Рейтинг: 42.05
Полный апож.
Полный апож.
Sergio Borkoni, Рад,что понравилось)
"Ночью самое то разглядывать ваше портфолио и его рекомендовать!" (с)
"Ночью самое то разглядывать ваше портфолио и его рекомендовать!" (с)
Inversed Men, Спасибо за комплимент
Мне 2,3 и 4 Супер
Мне 2,3 и 4
Reflex, Спасибо) Пиво
Inversed Men, Спасибо за комплимент
Евгений, Это я процитировал великого Ж.Рыжова. Но, в отличии от итальянского фотохудожника, я могу, как минимум,задуматься - почему снято так, а не ресскачотко. Улыбка
Евгений, Это я процитировал великого Ж.Рыжова. Но, в отличии от итальянского фотохудожника, я могу, как минимум,задуматься - почему снято так, а не ресскачотко.

Inversed Men, Я так и понял что это цитата),но каждый имеет право на собственное мнение даже не думающий Sergio Borkoni
Мдаа, господин Самойлов отдыхает и нервно курит в сторонке Смех
четвёртая
четвёртая
Марина Глебова, Это, я так понимаю, и есть истинная художественная ценность? Смех  Подмигивание  Смех  Смех  Смех  Смех  Смех
Анатолий Фомин, вы, как бы сказать помягче, вообще не понимаете)
Анатолий Фомин, вы, как бы сказать помягче, вообще не понимаете)
Serg Tix, Да уж, куда мне там с грыжей Подмигивание  Супер
Анатолий Фомин, вы, как бы сказать помягче, вообще не понимаете)
Serg Tix, Мне одно любопытно - вы из одной палаты пОстите или из разных клиник? Задумчивый
Анатолий Фомин, есть красота, и есть неспособность её увидеть. Это отклонение от нормы. И оно, как ни странно, у вас.
Анатолий Фомин, тут их целая стая фотогопоты, лайкают другдружке за любую фотоotрыжку и пускают слюни умиления от любого фотоotстоя.
Анатолий Фомин, есть красота, и есть неспособность её увидеть. Это отклонение от нормы. И оно, как ни странно, у вас.
Serg Tix, У Вас соседи по палате, я так понимаю, все её наблюдают Подмигивание
Анатолий Фомин, дядя толя, ты дурак. Это не оскорбление, а констатация факта.
первая и третья
четвертая клевая)
Анатолий Фомин, дядя толя, ты дурак. Это не оскорбление, а констатация факта.
Serg Tix, А вы там все Наполеоны? Поэтому грешно обижаться на болезных, можно лишь только посочувствовать
Это, я так понимаю, и есть истинная художественная ценность?
Анатолий Фомин, у меня такое ощущение, что в вас совмещаются два разных человека.
У вас есть хорошие фотографии, но видимо их вы сняли интуитивно, отключив своё понимание фотографии, потому что понимание фотографии у вас очень одностороннее, утилитарное. Доверяйте больше своей интуиции.) И ещё, читала здесь на страницах сайта, что вы интересуетесь живописью. А как вам живопись конца 19 - начала 20 вв? Помните, какой переворот тогда произошёл в живописи и как ругали и критиковали художников, которые позволили себе отойти от классической манеры письма?

Фотография - такое же изобразительное искусство, как живопись и графика. Ведь и не любая живопись - искусство, вспомните бульварщину, которая продаётся на улицах. Ведь и не любая графика - искусство, вспомните хотя бы массовые афиши художников-оформителей. Так же и фотография, есть фото на паспорт, есть утилитарная фотография, есть художественная. Лучшие фотографии хранятся в музеях, существует история фотографии как искусства.
Анатолий Фомин, у меня такое ощущение, что в вас совмещаются два разных человека.
У вас есть хорошие фотографии, но видимо их вы сняли интуитивно, отключив своё понимание фотографии, потому что понимание фотографии у вас очень одностороннее, утилитарное. Доверяйте больше своей интуиции.) И ещё, читала здесь на страницах сайта, что вы интересуетесь живописью. А как вам живопись конца 19 - начала 20 вв? Помните, какой переворот тогда произошёл в живописи и как ругали и критиковали художников, которые позволили себе отойти от классической манеры письма?

Фотография, это такое же изобразительное искусство, как и живопись, и графика. Ведь и не любая живопись - искусство, вспомните бульварщину, которая продаётся на улицах. Ведь и не любая графика - искусство, вспомните хотя бы массовые афиши художников-оформителей. Так же и фотография, есть фото на паспорт, есть утилитарная фотография, есть художественная. Лучшие фотографии хранятся в музеях. есть история фотографии как искусства.
