Рейтинг: 32.24

Без названия
Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
Андрей, а это точно - репортаж))))))))?
Там виселица - или как))
Андрей, а это точно - репортаж))))))))?
Там виселица - или как))
Xxx Xxxx, Аня, я не заморачиваюсь по-поводу категории жанров. Не всё равно, на какую полочку класть карточку???
Сам выделяю для себя всего три жанра: пейзаж, портрет, натюрморт.
Всё остальное - выдумки высоколобых знатоков, абсолютно не влияющее на свойства и уровень снимка.
Xxx Xxxx, Аня, я не заморачиваюсь по-поводу категории жанров. Не всё равно, на какую полочку класть карточку???
Сам выделяю для себя всего три жанра: пейзаж, портрет, натюрморт.
Всё остальное - выдумки высоколобых знатоков, абсолютно не влияющее на свойства и уровень снимка.
Андрей Самойлов, вот сразу чую - Вы неопытный человек)) - но попали в точку. Пейзаж стоит дешевле, чем портрет и вообще - люди. Есть те, кто заморачивается рейтингом. Так, бывает, явный пейзаж в рубрику люди-человеки размещают. Если что - я не о Вас, конечно)). У Вас там какое-то явно действо в картинке. Может, эта группа людей хотела одного из группы повесить на ПП, но передумала. Или ещё как. Вообще - картинка нравится шибко.
Андрей Самойлов, вот сразу чую - Вы неопытный человек)) - но попали в точку. Пейзаж стоит дешевле, чем портрет и вообще - люди. Есть те, кто заморачивается рейтингом. Так, бывает, явный пейзаж в рубрику люди-человеки размещают. Если что - я не о Вас, конечно)). У Вас там какое-то явно действо в картинке. Может, эта группа людей хотела одного из группы повесить на ПП, но передумала. Или ещё как. Вообще - картинка нравится шибко.
Xxx Xxxx, знаете, отчего я не комментирую свои карточки (кроме их технической составляющей)? Да вот именно для того, чтобы каждый увидел своё. И вам это удалось.
Это кто эт такая аня ,да не черно ли?Помню,помню,как она вместе с такими же как она на ЧФ г...нючили,тот сайт от ихнего умища о....лся))
пикторальная фотография.... есть что то в этом загодочное.... хочется разглядывать,представлять,короче думать...
Понравилась работа!
Будь одна уходящая фигура , я бы решил что человек передумал расставаться с жизнью и продолжил свое бессмысленное существование,но их троица , неужели ЭТО ВОЗНЕСЕНИЕ .
Будь одна уходящая фигура , я бы решил что человек передумал расставаться с жизнью и продолжил свое бессмысленное существование,но их троица , неужели ЭТО ВОЗНЕСЕНИЕ .
Виктор Кириллов, кого-то с крестов снимают, кого-то...
Xxx Xxxx, Аня, я не заморачиваюсь по-поводу категории жанров. Не всё равно, на какую полочку класть карточку???
Сам выделяю для себя всего три жанра: пейзаж, портрет, натюрморт.
Всё остальное - выдумки высоколобых знатоков, абсолютно не влияющее на свойства и уровень снимка.
Андрей Самойлов, лучше делить на 2 части- арт фотография и остальная фотография. Эта фотография мне как в случае с деревенской бабушкой. Вроде всё было, а в итоге....вот эта петля низводит всё до уровня "молодые фотографы России". Прямолинейно, но с претензией.
Андрей Самойлов, лучше делить на 2 части- арт фотография и остальная фотография. Эта фотография мне как в случае с деревенской бабушкой. Вроде всё было, а в итоге....вот эта петля низводит всё до уровня "молодые фотографы России". Прямолинейно, но с претензией.
Олег Попов, противоречия жизни, они – сама жизнь. Поэтому делить ничего не нужно ибо Фотография жива лишь в единстве своих составляющих. А между её составляющими непременно должна быть мера. Без меры фотография умрёт. Этот процесс мы и наблюдаем.
Олег Попов, противоречия жизни, они – сама жизнь. Поэтому делить ничего не нужно ибо Фотография жива лишь в единстве своих составляющих. А между её составляющими непременно должна быть мера. Без меры фотография умрёт. Этот процесс мы и наблюдаем.
