

![]() |
Что то в этом фотобраке ни какой жизни нет. Ни вокруг ни рядом.((
|
![]() |
Что то в этом фотобраке ни какой жизни нет. Ни вокруг ни рядом.((
Sergio Borkoni, Дуй отсюда и не верещи, большой знаток жизни)) |
![]() |
Надо админу для вашей гопкомпании спецом раздел сделать- фото... или фотофекалии, там таким фоткам место, а уж ни как не в жизнь вокруг.
|
![]() |
Что то в этом фотобраке ни какой жизни нет. Ни вокруг ни рядом.((
Sergio Borkoni, да ну что вы, Серджио. Сколько жизнь в кадре, и листья (просто супер) и от солнца пятна и силуэт, круто. очень всё понравилось, мне. Есть время, меняйтесь, Серджио, потом самому понравится ![]() |
![]() |
Sergio Borkoni, скорее тебя борца за рескось зажмурят) уйдёшь обратно в свой разфокус
|
![]() |
Ruslan Akhmetshin, листья? солнце?вы это всё тут разглядели? Пятна, пересветы таки да и силуэт вроде есть. И это типа фото? Не смешите.
|
![]() |
Ruslan Akhmetshin, листья? солнце?вы это всё тут разглядели? Пятна, пересветы таки да и силуэт вроде есть. И это типа фото? Не смешите.
Sergio Borkoni, что значит разглядели? Все ж и так видно и понятно. ![]() ![]() |
![]() |
Ruslan Akhmetshin, среди моих близких нет обитателей палаты N6,нормальному человеку таке вряд ли понравится. И учится этому? Не смешите. Как можно учиться гнать фотобрак? Это здесь, на этом сайте собралась компашка либителей подобных фотoиспрaжнений, осыпающих друг дружку дифирамбами и поднимающих свою самооценку взаимными реками. Я понимаю, что кто то из этой фотогопоты возможно действительно получает наслаждение от созерцания этого, как жуки скарабеи от того чем те занимаются, катая навозные шарики. Но это клиника.
|
![]() |
Sergio Borkoni, да ну что вы, Серджио. Сколько жизнь в кадре, и листья (просто супер) и от солнца пятна и силуэт, круто. очень всё понравилось, мне.
Ruslan Akhmetshin, Может стоит очки расфокусированные надевать? И тогда никакие там монокли не потребуются Есть время, меняйтесь, Серджио, потом самому понравится спасибо говорить не обязательно ))) ![]() ![]() ![]() P.S. Вот же странные людишки у которых не 100% зрение. Какие-то очки носят, своего счастья не понимают и не ценят ![]() ![]() |
![]() |
Ruslan Akhmetshin, среди моих близких нет обитателей палаты N6,нормальному человеку таке вряд ли понравится. И учится этому? Не смешите. Как можно учиться гнать фотобрак? Это здесь, на этом сайте собралась компашка либителей подобных фотoиспрaжнений, осыпающих друг дружку дифирамбами и поднимающих свою самооценку взаимными реками. Я понимаю, что кто то из этой фотогопоты возможно действительно получает наслаждение от созерцания этого, как жуки скарабеи от того чем те занимаются, катая навозные шарики. Но это клиника.
Sergio Borkoni, https://photoclub.by/work/865288?&id_auth_photo=32461Это по вашему качество? |
![]() |
Ruslan Akhmetshin, Может стоит очки расфокусированные надевать? И тогда никакие там монокли не потребуются Все фотки станут такими как Вы жаждете их видеть Да что там фотки, весь мир расфокусируется, вот благодать наступит
Анатолий Фомин, а вам от куда известно про зрение? Узко смотрите на мир, жаль вас, немного P.S. Вот же странные людишки у которых не 100% зрение. Какие-то очки носят, своего счастья не понимают и не ценят ![]() |
![]() |
Анатолий Фомин, самое интересное, они искренне полагают, что снимать моноклем можно что угодно и как угодно. Какая разница что и как, ведь монокль же, а раз монокль, это типа элита фотографии ,это сразу безоговорочный шАдевр , а кто так не считает, тот ни хрена не понимает в фото. Но и то, что снято не моноклем, но кем то из их стаи , это стопудово шедевриссимо. Посмотрите альбомы всех этих сержтиксов, фроликовых, моноклонов, Евгения....ну даже представить не возможно , что можно снять хуже. Ну полный ведь апож.
|
![]() |
Анатолий Фомин, а вам от куда известно про зрение? Узко смотрите на мир, жаль вас, немного
Ruslan Akhmetshin, Хотелось бы смотреть на мир вокруг со 100% зрением. Люди очки и линзы носят, чтоб видеть объекты резко, а не размытыми пятнышками и силуэтами. У Вас же стремление обратное. Как-то это немного психиатрической клиникой попахивает, КМК ![]() ![]() |
![]() |
Анатолий Фомин, самое интересное, они искренне полагают, что снимать моноклем можно что угодно и как угодно. Какая разница что и как, ведь монокль же, а раз монокль, это типа элита фотографии ,это сразу безоговорочный шАдевр , а кто так не считает, тот ни хрена не понимает в фото. Но и то, что снято не моноклем, но кем то из их стаи , это стопудово шедевриссимо. Посмотрите альбомы всех этих сержтиксов, фроликовых, моноклонов, Евгения....ну даже представить не возможно , что можно снять хуже. Ну полный ведь апож.