Марина Глебова, К фотографии я отношусь исключительно утилитарно. При современном прогрессе компьютерной техники фото абсолютно изжило свои возможности, теперь все эти фото "художества" можно "творить" на современных компьютерах.
К живописи конца 19 - начала 20 вв я отношусь крайне негативно. Результат этой живописи - отрезанные уши и тд. Т.е. это всё публика, которая либо не в состоянии была освоить азы классической живописи, или психически не здоровая публика. Главное было эпатировать - по другому известности они получить были не в состоянии. Они понимали, что Рафаэлями им не стать. Вот и рисовали синих собак и красных лошадок.
Место фотографии заменил компьютер. И забавно наблюдать стоны и рыдания по этому поводу "плёночников".
К живописи конца 19 - начала 20 вв я отношусь крайне негативно. Результат этой живописи - отрезанные уши и тд. Т.е. это всё публика, которая либо не в состоянии была освоить азы классической живописи, или психически не здоровая публика. Главное было эпатировать - по другому известности они получить были не в состоянии. Они понимали, что Рафаэлями им не стать. Вот и рисовали синих собак и красных лошадок.
Анатолий Фомин, то есть Сезанн, Моне, Дега и Ренуар - это отрезанные уши? )))
Значит, не очень-то вы знакомы с историей искусства. Все эти авторы (и другие, которые "красных лошадок рисовали" ©) сначала прошли курс академической живописи, повторить стиль Рафаэля они могли. Но суть искусства не в повторении, а в создании. Жаль, что перед вами не раскрылась красота живописи, например, Сезанна. Я чуть позже дам вам ссылку на один очень хороший курс по истории искусства, на самом деле интересный курс, вам понравится, постараюсь на днях найти.
Марина Глебова, в коня ли будет корм? Я, например, уже сделал вывод что конь оказался добропорядочным ослом. Ещё чуть-чуть и мы услышим от него о дегенеративным искусстве.
в коня ли будет корм?
Serg Tix, мне кажется, что да.
Может, и ещё кому-то ссылка пригодится.
Serg Tix, мне кажется, что да.
Может, и ещё кому-то ссылка пригодится.
Марина Глебова, В детстве я был в восторге от гиперреалистов ( фотореалистов) - каждая деталь выписана, вплоть до мелочей. Позже, когда стал старше, мне больше были интересны примитивисты, а на весевших рядом гиперреалистов я смотрел с чувством : "И не лень же им".
Некоторые остановились на гиперреалистах, перенеся свои взгляды на фотографию. В конце концов не даром же производители фототехники гонятся за бОльшим кол-влом пикселов, что позволяет делать фото более и более резкими. Так же и с объективами. Объективы пленочных времен,зачастую не разрешают современные матрицы.
По своему они правы. Вот только желание, некоторых из них, бегать и кричать, что то, что не вписывается в их понятия, обязательно "апож", низводит их, в моих глазах, как минимум до великовозрастных дурачков, объяснять, которым, что либо бесполезно - они для себя всё решили и дальше уже не думают - это не комфортно,думать и сомневаться.
объяснять, которым, что либо бесполезно - они для себя всё решили и дальше уже не думают - это не комфортно,думать и сомневаться.
Inversed Men, ну так я же не Borkonю ссылку давать собираюсь, а Анатолию Фомину, всё же у них не один уровень восприятия.
Inversed Men, ну так я же не Borkonю ссылку давать собираюсь, а Анатолию Фомину, всё же у них не один уровень восприятия.
Марина Глебова, Анатолий Фомин тоже не сомневается,он тоже для себя уже всё давно решил.
Анатолий Фомин тоже не сомневается,он тоже для себя уже всё давно решил.
Inversed Men, это человек, способный рассуждать и мыслить, и, я думаю, открытый для получения новой информации, в отличие от Borkoni.
Inversed Men, это человек, способный рассуждать и мыслить, и, я думаю, открытый для получения новой информации, в отличие от Borkoni.
Марина Глебова, Несомненно он умнее, но у меня сложилось впечатление, что он для себя уже всё решил. В конце концов и Анатолий Фомин и итальянец имеют полное право считать так, как они считают. Они не одни. Я встречал довольно хороших фотографов,умеющих видеть и кадр и свет и цвет, являющихся, при этом адептами резкой цифровой фотографии.
