Рейтинг: 21.49

Королева Марго
Её и в самом деле зовут Маргарита. "Зажигала" в Александровском саду, а тут я с фотиком.
Модели показывали или ее родственникам? А вообще, стоит ли снимать городских сумасшедших? Я бы не стал.
Николай Семёнов, ой да ладно, снять дрыхнущего пьянчужку, как на вашем фото трава-мурава по вашему лучше? или собачью жо....ну пусть будет хвост или мусорные мешки это типа лучшие объекты для съёмок? Что до сумашедшей.... у каждого свой мир, один видит сумасшествие, другой несчастного человека, третй забавное зрелище.....
Понравилась творческая работа мастера изготовившего из прищепок такое ожерелье....!!!!!
Sergio Borkoni, Николай Семёнов, вопрос ,мне кажется,риторический.... каждый решает сам для себя... я бы тоже не стала снимать...
Sergio Borkoni, Николай Семёнов, вопрос ,мне кажется,риторический.... каждый решает сам для себя... я бы тоже не стала снимать...
Zlobina Natalia, Я говорил только о себе.
Николай Семёнов, ой да ладно, снять дрыхнущего пьянчужку, как на вашем фото трава-мурава по вашему лучше? или собачью жо....ну пусть будет хвост или мусорные мешки это типа лучшие объекты для съёмок? Что до сумашедшей.... у каждого свой мир, один видит сумасшествие, другой несчастного человека, третй забавное зрелище.....
Sergio Borkoni, ни дрыхнущий пьянчужка, ни его друзья и родственники его точно не узнают, поскольку он снят со спины - только в этом и разница! в сумасшествии видеть забавное зрелище - это больше для больных душой. Как я понял - вы считаете, что она зажигала и вам повезло с кадром.
О чём вообще речь? О том, стоило ли её снимать?
Вспоминаем, что важно не что снимать, а как. И что мы здесь видим?
Просто голова, никак не увязанная с фоном по цвету и тонально, никакими деталями не увязанная с пространством снимка. Задний план некрасиво размыт. Цвета кадра (и так не сочетающиеся между собой) до безобразия накручены, видно, что автор в принципе не знаком с теорией цвета.
В сухом остатке этот снимок - просто голова. Ну встретил автор на улице экстравагантную личность, ну и что? Тёмная виньетка, добавленная автором, не помогла и чудо фотографии не произошло.
Николай Семёнов, за исключением студийных работ,у меня 90% портретов непостановочые и естственно я бываю доволен, когда удается чтоб и свет и обрз и антураж и эмоции и...чтоб всё совпало. Это , согласитесь, посложнее, чем запечатлеть недвижимого пьянчужку.
Что Сереж обижают тьпфу ты, то есть критикуют тебе местные маститые профи и гуру от , не знаю правда от чего, только не от фотографии?
Ты в монохром то ее загони, она по другому будет выглядеть.
Что же касается твоих критиков, ну как бы странно читать все их восторги под жутчайшим техбраком, вроде той больничной стены с куском кровати и тумбочке и под прочим фотошлаком, где они слюни пускают и все то что они пишут под твоим вполне нормальным жанровым кадром с мыслью и идеей, композиционно выверенным почти идеально.
Даже и не знаю, печально это или забавно наблюдать как верх маразма и безумия все больше распространяется на этом сайте. Интересно когда же он достигнет предела? Хотя, как говорят, что только идиотизм безграничен...
Олег Каледин, Олег, это нормально. На сайтах сложились группы друзей-заединщиков. Это есть здесь и на фотожизни и на зуме....везде.Ну почему не похвалить даже провальную работу хорошему человеку. Потом он тебе похвалит и вот уже у фоток столько лайков...уууу.....Абсолютно никчемные работы на таких форумах в ТОПе. Да нормаш. Обидишь такого откровенным словом- сбежит с сайта туда, где сплошные лайки и восхищения. Так что нормаш. Что до монохрома здесь, не хочу, теряется колорит неподражаемого мейкапчика.))
Олег, это нормально. На сайтах сложились группы друзей-заединщиков.