Sergio Borkoni, опять 25-ть ))) Анатолий сам иногда грешит и снимает немного в таком жанре:) Пробуйте, учитесь, пока есть такая возможность. |
![]() |
Анатолий Фомин, самое интересное, они искренне полагают, что снимать моноклем можно что угодно и как угодно. Какая разница что и как, ведь монокль же, а раз монокль, это типа элита фотографии ,это сразу безоговорочный шАдевр , а кто так не считает, тот ни хрена не понимает в фото. Но и то, что снято не моноклем, но кем то из их стаи , это стопудово шедевриссимо. Посмотрите альбомы всех этих сержтиксов, фроликовых, моноклонов, Евгения....ну даже представить не возможно , что можно снять хуже. Ну полный ведь апож.
Sergio Borkoni, Тут дело не в фото, тут всё серьезнее. Мне представляется, что показано посещение психиатра ![]() |
![]() |
Ruslan Akhmetshin, Хотелось бы смотреть на мир вокруг со 100% зрением. Люди очки и линзы носят, чтоб видеть объекты резко, а не размытыми пятнышками и силуэтами. У Вас же стремление обратное. Как-то это немного психиатрической клиникой попахивает, КМК
Анатолий Фомин, главное чтоб другим не пахло, все, ухожу, что-то я тут задержался с вами ![]() ![]() |
![]() |
Sergio Borkoni, https://m.photoclub.by/work/865288?&id_auth_photo=32461
Ruslan Akhmetshin, так в том то и дело и у фото на которое вы ссылаетесь и у моих работ, и у работ нормальных фотографов-любителей коих на сайте большинство, можно найти массу недостатков у работ. Где то с экспозицией чутка лопухнулся, где то лёгкая шевеленочка, тут персветик, тут композиция спорная....много всего, не боги горшки обжигают. И только у когорты бомжеграфоф нет недостатков. В принципе нет. У их работ вобще нет смысла обсуждать что снято и как ибо то, что они ввставляют можно снимать как угодно и с каким угодно параметрами съемки, это не влияет на результат, он у них всегда шедеврален. В этом то и разница. Ну укажешь такому на шевеленку, а он хрясь ссылочку на какую нибуть Юту или хренуту, типа гляди неуч и у великих такое есть. И так по каждому параметру. Т.е. вся бомжеграфическая компания без тени сомнения равняет свои фотопотуги с работами известных людей, для них это естественно. Так что к работе по вашей ссылочке можно относиться по разному, и покритиковать можно , но она кратно лучше данного фотогумoca.Это по вашему качество? |
![]() |
Sergio Borkoni, Тут дело не в фото, тут всё серьезнее. Мне представляется, что показано посещение психиатра
Анатолий Фомин, если можно, тоже ,ответе на вопрос под номером 10 |
![]() |
Анатолий Фомин, Sergio Borkoni,
ребята, есть такие спорщики, которые, когда у них нет аргументов, переходят на намёки о психическом здоровье оппонентов. И это весьма неприятно смотрится со стороны, заоднонегативно характеризует этих спорщиков. А аргументов у них нет с самого начала. |
![]() |
Sergio Borkoni, Тут дело не в фото, тут всё серьезнее. Мне представляется, что показано посещение психиатра
Анатолий Фомин, абсолютно согласен, очень запущенное состояние. |
![]() |
Анатолий Фомин, если можно, тоже ,ответе на вопрос под номером 10
Ruslan Akhmetshin, А чего отвечать? Тут и так всё ясно. В Вашем вопросе и логичный ответ уже заложен ![]() |
![]() |
Анатолий Фомин, Sergio Borkoni,
Serg Tix, Какие ещё аргументы нужны? Я чётко же сформулировал. Люди стремятся к 100% зрению. А когда некоторые ставят перед собой обратную задачу, то, КМК, посещение психиатра будет не лишним. Это попахивает умышленным членовредительством. Тем более, что такие, прости господи, фото можно грузить тоннами на выходе из подъезда.ребята, есть такие спорщики, которые, когда у них нет аргументов, переходят на намёки о психическом здоровье оппонентов. И это весьма неприятно смотрится со стороны, заоднонегативно характеризует этих спорщиков. А аргументов у них нет с самого начала. |
![]() |
Анатолий Фомин,
Это попахивает умышленным членовредительством.