Inversed Men, я понимаю, о чём вы, но не понимаю, к чему )
Вы предлагаете мне не делиться хорошей ссылкой, которая может кому-нибудь пригодиться? )
К тому же та ссылка вообще не о фотографии.
Inversed Men, я понимаю, о чём вы, но не понимаю, к чему )
Вы предлагаете мне не делиться хорошей ссылкой, которая может кому-нибудь пригодиться? )
К тому же та ссылка вообще не о фотографии.
Марина Глебова, Нет, я не про то, надо или не надо делиться ссылкой. Ваша ссылка Вам и решать. Просто не думаю, что она изменит чьё-либо сложившееся мнение. Но,думаю, что кто-нибудь прочтет её с интересом ( или без интереса).
Inversed Men, я понимаю, о чём вы, но не понимаю, к чему )
Вы предлагаете мне не делиться хорошей ссылкой, которая может кому-нибудь пригодиться? )
К тому же та ссылка вообще не о фотографии.
Марина Глебова, Обязательно выложите ссылку. С большим интересом ознакомлюсь. Уверен, что и не только я один Супер
P.S. Спасибо за комплимент насчет моих фото Пиво
Марина Глебова, К фотографии я отношусь исключительно утилитарно. При современном прогрессе компьютерной техники фото абсолютно изжило свои возможности, теперь все эти фото "художества" можно "творить" на современных компьютерах.
К живописи конца 19 - начала 20 вв я отношусь крайне негативно. Результат этой живописи - отрезанные уши и тд. Т.е. это всё публика, которая либо не в состоянии была освоить азы классической живописи, или психически не здоровая публика. Главное было эпатировать - по другому известности они получить были не в состоянии. Они понимали, что Рафаэлями им не стать. Вот и рисовали синих собак и красных лошадок.
Место фотографии заменил компьютер. И забавно наблюдать стоны и рыдания по этому поводу "плёночников".
Анатолий Фомин, Всё просто = основная задача искусства = расширить сознание зрителя, через чувственное восприятие! А зритель, в свою очередь, может применить своё, уже расширенное сознание, на практике, в свой области деятельности... и так далее - от одного к другому.
Догадываетесь!? как этот процесс называется = развитие, прогресс, совершенствование.
Теперь... Если попытаться обобщить сказанное выше и сделать выводы, то придём к =
Что бы быть участником процесса - не тупо существовать, а жить полноценно, то = необходимо развивать! своё! чувственное! восприятие! Причем срочно и всеми возможными способами... Что бы, вдруг, не оказаться по другую сторону борта в спасательном( в "полоску") жилете, поздно осознав эту простую "тайну" бытия. Вот.
Удачи. Подмигивание
Марина Глебова, кстати, есть такой мини-сериал "Патрик Мелроуз". Если есть время, посмотрите, как он снят. Там и сюжет шикарный, и актеры, но оператор и художник это просто гениально.
Анатолий Фомин, Всё просто = основная задача искусства = расширить сознание зрителя, через чувственное восприятие! А зритель, в свою очередь, может применить своё, уже расширенное сознание, на практике, в свой области деятельности... и так далее - от одного к другому.
Догадываетесь!? как этот процесс называется = развитие, прогресс, совершенствование.
Теперь... Если попытаться обобщить сказанное выше и сделать выводы, то придём к =
Что бы быть участником процесса - не тупо существовать, а жить полноценно, то = необходимо развивать! своё! чувственное! восприятие! Причем срочно и всеми возможными способами... Что бы, вдруг, не оказаться по другую сторону борта в спасательном( в "полоску") жилете. Вот.
Удачи.
Автор Работы, Так я полностью с Вами согласен. Но существует разные виды искусств. Нельзя быть адептом всех без исключения. Так уж сложилось, что художественная фотография не моя сфера интереса. Мне ближе живопись, архитектура. Прекрасно сознаю, что тут речь идет о цветовых пятнах, их восприятии и тд. Из указанного периода я предпочитаю живопись Верещагина (и не только) в противовес Гогену или Тулуз-Лотреку (не говоря уже о всяких леваках типа Писарро).
Вашу работу https://photoclub.by/work/857881 вполне можно выполнить средствами 3D. Вот это и свидетельство того, что железный конь (компьютер) приходит на смену патриархальной лошадки (плёночному фотоснимку).
Совершенно же очевидно, что наступает время съемки панорамных пейзажей с квадрокоптеров и тд.
С наилучшими пожеланиями!
Автор Работы, ...Вашу работу вполне можно выполнить средствами 3D. !
