

|
|
Вопрос к О Каледину =
Нужна ли тут резкость на всем кадре? |
|
Вопрос к О Каледину =
Автор Работы, я по-моему ответил на этот вопрос очень подробно под другим снимком. Там я написал зачем и для чего нужен фокус и резкость и все остальное в фотографиях.Нужна ли тут резкость на всем кадре? Нужна ли тут резкость или ему и так сойдёт, это решать автору этого снимка. |
|
|
не Каледин, но скажу: иногда лишь пара резких крючков цепляет восприятие на все 101% , вот как тут
|
|
А вообще есть некоторые стандарты качества
http://www.zastavkin.com/html/lessons/quolity/ Можно ориентироваться на них. |
|
|
А вообще есть некоторые стандарты качества
Олег Каледин, вы подсунули мне фейк = для стоковой фотографии! Дайте, пожалуйста, ссылку на стандарты для творческой фотографии???http://www.zastavkin.com/html/lessons/quolity/ Можно ориентироваться на них. Только Гугл не сломайте, пока ищите, ага. |
|
вы подсунули мне фейк = для стоковой фотографии! .
Автор Работы, фейк, это то чего не было. А эти стандарты есть.Прежде чем продолжим разговор дальше о разных стандартах, дайте своё определение творческой фотографии. Что бы было о чем конкретно говорить. И чтобы тему мы понимали одинаково, без разночтений. |
|
|
фейк, это то чего не было.
Олег Каледин, именно так = творчества (син. уникальности) в стоковой фотографии - таки и не было. Ст. фотография банальная, скучная и не способна кого либо вдохновить на творчество... Подозревают, что вы - исключение?Прежде чем продолжим разговор дальше о разных стандартах, дайте своё определение творческой фотографии. Что бы было о чем конкретно говорить. И чтобы тему мы понимали одинаково, без разночтений. Олег, а чем вас не устраивает определение творчества в вике!? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE !творческая фотография = результат творества! |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Ржунимагу. Люди выставляют фотобрак и говорят неком творчестве. Пацталом. Иными словами надо запороть несколько фоток, а лучше делать это постоянно, систематически и вуаля, особый взгляд, творчество. Не зря же среди фтографов ходит байка- один раз шевеленка на фото это брак, десять раз шевеленка-позиция, сто раз-особый взгляд, постоянно -философия....ну или что то в этом роде. Как правило про творчество поют неумехи, которые элементарно не умеют снимать, ну не дано. В заключении. Когда великого пианиста Петрова спросили о творческих планах, он ответил- Какое творчество, вы о чем? Творчество у Алёны Апиной, я просто работаю
Sergio Borkoni, вы рассуждаете, как пещерный обитатель... |
|
|
Ржунимагу. Люди выставляют фотобрак и говорят неком творчестве. Пацталом. Иными словами надо запороть несколько фоток, а лучше делать это постоянно, систематически и вуаля, особый взгляд, творчество. Не зря же среди фтографов ходит байка- один раз шевеленка на фото это брак, десять раз шевеленка-позиция, сто раз-особый взгляд, постоянно -философия....ну или что то в этом роде. Как правило про творчество поют неумехи, которые элементарно не умеют снимать, ну не дано. В заключении. Когда великого пианиста Петрова спросили о творческих планах, он ответил- Какое творчество, вы о чем? Творчество у Алёны Апиной, я просто работаю
Sergio Borkoni, жирных троллей из пацстала попробую отмыть в баньке... Авось поможет. |
|
творческая фотография = результат творества!
Автор Работы, меня устраивает всё. Всё слова исходят из ума и по своей сути они пустота. К эпистолярному жанру я подутратил с годами интерес. Старею, знаете ли.. Меня больше заботит результат и личная корысть. Что я с этого результата имею. Нет, это не обязательно должна быть некая сумма. Даже если это будет личное знакомство с человеком на фоне обсуждения той или другой фотографии, это тоже будет результатом. Я не такой корыстный, как могу показаться. |
|
|
Автор Работы, меня устраивает всё. Всё слова исходят из ума и по своей сути они пустота. К эпистолярному жанру я подутратил с годами интерес. Старею, знаете ли.. Меня больше заботит результат и личная корысть. Что я с этого результата имею.
Олег Каледин, вот и ладненько... Что наконец-то и вы поняли, что критерии качества творческой фотографии никак не связаны с техническим качеством. Нет, это не обязательно должна быть некая сумма. Даже если это будет личное знакомство с человеком на фоне обсуждения той или другой фотографии, это тоже будет результатом. Я не такой корыстный, как могу показаться. |
|
никак не связаны с техническим качеством.
Автор Работы, я не понял главного, что для вас лично является творческой фотографией. Поэтому я не могу ответить на Ваш вопрос. Качество это такой критерий, который каждый определяет для себя. Батька Махно, смотрит в окно, На дворе темным-темно... Что-то из этой песни вроде... |
|
|
Автор Работы, я не понял главного, что для вас лично является творческой фотографией. Поэтому я не могу ответить на Ваш вопрос. Качество это такой критерий, который каждый определяет для себя.
