|
|
|
По старому стилю ещё сентябрь
Приятный натюрморт
|
|
Засентябрило за окном,
Поставлю ветку золотую,
Пускай горячим жжет огнем,
И сны твои пускай волнует!
И может быть поправ октябрь,
Слезу излив в стакан граненный,
Ты смоешь дней ненастных рябь,
Вернешься светлым и влюбленным!..
|
|
Сильный минимализм, Ирина.
Так передать настроение..!
Отличная работа.
|
|
Радикально и минималистически хорошо!
|
|
|
|
Засентябрило за окном,
Поставлю ветку золотую,
Пускай горячим жжет огнем,
И сны твои пускай волнует!
И может быть поправ октябрь,
Слезу излив в стакан граненный,
Ты смоешь дней ненастных рябь,
Вернешься светлым и влюбленным!..
Алтанец Андрей, благодарю душевно за волнующие строки, приятно, когда работа вдохновляет на поэзию!
|
|
|
|
|
|
Минимально, но всё пространство заполнено! Осень достойная у Вас!
|
|
|
|
Красивая работа! Рекомендую!
|
|
|
|
|
|
Интересно ,как достигнут интересный эффект тумана или это такой свет из окна ?
|
|
Аааааа, аааааа,а!!! Так же кричал Витас в своей композиции Как лист осенний на ветруууууу. А мы легко подпевали емуууу! Только настоящий шедевр может вызвать такие эмоции. Это нельзя забыть.
|
|
Интересно ,как достигнут интересный эффект тумана или это такой свет из окна ?
Boris Bes, здесь свет из окна и ткань... благодарю за проявленный интерес...
|
|
Какая чудесная композиция !!!!!!
|
|
Ирина Фурашова, категория коллаж, монтаж, если применяли хоть каплю фотошопа
или не применяли?)
|
|
Ирина Фурашова, категория коллаж, монтаж, если применяли хоть каплю фотошопа
или не применяли?)
Сергей Ворошилин, КАКОЙ тут может быть коллаж???... всё снято,как есть... даже второй вариант с кошкой на подоконнике...
|
|
|
|
Ирина Фурашова, классно
Сергей Ворошилин, благодарю душевно!
|
|
Сергей Ворошилин, КАКОЙ тут может быть коллаж???... всё снято,как есть... даже второй вариант с кошкой на подоконнике...
Ирина Фурашова, зачем же вводить Сергей Ворошилин, в заблуждение? Ведь наложили ы ФШ текстуру, смотрится она не естественно - отсюда и возник вопрос.
|
|
|
|
Ирина Фурашова, Ого(
Разрешено:
1. Коррекция дисторсии
2. Рамка кадрирования 3/4(желательно для печатн.изданий)
3. Тоновая и цветовая коррекция- к реальности.
Остальное. - монтаж, коллаж, обман зрителя.
|
|
Ирина Фурашова, Ого(
Разрешено:
1. Коррекция дисторсии
2. Рамка кадрирования 3/4(желательно для печатн.изданий)
3. Тоновая и цветовая коррекция- к реальности.
Остальное. - монтаж, коллаж, обман зрителя.
Сергей Ворошилин, А. Кем разрешено? Б. А что в фотографии не обман?
|
|
Ирина Фурашова, Ого(
Разрешено:
1. Коррекция дисторсии
2. Рамка кадрирования 3/4(желательно для печатн.изданий)
3. Тоновая и цветовая коррекция- к реальности.
Остальное. - монтаж, коллаж, обман зрителя.
Сергей Ворошилин, БЕЗУСЛОВНО... я вообще здесь ВСЁ нарисовала и всех обманула!
|
|
Николай Семёнов, Нормальные фотоконкурсы, журналисты всегда предоставляют исходник.
Обман называть монтаж фотографией., Называйте соответствующ категорию и нет вопросов.
Вы в курсе, как лишают призовых мест за фш?
|
|
Николай Семёнов, Нормальные фотоконкурсы, журналисты всегда предоставляют исходник.
Обман называть монтаж фотографией., Называйте соответствующ категорию и нет вопросов.
Вы в курсе, как лишают призовых мест за фш?
Сергей Ворошилин, К великому сожалению, законодателей и ретроградов у нас хватает везде. Обработка сопутствует любой нормальной фотографии, а остальное уже политика, и не более. Прошло уже пара десятилетий с появления цифрового фото, а мышление все еще узкопленочное.
|
|
Николай Семёнов, Не обманывайте зрителя, укажите категорию графика и всё, пожалуйста.
|
|
|
|
Реальный случай)
Мне галерист говорит- на данной фотографии 15 слоёв обработки)))
Правда в Гомеле, соглашаются, что называть надо- выставка работ, а не выставка фотографий.
|
|
Законодатель у нас один единственный международный.
ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ
|
|
Законодатель у нас один единственный международный.
ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ
Сергей Ворошилин, Такого не знаю. Знаю ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
|
|
Законодатель у нас один единственный международный.
ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ
Сергей Ворошилин, Сергей, Вы же понимаете, что мы с Вами лишены свободы дискуссии ЗДЕСЬ - надо говорить глаза в глаза в живой беседе - я бы привела Вам миллион фактов... КАКАЯ может быть документальность, когда мы 99% натюрмортов выстраиваем ИСКУССТВЕННО... мы НЕ идём по улице, НЕ встречаем этот живой натуральный натюрморт и не делаем документальный кадр, согласны???... у нас даже в кино лето снимают зимой, заставляя актёров купаться в ледяном море, как в жару... о чём тут спорить... я все эти разговоры считаю бессмысленными...
|
|
Ирина Фурашова, Постановка.
Всего лишь называть своими именами.
Всё остальное как раз случай.
Вы точно спросили
|
|
Ирина Фурашова, Мне очень понравился натюрмотр.
Это главное, не конкурс же тут магнум или ворд пресс или лейка.
|
|
Ирина Фурашова, Мне очень понравился натюрмотр.
Это главное, не конкурс же тут магнум или ворд пресс или лейка.
Сергей Ворошилин, я рада, что мы всё же поняли и смогли почувствовать друг друга, даже через виртуальное общение! 
|
|
|
|
Настроение минорное понравилось. Здорово передали.
|