Анатолий Фомин, так Аллоха там её и сделал, эта фигура женщины из программы Poser.
Плохо не то, что он это сделал в 3D, плохо то, что он этих резиновых кукол выдаёт за фотографию.
на весевших рядом
Inversed Men, вИсевших - учи русский язык,бестолочь!
4 и 6 понравились))
Автор Работы, Так я полностью с Вами согласен. Но существует разные виды искусств. Нельзя быть адептом всех без исключения. Так уж сложилось, что художественная фотография не моя сфера интереса. Мне ближе живопись, архитектура. Прекрасно сознаю, что тут речь идет о цветовых пятнах, их восприятии и тд. Из указанного периода я предпочитаю живопись Верещагина (и не только) в противовес Гогену или Тулуз-Лотреку (не говоря уже о всяких леваках типа Писарро).
Вашу работу вполне можно выполнить средствами 3D. Вот это и свидетельство того, что железный конь (компьютер) приходит на смену патриархальной лошадки (плёночному фотоснимку).
Совершенно же очевидно, что наступает время съемки панорамных пейзажей с квадрокоптеров и тд.
С наилучшими пожеланиями!
Анатолий Фомин, мне совершенно по-барабану, какими средствами сделано искусство... только по выбору, автором, конечного результата (для публикации) , можно судить о его чувственной продвинутости = прагматической полезности для моего развития. Из-за этого я гоняюсь за недоступными для моего восприятия произведениями и авторами. Немного сожалею, что поздно это понял... Но с другой стороны, мог бы, вообще, не понять и не найти - пройти мимо своих корыстных интересов. Подмигивание
Если выбросить 2, 3, то стройность и привлекательность концепции усилица!
Анатолий Фомин, так Аллоха там её и сделал, эта фигура женщины из программы Poser.
Плохо не то, что он это сделал в 3D, плохо то, что он этих резиновых кукол выдаёт за фотографию.
Марина Глебова, а ещё хуже то, что кто-то, не отличающий эту резину от фотографии, пытается квалифицировать фотографии других, или петь заупокойную фотоискусству.
Четвёртая и шестая Супер
Опа! Появилась 6-я! И она тоже Супер
ИМХА = 3-я зажата, у 6-ой невнятен цветовой приоретет, перебор огненного.
Отальные Супер  Подмигивание
Мне милее спокойная и умиротворенная красота пейзажнй в отличии от нерезких и размытых цветов, смотря на которые создается впечатление, что на тебе надеты высокодиоптрийные очки, а ведь картины Сезанна, Моне, Дега, Ренуара и Писсарро можно разглядывать и без них, благо и так все ясно и понятно... хотя, в этих импрессионистских фотографиях что-то есть от чувственного впечатления, особенно первая фотография умирающих цветов.
Марина Глебова, а ещё хуже то, что кто-то, не отличающий эту резину от фотографии, пытается квалифицировать фотографии других, или петь заупокойную фотоискусству.
Pablo Ko., Тут можно провести историческую параллель,когда пророчили,что фотография убьёт живопИсь. Теперь. вот компухтеры с квадрокоптерами убьют фотографию. ( так и вижу. как кто-то, с помощью квадрокоптера, снимает стрит или даже городской пейзаж, а его карманы пухнут от разрешений,на использование квадрокоптера в городе) Про компухтерную графику я ваще молчу,она когда-нибудь будет неотличима от фотографии....для неискушенного зрителя.
При современном прогрессе компьютерной техники фото абсолютно изжило свои возможности, теперь все эти фото "художества" можно "творить" на современных компьютерах.
Анатолий Фомин, портреты родных тоже в компьютере в 3D будете делать?
Анатолий Фомин, портреты родных тоже в компьютере в 3D будете делать?
Влад О., помните, в фильме "Москва слезам не верит" Рудольф говорит, что телевидение вытеснит всё, не будет театра, не будет ничего, кроме телевидения, это о том же )
Влад О., помните, в фильме "Москва слезам не верит" Рудольф говорит, что телевидение вытеснит всё, не будет театра, не будет ничего, кроме телевидения.
Марина Глебова, на территории бывшей одной шестой телевизор сборол всех)
на территории бывшей одной шестой телевизор сборол всех)
Serg Tix, неужели? я его не смотрю
Влад О., помните, в фильме "Москва слезам не верит" Рудольф говорит, что телевидение вытеснит всё, не будет театра, не будет ничего, кроме телевидения, это о том же )
Марина Глебова, ну, Рудольфа в тот момент как раз можно понять. Но тут как-то совсем уж товарищ перегнул палку в бессмысленной браваде.
