

![]() |
Врёт Автор. Обработкой нарушил природный баланс света и тени и пытается нам это впарить)
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Врёт Автор. Обработкой нарушил природный баланс света и тени и пытается нам это впарить)
Андрей Самойлов, А, так вы решили сразу о себе заявить: с места в карьер? Ну что ж, не вы первый. Успехов на этом "поприще"... |
![]() |
Андрей Самойлов, А, так вы решили сразу о себе заявить: с места в карьер? Ну что ж, не вы первый. Успехов на этом "поприще"...
IgorM, Автор, похоже, вещает с пьедестала. А жаль... |
![]() |
Врёт Автор. Обработкой нарушил природный баланс света и тени и пытается нам это впарить)
Андрей Самойлов, завидуете автору отличных снимков, вот и пытаетесь задеть непонятными нарушениями. И вот поясните где тут нарушение баланса и в чем он тут проявляется. Я вижу отличный снимок с великолепным небом, да низ фото не очень. Само заброшенное здание привлекает внимание и оно интересное, бурьян вокруг скучный и однообразный. Если бы по бурьяну лег закатный свет тогда да. В целом отлично! |
![]() |
Андрей Самойлов, завидуете автору отличных снимков, вот и пытаетесь задеть непонятными нарушениями. И вот поясните где тут нарушение баланса и в чем он тут проявляется. Я вижу отличный снимок с великолепным небом, да низ фото не очень. Само заброшенное здание привлекает внимание и оно интересное, бурьян вокруг скучный и однообразный. Если бы по бурьяну лег закатный свет тогда да. В целом отлично!
Роман, Роман, я всем завидую. Особенно зрителям, не видящим очевидного. Увы, это изображение что угодно, только не фотография. |
![]() |
Роман, Роман, я всем завидую. Особенно зрителям, не видящим очевидного. Увы, это изображение что угодно, только не фотография.
Андрей Самойлов, к сожалению зрителей здесь очень и очень мало ,здесь орудует небольшая группка спамеров)) |
![]() |
Роман, Роман, я всем завидую. Особенно зрителям, не видящим очевидного. Увы, это изображение что угодно, только не фотография.
Андрей Самойлов, хочется конкретики вот прямо пальцем тыкните в снимок и поясните че не так. Шоб я непонимающий мог увидеть, что это плохо и так снимать нельзя. |
![]() |
Андрей Самойлов, хочется конкретики вот прямо пальцем тыкните в снимок и поясните че не так. Шоб я непонимающий мог увидеть, что это плохо и так снимать нельзя.
Роман, Роман, тут тычком пальца не выйдет. Тут всё сложнее. Сложнее оттого, что Автор увлечён лишь внешней стороной построения изображения и абсолютно игнорирует такие категории, как образность и ассоциативность. В итоге карточка бьёт зрителя по глазам и всё. А в чём авторский посыл? Только лишь в этом ударе??? . Скажу по-секрету, что по вашей страничке я тоже прошёл. Набор одноликих и пустых карточек. Техническую сторону процесса вы усвоили неплохо. Но не зацикливайтесь на техничности и красивости. Это бег на месте. ПС. И не обвиняйте меня в чём-то, особенно в зависти. Я хороший) |
![]() |
Роман, Роман, тут тычком пальца не выйдет. Тут всё сложнее. Сложнее оттого, что Автор увлечён лишь внешней стороной построения изображения и абсолютно игнорирует такие категории, как образность и ассоциативность. В итоге карточка бьёт зрителя по глазам и всё. А в чём авторский посыл? Только лишь в этом ударе???
Андрей Самойлов, Ну я бы не сказал что у этого Романа с технической стороны все хорошо ,обычный спам)),Вон Витя Кириллов тоже считает себя фотохудожником ну акроме улыбке там других эмоций глядя на его творчество вызвать не может ,он это намеренно сделал ,так хохотнуть )). Скажу по-секрету, что по вашей страничке я тоже прошёл. Набор одноликих и пустых карточек. Техническую сторону процесса вы усвоили неплохо. Но не зацикливайтесь на техничности и красивости. Это бег на месте. ПС. И не обвиняйте меня в чём-то, особенно в зависти. Я хороший) |
![]() |
Роман, Роман, тут тычком пальца не выйдет. Тут всё сложнее. Сложнее оттого, что Автор увлечён лишь внешней стороной построения изображения и абсолютно игнорирует такие категории, как образность и ассоциативность. В итоге карточка бьёт зрителя по глазам и всё. А в чём авторский посыл? Только лишь в этом ударе???