Вы же не путаете детективный роман с убийствами и реальность, и не обвиняете авторов и читателей в соучастии в преступлениях. А тут запросто приписываете диагнозы. Как говорится в одной хорошей книге, поздравляю вас соврамши. |
![]() |
Ruslan Akhmetshin, так в том то и дело и у фото на которое вы ссылаетесь и у моих работ, и у работ нормальных фотографов-любителей коих на сайте большинство, можно найти массу недостатков у работ. Где то с экспозицией чутка лопухнулся, где то лёгкая шевеленочка, тут персветик, тут композиция спорная....много всего, не боги горшки обжигают. И только у когорты бомжеграфоф нет недостатков. В принципе нет. У их работ вобще нет смысла обсуждать что снято и как ибо то, что они ввставляют можно снимать как угодно и с каким угодно параметрами съемки, это не влияет на результат, он у них всегда шедеврален. В этом то и разница. Ну укажешь такому на шевеленку, а он хрясь ссылочку на какую нибуть Юту или хренуту, типа гляди неуч и у великих такое есть. И так по каждому параметру. Т.е. вся бомжеграфическая компания без тени сомнения равняет свои фотопотуги с работами известных людей, для них это естественно. Так что к работе по вашей ссылочке можно относиться по разному, и покритиковать можно , но она кратно лучше данного фотогумoca.
Sergio Borkoni, эх, значит говорите лучше ))) ну вот, и меня расмешили ![]() ![]() |
![]() |
Ruslan Akhmetshin, А чего отвечать? Тут и так всё ясно. В Вашем вопросе и логичный ответ уже заложен
Анатолий Фомин, вот именно, все с вами и так ясно ))) |
![]() |
Анатолий Фомин, посмотрел ваши работы, чтобы представлять кто критикует. Ваши работы это в большей мере туристические зарисовки.Фиксация факта. Не скажу что чтото увидел новое.Но каждый турист снимает именно это со времен Зигмунда и Ганзелки.
Я бы хотел понять природу отрицания такого типа работ как представленная -почему вы ее отвергаете.Более того агрессивны и нападаете на автора обвиняя его вообще в тяжких грехах. Ваши работы-с натаяжкой можно назвать документалистикой,хотя фиксируют они обыденность ,ставшую уже пошлятиной самого низкого пошиба, ну как например курящая сигарищу старуха с Кубы. Это штамп,от которого тошнит.. подобных зарисовок из турпоездок у каждого лежат гигатонны. Но имеют ли эти фото отношение к фотографии как к искусству? Конечно нет. Вы очень смелы в высказываниях, но уверен что напротив полотен импрессионистов применяющих прием пуантелизм,для ухода от резкого контура и прехода к образам и ощущениям вы бы не рискнули заявить-автору очки надо купить,мазня нерезкая. там у вас духа не хватит заявить,чтобы вас не сочли сумасшедшим или невежей. Слышали ли вы такие термины как монокль? Зачем он используется ? Знаете ли вы работы Яниса Глейздса? (человек имел вместо кистей прищепки-но вошел в историю как отличный фотограф), что такое лучистый гумми ,или бромойль с преносом, Трапани? Уверен что вы ничего про это не знаете.Тогда резонный вопрос-как назвать человека,который не понимая истории и сути этого сегмента фотоискусства судит о нем резко и безаппеляционно? Подберите сам определение. напоследок-ваше убеждение что вы сможете тоннами создавать что то аналогичное- призрачно, когда первую тонну освоите,поймете ,что впереди еще много тонн работы.А вот ваши опусы можно повторить именн так как вы описали-от пуза и не сходя с места нажимая по ходу движения на затвор под стрекот гида.. |
![]() |
olux, Игорь, твой собеседник уже как-то отвечал на вопрос об импрессионистах в том духе, что ему неприемлемо их искусство, потому что оно привело к отрезанным ушам.
|
![]() |
Однако,однако я несколько удивлен,такой прыти от Sergio Borkoni я честно говоря не ожидал ,такой разгромной речи на фото сайтах давненько не читывал,да еще с такой экспрессией .А то Анна Черно на ЧФ назвала его дурачком ,он не х ... не дурачок,по ходу мы тут столкнулись с новой восходящей звездой фотокритического анализа.Ну а насчет психиатров это уже полнейшая чушь,ибо психическое здоровье фото пенсионеров мало кого волнует ,я понимаю строго следят за психическим здоровьем ну там летчиков ,да даже бойцов Росгвардии трижды в год проверяют , так что удел этих бомжеграфов бултыхаются в своей стихии навсегда )
|
![]() |
olux, во во во, именно так. Чуть что тычут в пример некую знаменитость , как это сделали вы. Т.е .уравнять себя с известными мастерами этож святое дело, скромненько так. Заодно не подскажете на какую знаменитось сошлетесь вы с вашими фотками по принципу "пыхавлобпортретготов".
|
![]() |
Вася Котов., не имею обыкновения опронировать левым аккаунтам, без фото, но кто такая Анна Черно и что такое ЧФ.? Тоже некий "крутой авторитет", что вы на неё ссылаетесь?
|
![]() |
|
![]() |
Всегда интересно было, чем подобные работы привлекают мастеров ползунка резкости.
