

![]() |
я бы или на белый фон поставила, или на чёрный, что-то серый цвет здесь глушит картинку
|
![]() |
я бы или на белый фон поставила, или на чёрный, что-то серый цвет здесь глушит картинку
Марина Глебова, да, пожалуй, лучше на белый все-таки, спасибо) |
![]() |
Интересная карточка.
|
![]() |
Интересная карточка.
Андрей Самойлов, спасибо) |
![]() |
Великолепно....!!!!!
|
![]() |
Великолепно....!!!!!
Г. Меремьянин, сарказм?)) |
![]() |
И вот эту муру называют фотографией? Народ сбрендил.
|
![]() |
И вот эту муру называют фотографией? Народ сбрендил.
Sergio Borkoni, мура - она обычно в ТОПах. А тут именно Фотография)) |
![]() |
Sergio Borkoni, мура - она обычно в ТОПах. А тут именно Фотография))
Андрей Самойлов, ну для любителей бомжеграфии это стопудово шадевр. |
![]() |
Андрей Самойлов, ну для любителей бомжеграфии это стопудово шадевр.
Sergio Borkoni, О! В ход пошли ярлыки — первый признак слабости визави) |
![]() |
Sergio Borkoni, О! В ход пошли ярлыки — первый признак слабости визави)
Андрей Самойлов, слабость мы видим тут , причем полнейшую на том что вы пыжитесь выдать за якобы фото. Эпистолярный стёб дело конечно забааное, но ваш фотомусор , выдаваемый за типа особый взгляд на природу вещей, характеризует похлеще любых ярлыков. |
![]() |
Сергей по ходу всех ,котят,кутят,цыплят переснимал ,больше ему нечего добавить .
|
![]() |
И вот эту муру называют фотографией? Народ сбрендил. Sergio Borkoni, вы просто не понимаете, это хорошая фотография.А вы пока находитесь на том уровне восприятия, когда "получилось похоже - значит, хорошо вышло". Подрастёте - поймёте (если подрастёте, конечно). |
![]() |
Sergio Borkoni, вы просто не понимаете, это хорошая фотография.
Марина Глебова, ключевое слово "если"А вы пока находитесь на том уровне восприятия, когда "получилось похоже - значит, хорошо вышло". Подрастёте - поймёте (если подрастёте, конечно). |
![]() |
Теперь ясно как белый день ,все эти глебовы ,ани,итд,все го лишь клоны того же каледина , аднозначно)).
|
![]() |
ключевое слово "если"
Pablo Ko., точно ) |
![]() |
Sergio Borkoni, вы просто не понимаете, это хорошая фотография.
Марина Глебова, Подрастёт ли?А вы пока находитесь на том уровне восприятия, когда "получилось похоже - значит, хорошо вышло". Подрастёте - поймёте (если подрастёте, конечно). |
![]() |
Андрей Самойлов, слабость мы видим тут , причем полнейшую на том что вы пыжитесь выдать за якобы фото. Эпистолярный стёб дело конечно забааное, но ваш фотомусор , выдаваемый за типа особый взгляд на природу вещей, характеризует похлеще любых ярлыков.
Sergio Borkoni, И снова ярлыки да штампы... Нет, с вами скучно общаться. |
![]() |
Марина Глебова, Подрастёт ли?
Андрей Самойлов, а вдруг? ) |
![]() |
Жалко выглядите, Sergio Borkoni, = ярлыки клеите - а обосновать не можете, в портфолио фото, в основном с фотопленэров и мастер классов, своё мнение, для убедительности, подписываете как "мы"... Ко всему, хотите что бы ваши фото нравились всем!?
Вы мне напоминание господина, в бесплатном туалете, который снял портки после того как уже... Извините за прямоту - иначе никак невозможно... Что бы убедительно-доходчиво. ![]() |
![]() |
Андрей Самойлов, а вдруг? )
Марина Глебова, сколько я таких горлопанов от фотографии видел! Все они так и остались горлопанами... |
![]() |
И вот эту муру называют фотографией? Народ сбрендил.