Sergio Borkoni, я тебе на зумме пару строк сейчас черкну...
Марина Глебова, Ой спасибо. Так радуют подобные потуги в эпистолярном умении поиспражняться . Меня это безумно радует, особенно на фоне собственных работ критиков и критикесс. Прочтешь такую ахинею, посмотришь работы самих критиков и начинаешь понимать, что Марго не так уж и безумна на фоне этих писак.((
Sergio Borkoni, я тебе на зумме пару строк сейчас черкну...
Олег Каледин, а хрен там напишешь, меня админ заблокировал, только в форуме)) впрочем, можешь у себя снять бан на переписку.
, можешь у себя снять бан на переписку.
Sergio Borkoni, понял, снимаю...
Sergio Borkoni, будем обсуждать комментирующих? Ай-ай-ай, как некрасиво. )
А ведь комментарии были по существу. Но ведь проще оправдаться тем, что на сайтах группы сложились, ага, а не ваш собственный снимок никакой.
Вы мне написали, что я привыкла петь дифирамбы, так вот я именно такие дифирамбы, как здесь вам, и пою обычно, другие вряд ли найдёте.
Вы мыслите съёмкой объекта, и неважно, голова это, букашка или пейзаж. И даже не представляете, что хорошая фотография - это не только интересный объект, а то, каким образом он вписан в границы кадра, как все детали снимка будут взаимодействовать между собой визуально (формами, тонально, цветом, соотношением масштабов) на плоскости кадра и в его границах. Изучите хотя бы минимальные законы изобразительного искусства, тогда поймёте, что для фотографии мало найти красивую головку или интересный момент.
Как один из кадров с какого-то мероприятия может и норм, накрученные цвета не намой вкус, конечно, но да ладно. А решаемая автором творческая задача мне здесь непонятна.
Марина Глебова, прекрасно, Марина, прекрасно. Хотя бы с меня начали.Недеюсь и фотомусору друзей такое же будет писать. Или на мне и остановитесь? Да и не мешало бы свои работы этак вот разобрать то, по свету, композиции, идее.....впрочем это вряд ли. Пьющий боярышник вряд ли оценит нормальный вискарь и коньчок. Так и вы снимая ... , только ... и можете оценить как прекрасную работу. Ну понятно, понятно. Просто та работа под которой вы с придыханием сыпали восхищениями, при всех недостатках моей, даже фоткой назвать сложно, но ваши дифирамбы ей были зело сладостны автору.
Олег Попов, даааа задача потруднее теоремы Ферма, не каждому дано....бывает.
Sergio Borkoni, То что снимающий "выразительные головы" обычно мнит себя кулхацкером от фотографии это как раз понятно. Но другим скучно.
Просто та работа под которой вы с придыханием сыпали восхищениями
Sergio Borkoni, вы ничего не путаете? или придумываете?
Найдите мои восхищения с придыханием. Не найдёте.

По поводу моих фото - разбирайте там под моими.
А здесь можете ответить по существу конкретной конструктивной критики (коммент #7).
Марина Глебова, ну вы же ответили мне именно после упрека в ваших дифирамбах фотобраку или нет? Отвечать по пунктам есть смыл тому, кто сам снимает портрет, жанр, а зачем отвечать оппоненту снимающему какой то мусор, хрень полную бессмысленно.
Sergio Borkoni,
ну вы же ответили мне именно после упрека в ваших дифирамбах фотобраку или нет?
У вас с логикой всё в порядке? Если вы меня упрекаете в дифирамбах, это не означает, что я их писала, это означает лишь ваше богатое воображение. Никому дифирамбов я не пою.

Отвечать по пунктам есть смыл тому, кто сам снимает портрет, жанр, а зачем отвечать оппоненту снимающему какой то мусор, хрень полную бессмысленно.
1) А почему вы уверены, что я не снимаю портрет или жанр? Ведь точно дальше первой странички мои фото не смотрели.)
2) А вы сами уверены, что то, что вы снимаете, действительно можно считать портретом или жанром?