Андрей Самойлов, понравился ответ. Мне кажется, что пейзаж это и есть красивая и техничная картинка. Просто показываем красивое место. Главное выбрать нужное время съемки и небо понарядней. Посыл как мне кажется есть в других жанрах, а сдесь просто красивая картинка.. Скажу по-секрету, что по вашей страничке я тоже прошёл. Набор одноликих и пустых карточек. Техническую сторону процесса вы усвоили неплохо. Но не зацикливайтесь на техничности и красивости. Это бег на месте. ПС. И не обвиняйте меня в чём-то, особенно в зависти. Я хороший) |
![]() |
Андрей Самойлов, понравился ответ. Мне кажется, что пейзаж это и есть красивая и техничная картинка. Просто показываем красивое место. Главное выбрать нужное время съемки и небо понарядней. Посыл как мне кажется есть в других жанрах, а сдесь просто красивая картинка.
Роман, Мой опыт подсказывает, что пейзаж - это не просто красивая картинка. Нужен посыл зрителю. Когда такой посыл есть, "красота" уходит на второй план. И уже не важно ни место съёмки, ни время, ни нарядность неба. Посыл нужен в каждом жанре. Без него снимок стаёт легковесной пустышкой. |
![]() |
, Мой опыт подсказывает, что пейзаж - это не просто красивая картинка. Нужен посыл зрителю.
Андрей Самойлов, а куда-куда надо послать зрителя? Можно поподробнее и обычными словами? Что вы вкладываете в этот термин - посыл? В чем он должен заключаться? Неплохо было бы если бы Вы продемонстрировали этот посыл какими то другими примерами, ну хотя бы на примерах авторов с этого сайта или пейзажистов прошлых лет, Айвазовского, Левитана, Поленова, Соврасова, Шишкина, кого-то других, куда они посылали своего зрителя. Про свои собственные примеры, я не стану спрашивать, поскольку Вы новый автор на сайте. Хотя наверное это было бы нагляднее всего, показать собственную работу с таким посылом.У меня возникает ряд вопросов. Почему Вы считаете, что автор что-то должен? Разве он не должен снимать то, что ему интересно и так как он это видит? По моему в этом и состоит авторская фотография. Почему нарушение природного баланса света и тени это плохо? Насколько я понимаю, художественная фотография допускает авторскую коррекцию и баланса и цвета и света. В этом она и отличается от документальной, в которой все как есть и как было. Андрей, я прочитал ваши комментарии и понимаю, что вы начитались неких формулировок, которые пытаетесь сейчас предъявить автору. Но когда Вас попросил автор пояснить их смысл, Вы это сделать не смогли. Или все таки раскроете тот смысл который Вы в них вложили? |
![]() |
Андрей Самойлов, а куда-куда надо послать зрителя? Можно поподробнее и обычными словами? Что вы вкладываете в этот термин - посыл? В чем он должен заключаться? Неплохо было бы если бы Вы продемонстрировали этот посыл какими то другими примерами, ну хотя бы на примерах авторов с этого сайта или пейзажистов прошлых лет, Айвазовского, Левитана, Поленова, Соврасова, Шишкина, кого-то других, куда они посылали своего зрителя. Про свои собственные примеры, я не стану спрашивать, поскольку Вы новый автор на сайте. Хотя наверное это было бы нагляднее всего, показать собственную работу с таким посылом.У меня возникает ряд вопросов. Почему Вы считаете, что автор что-то должен? Разве он не должен снимать то, что ему интересно и так как он это видит? По моему в этом и состоит авторская фотография.
