

|
|
Немножко О Пси-графии = всё образное имеет множество личностных метафорических трактовок, редко совпадающих с авторскими, в силу разного жизненного опыта и сред обитания.
= "Не вы видите фото(пси), а фото видит вас!" Как только вы попытаетесь вербализовать увиденное - вы солжёте! Солжёте не мне и не посторонним тётям и дядям, а исключительно себе. Лгущий себе, теряет себя... становится аморфным и бесформенным, потерявшим личностный стержень - НЕ ЛИЧНОСТЬю. Отсюда моё = "созерцайте, пожалуйста, молча и безоценочно" Вербализация лишает нас образного мышления, ибо слово подразумевает упорядоченность и отклик, а образное мышление - нет. |
|
Не могу молчать, когда интересно! ))) Это понятно, это классика -
"Молчи скрывайся и таи и чувства и мечты свои. .... мысль изреченная есть лож! " Но вот какие мысли у меня на этот счет. Сам текст написанный Вами противоречит содержанию - Вы вербальным способом несете мысль о нежелательности вербализации! Вся история развития человечества идет только благодаря его способности вербализовать невербализуемое, образное! Да это будет лож в смысле полного соответствия. Но она истинна в частичном смысле. И именно эта частичность позволяет нам продвигаться в нашем понимании мира, мира наших образов. По снимку - очень интересное ощущение какой-то нереальности, видимо из-за фигур, стволов и компоновки. - Опять же это попытка вербализовать! А иначе как бы мы с Вами общались на эту тему? |
|
|
Не могу молчать, когда интересно! ))) Это понятно, это классика -
Reflex, разницу между \вербализовать мысль\ и /вербализовать образное мышление/ замечаете? "Молчи скрывайся и таи и чувства и мечты свои. .... мысль изреченная есть лож! " Но вот какие мысли у меня на этот счет. Сам текст написанный Вами противоречит содержанию - Вы вербальным способом несете мысль о нежелательности вербализации! Вся история развития человечества идет только благодаря его способности вербализовать невербализуемое, образное! Да это будет лож в смысле полного соответствия. Но она истинна в частичном смысле. И именно эта частичность позволяет нам продвигаться в нашем понимании мира, мира наших образов. По снимку - очень интересное ощущение какой-то нереальности, видимо из-за фигур, стволов и компоновки. - Опять же это попытка вербализовать! А иначе как бы мы с Вами общались на эту тему? Позже смогу подробнее, если не поняли... = Дела житейские зовут. |
|
Reflex, разницу между \вербализовать мысль\ и /вербализовать образное мышление/ замечаете?
Автор Работы, Ага, а меня - рабочие дела. Смогу только вечером.Позже смогу подробнее, если не поняли... = Дела житейские зовут. |
|
Конечно да, ну типа рек, лайк, как там ещё зовут, называют
Захотелось продолжение, мини серию, что же там дальше, за деревом. |
|
|
Мужик слипся с тумбой... Всё, это провал.
|
|
|
Мужик слипся с тумбой... Всё, это провал.
Сын Камбалы И Селёдки, нед = ён барэльеф |
|
|
Конечно да, ну типа рек, лайк, как там ещё зовут, называют
Ruslan Akhmetshin, за деревом тоже самое, что и за кадром = интрига.Захотелось продолжение, мини серию, что же там дальше, за деревом. Мужик слипся с тумбой... Всё, это провал.
Сын Камбалы И Селёдки, Сын Камбалы И Селёдки, нед = ён барэльеф
Dis Сидент, вы оба по-своему правы, пси-графия ведь... = у Селёдкина, впалый барельеф,а у Диса - нормальный... |
|
|
Dis Сидент, вы оба по-своему правы, пси-графия ведь... = у Селёдкина, впалый барельеф,
Автор Работы, ниче не впалый, медсестрички пищат и радуются.а у Диса - нормальный... |
|
|
Автор Работы, ниче не впалый, медсестрички пищат и радуются.
Сын Камбалы И Селёдки, охотно верю... злорадство, оно такое - веселящее. |
|
|
Сын Камбалы И Селёдки, охотно верю... злорадство, оно такое - веселящее.
Автор Работы, тогда и вам немного приколов от персонала низшего звена https://photoclub.by/work/856459?id_auth_photo=38221 |
|
Reflex, разницу между \вербализовать мысль\ и /вербализовать образное мышление/ замечаете?
