

|
|
Величественно
|
|
|
|
|
У меня самой как альтернатива был вот такой вариант |
|
|
Величественно
Igor Khmelev, Так ведь Капитолий! Его и дождем не проймешь |
|
в исходнике троица лишняя. масштаб витториано должен подчеркиваться одним сидящим. обрезав, мы снижаем грандиозность пишмашки, и одинокий юноша с зонтом естественно противопоставляется именно группе туристов. кадр хороший. |
|
|
в исходнике троица лишняя. масштаб витториано должен подчеркиваться одним сидящим. обрезав, мы снижаем грандиозность пишмашки, и одинокий юноша с зонтом естественно противопоставляется именно группе туристов. кадр хороший. |
|
|
Древний город красив и чист в любую погоду!
|
|
Prete Rosso, Очень, очень согласна! Спасибо огромное за вариант и аргументацию! Непременно так и сделаю.
Anna Sklyarenko, вот так и я кадрировал |
|
|
Anna Sklyarenko, вот так и я кадрировал только у меня чуть выше был верх, но и тут согласен с Prete Rosso ))
Руслан Ахметшин, Значит так и будет! Спасибо! |
|
|
Древний город красив и чист в любую погоду!
Alex_1955_boy, Красив - точно! |
|
|
Prete Rosso, позволю себе с Вами не согласиться. Смысл снимка не в противопоставлении одних другим. Что из этого противопоставления вытекает? Ни чего! А в настроении снимка – промозглом и всезаполняющем. Завершенность верхней части строения (в левой части работы) подчеркивает огромность здания, как и сырость, заполняющая все пространство. Состояние усиливается одинаково направленным линейным рисунком колонн и подтеков на стене. Маленькие фигурки людей и их отражения в воде дополняют это неуютное погодное состояние.
|
|
Prete Rosso, позволю себе с Вами не согласиться.
Евгений (Evgsaln), мячик принят.что главное в кадре, что в исходном, что в резаном? МЧ с зонтиком! и за счет контраста, и за счет необязательного расположения точно в зс. второй центр - двери и троица. но! в исходном кадре сильно отвлекает лву с морем декора. в фоне этот декор доминирует, и никакие потеки кадр не вытаскивают. в отличие от варианта Руслана я кардинально режу верх, чтобы слева вверху не оставалось ничего. так все колонны уходят вверх, и грандиозность не теряется и не ограничивается. при этом само лево до дверей не режу, чтобы не получилась дверь в пустыне. т.о. у меня по краям выходят два центра притяжения, но при этом начинает работать весь фон между и вокруг. колонны, потёки, декоры, ступени. кадр лаконичней, но читабельней. ну, и додраматизируем: зы. зонтик и троица противопоставляются именно как центры. главный контраст - одиночество на фоне грандиозности. |
|
|
Prete Rosso, здравствуйте! У нас получается очень неспешная беседа. Что ж - как получается.
Да еще что-то сегодня глючит – сайт или сеть. Первая отправка не удалась, и пришлось восстанавливать текст. Ваша новая обрезка вполне ожидаема и вытекает из Вашего первого поста в исходнике троица лишняя
Мнение автора мы, как бы, не принимаем в расчет и начинаем полировать свои впечатления от работы))).Вам близка тема «одиночества в городе», состояние усиленное погодой и нависающей над сгорбленной фигурой колоннадой. Меня впечатлила, некая кажущаяся замкнутость пространства величественного дворца, всеобщей серостью и сыростью в картинке. Промозглое состояние погоды (возможно ли такое в Риме?) и случайные, неорганизованные черные и одна белая фигурки людей погруженных: в серость, сырость и наверняка продуваемость строения. Вы понимаете и подправляете, как Вы хотите и видите. Я хочу понять автора, ее видение. И принимаю ее версию. По мне так, средств используемых автором, хотя и на пределе, но вполне достаточно, чтобы передать «Дождливое настроение». Само настроение в картинке и есть смысловой центр. Все что внутри нее лишь подчеркивает «Дождливое настроение», к.м.к. |
|
автора мы, как бы, не принимаем в расчет
блинн! неловкое движение мышкой, и переписывай заново. ладно, примерно так:нас (меня) там не было. я бы троицу отпустил. если её "отпустить" в шопе или даже просто закрыть пальцем - кадр заиграет полностью, вместе с лву. была ли возможность у автора их отпустить? это стрит, непредсказуемый и мгновенный. автору спасибо за повод! |
|
блинн! неловкое движение мышкой, и переписывай заново. ладно, примерно так:
Prete Rosso, тут начало разговоранас (меня) там не было. я бы троицу отпустил. если её "отпустить" в шопе или даже просто закрыть пальцем - кадр заиграет полностью, вместе с лву. была ли возможность у автора их отпустить? это стрит, непредсказуемый и мгновенный. автору спасибо за повод! https://photoclub.by/work.php?id_photo=797785&id_auth_photo=28543 Мне понравилась тут не избитая тема "одиночества", а то как фигурка впечатывается в стену, стекая по ней и становясь "элементом декора". Поэтому для меня цвет лишний, особенно яркий синий. |
|
|
Prete Rosso, а я что "рыжий"! ))) Автору спасибо за повод!
нас (меня) там не было. я бы троицу отпустил. если её "отпустить" в шопе или даже просто закрыть пальцем - кадр заиграет полностью, вместе с лву
Пообсуждали: как хотелось бы, и как видится на существующем изображение.Вам спасибо за спокойный тон дискуссии. |
|
Красивая работа
|
|
|
Красивая работа
Bla Ck, Спасибо! |