П.С. Фотка про ж.опу - супер. https://photoclub.by/work/868131?id_auth_photo=12839 |
![]() |
Sergio Borkoni 60.0717 October 2019 15:24
borkoni Вася Котов., не имею обыкновения опронировать левым аккаунтам, без фото, но кто такая Анна Черно и что такое ЧФ.? Тоже некий "крутой авторитет", что вы на неё ссылаетесь? Вася Котов отвечает. ЧФ это чебоксарский фотосайт и Анна там царь -птица , и правит им Сергей Косолапов от него вам низкий поклон, поминает он вас часто ждет в гости дабы послушать ваших премудростей.Некоторые вас там почитают за блаженного ,иные же за юродивого. |
![]() |
RomanS, а чем бомжеграфа могут привлечь вот такие шАдевры из палаты n6 https://photoclub.by/work/871627?id_auth_photo=33583
|
![]() |
Эх, а данное фото, всё же интересней, вариантов
![]() |
![]() |
Вася Котов., да невжели я так знаменит, что на каком то мухосрaнском сайте меня знают?! А там своя стая бомжеграфов неудачников или та же самая фотогопота чатиться, что и здесь? Неудивлён. Даешь фотофекалии в каждый сайт.!
|
![]() |
да невжели я так знаменит
Нет, не знаменит. Я, например, раньше про тебя не знал совершенно. Я вообще думал, что только Каледин с Шуриком Поповым такие. А оказалось, Бог троицу любит. |
![]() |
Sergio Borkoni 60.0717 October 2019 16:51
borkoni Вася Котов., да невжели я так знаменит, что на каком то мухосрaнском сайте меня знают?! А там своя стая бомжеграфов неудачников или та же самая фотогопота чатиться, что и здесь? Истинно сайт бж ,иных там не держать даже и одного дня на дух не переносят .Вот полюбуйтесь http://www.photoche.ru/node/21768 |
![]() |
Ага:) любит, и в макушку целует
![]() |
![]() |
Что то в этом фотобраке ни какой жизни нет. Ни вокруг ни рядом.((
Sergio Borkoni, Вы поёте эти мантры уже 125 раз. Докажите уже, что Вы разбираетесь в пиктореальной фотографии, покажите, на своём примере, как надо фотографировать, раз Вы разбираетесь в теме настолько, что позволяете себе комментировать в своём стиле. И я первый скажу: "О,да! он понимает в фотографии!" И все бомжёграфы - неумёхи, посыплют голову пеплом и будут ревмя рыдать, изучая наконец-то инструкцию к ф/а. Пока, что все Ваши разговоры - пускание ветров в лужу, не подкрепленное ничем. Анатолию Фомину я не предлагаю, он еще уши отрежет ( хорошо, если только себе), а мне отвечай как подстрекателю. |
![]() |
Inversed Men, а вам, бомжеграфам ничего показывать и доказывать не надо, вам милее смаковать ваши фотофекалии. И если вы обычный фотогумос называете пиктореальной фотографией, он от этого не становится менее вонючим.
|
![]() |
Inversed Men, а вам, бомжеграфам ничего показывать и доказывать не надо, вам милее смаковать ваши фотофекалии. И если вы обычный фотогумос называете пиктореальной фотографией, он от этого не становится менее вонючим.
Sergio Borkoni, Я так и знал! Я так и знал! Клиент слился! Вот и выходит,что рассуждения на тему, в которой абсолютно ничего не понимаешь - признак полного отсутствия ума! |
![]() |
Inversed Men, я об этом уже писал выше. Типичная реакция бомжеграфа -кто не смог оценить фотомусор ни чего не понимает в фотографии. Что ещё можно ожидать от фотонеудачников одержимых параноидальными идеями собственной гениальности.
|
![]() |
Sergio Borkoni, Вы поёте эти мантры уже 125 раз. Докажите уже, что Вы разбираетесь в пиктореальной фотографии, покажите, на своём примере, как надо фотографировать, раз Вы разбираетесь в теме настолько, что позволяете себе комментировать в своём стиле. И я первый скажу: "О,да! он понимает в фотографии!" И все бомжёграфы - неумёхи, посыплют голову пеплом и будут ревмя рыдать, изучая наконец-то инструкцию к ф/а. Пока, что все Ваши разговоры - пускание ветров в лужу, не подкрепленное ничем. Анатолию Фомину я не предлагаю, он еще уши отрежет ( хорошо, если только себе), а мне отвечай как подстрекателю.
