Рейтинг: 103.38

..таинственный мир..
....
Мастерская работа, Галина.
Сюжет и техника исполнения впечатляют.
Сказочно))
Вот люпинистам грибникам наглядный пример , и сурепку можно подать художественно , если имеется ВКУС !!!
Владимир Vladimir, Спасибо большое,рада..))
Nessie Skuch, Спасибо!
Виктор Кириллов, согласно с Вами,только тут даже дело не во вкусе..,а как поймать свет с этой сурепкой...)) Спасибо!
Виктор Кириллов, согласно с Вами,только тут даже дело не во вкусе..,а как поймать свет с этой сурепкой...)) Спасибо!
galina, То что вы думаете о том КАК " ПОЙМАТЬ " это и есть ВКУС , ортодоксальный люпинист о таких мелочах как СВЕТ даже не задумывается , главное правильную диафрагму для ГРИПа в инструкции к фатапарату найти.
Виктор Кириллов, ...к "мелочи" как свет..,наверное,понимание приходит чуть позже..,когда уже видишь,что без него никак...)))
Виктор Кириллов, ...к "мелочи" как свет..,наверное,понимание приходит чуть позже..,когда уже видишь,что без него никак...)))
galina, К некоторым никогда , хотя они считают, что занимаются ФОТОГРАФИЕЙ ( СВЕТОписанием )
Виктор Кириллов, я на фэйсбуке эту работу назвала "таинственный лес", один человек спросил,а где лес то ??,и не только свет ,но и воображение,как человек это воспринимает,напрямую или видит что-то другое в этом...
Виктор Кириллов, я на фэйсбуке эту работу назвала "таинственный лес", один человек спросил,а где лес то ??,и не только свет ,но и воображение,как человек это воспринимает,напрямую или видит что-то другое в этом...
galina, Может тогда не нужно совсем СЛОВ , пусть каждый зритель видит ( или не видит лес ) сам в СВОЕМ воображении , не нужно его сковывать авторским названием, вы уже ВСЕ сказали своей фотографией.
galina, Может тогда не нужно совсем СЛОВ , пусть каждый зритель видит ( или не видит лес ) сам в СВОЕМ воображении , не нужно его сковывать авторским названием, вы уже ВСЕ сказали своей фотографией.
Виктор Кириллов, вот-вот!
Слова Автора мешают Зрителю трудится.
Виктор Кириллов, вот-вот!
Слова Автора мешают Зрителю трудится.
Андрей Самойлов, но иногда это нужно,чтобы понять,что автор хочет сказать...,но это не всегда..))
...почему то на выставке просят названия своих работ..
Андрей Самойлов, но иногда это нужно,чтобы понять,что автор хочет сказать...,но это не всегда..))
...почему то на выставке просят названия своих работ..
galina, Если Зритель не владеет языком фотографии, то для чего ему лишняя информация?
Если организаторам выставки важны названия, то нужны ли нам такие выставки?
Слова мешают. Они зашоривают Зрителя и режут крылья его восприятия.
Я допускаю короткий текст лишь возле снимка с места события. Там слова оправданы, но не в выставочном зале.
Андрей Самойлов, наверное,Вы и правы..,часто ставю троеточие...
Андрей Самойлов, ..но все равно мне кажется название дает толчок к просмотру фотографии..
galina, Может тогда не нужно совсем СЛОВ , пусть каждый зритель видит ( или не видит лес ) сам в СВОЕМ воображении , не нужно его сковывать авторским названием, вы уже ВСЕ сказали своей фотографией.