Андрей Самойлов, Я не понял при чём тут противоречие и факт существования "документа" и "авторского высказывания", к которым, дабы не получить восприятие мира по Каледину и А. Попову, лучше подходить по разному.
КАРТИНА. Впечатлила и сюжетом, и техникой исполнения.
Андрей Самойлов, Я не понял при чём тут противоречие и факт существования "документа" и "авторского высказывания", к которым, дабы не получить восприятие мира по Каледину и А. Попову, лучше подходить по разному.
Олег Попов, на то и голова,чтоб думать. Я высказался предельно ясно и однозначно.
Вот что меня не может не радовать, так это то что я уже вошёл в историю искусства фотографирования всего как хрестоматийный образец восприятия мира. Теперь меня из этой истории не выкинешь, как слово из песни. Горжуся я. Чувак, который типа "олег попов", только ты щусёнок и заботишься о моём мировоззрении.. прям отец родной.. Кстати, кода яйца свои заберёшь- так ведь и висят в колокольчике..
Alexandr Popov, какое отношение к снимку или к автору имеют ваши заявления?
Андрей Самойлов, Ровно такое же, как и то что пишет некто олег попов в мой адрес под этой работой. Если желаете наводить порядок- начните с причины. Объясните товарищу искуствоведу, что он некорректен.
Alexandr Popov, своё объяснение хочу начать с вас, любезный.
Держите себя в руках.Держите!
Ничего нет более могучего, чем люди, соединенные доверием.
Кстати, кода яйца свои заберёшь- так ведь и висят в колокольчике..
Alexandr Popov, шо опять? Гремит? Ну бывает, бывает. Ну коль не дала Мать-Природа интеллекта освоить простейшие функции фотокамеры, остается только одно - матафизика, которую они особым взглядом называют. Ну и что бы шарма ей особого придать, как тут по сайту в бубенцы те не позвенеть. У всех фотография как фотография, а у них с мудильным звоном. Красота!!!
Да, кстати, те карточки (фотографиями их пальцы не поворачиваются набрать на клавиатуре),на которые они anoniruyt, как раз из арсенала докторов профильных,. Они по ним определяют степень душевного расстройства пациента. Показал одну - нет рефлекса, показал другую - есть рефлекс. Ага, значит вторая стадия... третья или первая там не суть важно. Вот и весь их особый взгляд.
Тут опять возник новый разговор о старом,Каледин пишет " остается только одно - матафизика, которую они особым взглядом называют" хочу заметить этот взгляд существует давно ,только некоторые от гордыни бесовской попутали дар Божий с яичнецой,ну и себя по ходу приравняли одаренными с выше,на самом деле выдают обычное мутнофото .Вот к примеру мастер пикториальной (живописной) фотографии Николай Платонович Андреев,снимкам чуть ли не сто лет ,ну это действительно вещь
https://i.imgur.com/IiNLzwG.jpg
https://i.imgur.com/nsIXCvx.jpg
.
,только некоторые от гордыни бесовской попутали дар Божий с яичнецой,ну и себя по ходу приравняли одаренными с выше,на самом деле выдают обычное мутнофото.
Саша Молодцев, Все беды от ума... точнее от его отсутствия. Весь этот пикториализм существовал до тех пор, пока оптика и фототехника была не совершенна. Не было достаточно чувствительной пленки, не было достаточно коротких выдержек, не было хороших объективов.И бумаги и химии тоже не было особенно хорошей. И люди вынуждены были снимать так, а не иначе. Но когда вот такую мутотень снимают на Nikon D800 с элечным объективом(или какие там с золотой полоской), я понимаю, что или у автора руки не из плеч или... впрочем другого не дано.
Олег Попов, на то и голова,чтоб думать. Я высказался предельно ясно и однозначно.
Андрей Самойлов, Деление на арт и не арт оно имеет вполне очерченные границы и тут думать особо не надо, нужно просто в каком-то виде для себя решить к чему душа ближе и этим и заниматься.