Sergio Borkoni, Почему сбрендил? Он был сбренденный. Это еще Антон Павлович Чехов описал в "Чёрном монахе":- Не все то правда, что говорили римляне или греки. Повышенное настроение, возбуждение, экстаз — все то, что отличает пророков, поэтов, мучеников за идею от обыкновенных людей, противно животной стороне человека, то есть его физическому здоровью. Повторяю: если хочешь быть здоров и нормален, иди в стадо. Люди хотят казаться себе и другим некими творцами, художниками с особым взглядом.Некими гениями от фотографии. Вот они днем на заводе, в магазине или на фабрике работают, а домой приходят открывают фотоцентру и сразу они творцы, фотохудожники с особым и горящим взглядом... Вот к примеру те же эмо или эти, как их ... готы и прочие неформалы. Тоже пытаются казаться не такими как все. Кто то вставляет себе кольцо в ухо, кто-то в нос, кто то еще куда то. Кто то вообще приколачивает к брусчатке отдельные части тела. Человечество всегда такое было в основной своей массе. Правда они пытались все время себя как то обособить. Фотографией заниматься им скучно, а кому то и трудно. Куда веселее заниматься мозгоимением друг-друга. Тут столько может быть вариаций на все темы... Раззудись плечо, разойдись рука... |
![]() |
Марина Глебова, сколько я таких горлопанов от фотографии видел! Все они так и остались горлопанами...
Андрей Самойлов, У самой глебовой есть кстати не плохой снимок в этом стиле ,я бы даже больше сказал ритуал экзорцизма на лицо) https://photoclub.by/work/590279 |
![]() |
Все они так и остались горлопанами... Андрей Самойлов, это так, да. |
![]() |
Декорации симпатичные, но чего-то главного здесь не случилось+ довольно необычная(=спорная) на мой взгляд компоновка. Хотя может чего-то не вижу в черноте- солнце слепит.
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Кстати, Каледин, а ты где днём (ночью) работаешь?
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
и всеже немножко в тенях чего-нить увидеть тут хочется-)
|
![]() |
и всеже немножко в тенях чего-нить увидеть тут хочется-)
т п в, а вдруг Автор не желает ничего нам показывать из того, что в тенях?)) |
![]() |
ну, ничего себе..
спасибо и за поддержку и за критику тоже.. рад, что многим снимок понравился, меня зацепили детали обстановки и свет, отражение в зеркале тоже, захотелось передать настроение, наверняка можно было сделать это лучше, как-то иначе, и если кому-то снимок кажется неудачным, значит, все же мне не до конца удалось задуманное, но ведь если не пытаться выйти за рамки привычного взгляда, наверное, не получится сделать тот самый главный и важный снимок.. |
![]() |
Андрей Самойлов,
, а вдруг Автор не желает ничего нам показывать из того, что в тенях? так он и не показал-))) тут, нмв, просто и бесспорно - АВП, а я просто зритель (и мне надо)))). Но вот еще что - Сергей не даст соврать, мне часто нравится то что он делает. Смею надеяться, что ему тоже иногда по нраву хоть сколько-то мои картинки. поэтому - я высказал, как бы к такой вот картинке (представленной выше) подошел бы я. (так-то знаю/понимаю, что маловероятно, что у меня была бы такая же карточка) |
![]() |
Марина Глебова, да, пожалуй, лучше на белый все-таки, спасибо)
Красноперов Сергей, На черном она лучше читается, больше деталей проявляется, глазу легче. |
![]() |
Андрей Самойлов, так он и не показал-))) тут, нмв, просто и бесспорно - АВП, а я просто зритель (и мне надо)))). Но вот еще что - Сергей не даст соврать, мне часто нравится то что он делает. Смею надеяться, что ему тоже иногда по нраву хоть сколько-то мои картинки. поэтому - я высказал, как бы к такой вот картинке (представленной выше) подошел бы я. (так-то знаю/понимаю, что маловероятно, что у меня была бы такая же карточка)
т п в, спасибо, Фарид)) мне очень нравятся Ваши карточки, тут вообще какие разговоры)) я видел, что здесь красиво - ткань эта плотная, зеленая, через которую свет цедится, рисует узоры, эмалированный чайник в отражении зеркала пятном светлым, сетка внизу на улье тоже с рисунком; много красивых деталей, но не знал как подступиться, попробовал разные варианты, показалось, что этот лучше, но понимаю, что надо было еще поискать.. |
![]() |
Красноперов Сергей,
Vik Nik, мне сложно определиться, хорошо, что при просмотре есть возможность менять фонНа черном она лучше читается, больше деталей проявляется, глазу легче. |
![]() |
т п в, а вдруг Автор не желает ничего нам показывать из того, что в тенях?))
