

![]() |
он шел по сельской местности
к ближайшему орешнику за новою метлой.. ![]() |
![]() |
Вчера Вы писали, что к Вам дворники в кадр без спроса лезут. Так теперь по стеклу размазали!?...
|
![]() |
Это средства передвижения)
|
![]() |
гут
|
![]() |
OneMan,
![]() Виктор Атапин, невезуха, погорячился я вчера... счас разбегаются как увидят... ![]() Артем Зданевич(The Quality), ага играйте в суперлото... ![]() Rakovich, пасяб ![]() |
![]() |
да.. ))) новая сказка про уже старого Гарри)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Расшифрую название, это руки при съёмке относительно горизонта. Я опять со стула валюсь...
![]() |
![]() |
Dmitry Babrovich (Capter), ага вот кто это был...;) сенкс
Светлана, спасибо Павел Бобков, да панорамщик с меня не получится...;) при всех значимых линиях по идее надо было равнять вертикаль по углу дома, но тогда картинка стала такой неуравновешенной, метла так стремилась опрокинуть все влево, и я решил оставить как есть надеясь на кривые руки, и искаженнное видение, при съемке, надесясь, что метла все выдержит, спасибо за работу над ошибками ![]() |
![]() |
Честно!Бывали и получше работы!Эта работа на узкого круга любителей!Это только мое мнение!Кто Вам еще скажет если не Я!
![]() |
![]() |
L_A_D,
Честно!Бывали и получше работы!Эта работа на узкого круга любителей!Это только мое мнение!Кто Вам еще скажет если не Я! Очень приветствую любые комментарии, тем более честные. Рад за Вашу принадлежность к "широкому" кругу любителей (или "узкому" профессионоалов), умеющему донести свое мнение до автора. Мне будет и впредь приятно читать критические замечания от автора (критика) которому уверенность в своих способностях позволяет писать Я с большой буквы. Окровенно приятно, приходите еще ![]() |
![]() |
Виктор Байковский (Next), Неожиданно приятный ход!Я "гавкнул", а меня погладили!Спасибо!Будем заходить полюбому!
![]() |
![]() |
либо это какая-то слишком заумная для меня абстракция с непонятым подтекстом, либо ничем не примечательный кадр. почему-то склоняюсь ко второму, т.к. не понял, не впечатлило.
|
![]() |
Почему-то развеселило фото.
![]() В фото нравится- подпертые метлой заботливо сложенные рукавички. То что машинка уперлась в метлу.Отражение веток в проезжающем пыжике, то что он может шуххх и разметать подметенные листья. Отсутствие в конце концов людей (кроме водителя авто которого я не вижу:)) |
![]() |
eugenio, Недавно мне мой сын заявил, - Мама, я ужасно не люблю яблоки, бррр..
Я спросила, - Почему? Он помолчал и ответил, - Потому что я люблю груши. ![]() |
![]() |
eugenio, я не понял о каких абстакциях идет речь, здесь наоборот все графично и прямо. Каегория город, работа навеяна серией фотографий про вездесущих дворников. Тем не менее у вас совершенно верный коментарий, поддекста нет никакого, и на счет примечательности верно. Мне приметилось, вам нет. Спасибо за мнение
Алексей Брагин, вот-вот все верно... тока где дворник ? ![]() ![]() Ольга Лойко (Jolka), спасиб, все верно, "примечательность" завиит от вкусов и предпочтений ![]() ArtGapan, Ruslan Karpov (ruta), ERIDA, ozia, Lussiya, Николай Никитин, yuliya, Александр Сергеевич, таша лю, спасиб |
![]() |
нравиццо не нравиццио - это уже риторический вопрос!
я считаю, что каждая фотография - это не 500 евровая купюра чтоб ВСЕМ нравится! ![]() peace ![]() |
![]() |
для меня, грубо говоря, такие фото делятся на 2 вида: те, которые передают то, что может увидеть каждый, и те, которые сняты так, как этого больше никто не видит, кроме автора, после которого обыватель хватается за голову и восклицает:"Черт, а ведь красиво! и как это я раньше этого не замечал?!". этот снимок я отношу к первому пункту. поэтому не впечатлило. спасибо за здровую реакцию на критику и конструктивизм.
P.s. я отнюдь не считаю, что мое мнение должно кому-то что-то навязывать, поэтому, по поводу риторического вопроса, согласен полностью. |
![]() |
eugenio,
для меня, грубо говоря, такие фото делятся на 2 вида: те, которые передают то, что может увидеть каждый, и те, которые сняты так, как этого больше никто не видит, кроме автора, после которого обыватель хватается за голову и восклицает:"Черт, а ведь красиво! и как это я раньше этого не замечал?!"... вот тут ошибка в суждении, нет работ для всех, как и нет музыки для всех. Я думаю, что художественная фотография - это некоторое сообщение, написанное, одним человеком для неопределенного числа зрителей, и чем выше уровень фотографа, тем утонченней его фотографический язык, и восприятие работы зависит от подготовоенности зрителя. Для простого зрителя, массового, достаточно работ "которые передают то, что может увидеть каждый", работы более высокого уровня менее доступны "обывателю". Самый простой пример бытовое окружение начинающих фотографов, возносяшее фототворения на уровень гениальности, и неподготовленный человек уверовав в творческую самость, выходит на уровень более подготовленного зрителя на тот же фотоклуб. И натыкается на непонимание большингством. При адекватности и желании через некотороев время человек поднимает свой фотоуровень и фотознания на другой уровень, и зачастую оставаясь уже непонятным тому бытовому окружению...так что знания определяют понимание. Вот такие соображения. Естественно к данной работ отношения не имеющие ![]() |
![]() |
Виктор Байковский (Next), Виктор Вы очень точно сказали!
Добавить просто нечего. |
![]() |
Виктор Байковский (Next),
пожалуй, добавлю. вы очень точно раскрыли сущность фотографии как представителя элитарной культуры. в принципе, я говорил о том, же, выражаясь более обывательским языком: умный поймет, дурак - нет. а вот еще такой вопрос: как вы думаете, как бы оценили это фото, если бы вы поместили его анонимно? меня давно уже интересует, насколько сильно влияет имя автора на успех работы (на этом сайте). |
![]() |
eugenio, на этом сайте, других сайтах, в жизни имя играет важную роль, фотография это штука авторская, не обезличенная, зная автора проще понять о чем снимок, за автром угадывается стиль, этакая мозаика, складываемая в картину творчества(это вообще, не к себе и не к этой работе). Много грилось уже об автростве и анонимности на форуме, там можно почитать более развернуто. Игрался я в анонимность, трудно скрываться на этом сайте полностью. Хорошая работа будет замечена и анонимно. Применительно к этой работе не могу сказать сколько былоб реков может раза в 2 меньше, может совсем небыло бы, прочем какая разница
![]() ![]() ЗЫ а вообще реки штука нужная ![]() |
![]() |
Есть хороший пример про анонимность - фото одного и того же человека, показали двум разным группам испытуемых, с просьбой, описать человека. Правда одним сказали, что это уголовник, а вторым - профессор-хирург(или типа того)
Соответственно все и описали - одни - мрачный взгляд, другие - интеллигентные глаза. Так же, я думаю, и с фотками будет в какой то мере - имя автора задает изначальную направленность либо на критику, либо на хвалебные отзывы |