Марина Глебова, ну так фотогопота не вылезает за пределы статистической погрешности от нормальных людей
ну, Рудольфа в тот момент как раз можно понять. Но тут как-то совсем уж товарищ перегнул палку в бессмысленной браваде.
Влад О., мне кажется, это искреннее мнение, у кого-то знакомство с искусством формировалось с раннего детства самой средой окружающей, кого-то эти темы касались лишь вскользь бочком, опять-таки из-за соответствующего окружения. Тут важнее открытость к новому и желание узнать.
на территории бывшей одной шестой телевизор сборол всех)
Serg Tix, был у нас историк хороший Мікола Ермаловіч, не живёт он уже, он говорил в таких случаях: "Так ведь это у каждого народа только 5% смотрит в небо, остальные в корыто".
Так что это, вероятно, касается не только 1/6, наверное, везде тв - самое близкое искусство, но всё же не единственное.)
Анатолий Фомин, портреты родных тоже в компьютере в 3D будете делать?
Влад О., Уж точно не буду выкладывать их портреты с лампочкой вместе носа. Работничек дня, Вы наш Подмигивание
Влад О., Уж точно не буду выкладывать их портреты с лампочкой вместе носа. Работничек дня, Вы наш
Анатолий Фомин, один дурачок написал, а второй подхватил и давай носиться с этой глупостью). Вам вопрос прямой задали, после того, как вы глупость сморозили, а вы таким образом защититься решили. Детский такой метод. Видимо действительно ошибки в воспитании).
Анатолий Фомин, один дурачок написал, а второй подхватил и давай носиться с этой глупостью). Вам вопрос прямой задали, после того, как вы глупость сморозили, а вы таким образом защититься решили. Детский такой метод. Видимо действительно ошибки в воспитании).
Влад О., почему глупость - по технике исполнения фото на уровне домохозяйки
Влад О., мне кажется, это искреннее мнение, у кого-то знакомство с искусством формировалось с раннего детства самой средой окружающей, кого-то эти темы касались лишь вскользь бочком, опять-таки из-за соответствующего окружения. Тут важнее открытость к новому и желание узнать.
Марина Глебова, говорят, что мудрость приходит вместе со старостью, но чаще старость приходит одна.
Влад О., почему глупость - по технике исполнения фото на уровне домохозяйки
Анатолий Фомин, а что вы можете сказать там по технике исполнения?
Неужели можете? Так скажите. Предполагаю, что ошибётесь, и очень ошибётесь.
Классные фотографии добавил автор ещё! 7, 8 и 9.
Классные фотографии добавил автор ещё! 7 и 8
Serg Tix, действительно, и 9 хорошая, и серия заиграла,
только я бы начинала её с 4-ой и дальше все.
Влад О., почему глупость - по технике исполнения фото на уровне домохозяйки
Анатолий Фомин, эти разговоры про "качество" на вашем уровне понимания, я прошел года 3 назад, через месяц после того, как фотоаппарат взял в руки. Поэтому нет смысла на эту тему говорить. Я вам задал простой вопрос, а вы слились, ибо очевидно, что ответить вам нечего. Остаются только оскорбления и прочие глупости.
Serg Tix, действительно, и 9 хорошая, и серия заиграла,
только я бы начинала её с 4-ой и дальше все.
Марина Глебова, соглашусь.
Serg Tix, был у нас историк хороший Мікола Ермаловіч, не живёт он уже, он говорил в таких случаях: "Так ведь это у каждого народа только 5% смотрит в небо, остальные в корыто".
Так что это, вероятно, касается не только 1/6, наверное, везде тв - самое близкое искусство, но всё же не единственное.)
Марина Глебова, Почему Ленин назвал Кино и Цирк главнейшими из искусств , потому что народ не умел ЧИТАТЬ в большинстве своем , сейчас ситуация с ОБРАЗОВАНИЕМ ( в широком его понимании ) только усугубилась , Дом-2 и "писательница "Ольга Бузова тому подтверждение.
Дом-2 и "писательница "Ольга Бузова тому подтверждение.
Виктор Кириллов, ни того, ни другого не знаю - не попадались мне, видимо, к счастью )
Анатолий Фомин, а что вы можете сказать там по технике исполнения?
Неужели можете? Так скажите. Предполагаю, что ошибётесь, и очень ошибётесь.