Автор Работы, Позже смогу подробнее, если не поняли... = Дела житейские зовут. В том то и дело что не улавливаю. Я думаю, что все мышление образное! Другого нет. Человек мыслит только образами! Это нетрудно понять, если вдуматься как образуются слова. Они есть просто знаки, символы, коды определенной ситуации, предмета. А ситуацию или предмет человек представляет только как образ! Вопрос только в сложности ситуации и следовательно образа. Вот пример со скорочтением. Когда человек читает обычным способом, он произносит каждое слово и у него в голове возникает образ каждого слова. Потом он их соединяет и у него складывается сложный образ - мысль. А при скорочтении человек не видит отдельно слов, он видит сразу большой набор слов и у него возникает образ сразу сложной ситуации. Мысль - это и есть такой вот сложный образ сложной ситуации. Так что возможно Вы имеете в виду, что картинки не надо дробить на отдельные слова - простые образы, надо учиться воспринимать сложными образами, целиковыми, без дробления на составные. Но возможно Вы имеете в виду что-то другое под образным мышлением. Буду рад, если поясните. |
|
|
Reflex,
Я думаю, что все мышление образное!
А как быть, например, с математикой, физикой, химией и т.п. Вы представляете себе цифры или к примеру электрон, видите ли его "образ" - в каком оно состоянии...может всё таки есть и другое мышление, не только образное и они взаимосвязаны? |
|
Reflex,
Бурлев Виктор, А как быть, например, с математикой, физикой, химией и т.п. Вы представляете себе цифры или к примеру электрон, видите ли его "образ" - в каком оно состоянии...может всё таки есть и другое мышление, не только образное и они взаимосвязаны? Так Вы же в школе учились - и что не помните как учили например арифметике? Помните картинки -одно яблоко + одно яблоко равняется два яблока! Весь счет ассоциируется с набором каких - либо предметов! и только! Геометрия - что такое точка? В чистый лист тыкаем карандашом - вот это точка! А линия? - чиркаем по линейке между двумя точками карандашем- вот это линия! А атом? - рисунок , на котором в центре круга один кружок с +, а на окружности - другой с -. Вот образ атома. Ну и так далее. Вот на чем держится вся математика, физика, химия))) А есть ли другое мышление - назовите какое? Я другого не знаю. |
|
Бурлев Виктор, Извините, почему-то продублировалось сообщение - удалил текст.
|
|
|
Reflex, Класс! Порадовали! Школа это, конечно, Чудесно! Всё, что написали:
Так Вы же в школе учились - и что не помните как учили например арифметике? Помните картинки -одно яблоко + одно яблоко равняется два яблока! Весь счет ассоциируется с набором каких - либо предметов! и только! Геометрия - что такое точка? В чистый лист тыкаем карандашом - вот это точка! А линия? - чиркаем по линейке между двумя точками карандашем- вот это линия! А атом? - рисунок , на котором в центре круга один кружок с +, а на окружности - другой с -. Вот образ атома.
да, это и есть ваше образное мышление...Если вы действительно ещё не знакомы с другими типами мышления и не прикалываетесь, то я просто напишу несколько слов, а вы, если захотите, сами найдёте нужную информацию: - предметное, - образное, - логическое, - абстрактное... - и др. И ещё два слова для связки: - правое полушарие, - левое полушарие... Кстати, электрон я не просто так упомянул, если вы с физикой "на ты", то должны были понять намёк...))) Удачи в Познании! |
|
|
Автор Работы,
Reflex, разницу между \вербализовать мысль\ и /вербализовать образное мышление/ замечаете?
немного путано... мне кажется, что мысль это результат мышления... или?Позже смогу подробнее, если не поняли... |
|
|
Почему-то сообщения дублируются...
|
|
Reflex, Класс! Порадовали! Школа это, конечно, Чудесно! Всё, что написали:
Бурлев Виктор, да, это и есть ваше образное мышление... Если вы действительно ещё не знакомы с другими типами мышления и не прикалываетесь, то я просто напишу несколько слов, а вы, если захотите, сами найдёте нужную информацию: - предметное, - образное, - логическое, - абстрактное... - и др. И ещё два слова для связки: - правое полушарие, - левое полушарие... Кстати, электрон я не просто так упомянул, если вы с физикой "на ты", то должны были понять намёк...))) Удачи в Познании! Спасибо за диалог. Мне все это знакомо и с физикой я более чем на ты! )) Да и с математикой - тоже. Все , что Вы перечислили - это игра в слова, это всего лишь степени образности. Один пример я уже привел. Приведу еще один. если я Вам напишу числа 2, 4, 8. Вы конечно сразу догадаетесь , что это степени 2. Это уже другие числа, но это все степени 2! А вот если я Вам напишу теперь 268435456. Что скажете? А ведь это тоже степень 2! Так же и в видах мышления - это все степени образного! Правое и левое ? - Вы путаете мышление с логикой! |
|
11111111111
|
|
|
Reflex,
Все , что Вы перечислили - это игра в слова, это всего лишь степени образности. Один пример я уже привел. Приведу еще один. если я Вам напишу числа 2, 4, 8. Вы конечно сразу догадаетесь , что это степени 2. Это уже другие числа, но это все степени 2! А вот если я Вам напишу теперь 268435456. Что скажете? А ведь это тоже степень 2!