Олег Каледин, что можно говорить человеку, не отличающего терминов "посыл" и "послать"? Увольте меня от такого счастья, ага?Почему нарушение природного баланса света и тени это плохо? Насколько я понимаю, художественная фотография допускает авторскую коррекцию и баланса и цвета и света. В этом она и отличается от документальной, в которой все как есть и как было. Андрей, я прочитал ваши комментарии и понимаю, что вы начитались неких формулировок, которые пытаетесь сейчас предъявить автору. Но когда Вас попросил автор пояснить их смысл, Вы это сделать не смогли. Или все таки раскроете тот смысл который Вы в них вложили? |
![]() |
Увольте меня от такого счастья, ага?
Андрей Самойлов, т.е. пояснить собственные требования к автору Вы не в состоянии? Отлично! Я оказался прав, Вы написали набор бессмысленных фраз, смысл которых сами не понимаете! Но, зато они такие красивые... |
![]() |
Андрей Самойлов, т.е. пояснить собственные требования к автору Вы не в состоянии? Отлично!
Олег Каледин, Что за каша в голове у человека, говорящего о требованиях к Автору? Рассмешили на ночь глядя))Я оказался прав, Вы написали набор бессмысленных фраз, смысл которых сами не понимаете! Но, зато они такие красивые... |
![]() |
Что за каша в голове у человека, говорящего о требованиях к Автору? Рассмешили на ночь глядя))
Андрей Самойлов, давайте все таки вернемся к изначальному вопросу - в чем должен выражаться посыл в фотографии пейзажа?У Вас есть в этом опыт, по Вашим собственным словам. Поделитесь же им со всеми. Мне совсем не интересны Ваши эмоции и чувство юмора, мне куда интереснее какой смысл Вы вложили в предыдущие свои комментарии автору. Надеюсь, что обсуждать фотографию, Вам тоже куда интереснее, чем рассказывать о своем чувстве юмора. |
![]() |
Олег Каледин, Что за каша в голове у человека, говорящего о требованиях к Автору? Рассмешили на ночь глядя))
Андрей Самойлов, А вы посмотрите два его последних произведения с Тульской набережной и вам ВСЕ станет понятно об этом авторе. |
![]() |
Андрей Самойлов, хочется конкретики вот прямо пальцем тыкните в снимок и поясните че не так. Шоб я непонимающий мог увидеть, что это плохо и так снимать нельзя.
Роман, спасибо за поддержку, но, право, вступать в конструктивную полемику с такими ""крестоносцами" фотографии бесполезно. Они ведь владеют "эпистолярным мечом" лучше чем кольцом диафрагмы, потому и ломают копья за "чистоту жанра". И непоколебимость веры в свое высшее предназначение для спасения фотографии у них на сайтах абсолютная - "забрало шлема" ведь не надо даже опускать: кинул в аккаунт одну "высокоидейную" карточку и вперед, во имя ФОТОГРАФИИ! |
![]() |
Андрей Самойлов, понравился ответ. Мне кажется, что пейзаж это и есть красивая и техничная картинка. Просто показываем красивое место. Главное выбрать нужное время съемки и небо понарядней. Посыл как мне кажется есть в других жанрах, а сдесь просто красивая картинка.
Роман, Как говорится, если хотите, что бы вашего ребёнка по жизни окружали чудеса не пускайте его на уроки физики. Так же и с пейзажем как "просто красивым(!) местом" https://www.labirint.ru/books/40854/ |
![]() |
Роман, спасибо за поддержку, но, право, вступать в конструктивную полемику с такими ""крестоносцами" фотографии бесполезно. Они ведь владеют "эпистолярным мечом" лучше чем кольцом диафрагмы, потому и ломают копья за "чистоту жанра". И непоколебимость веры в свое высшее предназначение для спасения фотографии у них на сайтах абсолютная - "забрало шлема" ведь не надо даже опускать: кинул в аккаунт одну "высокоидейную" карточку и вперед, во имя ФОТОГРАФИИ!
IgorM, Я думаю, что это тот редкий случай когда правы ВСЕ , мне многие Ваши фотографии нравятся ( там где с лодочкой ) , но конкретно эта меня оставила равнодушным хоть я и люблю степь. |
![]() |
Да нормальнье фото. Низ бы притенить и всё. Гораздо лучше многочисленных котофото обласканных дифирамбами "усипуси какая мордашка".
|
![]() |
IgorM,
Виктор Кириллов, спасибо за высказанное мнение. Всегда с уважением относился именно к мнению, а не к отображению запросов (или комплексов)) отдельных "умников". Недостатки своих работ, и в частности этой, я вижу, но как говорится "Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие."Я думаю, что это тот редкий случай когда правы ВСЕ , мне многие Ваши фотографии нравятся ( там где с лодочкой ) , но конкретно эта меня оставила равнодушным хоть я и люблю степь. |
![]() |
Роман, Они ведь владеют "эпистолярным мечом" лучше чем кольцом диафрагмы...