3) Законы изобразительного искусства одинаково распространяются на портрет, жанр, пейзаж и "хрень полную". Знать их необходимо любому, берущемуся за любой вид изобразительного творчества. Вы их не знаете, это факт.
а зачем отвечать оппоненту снимающему какой то мусор, хрень полную бессмысленно.
Sergio Borkoni, ты что, ты что... Как ты мог такое произнести... написать, на высокое искусство? Там же сплошное искусство. Это мы с тобой хрень снимаем, а они творят, творят высокое искусство. У них даже справка из музеев есть. Ей-ей не вру один мне тут показывал ее. Правда ФИО там затер и много что еще. Но справка была. Не понятно на что, что там было принято, то ли фотография какая то, то ли результаты анализов, когда он на работу устраивался дворником в музей.
Вот тут в более хронологическом порядке все изложено https://photoclub.by/blog/4377
Но конец сего диалога я тебе сейчас скажу... кончится тем, что одна искусствовед, тебе скажет: ты дурачок ни чего не понимаешь. Это ее коронная фраза, после чего она гордо удаляется.
Марина Глебова, так у вас нет ни жанра ни портрета ни даже пейзажа, обычный фотостёб равноценный фотомусору. Ну в эпистолярном жанре вы точно поднаторели лучше чем в фотографии, она явно не для вас. Поэтому глядя на ваши шАдевры о законах жанра говорить не приходится, скорее о полном беззаконии, точнее один закон сыскал - ШЕЛМИМОНАЖАЛСНЯЛ. Но вы не расстраивайтесь , вы не одиноки, все фотонеудачники достаточно неплохо лайкают друг дружке, повышая свою самооценку, попутно обтявкивают тех, кто хоть что то поприличнее их смог снять. Это такая философия. Снимают полное г...., но философичное г....о.
Олег Каледин, так судя по рацвету здесь бомжеграфии и фотоотстою, тут сплошные искуствоведы)) Есть расхожая фраза. Снял одни раз с шевеленкой- брак, снял десять- особый взгляд, снял сто раз- позиция, снимаешь постоянно- философия такая. Так и некоторые местные гуру. Гонят пургу, полный ... но для них это философия такая, в этом для них сермяжная правда фотографии.
так у вас нет ни жанра ни портрета ни даже пейзажа
Sergio Borkoni, так вы же не посмотрели, всё у меня есть )
Но о моих под ними, а здесь вы по существу спокойно без амбиций постарайтесь конструктивно ответить на конструктивный комментарий #7.

Впрочем, уверена, что без амбиций и конструктивно вы всё равно не сможете. Продолжайте заниматься сплетнями на пару с Олегом Калединым. :-)
но для них это философия такая, в этом для них сермяжная правда фотографии.
Sergio Borkoni, а что им остается делать? Видимо освоить простейшие функции фотокамеры им не дано, про графический редактор тоже. Ну сложно это для некоторых людей, что тут поделаешь?
Вот и остается только троллинг на фотосайтах. Это их было любимое занятие, наброситься всей толпой на новичка.
Sergio Borkoni, так вы же не посмотрели, всё у меня есть )
Но о моих под ними, а здесь вы по существу спокойно без амбиций постарайтесь конструктивно ответить на конструктивный комментарий #7.

Впрочем, уверена, что без амбиций и конструктивно вы всё равно не сможете. Продолжайте заниматься сплетнями на пару с Олегом Калединым. :-)
Марина Глебова, да пролистал я вашу страничку, какие то веревки,ступеньки, мусорки....определение всему этому уже дал выше.
Марина Глебова, да пролистал я вашу страничку, какие то веревки,ступеньки, мусорки....определение всему этому уже дал выше.
Sergio Borkoni, рановато вам ещё давать определения)
Олег Каледин, да какой я новичек, сто лет на сайте. Только поудалял почти всё. Просто на зуме скучно стало, решил тут постебаться. Пока весело.
определение всему этому уже дал выше
Sergio Borkoni, нос у вас не дорос давать определение "всему этому" :-)
Вместо ответа по существу на коммент. #7 вы разводите сплетни с Калединым.
Слив защитан.