тогда это тоже игра слов...Так же и в видах мышления - это все степени образного!
не согласен...Правое и левое ? - Вы путаете мышление с логикой!
вы просто не поняли про полушария... никакой путаницы.Пожалуй, закончим на этом - не люблю играть в слова, если бы захотели, то попытались бы понять. Останемся при своих. Пока. Удачи в вербализации образного мышления, а лучше, как сказал Автор Работы, Удачи в образном мышлении без вербализации ! |
|
|
222222222222
|
|
Reflex,
Бурлев Виктор, вы просто не поняли про полушария... никакой путаницы. Пожалуй, закончим на этом - не люблю играть в слова, если бы захотели, то попытались бы понять. Останемся при своих. Пока. Удачи в вербализации образного мышления, а лучше, как сказал Автор Работы, Удачи в образном мышлении без вербализации ! Очень жаль! Я был бы рад понять то, что не понял. Однако Вы ничего не пояснили. А мои пояснения и примеры Вы просто отвергли - это очень далеко от понимания)) Удача мне не нужна)) Я привык докапываться до всего свои мозгом)) |
|
|
Спасибо, Бурлев Виктор!
Автор Работы,
Reflex, Ладно, попробую кратко... В том то и дело что не улавливаю. Я думаю, что все мышление образное! Другого нет. Человек мыслит только образами! Это нетрудно понять, если вдуматься как образуются слова. Они есть просто знаки, символы, коды определенной ситуации, предмета. А ситуацию или предмет человек представляет только как образ! Вопрос только в сложности ситуации и следовательно образа. Вот пример со скорочтением. Когда человек читает обычным способом, он произносит каждое слово и у него в голове возникает образ каждого слова. Потом он их соединяет и у него складывается сложный образ - мысль. А при скорочтении человек не видит отдельно слов, он видит сразу большой набор слов и у него возникает образ сразу сложной ситуации. Мысль - это и есть такой вот сложный образ сложной ситуации. Так что возможно Вы имеете в виду, что картинки не надо дробить на отдельные слова - простые образы, надо учиться воспринимать сложными образами, целиковыми, без дробления на составные. Но возможно Вы имеете в виду что-то другое под образным мышлением. Буду рад, если поясните. В основе образного мышления, (хотя слово "мышление" не сильно подходи к тому о чем пойдёт речь), лежит чувственное восприятие образов(чувственное познание) - вживление в образы и в формы (я-дерево...), а логика полагается на наблюдение за образом и за формой(вижу дерево). Результатом ОМ являются чувственные знания - представление, прозрение, понимание, прикосновение к истине. А результат рацио - вербализованные выводы, заключения, итоги... Самое интересное то, что если попытаться вербализовать(дать оценку, упорядочить, рационализировать) результат образного познания, то он может раствориться и смазаться настолько, что станет непостижимым... как будто его и не было. Я это называю Феномен изнанки образа... Т.е. то, что внутри непостижимо для снаружи. Вот, как мог, кратко и, надеюсь, доходчиво. В сети много информации на эту тему, но толковой найти сложно... я так и не нашёл... |
|
|
Админы! Исправте, пожалуйста, дублирование комментов.
|
|
Спасибо, Бурлев Виктор!
Автор Работы, Reflex, Ладно, попробую кратко... В основе образного мышления, (хотя слово "мышление" не сильно подходи к тому о чем пойдёт речь), лежит чувственное восприятие образов(чувственное познание) - вживление в образы и в формы (я-дерево...), а логика полагается на наблюдение за образом и за формой(вижу дерево). Результатом ОМ являются чувственные знания - представление, прозрение, понимание, прикосновение к истине. А результат рацио - вербализованные выводы, заключения, итоги... Самое интересное то, что если попытаться вербализовать(дать оценку, упорядочить, рационализировать) результат образного познания, то он может раствориться и смазаться настолько, что станет непостижимым... как будто его и не было. Я это называю Феномен изнанки образа... Т.е. то, что внутри непостижимо для снаружи. Вот, как мог, кратко и, надеюсь, доходчиво. В сети много информации на эту тему, но толковой найти сложно... я так и не нашёл... Вот спасибо! Но Вам достаточно было написать одно слово, чтобы я понял Вас - Познание! А не мышление. Образное познание! При такой замене я согласен со всем , что Вы написали. |
|
|
Reflex,
Познание! А не мышление.
|