

|
|
Работа потеряла реалистичность из-за осветления-затемнения планов... так называемая воздушная перспектива - отсутствует... И не смотрите работы с телефона, не надо...
|
|
|
Работа потеряла реалистичность из-за осветления-затемнения планов... так называемая воздушная перспектива - отсутствует... И не смотрите работы с телефона, не надо...
Троицкий Андрей, так это же хорошо, что потерялась реалистичность |
|
|
Троицкий Андрей, так это же хорошо, что потерялась реалистичность Будьте дружелюбнее, Андрей . Дома я никогда не смотрю фото с телефона
Елена Боржковская, здесь нужна реалистичность... эта работа не из категории "особый взгляд".. Вы кстати на 35ке входите в лучший список фотографов из Питера. Я дружелюбен... |
|
Нормальная картинка. Всё в ней есть. И цвет, кажется, очень правильным. А что он непривычный - Это отдельный разговор. +
|
|
|
Нормальная картинка. Всё в ней есть. И цвет, кажется, очень правильным. А что он непривычный - Это отдельный разговор. +
Вячеслав Краснопёров, Как может любитель "обратной перспективы" оценивать данный пейзаж. Вы считаете, что неестественно затемненный ПП, осветленный средний, может мне как зрителю гармонично лицезреть задний? |
|
Вячеслав Краснопёров, Как может любитель "обратной перспективы" оценивать данный пейзаж. Вы считаете, что неестественно затемненный ПП, осветленный средний, может мне как зрителю гармонично лицезреть задний?
Троицкий Андрей, Отрежьте передний и наслаждайтесь. Я думаю, был такой свет и автор не захотел что-то менять, а постарался донести именно это состояние. Что сделал весьма успешно. |
|
|
Троицкий Андрей, Отрежьте передний и наслаждайтесь. Я думаю, был такой свет и автор не захотел что-то менять, а постарался донести именно это состояние. Что сделал весьма успешно.
Вячеслав Краснопёров, Ну, как скажите... |
|
|
Вы считаете, что неестественно затемненный ПП, осветленный средний, может мне как зрителю гармонично лицезреть задний?
Троицкий Андрей, Вы очень хорошо обо мне думаете, что я умею отдельно выделять передний, средний и задний планы для обработки. Нет, Андрей, это как раз и есть одна из фантастических картинок, которые пока мне доводилось встречать только в Карпатах. Низкая облачность это по сути тот же туман. Передний план всегда контрастен и темен, а дальше все светлее и светлее. Так что это заслуга природы, а вовсе не моя. А картинка мне очень нравится. Я не выставляю здесь то, что самой не по душе))) В любом случае, спасибо за внимание |
|
|
Нормальная картинка. Всё в ней есть. И цвет, кажется, очень правильным. А что он непривычный - Это отдельный разговор. +
Вячеслав Краснопёров, спасибо |
|
|
Троицкий Андрей, Вы очень хорошо обо мне думаете, что я умею отдельно выделять передний, средний и задний планы для обработки. Нет, Андрей, это как раз и есть одна из фантастических картинок, которые пока мне доводилось встречать только в Карпатах. Низкая облачность это по сути тот же туман. Передний план всегда контрастен и темен, а дальше все светлее и светлее. Так что это заслуга природы, а вовсе не моя. А картинка мне очень нравится. Я не выставляю здесь то, что самой не по душе))) В любом случае, спасибо за внимание
Елена Боржковская, я Вас не знаю... Вот это Ваша, для меня, визитная карточка...https://photoclub.by/work/809598 У Вас очень много красивых работ.... |
|
|
Елена Боржковская, я Вас не знаю... Вот это Ваша, для меня, визитная карточка...
Троицкий Андрей, спасибо большое! Хоть это фото просто элемент везения: оказаться в нужное время в нужном месте. Я, вообще, так о пейзажных фото думаю...То ли дело натюрморты и портреты. Вот где много зависит от вкуса и умения фотографа (на мой взгляд). Но вот с "подоблачным" фото я так и не разобралась, что именно плохо. Мне нравится. Но я допускаю, что смотрю "влюбленными" глазами в эти места и не вижу так, как видят другиеУ Вас очень много красивых работ.... |
|
|
Тут все тупо и просто...
|
|
|
Тут все тупо и просто...
Троицкий Андрей, ок |