Рейтинг: 94.12

Осенняя. Лирическая.
Лирическая - в точку Улыбка
Лирическая - в точку
E. L., ))))) Пиво
в лучших традициях советской фотографии!
слоник)
Хорошо! Внизу, пожалуй много лишнего...
в лучших традициях советской фотографии!
Aндрей ПасечныйУлыбка спасибо)
Сергей Ворошилин, ))))))
Хорошо! Внизу, пожалуй много лишнего...
Аида, там же дорожки.) Фото
Изумительной силы картинка! Супер
Красиво)
интересная работа...
Хорошо! Внизу, пожалуй много лишнего...
Аида, По Вашему камменту, кадрировать надо так: - получается проще и стандартне,зато понятнее всем. Если так: , то уже интереснее, но от авторского варианта отличия минимальны,и заключаются в нестандартности кадрирования. Несомненно,что вИдение у каждого своё, но авторское,всё же,для меня,как минимум,первичнее.И оно хорошо,хотя бы своей оригинальностью. Улыбка
(вернулсо исчо рас, под энту фотографию)
Vladimir Li, спасибочки)))
Влад О., пасиб)))
Виталий Полуэктов, спасибо))
вернулсо исчо рас, под энту фотографию
Inversed Men, заходите исчо))))))))))) Подмигивание
Аида, По Вашему камменту, кадрировать надо так: - получается проще и стандартне,зато понятнее всем. Если так: Вариант кадрирования , то уже интереснее, но от авторского варианта отличия минимальны,и заключаются в нестандартности кадрирования. Несомненно,что вИдение у каждого своё, но авторское,всё же,для меня,как минимум,первичнее.И оно хорошо,хотя бы своей оригинальностью.
(вернулсо исчо рас, под энту фотографию)
Inversed Men, Я как раз имела в виду Ваш второй вариант кадрирования. Моя претензия заключалась в том, что кадр буквально ломается пополам от равновеликих света и тени.
Аида, там же дорожки.)
Nessie Skuch, Внизу дорожки мало заметны. Воспринимается в целом как тёмное пятно, отгрызающее половину кадра.
Inversed Men, Я как раз имела в виду Ваш второй вариант кадрирования. Моя претензия заключалась в том, что кадр буквально ломается пополам от равновеликих света и тени.
Аида,
Не, ломается он не из-за этого, а из-за резкой темной полосы бордюра по центру кадра.
Inversed Men, Я как раз имела в виду Ваш второй вариант кадрирования. Моя претензия заключалась в том, что кадр буквально ломается пополам от равновеликих света и тени.
Аида, Я,конечно,не настолько продвинут в фотографии,чтобы считать себя носителем истины,в последней инстанции,но переломов я не вижу. Вот ,в некотором роде,угол. Еще в этой фотографии можно найти несколько явных углов - треугольников. Так,что,по моему мнению - резать не нать. Улыбка
Аида,
Не, ломается он не из-за этого, а из-за резкой темной полосы бордюра по центру кадра.
Не,бордюр не мешает. И как бы автор,снимая стрит фото, ушел бы от него,не задействуя редакторы (тогда это будет не стрит) Да и прочитать его можно как границу между светом и тенью.
" Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью." (с)
Не,бордюр не мешает. И как бы автор,снимая стрит фото, ушел бы от него,не задействуя редакторы (тогда это будет не стрит) Да и прочитать его можно как границу между светом и тенью.
" Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью." (с)
Inversed Men,
Ага, мне он тоже не мешает.
Nessie Skuch, Внизу дорожки мало заметны. Воспринимается в целом как тёмное пятно, отгрызающее половину кадра.
Аида, на моём мониторе низ не тёмный, тропинки создают треугольники, вторят другим тропинкам, помогают взгляду бродить по фотографии, даже не представляю картинку без этой части.
Аида,
Не, ломается он не из-за этого, а из-за резкой темной полосы бордюра по центру кадра.
Reflex, бордюр так удачно попал ей под веник, что, кмк, создалось ощущение, что она его выметает.))
Inversed Men, ))))))) Пиво
если про тональное единство, да норма как бы
https://d.radikal.ru/d43/1909/ab/caabe320a579.jpg
Не,бордюр не мешает. И как бы автор,снимая стрит фото, ушел бы от него,не задействуя редакторы (тогда это будет не стрит) Да и прочитать его можно как границу между светом и тенью.
" Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью." (с)
Inversed Men,
Если граница - то все же разрезает! )) Но у меня другая причина не мешания - эта полоса связывает две резкие и тяжелые массы стволов. Без нее центр казался бы пустым.
Reflex, бордюр так удачно попал ей под веник, что, кмк, создалось ощущение, что она его выметает.))
Nessie Skuch,
Ага! И ето тоже! В общем спасибо Вам - классный снимок!
Reflex, ))))))))))))))))))))))))))) тронута))) спасибо!))) Любовь
Сергей Ворошилин, спасибо!))))
Inversed Men,
Если граница - то все же разрезает! )) Но у меня другая причина не мешания - эта полоса связывает две резкие и тяжелые массы стволов. Без нее центр казался бы пустым.
Reflex, Тоже,вполне себе жизненное вИдение, вполне согласен.
Nessie Skuch, очень мне
Нета Георг, приветик,)) спасибки)))
какая здоровская!!))
какая здоровская!!))
Красноперов Сергей, спасибочки)))))