Марина Глебова, Если бы меня так сфотографировали, то я бы сказал - "Спасибо, конечно. Но удалите фото, пожалуйста." И больше этого человека никогда бы не попросил фотографировать.
Анатолий Фомин, вы коснулись техники исполнения, давайте будем последовательны, можете сказать что-то конкретное об этом? и лучше всё же под фото Влада, думаю
Ещё недельки две барконизма, и, чувствую я, надо снова отдохнуть от фотоцентры примерно полгодика-)
Виктор Кириллов, ни того, ни другого не знаю - не попадались мне, видимо, к счастью )
Марина Глебова, Безкультурный вы человек , анахронизм и питекантроп .
Ещё недельки две барконизма, и, чувствую я, надо снова отдохнуть от фотоцентры примерно полгодика-)
Марина Глебова, а зачем вы читаете его глупости наивные?
Ещё недельки две баконизма, и, чувствую я, надо снова отдохнуть от фотоцентры примерно полгодика )
Марина Глебова, тоже посетила такая мысль. Больно однообразно и предсказуемо здесь. С той лишь разницей, что у меня не "снова". :(
Анатолий Фомин, эти разговоры про "качество" на вашем уровне понимания, я прошел года 3 назад, через месяц после того, как фотоаппарат взял в руки. Поэтому нет смысла на эту тему говорить. Я вам задал простой вопрос, а вы слились, ибо очевидно, что ответить вам нечего. Остаются только оскорбления и прочие глупости.
Влад О., Если Вы не замечаете очевидные вещи вокруг, то это странно. Технический прогресс идёт семимильными шагами. Спросите что думает Виктор Кириллов на этот счёт, он Вам расскажете подробно - "Мне воще не нравятся весь этот технический фотопрогрес , раньше я со своим ремеслом был уважаемым человеком , а теперь всякая пигалица с телефоном мне конкурентка ."
Влад О., Если Вы не замечаете очевидные вещи вокруг, то это странно. Технический прогресс идёт семимильными шагами. Спросите что думает Виктор Кириллов на этот счёт, он Вам расскажете подробно - "Мне воще не нравятся весь этот технический фотопрогрес , раньше я со своим ремеслом был уважаемым человеком , а теперь всякая пигалица с телефоном мне конкурентка ."
Анатолий Фомин, это вообще к чему? Вы можете быть последовательны в своих рассуждениях? То вам лампочка, то вам прогресс. Ну есть у меня и зеркалка ФФ, и объективы к ней эльки, все как вы любите. И беззеркалка есть. И телефон топовый.И даже сумка специальная есть для всей этой лабуды. Короче, все атрибуты топового фотографера. И что?
Семимильный прогресс штука такая. Вон атомное оружие какой прогресс против кремнёвого ножа. И даже если человечеству хватит мозгов не сгореть в атомной войне, будет обязательно изобретена цифровая женщина, с которой будут спать дурачки, радующиеся прогрессу. И вот тогда человечество вымрет совершенно точно.
Анатолий Фомин, вы коснулись техники исполнения, давайте будем последовательны, можете сказать что-то конкретное об этом? и лучше всё же под фото Влада, думаю
Марина Глебова, Не хочу выглядеть не вежливым, но сейчас реально нет возможности вести диалог. Поэтому кратко - категорически не нравится освещение лица. В кепке при таком свете положение головы считаю ошибочным. Да и другие фото если бы на них запечатлеть был я, то удалил бы.
Анатолий Фомин, это вообще к чему? Вы можете быть последовательны в своих рассуждениях? То вам лампочка, то вам прогресс. Ну есть у меня и зеркалка ФФ, и объективы к ней эльки, все как вы любите. И беззеркалка есть. И телефон топовый.И даже сумка специальная есть для всей этой лабуды. Короче, все атрибуты топового фотографера. И что?
Влад О., Советую продать их, видимо они Вам ни к чему
Похоже зря я предположил,что Анатолий Фомин умнее ....ошибочка. Я рыдаю
а зачем вы читаете его глупости наивные?
Влад О., да я и не читаю Боркони, он меня забанил, просто сам барконизм, вот эта среда, душно в ней. Лучше я поработаю, чем тратить время на фотосайт.
Безкультурный вы человек , анахронизм и питекантроп .
Виктор Кириллов, наверняка )))
Влад О., Советую продать их, видимо они Вам ни к чему
Анатолий Фомин, очевидно было, что разговор с вами не сложится. Потому я вам и задал один простой вопрос. В ответ услышал какую-то хрень. Ну ладно. Запишу вас в пустозвоны.
