

|
|
Рано или поздно, любой фотограф, задумывается над =
Как прочесть сюжет там, где нет действия(action)? Какой самый простой способ прочувствовать сюжет там, где изображены только предметы? Это http://painting.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st005.shtml может помочь. |
|
|
Мне понравилось. Фактура и цвет хороши, НМВ
|
|
|
И так, самый простой способ прочесть сюжет - ощутить сюжетные ассоциации, связи, контакты, отношения, привязки, зависимости и разрозненности (см. синонимы), для этого нужно постараться = поочерёдно "вживаться" в то, на что мы смотрим... т.е. считать предметы одухотворенными и постараться чувственно вжиться в их форму, в их образ, в их икону, в их символ, в их мысль = включить образное мышление.
Задача, только вначале, кажется трудно выполнимой... с каждой новой попыткой вы (если вы визуал) будете ощущать всё больше новых нюансов и впечатлений. Максимум, через пол года - год, вы "родитесь заново" = ощутив ту глубину пропасти, что разделяет наглядно-образное и словесно-логическое (вербальное) мышления. + ко всему... Нужно знать и помнить одно важное обстоятельство = на поле образного мышления не растут плоды раздора, которые являются основой вербально-примитивного мышления, а именно - аналитическое разделение на хорошо и плохо. Всем, удачи в развитии ОМ! |
|
там, где изображены только предметы
Автор Работы, По маленькой превьюшке глянулся свето-теневой рисунок. Разглядывание в размере проявило много связей между предметами, с первого взгляда показавшимися лишними. Вся картинка напомнила большой оркестр. Наверное здесь Вы недоговариваете - на снимках всегда изображены только предметы! Все остальное, что между предметами - это в наших мозгах. |
|
|
Автор Работы,
Reflex, весьма удачная, у вас, ассоциация с оркестром... Я люблю возвращаться к подобным картинкам (не только своим), что бы ощутить новые нотки и нюансы "звучания"... Если они появились, значит моё восприятие развивается.По маленькой превьюшке глянулся свето-теневой рисунок. Разглядывание в размере проявило много связей между предметами, с первого взгляда показавшимися лишними. Вся картинка напомнила большой оркестр. Наверное здесь Вы недоговариваете - на снимках всегда изображены только предметы! Все остальное, что между предметами - это в наших мозгах. По поводу недоговариваю... Все что мы видим, в наш мозг поступает в виде цифро-импульсов, причем от "матриц" с разной битностью(6, 8, 10 и т.д.) (зависит от тренированности и национальной принадлежности). Китайцы, к примеру, воспринимают значительно больше нюансов цвета, чем европейцы. А потом наш мозг, цифру, преобразует опять в образы, символы, знаки, иконы, ... обращаясь к ассоциативной памяти(АП). Мы не видим того, образ чего, не храниться в нашей памяти. Она же, АП, при сотрудничестве с интуицией выстраивает сюжетные связи воспринимаемого... Отсюда произрастает, на мой взгляд, связь искусства с эзотерикой. Примитивные же и банальные сюжеты, типа заката у воды, дороги к храму, рук старика или рабочего, горбатой старухи, безногого инвалида, умилительного дитя в кокошнике с цветком или с кошечкой - не требуют от зрителя, каких либо усилий восприятия, всё на поверхности, как на липовом лубке... для восприятия оных "сюжетов" хватает и двух битного интерфейса. В картинки же, что выше, что бы их понять... необходимо вживаться - тратить энергию и время... В наше то время!? |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
для моего мозга - перегруз по деталям. на превью их объединяют три тени, но на большом - распадаются. я бы оставил только квадрат
Николай Семёнов, если на превью всё тип-топ...То фулфрейм, ну, хоть ты тресни, никак не может стать наоборот!!! Если, конечно, придерживаться трезвой логики... Или вы знаете секрет = как детализация убивает связи пятен. Тогда поделитесь своими тайными знаниями, за пожалуйста!? Эх, Суета Суетовна! Однако, благодарю, за внимание. |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Автор Работы, А что тут делиться))!!! Это просто как раз-два: чем меньше кадр, тем меньше расстояние между пятнами. Чем больше кадр, тем очевидней становятся детали. Ну а трезвая логика - логика, которая, к сожалению, преследует малопьющего постоянно. А вот про Суету вовсе не понял: я верю гораздо больше своему (!!!) первому взгляду, чем рассматриванию в поисках оправдания. Если ивы считаете, что каждый найдет логику в нагромождении объектов, то я крайне осторожно отношусь к таким мыслям. Примерно или почти так:).