Inversed Men, Ну не знай,как направление в искусстве пикториальная фотография имеет место быть ,но все дело в ее совершенстве как и пейзаж , не любую картинку природы можно назвать пейзажем так и тут . |
![]() |
Inversed Men, я об этом уже писал выше. Типичная реакция бомжеграфа -кто не смог оценить фотомусор ни чего не понимает в фотографии. Что ещё можно ожидать от фотонеудачников одержимых параноидальными идеями собственной гениальности.
Sergio Borkoni, да наверно вы пишите всяку гадость, потому наверно такая реакция (не задумывались) а оценить или нет, дело хозяйское. |
![]() |
Ruslan Akhmetshin, Хотелось бы смотреть на мир вокруг со 100% зрением. Люди очки и линзы носят, чтоб видеть объекты резко, а не размытыми пятнышками и силуэтами. У Вас же стремление обратное. Как-то это немного психиатрической клиникой попахивает, КМК
Анатолий Фомин, Ага, именно, талантливые люди все были с прибабахами!)) Им хотелось чего-то нового, необычного. И у них это получалось! |
![]() |
Sergio Borkoni, Серёга, хорош уже жечь! Ты ведь и вправду не разбираешься в фотографии. Совсем. Ни в резкой, ни в нерезкой. Вообще ни в какой. Это видно и по твоим фоткам, и по тем, которые ты лайкаешь.
|
![]() |
Inversed Men, я об этом уже писал выше. Типичная реакция бомжеграфа -кто не смог оценить фотомусор ни чего не понимает в фотографии. Что ещё можно ожидать от фотонеудачников одержимых параноидальными идеями собственной гениальности.
Sergio Borkoni, Очередная 126-ая мантра, бездоказательная. Где кто-то говорил о своей гениальности? Опять в лужу ветры? Вы, я смотрю, всего лишь,писатель выше. А Вы попробуйте доказать хоть что-то из своей писанины, на примерах, на своих. Вот я могу доказать, что умею ресскачотко сымать. Вы - не можете доказать, что хоть как-то разбираетесь в "мутной" фотографии. И кто Вы после этого? |
![]() |
Sergio Borkoni, да наверно вы пишите всяку гадость, потому наверно такая реакция (не задумывались) а оценить или нет, дело хозяйское.
Ruslan Akhmetshin, Если бы он писал всякую гадость его бы на другом сайте не ждали .Вот вас то там не ждут с вашими правильными словами) |
![]() |
Ruslan Akhmetshin, Если бы он писал всякую гадость его бы на другом сайте не ждали .Вот вас то там не ждут с вашими правильными словами)
Вася Котов.,да куда мне там, вы что, такие знаменитости оказывается ))) |
![]() |
Inversed Men, чего чего вы можете доказать? Вы можете снять портрет, классический так сказать? Не обязательно студийный. Можете снять макро или показать что то из фотоохоты? А может до пейзажа снизойдете? Вы же начнете ныть, что вам это типа неинтересно. Ну допустим не интересно, но снять то можете? За базар то отвечаете? Что вы можете снять кроме вонючего поъезда или очередной фотоабракадабры? Разница в том что снимаю я и вы очень простая. Мне нужно подумать над тем что снимаю, над ракурсом, фокусом, экспозицией, композицией, диафрагмой и почая прочая, прочая....вам бомжеграфам этого не надо. Совсем не надо. Какой нафиг объектив, какой нафиг свет, боке, объем, экспозиция, ...лепи абы как, своя стая один хрен признает шедевром.
|
![]() |
Inversed Men, чего чего вы можете доказать? Вы можете снять портрет, классический так сказать? Не обязательно студийный. Можете снять макро или показать что то из фотоохоты? А может до пейзажа снизойдете? Вы же начнете ныть, что вам это типа неинтересно. Ну допустим не интересно, но снять то можете? За базар то отвечаете? Что вы можете снять кроме вонючего поъезда или очередной фотоабракадабры? Разница в том что снимаю я и вы очень простая. Мне нужно подумать над тем что снимаю, над ракурсом, фокусом, экспозицией, композицией, диафрагмой и почая прочая, прочая....вам бомжеграфам этого не надо. Совсем не надо. Какой нафиг объектив, какой нафиг свет, боке, объем, экспозиция, ...лепи абы как, своя стая один хрен признает шедевром.
