Рейтинг: 12.62

Без названия
2004
Чуть бы помельче план, чтобы отодвинуть от краев. А так большая и самая важная часть кадра пустует, а детали - по краям. Зная автора, думаю, что это не просто так)) Но в любом случае меня такая компоновка травмирует))
Чуть бы помельче план, чтобы отодвинуть от краев. А так большая и самая важная часть кадра пустует, а детали - по краям. Зная автора, думаю, что это не просто так)) Но в любом случае меня такая компоновка травмирует))
Reflex, с чего вы взяли, что эта часть самая важная, обоснуйте, пожалуйста.
И потом... позволю вам заметить, что пустоты в кадре нет! Смотрите на исправном мониторе... По-видимому, он у вас тоже "травмировался".
ЗЫ Если ваша травма в области сердца или души, то это нормально, не переживайте зря.
 Подмигивание
Для радости глаза синюю штуку надо бы в согласие с остальными элементами привести. Но может вода что-то другое шепчет, конечно.
Для радости глаза синюю штуку надо бы в согласие с остальными элементами привести. Но может вода что-то другое шепчет, конечно.
Олег Попов, мотивируйте, пожалуйста, свою "радость глаз"?
Я никак не нахожу, что с чем вы согласовывали? Задумчивый
Сообщение было удалено автором
[
Автор Работы, Вот эта часть вверх слишком поддёрнута . Она визуально тяжёлая и болтается почём зря в воздухе. И синяя штуковина (поддон для сена?) неуловимо несоразмерна форме собака+лошадь+телега. Конечно, я понимаю, что есть люди, которым доставляют радости "переклички" типа вот тут "ноги у лошади" а тут "ноги у поддона", вот тут треугольник на земле, а вот тут и в небе, и в конуре, и в столбе, и в поддоне и т.д. Может и для Вас это здесь важно, я не знаю. Для меня не важно и я смело бы расстался с "ножками" и с треугольником от сена.
Олег Попов, в вашем анализе слишком много противоречий, мой чайник к такому не готов...
Начинайте анализ с явного = 1. Картинка цветная, значит в В уравновешивании цвет должен играть не последнюю роль, так?
2. Горизонт завален влево - для чего?
После прояснения с 1 и 2, ответьте на
3. А не исключил ли ваш вариант кадрирования, какой-то важный элемент снимка?
И наконец 4. Спросить прямо, о том что интересует, разве не легче, чем терять репутацию маленькими порциями = недягло кадрируя и дягло обосновывая недяглое?
 Подмигивание
Автор Работы,
1. Картинка цветная, значит в В уравновешивании цвет должен играть не последнюю роль, так?
Так. Написанное мной нигде это не опровергает.

2. Горизонт завален влево - для чего?
Обычно его валят когда хотят притормозить либо разогнать. В Вашем случае треугольнички ещё собирают поле кадра.

А не исключил ли ваш вариант кадрирования, какой-то важный элемент снимка?
Я привык, что Вы не читаете других, поэтому могу повторить- исключил важный для Вас элемент, поскольку визуальная мысль здесь очевидна-идёт лошадка по треугольнику и рядом "идёт" поддон по треугольнику. Такое влобное сопоставление. Мне кажется глубина этой метафоры неактуальной, неинтересной и вымученной, поэтому я легко с ней расстаюсь кадрированием, что делает Ваш снимок, ессно, кардинально другим и лишённым заложенной в него Вашей мысли. О чём я выше и написал.

Спросить прямо, о том что интересует, разве не легче, чем терять репутацию маленькими порциями = недягло кадрируя и дягло обосновывая недяглое?
А у меня нет к Вам вопросов, всё, что Вы хотели сказать Вы сказали снимком.

Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство.
Автор Работы, А у меня нет к Вам вопросов, всё, что Вы хотели сказать Вы сказали снимком.

Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство.
Олег Попов, вы не смогли справиться с анализом - подменили его какими-то своими "заумными" основами на треугольниках...
А Поскольку у вас больше нет вопросов= вы ловко ответили на них, за меня, за автора...включив при этом все своё ядреное воображение и фантазии... Позвольте пожать вашу могущественную руку и поблагодарить за максимум "собержательности" = за соавторство.
 Подмигивание
Reflex, с чего вы взяли, что эта часть самая важная, обоснуйте, пожалуйста.
И потом... позволю вам заметить, что пустоты в кадре нет! Смотрите на исправном мониторе... По-видимому, он у вас тоже "травмировался".
ЗЫ Если ваша травма в области сердца или души, то это нормально, не переживайте зря.
Автор Работы,
Причин несколько. Одна - именно в этом месте (ЗС справа) глаз всегда ищет самую важную деталь снимка, это как бы кульминация кадра. Вряд ли малозаметная кучка мусора здесь главная деталь снимка! Другая - в расположении предметов. Для предметов слева - это пространство в сторону движения. И это было бы хорошо если бы не было собаки справа. Если бы собака справа смотрела навстречу лошади, тогда бы это было вдвойне пространство в сторону движения и было бы тоже хорошо. А так собака смотрит в ту же сторону, что предметы слева, да еще и в рамку кадра! Это превращает пространство в сторону движения в пробел между движущимися объектами да еще в самом важном месте! Те предметы, которые видны в этом пробеле не сравнимы с главными по визуальному весу - в этом смысле пустая.
Автор Работы,
вы не смогли справиться с анализом - подменили его какими-то своими "заумными" основами на треугольниках...
Я вот больше уверен, что Вы не смогли справиться с кадром, как всегда подменяя визуальное изотерикой какой-нить. В итоге выискивать заумь в виде структурирования вод или говорить про банальные метафоры в визуально скучном снимке нет никакого желания.
Автор Работы,
Я вот больше уверен, что Вы не смогли справиться с кадром, как всегда подменяя визуальное изотерикой какой-нить. В итоге выискивать заумь в виде структурирования вод или говорить про банальные метафоры в визуально скучном снимке нет никакого желания.
Олег Попов, ваше пожелание выполняю... Не скажу, что с большим удовольствием, но всё же. Подмигивание
Автор Работы,
Причин несколько. Одна - именно в этом месте (ЗС справа) глаз всегда ищет самую важную деталь снимка, это как бы кульминация кадра. Вряд ли малозаметная кучка мусора здесь главная деталь снимка! Другая - в расположении предметов. Для предметов слева - это пространство в сторону движения. И это было бы хорошо если бы не было собаки справа. Если бы собака справа смотрела навстречу лошади, тогда бы это было вдвойне пространство в сторону движения и было бы тоже хорошо. А так собака смотрит в ту же сторону, что предметы слева, да еще и в рамку кадра! Это превращает пространство в сторону движения в пробел между движущимися объектами да еще в самом важном месте! Те предметы, которые видны в этом пробеле не сравнимы с главными по визуальному весу - в этом смысле пустая.
Reflex, у вас сильно устаревшее представления о ТЗС.
Точки, линии, диагонали и спирали пропорций ЗС являются "магнитами", для взгляда, с некоторыми оговорками! Взаимодействие объектов с этими пропорциями ЗС создают поля энергий, которые, на чувственном уровне, могут ощущаться зрителями.
Самая значимая пропорция ЗС - является спираль, с центром в.... Впрочем, я уже достаточно сегодня наговорил... Дальнейший разговор об основах пси-графии, без наглядности, будет мало эфективен. Поэтому отложим его на времячко, когда времячка, на обстоятельность, у меня будет пАболее.
В равновесии тут участвует цвет... Остальное выразительное понимайте (ощущайте) согласно описануму выше. Благодарю за участие.
 Фото