Да и визуально, для многих и многих цифровая фотография лучше - резче, цветастее и привычнее уже. Вона, уже обучают мобильной фотографии ( ага,ага...Гусааары, молчааать!) А чо, семимильными шагами идет развитие стекинга, благодаря которому можно приписать циляфону, уже больше 100 мегапикселей ( СФ отдыхает) и эта фигня еще будет развиваться. А т.к. изображение, в большинстве своём, смотрят именно на циляфонах ( да и на сайтах,другой раз размеры фотографий малы), то ни рисунок объектива, ни цветопередача уже не важны. Важен объект.
Inversed Men, Дааа , слезы печали и стыда разъедают мои небритые щеки , я изменил ПЛЕНКЕ , изменил несколько раз уже. Я конечно не клялся ей в верности перед алтарем , и не пил проявитель причастия , но... Это как жена , она хорошая добрая , но уже не такая современная как эти цифровые дешевые и одноразовые , им не нужно покупать шубу , достаточно выпивки. Надо иметь мужество чтобы сохранить свою АНАЛОГОВУЮ ВЕРУ , предлагаю закупить на последние деньги Свему - 65 , Тасму- 250. мешок фотохимии , деревянную ФКД и уйти как раскольники в тайгу к Агафьи Лыковой.
предлагаю закупить на последние деньги Свему - 65 , Тасму- 250. мешок фотохимии , деревянную ФКД и уйти как раскольники в тайгу к Агафьи Лыковой.
Виктор Кириллов, Боюсь,что у Агафьи Лыковой интернет медленный и на "фотоцентру" Вам придется заходить с отключенными картинками. Вы, конечно мало что потеряете, но всё же непривычно уже.
предлагаю закупить на последние деньги Свему - 65 , Тасму- 250. мешок фотохимии , деревянную ФКД и уйти как раскольники в тайгу к Агафьи Лыковой.
Виктор Кириллов, Боюсь,что у Агафьи Лыковой интернет медленный и на "фотоцентру" Вам придется заходить с отключенными картинками. Вы, конечно мало что потеряете, но всё же непривычно уже.
Inversed Men, Дык фотки можно будет с нарочным геологом попутным обозом с рыбой и пушниной передавать на большую землю и в музей палеонтологии .
Inversed Men, Дык фотки можно будет с нарочным геологом попутным обозом с рыбой и пушниной передавать на большую землю и в музей палеонтологии .
Виктор Кириллов, Да шо ж Вы такое говОрите! Да как можно! Не, ну отправлять отпечатанные фотографии можно, конечно и с геологами, охотниками, лесорубами и китайцами, это нормально, потом кинодокументалисты прилетят и Вы покажете им деревянный глянцеватель и тёмную комнату,освещенную красными образами., про Вас снимут кино и о Вас узнает весь мир, конечно. Но как же Ваши друзья на фотоцентре? Как Elen Barkhat, как Олег Каледин, как многие другие,чьи таланты Вы почитаете? Они же захиреют без Вас! Нет, рано Вам еще к Агафье Лыковой!