Рейтинг: 82.75

Караул-Оба
Есть такой поджанр в классическом пейзаже, называется "интимный пейзаж". Вот пробую себя в этом жанре.

Караул-Оба, Крым, октябрь 2019
Новый Свет -Отлично!
Но с неба цианид чуть увести имхо..
Замечательно !
Но с неба цианид чуть увести имхо..
15G, Благодарю за интерес к работе. Такая колористика неслучайна. Я все время экспериментирую и самообучаюсь. Это фото - часть моих ночных бдений ) по отработке ноывых приемов в новом для меня жанре ) Еще раз спасибо за Ваше время и комментарий
Замечательная проба, Дмитрий.
Необычная, но красивая палитра.
Сюжет, композиция, исполнение - !
Замечательная проба, Дмитрий.
Необычная, но красивая палитра.
Сюжет, композиция, исполнение - !
Владимир Vladimir, Благодарю, Владимир. Как я уже говорил, цветность обусловлена экспериментом ) В первую очередь по отличию в цветопередаче монитора Mac и любого другого
очень понравился Ваш эксперимент,так держать!!!
Очень необычно и красиво. Градиентные фильтры помогли? Рек. за мной )
Мой глаз не в состоянии понять какой из объектов в снимке главный.
Эта неопределённость - показатель слабости карточки.
Есть и другие промахи, но они менее существенны.
Хотя, на панели в любом городе Крыма магнитик с таким изображением покупать будут)
очень понравился Ваш эксперимент,так держать!!!
Алексей Клименко, спасибо!
Очень необычно и красиво. Градиентные фильтры помогли? Рек. за мной )
Igor Khmelev, Благодарю. Нет, градиентов нет вообще. Во всяком случае в классическом понимании. Есть работа со слоями. В них основное действо было
Мой глаз не в состоянии понять какой из объектов в снимке главный.
Эта неопределённость - показатель слабости карточки.
Есть и другие промахи, но они менее существенны.
Хотя, на панели в любом городе Крыма магнитик с таким изображением покупать будут)
Андрей Самойлов, Благодарю за комментарий. Про "другие промахи" особенно интересно послушать (почитать)
Андрей Самойлов, Благодарю за комментарий. Про "другие промахи" особенно интересно послушать (почитать)
Dmitry Ivanov, промахи на уровне фотокружка.
Захотите - сами найдёте.
И да, снимать хрестоматийное место хуже, чем это сделали до тебя - зачем?
В таких местах нужно либо молча созерцать, либо делать снимок на голову выше предшественников.
А вот этого и не получилось...
Dmitry Ivanov, промахи на уровне фотокружка.
Захотите - сами найдёте.
И да, снимать хрестоматийное место хуже, чем это сделали до тебя - зачем?
В таких местах нужно либо молча созерцать, либо делать снимок на голову выше предшественников.
А вот этого и не получилось...
Андрей Самойлов, а может и не стояла такая задача ? я должен снять не на голову выше предшественников, а на голову выше себя вчерашнего. Ну так я думаю. Может, я не прав, конечно )
Андрей Самойлов, а может и не стояла такая задача ? я должен снять не на голову выше предшественников, а на голову выше себя вчерашнего. Ну так я думаю. Может, я не прав, конечно )
Dmitry Ivanov, такая задача имеет место. Только публиковать посредственный результат по-моему не стоит.
Примите мои слова как частное мнение.
Выслушай всех, но делай по-своему!
Dmitry Ivanov, такая задача имеет место. Только публиковать посредственный результат по-моему не стоит.
Примите мои слова как частное мнение.
Выслушай всех, но делай по-своему!
Андрей Самойлов, Андрей, глубоко убежден, что лично в моем случае такой задачи не стоит по четырем причинам:
1. если следовать Вашей логике, которая предполагает молчаливое созерцание в местах "хрестоматийных" или попытки снять лучше предшественников и никак иначе, то тогда на Земле почти не останется мест съемки, ибо не сильно погрешу против истины, если предположу, что почти каждый квадратный метр этой самой планеты уже снят.

