Рейтинг: 39.18

Дождливое настроение
Возле Капитолия, Рим.
Величественно Улыбка  Супер
как вариант, если Вы не против Улыбка
как вариант, если Вы не против
Руслан Ахметшин, Конечно не против вариантов Улыбка Только не поняла Ваше предложение, поскольку у меня высвечивается полностью весь кадр.
У меня самой как альтернатива был вот такой вариант
Величественно
Igor Khmelev, Так ведь Капитолий! Его и дождем не проймешь Улыбка
поучаствую в резке.
в исходнике троица лишняя.
масштаб витториано должен подчеркиваться одним сидящим.
обрезав, мы снижаем грандиозность пишмашки, и одинокий юноша с зонтом естественно противопоставляется именно группе туристов.
кадр хороший.
поучаствую в резке.
в исходнике троица лишняя.
масштаб витториано должен подчеркиваться одним сидящим.
обрезав, мы снижаем грандиозность пишмашки, и одинокий юноша с зонтом естественно противопоставляется именно группе туристов.
кадр хороший.
Prete Rosso, Очень, очень согласна! Спасибо огромное за вариант и аргументацию! Непременно так и сделаю.
Древний город красив и чист в любую погоду!
Prete Rosso, Очень, очень согласна! Спасибо огромное за вариант и аргументацию! Непременно так и сделаю.
Anna Sklyarenko, вот так и я кадрировал Улыбка только у меня чуть выше был верх, но и тут согласен с Prete Rosso ))
Anna Sklyarenko, вот так и я кадрировал только у меня чуть выше был верх, но и тут согласен с Prete Rosso ))
Руслан Ахметшин, Значит так и будет! Спасибо!
Древний город красив и чист в любую погоду!
Alex_1955_boy, Красив - точно!
Prete Rosso, позволю себе с Вами не согласиться. Смысл снимка не в противопоставлении одних другим. Что из этого противопоставления вытекает? Ни чего! А в настроении снимка – промозглом и всезаполняющем. Завершенность верхней части строения (в левой части работы) подчеркивает огромность здания, как и сырость, заполняющая все пространство. Состояние усиливается одинаково направленным линейным рисунком колонн и подтеков на стене. Маленькие фигурки людей и их отражения в воде дополняют это неуютное погодное состояние.
Prete Rosso, позволю себе с Вами не согласиться.
Евгений (Evgsaln), мячик принят.
что главное в кадре, что в исходном, что в резаном? МЧ с зонтиком! и за счет контраста, и за счет необязательного расположения точно в зс.
второй центр - двери и троица.
но! в исходном кадре сильно отвлекает лву с морем декора. в фоне этот декор доминирует, и никакие потеки кадр не вытаскивают.
в отличие от варианта Руслана я кардинально режу верх, чтобы слева вверху не оставалось ничего. так все колонны уходят вверх, и грандиозность не теряется и не ограничивается. при этом само лево до дверей не режу, чтобы не получилась дверь в пустыне. т.о. у меня по краям выходят два центра притяжения, но при этом начинает работать весь фон между и вокруг. колонны, потёки, декоры, ступени.
кадр лаконичней, но читабельней.
ну, и додраматизируем: . кстати, в этом случае декор в лву остаётся.

зы. зонтик и троица противопоставляются именно как центры. главный контраст - одиночество на фоне грандиозности.
Prete Rosso, здравствуйте! У нас получается очень неспешная беседа. Что ж - как получается.
Да еще что-то сегодня глючит – сайт или сеть. Первая отправка не удалась, и пришлось восстанавливать текст.
Ваша новая обрезка вполне ожидаема и вытекает из Вашего первого поста

в исходнике троица лишняя
Мнение автора мы, как бы, не принимаем в расчет и начинаем полировать свои впечатления от работы))).
Вам близка тема «одиночества в городе», состояние усиленное погодой и нависающей над сгорбленной фигурой колоннадой.
Меня впечатлила, некая кажущаяся замкнутость пространства величественного дворца, всеобщей серостью и сыростью в картинке. Промозглое состояние погоды (возможно ли такое в Риме?) и случайные, неорганизованные черные и одна белая фигурки людей погруженных: в серость, сырость и наверняка продуваемость строения.
Вы понимаете и подправляете, как Вы хотите и видите. Я хочу понять автора, ее видение. И принимаю ее версию. По мне так, средств используемых автором, хотя и на пределе, но вполне достаточно, чтобы передать «Дождливое настроение».
Само настроение в картинке и есть смысловой центр. Все что внутри нее лишь подчеркивает «Дождливое настроение», к.м.к.
автора мы, как бы, не принимаем в расчет
блинн! неловкое движение мышкой, и переписывай заново. ладно, примерно так:
нас (меня) там не было. я бы троицу отпустил. если её "отпустить" в шопе или даже просто закрыть пальцем - кадр заиграет полностью, вместе с лву. была ли возможность у автора их отпустить? это стрит, непредсказуемый и мгновенный.

автору спасибо за повод!
блинн! неловкое движение мышкой, и переписывай заново. ладно, примерно так:
нас (меня) там не было. я бы троицу отпустил. если её "отпустить" в шопе или даже просто закрыть пальцем - кадр заиграет полностью, вместе с лву. была ли возможность у автора их отпустить? это стрит, непредсказуемый и мгновенный.

автору спасибо за повод!
Prete Rosso, тут начало разговора
https://photoclub.by/work.php?id_photo=797785&id_auth_photo=28543
Мне понравилась тут не избитая тема "одиночества", а то как фигурка впечатывается в стену, стекая по ней и становясь "элементом декора". Поэтому для меня цвет лишний, особенно яркий синий.
Prete Rosso, а я что "рыжий"! ))) Автору спасибо за повод!

нас (меня) там не было. я бы троицу отпустил. если её "отпустить" в шопе или даже просто закрыть пальцем - кадр заиграет полностью, вместе с лву
Пообсуждали: как хотелось бы, и как видится на существующем изображение.
Вам спасибо за спокойный тон дискуссии.
Красивая работа
Красивая работа
Bla Ck, Спасибо!