Влад О., да я и не читаю Боркони, он меня забанил, просто сам барконизм, вот эта среда, душно в ней.
Марина Глебова, вы думаете, за полгода проветрится?
Влад О., да я и не читаю Боркони, он меня забанил, просто сам барконизм, вот эта среда, душно в ней.
Марина Глебова, да тут уж много лет так. Хотя, скажу вам, как тот, кого год тут не было - все же это наш сайт).
Анатолий Фомин, очевидно было, что разговор с вами не сложится. Потому я вам и задал один простой вопрос. В ответ услышал какую-то хрень. Ну ладно. Запишу вас в пустозвоны.
Влад О., Записывайте. Мне трудно с Вами беседовать, т.к. Ваши фото вызывают у меня устойчивую идиосинкразию.
Семимильный прогресс штука такая. Вон атомное оружие какой прогресс против кремнёвого ножа. И даже если человечеству хватит мозгов не сгореть в атомной войне, будет обязательно изобретена цифровая женщина, с которой будут спать дурачки, радующиеся прогрессу. И вот тогда человечество вымрет совершенно точно.
Serg Tix, красивая аллегория с цифровой женщиной.
вы думаете, за полгода проветрится?
Serg Tix, я проветрюсь.
Влад О., Записывайте. Мне трудно с Вами беседовать, т.к. Ваши фото вызывают у меня устойчивую идиосинкразию.
Анатолий Фомин, исходя из того, что такую же реакцию у вас вызывают Дега и ван Гог, то сочту это за комплимент))
Семимильный прогресс штука такая. Вон атомное оружие какой прогресс против кремнёвого ножа. И даже если человечеству хватит мозгов не сгореть в атомной войне, будет обязательно изобретена цифровая женщина, с которой будут спать дурачки, радующиеся прогрессу. И вот тогда человечество вымрет совершенно точно.
Serg Tix,
Не, вымрут только дурачки))
Serg Tix,
Не, вымрут только дурачки))
Reflex, вымрет только белая раса. Пока что.
Влад О., да я и не читаю Боркони, он меня забанил, просто сам барконизм, вот эта среда, душно в ней. Лучше я поработаю, чем тратить время на фотосайт.
Марина Глебова,
Зачем тратить на фотосайт - тратьте на тех, кто Вам интересен и приятен. А Вы его тратите на тех, кто Вам чужд. Зачем? Вы лучше их забаньте, а не весь сайт! )) И будет вам приятное и полезное общение!
Reflex, вымрет только белая раса. Пока что.
Влад О.,
Ну если она вымрет, то это будет уже не пока, а навсегда! ))
Жень, клевые)) Супер
Влад О.,
Ну если она вымрет, то это будет уже не пока, а навсегда! ))
Reflex, пока белая. Потом кто-то еще. Это факт.
Reflex, совсем вы меня не поняли, я о другом, не об этом...
Reflex, совсем вы меня не поняли, я о другом, не об этом...
Марина Глебова, Тогда наверное и хорошо, что не понял))
Reflex, пока белая. Потом кто-то еще. Это факт.
Влад О., А кто еще-то?))
Влад О., А кто еще-то?))
Reflex, а что мало других рас?
Reflex, а что мало других рас?
Влад О., Да эт я вспомнил анекдот))
Влад О., Да эт я вспомнил анекдот))
Reflex, а понял)

Я теперь вспомнил Тарантино, которого после каждого нового фильма пинают тем, что он ничего лучше Криминального чтива не снял. На что он ответил: "А кто снял?"
Марина Глебова,
Зачем тратить на фотосайт - тратьте на тех, кто Вам интересен и приятен. А Вы его тратите на тех, кто Вам чужд. Зачем? Вы лучше их забаньте, а не весь сайт! )) И будет вам приятное и полезное общение!
Reflex, таки Марина здесь появляется, что бы из-за баньки гавкнунь на Аллоха... ну и, за одно, что бы перефразированными его цитатами "по-умничать"... Совмещает приятное с полезное, исподтишка, так сказать. Смех
 Подмигивание
Виктор Кириллов, думается, Ленин не столько о безграмотных переживал, сколько о мыслящих. Сидит себе человек на лавочке, что-то там почитывает... Что он читает? А что он думает - вообще непонятно! А если еще и писать начнет - это уже вполне на контрреволюцию потянет. А в кино - все кристально ясно, вот загнивающие негативные до крайности персонажи. Тому попу еще топор в руки дадим, чтобы не сомневался никто. А вот - наши, в кожанках, с маузерами, очень верящие в светлое будущее и увлекающие зрителя своей верою, потому что они очень положительные. И попенку краюху ситного не пожалеют, и попа вразумят.
