Рейтинг: 23.48

Тёмная не сторона
Очень хороший снимок.
Очень хороший снимок.
Александр Кривицкий, Мнение мастера для меня вАжно. Спасибо.
Виктор, определенно понравилось!
Снимок был бы хороший, если б автор имел понятие об экспозиции и пересветах.
Снимок был бы хороший, если б автор имел понятие об экспозиции и пересветах.
Sergio Borkoni, К сожалению, фотографическая широта, окоторую вы ,видимо имели ввиду, не соответствовала возможностям камеры при такой съёмке...
Виктор, определенно понравилось!
Николай Семёнов, Николай, рад, определённо. Благодарю. А то тут некоторые умничают по поводу фотографических основ ...
Виктор Бухров, пересветы вызваны переэкспонированием и недостаточным динамическим диапазоном камеры.их можно вполне компенсировать умением разобраться в настройках и внесением соответствующих корректировок при съемке в жестких условиях, просто многие не хотят этим заморачиваться. В конце концов есть и поляризационные фильтры. У моей прежней зеркалки был тоже узкий ДД и приходилось вносить коректировки в настройки. Сейчас проблем почти нет, но порой всё равно вношу корректировку. Вытянуть чутка из тени, тем более в раве, проще чем пытаться бороться с пересветами на снимке.
Николай Семёнов, Николай, рад, определённо. Благодарю. А то тут некоторые умничают по поводу фотографических основ ...
Виктор Бухров, Так это же только некоторые, Виктор! И пусть их, дальше инструкций по съемке фотомоделей не осознающих и не видящих.
Виктор Бухров, пересветы вызваны переэкспонированием и недостаточным динамическим диапазоном камеры.их можно вполне компенсировать умением разобраться в настройках и внесением соответствующих корректировок при съемке в жестких условиях, просто многие не хотят этим заморачиваться. В конце концов есть и поляризационные фильтры. У моей прежней зеркалки был тоже узкий ДД и приходилось вносить коректировки в настройки. Сейчас проблем почти нет, но порой всё равно вношу корректировку. Вытянуть чутка из тени, тем более в раве, проще чем пытаться бороться с пересветами на снимке.
Sergio Borkoni, да знает он все....

А на что сейчас снимаешь?
Sergio Borkoni, да знает он все....

А на что сейчас снимаешь?
Капитан, достаточно бюджетный кропнутый никон 7100. Самсунг (он же Пентакс)кстати был неплох, и цветопередача отличная и эргономика, в студии снимать одно удовольствие, а вот в жестких условиях съемки частенько приходилось попотеть .
Капитан, достаточно бюджетный кропнутый никон 7100. Самсунг (он же Пентакс)кстати был неплох, и цветопередача отличная и эргономика, в студии снимать одно удовольствие, а вот в жестких условиях съемки частенько приходилось попотеть .
Sergio Borkoni, Друзья, дискутируйте на своём материале. /без обид, с уважением.../