2.Мне абсолютно начхать на предшественников. Кардинально начхать, потому что я живу один раз и есть я, есть камера, есть объект съемки. Все остальное - ненужные условности и "давление авторитетов", которое проистекает из ощущения собственной неполноценности. У меня этого, хвала богам Олимпа, нет. Я знаю, что я ... нен сегодня. А завтра буду еще лучше. Потому что работаю над этим, а не сижу сложа руки, и молча созерцаю работы великих мастеров.

3.Есть я и есть момент в данной конкретной точке. Все. Это все, что меня интересует. И я не стремлюсь к документальности своих карточек. Я рисую так, как это "вижу" внутри у себя в голове. И есть мое видение момента, которое отражает весь МОЙ жизненный опыт, а не опыт "предшественников". А так же есть видение того человека, КОТОРЫЙ смотрит на мою карточку и видит то, что видит через призму СВОЕГО жизненного опыта. И вот на этом стыке и происходит магия. Если для Вас эта работа посредственна, что ж, значит магии не случилось. Значит есть недоработка как с моей стороны, так и с Вашей.

4. Что же до хрестоматийности точки, то для меня это абсолютная чушь ибо конкретно эту точку я нашел ДЛЯ СЕБЯ случайно, проходя по тропе. И уж потом понял, что там снято-переснято, потому что картинка ну просто просится на фото. Так что вся эта хрестоматийность - для старых, неуверенных в себе, пердунов. Уж простите мне мою резкость.

И конструктивной критики, кроме отсылки к кружку по интересам, я от Вас так и не увидел. А жаль.

Благодарю за внимание, Андрей.
Андрей Самойлов, Андрей, глубоко убежден, что лично в моем случае такой задачи не стоит по четырем причинам:
1. если следовать Вашей логике, которая предполагает молчаливое созерцание в местах "хрестоматийных" или попытки снять лучше предшественников и никак иначе, то тогда на Земле почти не останется мест съемки, ибо не сильно погрешу против истины, если предположу, что почти каждый квадратный метр этой самой планеты уже снят.

2.Мне абсолютно начхать на предшественников. Кардинально начхать, потому что я живу один раз и есть я, есть камера, есть объект съемки. Все остальное - ненужные условности и "давление авторитетов", которое проистекает из ощущения собственной неполноценности. У меня этого, хвала богам Олимпа, нет. Я знаю, что я ... нен сегодня. А завтра буду еще лучше. Потому что работаю над этим, а не сижу сложа руки, и молча созерцаю работы великих мастеров.

3.Есть я и есть момент в данной конкретной точке. Все. Это все, что меня интересует. И я не стремлюсь к документальности своих карточек. Я рисую так, как это "вижу" внутри у себя в голове. И есть мое видение момента, которое отражает весь МОЙ жизненный опыт, а не опыт "предшественников". А так же есть видение того человека, КОТОРЫЙ смотрит на мою карточку и видит то, что видит через призму СВОЕГО жизненного опыта. И вот на этом стыке и происходит магия. Если для Вас эта работа посредственна, что ж, значит магии не случилось. Значит есть недоработка как с моей стороны, так и с Вашей.

4. Что же до хрестоматийности точки, то для меня это абсолютная чушь ибо конкретно эту точку я нашел ДЛЯ СЕБЯ случайно, проходя по тропе. И уж потом понял, что там снято-переснято, потому что картинка ну просто просится на фото. Так что вся эта хрестоматийность - для старых, неуверенных в себе, пердунов. Уж простите мне мою резкость.

И конструктивной критики, кроме отсылки к кружку по интересам, я от Вас так и не увидел. А жаль.