Виктор Кириллов, Просто название нужно тоже давать с умом. Я солидарен по этому вопросу с автором "иногда это нужно,чтобы понять,что автор хочет сказать...,но это не всегда.." чем мешает восприятию название джазовой пьесы "Звёзды падают на Алабаму" или "Я хорошо себя веду"? Или качественная уличная фотография с подписью "Самара"? И кто будет гадать "что хотел сказать автор", если он проталкивает какую-то новаторскую мысль и у него нет сонма тех, кто пристально следит за его творческим ростом? Или сегодня у автора "просто пейзаж", а завтра он обижается, что никто не видит как замечательно задний план в левом углу выпячивается в правый. Мне кажется есть что-то слегка пижонское в такой категоричности отношения к названиям.
Олег Попов, ..согласна..,нужно давать простор восприятию...)))
Виктор Кириллов, Просто название нужно тоже давать с умом. Я солидарен по этому вопросу с автором "иногда это нужно,чтобы понять,что автор хочет сказать...,но это не всегда.." чем мешает восприятию название джазовой пьесы "Звёзды падают на Алабаму" или "Я хорошо себя веду"? Или качественная уличная фотография с подписью "Самара"? И кто будет гадать "что хотел сказать автор", если он проталкивает какую-то новаторскую мысль и у него нет сонма тех, кто пристально следит за его творческим ростом? Или сегодня у автора "просто пейзаж", а завтра он обижается, что никто не видит как замечательно задний план в левом углу выпячивается в правый. Мне кажется есть что-то слегка пижонское в такой категоричности отношения к названиям.
Олег Попов, Ну где вы увидели у меня категоричность , я тоже за то что " название нужно давать с умом." Назови автор эту фотографию " Одинокий Люпин " это ни как не изменит картинку , и Окалединскую " Сурепку " ни как не изменит название "Таинственный мир "потому что есть джаз и МУЗЫКА , а есть Чижик Пыжик и непопадание в три ноты. В начале было СЛОВО , ( у художника ИДЕЯ ), в филосовском смысле я с этим согласен , но в фотографии это должно быть реализовано изобразительным способом , без лишних букв.
Олег Попов, Ну где вы увидели у меня категоричность
Виктор Кириллов, я не имел Вас ввиду, просто в разговоре прозвучало про зрительский труд и помехи ему. Зритель понимающий автора или старающийся его понять вообще товар штучный.
Приятная работа, рек.
Зритель понимающий автора или старающийся его понять вообще товар штучный.
Олег Попов, Эка вас в какие Парнасы занесло , автор порой и сам совершенно равнодушен к своим творениям , а ждать от случайного зрителя глубокого понимания чужой души.., тут со своим то ЭГОИЗМОМ некогда разобраться не то что над чужим слезы пролить .
Зритель понимающий автора или старающийся его понять вообще товар штучный.
Олег Попов, Эка вас в какие Парнасы занесло , автор порой и сам совершенно равнодушен к своим творениям , а ждать от случайного зрителя глубокого понимания чужой души.., тут со своим то ЭГОИЗМОМ некогда разобраться не то что над чужим слезы пролить .
Виктор Кириллов, Совершенно верно. Поэтому я и говорю именно о зрителе. Я вообще уверен, чем сильнее автор тем ему больше фиолетово глубоко лезть в чужое творчество. Чужое чаще всего выступает как источник вдохновения или идей.
Виктор Кириллов, Совершенно верно. Поэтому я и говорю именно о зрителе. Я вообще уверен, чем сильнее автор тем ему больше фиолетово глубоко лезть в чужое творчество. Чужое чаще всего выступает как источник вдохновения или идей.
Олег Попов, на первом этапе трудно не скатится в прямое подражательство.
Олег Попов, на первом этапе трудно не скатится в прямое подражательство.
Влад О., Это нормально как мне кажется. Чем больше циклишься на эксклюзивности мыслей, которые непременно должна породить твоя голова, тем нелепее как правило они выглядят. Я убеждён, что интересные мысли рождаются естественным образом когда монотонный труд и опыт на распаханном поле накладываются на талант посредством искры Божьей. На мой взгляд гораздо интереснее смотреть на качественно сделанные перепевы уже известного, чем на насильное выдавливание из себя самости.