Вот к примеру...
Саша Молодцев, хороший пример, кстати. В том плане, что можно мысленно добавить на пп петлю, бутылку водки и т.д. и увидеть как всё визуальное исчезнет за смысловым и прямолинейным.
Alexandr Popov, большое спасибо за живой пример того восприятия мира, о котором я написал.
Олег Каледин Ты тоже нормально написал, молодец. И, тоже получаешь от меня спасибо за личный пример непроходимой тупости, конечно же.
...Тебе отказано, пудель.
Alexandr Popov, Молодец, стал в качестве подписи использовать имя которым я тебя называл. Но лучше подписывать не просто "пудель", а "с уважением, пудель" или "искренне Ваш, пудель". На крайняк "целую пыль у Ваших ног, пудель" Но это излишне уже, конечно.
Alexandr Popov, "Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления (Новые обязательные правила)". ОМЕГА-Л, Москва, 2007. На стр. 103 в п. 6.2."Деловая переписка" сказано: Перед реквизитом "Подпись" может располагаться формула вежливости, которая печатается с абзацным отступом и отделяется от должности запятой, например:
С уважением,
Начальник управления личная подпись И.И. Петров

Пудель, учись, пока не поздно Подмигивание
Без петли было бы хорошо. А петля низводит снимок до уровня прикола.
И еще вопрос - если Вы считаете абсурдным описывать снимки, то почему не отключите коменты? И еще - "описывать словами" - а Вы что знаете другой способ?
Рекомендовал работу . Мне понравилось соответствие содержимого фото теоретическим выкладкам по компоновке кадра.

"Правило нечетных предметов. Правило гласит: изображение является более визуально привлекательным, если в кадре присутствует нечетное число предметов. По этой теории, четное количество элементов в сцене отвлекает внимание, так как зритель не уверен, на каком из них сосредоточить свое внимание. Нечетное число элементов рассматривается как более естественное и легкое для глаз."

Источник: 20 приёмов фотографии, изучив которые вы будете фотографировать как профи — Фактрум

Петля-1
помарка на ПП -1
пень низкий-1
пень высокий - 1
снег -1
люди-3
деревья крупные - 3
деревья мелкие - Несчесть, значит Нечетно.

ХОРОШИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТЕОРИИ ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ.
Рекомендовал работу . Мне понравилось соответствие содержимого фото теоретическим выкладкам по компоновке кадра.

"Правило нечетных предметов. Правило гласит: изображение является более визуально привлекательным, если в кадре присутствует нечетное число предметов. По этой теории, четное количество элементов в сцене отвлекает внимание, так как зритель не уверен, на каком из них сосредоточить свое внимание. Нечетное число элементов рассматривается как более естественное и легкое для глаз."

Источник: 20 приёмов фотографии, изучив которые вы будете фотографировать как профи — Фактрум

Петля-1
помарка на ПП -1
пень низкий-1
пень высокий - 1
снег -1
люди-3
деревья крупные - 3
деревья мелкие - Несчесть, значит Нечетно.

ХОРОШИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТЕОРИИ ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ.
Сергей Крышен,
Вот рассмешили так рассмешили пан Вотруба! )))
Итого по Вашей бухгалтерии получается всего 11 !!! крупных предметов. При таком количестве глаз и психика человека не в состоянии оценить их количество - четное оно или нечетное! Но здесь не это главное. В этом правиле главное не однородность видовая ( человеки, или деревья, или пеньки) , а однородность визуальная! В этом смысле группа фигур воспринимается как один объект - они практически слились! С этой группой по визуальному весу сравнимы деревья и петля. Поэтому получается всего пять предметов. Но они расположены так, что деревья и петля воспринимаются как одна группа, а фигуры как другая группа. Глазу приходится метаться между двумя объектами - плохая компоновка!
И потом - это что единственное правило композиции , которое Вы рекомендуете ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ? ))
И потом - это что единственное правило композиции , которое Вы рекомендуете ПОДРАСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ? ))
Reflex, Вы для себя спрашиваете или просто интересуетесь?
Reflex, Вы для себя спрашиваете или просто интересуетесь?
Сергей Крышен,
Reflex,это ЗАПАДНЯ , вы НИ когда не получите ответ на свой вопрос у господина С Крышена , любителя простого, понятного русского языка пишущего кириллицей , даже у Кириллова это не получилось.
Сергей Крышен,

Источник: 20 приёмов фотографии, изучив которые вы будете фотографировать как профи — Фактрум
Такие брошюры пишутся для 2х категорий- кто в силу умственных способностей не может осознать как работает визуальное и обделен природой в чувстве гармонии и для тех, кто хочет раз в год пофотать на море и особо не погружаясь делать относительно смотрибельные бытовые картинки. Хотя слово "профи" здесь делает уплр скорее на первую категорию. Приведенный Вами совет читать надо так: "скорее всего, читатель, взяв в кадр четное количество объектов или не дай Бог горизонт посередине ты невольно создашь симметрию, чем развалишь снимок на даче части. С нечетным количеством и с горизонтом не посередине так сделать сложнее. Поэтому вот тебе правило ибо суть тебе или не объяснить или оно тебе и не надо.
Сергей Крышен,