Благодарю за внимание, Андрей.
Dmitry Ivanov, Хотите конструктивной критики?
Это предполагает глубокий разбор снимка?
Извините, но это разговор интимный, я не представляю его на страницах сайта.
Я делаю разбор лишь карточек учеников, причём делаю это не публично, в тесном кругу.
В сети я не критик.
В сети вы слышите только мнение любителя Фотографии.
Восхитительно! Обалденно красиво!
Dmitry Ivanov, Хотите конструктивной критики?
Это предполагает глубокий разбор снимка?
Извините, но это разговор интимный, я не представляю его на страницах сайта.
Я делаю разбор лишь карточек учеников, причём делаю это не публично, в тесном кругу.
В сети я не критик.
В сети вы слышите только мнение любителя Фотографии.
Андрей Самойлов, чрезвычайно жаль. Это больше похоже на нежелание тратить свое время на разбор, чем на истину, но тем не менее, благодарю и за такой ответ.
Восхитительно! Обалденно красиво!
Svetlana Vasilieva, спасибо
Dmitry Ivanov, Хотите конструктивной критики?
Это предполагает глубокий разбор снимка?
Извините, но это разговор интимный, я не представляю его на страницах сайта.
Я делаю разбор лишь карточек учеников, причём делаю это не публично, в тесном кругу.
В сети я не критик.
В сети вы слышите только мнение любителя Фотографии.
Андрей Самойлов,
Для окончания диалога.

Я не поленился и пролистал Ваш профайл. Вне всяких сомнений, у Вас есть несколько весьма интересных снимков, но большая часть из них - притянутая за уши высоколобость и откровенный снобизм. Заметьте, я не говорю про тех. составляющую снимков - это не интересно. Я говорю про концепцию и замысел.
Почему я так думаю? Да мы с Вами просто в разной системе координат снимаем. вот и все. Вы - человек мыслящий, это чувствуется. Но иногда заигрываетесь и усложняете там, где это совершенно не требуется.

Кроме того, Вы снимаете по большей части жанр, я же пока что балуюсь только пейзажной съемкой. Иногда портретики фигачу. Но редко. Нет у меня еще для этого достаточного вдохновения. Так вот учитель нужен тогда, когда он может дать что-то ученику. Вот тогда дОлжно к учителю прислушаться. У Вас же мне научиться нечему. Опять таки не потому что Вы не достаточно "гуру". Не переживайте, Вы таки "гуру", но иногда это играет против Вас. Просто потому что я вижу и снимаю другое. Ну не интересны мне собачки на перроне и голые барышни в купе со штативом на столе. Я просто о другом.

Всех благ и творческих успехов. И воспринимайте мой спич, как частное мнение.
Мне очень нравится Ваша работа. Когда-то я с восторгом новичка сняла красивое место, известное, многократно запечатленное фотографами разного уровня... Фотограф со стажем, с большим багажом теоретических знаний мне так снисходительно указал на то, что все снимают это место и мой восторг увял... Я была новичком и прислушивалась к любому мнению. А теперь я думаю, что каждый, кто любит фотографию, имеет право снимать там, где ему нравится. Ведь никто не знает, когда, в какую минуту могут совпасть все условия для того, чтобы после нажатия кнопки получился шедевр, но все надеются Улыбка . Главное, мне кажется, надо снимать с удовольствием и радоваться удаче. А у каждого фотографа она своя.
Андрей Самойлов,
Для окончания диалога.

Я не поленился и пролистал Ваш профайл. Вне всяких сомнений, у Вас есть несколько весьма интересных снимков, но большая часть из них - притянутая за уши высоколобость и откровенный снобизм. Заметьте, я не говорю про тех. составляющую снимков - это не интересно. Я говорю про концепцию и замысел.
Почему я так думаю? Да мы с Вами просто в разной системе координат снимаем. вот и все. Вы - человек мыслящий, это чувствуется. Но иногда заигрываетесь и усложняете там, где это совершенно не требуется.

Кроме того, Вы снимаете по большей части жанр, я же пока что балуюсь только пейзажной съемкой. Иногда портретики фигачу. Но редко. Нет у меня еще для этого достаточного вдохновения. Так вот учитель нужен тогда, когда он может дать что-то ученику. Вот тогда дОлжно к учителю прислушаться. У Вас же мне научиться нечему. Опять таки не потому что Вы не достаточно "гуру". Не переживайте, Вы таки "гуру", но иногда это играет против Вас. Просто потому что я вижу и снимаю другое. Ну не интересны мне собачки на перроне и голые барышни в купе со штативом на столе. Я просто о другом.