Андрей Самойлов, Тем не менее он так скомпоновал элементы, что эта чернота у него является композиционным центром. |
![]() |
Андрей Самойлов, Тем не менее он так скомпоновал элементы, что эта чернота у него является композиционным центром.
Олег Попов, не соглашусь. Композиционный центр (как визуальный, так и смысловой) тут один и он прекрасно обозначен. Это чайник. Всё остальное вертится вокруг него. |
![]() |
Андрей Самойлов, По какому принципу Вы его назначили здесь работать как КЦ?
|
![]() |
Андрей Самойлов, По какому принципу Вы его назначили здесь работать как КЦ?
Олег Попов, методика изложена у Лидии Павловны в книжке "Основы композиции" |
![]() |
Андрей Самойлов, И что Лидия Ивановна там не касалась такого способа организации пространства как "композиционная пауза"?
|
![]() |
Андрей Самойлов, И что Лидия Ивановна там не касалась такого способа организации пространства как "композиционная пауза"?
Олег Попов, нет |
![]() |
Андрей Самойлов, Может он у неё как-то по другому называется, способ выделения КЦ на фоне окружающими пятнами далеко не нов.
|
![]() |
Андрей Самойлов, Может он у неё как-то по другому называется, способ выделения КЦ на фоне окружающими пятнами далеко не нов.
Олег Попов, полистайте её книжку. За вечер уложитесь: https://www.koob.ru/dyko/osnovy_kompozitsii |
![]() |
Андрей Самойлов, Спасибо за совет, но я в детской литературе по фотографии уже не очень нуждаюсь, тем более если она не даёт понимание базовых вещей, как происходит в нашем случае.
|
![]() |
Олег Попов, полистайте её книжку. За вечер уложитесь: https://www.koob.ru/dyko/osnovy_kompozitsii
Андрей Самойлов, есть такая. Но, к сожалению, гуманитарные науки самостоятельно мне не давались |
![]() |
Алексей Потапов, Дыко хороша для своих целей- в общих чертах рассказать обо всём. В итоге там галопом по европам общими словами про композицию с постоянной сбивкой в сторону поэтики, а не конкретики. Итогом такого подхода может быть создание двух состояний в голове погружающегося в тему- каша в голове или понимание, что всё непросто и дальнейшее системное изучение поднятых вопросов.
|
![]() |
Алексей Потапов, Дыко хороша для своих целей- в общих чертах рассказать обо всём. В итоге там галопом по европам общими словами про композицию с постоянной сбивкой в сторону поэтики, а не конкретики. Итогом такого подхода может быть создание двух состояний в голове погружающегося в тему- каша в голове или понимание, что всё непросто и дальнейшее системное изучение поднятых вопросов.
Олег Попов, да вот у меня всё как-то было порознь - книжки отдельно, фотографии отдельно. Но, наверное, что-то откладывалось, если в 18 лет печатался в городской газете ![]() |
![]() |
Алексей Потапов, Дыко хороша для своих целей- в общих чертах рассказать обо всём. В итоге там галопом по европам общими словами про композицию с постоянной сбивкой в сторону поэтики, а не конкретики. Итогом такого подхода может быть создание двух состояний в голове погружающегося в тему- каша в голове или понимание, что всё непросто и дальнейшее системное изучение поднятых вопросов.
Олег Попов, У меня по-поводу этой книжки противоположное мнение. Там всё конкретно и по полочкам. |
![]() |
Олег Попов, не соглашусь. Композиционный центр (как визуальный, так и смысловой) тут один и он прекрасно обозначен. Это чайник. Всё остальное вертится вокруг него.
Андрей Самойлов, Ну в обще-то не вокруг него , а сбоку, в стороне от него)) |
![]() |
Олег Попов, У меня по-поводу этой книжки противоположное мнение. Там всё конкретно и по полочкам.
Андрей Самойлов, Специально открыл. Глава про "крупность" плана и все "невозможности" его применения может быть легко заменена на пару предложений о том как это работает: присутствие форм трёх размеров создаёт ощущение целостности. Отсутствие тех или иных размеров форм приводит к созданию ощущения от фрагментарности до разрывности или монотонности. Это уже конкретно и в этом ключе можно учитывать подсознательно либо сознательно как визуальное восприятие будет накладываться на смысловую тематику кадра, если таковая присутствует.К тому же Лидия Ивановна расставляет акценты для совсем уж никаких читателей. В снимке с Родниной она о лишь вскользь упоминает о головах зрителей, между тем этот снимок без них вообще бы не состоялся. |
![]() |
Андрей Самойлов, Специально открыл. Глава про "крупность" плана и все "невозможности" его применения может быть легко заменена на пару предложений о том как это работает: присутствие форм трёх размеров создаёт ощущение целостности. Отсутствие тех или иных размеров форм приводит к созданию ощущения от фрагментарности до разрывности или монотонности. Это уже конкретно и в этом ключе можно учитывать подсознательно либо сознательно как визуальное восприятие будет накладываться на смысловую тематику кадра, если таковая присутствует.