Sergio Borkoni, Божечки! Ему надо подумать! Уже смешно! Портреты продавщиц мороженого , как на паспорт? Крашеных? Ряженых? Кого, кого Вы "снимаете подумав"? ... И, таки да. Я за базар отвечаю. Портет, непостановочный - пожалуйста. Пейсзаж - легко. Макро, простите, только "мутное" есть. Фотоохоты, вот нету. А раз нету фотоохоты,значит я не умею фотографировать,от "слова вообще" (с)......ааааа....позор мне! |
![]() |
Мне нужно подумать над тем что снимаю, над ракурсом, фокусом, экспозицией, композицией,
Sergio Borkoni, Да, я видел плачевные результаты этих мозговых экзерсисов. |
![]() |
Вася Котов., как вы меня расстроили, меня там оказывается не ждут.Вот горюшко то. На сайте где некая мадам правит бал. Вот незадача то. А вы туда местных бомжеграфов командируйте и будет им щазье.
|
![]() |
Sergio Borkoni, Кстати, пробежался по вашему портфолио.))
Первая мысль: Это ж как надо ненавидеть людей, чтобы так их сфоткать! А какангел - это вообще классика. Отборнейшая пошлятинка.)))) Справедливости ради надо заметить, что есть парочка интригующих снимков, но не более того. 99.99% - пошлые пустышки. Я честно говоря не понимаю, о чём с вами можно дискутировать. Всех благ. |
![]() |
Борконя псих, но истина дороже - вот эта прямая шпала из лну прибивает всю фактуру и тишину напрочь.
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Админы, я вижу, все толерастят. То есть когда один хвост раз в неделю заставлял вздрагивать кого-то из публики, этого вздрогнутая публика вынести не могла, душой своей тонкой... И админы такие, с тонким подходом, отреагировали. А когда два не обезображенных интеллектом засранца (и Котов, который в "полудурки" записался - и вашим, и нашим шестерит) от недоумия своего сыплют речами, за которые в культурной среде сразу в репу - это можно, это пожалуйста. Резвитесь, ребята, зато - посещаемость.
|
![]() |
Админу тоже на заметку ,обратите внимание Котов никого придурком не называл ,этим занимаются сейчас люди ,которые требуют кого то забанить.Вот в этом та и вся их психология тут ни какого психолога не надо звать )
|
![]() |
Хочу также Малахову заметить , я не делю людей на хороших и плохих ,этот правильный а этот не правильный .,вы тут время попутали лет на 40 взад.А насчет репы ,это я как профи могу хорошо дать)
|
![]() |
Кстати, кто знает, почему "Sergio Borkoni".
Сирожа под уроженца Италии косит? |
![]() |
RomanS, чувачек, косящий под романс, объяснение моему нику дано под моей фоткой Александр Фёдорович, секрета тут нет.
|
![]() |
Анатолий Фомин,
Reflex, Абсолютно с Вами согласен. Вы сформулировали тоже самое, что и я, но только другими словами. Гений = сумасшедший, талантливый = с прибамбахами (показан прием у психиатра).Ага, именно, талантливые люди все были с прибабахами!)) Им хотелось чего-то нового, необычного. И у них это получалось! Проштудировав семь книг Анри Перрюшона невольно пришёл к мысли что вся эта шатия-братия, за редким исключением (естественно Дега выносим за скобки) закончила свою жизнь голодранцами и по сути так ни чего и не добившись. |
![]() |
Анатолий Фомин, посмотрел ваши работы, чтобы представлять кто критикует. Ваши работы это в большей мере туристические зарисовки.Фиксация факта. Не скажу что чтото увидел новое.Но каждый турист снимает именно это со времен Зигмунда и Ганзелки.
olux, Выкладываю я не фотоработы, а фотозарисовки, которые совершал в паузах между работой (сфера выездного туризма). Эти фото никакого отношения к фотографии как к искусству не имеют. Лично для меня такого понятия как фотоискусство в принципе не существует. Есть любительская съемка и есть коммерческая. Остальное от лукавого и красивая игра "в песочнице" крайне ограниченного круга лиц.Я бы хотел понять природу отрицания такого типа работ как представленная -почему вы ее отвергаете.Более того агрессивны и нападаете на автора обвиняя его вообще в тяжких грехах. Ваши работы-с натаяжкой можно назвать документалистикой,хотя фиксируют они обыденность ,ставшую уже пошлятиной самого низкого пошиба, ну как например курящая сигарищу старуха с Кубы. Это штамп,от которого тошнит.. подобных зарисовок из турпоездок у каждого лежат гигатонны. Но имеют ли эти фото отношение к фотографии как к искусству? Конечно нет. Вы очень смелы в высказываниях, но уверен что напротив полотен импрессионистов применяющих прием пуантелизм,для ухода от резкого контура и прехода к образам и ощущениям вы бы не рискнули заявить-автору очки надо купить,мазня нерезкая. там у вас духа не хватит заявить,чтобы вас не сочли сумасшедшим или невежей. Слышали ли вы такие термины как монокль? Зачем он используется ? Знаете ли вы работы Яниса Глейздса? (человек имел вместо кистей прищепки-но вошел в историю как отличный фотограф), что такое лучистый гумми ,или бромойль с преносом, Трапани? Уверен что вы ничего про это не знаете.Тогда резонный вопрос-как назвать человека,который не понимая истории и сути этого сегмента фотоискусства судит о нем резко и безаппеляционно? Подберите сам определение. напоследок-ваше убеждение что вы сможете тоннами создавать что то аналогичное- призрачно, когда первую тонну освоите,поймете ,что впереди еще много тонн работы.А вот ваши опусы можно повторить именн так как вы описали-от пуза и не сходя с места нажимая по ходу движения на затвор под стрекот гида.. |
![]() |
Сирожа меня заблокировал. Всё. Не переживу...