Всех благ и творческих успехов. И воспринимайте мой спич, как частное мнение.
Dmitry Ivanov, не поленился - это тоже хорошо.
Позвольте ещё вам показать карточку, которая больше подходит в категорию, обозначенную вами как "интимный пейзаж".
На этом и откланиваюсь
https://photographers.ua/photo/naivnye-predstavleniya-o-vselennoy-39531/
Dmitry Ivanov, не поленился - это тоже хорошо.
Позвольте ещё вам показать карточку, которая больше подходит в категорию, обозначенную вами как "интимный пейзаж".
На этом и откланиваюсь
https://photographers.ua/photo/naivnye-predstavleniya-o-vselennoy-39531/
Андрей Самойлов, )))) А Вы затейник, Андрей )
Мне очень нравится Ваша работа. Когда-то я с восторгом новичка сняла красивое место, известное, многократно запечатленное фотографами разного уровня... Фотограф со стажем, с большим багажом теоретических знаний мне так снисходительно указал на то, что все снимают это место и мой восторг увял... Я была новичком и прислушивалась к любому мнению. А теперь я думаю, что каждый, кто любит фотографию, имеет право снимать там, где ему нравится. Ведь никто не знает, когда, в какую минуту могут совпасть все условия для того, чтобы после нажатия кнопки получился шедевр, но все надеются . Главное, мне кажется, надо снимать с удовольствием и радоваться удаче. А у каждого фотографа она своя.
Людмил@ Ludmila, Спасибо, Людмила. Главное это получать удовольствие от процесса. От объекта съемки, процесса съемки и постобработки и от себя в этот момент. Все остальное ненужные условности )
Андрей Самойлов, )))) А Вы затейник, Андрей )
Dmitry Ivanov, а шо делать!
Людмил@ Ludmila, Спасибо, Людмила. Главное это получать удовольствие от процесса. От объекта съемки, процесса съемки и постобработки и от себя в этот момент. Все остальное ненужные условности )
Dmitry Ivanov, Тут я согласна, но дополню от себя, что главное - не позволять никому отравить эту радость Улыбка
Dmitry Ivanov, а шо делать!
Андрей Самойлов, Ну, к примеру, снимать на уровне Анселя Адамса или там Питера Линдберга. А может даже Вивьен нашей Майер
Андрей Самойлов, Ну, к примеру, снимать на уровне Анселя Адамса или там Питера Линдберга. А может даже Вивьен нашей Майер
Dmitry Ivanov, снимайте.
Можно и лучше.
Не останавливайтесь!
Dmitry Ivanov, снимайте.
Можно и лучше.
Не останавливайтесь!
Андрей Самойлов, можно. К примеру, как Руслан Лобанов
Андрей Самойлов, можно. К примеру, как Руслан Лобанов
Dmitry Ivanov, та не дай Бог!
Dmitry Ivanov, та не дай Бог!
Андрей Самойлов, а шо такое ? Отличные локации, красивые модели, интересный сюжет в большинстве случаев, свой неповторимый стиль и как вишенка на торте - календарь Pirelli. Ваши фото , Андрей, опубликованы в Пирелли ? Или с Pirelli тоже что-то не то и попса, не достойная взгляда Мастера ?
Андрей Самойлов, а шо такое ? Отличные локации, красивые модели, интересный сюжет в большинстве случаев, свой неповторимый стиль и как вишенка на торте - календарь Pirelli. Ваши фото , Андрей, опубликованы в Пирелли ? Или с Pirelli тоже что-то не то и попса, не достойная взгляда Мастера ?
Dmitry Ivanov, не люблю именно торты...
Dmitry Ivanov, не люблю именно торты...
Андрей Самойлов, да Вы много чего не любите, судя по всему. Это очень четкая характеристика сноба с легким менторским привкусом. Но у Вас есть ученики и это прекрасно. Искренне желаю Вам, что бы они превзошли учителя. Хорошего вечера.
Dmitry Ivanov, Тут я согласна, но дополню от себя, что главное - не позволять никому отравить эту радость
Людмил@ Ludmila, та ну...если есть внутренний стержень, то никто не отравит. Но должна присутствовать самокритика.
Людмил@ Ludmila, та ну...если есть внутренний стержень, то никто не отравит. Но должна присутствовать самокритика.
Dmitry Ivanov, Это само собой Улыбка