Sergio Borkoni, рановато вам ещё давать определения)
Андрей Самойлов, ой и вы тут, прям с больничной койки?вы поправляйтесь, хворать не гоже, тут ваши друзья и подруги повыползали, ишь как шипят, аки в террариуме, присоединяйтесь))
Марина Глебова, да какие уж тут сплетни, Мариша, едва успеваю яд "доброжелателей" противоядием запивать)(
Андрей Самойлов, ой и вы тут, прям с больничной койки?вы поправляйтесь, хворать не гоже, тут ваши друзья и подруги повыползали, ишь как шипят, аки в террариуме, присоединяйтесь))
Sergio Borkoni, стиль вашего общения с коллегами удивляет. Сколько понтов, спеси и самомнения! Для чего? Зачем???
, да какой я новичек, сто лет на сайте. Пока весело.
Sergio Borkoni, ооо, значит тебя не узнали, богатым будешь!!! Или они так пополнение своих рядов отмечают. Я то смотрю, армии фотофудожников и искуйствоведав прибыло в полку. Прям с больничной койки прибежали по зову...
Как то правда раз они довели этот сайт до ручки, осталось три калеки с половиной. Они аж себе целый раздел тогда выпросили - особый взгляд называется. И, рейтинг повышенный, ну у всех он вроде как 1 +/- 0, 20, а у них аж за 3 балла. Но с их слов, они выше всяческих рейтингов.
В общем кончилось тем, что админу пришлось заново людей на сайт звать и дополнять функцией удаления ненужных комментариев. Потом еще и кнопкой бана. С тех пор как то лучше стало жить.
Заходишь к такому в профиль и нажимаешь "заблокировать" И все под твоей работой ти-ши-на. Там какие то сумасшедшие орут что-то на задворках, да и ладно...
Весело правда бывает тут... Развлекайся.
Sergio Borkoni, стиль вашего общения с коллегами удивляет. Сколько понтов, спеси и самомнения! Для чего? Зачем???
Андрей Самойлов, тоже не понимаю таких коллег, увы, но про фото, можно ведь с обработкой немного помягче это с мужским портретом можно так, а тут все минусы в наружу и цвет кожи совсем беда, и зеленый и желтый и красный, плохо, и синяки под глазами, эх....... Неуверенность
Ruslan Ahmetshin, ещё один выполз. Нескончаемая череда "гениев" пыжится сплестись в единый клубок.
Sergio Borkoni, стиль вашего общения с коллегами удивляет. Сколько понтов, спеси и самомнения! Для чего? Зачем???
Андрей Самойлов, где вы вычитали про самомнение?. Вы ведь сами приперлись ко мне в ответ за оценку вашему "шедевру". И пожелание вам здоровья вы считаете спесью? Однако.....
Ruslan Ahmetshin, ещё один выполз. Нескончаемая череда "гениев" пыжится сплестись в единый клубок.
Sergio Borkoni, главное чтоб корона хорошо сидела )))) в точности как у Марго))))
Сообщение было удалено автором
Sergio Borkoni, главное чтоб корона хорошо сидела )))) в точности как у Марго))))
Ruslan Ahmetshin, это да, сидя на троне с короной сподручнее править бал, да только вот люмпенизированная гопота всё пыжится сорвать её. И с одной стороны облают и с другой обтявкают. И все обидеть норовят. Тут за день так накувыркаешься, придешь на сайт, а тут они сидят.
Sergio Borkoni, главное чтоб корона хорошо сидела )))) в точности как у Марго))))
Ruslan Ahmetshin, а ну заползай обратно!
))))))))
Ruslan Ahmetshin, это да, сидя на троне с короной сподручнее править бал, да только вот люмпенизированная гопота всё пыжится сорвать её. И с одной стороны облают и с другой обтявкают. И все обидеть норовят. Тут за день так накувыркаешься, придешь на сайт, а тут они сидят.
Sergio Borkoni, писал вполне просто и без обид, но голова и мозги ваши, и ответ я услышал, удачи.
Ruslan Ahmetshin, а ну заползай обратно!