|
![]() |
RomanS, а не надо под евоннаме фоткаме крытику крытиковать. Оне не любят этого.
|
![]() |
Анатолий Фомин, вот именно, все с вами и так ясно )))
Ruslan Akhmetshin, Вы всё поняли с точностью, до наоборот ![]() ![]() |
![]() |
Reflex, Абсолютно с Вами согласен. Вы сформулировали тоже самое, что и я, но только другими словами. Гений = сумасшедший, талантливый = с прибамбахами (показан прием у психиатра).
Анатолий Фомин, Проштудировав семь книг Анри Перрюшона невольно пришёл к мысли что вся эта шатия-братия, за редким исключением (естественно Дега выносим за скобки) закончила свою жизнь голодранцами и по сути так ни чего и не добившись. Исходные положения у нас одинаковые, но выводы мы делаем совершенно разные! Бетховен умер нищим и больным - и Вы будете утверждать , что он ничего не добился? |
![]() |
RomanS, а не надо под евоннаме фоткаме крытику крытиковать. Оне не любят этого.
Serg Tix, Хм,.. однако, какие нынче ранимые и нежные медоносы пошли.То ли дело раньше, когда ещё не было всяких Страшных-Чёрных-Списков: их еб... гмм,.. ну, вы поняли,.. - а они крепчали! Дааа,.. как говорит один мой знакомый - раньше и трава зеленее была, и бабы толще, и водка слаще. |
![]() |
RomanS, я за бан. у меня наверно полсайта забанято. иначе нормальные авторы не видны за захлестнувшими ленту мёде и патоке. ну и некоторые олеги и шурики.
|
![]() |
Анатолий Фомин,
Reflex, Я имел ввиду именно импрессионистов. Анри Перрюшон в своих семи книгах изложил их биографии . Голодранца Гогена, дитя инцеста, сифилитика живущего в борделях Тулуз-Лотрека, "психически здорового" Ван Гога и его "психически здорового" братца Тео, "левака" Писсаро, Сезанна и тд. Импрессионисты ничего не добились кроме насмехательств. В приличных галереях их на порог не пускали.Исходные положения у нас одинаковые, но выводы мы делаем совершенно разные! Бетховен умер нищим и больным - и Вы будете утверждать , что он ничего не добился? |
![]() |
olux, Выкладываю я не фотоработы, а фотозарисовки, которые совершал в паузах между работой (сфера выездного туризма). Эти фото никакого отношения к фотографии как к искусству не имеют. Лично для меня такого понятия как фотоискусство в принципе не существует. Есть любительская съемка и есть коммерческая. Остальное от лукавого и красивая игра "в песочнице" крайне ограниченного круга лиц.
Анатолий Фомин, Вы зря так ограничиваете свой взгляд на этот вид деятельности человека. Человеку свойственно стремление к совершенствованию того, чем он занимается. И фотография не исключение. Со временем эти знания и умения накапливаются. Образуется целая иерархия многоуровневая этих знаний и умений. Надеюсь Вы читали Игру в бисер? И чем выше уровень , тем меньшее количество людей владеет знаниями этого уровня. С нижнего уровня не видно что там наверху и кажется нафига нужна эта кучка в "песочнице"? А убери эту кучку и вся пирамида рассыпется. Вот к примеру компутер - нажал кнопку, почитал новости, посмотрел сериальчик - и тебе хорошо. Но нам даже невозможно представить, сколько знаний и умений зарыто на пути к этой простой по нашим теперешним понятиям вещи! Поэтому не стоит так пренебрежительно относиться к людям, которые пытаются найти в фотографии что-то новое, необычное. Этот процесс все равно не остановить ни Вам , ни кому бы то ни было. |
![]() |
Reflex, Я имел ввиду именно импрессионистов. Анри Перрюшон в своих семи книгах изложил их биографии . Голодранца Гогена, дитя инцеста, сифилитика живущего в борделях Тулуз-Лотрека, "психически здорового" Ван Гога и его "психически здорового" братца Тео, "левака" Писсаро, Сезанна и тд. Импрессионисты ничего не добились кроме насмехательств. В приличных галереях их на порог не пускали.