Ну, это в идеале было...
Марина Глебова,
Сезанн, Моне, Дега и Ренуар - это отрезанные уши?
просто - чуждые они элементы, и проще их всех, противопоставив реалисту Верещагину, записать в одну категорию и забыть. Потому что вникать в каждое их "ухо" - это ж труд. А Моне с МАне чего стоят? Специально такие фамилии выбрали, чтобы народ запутать! Наймиты мировой буржуазии, одним словом!
А проветриваться бесполезно. Наскучит борконю извергать жемчуга мудрости, появится другой непримиримый адепт инструкций к фотокамере... Всех не перестреляете!))
К живописи конца 19 - начала 20 вв я отношусь крайне негативно. Результат этой живописи - отрезанные уши и тд. Т.е. это всё публика, которая либо не в состоянии была
Анатолий Фомин,
я предпочитаю живопись Верещагина (и не только)
поинтересоваться хочу - входит ли в "и не только" Василий Суриков? (чтобы быть на отечественной территории)
ПС. - по представленным картинкам - рекомендую к просмотру)))
Марина Глебова, Марина, добрый вечер. Вы обещали "ссылку"....Будет?
курс по истории искусства, на самом деле интересный курс
Виктор Кириллов, думается, Ленин не столько о безграмотных переживал, сколько о мыслящих.

Malakhov
Ленина уж давно нет , а телевизор по прежнему верен его заветам., выдавить остатки мозга кином Дом-2.
Марина, добрый вечер. Вы обещали "ссылку"....Будет?
Бурлев Виктор, да.

1) https://openedu.ru/course/hse/ART/ - совершенно замечательный курс даже для тех, кто неплохо знает историю искусств, прекрасные ведущие. Курс бесплатный, состоит из коротких видео, которые можно скачать. Там есть задания, которые выполнять не нужно, они для тех, кому нужен документ о прохождении курса.

2) https://openedu.ru/course/hse/CONTART/ - вторая часть (о современном искусстве). Ведущие другие. Курс более сложный для восприятия, без прослушивания первого курса или без предварительных знаний по теме уловить все нюансы практически невозможно.

Всем рекомендую, скачаете, и будет для всей семьи. Там нужно записаться, они пришлют уведомление, когда курс начинается. Обычно раз в неделю одно-два видео по теме.
Бурлев Виктор, да.

1) https://openedu.ru/course/hse/ART/ - совершенно замечательный курс даже для тех, кто неплохо знает историю искусств, прекрасные ведущие. Курс бесплатный, состоит из коротких видео, которые можно скачать. Там есть задания, которые выполнять не нужно, они для тех, кому нужен документ о прохождении курса.

2) https://openedu.ru/course/hse/CONTART/ - вторая часть (о современном искусстве). Ведущие другие. Курс более сложный для восприятия, без прослушивания первого курса или без предварительных знаний по теме уловить все нюансы практически невозможно.

Всем рекомендую, скачаете, и будет для всей семьи. Там нужно записаться, они пришлют уведомление, когда курс начинается. Обычно раз в неделю одно-два видео по теме.
Марина Глебова, сделали бы дневник с такими ссылками полезными, постепенно дополняя его. Ибо потеряются же.
сделали бы дневник с такими ссылками полезными, постепенно дополняя его. Ибо потеряются же.
Влад О., да какой дневник, две ссылки всего..
думаю, кому они нужны, тому попадутся на глаза )
Влад О., да какой дневник, две ссылки всего..
думаю, кому они нужны, тому попадутся на глаза )
Марина Глебова, так можно на скелет мяса нарастить)
так можно на скелет мяса нарастить)
Влад О., на ту тему там и скелет и мясо уже есть ))
Влад О., на ту тему там и скелет и мясо уже есть ))
Марина Глебова, я про ссылки в общем, а не в частности. Да ладно)
я про ссылки в общем, а не в частности.
Влад О., так ведь ссылки на тему определённую.
И были у нас страницы с хорошими ссылками когда-то в форуме здесь. И тогда немногие их смотрели, а сейчас, кажется, и форума уже это нет на сайте, зато есть "отобранные работы", огромные превьюшки, кнопка бана и прочие мешающие ненужности.
Марина Глебова, Спасибо!