))))))))
Алексей Потапов, ну что поделать ))) думаешь как лучше, а тут ку-ку ))
Алексей Потапов, ну что поделать ))) думаешь как лучше, а тут ку-ку ))
Ruslan Ahmetshin, вот поэтому я только читатель. Видно было с ответа на первый же коммент
Sergio Borkoni, писал вполне просто и без обид, но голова и мозги ваши, и ответ я услышал, удачи.
Ruslan Ahmetshin, и вам не хворать, но я не обижаюсь. Ну ляпнули фигню не подумав, бывает.
Ruslan Ahmetshin, вот поэтому я только читатель. Видно было с ответа на первый же коммент
Алексей Потапов, заходите ещё почитать, ещё не все приползли, к вечеру обязательно нагрянут писуны или писаки, как правильнее то?))
Николай Семёнов, за исключением студийных работ,у меня 90% портретов непостановочые и естственно я бываю доволен, когда удается чтоб и свет и обрз и антураж и эмоции и...чтоб всё совпало. Это , согласитесь, посложнее, чем запечатлеть недвижимого пьянчужку.
Sergio Borkoni, Не понимаю, чем сложнее? Увидеть сложнее и понять, с этим я согласен. Остальное дело техники и опыта. И еще: все хорошие и плохие кадры - случайны. Шедевр запланировать можно, но вряд ли получится.
Сообщение было удалено автором
Николай Семёнов, т.е.если кадр случайный, сразу шадевр? А если подготовлен, рожден в творческих муках, сразу ... ? Вы неоригинальны. Это обычно позиция неумёх не отличающие затвор от диафрагмы, композицию от экспозиции, не владеющие светом и лепящие всякую хрень под лозунгом ЗАТО КАКОЙ МОМЕНТ ПОЙМАААЛ. Спрашивается на хрена все эти кнопочки на фотике, нажал зелёную и понеслась.
Сообщение было удалено автором
Олег Попов, а по его логике вобще ни хрена не влияет. Ходишь ловишь момент и пофиг все кнопочки, потому и упомянул про зелегую кнопку. Ведь не важен получается свет, тени, правильные параметры съемки....лепишь себе и вуаля.Смазал кадр и хрен с ним момент то поймал. Пересвет ?да пофиг смотри момент то какой. Провалил тени? Не беда, ведь момент поймал, ведь не постановка. Так что ли?
Сообщение было удалено автором
Олег Попов, мы же говорим применительно к фотосайтам фотографов-любителей. В противном случае пришлось бы выбраковать 99,99% работ. Более того примеры подобные вашему и служат самооправданием тупо запоротым работам именно потому , что не изучив азы иные пыжатся выдать некий смысл там, где его просто нет у откровенно загубленного кадра.
Николай Семёнов, т.е.если кадр случайный, сразу шадевр? А если подготовлен, рожден в творческих муках, сразу ... ? Вы неоригинальны. Это обычно позиция неумёх не отличающие затвор от диафрагмы, композицию от экспозиции, не владеющие светом и лепящие всякую хрень под лозунгом ЗАТО КАКОЙ МОМЕНТ ПОЙМАААЛ. Спрашивается на хрена все эти кнопочки на фотике, нажал зелёную и понеслась.
Sergio Borkoni, Если бы вы читали внимательно, то заметили бы, что я не называл случайный кадр шедевром, и вам не пришлось бы называть меня неоригинальным и передергивать сказанное. Правда, если прочитали и не поняли, то это вполне допустимо)
Сообщение было удалено автором
Олег Попов, как раз наоборот. Посмотрите на забавную фрик -даму, чудную, но в целом несчастную. Это моё виденье. Но и ваша трактовка и моя всего лишь трактовка авторская ли, зрительская ли. А поскольку это фото стырено у меня и вовсю гуляет в соцсетях, то уверяю вас там столько взглядов на него и природу вещей ууууууу.
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
ПРИКОЛЬНЫЙ ФРИК!!!!СУПЕР!
ПРИКОЛЬНЫЙ ФРИК!!!!СУПЕР!
Борис Маркин, спасибо))
Ах, как не хочется стареть....