Олег Попов, Вот. Следующий ваш шаг - написание книги "Антидыко" (по примеру знаменитой книжки Энгельса "Антидюринг"). И там подробно, поэтапно, вдребезги разбейте устаревшее и заплесневевшее знание со всей пролетарской ненавистью) Только не забудьте на этих архаичных руинах выстроить новый прогрессивный монумент композиции нашего времени.К тому же Лидия Ивановна расставляет акценты для совсем уж никаких читателей. В снимке с Родниной она о лишь вскользь упоминает о головах зрителей, между тем этот снимок без них вообще бы не состоялся. |
![]() |
Олег Попов, Вот. Следующий ваш шаг - написание книги "Антидыко" (по примеру знаменитой книжки Энгельса "Антидюринг"). И там подробно, поэтапно, вдребезги разбейте устаревшее и заплесневевшее знание со всей пролетарской ненавистью) Только не забудьте на этих архаичных руинах выстроить новый прогрессивный монумент композиции нашего времени.
Андрей Самойлов, У меня нет пролетарской ненависти ни к Дыко, ни к Лапину, ни к Стигнееву. У книжек разные цели, разная целевая аудитория и воспринимать их надо именно в этом ключе. Дыко это не курс по композиции, это книжка о фотографии для купивших вчера фотоаппарат. |
![]() |
Андрей Самойлов, У меня нет пролетарской ненависти ни к Дыко, ни к Лапину, ни к Стигнееву. У книжек разные цели, разная целевая аудитория и воспринимать их надо именно в этом ключе. Дыко это не курс по композиции, это книжка о фотографии для купивших вчера фотоаппарат.
Олег Попов, Разве такая литература не нужна? |
![]() |
Олег Попов, Разве такая литература не нужна?
Андрей Самойлов, Давайте к снимку вернёмся. Смотрите как его можно скадрировать:1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() Что-то принципиально меняется или нет? |
![]() |
Андрей Самойлов, Давайте к снимку вернёмся. Смотрите как его можно скадрировать:
Олег Попов, все ваши варианты превращают этот снимок в другие истории. Авторский вариант и авторская история мне интереснее.1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() Что-то принципиально меняется или нет? |
![]() |
Олег Попов, все ваши варианты превращают этот снимок в другие истории. Авторский вариант и авторская история мне интереснее.
Андрей Самойлов, Всё верно, потому как по другому начинает "гулять" взгляд по снимку, чего происходить бы не должно, будь чайник КЦ. Снимок мог бы потерять какие-то важные связи вместе с куском отрезанного пространства, ассоциации. А так он просто другой. Это Вам для подумать. |
![]() |
Красноперов Сергей, вы как к золотому сечению относитесь?) если норм., то выбирайте вариант из отснятых, который по порядку в зол.сечении находится (их два будет (в смысле - два кадра)... вот уж из них и выбирайте. они лучшие. (но это только если вы к золотому сечению с придыханием)))
|
![]() |
Красноперов Сергей, вы как к золотому сечению относитесь?) если норм., то выбирайте вариант из отснятых, который по порядку в зол.сечении находится (их два будет (в смысле - два кадра)... вот уж из них и выбирайте. они лучшие. (но это только если вы к золотому сечению с придыханием)))
т п в, ну вот здесь, например, как раз не тот случай, а снимок мне нравится.. понимаю, что действую все же больше по наитию, а не по правилам, отсюда, наверное, и ошибки.. многое вижу не сразу, потом только понимаю, что можно было иначе.. спасибо за совет) |
![]() |
Красноперов Сергей, я тут не про то что в кадре, а про отбор из вариантов отснятых говорил)... не всерьез, не обращайте внимания-))))
|
![]() |
Красноперов Сергей, я тут не про то что в кадре, а про отбор из вариантов отснятых говорил)... не всерьез, не обращайте внимания-))))
т п в, всё норм, спасибо) |