Рейтинг: 43.38

Без названия
Сергей, фото не постановочное, понимаю. Но я бы метнулась и убрала розовый ковшик и мисочку над ним))) Очень мешает, даже в ч\б. имха, конечно Улыбка
E. L., а пощелкай кнопочку чб быстро несколько раз-)))
рек два раза-)
E. L., а пощелкай кнопочку чб быстро несколько раз-)))
т п в, Думаешь, ковшик исчезнет? Смех Не знаю, он мне как заноза)) Это мои личные проблемы, конечно Улыбка А Розу я и с ковшиком обожаю, и без))
E. L.,
он мне как заноза))
эт и хорошо-)
ковшик исчезнет?
- и не только он, еще и полоски на кофте. и вот этот интерес
сразу пропадает (и в чб, и (подозреваю) - без ковшика. но - это мои личные проблемы, конечно-)))
Сергей, а почему у вас такой формат?
Кенон же даёт классический формат 2:3.
Может так - ?
Прекрасное фото прекрасного человека.
E. L., т п в, спасибо за разбор))) видимо, я как тот жираф, которому "все равно что в лоб, что по лбу - всё едино"))) не знаю, мне не мешает ковшик.. может быть, я так привык к этим деталям обстановки, что не воспринимаю пространство без них)) ковшик с миской уберешь, будет кофейник мешать)) а мне хотелось на ходу настроение, взгляд поймать))
Сергей, а почему у вас такой формат?
Кенон же даёт классический формат 2:3.
Может так - ?
Марина Глебова, изначально и был такой формат, только мне показалось справа много печки, поэтому так скадрировал, а сверху больше не хотелось подрезать
Красноперов Сергей, трудно сказать не видя, но наверно да - печки в самый раз по ширине к высоте-)
Прекрасное фото прекрасного человека.
Наталья Дорошенко, Спасибо, Наталья)) на счет последнего - безусловно согласен))
Сергей, а почему у вас такой формат?
Кенон же даёт классический формат 2:3.
Может так - ?
Марина Глебова, изначально и был такой формат, только мне показалось справа много печки, поэтому так скадрировал, а сверху больше не хотелось подрезать
Красноперов Сергей, формат важен для печати последующей.
Да и вообще, в рамках формата оставаться не так сложно. Ну, и это, типа, такой признак зрелости фотографа, один из признаков.
Красноперов Сергей, трудно сказать не видя, но наверно да - печки в самый раз по ширине к высоте-)
т п в, https://d.radikal.ru/d19/1908/e2/42313aacd3fd.jpg
до квадрата хотел, но тесно показалось
Красноперов Сергей, формат важен для печати последующей.
Да и вообще, в рамках формата оставаться не так сложно. Ну, и это, типа, такой признак зрелости фотографа, один из признаков.
Влад О., то есть снимать так, чтобы не кадрировать впоследствии?
Красноперов Сергей, а кстати и ничо (я бы вот точно не резал бы-))
Красноперов Сергей, а кстати и ничо (я бы вот точно не резал бы-))
т п в, ну, может и зря заморачивался))
Влад О., при печати непонятно чем снято-)) так что и три к 4-м прокатывает))) к тому же паспарту все решается-)))
Красноперов Сергей, полный вариант гармоничнее смотрится,
не забывайте - лучшее враг хорошего ))
Красноперов Сергей, полный вариант гармоничнее смотрится,
не забывайте - лучшее враг хорошего ))
Марина Глебова, вот пообсуждали, и как-то меньше сомнений стало))
Красноперов Сергей, а и неча сомневаться, нмв - фоточка-то клевая)
Красноперов Сергей, просто из-за того, что по сторонам обрезали, детали наверху слишком активными оказались в кадре, а в полном варианте они уходят назад.
Интуитивно мы строим кадр уже при съёмке, а потом в редакторе начинаем вносить "правильности" - режем или выпрямляем. Вывод - доверять своему глазу и интуиции. Хотя бы в 95% случаев. ))
т п в, Марина Глебова, спасибо!)))
т п в,
эт и хорошо-)
Цвет мне нравится, и вкусности все тоже)) Я иначе сейчас сделала - попробовала ковшик убрать в фш - моим глазам комфортнее без него, всё-таки.
если именно левый фрагмент рассматривать
https://live.staticflickr.com/65535/48510067881_f46869b2d0.jpg

- ручку ковша хочется... А если смотреть на Розу - мне бы без))

Красноперов Сергей, прошу прощения Улыбка Кофейник не мешает Смущенный
E. L., понял все, спасиб)
Я тоже за целый))
Я тоже за целый))
E. L., Лена, спасибо)) подбили всех на обсуждение)))
А я за подрезанный, то есть за верхний вариант)
Влад О., то есть снимать так, чтобы не кадрировать впоследствии?
Красноперов Сергей, тут каждый сам для себя решает как ему правильно. Для меня очевидно, что в рамках формата оставаться - хорошее и верное решение. Ибо в будущем издателю будет проще сделать красивую книгу с моими фотографиями. Улыбка