Такие брошюры пишутся для 2х категорий- кто в силу умственных способностей не может осознать как работает визуальное и обделен природой в чувстве гармонии и для тех, кто хочет раз в год пофотать на море и особо не погружаясь делать относительно смотрибельные бытовые картинки. Хотя слово "профи" здесь делает уплр скорее на первую категорию. Приведенный Вами совет читать надо так: "скорее всего, читатель, взяв в кадр четное количество объектов или не дай Бог горизонт посередине ты невольно создашь симметрию, чем развалишь снимок на даче части. С нечетным количеством и с горизонтом не посередине так сделать сложнее. Поэтому вот тебе правило ибо суть тебе или не объяснить или оно тебе и не надо.
Олег Попов, мне кажется, Вы не поняли. Мне кажется, он там просто пошутил. Не всерьёз.
Олег Попов, мне кажется, Вы не поняли. Мне кажется, он там просто пошутил. Не всерьёз.
Xxx Xxxx, какие могут шутки у выходившего на фотодуэль с Калединым?
Мне кажется, он там просто пошутил
Xxx Xxxx, Вы близки к истине. Не всерьез о серьезном.
какие могут шутки у выходившего на фотодуэль с Калединым?
Олег Попов, Только и слышно - Каледин, Каледин, Каледин. Вам однообразие не надоело?
Олег Попов, Только и слышно - Каледин, Каледин, Каледин. Вам однообразие не надоело?
Сергей Крышен, Специально посмотрел. Я упомянул "имярек" за последние 2 недели два раза. Это легко проверить. Причём один раз в переносном смысле, а второй раз обратившись непосредственно к нему. А Вы за раз только что упомянули "имярек" три раза. Поэтому можно сделать вывод, что Вы упоминаете его чаще чем я последнее время и фокусируете внимание на несущественном. Подмигивание
Специально посмотрел. Я упомянул "имярек" за последние 2 недели два раза. Это легко проверить
Олег Попов, Проверил, за последние 2 недели - не 2 , а 4 раза. Ничего страшного, это всего лишь статистика.
Олег Попов, Проверил, за последние 2 недели - не 2 , а 4 раза. Ничего страшного, это всего лишь статистика.
Сергей Крышен, Да, согласен, я не прав, не взял 7-е число в расчёт. Тогда 3 раза. 6-е брать не надо, это уже за рамками 2-х недель. Но всё равно жаль, что количество упоминаний "имярека" это единственное о чём можно с Вами предметно поговорить.
Сергей Крышен,

Такие брошюры пишутся для .... тех, кто хочет раз в год пофотать на море и особо не погружаясь делать относительно смотрибельные бытовые картинки.
Олег Попов, или:

Скотт Келби, автор супербестселлера "Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop", изменившего мир цифровой фотографии, в своей новой книге решил рассказать о самом главном: как получать снимки профессионального качества, используя приемы лучших мастеров современности (это проще, чем вы думаете).
Вот как описывает идею книги сам Скотт Келби:
"Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: "Скотт, как сфотографировать цветок, чтобы он получился на фотографии четким, а фон - размытым?" В ответ я не стану читать вам длинную лекцию о теории фотосъемки, а просто подскажу: "Используй зум-объектив, выбери значение диафрагмы f/2,8, наведи фокус на цветок и фотографируй". Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом - без сложных объяснений и технических терминов".
Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и техническим жаргоном. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и когда лучше снимать. Изучив почти 200 профессиональных секретов, вы узнаете, как получать более эффектные, четкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя.
Олег Попов, или:

"Скотт, как сфотографировать цветок, чтобы он получился на фотографии четким, а фон - размытым?" В ответ я не стану читать вам длинную лекцию о теории фотосъемки, а просто подскажу: "Используй зум-объектив, выбери значение диафрагмы f/2,8, наведи фокус на цветок и фотографируй". Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом - без сложных объяснений и технических терминов".
Алексей Потапов, Секрет профессионала для получения профессиональных снимков профессионального качества профессионального уровня. Книга секретов.