Анатолий Фомин, Зато теперь их полотнам цены нет! )) Это смотря что иметь в виду под "добились" |
![]() |
Анатолий Фомин,
Reflex, Им уже всё равно сколько они сейчас стоят. Мне как-то ближе судьба Рафаэля Санти Зато теперь их полотнам цены нет! )) Это смотря что иметь в виду под "добились" ![]() |
![]() |
Анатолий Фомин,
Reflex, Я совершенно не пренебрежительно отношусь к не важно чем увлечённым людям. Меня лишь умиляет пафосность названия увлечения - фотоискусство.Вы зря так ограничиваете свой взгляд на этот вид деятельности человека. Человеку свойственно стремление к совершенствованию того, чем он занимается. И фотография не исключение. Со временем эти знания и умения накапливаются. Образуется целая иерархия многоуровневая этих знаний и умений. Надеюсь Вы читали Игру в бисер? И чем выше уровень , тем меньшее количество людей владеет знаниями этого уровня. С нижнего уровня не видно что там наверху и кажется нафига нужна эта кучка в "песочнице"? А убери эту кучку и вся пирамида рассыпется. Вот к примеру компутер - нажал кнопку, почитал новости, посмотрел сериальчик - и тебе хорошо. Но нам даже невозможно представить, сколько знаний и умений зарыто на пути к этой простой по нашим теперешним понятиям вещи! Поэтому не стоит так пренебрежительно относиться к людям, которые пытаются найти в фотографии что-то новое, необычное. Этот процесс все равно не остановить ни Вам , ни кому бы то ни было. |
![]() |
Reflex, Я совершенно не пренебрежительно отношусь к не важно чем увлечённым людям. Меня лишь умиляет пафосность названия увлечения - фотоискусство.
Анатолий Фомин, Да, пафосность я тоже не люблю. |
![]() |
Reflex, Им уже всё равно сколько они сейчас стоят. Мне как-то ближе судьба Рафаэля Санти
Анатолий Фомин, ну да, ну да. Но всё -таки, получается, они были гениями, кто ж виноват, что у нынешних им голодранцев не было денег, ума и фантазии, что всё так обернётся, спустя ХХ лет? Попробуйте прикупить их теперь. хаха |
![]() |
olux, во во во, именно так. Чуть что тычут в пример некую знаменитость , как это сделали вы. Т.е .уравнять себя с известными мастерами этож святое дело, скромненько так. Заодно не подскажете на какую знаменитось сошлетесь вы с вашими фотками по принципу "пыхавлобпортретготов".
Sergio Borkoni, допускаю что мои работы сделанные со вспышкой в лоб вам не нравятся.Честно говоря вспышка не всегда плохо.Но при всей моей низкой квалификации как фотографа,я не пишу под каждой новой фотографией пасквилей.Только когда заденет или очень хорошая или очень плохпя.Вы же СИСТЕМАТИЧЕСКИ поливает грязью,то что вам не нравится.Не пробовали просто проходить мимо? Обычно к пенсионному возрасту у людей уходит горячность в выодах. Есть мантра,которая помогает сдерживать эмоции: Это не работа непонятная и плохая, это я еще не дорос до ее понимания" проверено,дарю. |
![]() |
olux, "я не пишу под каждой новой фотографией пасквилей.Только когда заденет или очень хорошая или очень плохпя." ну хоть признались , что пасквили пишете и то хорошо. Я же пишу не пасквили, а просто называю вещи своими именами. Что до пыхи в лоб. Вам, сударь пора бы научится и без неё обходится. Хотя после вашей такой "продуктивной" поддержки, друзья-бомжеграфы и эти ваши "нетленки" с лёгкостью признают творческой удачей.
|
![]() |
Sergio Borkoni, началии предергивать.Значит дошло точно в цель.По существу всевы поняли,любезный. что уж пить Боржоми когда Боркони не работает:)
|
![]() |
olux, я ни чего не передергиваю. Учитесь грамотно излагать свои мысли. Уж если нормально снимать не можете, так хоть по- русски изъясняйтесь, мсье-любитель пасквилей..
|
![]() |
olux, я ни чего не передергиваю. Учитесь грамотно излагать свои мысли. Уж если нормально снимать не можете, так хоть по- русски изъясняйтесь, мсье-любитель пасквилей..
Sergio Borkoni, ну вот вы и дошли до личнгых выпадов..лечите нервы и изучайте культуру поведения.Больше не дискутирую-вы исчерпали все ваши волзможности. |
![]() |
olux, это я перешёл на личности? Мой первый коммент был исключительно про качество фото,точнее полное его отсутствие. И вот тут начался вой стаи бомжеграфов. Надо же, кто то осмелился их фотобрак назвать своим именем. И вы , сударь, так же стали обсуждать меня, а не фото.
|