Насчет кадрирования в редакторе. Когда снимаю на Роллейфлекс, то кадр строю вдумчиво. Там нет автоматики, следовательно надо сначала понять какая будет выдержка и диафрагма. Это накладывает определенные ограничения при съемки - навскидку не снимешь. Как результат- скадрировал только 2 снимка своих.
А вот когда снимаешь репортажное что-то. Да еще и на фиксированное фокусное, то не всегда имешь возможность снять сразу оптимально. Тогда режу, бывает, но тоже редко. Ибо, тешу себя надеждой, что интуитивно строю кадр довольно не плохо в любых условиях.
Хотя сейчас подумал, что чем реже снимаешь, тем реже режешь). Мой случай как раз)
Влад О., при печати непонятно чем снято-)) так что и три к 4-м прокатывает))) к тому же паспарту все решается-)))
т п в, да ты прав, но тогда в определённой выборке должны все фоточки порезаны быть так вразнобой. Тогда это фишка или стиль автора. Вполне себе, кстати, фишка.
А вот если все фотки в формате, а пара-тройка резанные абы как, то тут выбиваться будет сильно.
Кмк конечно.
Влад О., тут мне кажется, что глаз привыкает к формату - и начинает строить именно в нем.
Влад О., тут мне кажется, что глаз привыкает к формату - и начинает строить именно в нем.
т п в, да, у меня так было. Трудно было перейти с 3х4 к 2х3. А после - наоборот).
Нета Георг, ну да)
Интересно, а для панорам есть какие-то стандарты соотношений?
E. L., понял все, спасиб)
т п в, Фарид, тебе спасибо)) всегда интересно тебя слушать))
Влад О., тут мне кажется, что глаз привыкает к формату - и начинает строить именно в нем.
т п в, да, всё верно. Но можно тренировать себя в этом направлении.
Красноперов Сергей, тут каждый сам для себя решает как ему правильно. Для меня очевидно, что в рамках формата оставаться - хорошее и верное решение. Ибо в будущем издателю будет проще сделать красивую книгу с моими фотографиями.

Насчет кадрирования в редакторе. Когда снимаю на Роллейфлекс, то кадр строю вдумчиво. Там нет автоматики, следовательно надо сначала понять какая будет выдержка и диафрагма. Это накладывает определенные ограничения при съемки - навскидку не снимешь. Как результат- скадрировал только 2 снимка своих.
А вот когда снимаешь репортажное что-то. Да еще и на фиксированное фокусное, то не всегда имешь возможность снять сразу оптимально. Тогда режу, бывает, но тоже редко. Ибо, тешу себя надеждой, что интуитивно строю кадр довольно не плохо в любых условиях.
Хотя сейчас подумал, что чем реже снимаешь, тем реже режешь). Мой случай как раз)
Влад О., спасибо) хоть вопрос издания для меня и не стоит, всё равно тоже стараюсь снять так, чтобы потом подрезку минимальную делать (правда, не всегда получается)).. интересный вопрос затронули
т п в, Фарид, тебе спасибо)) всегда интересно тебя слушать))
E. L., это правда)
Красноперов Сергей, пусть и глупость скажу, но скажу. Здесь не ковшик красит человека, а человек - ковшик.
Красноперов Сергей, пусть и глупость скажу, но скажу. Здесь не ковшик красит человека, а человек - ковшик.
Нета Георг, Аня, спасибо))) В общем, ковшик не смог подорвать Розиного "авторитета")))
Влад О., спасибо) хоть вопрос издания для меня и не стоит, всё равно тоже стараюсь снять так, чтобы потом подрезку минимальную делать (правда, не всегда получается)).. интересный вопрос затронули
Красноперов Сергей, насчет издания это шутка была, думал понятно это)
Красноперов Сергей, насчет издания это шутка была, думал понятно это)
Влад О., а почему бы и нет?)
Влад О., а почему бы и нет?)
Красноперов СергейУлыбка
справа заместо стенки вшопить занавеску такуюже шо слева;)
справа заместо стенки вшопить занавеску такуюже шо слева;)
Dis Сидент, уж пусть будет как есть))
Dis Сидент, уж пусть будет как есть))
Красноперов Сергей, канечне просто вышла бы песня от Слэйд = олл зе ворлд из э стэдж олл а пипол а плэйерс (с)
Красноперов Сергей, канечне просто вышла бы песня от Слэйд = олл зе ворлд из э стэдж олл а пипол а плэйерс (с)
Dis Сидент, All the world is a stage, all the people are players Пиво