|
|
|
двое в шляпах)
Красноперов Сергей, Хорошее название!
|
|
Красноперов Сергей, Аида, трое в шляпах)))
|
|
|
|
тут вертикальный кадр просится, примерно так 
|
|
тут вертикальный кадр просится, примерно так 
ultimar, Стоит ли обеднять пространство? Оно мне кажется интересным!
|
|
ultimar, Стоит ли обеднять пространство? Оно мне кажется интересным!
Аида, я не про кроп. Показала как я бы снимала при таких вытянутых вверх тенях. В вертикальном кадре то же пространство.
|
|
Аида, я не про кроп. Показала как я бы снимала при таких вытянутых вверх тенях. В вертикальном кадре то же пространство.
ultimar, Кроме намёков на "шляпные" рифмы, мне понравилось именно это перекрестие, о чём я и помянула в названии. Словом, сколько бы людей ни снимало один и тот же момент, всё равно будет у каждого свой взгляд. В любом случае я Вам благодарна за то, что Вы показали своё видение. Мы ведь друг у друга учимся!
|
|
Аида, я не про кроп. Показала как я бы снимала при таких вытянутых вверх тенях. В вертикальном кадре то же пространство.
ultimar, Кроме того, у меня была ещё одна ассоциация: эти "персонажи" напоминали мне фигуры на шахматной доске....
|
|
ultimar, Кроме того, у меня была ещё одна ассоциация: эти "персонажи" напоминали мне фигуры на шахматной доске....
Аида, и мне))
|
|
Аида, перекрестие тоже хорошее, но Ваша шикарная тень его просто забивает)) возможно тут и два кадра надо было бы снять: один про диалог теней, другой про перекрестье линий.
|
|
Аида, перекрестие тоже хорошее, но Ваша шикарная тень его просто забивает)) возможно тут и два кадра надо было бы снять: один про диалог теней, другой про перекрестье линий.
ultimar, Обычно я помалкиваю, наблюдая как сражаются горячие мужские головы, но здесь вдруг захотелось воспользоваться случаем и высказаться.. Вы знаете, я против однозначности в фотографии, меня она раздражает. Обычно ловлю какую-нибудь вторую дополнительную идею а, если повезёт, то и третью. Конечно хочется, чтобы всё это прочитывалось, но тут уж как выйдет.Весьма часто следуют кривотолки или игнор. .Что ж, тем и хорош этот сайт, что можно многое узнать о себе, о других и вообще о фотоискусстве...
|
|
ultimar, Обычно я помалкиваю, наблюдая как сражаются горячие мужские головы, но здесь вдруг захотелось воспользоваться случаем и высказаться.. Вы знаете, я против однозначности в фотографии, меня она раздражает. Обычно ловлю какую-нибудь вторую дополнительную идею а, если повезёт, то и третью. Конечно хочется, чтобы всё это прочитывалось, но тут уж как выйдет.Весьма часто следуют кривотолки или игнор. .Что ж, тем и хорош этот сайт, что можно многое узнать о себе, о других и вообще о фотоискусстве...
Аида, я с Вами полностью согласна, что многозначные, многоплановые фотографии интереснее. При этом ведь никто не отменял целостность и композиционное единство. Не скажу, что меня раздражает, но, если картинка разваливается на не связанные визуально\сюжетно части, не дает сосредоточится на композиционном центре, поймать "авторскую идею" не удается.
Остальное не поняла, извините.
|
|
Зачем столько гидрантов на квадратный метр?!
|
|
Аида, я с Вами полностью согласна, что многозначные, многоплановые фотографии интереснее. При этом ведь никто не отменял целостность и композиционное единство. Не скажу, что меня раздражает, но, если картинка разваливается на не связанные визуально\сюжетно части, не дает сосредоточится на композиционном центре, поймать "авторскую идею" не удается.
Остальное не поняла, извините.
ultimar, Вы считаете, что у этого снимка нет композиционного единства? А по-моему оно есть, во всяком случае визуальное, это точно. А смысловое действительно неоднозначно и допускает разные толкования, без нарратива, впрочем. В таком случае, о чём мы спорим? И спорим ли мы вообще? Ваш вариант вполне правомочен, признаю. Но и мой ничем не грешит.
|
|
Зачем столько гидрантов на квадратный метр?!
Троицкий Андрей, В Штатах действительно гидранты на каждом шагу. В нашем городе они все жёлтые, в других городах видела иные цвета, но обязательно яркие. И парковаться возле них строго запрещено. В принципе это разумно, не так ли?
|
|
И спорим ли мы вообще?
Аида, вроде бы и не спорим)
как сражаются горячие мужские головы, а обсуждаем, делимся мнениями и рассматриваем варианты)
Я посчитала Ваш пост и, соответственно, ответила в целом про мое видение однозначности\многозначности в фотографии.
Касательно конкретно этого Вашего снимка: я не вижу оправданности горизонтальной компоновки кадра, на мой взгляд правые 2\3, при всей визуальной привлекательности перекрестия линий, не связаны с левой частью, не играют на ГГ (а это для меня Ваша тень), а оттягивают внимание на себя.
Делю снимок мысленно на  с диалогом крупных вытянутых вверх пятен теней и легкие абстрактные линии с КЦ на гидранте  .
|
|
Мысль ясна с полувздоха и от кадрирования различного ничего не приобретает и не теряет, если в последнем случае не быть кардинальным.
|
|
|
|
Мысль ясна с полувздоха
Олег Попов, это же можно сказать про большинство наших фот на сайте. Хорошо когда она вообще присутствует.
|