Николай Семёнов, ладно, я не буду оспаривать ваше впечатление от первого взгляда на детали, своим анализом композиции пятен. Благодарю за интерес. |
|
|
А вот про Суету вовсе не понял: я верю гораздо больше своему (!!!) первому взгляду
Николай Семёнов, первый - т.е. суетливый, спешный взгляд способен верно уловить лишь композиционную гармонию пятен, или дисгармонию. Если она, гармония пятен, была на превьюшке, то она никуда не делась на фулфрейм! Тут коротко о выразительных средствах https://infourok.ru/tema-uroka-pyatno-kak-sredstvo-virazheniya-kompoziciya-kak-ritm-pyaten-2119095.h пятнах, линиях, композиции, ассоциациях, ... Мы же с Reflexом, говорили о способе прочтения сюжета снимка, что вовсе не является каким-то поиском оправдания чему либо, кроме поиска сюжета(содержания). Если ваш жизненный опыт прямолинеен и может быть описан двумя - тремя образами, то для вашего мозга будет, естественным, казаться перегруз по деталям .Задача услышать оркестр, как услышал Рефлекс, для вас попросту не выполнима и не нужно себя мучить или, тем более, ставить это в упрёк автору. ЗЫ недавно смотрел ваши ролики на ютюбе = удивил диапазон вашего выбора для публикаций = от почти гениальных работ, до откровенного шлака... от восторга до полного разочарования! Сегодня я понял(оправдал) ваш выбор = в результате нашего обмена мыслями здесь. Благодарю! |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Меня всегда удивляло ваше желание выдавать собаку за енота тому, кто енота и в глаза не видывал.
Николай Семёнов, "Любое наблюдение включает в себя выбор того, что мы намерены наблюдать" Эта формулировка из квантовой физики... - физики нашего мира, который(мир), отныне, не отделим от сознания и намерений каждого, обладающего оными. И чо вы хотите!? Что бы я стал наставником ваших намерений, которые зависят от ста и одного фактора... или хотите, что бы я стал управлять вашим сознанием, которое опирается на ваш жизненный опыт и ваше мировидение... = Увы, я сеятель семени, если хотите - намеков... Что из них вырастет-не вырастет зависит, исключительно, от того в какую почву они попадут. Вот. Кроме собак-янотов, на картинке имеются медведе-заяцы, лисы и один шакал! Все - квантовые!!! |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Автор Работы, Не будучи не только квантовым физиком, но и неквантовым физиком, я абсолютно велю в то, что незнакомое не познается, ибо любое познание основывается на контрасте, т.е. сравнении нового со старым. Наблюдать и
Николай Семёнов, даже не знаю, чем вам можно помочь... Отстали вы от современности надёжно... или безнадёжно! Выберите по смыслу более подходящее вашему случаю. значит сравнивать то, что было с тем, что есть. Вот ведь как. https://youtu.be/kZJQeZpxhRE https://youtu.be/eJTF75KYlT0 |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
я разве просил помогать? Ага, вот тут вы недоумеваетеНиколай Семёнов, для моего мозга - перегруз по деталям. на превью их объединяют три тени, но на большом - распадаются. Разве я мог оставить своего коллегу в состоянии недоум.!?А Оказывается я нарушил ваше счастье и покой!? О как! = Вы разве не слыхали, что счастье и покой именно в невежестве... Извините за это!А так как я не очень люблю извинений, не за своё невежество, то прошу вас впредь воздержаться со своими недоразумениями, под моими фото. Заранее благодарю вас за понимание. |
|
|
Вероятно, вы думаете, что обо мне знаете больше, чем я, раз трактуете мои слова так фривольно... А вот я о вас нет. К примеру, не совсем понимаю, что значит "воздержаться со своими недоразумениями, под моими фото". Очевидно, намек на то, чтобы я перестал комментировать ваши работы? Если так, то это легко и, думаю, можно попросить и взаимности.
|