Олег Каледин, браво! Отвечая мне вы сумели проявить творческую смекалку = Батька Махно, смотрит в окно, На дворе темным-темно... Что-то из этой песни вроде... Расплылись мыслью, размылились содержанием и смазались в не поимающего! А ведь можете, когда припрет. Хи-хи. Однако, благодарю за содержательное, относительно тв. Ф. = Качество это такой критерий, который каждый определяет для себя. Именно так... |
|
Именно так...
Автор Работы, нет, не так. У любого творчества есть конечная цель, задача, которую ставит перед собой автор, что он хочет получить в итоге своего творения. Если результат совпадает, с поставленной целью, то значит цель достигнута. Цели и задачи, которые ставят перед собой творцы настолько различны, что говорить о каких либо стандартах, может только сам автор либо его заказчик, который ставит перед ним задачу. Поскольку я не являюсь вашим заказчиком, а также соавтором вашей творческой идеи, то говорить о ваших личных критерия для ваших фотографиях я не могу. |
|
|
Автор Работы, нет, не так. У любого творчества есть конечная цель, задача, которую ставит перед собой автор, что он хочет получить в итоге своего творения.
Олег Каледин, продолжаете творчески... подменять тему!? Не по-мужски, как-то, это...Если результат совпадает, с поставленной целью, то значит цель достигнута. Цели и задачи, которые ставят перед собой творцы настолько различны, что говорить о каких либо стандартах, может только сам автор либо его заказчик, который ставит перед ним задачу. Поскольку я не являюсь вашим заказчиком, а также соавтором вашей творческой идеи, то говорить о ваших личных критерия для ваших фотографиях я не могу. Настоящие мужики, обычно, находят в себе силы признать свой облом, типа = да, я засЛанец, был неправ - не резкая фотография имеет право быть в творческой фотографии наровне с резкой. И Точка. Эх, Каледин, Каледин... Видать, когда всем честь раздовали, вы шнурки поручику гладили. |
|
- не резкая фотография имеет право быть в творческой фотографии наровне с резкой.
Автор Работы, Послушай, дружище. Я никогда не говорил, что что-то там не имеет право быть. Перечитай еще раз мои комментарии на эту тему. Не стоит приписывать мне то, о чем я не говорил Это первое. Второе, это вопрос личного к ней отношения. Для меня, отсутствие либо промах, либо шевеленка или смаз фокуса на главном объекте это брак, для автора это может быть шедевр. И относиться я к таким кадру буду соответственно - отправлять в корзину. И дело не в том, коммерческая это фотография или творческая - брак он в любой фотографии браком и остается.Как его не называй. И третье, я никогда не боялся писать то что я думаю, по любому вопросу. Не стоит меня брать на слабо. Я мальчик уже большой. Лично для меня этот обрезок просто брак, технический и на все 100%, который совершенно не годен. А что это брак, а не некий творческий прием, это очевидно. Для кого-то, я допускаю и такое, это может быть шедевром круче Мона Лизы и Сикстинской Мадонны вместе взятых. И он найдет для него самый красный угол в своем доме, квартире, комнате или еще где то. Для меня место ему... ну сам понял. Вопрос о причинах такого отношения, я не стану разбирать. Теперь надеюсь понятно написал. Творческих успехов. |
|
|
А я вот опять вернулся на посмотреть. Что-то зацепило. Короткие туловища и ножки,свисающие, как со сцены кукольного театра, нерезкая экспрессия нетвердой руки актёра и крючок для кукол на который после спектакля эти самые куклы и отправятся. Только зрители почему-то безмолвно и с укором стоят позади сцены. Тут есть творчество не смотря на брак. А брак ли? Ругайте меня, кто хочет, но мне тут творческая фотография. Это на безликий пейзаж и не ... и. И это хорошо...
|
|
Тут есть творчество не смотря на брак. А брак ли?
Vladimir Li, понимаете Владимир, творчество это когда творец совершает целенаправленные действия для достижения некого результата. А тут просто банальный смаз, который получился совершенно случайно. |
|
|
Автор Работы, Послушай, дружище. Я никогда не говорил, что что-то там не имеет право быть. Перечитай еще раз мои комментарии на эту тему. Не стоит приписывать мне то, о чем я не говорил Это первое.