IgorM, а как кстати вы управляетесь с кольцом диафрагмы на этой токине? ![]() |
![]() |
IgorM, а как кстати вы управляетесь с кольцом диафрагмы на этой токине?
Pablo Ko., Вы знаете толк в Токинах? ![]() |
![]() |
Разве он не должен снимать то, что ему интересно и так как он это видит? По моему в этом и состоит авторская фотография.
Олег Каледин, авторской фотография становится тогда, когда есть авторский посыл. Иначе это картинка с регистратора, пропущенная через инстаграммовский фильтр. Ну вот не верю я, что ты не прикалываешься |
![]() |
Pablo Ko., Вы знаете толк в Токинах?
Алексей Потапов, 124 была в свое время, 116 рассматривал тоже, ну как рассматривал... Мечтал)) купил даже 128 , но понял, что не могу уже с зеркалками, и махнул обратно в беззеркалье. |
![]() |
Олег Каледин, авторской фотография становится тогда, когда есть авторский посыл. Иначе это картинка с регистратора, пропущенная через инстаграммовский фильтр. Ну вот не верю я, что ты не прикалываешься
Алексей Потапов, вас таки выпустили из бана? |
![]() |
Алексей Потапов, вас таки выпустили из бана?
Pablo Ko., нет. Прочитал Олега по цитатному блогу. И меня он тоже прочитает |
![]() |
авторской фотография становится тогда, когда есть авторский посыл...
Алексей Потапов, расскажи мне пожалуйста, что ты выкладываешь в этот термин "авторский посыл"? В чем он должен выражаться?Понимаешь, повторять как попугай чужие фразы, не самый лучший способ показать себя интеллектуалом, несмотря на то, что они тебе кажутся обалденно какими умными. Вот предыдущий оратор слился, перейдя на откровенный личный троллинг. Надеюсь от тебя услышать подробный ответ. |
![]() |
Алексей Потапов, расскажи мне пожалуйста, что ты выкладываешь в этот термин "авторский посыл"? В чем он должен выражаться?
Олег Каледин, не буду скромничать, покажу своё фотоПонимаешь, повторять как попугай чужие фразы, не самый лучший способ показать себя интеллектуалом, несмотря на то, что они тебе кажутся обалденно какими умными. Вот предыдущий оратор слился, перейдя на откровенный личный троллинг. Надеюсь от тебя услышать подробный ответ. https://photoclub.by/work/811108 |
![]() |
Алексей Потапов, расскажи мне пожалуйста, что ты выкладываешь в этот термин "авторский посыл"? В чем он должен выражаться?
Олег Каледин, и посмотри на фейсбуке фотографии своего земляка - https://www.facebook.com/profile.php?id=100008215365681&sk=media_set&set=a.1884491025168058&Понимаешь, повторять как попугай чужие фразы, не самый лучший способ показать себя интеллектуалом, несмотря на то, что они тебе кажутся обалденно какими умными. Вот предыдущий оратор слился, перейдя на откровенный личный троллинг. Надеюсь от тебя услышать подробный ответ. |
![]() |
Pablo Ko., нет. Прочитал Олега по цитатному блогу. И меня он тоже прочитает
Алексей Потапов, гибридный игнор )) |
![]() |
Алексей Потапов, гибридный игнор ))
Pablo Ko., )))а чтобы удобнее было вести беседу, меня на время выпустили из клетки |
![]() |
не буду скромничать, покажу своё фото
Алексей Потапов, Алексей, я по-моему просил тебя рассказать словами, а не показать другое фото, в чем должен выражаться авторский посыл. Впрочем, что бы было удобнее, я задам вопрос под той фотографией. Да и автору я думаю, не интересны наши диалоги. |
![]() |
Алексей Потапов, гибридный игнор ))
Pablo Ko., *по цитатному блоку |