Олег Каледин, вернёмся к нашим баранам = первоначально мой вопрос был о, если перефразировать - изменится ли содержание фотографии если все объекты сцены будут отображены в фокусе? Чит. #18. Второе, это вопрос личного к ней отношения. Для меня, отсутствие либо промах, либо шевеленка или смаз фокуса на главном объекте это брак, для автора это может быть шедевр. И относиться я к таким кадру буду соответственно - отправлять в корзину. И дело не в том, коммерческая это фотография или творческая - брак он в любой фотографии браком и остается.Как его не называй. И третье, я никогда не боялся писать то что я думаю, по любому вопросу. Не стоит меня брать на слабо. Я мальчик уже большой. Лично для меня этот обрезок просто брак, технический и на все 100%, который совершенно не годен. А что это брак, а не некий творческий прием, это очевидно. Для кого-то, я допускаю и такое, это может быть шедевром круче Мона Лизы и Сикстинской Мадонны вместе взятых. И он найдет для него самый красный угол в своем доме, квартире, комнате или еще где то. Для меня место ему... ну сам понял. Вопрос о причинах такого отношения, я не стану разбирать. Теперь надеюсь понятно написал. Творческих успехов. |
|
Олег Каледин, вернёмся к нашим баранам = первоначально мой вопрос был о,
Автор Работы, нет, первоначально вопрос был Вопрос к О Каледину = нужна ли тут резкость на всем кадре? Поэтому и ответ был, что это решать автору. |
|
|
Поэтому и ответ был, что это решать автору.
Олег Каледин, ну чего же вы такой упертый...Первоначальный вопрос был именно о содержании = можно ли подобное содержание передать без размытия? |
|
|
Олег Каледин, вернёмся к нашим баранам = первоначально мой вопрос был о, если перефразировать - изменится ли содержание фотографии если все объекты сцены будут отображены в фокусе? Чит. #18.
Автор Работы, лично моё мнение- нерезкость планов тут сыграла на руку. Если все планы будут резкие, то содержание данного фото меня вряд ли бы зацепило. Как-то так. |
|
|
Vladimir Li, понимаете Владимир, творчество это когда творец совершает целенаправленные действия для достижения некого результата. А тут просто банальный смаз, который получился совершенно случайно.
Олег Каледин, по поводу целенаправленных действий в творчестве надо было рассказать Дали и Мунку, ага... |
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Vladimir Li, простите, Владимир, а вы кто, Дали или Мунк? Я что-то не признаю Вас в гриме?
Олег Каледин, по существу вопроса осталось что сказать? Или только тролить будем!? Тогда буду вынужден вас ограничить... |
|
, по существу вопроса осталось что сказать?
Автор Работы, я уже сказал всё. И даже больше. Тема для меня исчерпа окончательно, можете ограничивать. |
|
|
Автор Работы, я уже сказал всё. И даже больше. Тема для меня исчерпа окончательно, можете ограничивать.
Олег Каледин, я рад за ваше прозрение, до "нечего сказать" = в творческой фотографии, вполне, ремесленический брак может выступать в качестве выразительного средства, по творческой воле автор. Или не быть выразительным средством, в связи с ограниченной, ремесленническими догмами, воли ремесленника. Всем спасибо за участие... Николай Семёнов, Андрей Самойлов, Vladimir Li, Моноклон я рад, что и вы внесли посильную мепту в прозрение нашего друга, О Каледина! |
|
|
Vladimir Li, понимаете Владимир, творчество это когда творец совершает целенаправленные действия для достижения некого результата. А тут просто банальный смаз, который получился совершенно случайно.
Олег Каледин, на мой взгляд, творчество это создание чего-то нового, это поиск, и результат иногда случайным образом получается, но все же в результате поиска. А чтобы искать и сделать что-то новое, нужно быть открытым для восприятия разных мыслей, способов, сочетаний и т.п. |
|
|
Ruslana,
на мой взгляд, творчество это создание чего-то нового, это поиск, и результат иногда случайным образом получается, но все же в результате поиска. А чтобы искать и сделать что-то новое, нужно быть открытым для восприятия разных мыслей, способов, сочетаний и т.п.
Браво! |
|
|
Каледин- так ты тривиальный хам?!
|
|
А чтобы искать и сделать что-то новое, нужно быть открытым для восприятия разных мыслей, способов, сочетаний и т.п.
Ruslana Да я то согласен. Я об этом всегда говорил, что нужно постоянно получать новые знание, информацию, жить в соответствующей творческой среде и жить ею. |
|
Каледин- так ты тривиальный хам?!
Vladimir Li, я в чем то нахамил? Можно с этого места поподробнее. |
|
|
А тут просто банальный смаз, который получился совершенно случайно.
Олег Каледин, и что из этого следует!? Разве что это = „Где дух не водит рукой художника, там нет искусства. Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника.“(с) Леонардо да Винчи Вы правы - здесь я полностью доверился случаю... А если точнее - своей интуиции (снимал не глядя в.и.)... Ибо считаю, что интуиция, для фотографа, является основным драйвером развития (роста). Теперь вы посвящены в технологии создания небанальных творческих снимков = не разочаруйте родное сообщество ФЦ! |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Олег Каледин, на мой взгляд, творчество это создание чего-то нового, это поиск, и результат иногда случайным образом получается, но все же в результате поиска. А чтобы искать и сделать что-то новое, нужно быть открытым для восприятия разных мыслей, способов, сочетаний и т.п.
Ruslana, и как иллюстрацию случайности покажу свою фотографию. Но она из-за случайности не стала хужеhttps://photoclub.by/work/695089?id_auth_photo=3816 |
|
|
Ruslana, и как иллюстрацию случайности покажу свою фотографию. Но она из-за случайности не стала хуже
Алексей Потапов, красивая случайность))) |